Скажу совершенно честно: я смотрела все части 'Любви-моркови', поэтому не могу не отметить среди них первую и особенно вторую, которая мне понравилась больше всего: она самая трогательная и, конечно же, веселая. Но что до третьей части...
Здесь я могу только недоуменно разводить руками, поскольку данный фильм- худший из всей трилогии. Абсолютно. Отчасти из-за сюжета, который снова связан с искусством, как и в предыдущих фильмах, но настолько бредовый, что... Во время просмотра просто хочется плеваться! (извините за выражение) Посудите сами: знаменитый ювелир Фаберже оказывается спрятал в одном из своих украшений-яиц ключ к потерянной композиции П. Чайковского, которая на деле оказалась музыкой к песенке 'Чижик-Пыжик' По вашему это нормально? Лично я считаю, что нет. Категорически.
В остальном примерно все то же самое: злодеи сделались еще глупее и хуже (плачу по амбициозной Елизавете Левицкой и ее бриллианте из второй части), многие шутки повторяются уже в миллиардный раз - вспомните хотя бы сцену с верными подружками Марины, готовыми всегда прийти ей на помощь и пройтись по магазинам. Или все того же Олега Львовича с его 'Что ж ты меня подставляешь, а?!' Как 'удачно' придумали сценаристы, когда решили повторить эту реплику в каждой части по 20 с лишним раз...
Единственное, что хоть немного порадовало - это игра главных актеров: видно, что старались. Однако при всех остальных недостатках фильма это все равно почти не заметно. А уж про сшибленный памятник Петру I я вообще лучше умолчу - здесь и так уже хорошо надругались над бессмертными произведениями искусства (а ведь в предыдущих частях их наоборот превозносили)
Поэтому за данную картину я могу поставить только
4 из 10
(за игру и участие великих Ахеджаковой и Меньшова)
Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.
Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.
Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало - уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.
Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.
Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.
Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину... Морщусь. Простота ещё никому не мешала.
Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора - процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов...
Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов - это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться... Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор 'Любови-моркови-3', в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.
Итак, отрицательных пунктов - семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю
4 из 10
Чтобы таких киноэкспериментов (...экскрементов) на большой экран не выдавалось...
Ужас. Тихий ужас. Во что превратили когда-то успешную 'Морковку'? Знаете, только сейчас заметила, что у режиссера Сергея Гинзбурга есть отвратительная черта как творческого деятеля - он не может остановиться. Его неугомонность выливается в пару-тройку лимонов долларов, но гонорар за это оказался ничтожно мал. В 2 раз окупить при таком мизерном бюджете? Нет, для отечественной комедии этих 'мани' достаточно, но со сборами первых 2 частей не сравнить. Тут на кол нужно садить именно Гинзбурга. Актёры не при чём. Они всё также справляются с ролями (просто наблюдать за ними зрителям чуточку надоело).
Ведь ту крохотную толику курьёзных ситуаций создали именно Куценко, Орбакайте, Меньшов и Ахеджакова. Свету и Глеба убрали вовсе, чем совершили непростительную ошибку. А концовка? Простите, но... дрянь полная. Вместо чего-то эпического (очередного взрыва) мы видим какое-то дурацкое приземление на парашютах, а потом не к месту вставленное исполнение какой-то там арии Чайковского (я в классике слаба). Бред.
5 из 10
из-за уважения к актёрам и неумении 'творца искусства' прижать одно своё место к другому.
А хотелось бы начать с такого вопроса, а зачем сняли эту часть? Честно я не понимаю. Режиссер наверно увидел кассовые сборы второй части и решил, что у него есть лишние деньги значит мы снимем третью часть...
Если во второй части подвела актерская игра (причем на столько, что...), а сам фильм был спасен детьми т.е. Денисом и Алиной, и возможно сам сюжет тоже спас положение.
Но кто будет спасать эту часть? Детей из этой части просто напросто выкинули, и все внимание было перекинуто на Кристину Орбакайте, Гошу Куценко, Лия Ахеджакова и Владимира Меньшова. Это, это бред какой то. Сами актеры возможно, что они старались, но сюжет + графика + завышенное мнение о фильме = третий блин комом.
Я с удовольствием могу пересматривать вторую часть, точнее то как ее спасали, первую часть которая была без тех проблем которые появились в остальных. К сожалению нельзя сказать тоже самое о этой. Потому что этот фильм оказался провальным и собрал всего 8 млн $ по сравнению со второй это маловато.
Мне бы хотелось верить что четвертой части этого уже никакого фильма не будет.
Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».
Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и... наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея – бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины – утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.
Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом – линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий – яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.
И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь – Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
'Чижик-пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
Выпил рюмку, выпил две -
Зашумело в голове!'
Признаюсь честно, я ничего не ожидала от этой части и ни на что не надеялась. Все что я предполагала - сбылось.
Испортили абсолютно все. Марина Голубева - в первых двух частях интересная героиня, неплохая хозяйка и уравновешенный человек. Орбакайте все исполнила хорошо. В третьей части - это книжный червь и музейный экспонат. Даже еще перед перевоплощением в свою маму, кажется, что с нее уже труха сыплется. Таким неинтересным сделали ее персонаж.
Андрей Голубев. В первой и второй частях - это мужчина, который имеет популярность у женщин. Он держит себя в форме и является очень успешным человеком. В третьей части - это муженек-толстячок, который на турнике повиснуть не может, не то что подтянуться (вспомним, что в первой части он был мегакрут и занимался восточным единоборством).
Близнецов в этом фильме вообще задвинули, поэтому рассматривать их персонажи даже смысла нет.
Елизавета Николаевна (Лия Ахеджакова). На нее просто неприятно было смотреть на экране. Почему-то ее персонаж ассоциировался у меня только со старухой Шапокляк.
Владимир Андреевич. (Меньшов) Луч света в темном царстве, только ему досталась роль более-менее. Сыграл неплохо. Но теряется среди безвкусного сюжета, неинтересных приключений и второсортного юмора.
Полный провал
2 из 10. за Меньшова и за песню 'Чижик-пыжик', которую впихнули не пойми зачем.
P.s. искренне надеюсь, что четвертой части не будет.
Да, может первая часть Любовь - Моркови была оригинальна, смешна, забавна и кому то интересна, во второй части почти идентичная картина, но третья часть ни куда не лезет, одно и тоже показывают, теперь с родителями поменялись, может стоило что новое придумать? Те же жизненные ситуации, те же шутки, ну хватит может уже.
В четвёртой части они может с животными поменяются, ну а с кем ещё?
А режиссёры сами то не понимают что надо что то менять, вносить изменения с сценарий в жизнь героев.
2 из 10 ставлю, потому что актёры всё – таки хорошие Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов хорошо сыграли свои роли, как раз по балу за актёра.
Кристину Орбакайте и Гошу Куценко мы уже дважды видели в такой ситуации и нечего нового на этот раз не произошло.
Вывод: я увидел совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Любителям первых картин не советую.
2 из 10
P.S. Будем надеяться, что это была последняя часть Любовь-моркови!
Когда говорят 'Любовь-Морковь', мне сразу вспоминается небезызвестная отечественная франшиза о смене телами. Если подумать, то можно вспомнить, сколько уже на экраны выходило фильмов на эту самую тему. То есть бесчисленное множество. Когда мы смотрели фильмы, где люди менялись телами, они нас захватывали и восхищали, но не сейчас, не в это время. Потому что эта тема уже так избита, уже так наболела и надоела, что уже просто нет сил. Хочется, чтобы придумали что-нибудь новое, чем мы будем так же восхищаться, как и сменой телами когда-то. Уж больно мне приелась эта тема. Но...
Но к большому моему сожалению, отечественную франшизу 'Любовь-Морковь' всё продолжают и продолжают. Хочется спросить, зачем? Зачем нужна была третья часть? Я не понимаю. Нового я ничего не увидел. Лично мне было совсем неинтересно за просмотром этого фильма. Конечно, логика продюсеров такова: 'люди идут, смотрят, значит, мы создадим продолжение, чтобы срубить денежек'. Я считаю, лучше бы они напряглись и придумали что-нибудь новенькое и оригинальное, а не демонстрировали нам то же самое уже в третий раз. Я надеюсь, что четвертой части не будет.
'Любовь-Морковь 3' - абсолютно никому ненужный фильм. Конечно, он легкий, расслабляющий, мозг не напрягающий. Это понятно. Но расслабляться под одно и то же со временем-то надоедает. Как говорится: 'шутка, рассказанная дважды (а в нашем случае трижды), уже совсем не смешна'. В этом фильме всё как-то глуповато и до боли наиграно, что просто устаешь смотреть. Лично меня, постоянная наигранность и фальшь напрягала. Сюжет, конечно, не новый. На сей раз чета Голубевых поменялась телами со своими родителями. Это, конечно, 'безумно интересно', но не в сотый раз. Качества абсолютно никакого, сюжет прост, как пустота, нет изюминки какой-то в фильме, что ли. Просто всё как-то посредственно и неинтересно. Немного глупо, бредово и топорно. Мне фильм не понравился. Но посмотреть один раз, я думаю, можно. Не понравилось именно то, как был подан зрителю этот фильм. При просмотре душа не раскрылась. Потому что посредственно всё.
Хочется отметить актерский состав. Итак, о каждом по порядку. Кристина Орбакайте: она играет фальшиво и наигранно, просто ужас. В прошлых частях актерская игра у нее была в десять раз лучше. Гоша Куценко: он играет довольно неплохо, но бывают наигранности, которых от зрителя не скроешь, играет стабильно. Владимир Меньшов: играет неплохо, было много забавных моментов, связанных с ним. Лия Ахеджакова: я слышал, что она не хотела сниматься в этом фильме. Может, поэтому она играла немного через силу и немного нехотя. Хотя, если это исключить, то сыграла она достойно, что и подобает народной артистке. Детей в этом фильме практически не было. И их убрали по сюжету, лишь бы не мешались и не путались под ногами.
И в заключение скажу только одно, что 'Любовь-Морковь 3' - это совсем ненужное продолжение. Мне эта тема о смене тел надоела. И фильм просто не понравился. Пересматривать я его не буду. Всё наиграно, несмешно и неинтересно. Фильм - пустышка, снятый только для галочки, чтобы сделать из 'Моркови' полноценную трилогию.
Если честно, я был немало удивлен, увидев рекламу третьей части 'Морковной саги': складывается ощущение, что Андрей и Марина не могут решить ни одной семейной проблемы без помощи волшебника доктора Когана. Каждый раз, когда в их семье возникает непонимание, - он появляется из неоткуда и лечит своей ферментной методикой - обмен телами.
На этот раз весь сыр-бор разворачивается вокруг свёкра и тещи, которые, мягко говоря, не выносят друг друга. Отец Андрея - подполковник десантных войск, мать Марины - искусствовед. И как только родители оказываются в одной квартире - начинаются ссоры. На помощь, разумеется, приходит доктор Коган и меняет Марину и Андрея телами с родителям. Ну и разумеется, как раз в это время незадачливые жулики пытаются украсть произведение искусства - Яйца Фаберже, и старичкам придется пройти суровые испытания, чтобы спасти культурное достояние.
Сюжет высосанный из пальца, 'бледная' и однообразная игра Гоши Куценко - как в роли сына, так и в образе отца, - плоский юмор делают ленту абсолютным трешем, предназначенным для тех, кто хочет без пользы потратить время.
Но есть в фильме три вещи, которые порадовали: Владимир Меньшов, Лия Ахеджакова и Кристина Орбакайте. Мастерство представителей старой актерской школы не пропьешь. Хотя Орбакайте трудно пока еще назвать мэтром, на мой взгляд в ней томится сильная актриса, теснимая поп-принцессой.
Мой итоговый вывод: посмотреть этот фильм - потерять полтора часа жизни.
Дорогие друзья, предупреждаю заранее «не в себе» будете вы после просмотра этого, с позволения сказать «фильма». Нам в третий раз рассказывают одну и ту же историю, как полным недоумкам и совершенно неважно, что с другими героями.
Если обратить внимание, то с каждым фильмом прибавляются по два персонажа, с которыми Орбакайте и Куценко срочно надо поменяться местами. Просто друг с другом уже неинтересно и вот режиссер решил «родить» им детей, а сейчас из ниоткуда появились родители.
Каждую из трех «Морковок» можно рассматривать по отдельности, потому что нет ничего глупее, чем следить за сюжетом фильмов, в которых он занимает первостепенное значение с конца списка. Сказка проста, как реклама стирального порошка. Рассорились, поменялись телами, побежали! Я понимаю, что в третий раз снимать одно и то же тяжело, вольно-невольно повторишься. Вот и здесь наработано как по старой доброй программе: один из поменявшихся пошел на работу, развалил там все на фиг, другая устроила себе шопинг и т.д. и т.п.
Была бы неплохая вторая «Морковка», если бы в природе не существовало первой и третьей. В принципе она была не так угроблена как эти две. Но последняя часть все испоганила конкретно.
Дело в том, что мне очень нравится Лия Ахеджакова, но любителям ее творчества я бы не советовала смотреть данную ленту, чтобы не изменить свое отношение к ней в худшую сторону. Она вызывает во мне положительные эмоции уже одним своим появлением в той или иной картине, но здесь над зрителем с помощью всего происходящего на экране проводится просто форменное издевательство, а потому ноль эмоций и вообще ни-че-го.
Для меня из актеров никто не выделяется вообще. А то, что Куценко и Орбакайте видятся на одном актерском уровне - просто ужасно. Так переигрывать это надо еще постараться.
И все настолько неинтересно и губительно банально, что создается впечатление, будто бы подобные фильмы специально снимают для того, чтобы дать развернуться критикам. Только вот им похоже совершенно все равно на такое «творчество» и отрицательные отзывы мы с радостью пишем здесь.
3 из 10
И подари российскому кинематографу, Дед Мороз, хотя бы один нормальный фильм в этом году!..