Дома, после не большой критической статьи он выглядит как испуганный мелкий буржуа, тем, что потеряет работу, тем, что упадёт уровень потребления, что понизиться статусность. Эту мелко-буржуазность подчёркивает отношение к нему дочери-подростка: потребительски-снисходительное. Эта ипостась персонажа, так явно контрастирует со знаменитой ролью актёра в Укрощение огня, показывая актёрские возможности Лаврова. И в сравнении этих ролей возникает вопрос: как мог столь мелкодушный человек стать руководителем предприятия? Не это ли причина развала производства, спустя 7-9 лет, после съёмок этого фильма?
Далее следует ипостась героя, именно как директора производства, здесь он самоуверен, резок и не зависим с людьми непосредственно ему подчинёнными, этакой нынешний средней руки ИП-шник, не обременённый дальновидением и желающий выгод прям сразу.
И наконец третья грань персонажа: сентиментально-лирическая, где после череды неожиданностей для него, мы видим пожилого человека подсогнутого этими ситуациями.
И вроде всё по сюжету-ситуации верно: проложен путь изменения характера, но что-то говорит мне, что такое вряд может быть, повторю вопрос, как человек с возможностью таких загогулин в характере мог исполнять обязанности руководителя? Вот этого и нет в объяснении действий персонажа...
6 из 10