История движется по спирали. События, которые уже когда-то имели место в нашем мире, обязательно повторятся. Нужно просто немного подождать...
Именно это и произошло с комедией отечественного производства 'Любовь-морковь'. Из года в год меняющиеся режиссеры представляют нашему вниманию один и тот же фильм, в котором сначала происходит ссора крупного масштаба, потом супруги Голубевы меняются телами с кем бы то ни было, затем добро в лице Кристины Орбакайте и Гоши Куценко обязательно побеждает зло в лице довольно-таки тупых и неудачливых преступников, решивших прикарманить какой-нибудь ужасно дорогой музейный экспонат. Конечно же, Голубевы попутно решают все свои семейные проблемы и всё возвращается на круги своя. Вы скажете, что это ужасно шаблонно и предсказуемо? Возможно, я соглашусь с вами, но тем не менее мне было весело смотреть как первые две части, так и третью.
В очередной раз порадовала Кристина Орбакайте, которая, на мой взгляд, гораздо лучше реализует себя в роли актрисы, чем певицы. Гоша Куценко тоже проявил себя достаточно неплохо в комедийной роли, периодически выпучивая глаза и корча забавные рожи. Достойным украшением этой киноленты выступила очаровательная Лия Ахеджакова. Она придала фильму некий шарм, свойственный всем фильмам с ее участием. Владимир Меньшов со своей коронной фразой 'Ядрёна Матрёна!' тоже произвел хорошее впечатление и поднял настроение. Единственным моментом, огорчившим меня, было то, что Голубевых-младших в фильме было до неприличия мало.
Ну что еще сказать?.. Если Вам понравились приквелы данной киноленты, то смотрите и эту часть. Фильмы, как уже было сказано выше, примерно одинаковы по качеству и содержат равную дозу юмора, шуток и положительных эмоций. Может, это и не кино мирового уровня, но мне было приятно провести полтора часа, лёжа на диване и наблюдая за приключениями Марины и Андрея, которые уже в третий раз были 'не в себе'. Итак, моя оценка:
Трудно написать что-то единое. В принципе, фильм легкий. Он не заставляет ни о чем задуматься, и я была готова к определенному провалу до того, как пошла на него в кино. Но тем не менее мысль о безнадежно утерянных 100 минутах моей жизни до сих пор вертится в голове...
Что режиссер хотел сказать этой картиной? Мне почему-то кажется, что предыдущих двух было вполне достаточно, чтобы вбить в наши головы, что 'Семья - это маленький микрокосмос', и что жить надо дружно. Но это нам говорил еще мудрый кот Леопольд...
Меня расстроила игра практически всех, за исключением детей и Меньшова, а если говорить о идее... А была ли она тут вообще? Впрочем, проблемы со смыслом начались еще со второй части, когда к основной теме смены тел стали добавлять криминал. Но на этот раз одними ворами не ограничились. Решили сделать настоящий шпионский боевик в стиле Куценко. Именно в стиле Куценко, потому что что-то мне с каждый днем подсказывает, что в хорошем кино этот человек не снимется никогда. Даже 'Ночной Дозор' положение не спасает...
Но несмотря на то, что я могу практически бесконечно ругать этот фильм (времени реально жалко!), что-то пару раз все-таки заставляло улыбнуться. Не знаю, то ли это было от полной безысходности, то ли время от времени действительно промелькнули человеческие шутки. О, и конечно же, куда в наше время без 'постельных шуток'? Они дошли и до этой 'доброй, семейной комедии'.
Сложно заключить что-то общее, так как впечатление сложилось крайней расплывчатое.
Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.
И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но...
Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая - это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае - это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).
Второе - это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с 'Любовью...' - приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.
В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале - все это 'Любовь-морковь - 3'.
Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.
Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для 'Морковки') вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая - забавной. Третья... получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное - деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.
- Я ухожу... Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!
Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата 'семейное кино' сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное - это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории 'пукнул, споткнулся, упал'. Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова... она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.
Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.
Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».
Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и... наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея – бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины – утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.
Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом – линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий – яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.
И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь – Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
Кто бы мог подумать, что 'Любовь-морковь' станет первой российской трилогией и это при том, что качество всех трех картин как-то даже неприлично обсуждать. В семьи Голубевых уже в третий раз происходят одни и те же события, но при этом зритель все равно тратит свои кровно заработанные деньги на билет в надежде увидеть и поддержать отечественное кино.
После просмотра фильма 'Любовь-морковь 3', можно смело говорить о том, что жанр российская комедия скоро может войти в 'Красную книгу', поскольку смешных российских комедий практически нет. Да, в прошлом году была одна более-менее смотрибельная комедия 'О чем говорят мужчины', но это было аж в начале 2010 года. Сейчас на дворе уже 2011 год, а вопрос остается все тот же: когда зрители увидят качественную российскую комедию? Ответить на этот вопрос очень сложно, учитывая еще и тот факт, что сценаристы пишут полнейшую бредятину и выдают это за комедию. Сценарий третьей 'Любови-моркови' писали аж пятеро сценаристов и это при том, что ученик средней школы мог бы запросто сочинить примерно такой же бред, как и пятеро взрослых сценаристов. За весь фильм звучит всего одна шутка, да и то незапоминающаяся, так что просмотр этого фильма является совершенно необязательным. Говорить об актерских работах в этом фильме нет совершенно никакого смысла, ведь Гоша Куценко почти все свои роли играет одинаково, а Кристина Орбакайте и вовсе не играет. Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Станислав Говорухин вместо того, чтобы подождать нормальных ролей, принимают участие в этой низкопробной комедии Сергея Гинзбурга.
'Любовь-морковь 3' - это туповатое во всех смыслах кино, на постере которого должна была быть пометка: 'Смотреть детям от трех до семи лет и никак не старше'. Такая пометка была бы полезной для зрителей, но финансово невыгодной для создателей картины.
Ох, 'радует' нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные... Видимо, хит этого сезона - яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!
Впрочем, на уровне 'Самого 'лучшего' фильма в 3 Дэ', 'Любовь-морковь 3' смотрится как чуть ли не номинант на Оскара - но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не 'лучший' фильм, то выходит все печально... Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!
Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР - Лии Ахеджаковой... Она всегда была для меня символом иронии, 'стеба', как сейчас принято говорить, над собой, моды... И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение - собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко - это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!
Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо... Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!
5 из 10
И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью...
Черт возьми, смотри - живой!
Но, все рано, издохнет.
Многое уже сказано о русском современном кинематографе. Немало критики обрушилось на головы творцов отечественной попсы, немало еще обрушится. Но не смотря ни на какой-нибудь малейший здравый смысл, лихорадка по системе 'быстро снять - быстро срубить' тенденцию к исчезанию не имеет. Более того, с каждым днем в очереди в кассы кинотеатров, или просто по ТВ мы узнаем об очередном 'шедевре' русских метров. И я даже не говорю о фильмах, которые не выходят в прокат [хотя может быть и следовало бы. По крайней мере некоторые из них достойны большого экрана гораздо сильнее, чем работы относящиеся к современной русской классике]. Но это, как говорится, лирика. Правда еще жестче.
Так вот. 'Любовь-морковь-3'. Я честно не понимаю, для кого эта картина была снята. Разве не достаточно было первой части [честно говоря, не смотрела, по-этому судить не буду]. И точка. Зачем было снимать вторую, а тем более третью? На западе [да уже казалось бы и у нас] сюжеты с переселением душ давно уже стали баяном. У нас же их не просто снимают, их ДУБЛИРУЮТ. А чтоб плагиат не казался слишком печальным, приправляют отборным букетом сальных шуточек [которые смешат наверное разве что создателей] да собственными особенностями, как говорится, щедрой народной души. Именно в контексте последней мне хоть убей не понятно, зачем разбавлять столь законсервированный жанр элементами... даже не знаю как сказать... боевика что ли. Последнюю часть фильма можно было бы вообще рассматривать как пародию [это бы хоть в минимале оправдывало бы работу режиссеров], но на что? На вторую же часть этой 'очаровательной' трилогии [пока что только трилогия, но как знать, как знать]? Или может быть существует иной art product, заслуживающий подобного измывательства.
Про плоские шутки, не укладывающиеся даже в схемы ежедневной бесплатной прессы, которые так нередко звучали на протяжении почти что 2-х часов ''наслаждения' и говорить не стоит. Про игру актеров, которая меня частично разочаровала [имеются в виду ветераны труда Меньшов и Ахеджакова. Орбакайтэ я вообще за актрису не считаю, а от Куценко и не ожидалось большего]. Так вот. Не очень они вжились в роль. Вот с первого момента как-то ощущалось, что не подходят ни Меньшов ни Ахеджакова для столь посредственной картины. Не их это, как говорится, призвание. Хотя, в принципе, они то это кино по большему счету и вытянули. Совсем не понравилось музыкальное сопровождение картины. Жестокое повторение одной и той же мелодии + парочка супрапосредственных эт совсем не айс. А сюжетные перипетии [больная для меня тема в этом фильме] и вовсе взрывная смесь для любого адекватного сознания. Я не знаю, как вообще может забавлять столь вульгарное объединение комедии и боевика. Тем более настолько недоработанное.
Но в принципе нельзя сказать, что фильм абсолютно бесполезный. Думается, это неплохая подпитка обыденного сознания, посаженного на ежедневные сериалы и однотипные кино. К тому же, в моем случае 'Любовь-Морковь-3' выполнил свою основную функцию: выходила из зала с улыбкой на лице и слезой на щеке. Жаль, что улыбка была циничной, а слезы не от смеха, а от скорби за нормальным русским кинематографом.
А хотелось бы начать с такого вопроса, а зачем сняли эту часть? Честно я не понимаю. Режиссер наверно увидел кассовые сборы второй части и решил, что у него есть лишние деньги значит мы снимем третью часть...
Если во второй части подвела актерская игра (причем на столько, что...), а сам фильм был спасен детьми т.е. Денисом и Алиной, и возможно сам сюжет тоже спас положение.
Но кто будет спасать эту часть? Детей из этой части просто напросто выкинули, и все внимание было перекинуто на Кристину Орбакайте, Гошу Куценко, Лия Ахеджакова и Владимира Меньшова. Это, это бред какой то. Сами актеры возможно, что они старались, но сюжет + графика + завышенное мнение о фильме = третий блин комом.
Я с удовольствием могу пересматривать вторую часть, точнее то как ее спасали, первую часть которая была без тех проблем которые появились в остальных. К сожалению нельзя сказать тоже самое о этой. Потому что этот фильм оказался провальным и собрал всего 8 млн $ по сравнению со второй это маловато.
Мне бы хотелось верить что четвертой части этого уже никакого фильма не будет.
В прицеле полка ПВО, ой, стоп, это не оттуда. В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
Также и «Любовь-Морковь» уже в третий раз с нами. Первый фильм хоть и был калькой с американских комедий, но получился неплохо. Второй фильм те же яйца вид с боку, тоже неплох, наверное, из-за более детской тематики, он понравился мне даже больше чем первая часть. Фильм третий - яйца вид сверху?
Как выглядит яйцо при взгляде сверху? Правильно круглым. Если в прошлых частях какие-то части фильмы выдавались из этого порочного круга, и могли чем-то удивить, то теперь всё. Всё в рамках круга никаких выдающихся частей, смотреть не на что.
Актёрская игра и раньше не была сильной стороной этого фильма (разве что дети), теперь она окончательно провалилась. И как могли провалиться Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов у меня в голове не укладывается. Лия даже сильнее, стала старой(72 года все-таки)? Не верю, к советским актёрам это не относится. Меньшов – Куценко получились лучше, однако всё равно не айс. Гуськов в роли идиота злодея не воспринимается никак. Хотя в прошлых фильмах злодеи были не умнее, но менее именитые.
Сюжет? Какой в комедии сюжет, так общая линия для связи «смешных» сцен. Вот только насмешить меня так и не удалось, один раз хмыкнул, не считается. Зал хмыкал больше, но на комедию это не тянет. А мелодия из шкатулки Фаберже, станет понятна ещё на середине фильма, но смотреть надо внимательно.
Так, что в комедии должно быть кроме актёров, сюжета и смеха? Да вроде больше ничего. Ничего этого там нет. Но есть «фильм» из раскрученной франшизы, вышедший аккурат к 8 марта. Что ж подозреваю, что фильм окупиться и нас будет ждать четвертая часть, где они наконец-то поменяются телами с о своими собаками.