Как ни странно, 'Любовь-Морковь' является одной из самых успешных франшиз российского производства. Судите сами: первая часть собрала в отечественном прокате в три раза больше собственного бюджета. Вторая и вовсе почти в шесть. К тому же, отзывы были не такие разгромные, как у многих других российских комедий. Похоже, не только Бекмамбетов умеет приносить в России большие деньги. Третья часть продолжает традиции первых не только с позиции сюжета, но и денег: бюджет ее около 4 млн., долларов(у первых был около 3 млн.). Нетрудно догадаться, что третий раз проверенная схема уже барахлит, и это больше напоминает разжевывание старого материала, только с другого ракурса. Что ж - удручает. Собственно, как и само кино.
Итак, злобный, в смысле, конечно, доброжелательный доктор Коган решает снова проучить и помирить семью Голубев. На этот раз под удар попадают не дети, а мамы и папы. Говоря нормальным языком, родители главных героев поменялись местами со своими детьми. Андрею придется учувствовать в маневрах, а его отцу вживаться в роль адвоката. У женской половины все попроще: общение с подружками, ну, и некоторая помощь мужу. Что же это напоминает... а!'Любовь-морковь 2!'.Только вместо детишек старички. Все еще весело? Кому как, а мне - нет.
Про игру актеров говорить сложно, потому что сценарий умом не блещет, так что им приходится идти на глупые поступки. К тому же, они постоянно то перебарщивают, то недобирают, особенно Лия Ахеджакова. При всем уважении к актрисе, персонаж у нее прямо какой-то невнятный. То дело говорит, то чепуху какою-то несет. Возраст скажите? Это же кино, какой возраст? Орбакайте слишком эксцентрична, хотя ее героиня замученная жизнью бизнес - женщина. Здесь нужен более циничный подход к делу. Вот Гоша Куценко - более менее. Они с Меньшовым вообще составили отличный дуэт. Только чего стоят обсуждение мужских ценностей!
Слабейшая часть картины - сценарий. Разгоняется неплохо(ну, как всегда), а к середине превращается в тяжелый бред. Персонажи творят аморальные вещи, вообще не думают. Как будто, к третьему разу нельзя было научиться справляться с подобными ситуациями - доктор Коган тот еще садист. Даже с парой неплохих шуток, общее впечатление от сценария остается блеклое. Он однообразен, предсказуем, а фраза 'Ядрена матрена'к концу фильма просто, извините, достает. Как будто нечем заменить...
Со всей глупостью сценария и невнятной игрой актеров, одной из немногих светлых сторон фильма остается масштаб. Картину нескучно смотреть именно из-за этого. У новой 'Любви-моркови' есть размах, бюджет, так можно сказать, именно это и должно являться главным фактором, при выборе развлекательного фильма.
...
В сумме мы, возможно, получили прокатный хит, но бедное в художественном плане детище: третий раз наблюдать за одной и той же ситуацией уже не так интересно: она не оригинальна, как прежде, и фильм является лишь попыткой нажиться на старых успехах, но является неплохим в плане выбора похода в кино: плохо, глупо, невнятно, но ведь где-то весело, а значит не все потеряно и посмотреть можно, если нет другого заманчивого предложения или Вы просто смотрите все главные релизы недели.
Казалось бы, что из этой истории выжали все, что могли выжать, и ничего интересного в триквеле уже не осталось. Доктор Коган в очередной раз заявляется к Голубевым, а его визиты обычно ничем хорошим не заканчиваются. Вот и на этот раз ничего хорошего не случилось. Марина и Андрюха снова не в себе, в их доме стоит дикий ор, а опасные воры снова не дремлют. Ну что в этом интересного? Да вроде бы и ничего. Фильм слишком затянут, а дурацкая банка сгущенки, то и дело появляющаяся на экране, мозолит глаза. Но, несмотря на все серьезные недочеты, кино получилось довольно забавное и легкое. Тут есть на что посмотреть: Ахеджакова щеголяет в леопардовом халатике, Орбакайте узнает шокирующую правду о стрингах, Меньшов испытывает на себе все прелести военной жизни, а Куценко отчитывает гламурных цыпочек и строит в шеренгу рекламщиков.
Интересно, а в кого превратятся наши герои в следующих 'морковках'? Может быть, в элементы декора? Впрочем, предположения пока рано делать. Неизвестно еще, будут ли снимать продолжение этой «эпической» истории. А если и будут, то мы уже точно будем знать, что из фильма никуда не денутся истошные вопли, незадачливые преступники и тонны рекламы.
Ох, 'радует' нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные... Видимо, хит этого сезона - яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!
Впрочем, на уровне 'Самого 'лучшего' фильма в 3 Дэ', 'Любовь-морковь 3' смотрится как чуть ли не номинант на Оскара - но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не 'лучший' фильм, то выходит все печально... Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!
Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР - Лии Ахеджаковой... Она всегда была для меня символом иронии, 'стеба', как сейчас принято говорить, над собой, моды... И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение - собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко - это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!
Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо... Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!
5 из 10
И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью...
Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.
И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но...
Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая - это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае - это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).
Второе - это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с 'Любовью...' - приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.
В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале - все это 'Любовь-морковь - 3'.
Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.
Трудно написать что-то единое. В принципе, фильм легкий. Он не заставляет ни о чем задуматься, и я была готова к определенному провалу до того, как пошла на него в кино. Но тем не менее мысль о безнадежно утерянных 100 минутах моей жизни до сих пор вертится в голове...
Что режиссер хотел сказать этой картиной? Мне почему-то кажется, что предыдущих двух было вполне достаточно, чтобы вбить в наши головы, что 'Семья - это маленький микрокосмос', и что жить надо дружно. Но это нам говорил еще мудрый кот Леопольд...
Меня расстроила игра практически всех, за исключением детей и Меньшова, а если говорить о идее... А была ли она тут вообще? Впрочем, проблемы со смыслом начались еще со второй части, когда к основной теме смены тел стали добавлять криминал. Но на этот раз одними ворами не ограничились. Решили сделать настоящий шпионский боевик в стиле Куценко. Именно в стиле Куценко, потому что что-то мне с каждый днем подсказывает, что в хорошем кино этот человек не снимется никогда. Даже 'Ночной Дозор' положение не спасает...
Но несмотря на то, что я могу практически бесконечно ругать этот фильм (времени реально жалко!), что-то пару раз все-таки заставляло улыбнуться. Не знаю, то ли это было от полной безысходности, то ли время от времени действительно промелькнули человеческие шутки. О, и конечно же, куда в наше время без 'постельных шуток'? Они дошли и до этой 'доброй, семейной комедии'.
Сложно заключить что-то общее, так как впечатление сложилось крайней расплывчатое.
Фильм «Любовь-морковь», будет номинироваться на «Оскар-шмоскар».
Поскольку, как я и говорила ранее, современным русским кинематографом я не восхищаюсь, отнюдь, этот фильм не исключение. От фильма я, ровным счетом, ничего не ждала, потому что четко знала, что 3часть уже явно лишняя, все повторяется снова, ничего интересного и нового уже, практически, и не происходит, поэтому целенаправленно деньги на кино тратить не стала, дождалась появления в интернете, скачала и посмотрела не затягивая. Несмотря ни на что, я могу сказать, что эта часть мне понравилась больше, чем первая, которая была снята моим «любимым» режиссером Александром Стриженовым, но сказать, что понравилось – не могу. Если сравнивать, то - да, эта часть лучше первой, но не лучше второй, в общем - абсолютно никак. Будем надеяться, что больше продолжения не будет. Я даже побоюсь назвать фильм средненьким, до среднего балла он не дотягивает сильно.
Сюжет, а что, собственно, сюжет? Он такой же, как и в предыдущих частях, ничего нового, ничего интересного, практически, ничего смешного, проблескивали местами язвительные остроумные шутки, но их было не так уж и много. Актерская игра, в общем-то, тоже не на высшем уровне, в предыдущей части было, куда уж лучше, чем в этой, спасал, пожалуй, лишь Владимир Меньшов и дети, которых, почему-то, в фильме практически и не было. В общем, было скучно и неинтересно, пересматривать этот фильм, если честно, я бы не стала.
И даже мелодичная музыка композитора Аркадия Укупника ничуть не спасала, ее было мало, и она была практически незаметна среди постоянных воплей, восклицаний и криков в Хаусе, который снова воцарил в семье Голубевых.
Знаете, если вам нравились предыдущие части «Любовь-Морковь», то я бы не советовала портить впечатление последней частью, а если и предыдущие части вас особо не впечатляли, то можно посмотреть и убедиться, что эта часть явно стала лишней. Я очень сильно надеюсь на то, что больше продолжения не будет, потому что я уже и представить не могу, что можно снять еще.
Ощущение у меня настолько расплывчатое, что даже не знаю, какой оценки заслуживает этот фильм, пусть будет так:
- Я бабуля? Сам ты бабуля. Просто не выспалась, не накрасилась.
Абсолютно пустой фильм. Пустой как, например стакан, который каждое утро был по непонятной причине полон и однажды, решив позавтракать, Вы обнаруживаете, что он пуст. Вы вопросительно смотрите на него, как бы ничего не понимая. И вроде понятно, что стакан все же есть и завтра Вы проследите, чтобы он был полон но то, что он пуст в данный момент слегка обескураживает.
Больше всего понравилась Ахеджакова. Здорово сыграла, также в принципе, как и всегда. Другое дело Меньшов. Обладатель прими Оскар, всенародно опустивший фильм «Сволочи» и в то же время снялся в откровенной халтуре. Куценко и Орбакайте как-то потерялись на звездном фоне своих именитых коллег. Дети тоже были показаны скорее для галочки.
В счастливую семью Голубевых приезжают теща и свекор, которые мгновенно своими порядками нарушают спокойную жизнь супругов. Чтобы в третий раз воцарить мир в семье знакомый доктор Коган спешит на помощь.
Если авторы хотели разбавить скучные диалоги солдатским юмором в лице бравого свекра, то у них ничего не получилось. Юмор стал еще скучнее и примитивнее. Общая тема про яйца Фаберже также получилась избитой и не интересной.
Только для истинных поклонников серии про любовь-морковь.
Штамповка никогда не приводила к чему-то хорошему, когда из части в часть повторяется основная идея и лишь меняется антураж (исключения? - исключения только подтверждают правило). Именно так и случилось с третьим фильмом 'Любовь-морковь'.
После окончания второго фильма многие ожидали переселение душ в животных, но нет, тут сценаристы пустили в ход иную заготовку - главные герои поменяются местами со своими родителями. Ну вот и всё, чем смог заинтересовать сюжет, вот вам и вся новизна, а всё остальное - штамповка.
Некоторая снисходительность нашего отечественного зрителя с более-менее удачному фильму всё-таки заставила обратить внимание на новую комедийно-фантастическую историю семьи Голубевых, но, к сожалению, получено было лишь подтверждение тому, что 'Любовь-Морковь' себя изжила. Даже новая кровь в лице известнейших актёров, наших любимых актёров, не смогла повернуть лицом к себе публику по отношению к фильму. Комедии стало мало. Всё вроде и забавно, но так натянуто, без какого-то намёка на оригинальность, лишь ставка на бредовые идеи в казалось бы пиковых сценах. И даже уже тандем Куценко-Орбакайте кажется, что устал и нового в образы, в искристую игру ничего вложено не было. Слишком уж видно, как стараний Меньшова и Ахеджаковой маловато, уж к ним претензий никаких, но если слабоват сюжет, не только они играют главные роли и другие исполнители их не поддержали, то что следовало бы ожидать?
Естественно, самая слабая часть по всем параметрам. Где-то как-то с семьёй расслабиться и просто, не вдумчиво, посмотреть можно, но легко испаряется из памяти.
Очень понравились и первая, и вторая части, а третья – не очень. Хотя кое-что хорошее было.
Плюсы:
Гоша Куценко сначала как-то переигрывает или не доигрывает, в общем, не впечатляет. В образе же отца-военного играет просто шикарно! Кристина на его фоне не так хороша, но в целом с ролью тоже справилась.
Лилия Ахеджакова… Если бы нужно было оценить не фильм, а актрису, я бы поставила 10 из 10. Удивительно и необычайно приятно, когда известная на весь Союз актриса и в пожилом возрасте, уже в других фильмах исполняет роли так же хорошо. Её персонаж довольно яркий.
Юмора что-то не очень много. Но запомнился смешной момент про стринги. И, конечно, куда без сравнения с органом, когда речь идёт о яйцах Фаберже.
Присутствует идея, которую опять же вытягивает талантливая Ахеджакова. Поскольку не сильно втянулась фильмом, поняла идею «вполуха»: не важна выгода от бандитов, не нужно заключать с ними никакой сделки, яйца должны оставаться на Родине.
Минусы:
Первый минус… Ох уж эти яйца! Вот она, причина, по которой третья часть потеряла для меня оригинальность. Сколько таких «оригинальных» сюжетов? «И всё-таки я люблю» - последние серии, «Наша Раша. Яйца судьбы»… Теперь Фаберже и в «Любовь-морковь» попали.
Теперь второе. Я всё ждала, что как-то в фильме будут задействованы дети. Нет, они мелькнули просто чтобы показать, что Голубевы – семья детная. Понятно, что на этот раз перевоплощение их не задело, но ведь не обязательно «быть не в себе», чтобы сделать за весь фильм что-то запоминающееся. Алина Булынко – замечательная же начинающая актриса, и как-то не проявила себя… Это минус, конечно же, сценаристам, а не девочке.
Не запомнились на этот раз ни покупатели или похитители (кто они там?) Фаберже, ни подруги героини Ахеджаковой, ни подруги Марины Голубевой. Конфликт получился очень слабый и разбавленный нечастым, таким же слабоватым юмором с парой-тройкой действительно смешных моментов.
Ситуации-повторы вроде фразы: «Что ж ты меня подставляешь, сукин ты сын?» если во второй части смешили при воспоминании, что похожее было в первой и тоже удачно насмешило, то теперь откровенно раздражают.
Больше всего люблю вторую часть и с удовольствием посмотрю ещё раз. Эту пересматривать не буду. Даже ради Лии.
Они нова не в себе... А нам опять смотреть приходится. Отечественное все-таки.
Идея поменяться телами прожевана в кино до самых мелочей, но Росия решила не отставать от современного искусства, и сняла Любовь-морковь. А потом еще. И еще. Три раза, как мне кажется, чересчур. Вся суть в том, что все три фильма как братья-близнецы - ничем не отличаются.
Сначала семейный скандал, затем обмен телами, затем стандартный набор курьезов, затем появление не в меру тупых жуликов, которые раззявили рот на что-то очень дорогое, затем наши бедолаги спасают то, что нужно спасти и дают хулиганам по мягкому месту. После этого хэппи-энд наступает. Для одного раза схема простая, но вполне подходящая для семейного просмотра. Но повторять несколько раз одну и ту же пластинку современного зрителя не очень то устраивает.
И жалко ведь то, что все события, всю кашу, которая будет заварена, понимаешь уже в начале фильма. Ведь научены уже горьким опытом. И что в итоге? В итоге остается смотреть уже наперед известное кино только из-за Гоши Куценко, Кристины Орбакайте, ну и в данном случае, Меньшова и Ахеджаковой. Вчетвером они образовывают спасательный круг, который изо всех сил пытается держать на плаву уже не свежую и затасканную франшизу 'Любовь-морковь'.
Конечно в оправдание хотелось бы сказать, что просмотр проходил для меня очень легко, и я не заметил как пролетели полтора часа времени. Просто все шаблонные юмористические приемы, отчего-то приправленные десятком шуток про яйца (может яйца судьбы?), органично скомпоновались в незатянутый фильм, не давая напрягать зрителю свой интеллект.
Если вы не посмотрите 'Любовь-морковь 3', вы ничего не потеряете. Я думаю большинство зрителей идут смотреть этот фильм лишь для того, чтобы ознакомиться какой финт ушами выкиное в очередной раз отечественное кино.