К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Иногда создаётся впечатление, что отдельную породу фильмов снимают только ради того, чтобы обожаемый, достопочтенный и замечательный Come On Closer их зачОтно обстебал, полил свежевыжатым дерьмом, да и вообще отпинал как следует. Вот и 'Любовь-морковь 3' максимум на что может претендовать, так это на приличные кассовые сборы, которые ей непременно будут обеспечены, если дело не подгадят 'Служебные романы нового времени' и 'Сумеречная шапочка', а так же детального уничтожения моего фирменного производства. Называться кинематографом, комедией и прочими названиями и кинодолжностями этот фильм никакого права не имеет, ибо отстой такой, что таки 'блевать кидат'.

После неплохой второй части, сюжет которой так же не имел особой связи с дурацкой первой частью, идёт дурацкая третья часть, сюжет которой никак не связан с двумя предыдущими. Не связан он со своими предшественниками по двум простым причинам: во-первых, сюжета нет, во-вторых, он не связан. Хотя формат комедии, в котором снята 'Любовь-морковь 3', не предусматривает обязательного наличия сюжета, который оценили бы все слабоумные академики-заседатели американской заседательной академии, потому как самое главное в таких кинах - это актёрская игра. Возьмите классику - 'Невезучие', 'Папаши', 'Пришельцы' - во всех фильмах либо легкомысленный бред, либо лёгкий плагиат, но фильмы возводили в ранг шедевров комедии актёры и отличный юмор. Но 'Морковка' - это прямо-таки противоположная сторона реки, потому как актёрчики, хотя такое слово вообще недопустимо применимо к этому фильму, кино жестоко втаптывают в область отстоя и греховодничества.

Хотя не всё так печально: доктор Коган, которому я с первых кадров хотел при помощи лопаты сделать косметический ремонт физиономии, в третей части почти не мазолит глаз, дурацких злодеев поменяли на ещё более идиотских, но в этот раз одного из плохишей сыграл Гуськов, что несомненно плюс для кина, а так же хороши Куценко и Меньшов, у которых временами получалось веселить и радовать, пусть и преимущественно типично мужским дебилизмом и неуклюжестью, но такой юмор настолько же долговечен, как и удар мячом по яйцам - то есть, вечен.

Но на этом плюсы благополучно исчерпаны, а далее следует такая ужасная тьма, что даже киномарафон фильмов амёбы Мэтта Дэймона покажется не таким ужасным. Орбакайте и Ахиджакова - это тушите свет, в рот мне ноги, стрелять-колотить, а так же весь остальной баяновый-бабаяновый бред, но если говорить коротко - ужасно. Такого переигрывания не могли сотворить даже наши всея короли - Никитушка и Федотушка, а уж они в этом деле мастера. Но две бабищи, которые так и не разобрались кого им нужно играть по задумке, превзошли всех. Хотя нет, не всех. 'Цветок дьявола' и 'Клуб счастья' - это, так сказать, непревзойдённые фильмы.

Когда на экране появлялись особи женского пола, то начиналось такое безобразие, что уж лучше бы мне предложили смотреть на негров или еврейские пляски. Такой жести не позволяют даже на детских утренниках, а в школьных лагерях за такое бы непременно наказывали и закрывали бы в палате. Но, увы, тут у нас звёзды, не ругайте пианиста - он играет как умеет. Хотя, если забыть про отвратительную женскую составляющую фильма, то можно вспомнить и о том, что кроме мужланистых приколов от Куценко и Меньшова, весь остальной процент юмора - это 'бам', 'бум', 'бац' и все другие звуковые сопровождения, которые используют для озвучивания ударов по голове, ударов головой обо что-нибудь, а так же падающих в обморок людей. А со всеми этими ужастностями и нелепостями, которые порой своей наивностью вгоняют в ступор, а своей пошлостью побуждают серьёзные порывы покончить с жизнью, причём не только со своей, но и с теми, кто в зале и на экране, сюжет выглядит ещё более невыгодно, убого, скучно, серо, отвратительно, посредственно, мелковато, неуклюже, нелепо, бездарно - вообще у меня очень много 'плохих' слов, так что продолжать могу бесконечно.

В принципе, можно было бы простить нехороших человеков, если бы 'Морковка' была похожа на семейное кино, но даже на таковое оно не тянет. Хотя что может иметь требования проще, чем семейное кино? По сути дела, снимите вы тупой фильм, запихните туда какого-нибудь Тома Хэнкса или Брэндана Фрэйзера( которых, к слову, терпеть не могу), ну да ладно, нет у нас Фрейзеров и Хэнксов, тащите сюда Куценко, попросите не переигрывать, запихните мораль попроще, сдобрите простецким юмором, но главное разыграйте хорошо и естественно, а не так, будто делаете одолжение миру. Впрочем, что я тут даю советы. Я то сам только языком трепать умею, да по клавишам стучать. Хотя делаю я это определённо лучше, чем некоторые снимают кино.

3 из 10.

Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Безрукову. За что? За то, что вот уже год его нет на широких экранах.

06 марта 2011 | 09:53
  • тип рецензии:

Когда смотришь трейлер к фильму, возникает вопрос: Может, хватит уже?

Первая часть была прекрасной смешной комедией о непростых взаимоотношениях женщины и мужчины, вторую можно было с натягом посмотреть, но третья мне вообще не понравилась. Сюжет притянут за уши, как они меняются телами, их проблемы, реакцию, мы уже видели, и не один раз.

Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актерского состава. Пара Меньшов - Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.

Режиссер использует из фильма в фильм одни и те же приемы, например, как утром (сделали бы для разнообразия вечером) они просыпаются «не в себе» или как к Марине приходят ее веселые подруги (кстати почему в их жизни ничего существенно не меняется?), даже бандиты во всех частях, которые преследуют семью Голубевых, характерами похожи друг на друга.

Вывод: ничего нового, качество юмора сильно упало. Не рекомендую к просмотру, лично я выдержала минут двадцать, а потом стала просто перематывать кусочки.

Хотя девушку на свидание, на такое кино пригласить можно, ей будет скучно, и тогда вы сможете попытаться развлечь ее поцелуями. =)

4,5 из 10

04 марта 2011 | 23:02
  • тип рецензии:

В прицеле полка ПВО, ой, стоп, это не оттуда.
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.


Также и «Любовь-Морковь» уже в третий раз с нами. Первый фильм хоть и был калькой с американских комедий, но получился неплохо. Второй фильм те же яйца вид с боку, тоже неплох, наверное, из-за более детской тематики, он понравился мне даже больше чем первая часть. Фильм третий - яйца вид сверху?

Как выглядит яйцо при взгляде сверху? Правильно круглым. Если в прошлых частях какие-то части фильмы выдавались из этого порочного круга, и могли чем-то удивить, то теперь всё. Всё в рамках круга никаких выдающихся частей, смотреть не на что.

Актёрская игра и раньше не была сильной стороной этого фильма (разве что дети), теперь она окончательно провалилась. И как могли провалиться Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов у меня в голове не укладывается. Лия даже сильнее, стала старой(72 года все-таки)? Не верю, к советским актёрам это не относится. Меньшов – Куценко получились лучше, однако всё равно не айс. Гуськов в роли идиота злодея не воспринимается никак. Хотя в прошлых фильмах злодеи были не умнее, но менее именитые.

Сюжет? Какой в комедии сюжет, так общая линия для связи «смешных» сцен. Вот только насмешить меня так и не удалось, один раз хмыкнул, не считается. Зал хмыкал больше, но на комедию это не тянет. А мелодия из шкатулки Фаберже, станет понятна ещё на середине фильма, но смотреть надо внимательно.

Так, что в комедии должно быть кроме актёров, сюжета и смеха? Да вроде больше ничего. Ничего этого там нет. Но есть «фильм» из раскрученной франшизы, вышедший аккурат к 8 марта. Что ж подозреваю, что фильм окупиться и нас будет ждать четвертая часть, где они наконец-то поменяются телами с о своими собаками.

4 из 10

06 марта 2011 | 22:48
  • тип рецензии:

Об этом совершенно нечего говорить. Российское кино постепенно возрождается, и это на самом деле происходит. Но этот фильм полностью удача обошла. Новая часть совсем отличается от прошлых двух частей. Те еще смотрелись с глубоким удовольствием, хотя шедеврами не назову. А этот совсем странный и плохой. «Любовь-морковь» является хорошей, качественной и смешной комедией с хорошим будущим. «Любовь-морковь 2» стала уже семейная, глупая, но все ровно забавная, и точку надо было ставить именно на этой части. Создатели поняли, что людям это нравится и они забацали ненужный и уж слишком разрекламированный «Любовь-морковь 3». Почему я так считаю, узнаете прямо сейчас.

Прежде всего, сценарий, который максимально скучен и совсем не смог впечатлить. Можно сразу понять, что создатели совсем не могут поймать ту идею, которая нужна зрителю. Спасибо хотя-бы за то, что главные персонажи не поменялись телами с животными, а то был бы полный трэш. Даже с этим сюжетом, фильм невозможно смотреть. Он совсем скатился на семейный уровень, а он был не такой как в первой части. Стоит отметить юмор. Он смешной, но все эти шутки я видел в прошлых фильмах. Да, смешно, но главный минус, так это то, что все приколы были в трейлере. И кстати да, трейлер. Его многие заметили в кино, в виде 3D и, причем сам фильм не идет в этом формате. Это самая тупая реклама, что мне довелось увидеть. Может это выглядит забавно, но они не смогли меня этим впечатлить. Хотя стоит сказать спасибо, что кино не шло в этом формате.

Из всего актерского состава можно отметить лишь половину плохих ролей, а вторая половина еще смогла порадовать глаза. Гоша Куценко снова играет проходную роль в кино, да и вообще, ему надо немного уменьшить актерский график. Актер он классный, но многие фильмы не для него. Играл он тут хуже, чем в прошлых фильмах, но бездарностью не назову. Кристина Орбакайте особо так и не запомнилась. Роль вроде как отличная, но особо на экране не замечал. Так или иначе, одна из лучших ролей в фильме. А вот худшая роль досталась Алексею Гуськову. Злодей из него никакой, смотреть на него совсем не возможно, роль до жути бестолковая, переигрывает вообще. Худшая роль в его карьере, а ведь актер великолепный. Владимир Меньшов снова играл на высокий балл. Такие персонажи ему всегда идут, да и снимается сейчас редко. Рад видеть его тут. Лиа Ахеджакова играла, думаю лучше всех. Она всегда отлично играет в кино, но её тоже редко можно увидеть. Хотелось бы также отметить детишек главных героев. Мне интересно, где их только находят. Особенно Алина Булынко, это как так можно играть? Знаю, что актриса начинающая, надеюсь на лучшее будущее. Остальные актеры играли на хорошем уровне, но не все. Некоторые до жути раздражали.

Сергей Гинзбург для меня ни чем особым не запомнился, разве что провальным сериалом. Постановка получилась ужасная, но огромным провалом не собираюсь называть. Да, с каждой частью всё хуже, но они в целом интересные и смешные. Есть много скучных мест, но засыпать или выключить фильм не хотелось. Может именно поэтому моя оценка не самая низкая. Но я с уверенность скажу, что конец будет именно на этой части, так как новых идей не существует. Может, был бы шедевр с режиссером первой части. Первый фильм достойный, второй чуть-чуть по хуже, но все ровно неплохой, третий намного хуже второй, но совсем не провал. Если они снимут четвертую часть, то я боюсь думать, о чем она будет. Что касается спецэффектов, то они тут вообще лишние, не видел смысла их пихать в фильм. Более веселые минусы оставил на потом, а именно финал. Он слишком бредовый, тупой, совсем никакой, и даже не раскрывает все загадки, что появлялись в фильме. Не знаю, намек это на продолжение или нет, он все ровно ужасен на самый низкий балл.

Итог: Мы получили совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Так-то он смешной, но весь юмор был показан в трейлере. Про злодея и говорить нечего, предел банальности. Финал жуть полная, один из худших финалов в кино. Надеюсь, что точка будет поставлена на данном фильме. Есть пара интересных моментов, а всё остальное можно назвать «серостью». Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.

5 из 10

08 марта 2011 | 07:28
  • тип рецензии:

Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для 'Морковки') вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая - забавной. Третья... получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное - деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.

- Я ухожу... Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!


Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата 'семейное кино' сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное - это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории 'пукнул, споткнулся, упал'. Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова... она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.

Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.

3 из 10

21 марта 2011 | 15:43
  • тип рецензии:

Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм 'Любовь-морковь', если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета... Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози...

Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.

PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.

2 из 10

19 марта 2011 | 18:19
  • тип рецензии:

Любовная любовь

Бедный зритель... Бедный отечественный зритель! Почему, ну почему в год выходит с десяток кинолент с биркой Made in Russia, а по настоящему качественных работ наберется с штуки три (если сильно напрячься, то вылетит четыре). Загадка. Причем слово 'загадка' здесь имеет значение 'издевательского стеба'. Очередной комедиклабовский рафинированный и дезодорированный ГМО, еле дыша, и пытаясь на потугах выползти на гору, не слишком то удачно обобрал наши карманы. В те же края, да погуще влетела очередная морковная любовь.

Сначала нас душили черным перцовым юмором, потом нагло и нахально скопировали 'Один дома' (да криво господа), а теперь... Теперь все просто - решили долго не думать, просто взяли, да поменяли их с родителями. А что? Рецепт безотказный. Причем с каждым разом удар наносится все больше ниже пояса. И дело тут даже не в сыром... хотя нет! Дело даже не в юморе, коим в очаровательном 'внесебешном' триквеле нет (а где и есть, то он сильно загнан в угол кривизной постановки). А суть здесь лежит, бедненькая, съежившись от липкого и дерзкого ужаса - креатив откровенно слаб.

Сюжет, равно как и сценарий, если посчитать простым арифметическим способом, вычурно чист и девственно глуп. Смотреть новую историю скучно. В ней нет изюминки, в ней нет чистой смешинки, а лишь злорадное пародирование самих же себя. Старая гвардия в лице 'сами_знаете_кого' здесь - как пушечное мясо. Их лица меняют жесткой лопатой, а их игра как будто вышедшая из под острой палки сложная задачка в школе за 9 класс. От них не исходит искорки. Молодняк... а они и в первых двух частях были бревно бревном. Здесь они делают тоже самое, только еще более 'обревнились'. Тусклые шмакодявки, то и дело путающиеся под ногами, потеряв героизм из сиквела, здесь получили роли обязательного 'хлама'. Их игра - как ночь днем. Ничего не видно, даже эмоция не промелькнула... Те же бедные зверьки и то были на порядок выше...

Дальше - больше. Легкая и весенняя комедия уныло перешла в пафосное дуракаваляние. Типа смешные шутки (бу-га-га!) вызывают сутулую одеревененность в мозгу. Каким ветром в эти края, пропахшие ранней эпохой палеолита занесло Меньшова и Ахеджакову - неизвестно. На экране - кромешное бросание бюджетных средств на ветер. Скучно, серо и уныло. От слова 'комедия' здесь не осталось ничего. Зато в ролике 'шуб-гам-треск'. Даже и не осознаешь, как зрителя обуцкают за весь сеанс...

'смачный паровоз врезался в стену со всего разгона'.

Хотя странно было бы ожидать шедевра. Но вытянуть на средний уровень с таким то актерским составом вполне реально. Жаль, что в нашем 'великом' и 'могучем' киномусоре (то есть кинематографе, простите, простите...) мода делать пинки зрителю во время сеанса возымели популярность.

А за это по рукам бить надо...

Ну что, господа-товарищи, ждем с нетерпеньем четвертую унылую убивалку времени?

4 из 10

14 марта 2011 | 17:32
  • тип рецензии:

Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.

Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.

Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало - уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.

Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.

Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.

Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину... Морщусь. Простота ещё никому не мешала.

Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора - процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов...

Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов - это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться... Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор 'Любови-моркови-3', в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.

Итак, отрицательных пунктов - семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю

4 из 10

Чтобы таких киноэкспериментов (...экскрементов) на большой экран не выдавалось...

20 февраля 2012 | 18:58
  • тип рецензии:

Тот прискорбный факт, что отечественный кинематограф переживает не лучшие времена, очевиден даже для маленьких детей. Кино снимать разучились, но в последние годы хотя бы научились зарабатывать на киноиндустрии деньги. Много для успеха не нужно, достаточно в очередной раз переснять замусоленный сюжет, завернув его в милый семейный фантик.

Мне кажется, пора вводить в классификацию кино новый жанровый термин, какой-нибудь «body exchange movie». Слишком уж зачастили режиссеры и сценаристы с выпуском фильмов про обмен телами, используя эту «оригинальную задумку» даже в телесериалах. Ну неужели кому-то еще в диковинку история о людях, проснувшихся не в своем теле? Неужели кому-то еще смешно смотреть на абсолютно стандартные утренние вопли этих несчастных? Лично мне нет. Но я явно среди меньшинства, иначе вряд ли бы стали снимать фильм «Любовь-морковь 3».

Первая часть этой популярной комедии была воспринята мною совершенно нормально, как отечественный ремейк какой-нибудь «Цыпочки» или «Их поменяли телами». Но фильм оказался настолько коммерчески успешным, что в ближайшее время рискует получить статус сериала. При этом практически ничего не меняется, сюжетные алгоритмы третьего и первого фильмов абсолютно идентичны. Главные герои не могут найти общий язык, происходит фантастический обмен телами, а затем некое общее дело возвращает гармонию и естественное положение вещей. Причем даже комический эффект во всех трех картинах достигается однотипно, за счет попадания героев в незнакомую среду и на работу, в которой они ничего не смыслят.

Но вторичность не единственный недостаток фильма. Я не знаю, может ли Гоша Куценко играть убедительно или хотя бы не так халтурно, но практически весь фильм он переигрывает. Жесткий тон в его голосе смахивает на неумелую декламацию. Куценко не создает впечатление «спартанского» отца, которым должен быть по сюжету, кажется, что он не профессиональный актер, а любитель, пытающийся играть «с выражением». Все его неумелые интонации, ударения на слова и наигранно повышенный голос, раздражают на протяжении всего фильма. Орбакайте не многим лучше своего партнера, хотя она и умеет играть выражениями лица и выглядеть достаточно комично (эпизод со стрингами яркий тому пример). А вот за Ахеджакову и Меньшова лично мне очень обидно. Талантливые актеры вынуждены, за неимением хороших предложений, сниматься в триквеле ремейка…вы только вдумайтесь в вышесказанное. Играют они хорошо, но без задора, словно отрабатывают на площадке гонорар. Хотя опять же, их актерская игра на порядок выше, нежели потуги Гоши и Кристины.

Что до юмора, то он достаточно стандартен, словно взяты шутки были из старой книги с анекдотами, но все же местами действительно смешно. Сатира на тему взаимоотношений вроде зять – тёща давно уже стала культовой для нашей страны, хотя непонятно, зачем снимать полнометражный фильм с шутками, аналогичными используемым в сериале «Воронины». Без политического юмора все же не обошлось, досталось и бывшему меру Москвы, правда не напрямую, а через памятник. Но это все ожидаемо и предсказуемо, не думаю, что кто-то ждал от «Любовь-морковь 3» свежих идей. Этот фильм изначально создавался ради развлечения, но вот вышел уж больно вторичным. Чуть ранее отечественный кинематограф разродился похожей развлекательной комедией «Выкрутасы», которая выигрывает у оцениваемой картины уже хотя бы режиссурой и актерской игрой.

Вывод: Милая семейная комедия, у которой, к несчастью, слишком много недостатков, чтобы претендовать на высокие оценки пользователей.

4 из 10

PS. Ну и совсем непонятно, зачем было приплетать в эту историю Чайковского. Поднимать культурный уровень через развлекательное кино, все равно, что прикладывать к чипсам пособие по здоровому питанию.

PPS. Не удивлюсь, если в четвертой части герои поменяются телами со своими собаками. Хотя это уже будет что-то более-менее новенькое.

06 марта 2011 | 08:52
  • тип рецензии:

Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.

Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.

Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т.д. и т.п.

Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.

Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.

Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне - просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.

И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.

3 из 10

И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..

03 апреля 2011 | 01:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: