К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джефф Чан весьма настырный режиссeр. В 2016 году выпустил интересную концептуальную короткометражку Код 8, про дискриминацию людей со сверхспособностями. Затем накопил средств и через 3 года снял полнометражную версию с таким же названием, но фильм не сказал бы, что вызвал какой либо ажиотаж, довольно средняя и сюжетно вялая картина, где всё интересное по сути уже было в коротком метре.

Но Чан, по непонятной причине, вместо того чтобы проверить свои режиссёрские навыки на другом идейном поприще, снова взялся за заезженную собой же тему. И это при том, что зрителям за прошедшие годы, уже изрядно приелась тема про людей со сверхспособностями.

Вторая часть не выводит сюжет на новый уровень. Даже как бы наоборот, действие, как-будто замирает, развивается с такой неохотой и неторопливостью, выдавая один сюжетный штамп за другим. Отсидевший главный герой, коррумпированные полицейские в личинах спасителей, социальное неравенство, нуждающаяся в защите девочка, потерявшая брата... Такая бы сказал стандартная социальная драма с примесью криминала. И причём тут казалось суперспособности? А при том, что это просто фон. Ну и робо-пёсики само собой. Видимо ради них всё и затевалось. По сути это единственное новшество в фильме.

Хоть бюджетом фильм и не избалован, но технически всё выполнено на приемлемом уровне. Экшена очень мало, а разговоров очень много. Амеллы играют по сути всё тех же парней, один порядочный простачок с повышенным чувством справедливости, второй местный воротила, отстаивающий собственные интересы.

В концовке действие несколько оживает только ради того, чтобы закончится самым предсказуемым образом. И с наступлением титров, появилось ощущение, что режиссёр возьмётся за ещё одно продолжение. Только есть ли смысл топтаться на одном и том же месте?

29 февраля 2024 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: