- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Есть такая примета - пришла весна, значит, жди новой серии 'Любовь - Морковь'. Так и есть, 1 марта - оп, нате вам новые приключения Марины и Андрея. И между собой они уже менялись телами (кстати, никому больше этот процесс не напомнил трансвеститов?), и с детишками (мило и забавно, но в целом как-то скучно), теперь настала пора родителей. Зигмунд Фрейд в действии, не иначе. Оказывается, у главных героев с самого начала ехала крыша из-за неполной семьи. Как тут не появиться комплексам у Марины, чья нездоровая на всю голову маманька в свои без малого восемьдесят вся такая возвышенная нимфа, разгадывающая тайны, достойные Нэнси Дрю. Или взять Андрея, с таким папашкой как не стать параноидальным психом и подкаблучником? В целом, приличная, интиллегентная семейка.
Начало фильма убивает своей тупостью и глупостью. Все как-то нервно дергаются при виде друг друга и всё громче повышают голос. Доктор Коган спешит на помощь. Снова. Дайте доктору уйти на пенсию!
Вызывает недоумение фраза 'Ядрена Матрена!', которая произносится в фильме к месту и не к месту. Почему эта фраза так часто звучит в фильме? Почему Меньшов назвал фильм 'Сволочи' 'позорящим Родину', а сам снялся в этом недофильме? И почему нам опять показывают шикарные апортаменты, а не суровую реальность?
Очень понравилось, как сценаристы лихо избавились от такого тупика в сюжете, как дети. Главное, такой взрослый и ответственный шаг- отправить их не пойми куда и к кому на такси. Да и что греха таить, год назад сами были в этой ситуации и разве детям не понять, что мама теперь бабушка, а папа - дедушка. Мелочи жизни, в самом деле.
Какая 'Любовь - Морковь' без придурочного аппендикса в виде криминальной истории... И что характерно, с каждым фильмом истории эти все больше тупеют. В этой части я даже не успела понять, кого изображал Гуськов и кем был тот нерусскоговорящий блондин с завивкой под Пьера Ришара.
После первых пяти минут понимешь - проект провалился, но проходит час и ловишь мысль, что уже привык и даже начинаешь смеяться в определенных местах. Неплохие шутки были, однако все меньше этой острой наблюдательности, которая была в первой части. Тогда сценаристы очень неплохо раскрыли отличия женской и мужской психологии. Здесь же решили вопрос юмора просто - чем больше шуток нагенерируем, тем лучше.
Сказать, что фильм плох нельзя. Да, это не комедия на уровне 'О чем говорят мужчины'. И да, это не такое уж прям семейное кино - шуточки ниже пояса еще как присутствуют (ага, объясните детям, почему Гоша Куценко с утра заглядывает в треники и так радостно хихикает). Но 'Любовь - Морковь 3' - это тоже неплохо... на фоне остального безобразия отечественного кинематографа.
6 из 10
|
прямая ссылка
26 марта 2011 | 21:31
Начну с того, что я не могу понять как этот фильм не угодил большинству???
Очень легкий фильм, на мой взгляд нет ни малейшего налета безграничной тупости, пошлости и гламура, а в современном кинематографе России этого переизбыток.
Кристина Орбакайте и Гоша Куценко очень порадовали: наконец то за три фильма им удалось гармонично сыграть супружескую пару.
Михаил Казаков: хоть его в фильме очень мало, но как всегда сдержанно.
И наконец любимые всем актеры Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов, сыгранные ими роли в фильме не могу не радовать. Лие Ахеджаковой очень хорошо получилось передать настроение молодой женщины, которая даже и не подозревала, что ее мама лежала в больнице.
Кристина Орбакайте очень органично смотрелась в образе своей матери, с которой неожиданно пришла вторая молодость, и которой пришлось узнать о себе много нового.
Владимир Меньшов: на мой взгляд лучше всех сыграл свою роль, как деда и отца, так и молодого мужчины, у которого все снова заработало.
В фильме, как и в обычной жизни родители хотят быть ближе к детям, а у детей времени не хватает чтобы за всеми присматривать, да и желания чтобы просто позвонить и спросить: 'Мама, как твои дела? '. И покажите мне хоть одну семью, где зять любит тещу? Если бы с нами случалось такое, что заставило нашу жизнь перевернуть с ног на голову, и принять и полюбить тех на кого вчера еще хотели убить, мир бы стал лучше, и тогда бы мы не забывали про своих родителей, и набрали бы номер своей мамы...
|
прямая ссылка
16 мая 2013 | 03:02
Я шла в кинотеатр на 'Любовь-морковь 3' с ожиданием чего-то нового.
Но картина по сюжету оказалась похожей на первые две части. Тем не менее, в ней присутствовал юмор, который так важен для меня в фильме (причём отнюдь не пошлый). Благодаря чему зал примерно каждые две минуты взрывался хохотом.
Не отсутствовала в картине и интрига. Именно она заставляла зрителя следить за развитием действия, а не уснуть в кресле.
Коротко о сюжете:
Те, кто смотрел предыдущие части, уже знают, что в первой телами меняются Андрей и Марина, а во второй их дети Глеб и Света со своими родителями.
На этот же раз перевоплотиться придётся маме Марины, искусствоведу и музейному работнику Елизавете Николаевне со своей дочерью, а отцу Андрея, армейскому полковнику Владимиру Андреевичу Голубеву со своим же сыном.
Впрочем, я сейчас не буду раскрывать все нюансы фильма, дабы не попортить вам просмотр, так как если вы уже будете всё знать, то никакого удовольствия от третьей ' Морковки ' вы уже не получите.
Вывод : поклонникам, которым ещё не надоел один и тот же сюжет должно понравится. Но не стоит ходить на этот фильм, если однообразные картины вам наскучивают.
P.S: скорее всего, в четвёртой части герои поменяются с домашними питомцами, в пятой с мебелью, а в шестой...
8 из 10
|
прямая ссылка
10 июля 2011 | 17:26
История движется по спирали. События, которые уже когда-то имели место в нашем мире, обязательно повторятся. Нужно просто немного подождать...
Именно это и произошло с комедией отечественного производства 'Любовь-морковь'. Из года в год меняющиеся режиссеры представляют нашему вниманию один и тот же фильм, в котором сначала происходит ссора крупного масштаба, потом супруги Голубевы меняются телами с кем бы то ни было, затем добро в лице Кристины Орбакайте и Гоши Куценко обязательно побеждает зло в лице довольно-таки тупых и неудачливых преступников, решивших прикарманить какой-нибудь ужасно дорогой музейный экспонат. Конечно же, Голубевы попутно решают все свои семейные проблемы и всё возвращается на круги своя. Вы скажете, что это ужасно шаблонно и предсказуемо? Возможно, я соглашусь с вами, но тем не менее мне было весело смотреть как первые две части, так и третью.
В очередной раз порадовала Кристина Орбакайте, которая, на мой взгляд, гораздо лучше реализует себя в роли актрисы, чем певицы. Гоша Куценко тоже проявил себя достаточно неплохо в комедийной роли, периодически выпучивая глаза и корча забавные рожи. Достойным украшением этой киноленты выступила очаровательная Лия Ахеджакова. Она придала фильму некий шарм, свойственный всем фильмам с ее участием. Владимир Меньшов со своей коронной фразой 'Ядрёна Матрёна!' тоже произвел хорошее впечатление и поднял настроение. Единственным моментом, огорчившим меня, было то, что Голубевых-младших в фильме было до неприличия мало.
Ну что еще сказать?.. Если Вам понравились приквелы данной киноленты, то смотрите и эту часть. Фильмы, как уже было сказано выше, примерно одинаковы по качеству и содержат равную дозу юмора, шуток и положительных эмоций. Может, это и не кино мирового уровня, но мне было приятно провести полтора часа, лёжа на диване и наблюдая за приключениями Марины и Андрея, которые уже в третий раз были 'не в себе'. Итак, моя оценка:
7 из 10
|
прямая ссылка
24 апреля 2011 | 19:10
В третьей и, наверное уже заключительной части трилогии, обмен телами происходит не с животными, как предполагали поклонники, а опять-таки между родственниками. А именно опять между детьми и родителями, но на этот раз между старым поколением - Куценко-Меньшов и Орбакайте-Ахеджакова.
Я, признаюсь, видел все три части. Первые две - по ТВ, а третью - в кино. То ли из-за большого экрана, то ли действительно из-за возросшего профессионализма, увеличившегося бюджета и смены режиссера, но третья часть на мой взгляд - самая лучшая из трилогии. Чувствуется и размах, и свобода в картинке, и очень крепкий сюжет, изобилующий 'вкусными' мелочами - то незаметно пошутили на политические темы, то неожиданный камео, то самоирония по поводу продакплейсмента в фильме.
Что касается актерской игры, то в последней части эта 'составляющая успеха' подкреплена мощным бэкграундом из старой гвардии - упоминавшиеся Меньшов м Ахеджакова, да еще Будницкая, Говорухин и Гуськов. Роли небольшие, но приятностей добавляют.
В целом ощущения от картины вполне приятные. Только вот концовка с секретом, спрятанным в яйцах Фаберже уже больно неожиданна...
9 из 10
|
прямая ссылка
05 марта 2011 | 13:17
|
|