Можно ли уместить главную тему жизни любого человека в чуть более чем 10 минут? А что от вашей жизни останется после вас? Сколько минут материала, стоящих внимания?
Где-то там парень в окне смотрит на тебя... не решаясь всё отправить тебе свой значок любовной преданности. Помоги ему.
Он стесняется, когда ты понимаешь, что смотрит на тебя. Она испытывает дерзновение, когда ты в романтическом страхе, поддерживает тебя.
И вот у вас что-то срослось. И ты навеселе, а потом внезапно... И ты вдруг в раздрае, пока солнечный зайчик не...
Хорошая, тёплая история, переданная иронично и со вкусом. Как просто можно на самом деле передать что-то действительно ценное в этом мире. Главное, чтобы не растерять это со временем. Ведь Мы так много теряем по пути этой жизни.
Обычно при выборе полного метра либо короткометражки я отдаю предпочтение первому, но в данном случае рейтинг сделал свое. Решив уделить всего 12 минут, я совсем не прогадал с выбором.
Герой — офисный клерк, для которого рутинная жизнь не приносит никакого удовольствия. Несмотря на свою приятную внешность и молодой возраст, он одинок и подавлен от всего вокруг. Кажется, довольно типичная картина для общества, когда преобладает режим 5/2 по 9 часов в день и томительное ожидание выходных ради того, чтобы провести время не так, как в будни.
Но затем настроение героя резко меняется тогда, когда он сам этого не ожидал. Просиживая очередные офисные часы у своего окна, он видит красивые светлые женские глаза. Точки его взгляда не сразу попадают в поле зрения девушки, однако спустя какое-то время 'бесшумная', но со словами (хоть и на бумаге А4) встреча все же состоялась...
А что дальше? В нескольких словах: дальше жизнь главного героя кардинально меняется, хотя и тут он чуть не умудряется упустить свое счастье.
Фильм прекрасен своей простотой и искренностью. В нем веришь актерам. Веришь улыбкам. И музыка... Такая она вся в тему.
Фильм про то, как не упустить счастье здесь и сейчас. А самое главное — про то, как нерешительность может все испортить в один момент...
Жизнь соткана из условностей и преград, которые мы старательно возводим. Сами придумываем правила. Сами находим тысячи причин, почему должны им следовать. И сами же потом жалеем, что не хватило решимости их нарушить.
Всегда кажется, что жизнь не имеет конца и края, впереди – бесконечность, и счастливые минуты никогда не закончатся. Отрезвление приходит в моменты прощания. Только тогда начинаешь понимать, что вещи, казавшиеся естественными, ставшие привычными, на самом деле были настоящим чудом.
Возможность утраты – вот истинная мера ценности. Постоянно помнить, ощущать ее рядом - лучший способ почувствовать жизнь полной грудью. Потерять можно все что угодно, неожиданно, случайно, без видимых поводов и причин. И только помня об этом, можно по-настоящему научиться ценить жизнь, каждое ее мгновение.
Короткометражка «Знаки» – целая жизнь за 15 минут, жизнь полная условностей, тревог, радостей, потерь, и ощущения счастья. 15 минут наполненные простыми, понятными эмоциями, для которых не требуются слова.
Одна из лучших короткометражек своего времени. Даже смотря ее через 9 лет, в 2017 году, 12 минут осмысленной картины доставляют больше удовольствия, нежели многие полутора-часовые фильмы, задолго до своего выхода претендующие на всеобщую высокую оценку.
Порой кажется, что в рутинной жизни, чередующей в себе однообразие с однообразием, не может найти места настоящему интересному общению двух близких по духу людей. 'Знаки' полностью рушат этот миф и заблуждение, меняя настроение зрителя в позитивное русло каждую минуту.
Очень трогательная и нерешительная попытка знакомства молодого человека и очень радостный и яркий отклик девушки с течением времени вселяют надежду на счастливый конец истории. Который в итоге и случается, к всеобщему восторгу. Актеры не слишком известны широкому кругу зрителей, но играют очень эмоционально и живо, выполняя свою роль, донося ее до обратной стороны экрана на все сто процентов.
В общем и целом короткометражка очень точно описывает текущую ситуацию с поиском родственных душ в современном мире технологий, когда люди зациклены на узком круге знакомых, живя без особых решительных попыток что-нибудь изменить. Побольше бы таких картин.
В этой короткометражке несомненно все на высшем уровне. За эти пятнадцать минут мы можем увидеть настоящую жизнь тех людей, которые не ведутся на поводу у общества и остаются жить той жизнью, которой желают. На протяжении всего фильма присутствует множество эмоций, которые заставляют переживать и радоваться главным героям.
Отдельно хочется отметить игру Ника Рассела. Его я вижу в актерском составе первый раз, но с первых же секунд, ни говоря ни слова он показывает искренние эмоции. Когда он счастлив, хочется радоваться с ним, когда ему грустно, грустно станет и зрителю.
Фильм интересный и его можно пересматривать множество раз, как в первые. Советую смотреть всем, а особенно любителям любовных историй.
В последнее время меня стали увлекать короткометражки. Порой в десятиминутных фильмах столько смысла, сколько не найдешь в двухчасовом фильме.
Это потрясающая история умещенная в 12 минут. Ничего лишнего. Никаких нудных диалогов. Лишь буквы на листе и музыка. Здесь хватает и романтики, и юмора. О любви не нужно много говорить…любовь нужно показывать, чувствовать…
История
Джейсон - красивый, молодой, но очень скромный парень. Он работает обычным сотрудником в одной крупной компании. Его жизнь - это сплошные серые будни: одна и та же дорога на работу, одно и то же окружение, одни и те же дела. Но в один день всё изменилось…
Музыка
Музыка сыграла огромную роль. Она передавала все чувства Джейсона. Вот он одинок, вот он счастлив, суетлив, грустен, все это передает музыка. Она заменила эти фразы, диалоги. Музыка познакомила нас с Джейсоном
Актёры
Великолепная, правдоподобная подача. Он жил мимикой и взглядом. Без слов дал понять проблему одинокого, а потом счастливого человека. Я вместе с ним смущалась и волновалась, переживала. Великолепная игра эмоций.
Одинокий офисный работник каждый день идет обреченно на работу. Это молодой парень которому жизнь дарит мало радостей. Общение с коллегами не приносящее удовольствия и кажущееся искусственным, пришел домой на автоответчике сообщение матери с отцом, которые и то очень веселыми голосами расспрашивают как дела у сына, думают что он занят и сейчас где-то отрывается с друзьями. Каждый день дом-работа, работа-дом.
Каждый день, он едет на работу и с завистью смотрит как влюбленные целуются, то он вдруг ловит на себе чей-то пристальный взгляд, но оказывается этот взгляд ему не адресован, и это еще больше повергает в печаль… кажется и нет выхода из этого офисного круга…
Однако в один из дней он замечает миловидную девушку в окне здания напротив и начинает украдкой подглядывать за ней. Со временем девушка замечает что за ней следят и пишет на листе А4 маркером: Не подглядывай.
И тут же таким же образом пишет что пошутила. Так у одинокого парня и девушки за окном начинается переписка на листах А4 и это их так сильно развлекает что уже и на работу паренек бежит с другим настроением. Они уже и привыкли к такому приятному и в тоже время необязывающему общению, и вот парень хочет написать «давай встретимся», но за окном никого нет, в окне кабинета где была девушка пусто и даже того хуже, вместо нее занимает место какой-то лохматый парень. Отчаяние, грусть и все сразу навалилось на паренька, однако…
Замечательная милая история, даже слегка растрогавшая меня. Жанр короткометражного кино начинает мне по-настоящему нравиться. Много времени не требует и оставляет под впечатлением надолго. Советую.
Очаровательная короткометражка, насквозь пропитанная одиночеством, повседневностью и отчаянной жаждой любви, тепла и понимания.
Фильм рассказывает историю самого обычного клерка, который работает в офисе и который очень одинок. Этот фильм о том, что мы в погоне за карьерой, амбициями или ещё чем-то неуловимым и призрачным, часто думаем, что нам не нужны любимые, не нужна любовь, но это иллюзия, она разрушится сама собой, разобьется о быт и бесконечно долгие вечера одиночества наедине с самим собой.
Два талантливых, но безответных, актёра Ник Расселл и Кести Морасси вдохнули, в это маленькое произведения искусства, жизнь, несмотря на то, что они проводят на экране очень мало времени, она с самого начала нам кажутся близкими, родными и до боли знакомыми.
В итоге очень милый фильм, который, возможно, не должен посмотреть каждый, но я считаю, что это отличное напоминание о том как важна любовь и о том, что вокруг нас много одиноких сердец которые ищут любви, среди чужаков на холодных улицах.
Невероятно трогательный и сильный двенадцатиминутный фильм. Я становлюсь сентиментальным, но увлёкся не на шутку. Честно говоря, короткометражка мне близка по духу. Она затрагивает нечто личное в душе почти каждого - это и вынужденная зависимость от повседневной рутины, и желание влюбиться (отрицайте, эгоисты, отрицайте), и вообще духовно-сознательный голод всеядного киномана, требующий больше нормальных светлых историй без пафоса и лжи.
Данная история превзошла все ожидания. Я посмотрел её просто от скуки - и знаете, 'Знаки' подарили мне больше эмоций, чем какой-нибудь полнометражный, пусть даже хороший фильм. 'Знаки' - это и есть одна сплошная эмоция. Я впадал в скуку и тяжкое уныние с несчастным главным героем, я ходил с ним в ненавистный офис и возвращался домой, я видел и чувствовал каждую его реакцию на окружающий мир... и вот героя посетило чудо. Тут я даже проронил слезинку от умиления и улыбался уже до самого конца, искренне сопереживая ИМ, пытаясь мысленно подбирать возможные выходы, пусть даже вполне осознавая, чем всё кончится. Это были давно забытые ощущения.Это было по-настоящему.
Прослеживается явная аналогия с оскароносным маленьким мультфильмом 'Бумажный роман'. Никого не могу обвинить в плагиате, ибо оба произведения чрезвычайно хороши, но всё-таки 'Бумажный роман' был позже, а концепция почти одинакова. Там основную роль 'свахи' играли самолётики-оригами - весьма мило, берёт за душу, но сказочности и пусть простительной неправдоподобности больше.
Здесь... здесь происходит настоящий контакт без слов, на относительно далёком расстоянии, без компьютеров и электронной почты, без социальных сетей, как встарь, но без голубей или извозчиков... Письма. Настоящие письма. В них нет ничего лишнего, однако именно эти письма смогли соединить вместе две жаждущие счастья судьбы. Сказка? Хорошо, пусть будет сказка. Сентиментальность? Ну ладно, возможно. Но на самом деле мне понравилось, что как раз сказки и сентиментальности почти не было. Всё это могло бы быть в реальной жизни, будь люди более изобретательны в достижении собственных желаний. И не ленивы, чтобы привлечь внимание понравившейся особы. А то кажется, что весь мир давно вырыл себе виртуальные могилы, тем самым создав другие могилы - из комнат.
Не суть. 'Знаки' - поразительный по своей простоте крохотный фильм, во время просмотра которого время тянется дольше, чем 12 минут, что происходит исключительно из-за полноценного погружения и удовольствия. Не надо быть выдающейся романтической натурой, чтобы проникнуться рассказанной историей, оформленной в душевную игру актёров и не прекращающуюся музыку, идеально подходящую к каждому действию. Надо просто понять замысел автора. И пусть до конца его осознают лишь те, кто чувствует себя жутко одинокими - это не мешает остальным как минимум с наслаждением увидеть такой трогательный шедевр.
Эта история идейно очень близка к анимированной короткометражке 'Бумажный роман', которая вчера получила свой заслуженный Оскар. Те же серые скучные будни, где радость и все прочие эмоции словно испарились из людей, где смеяться просто неприлично. И снова в дело вмешивается любовь, которая, согласно расхожему штампу, побеждает все.
К слову, 'Знаки' - совершенно не штампированное кино. Если какие-то мотивы и являются общими местами, то они здесь очень искусно, в частном порядке, функционируют. Эта короткометражка завоевывает зрителя богатством своих эмоций. За 12 минут Стэйси (Кести Морасси) и Джэйсон (Ник Расселл), кажется, успевают с неподдельной живостью передать весь спектр человеческих эмоций: от грусти, скуки и тревоги, до радости, влюбленности и счастья. В какой-то момент герои начинают откровенно дурачиться - это очень сильный импульс, хорошее напоминание современному рабочему люду, что нельзя превращаться в роботов, нельзя терять свое человеческое обличье, нельзя загонять свои чувства в непроницаемый контейнер.
Конечно, любовь и все, что с ней связано, - основной мотив 'Знаков', но во мне это кино нашло и другой важный отклик. Я часто думаю о том, как в нашей автоматизированной и размеренной, построенной на сплошных алгоритмах жизни, человеку не растерять свой непосредственности, своей живости, не перестать мечтать, не перестать влюбляться и замечать прекрасное. Если этот фильм и не отвечает на подобные вопросы, он, по крайней мере, очень настойчиво напоминает о том, что себя терять никогда нельзя.
Хорошее такое доброе и позитивное пособие на тему 'Как побороть свои внутренние страхи и сделать первый, второй... цатый шаг'.