В историко-сатирическом киносюжете масштабно разоблачается патриотический интернациональный миф о великой социально-империалистической эпохе.
События фильма отражают 'победные' времена формирования колониального союза оккупированных 'стран', где насаждалось пошлое вульгарное 'искусство', соответствующее низким ограниченным вкусам и запросам мещанского верноподданнического общества. Под управлением военно-полицейских 'меценатов', использовавших творческий интеллектуальный труд пленных выселенных 'русских немцев', чьи разработки служили интересам фашистских капиталистов с их оружейно-сырьевыми производствами и 'политическими' карательными организациями.
В карикатурных сценах 'окопных сражений', в которых гулаговские батальоны расстреливают 'наступающих солдат', высмеиваются пропагандистские 'хроникальные' зрелища, снятые на заре кинематографа по заказу монопольной власти, чей реальный произвол в отношении жителей 'освобожденной' национализированной территории стал мистифицированным 'пивным' вымыслом.