Сценаристом и создателем этого сериала выступает оскароносный Марк Боал, в активе которого рукописи фильмов Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» и «Цель номер один», а также сюжеты «В долине Эла» и...«Тройной границы». Т.е. автор явно в военной теме не новичок. Тем удивительнее, что эта новая экранизация романа Амира Гутфренда (и одновременно ремейк израильского сериала «Когда летают герои») оказалась всё же новой «Тройной границей», нежели «Целью номер один». В отличие от «Списка смертников», простая экшен-история о спасении из плена здесь буквально размазана на 10 эпизодов, и подана скучновато. Создатели безуспешно попытались усидеть как минимум на двух стульях (к финалу аж на всех трёх) и смешать серьёзный боевик про крутых парней в форме и «важную проблематику войн, наркотиков и вмешательств ЦРУ во все щели». В итоге, для мужской половины экшена чертовски мало (за первые 8 серий тут всего 2 полноценных сцены), а подача «проблем» настолько смехотворна и наивна, что впечатлит разве что восторженную школьницу. Из-за вышеперечисленного действие периодически вязнет и сериал смотрится скучновато, а добавление разного рода дурацких и спорных сюжетных ходов и эпизодов лишь усугубляет ситуацию.
С актёрами здесь тоже не особо сложилось. За всех отдувается брутальный и харизматичный Люк Эванс, и, признаться, именно он стал веской причиной досмотреть сие до конца, ибо от этого крутого артиста здесь глаз не оторвать! Неплохой, собственно, актёр Михил Хёйсман здесь просто в типаже и не особо напрягается, а Джессика Энн Коллинз играет откровенно плохо, тщетно пытаясь косплеить Дженнифер Лоуренс и Кейт Бланшетт одновременно. Порадовала в небольшой и яркой роли Франка Потенте. А что касаемо хорошего — так это красивые натурные съёмки и отличный ритм и напряжение в боевых эпизодах — вся предпоследняя серия это сплошной 40-минутный экшен высшей пробы — и снят он очень круто — даже взрыв тут настоящий как в 90-х! Жаль, что такая радость прилетела лишь под конец. В последнем эпизоде плотину прорвало окончательно, и на зрителя вывалили ещё и слащавую мелодраму, сотканную из клише стандартного дамского романа. Жаль, конечно. Потенциал позволял сделать круто, но вновь почему-то решили танцевать от обратного.
6 из 10