Мэтт Скаддер - чувствительный полицейский. Он стремится всегда действовать правильно, но результаты его поступков нередко обескураживают мужчину и он стремится компенсировать собственные фрустрации. Алкоголь является для этого персонажа наилучшим способом для бегства от собственной свободы. Ведь если бы не его запои, то он вполне мог бы считаться хладнокровным убийцей, пусть и в форме. У него получается эта непростая работа, которую принято называть 'охраной правопорядка'.
Поскольку Скиддер прячется от жизни, то нередко попадает в те ситуации, которых стремится избегать. Кровавая резня проститутки, обратившейся к нему за защитой тому самый точный пример. Девушку убивают как в классическом giallo. Еще недавно она бравировала перед ним своей нагой молодостью, а теперь - в крови. Лучшей встряски и не придумаешь. Круг подозреваемых небольшой, а потому параллели с нуаром ограничиваются лишь некоторым стилистическим сходством.
Это психологическая драма, изящно завуалированная под детектив. Оттого так комичными и недоработанными кажутся персоны злодеев и так беспомощно выглядит Энди Гарсия. Нет, не он самый главный визави Джеффа Бриджеса. Да и про особую любовь тут говорить не приходится. Нет. Тут на протяжении всего фильма главный герой борется с самим собой, пытаясь примириться с этим безумным миром.
Хэл Эшби снял очень достойный фильм, который для середины восьмидесятых выглядел слишком неожиданно. Возможно все дело в мощной сценарной проработке, которую привнес Оливер Стоун, сближающей фильм с 'Годом дракона' и останавливая действо где-то в двух шагах, неподалеку от 'Настоящей любви',
7 из 10