Еще один биографический фильм в карьере Джонни Деппа, но в то же время совершенно отличный от всех остальных. Да и как может быть иначе, ведь Джонни играл совершенно разных людей, которых объединяло лишь то, что они были поистине уникальны и талантливы в своей сфере. И чему же нас учит этот фильм? Любви, дружбе, верности… Фильм о создании одного из самых популярных детских героев – Питере Пене – рассказывает о том, что в каждом взрослом есть ребенок и в каждом ребенке есть немножко взрослый. Мы видим Джеймса Бэрри, отчаянно пытающегося создать сказку, в которую поверят, видим маленького Питера, негодующего от того, что ему не сообщают всей горькой правды о тяжелых болезнях и близкой кончине родителей. И маленький Питер говорит истинную правду, когда после премьеры спектакля произносит: «Это не я Питер Пэн, а он», имея в виду Джеймса Бэрри. И, действительно, этот взрослый рациональный женатый человек был тем мальчик ростом в пять футов, который не хочет взрослеть. Вот только самим собой он мог быть только с детьми: приветливыми, беззаботными, наивными… И только Питер был не таким, другим, чрезмерно взрослым не только для своих лет, но и для Бэрри. И именно этим он вдохновил писателя, именно этой недетской серьезности все дети мира обязаны появлением вечно юного Питера Пэна. А Бэрри…Бэрри воплотил свою мечту, он создал историю, в которую поверили и взрослые, и дети, потому что мы все осознанно или нет стремимся вернуться в прошлое. Мы все отчаянно верим, что можем летать, добро торжествует над злом, и после смерти мы отправляется в прекрасную Нетландию, где нет боли, разочарований и проблем, где мы наслаждаемся каждой секундой, где всегда светло, тепло и хорошо. И пусть мечта об этой стране, по меньшей мере, утопична и несбыточна, как хочется хотя бы верить в свою веру в нее. После просмотра фильма понимаешь, что совсем перестал верить в сказки, а ведь, прежде всего, вера дает нам надежду на что-то лучшее. Цинизм и сарказм заполняют нашу душу, вытесняя детскую убежденность в воображаемое, убивая желание фантазировать. Нам кажется, что мы такие взрослые и умудренные опытом, но нам и невдомек, что сказки и воображение позволяют сохранить молодость души, обрести бессмертие в некотором роде. Да и в сущности как приятно иногда побыть ребенком, вернуться в то время, когда мы могли совершать шалости, играть, бегать и дразниться без оглядки на возможное порицание, осуждение или недоумение. А Нетландия, феи, вечно молодые мальчики и сказки будут существовать, пока в них хоть кто-то верит. Трогательный фильм о том, что не стоит забывать о своих истоках и всегда нужно видеть светлое даже в самое мрачное время.
Актерский состав удивителен. Джонни Депп органично смотрелся и в образе пирата, и в образе индейца, и в образе талантливого, но не сразу понятого драматурга. Ему веришь без оглядки и вопреки всему. Очень гармоничный и разносторонний образ талантливейшего актера. Кейт Уинслет олицетворяла собой чистоту и силу духа, заставляя одновременно восхищаться ею и жалеть о превратности судьбы. Пожалуй, для меня этот образ вдовы с четырьмя детьми намного более впечатляющ, чем какая-либо другая ее роль. И особо, конечно, хотелось бы отметить Фредди Хаймора. Юный 12-летний мальчик покорил меня с первого взгляда. Такой угрюмый на лавочке в парке, такой ответственный у материнской кровати, такой непосредственный после спектакля и такой несчастный в последние минуты фильма. Я и сама не смогла сдержаться, видя его слезы. Этот мальчик, наконец, позволил своему горю взять над собой верх, всем бы такую волю в столь юном возрасте.
Потрясающий фильм о потрясающих людях, заставляющий задуматься…
Режиссер этой, без сомнения гениальной киноленты – Марк Форстер. Почему я так смело влупил определение «гениальный»? Смотреть я садился не в совсем бодром расположении духа – слипались глаза, периодически просыпался от собственного храпа с попеременным съезжанием со стула. Ожидал увидеть сопливую, наивную детскую драму с паршивой игрой капитана Воробья. Однако! Не успело пройти и десяти минут, как я уже с лихорадочным, пьяным от полного до роскоши удовольствия взглядом, устремил внимание на экран.
Прекрасность происходящего так возбудила моё воображение, как его не смог возбудить ящик ред булла выпитый после употребления трех литров кофе. Дело вовсе не в самой, внешней красоте кадра, а то, насколько превосходно удалось режиссеру передать эмоции актеров и поместить их в действительно волшебную обстановку. Найденно лекарство от внутренней пустоты.
Я не могу сказать, что до этого, Марк Фостер, строчил такие картины, как из пулемета – напротив, все в творчестве было достаточно посредственно, но фильм от этого только приобрел на контрасте. Еще раз, апатично повторю, что, то умение с которым передана эмоциональность и вдохновения кадра, заслуживает наивысшей оценки и вашего скорейшего внимания.
Что по актерам?
Джонни Депп и так с весьма подвижной и вдохновенной физиономией, выдал всем на радость ТАКОЕ! Что позавидовал бы сам Станиславский. И фраза «Не верю!» была бы сказана с противоположным смыслом. Джонни не только преобразился из дурацкого пирата в приличного человека-писателя, но сделал это настолько естественно и натурально, что невольно начинаешь скрести экран пальцем в надежде проверить - правдив ли происходящий акт актерский игры или это дурной и сумасбродный вымысел? Скобли и не скобли – а оказывается Джонни расширил свое амплуа этой ролью до размеров Тихого океана, как минимум. Меня всегда посещала благочестивая уверенность в том, что Джо умеет играть не только кривляющихся идиотов. Приятно получить доказательство своих чаяний, в такой блестящей форме.
Кейт Уинслет после того, как потопила Титаник, взялась за детей в этом фильме. Она играет овдовевшую мать (Лео же ушел под лед) со стаей детей (4-5 душ). И играет на уровне своего партнера по картине. Не отстает уж точно. Неуловимая игра тонких губ, легкое придыхание, кротость нравов в смиренном взоре – все это, бесспорно даже не сыграно, а пережито и пропущено через себя. Кейт постаралась. И дети, судя по всему тоже - равняясь на нее. Ее поведение и игра на экране – вольный луч солнца среди голливудской темной пропасти «сисястых талантов».
Отдельно следует упомянуть игру маленького актера (не карлика, а мальчика) – Фредди Хаймора. Маленький шкед (10 лет вроде), по актерскому таланту чуть ли не забарывает Джонни Деппа! То не наигранно ревет. То изображает юношескую растроганность. Натурально вопит о несправедливости жизни. Примечательно что Фредди играл в паре с Джонни еще в одной картине « Чарли и шоколадная фабрика», правда там, было все менее драматично, если не считать сцены где девочка превратилась в разбухшую чернику... Маленький мальчик дополняет своим тонким артистическим чувством игру Деппа и Кейт – такое бывает редко и это ценно тем, что он не нарушает общую гармонию естественности и передачи настоящих эмоций, которых по сюжету, в избытке.
Все остальные актеры, также на высоте. Короткая роль у Дастина Хоффмана ничего в картину не добавила и ничего не отняла. Человек дождя занял 10 минут экранного времени от силы и говорил примерно столько же, сколько и его персонаж, сыгранный на пару с Томом Кукурузом, правда, более внятно и впопад.
Отдельно надо высказаться про музыку к фильму. Настолько натуральный, мирообъемлющий звук к кино я слышал впервые. И не зря композитору втюхали оскар. Было за что. Говорить тут что-то бессмысленно – надо слушать, только после просмотра (СТРОГО)!
Что по смыслу? А смысл, дорогие друзья, просто грандиозный. Герой Джонни Депа – пишет пьесы и в поисках творческого вдохновения, спасаясь от сварливой жены с заспанной, хрипящей моськой, натыкается на героиню Кейт Уинслет. Кейт становится понятно, что Депп страдает от жены и скромно приглашает его на обед в компании своих детей, чьих имен сама запомнить не может. Депп согласен на все, лишь бы написать что-то стоящее и сдать писанину в театр, который требует меньшей мере – гениальности. Конечно Депп нашел, что искал и придумал Питера Пена! Очень интересно и важно как режиссер изобразил внутренний мир фантазий каждого из героев. Переход от реальности к вымыслу, к веселой фантазии настолько неощутим по ходу фильма, что невольно проникаешься происходящим и начинаешь вместе с героями погружаться во что-то волшебное. Каждый сам для себя к концу фильма, обнаружит волшебную страну. Но режиссер и сценарист дает понять - очень часто, в жизни, выходит так, что от горькой реальности не спасает никакая фантазия и в фильме это показано достаточно интенсивным и необычным образом.
Этот фильм – беспрецедентный творческий акт, конец которому придет лишь с концом вашей фантазии, но всем известно, что пределов у этого дела, нет и я надеюсь - никогда не будет.
-Это же просто пёс!
-Просто пёс!? Портос мечтает стать медведем,
а ты лишаешь его мечты, говоря, что он просто пёс!
Волшебная страна, фильм о писателе, Джеймсе Барри, который известен, как автор самой детской сказки 'Питер Пэн'. Сколько вы знаете фильмов про Питера Пэна? 'Капитан Крюк', несколько одноимённых 'Питер Пэн'ов и, конечно же, 'Волшебная Страна', ответите вы. Но о Питере Пэне ли последний из них?..
Да, в этом фильме есть Питер, но он не обсыпает никого волшебной пылью и не убегает от Капитана Крюка. Давайте вспомним, в чём же была особенность Питера Пэна из сказки? Он всегда оставался ребенком. Никогда не взрослел ни душой, ни телом. Такого ли Питера нам показывают? Отнюдь, нет. Наш Питер торопиться скорее повзрослеть...
Питер стал другим после смерти отца. По-моему, он так и не заплакал...
Мне кажется, Питер слишком торопится вырасти.
По-моему, он считает, что взрослым не так больно, как детям,
когда они теряют близких.
Кто же он? Мальчишка. Мальчишка, рано потерявший отца, мечтатель, погруженный в себя. Он не играет со своими братьями, он не верит в воображение. Но, так внезапно появившийся в его жизни Барри, смог изменить его. Пусть не совсем изменить, но вытащить его из мира одиночества. Проходит немного времени, и вот уже они все вместе, все четверо братьев и сам Джеймс, играют в индейцев и ковбоев, забыв обо всех проблемах.
Несколько дней спустя, Барри обнаруживает в нём творческую чувствительную натуру и пытается развить её, побудить выплеснуть наружу накопившиеся чувства, и дарит ему блокнот в кожаном переплёте, 'с каких начинали все писатели'.
Так, шаг за шагом, Джеймс Барри преображает Питера, а Питер, в свою очередь, вдохновляет его на написание лучшей пьесы в своей жизни - 'Питер Пэн'.
-Это пьеса о нашем лете? Обо всех нас?
-Понравилось?
-Это волшебство...
У фильма трагический конец. Совсем не такой, как у пьесы. Помните, как мы хлопали в ладоши, сидя у телевизора, желая выздоровления феи? К сожалению, чтобы вылечить реального человека, просто похлопать в ладоши будет недостаточно…
В фильме точно подобрана каждая деталь, каждый персонаж, каждый характер. Блестяще передана атмосфера театра, и Лондона начала ХХ века.
Фредди Хаймор, сыгравший Питера, заслуженно получил несколько наград и номинаций. Сыграть эту роль лучше просто невозможно.
Волшебная страна, фильм, покоривший меня. Я никогда не забуду некоторых сцен. Они навсегда останутся в моём сердце и памяти. Это лучший фильм, который я когда-либо видел.
На самом деле она тут,
Она живёт на каждой страничке...
Твоего воображения.
После просмотра этого фильма я всерьез задалась вопросом 'о чем же я смотрела фильм?'. О семейной драме? О неуемной фантазии? О мистере Барри? О карьере драматурга? Хоть все это и присутствует фильме, для себя я вынесла другую главную тему. Вера. Ни в коем случае не религиозный отсвет настоящей веры, а непосредственная детская вера в волшебство. Когда же мы станем настолько взрослыми, чтобы понять сказку?
Честно признаться, я не являюсь особой поклонницей творчества Джеймса Барри и произведение 'Питер Пэн' в том числе, но этот фильм заставил меня совершенно по-другому взглянуть на историю. Или, быть может, я просто доросла до этой сказки.
Сюжет в фильме простоват, но, несмотря на свою простоту, захватил меня полностью. Зачастую я жду конец фильма, чтобы узнать, что же случиться в конце. Но на этот раз мне бесконечно хотелось, чтобы сказка продолжалась бесконечно, открывая мне новые великолепные картины волшебного мира. Погружению помогает и саундтрек, легкий и ненавязчивый, но безумно приятный. Поскольку я люблю Джонни Деппа, то не могу не выделить то, что он, как всегда, отлично вошел в роль. Но есть один минус: русский перевод портил некоторые места неверной интонацией, что несколько смазало мое впечатление от фильма.
Я не являюсь сентиментальной натурой и стараюсь держать свои эмоции во время просмотра под контролем. 'Волшебная страна' прошла сквозь мое сердце, ласково коснувшись души, и заставила с трепетом вслушиваться в каждое слово и даже проронить слезу.
Под конец фильма умело затирается грань между реальностью и волшебством, уводя зрителей в сказку.
«Мальчик верит. Он видит жизнь такой, какой хочет. И так долго и беззаветно в это верит, что для него она становится именно такой»
Так как я решила посмотреть все фильмы с Джонни Деппом,то случайно наткнулась на фильм 'Вошебная страна' и нехотя нажала на загрузку. После просмотренных 15 минут я просто не могла оторваться.
Этот фильм не понравится любителем экшена, боевиков и драм - однозначно. Он добрый, насквозь пропитанный сказкой и добротой.
Молодой мужчина, неудачник в постановке своих горе-пьес, писатель и сценарист случайно встречает в парке молодую женщину с 4 детьми и принимает их как
своих. У него есть жена, но он полностью посвящает себя чужой семье.
Все его поставленные пьесы не венчались успехом, но благодаря детям Сильвии, а в частности Питеру, он пишет новую пьесу, о необычном мальчике Питере Пене и она становится культовой. Сильвия заболевает и перед смертью просит Джеймса присматривать за ее детьми. Тут присутствует так же мать Сильвии, которая на протяжении всего фильма была против присутствия Джеймса в жизни ее внуков и дочери. Но после смерти, она отступает от своих принципов, ради предсмертной просьбы дочери.
Очень красивый и в тоже время заставляющий задуматься над своей жизнью фильм. В нем нет ни экшена, ни драк, ни кровопролитных сцен. Зато в нем есть добро, умение верить в чудо и самое главное - дружба. Этот фильм не о любви, а о дружбе. О том, что она все же существует. О том, что можно безвозмездно полюбить человека и заставить его поверить в чудо.
Знаете, Депп не перестает меня удивлять. Как же один человек может так перевоплощаться и заставлять верить? Этот взгляд, эти жесты. Писатель из него вышел просто неподражаемый, на какой-то момент я и вовсе забыла, что он актер, что это его очередная роль. После просмотра я отчаянно захотела увидеть эту страну - Нитландию. Захотела поверить в чудо, и прекратить пинать на судьбу.
На финальной сцене, когда Джеймс обнимает Питера на скамейке в парке и произносит речь, о том, как важно поверить, и не отпускать из памяти человека, которого любишь, я не смогла сдержать рыданий. Слезы просто текли сами по лицу, а в душе стало необычайно тепло, словно в груди включили какой-то механизм, поэтому ставлю заслуженные
Я десятки раз перечитывала 'Питера Пэна', преклоняюсь перед талантом Джонни Деппа и всем своим сердцем верю в сказки. Так что нет ничего удивительного в том, что 'Волшебная страна' покорила меня раз и навсегда.
Сталкиваются две совершенно разные стороны - веселое, безграничное воображение и чопорная, в строгих рамках, реальность. Радостно смеющиеся, глядя на сцену, дети и леди и джентльмены, свысока глядящие на этих самых детей. Навеки юный, живущий вечно мальчик и умирающая от тяжелой болезни мама. Казалось бы, этим двум сторонам суждено враждовать вечно. Но ведь в конце концов леди и джентльмены смеялись так же радостно, как и дети.
Мы так спешим по делам, которые в конечном итоге ничего не значат, так сильно заботимся о вещах, которые нам не нужны, что забываем остановиться на минуту и увидеть чудеса, случающиеся на каждом шагу. Эта замечательная история не скрывает того, что неизбежно. Не заставляет поверить в вечную жизнь, отсутствие проблем. Но она учит нас тому, что с чуточкой веры мир прекраснее. Немного веры - и мы сами создадим наш собственный мир.
Кто сказал, что в настольном светильнике всего лишь лампочка, а не настоящая фея?
Самое печальное, что в детстве я не читала сказку о Питере Пене, не смотрела никаких фильмов/мультиков на эту тему. Родители почему-то не образовали меня в этом ключе (хотя надо отдать им должное, в накладе я не осталась). Теперь, навёрстывая упущенное, знакомлюсь со всем, связанным с этой историей. Начала с косвенных связей, то есть не непосредственно с истории о Питере Пене. Но то, что я увидела, мне очень понравилось.
Фильм красивый. Смотреть его было удовольствием - актёрская игра, эмоциональная окраска, сюжет, чередующий радость с горем, весёлые и нежные тона, в которые окрашен каждый кадр - всему здесь уделено время и внимание, нет мелочей, которые часто режут глаз из-за недосмотра создателей. Мне не близка идея, что от житейских бед и горя надо спасаться в фантазиях (психологи спасают людей от этого, потому что так далеко можно зайти). Но сам факт внимания и живого участия драматурга Метью Барри в жизни детей, с которыми он познакомился, не может оставить никого равнодушным. Когда видишь человека, воспринимающего детей не как мелких недоростков, а как маленьких людей со своим богатым и живым внутренним миром, требующим объяснений от жестокого мира, становится тепло на душе. Потому что это настоящая педагогика, настоящие чувства (где ещё найти искренность, как не в детских душах?), это всё настоящее, неподдельное. И сказка, фантазия здесь - только предлог к контакту, к общению между двумя людьми, когда один хочет помочь другому, когда кому-то не всё равно, что происходит в сердце маленького человечка. Такого человека, как наш герой, не все понимают, видят в нём только самое низкое, потому что люди душевно больны, им нет дела до других, и тем более до детей - какая это глупость, дети, больно много им надо! Нет, детям действительно нужно много. И помочь им, раскрыть мир в разных его проявлениях (к которым и относится фантазия) - это большое и достойное дело.
Об актёрах: мне очень нравится игра Кейт Уинслет. Она умеет показать и мягкость, и твёрдость, она разная - и в то же время в ней есть что-то настоящее, не притворное. Этим она и подкупает. Джонни Депп - его облик уже ассоциируется со сказочностью, ему особенно ничего и не надо делать в кадре, только прищурить глаза и по-свойски улыбнуться. И всё, дело сделано, зрители - само внимание. Рада Митчелл, красивая и холодная - неприятная роль. Но и её можно понять. Она напрочь забыла, что такое детство. Её просто жаль. Дастин Хоффман, как всегда, молодец, ничего не скажешь. Играть может одними глазами и улыбкой.
После просмотра остаётся ощущение грусти, но почему в сказке всё должно быть весело? Этим она и схожа с жизнью. Поэтому жизненный фильм.
Фильм не вызвал у меня особого всплеска эмоций, каких я ждала от истории написания рассказа о Питере Пене. Но режиссер справился со своей задачей полностью: всё гармонично - игра актеров-детей столь естественна, по-моему невозможно сыграть ребенка не искренне; Д. Депп - великолепен, он справился с ролью великого драматурга Дж. М. Барри превосходно: печально-задумчивый взгляд, продолжительные реплики вроде бы взрослого человека, умеющего подобрать нужные слова в беседе с ребенком. Нет, даже не просто 'подобрать', он говорит словами взрослого, но с душой ребенка.
Герой воплощает в сказку всё окружающее. Он и сам по сути ребенок, который пытается остаться в детстве после гибели брата. Тут можно провести параллель - казалось бы столь похожие судьбы героев, которые волей-неволей неожиданно сталкиваются. Барри и сам ничего не знает про семью, про их связи в мире искусства. Герой сближается с четой Дэвис (которые перестали верить в чудо, после смерти отца), не из-за меркантильных побуждений, а из-за того, что они не просто вдохновили его, они стали частью, отражением его сущности, семьей, которые его понимали.
Фильм полностью английский. Чисто английское общество, с их английским юмором, с абсолютно английскими фарфоровыми чашками и чаем (как иронизировал фр. драматург Эжен Ионеско в 'Лысой певице', отразив переломный момент и падение старого света). Они так привыкли цитировать друг друга и жить по установленным нормам, что кажется до глубины души абсурдным. Пьесу Барри принимают лишь потому, что он известен и талантлив; не принято ходить женатому мужчине к молодой вдове и более того к их детям! Особенно к детям, что же он там с ними делает, это просто возмутительно!
Даже известные светские люди не могут полностью раскрыть смысл произведения в фильме. Английское общество начала ХХ в. - люди ценичные, меркантильные и поверхностные, отрицающие всё новое и чуждое их принципам. Прошу прощение за свою резкость, но я могу делать выводы исходя из истории и литературы того времени.
-Это Питер Пен! Как чудно! -Ты Питер Пен? Ты любишь приключения? -Смотрите, у него нет тени! (Ха-ха-ха). -Но я не Питер Пен. Это он (указывает взглядом на Барри).
Тут можно убедиться, что Дж. М. Барри справился с задачей блестяще, он создал произведение не для общества, а прежде всего для детей и для взрослых, кто продолжает верить в чудо.
Вроде бы на основе этого фильма можно было бы развить несколько конфликтов, добавить динамики и любовных переживаний, интриг... Но нет - здесь ничего не прибавить, не отнять. И чем больше я пишу и рассуждаю о фильме, тем больше я хочу пересмотреть его вновь. То ли скорость интернета не позволила мне полностью прочувствовать и окунуться в атмосферу происходящего (я даже написала гневную жалобу своему провайдеру), то ли низкое качество фильма на сайте. Но что бы там ни было, я пересмотрю его вновь.
Хотелось бы отметить еще момент, когда главный герой советует маленькому Питеру развивать свой талант: 'пиши о чем хочешь, о чем думаешь'. Может быть эта ситуация ни для кого так не отпечаталась в памяти, но лично для меня, начинающего журналиста - это очень важный и дельный совет. Скажу больше - я им воспользовалась (долго не решалась изливать публично свои мысли на сайте). И сейчас, по всей видимости, меня не остановить. Спасибо, тебе Дж. Депп.
Режиссерская работа дошла до той самой точки. Фильм меня очень вдохновил, особенно концовка. Получился совершенно чудесный, очаровательный и добрый фильм. У фильма есть свой стиль, изысканная атмосфера, режиссура великолепная (заметил особенно несколько интересных находок в операторской работе), актеры все на своих местах, играют убедительно.
Фильм детский, но затрагивает серьезные чувства. Если хотите, этот фильм своеобразный тест на вашу 'детскость', сохранились ли у вас романтические мечты, можете ли вы оторваться от обыденности жизни и погрузиться в свой собственный мир грез.
Фильм основан на реальных событиях, тем он ценнее. Не понимаю отзывов о нем примерно такого толка: 'что режиссер пытается искусственно выбить слезу или что в нем мало динамики'. Простите, вы разве экшн пришли смотреть? 'Волшебная страна' фильм о жизни, мечтах, надеждах. Лучших чувствах, что может испытывать человек. Любви.
Фильм заслуживает внимания, это действительно отличный фильм. И если вы не отъявленный циник, кино, скорее всего вам понравится. После него остается приятное чувство надежды на лучшее. Конечно же, он вряд ли станет чем-то эпохальным и не откроет что-то новое в кино. Главное, чтобы после просмотра вы открыли что-то новое внутри себя.
Посмотрев этот фильм, я ещё раз убедилась, что люди глупы. Они не замечают своего счастья, они перестали верить и мечтать. Наши дети очень торопятся стать взрослыми, не представляя, что это очень сложный путь для их маленьких и хрупких ножек. Наш мир перевернулся. У современных людей совсем другие ценности в жизни. Это действительно очень грустно. Но этот фильм убеждает нас в обратном. Он говорит, что есть ещё люди способные мечтать, верить, фантазировать.
И на самом деле был такой человек, как Джеймс Барри. Он видел этот мир в других красках и в другом представлении, доступным только ему. Жена его совсем не понимала. И однажды Джеймс встречает одну очень интересную семью Девис. Дети такие впечатлительные и беззаботные, что дух захватывает. А Сильвия Девис единственная кто смог понять его. Джеймсу нравилась эта семья, она его вдохновляла, подобно музе вдохновляющей писателя. Его мысль неслась ровно по течению, и стала более доступной и понятной в его пьесе, а пьеса отображала всю правду его жизни.
Фильм очень душевный и трогательный. Стоит отметить игру актёров и превосходную музыку, которая сопровождает нас в течении фильма.
Мир нас подавит и мы сломаемся под тяжестью проблем, если не будем верить в себя, в свои силы, мечты и желания.
Ведь: ' Как уныла наша жизнь по сравнению с величием наших фантазий.'