К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не могу назвать себя фанаткой Анджелины Джоли, но фильмы с ее участием не оставляю без внимания. Так как картина «Особо опасен» ничем меня не порадовала, то «Солт» я начинала смотреть без особого энтузиазма. Мое чутье меня не подвело.

К визуальной составляющей фильма у меня нет никаких претензий: фильм представляет собой череду экшн-сцен. Практически каждую минуту на экране что-нибудь да происходит: либо эффектная драка, либо динамическая погоня, либо, в крайнем случае, крутая перестрелка. Свой заявленный жанр боевика фильм оправдывает с лихвой.

А вот к сценарию фильма у меня большие претензии. Если это вообще можно назвать сценарием. Я специально просмотрела предыдущие работы Курта Уиммера. В голове не укладывается, как человек, создавший «Аферу Томаса Крауна» и «Законопослушного гражданина», смог написать такой откровенный бред? Впрочем, покопавшись в биографии мастера, я обнаружила еще один плод его временного помешательства: картину «Ультрафиолет» с Милой Йовович в главной роли. Кстати, две актрисы имеют схожий типаж. Может, Анджелина и Мила являются любимыми актрисами Курта, и он наспех набросал для них по сценарию, который подчеркнет все их физические достоинства и скроет недостатки?

Не знаю, кому можно порекомендовать просмотр данного фильма. Удовольствие вы получите только в одном случае, если полностью отключите мозг и не будете пытаться вникнуть в сюжет.

23 августа 2010 | 21:20
  • тип рецензии:

Просмотр фильма не оставил никаких впечатлений. Вот просто вышла из зала с ощущением потраченного в пустую времени. На что собственно шла? Да, на афишу, честно! Уж, больно хороша Энжи на ней! Не особо ожидая, что фильм поразит. А фильм оказался паразит.

В общем-то, фильм – это одна большая… хотелось сказать… профанация… ну, да ладно, обойдемся словом ерунда. И дело даже не в политической и общественной составляющей, а просто в том, что и как было сделано. А сделано как-то так.

В основе фильма лежит грамотный пиар, главная ударная сила которого Анжделина Джоли. Здесь можно даже не распинаться о сюжете, режиссере, спецэффектах… все итак ясно: одаренной небесами женщине вновь захотелось побыть супер-агентом. Она сама в каком-то из интервью «призналась», что в этом фильме перестреляла из всего оружия, которое только можно вообразить, ДАЖЕ из огнетушителя. Во, диво-дивное! Здесь, в общем-то, можно поставить точку, потому что сказать-то больше и нечего...

За исключением вот чего: божественно красивой женщине и матери земли всей хочется пожелать чего-то вроде «Подмены» или «Прерванной жизни».

4 из 10

04 августа 2010 | 13:51
  • тип рецензии:

В нынешнее время публику закормили экшеном и спецэффектами. Сложно сказать, есть ли ещё люди, которые видят толк в таких фильмах. Безусловно, в них есть на что посмотреть, но вот требовать хороший сюжет и великолепную режиссуру не приходится. Так что зритель, который выбирает, такие картины, двигается к легкому и бесполезному проведению времени. Но не надо забывать, что у каждого свои вкусы и потребности. Поэтому вперёд смотреть такие фильмы, и уже потом рассуждать, полезны они именно для вас или нет.

«Солт» продукт достаточно живой, и яркий. Да, относительно фильм для меня. Я буду смотреть его, в первую очередь, потому что обертка у такой конфетки уж очень ярко блестит. Но, через некоторое время и она потускнеет и станет не интересной, поэтому я не стану пересматривать его.

Завербовав Анджелину Джоли в этот проект, создатели могли рассчитывать на успех, ну если бы конечно их не подвели огромнейшие ляпы и не состыковки в фильме. Сюжет настолько закручен, что, я думаю, даже создатели запутались. Да и двуличность редко приводит к хорошему. В этом можно ясно убедиться во время просмотра.

Фильм сразу поразил скоростью, с которой начал развиваться, всё бы хорошо, но скорость терялась на фоне нудности. Обороты, с которыми шёл фильм немного сбавились к середине, но к концу снова заиграли. Хоть на этом спасибо. Мне жаль, если сценаристы надеялись, что напряженность, якобы созданная во время фильма, подтянет его в глазах зрителя. В фильме не было и капли таинственности. Я, например, ни разу не проявила интереса к картине, всё происходящее на экране не трогало меня.

Анджелина продолжает радовать глаз хорошей подготовкой и слаженностью. Но, где же твоя проницательность Джоли? Всё казалось таким наигранным, таким не настоящим и пустым. Что даже сочувствия к ней у меня не было. Может это я так очерствела? Не ожидала я такой разочарованности в ней. Даже не понимаю, как такая нелепость вообще могла произойти.

Игру Лива Шрайбера редко назовёшь гениальной или восхитительной. В основном это твёрдая тройка. Такое постоянство играет ему только на руку, потому что зритель уже не ожидает от него чего-то сверхъестественного. Не побоюсь сказать, но в данной картине, он в некоторых моментах затмил сами Джоли. Я всё же буду надеется на то, что его звёздная роль ещё впереди.

Не могу не сказать спасибо, за то, что в фильме было минимум пошлости. В основном откровенные сцены мешают просмотру, а не дополняют его. Постели не было, но был один не очень приятный момент, который я думаю, никого не оставит равнодушными. В некотором роде минимализм в эротике повлиял на общее впечатление и на мою оценку.

5 из 10

30 августа 2010 | 21:00
  • тип рецензии:

...якобы губастенькая супруга Питта мановением руки превращает проходные фильмы в шедевры. Это происки фанатов Джоли, не иначе, потому что фильм вышел довольно глупый.

...Недобитые советские агенты, внедренные в немыслимых количествах в американские семьи, спустя 19 лет после распада Союза спят и видят, как бы посподручней выпилить Новый Свет. Ведь они рождены, чтоб Штаты сделать пылью.

Режиссер где-то раздобыл кадры советской хроники, где пионеры играют в зарницу, и вставил их в фильм, сопроводив драматическим голосом за кадром, как мол, натаскивали коммуняки молодых волчат и какой карачун придет планете, если каждый товарисч из числа брежнев-югенда выполнит свой приказ до конца.

Ну неймется Голливуду. Мне вот кажется, что такой порожняк нагнетается нарочно, в США все равно никто такое смотреть не будет, а русских в очередной раз потроллить - милое дело, вот и получите, уважаемые соседи, наш 'свежий' взгляд на вас. Угадайте, как общаются между собой русскоязычные персонажи картины? Правильно, снова через слово слышен 'товарищ'. Водку пьют каждые 15 минут, спасибо, что не из горла - для этих целей у них стаканы с толстым дном. Для виски которые. Ну да мелочи.

Свежая струя вопиющего бреда заключается в сценах, когда детки, предназначенные для зондирования за бугор, целуют перстень на пальце-сардельке их наставника в отмороженном исполнении Даниэля Ольбрыхского. На перстне изображен почему-то орден Отечественной войны. Не хватает сцен ежевечернего намаза, сидя лицом к ближайшей статуе Ленина, они ведь, как известно, в Rossiji на каждом углу.

В общем, у ЦРУ есть мнение, что сотрудница Большого Дома Эвелин Солт никак не честная фраерша, а типичный выходец из вышеописанной секты. И далее мы имеем довольно предсказуемое противостояние 'человек-государство' со всеми вытекающими драками с неизменным перевесом в сторону тщедушной Солт-Джоли, погонями с кучей битых машин, прыжками с мостов против всех законов физики и прочим.

Более менее интересно сняты сцены в подвале Белого дома, когда действие крутится вокруг вероятного запуска ракет по противнику.

Слоган фильма 'Кто она?'. Все становится ясным и понятным, однако финал картины абсолютно нелогичен и откровенно слаб.

Фильм снят для того, чтобы навязать зрителю идеал новой Лары Крофт, чтобы показать Джоли в той или этой позе на радость фанатам. А на здравый сюжет уже как-то задумки и не осталось.

5 из 10

11 августа 2010 | 14:55
  • тип рецензии:

Американские режиссёры никак не могут прекратить снимать картины про русскую разведку в США. Не буду говорить о причинах, но тем не менее, фильмы зачастую похожи один на другой и что-то действительно интересное можно увидеть не часто.

Таким образом, сюжет оказался не оригинальным. Таких фильмов уже не мало. Это вызывает улыбку, когда они пытаются представить самих русских, жизнь русских и в особенности то, как русские готовят разведчиков. Есть много фильмов, где режиссёры, декораторы, костюмеры и все остальные потерпели фиаско, то, что у них получилось для нас выглядело просто смешно. 'Солт', к сожалению, не стал исключением: кража ребёнка спортсменки и шахматиста, автокатастрофа, монастырь где-то в горах, целование перстня с эмблемой Советского союза.. да, представление о нас у них то ещё. Им не дано знать, как всё на самом деле, они делают выводы из увиденного - зная наших разведчиков (как они не раскалываются и как сложно их обнаружить), они только гадать могут, как же их готовят.

В общем, очевидно, что они очень сильно промазали (особенно с перстнем - это даже забавно выглядело).

Я не поставила меньше, чем поставила потому, что главную роль в фильме сыграла Анджелина Джоли, из неё получилась довольно-таки хорошая Эвелин Солт, за исключением того, что она ни капли не русская, целиком американка (это, наверное, было фишкой фильма, но хоть чуть-чуть 'русскости' не помешало бы). Не понравилось то, что она так хорошо дерётся - что это было? Как будто они своих разведчиков не могли как следует обучить. В остальном она выглядела нормально, правда, образ несколько привычный, после 'Мистер и миссис Смит', в некоторые моменты задаёшь себе вопрос 'А Бред Питт-то куда делся?', только его отсутствие и говорило о том, что это совсем другое кино.

Порадовало, что сами по себе трюки выполнены хорошо - их не очень много, но и не мало, всё-таки не хочется от скуки смотреть в другую сторону, движений и действий вполне достаточно, постоянно что-то происходит.

Вот только что происходит?!

Многое выглядит очень неправдоподобно, не только драки - например, сцена с прыжком с вертолёта как-то немного конфликтует с законами физики, как и перескакивания с одно машины на другую. Да, это всё, чтобы придать красочности, но оно только убавляет реалистичности, которой и так немного, после того, о чём я говорила раньше.

Вовсе уж непонятно, зачем русские убили мужа Эвелин, тогда бы и с ней нужно было сделать тоже самое, а её просто оставили в живых, как-то.. не смотрелось, хотя для развития сюжета, видимо, больше ничего не придумали. Опять же, ещё меньше реальности. Так же непонятно, почему это российскому президенту позволили провалиться под пол в церкви, копались как непонятно кто, как будто нельзя было среагировать быстрее, их что, не учили?

У фильма есть плюс - он не направлен на то, чтобы показать, как лихо США расправляется с разведчиками. Пример с другом Солт был самым ярким, да и фраза 'Таких, как я больше нет. Как он - столько, что в одиночку не уничтожишь', картину хотя бы не распирает от попыток самоутверждения.

Не понравилось путаница, которую развели сценаристы. Понимать, что произошло, мне пришлось уже на улице, когда фильм закончился. Всё же с интригами вокруг честности или нечестности Солт они слегка переборщили, хоть это и добавило фильму остроты.

В целом, картина получилась странная и несколько.. ну не бредовая, но около того - реалистичности в итоге почти не осталось. Это как с фильмами про Джеймса Бонда - однажды создатели поняли, что супергеройство и уязвимость в каждом фильме не очень-то интересны.

И ещё: если бы, как и планировалось, главным героем бы был Эдвин Солт(Том Круз правильно сделал, что отказался), то фильм бы сильно проиграл.

6 из 10

04 сентября 2010 | 10:46
  • тип рецензии:

Неплохой боевик с отличными погонями хорошими схватками и спецэффектами. Джоли как всегда хороша, резво бегает и дерется. С сюжетом хуже. Фильм о русских шпионах, заполонивших США и стремящихся их разрушить, сейчас не может смотреться серьезно даже американцами. Из фильма могла бы получиться отличная комедия на эту тему, но снимали его строго серьезно, и от этого он стал еще ужасней.

Фильм явно был снят в ностальгии о Холодной войне и угрозе коммунистической вторжения на Запад, когда все было просто. Во всех бедах был виноват СССР, и не было террористов-смертников, зато везде были «красные» шпионы, которые старались подорвать мощь американской демократии. Конечно, с точки зрения реалистичности и правдивости сюжета фильм не выдерживает никакой критики. И дело не только в русских шпионах.

Фильм начинается с того, что в ЦРУ приходит русский агент и говорит, что сотрудница ЦРУ Солт работает на них. Все спецслужбы мира знают, что когда человек приходит к ним сам, то это, скорее всего провокация. Непонятно и почему русский решил сдать своего же агента, а не выйти на него тайно. ЦРУ ему почему-то верит, и устраивает Солт проверку, причем не тайную, как полагается, а обвинив ее в открытую. Солт тоже чего-то пугается, хотя знает, что она не агент, и решает убежать.

Дальше становится еще непонятней. Выясняется, что Солт ввезли в США еще маленькой девочкой в расчете на то, что когда она вырастет, то будет работать на Россию. Чисто «Азазель» Акунина. Как они собирались спустя много лет управлять Солт, которая даже забыла, кто она, непонятно. Однако связавшись с убежавшей от агентов ЦРУ Солт русские шпионы сообщают, что она должна ни много ни мало убить президента США. Зачем русским его понадобилось убивать неясно. Видимо, это привычный и высший эталон угрозы для американцев – убийство их президента. И если существует около десяти предполагаемых причин убийства Кеннеди, то здесь не придумали ни одной. Также непонятно как Солт должна совершить покушение, если ее и так ищут по всей стране и к президенту она не подойдет даже на пушечный выстрел. Но дальше больше. После покушения на президента ее, уже дважды засвеченную, отправляют еще на одно дело. Нелогичность поступков чудовищна. В итоге Солт в фильме больше напоминает терминатора, а не агента ЦРУ.

Понятно, что это кино, да к тому же комикс. На это можно списать злых русских. Однако создатели фильма могли бы попытаться придать хоть какую-то осмысленность сюжету. По реалистичности фильм оставляет за собой даже Джеймса Бонда. Обидно еще и то, что сценарий к этому каламбуру написал Курт Уиммер, заснявший отличный «Эквилибриум» и писавший сценарии для таких неплохих фильмов, как «Законопослушный гражданин», «Короли улиц» и «Рекрут».

Несмотря на это как боевик фильм выглядит добротно – погони, схватки, перестрелки. Если не задумываться над сюжетом и не пользоваться логикой, то фильм вполне может понравиться, так как с визуальной стороной у него все в порядке.

5 из 10

05 марта 2012 | 20:48
  • тип рецензии:

Увидев, сколько нелестных отзывов собрала картина, сомневался в целесообразности её просмотра, но моя давняя любовь к шпионам, маститым убийцам и секретным агентам всё таки переборола меня. Да и Анджелина Джоли, подумалось, здесь как вишенка для торта. Да торт оказался не таким уж и сладким.

Первые минут сорок-шестьдесят я думал, почему же фильм так всем не понравился? Да, неправдоподобно, да избитая тема 'коварных русских', но ведь цепляет, интересно, динамика! Всё как надо! Но далее, описанные выше недостатки, разрослись, всё более поглощая то зерно, за которое лента цепляла корни нашего с вами мозга, и в итоге превратив всё происходящее в тотальный винегрет из небылиц, абсурдных и противоречивых вещей. Хватает также типичных, для геройских недобоевиков начала нулевых, штампов - о становлении героя на путь истинный, о великой ЮЭсЭй и подлой Рашке, о том как дурманят людям головы злая профессура и как, со временем, любовь пробуждает в машине человека.

Видите, даже запрограммированные агенты, живущие в Америке, любят её!

Посмотреть? Можно. Вполне массовое и перевариваемое кино. Жаль сценарий начали крутить, что бы показать какая Америка 'крутая'.

За игру актеров и идею 5 из 10, ибо конец у ленты никакой и чересчур много 'супер способностей'.

02 февраля 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Наконец-то и я возьму в руки перо...

Начну с простого. С Ощущений от фильма.

'Вы и сами удивитесь, насколько силен человек, которому больше нечего терять.' Реклама перед просмотром фильма.

Не спорю, картина вышла зрелищной, богатой спецэффектами. После просмотра поражаешься внутренней силой, скрытой глубоко в душе каждого человека. Признаюсь, было желание после титров в красивом полете вылететь из кинозала и, 'вырубив' женщин собиравших мусор, пуститься в побег... Благо желанием это так и осталось. Психологически картина смогла 'зацепить' зрителя в моем лице, за что и получает 9 из 10.

Почему не все 10, удивитесь вы... Из-за следующего пункта. Спецэффекты.

'Вы все еще судите о людях по тому как они себя преподносят?' Из фильма 'Солт'

Выстрел. Взрыв. Мрак. Туман. Да, это свойственно фильму такого жанра, но боюсь мистер Нойс все-таки переборщил со спецэффектами. Очень тяжело смотреть, (я уж и не говорю о понимании) сквозь непроглядный туман из каменной пыли, как двое людей бедут борьбу. Не понимаешь элементарных вещей. Кто это был? Чья рука мелькнула? Кого то застрелили? Или промахнулись? Все эти вопросы, вызванные большим количеством 'лишней мишуры' отвлекают от просмотра фильма.

Опять же воздержусь от споров о качестве спецэффектов. Оно великолепно! Но не к месту. За что только 6 из 10.

Продвигаемся дальше. Сюжет.

'Доверять нельзя никому. Даже себе... Доверять можно только мне!' Из фильма '17 мгновений весны'

История из жизни одной леди. Возможно кому то такие сюжеты по душе. Но одна из моих 'вредных' привычек - из всего почерпывать знания, выуживать уроки... Из этого же фильма ни единого урока извлечь не удалось. Мне. Только если 'доверять можно только себе'. Но опора всего фильма стоит не на этом камешке. Там фундамент побольше... Но большой, не значит полезный...

3 из 10. За отсутствие 'поучительной истории'

Работа.

Режиссер Филлип Нойс вполне заслуживает положительной оценки. За проделанную им нелегкую работу. Но свои баллы он получает с авансов. Ставлю 8 из 10 в надежде на то, что в следующем его проекте хоть что-то можно будет рассмотреть сквозь спецэффекты...

Актеры Несомненно поверх списка актеров 'ляжет' Анджелина Джоли. И это одна из немногих причин моего похода на этот фильм. Она как всегда великолепна. Она сменила за час с лишним три образа, но при этом она успела 'засветиться' и в полуголом, обезображенном состоянии, и в виде примерной жены, приносящей любимому мужу кофе с утра, и в образе непобедимого спецагента. Ее мимика держит на себе почти весь фильм. Она шикарна. Но ей, действительно, пора 'завязывать' с такого рода картинами. Она уже не та что пять-десять лет назад... 9 из 10.

Остальные актеры не сильно отличились в этой картине. Кроме миссис Питт припомнить-то и некого... но общей массе актеров с уверенностью могу поставить 7 из 10. За поддержание атмосферы.

И последнее. Ляпы.

'Ooоps! i did it again...' Britney Spears.

1) Чудо. Больше всего зал поразила 'волшебная смена' президента России. И это, обращу ваше внимание, уже 2011 год...

2) Нереалистичность. Придется повториться 'когда хрупкая Джоли раскидывает десять человек и на ней ни царапины!... Промолчу!'

3) Чувства. Слишком уж они не к месту. Мне кажется следовало бы либо усилить 'чувственную линию', либо уж убрать ее куда подальше... а то ни рыба ни мясо...

Стоит ли смотреть этот фильм? Да. Для общего развития. Не более двух раз.

В итоге...

6 из 10

30 июля 2010 | 23:39
  • тип рецензии:

А я то думал, что политические триллеры про русских шпионов и ЦРУ, в Голливуде остались давно в прошлом. Как оказалось нет. Картина 'Солт' явно запоздала с выходом на экраны лет эдак на 15-20, и что хотели этой картиной сказать авторы, одному богу понятно. Если нужно было снять убойный экшен с Анджелиной Джоли, сняли бы что-нибудь более актуальное и интересное, а коли все-таки решили создать картину про русских шпионов, то в таком случае, удосужились хотя бы более менее адекватный и логический сценарий придумать, - то, что происходит на экране, не подается никакой критики. Кстати, начинается лента весьма напряженно и любопытно - Солт очень ловко убегает от преследователей, по ходу прыгая по крышам грузовиков, перебираясь по узким карнизам домов и смачно сопротивляясь любой попытке ее атаковать. Но дальше, происходит такой абсурд, что диву даешься, о чем думали авторы сей картины. Сценаристом 'Солт' является никто иной, как сам создатель весьма оригинального 'Эквилибриума', и до боли слабоватого 'Ультрафиолета', - Курт Уиммер. И тут мне абсолютно не понятно, каким боком он вообще взялся за написание столь щепетильной истории. Хотя, с другой стороны, мне было бы любопытно посмотреть 'Солт', в режиссерском варианте Уиммера, может быть тогда, хотя бы по части экшен-сцен все было бы более собрано и четко...

Да, к сожалению, что касается динамики - картина 'Солт' и тут не может похвастаться разгоном зубодробительного действа с непрекращающимся экшен-ритмом, который мог бы прикрыть слабые сюжетные ходы фильма. Первая сцена-погоня весьма впечатляет, но опять же, в 21 веке очень трудно по этой части удивить зрителя, и отсюда многие режиссеры зачастую пускают вход оригинальные ходы в виде интересных ракурсов, любопытного операторского решения и монтажа. 'Солт' же абсолютно не балует своего зрителя подобными эффектами, а постоянно намекает ему, типа - мы создали классический шпионский боевик про русских, и снят он будет по всем привычным канонам - довольствуйтесь чем есть, тем более вот, мы вам даже Анджелину Джоли предоставили в качестве главной героини. И кстати, на мой взгляд именно она, не дала картине провалиться в прокате. Джоли в своей роли выглядит превосходно! Америку конечно своей игрой она не открывает, так как уже ни раз мы видели ее в образах крутых-героинь, но зато крепко держится на экране, и несмотря на несуразный сценарий, выглядит достаточно правдоподобно. Она великолепно справляется в экшен-сценах, и мне остается только включить воображение, чтобы представить, насколько бы круто выглядела актриса, снимись она в более продуманном боевике, в более стильном и крепком визуальном оформлении.

Но не только Джоли блистала своими актерскими данными и харизмой - признаться честно, картине вообще очень повезло с актерами. Лив Шрайбер как всегда превосходно себя чувствует в неоднозначном образе, и с каждым новым фильмом, зарабатывает очередные очки хорошего актера. На Шрайбера всегда интересно смотреть, так как очень трудно понять, что вообще представляют из себя герои которых он играет - есть в них что-то загадочное и интересное. Более того, сложно не заметить харизму этого актера. Уже в который раз замечаю органичное присутствие в собственном образе и у Чиветела Эджиофора - не могу сказать, что он очень талантлив, но мне ужасно импонирует, когда актеры второстепенных ролей, делают все возможное, чтобы запомниться зрителю с лучшей стороны. В первые Чиветела я увидел в 'Миссии Серенити', далее 'Дитя человеческое' и. т.д. и во всех этих картинах, актер смотрелся очень достойно и запоминающиеся. Исходя из вышесказанного, можно догадаться, что картина 'Солт' держится исключительно за счет актеров, но это не совсем так - помимо достойной игры оных, в любом случае зрителю будет весьма любопытно досмотреть ленту, так как интригу до финальных титров она держать более менее пытается, хотя и не шибко закрученную - многие киноманы вполне компетентны предугадать сценарные ходы, да и добравшись до пресловутого финала, мало кто останется довольным. Отсюда смело можно констатировать, что фильм 'Солт' - зрелище исключительно одноразовое, ну, по крайней мере для меня...

Оригинальные фишки в фильме тоже присутствуют - например весьма свежий метод удушения наручниками, которое включает в себя прыжок за спину жертвы, после, задний захват шеи железной цепочкой, при котором нападающая остается стоять спиной к жертве, далее гибкий прогиб вперед всем весом, и все это происходит на лестничном проеме - очень трудно достоверно точно описать данный прием - определенно лучше увидеть, смотрится оригинально, в принципе кто картину видел, наверняка этот эпизод запомнили. Так же весьма любопытно отснята сцена в шахте лифта, где Эвелин прыгает вниз с одного карниза, на другой, весьма эффектен и эпизод в комнате допроса, где в ожидании специального отряда с дымовыми шашками, Солт сооружает специальное орудие, с помощью металлической ножки от стула, огнетушителя и чего то еще - если честно, не совсем разобрал вменяемость данного сооружения, но выглядело все это эффектно. Подводя итог, еще раз хочу отметить, что для меня очень странной показалась данная картина, и странная она, именно из-за своей концепции - до сих пор не могу понять, что заставило авторов поднять нынче абсолютно не актуальную и нафталиновую в плане сюжета, картину? Нехватка новых идей, или проба на авось старых решений? Одному богу известно...

P.S. Картина режиссера Филиппа Нойса, 'Солт' - это абсолютно безыдейное и устаревшее зрелище. Которое может похвастать разве что участием в ней интересных актеров, таких как - Анджелина Джоли, Лив Шрайбер и Чиветел Эджиофор, а так же несколькими любопытными экшен-сценами, которые тоже, в принципе, не блещут целостностью, и не всегда добирают в динамике. Лучше бы сняли крепкий боевик с Анджелиной Джоли на более актуальную тему, не вороша темы всяких там шпионов из прошлого и русскую разведку - а то получается как-то смешно и неправдоподобно...

5 из 10

27 декабря 2010 | 00:13
  • тип рецензии:

До последнего момента думал, что отзыв о фильме будет только положительный. Способствовал этому довольно драйвовый трейлер, да и участие самой Анджелины Джоли в главной роли, но только после просмотра картины становится понятно, «Солт» — очередной клюквенный морс.

Эвелин Солт — агент ЦРУ, гордо пережившая пытки в Корейской тюрьме, попадает в новую неприятность, ее подозревают в связях с русской разведкой. Теперь героине нужно доказать, что она невиновна и преданна своей Родине. Сразу после этого момента и начинается основное действо, которое иначе как «клюква» не назвать.

Действительно, самая слабая часть фильма — сюжет. Можно провести аналогию с компьютерной игрой Call of Duty: Modern Warfare 1/2, где также наблюдаются плохие русские в ушанках и с бутылкой водки, с новым планом по уничтожению Америки и желанием захватить мир. Выглядит все это довольно попсово так как данная история уже была обыграна во множестве фильмов/игр. Вот и «Солт» от них не отстает. Оказывается в далеком 1975 году на территории России был разработан «гениальный» план по уничтожению... Америки, плюс школа где дети проходили курс молодых, будущих агентов для внедрения на территорию Америки (подобное уже было в телесериале «Шпионка», так что это не вызвало особого удивления). Необычно? Вовсе нет. Все что происходит ближе к финалу не описать словами, порой удивляли «оригинальные» находки сценаристов, точнее действия главной героини.

О бесполезности сюжета можно говорить сколько угодно, уже ничего не изменить. Что получилось действительно хорошо так это боевые сцены и спецэффекты. С этим проблем не оказалось: зрелищно, мощно и громко. Недостатка не испытываешь, почти каждый момент зрелищен.

Сама Анджелина Джоли сыграла очень хорошо, дерзкая, опасная, кровожадная героиня. Трюки актриса исполняла сама, это несравненный плюс. В принципе это не удивительно, ведь за ее спиной роль агента (опять-опять) Смит и сексуальной расхитительницы гробниц Лары Крофт (навыки которой очень помогли Эвелин Солт). Хотелось бы отметить, что короткая прическа Энджи не идет, но это сугубо личное мнение.

В заключении можно сказать, что фильм стоит к просмотру ровно один раз, а даже если и не удастся посмотреть, потеря будет невелика, так как кино не несет никакой смысловой нагрузки. Очередной хороший, одноразовый летний боевик. Фанаты Джоли будут довольны.

6 из 10

29 июля 2010 | 17:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: