Мария (М. Буй) - самостоятельная, немного одинокая женщина, живущая в свое удовольствие. Работа, встречи с друзьями, развлечения, случайные связи и кратковременные романы - все идет своим чередом. Но этот порядок нарушается, когда Мария понимает, что беременна и решает оставить ребенка. Теперь ее голова занята другими заботами и жизненные приоритеты меняются. Но судьба готовит ей неприятный сюрприз - у Марии случаются преждевременные роды, ее ребенок рождается недоразвитым и ей предстоит пройти многое ради жизни ее ребенка.
Фильм делится на две совершенно противоположные по духу и настроению части. Первая часть - динамичная, веселая, полная красок и звуков. Место действия - Неаполь, его улицы, кафе, рестораны, дискотеки. Вторая часть - тихая, спокойная, монохромная, даже абсолютно белая. Место действия - больница, инкубатор для новорожденных. Очевидно, через эту монохромность режиссер пытался передать чувства и напряжение матери, которая уже родила, но все еще ждет появления своего ребенка на свет. Она ждет пока ее дочь родится или умрет. Борясь со своей проблемой в полном одиночестве, Мария, как будто, отключается от всего окружающего ее мира и живет словно на автопилоте, и постепенно зритель видит, что на самом деле медицинская помощь становится необходима уже матери, а не только ее ребенку.
Белое пространство - это то, что окружает ребенка в утробе матери. Но белое пространство - это еще и то, что окружает ребенка после его появления на свет, если оно произошло раньше срока. Белый цвет стен, белья, халатов врачей, мебели, белого цвета в этом фильме столько, что порой начинают болеть глаза.
Фильм непростой и по содержанию, и по форме. Его очень тяжело досмотреть до конца. Несмотря на как всегда безукоризненную игру Маргериты Буй, напряженность и монотонность фильма иногда находится на грани со скукой. Безусловно, этот фильм смогут понять не все, думаю, в основном это фильм для женщин, особенно испытавших подобные проблемы в реальности.