К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывает художник 'ищет', поворачивают свою модель, 'одевает- раздевает', ставит освещение. Поиски! Да. Иногда 'прекрасная мука' слушать, и покупать как 'любимый музыкант' из года в год, в многих альбомах ищет 'ту самую мелодию'. И вроде нажимает верные клавиши, и звуки правильные! Но только они не в той последовательности. Да есть звуки, а есть ритм. Кажется что если у тебя в руках есть 'прекрасные бусины' - сокровища, 'ноты и гармонии', то ты в любом случае как то из них соберешь прекрасное 'ожерелье'. Кажется, из ярких персонажей, из их историй даже можно собрать годный кинофильм. В творчестве Сергея Соловьёва наличествуют сборки преемственности сюжетов, нити аллюзий и бусы цитат. 'В 100 днях' все как раз удалось все получилось соединить вместе. И столы, и дожди Тарковского пригодились! Классика совершенно инновационного нового подрастающего жанра. Вот только это 'хорошо', это самый первый его набросок по избранной на всю жизнь теме. Рисунок 'на коленках', на салфетках!

В '100 днях - Ах - после детства'! Наконец то, на советских экранах, после сказок 'тёти Вали' появилось кино и для подростков. Можно и 'с ними ' разговаривать! Это оценили 'серьезные старики'. Увиденный и понятый страной, режиссер получил Госпремию СССР и премию Ленинского комсомола, и призы фестивалей во Фрунзе, Авеллино и Западном Берлине и еще заслуженного деятеля искусств РСФСР, Как ни старался потом мастер масштабировать этот первичный набросок сделать из него 'Полотно - триптих - пентаптих', ничего уже подобного не получилось. Но тем не менее этот долголетний кропотливый труд- 'разбор - с отливом' все равно был прекрасен. Долгая работа с одиночной бусиной, 'на режиссерском оплечье'.

Видимо здесь секрет несовершеннолетия - возраста пионерской героини. Купался и купился на личико маленькой Моны Лизы, поскупился отдавать. Присвоил навеки. Любовь и развязность. Откровенность, и парчово-тканная пошлость. Вот среди детского танц пола, белый танец! Вдруг какой-то развязный саксофон на детской площадке, действительно диву даешься. Французская тема, чувственного сладострастия. Я был уверен что их галицийская культура породила одну-единственную подобную фривольную мелодию из фильма Эммануэль. Но Соловьёв нашёл ещё подобный муз-текст, где тоже 'это самое дыхание', двоих. Это великий подвиг открывать для мира 'женщину'. Задавать идеал, тон причёски, идеи макияжа и загара. Раньше этим занимались 'древние скульпторы'. Создавали и ставили, на площади для осмотра. Роден пал в депрессию, когда его обвинили в том что он не ваяет, а просто делает отпечатки с живых людей. Роден больше никогда не делал статуи 'один в один'. Автор и муза, автор и ученица. Это не просто война либвей, но и война талантов. Убить дракона, или воспеть дракона! Идеалы всегда тяготеют во что то воплощаться. Героини становиться заслуженными артистками. Да многие ищут свой идеал среди людей, это профессиональные влюбленные, художники, потом фотографы, и уже потом режиссёры.

08 августа 2021 | 15:39
  • тип рецензии:

А как бы поступили вы? Как бы вы, ощутив высокое чувство, привлекли к себе внимание, будучи 14-и летним ребенком? Давайте посмотрим правде в глаза. это просто сказка. на месте Глеба, любой бы просто убил Митю. он лезет не в свою тарелку, и откровенно мешается. Я ждал большего, и пускай многие хвалят этот фильм, мол, любовь окрыляет, заставляет по-другому смотреть на мир... но не в 14 лет.

Снят фильм не плохо, хотя и есть моменты, к которым можно придраться.

К актерам вопросов нет, они откровенно хорошо выполнили свою работу. И тем не менее Соловьев, почему-то не радует, а наоборот, как-то разочаровывает, то как его превозносят - ошибка, может он и не плохой постановщик вообще, но что в его дипломной работе, что в данном произведении, он откровенно не блещет. Возможно, дело в наивном сценарии.

На мой взгляд - кино на один раз, сказка, ибо невозможно представит себе такую историю, особенно с героями, которым по 14 лет. Первая любовь? такой она вряд ли может быть. Только если вы не Митя, только если у вас не все в порядке с головой.

5 из 10

06 ноября 2012 | 21:21
  • тип рецензии:

Действие фильма 'Сто дней после детства' разворачивается в лагере, где герои познают первую любовь. Фильм очень похож на отвратительную 'Дикую собаку Динго', но тут есть и плюсы.

Первый плюс - игра актёров, в особенности Бориса Токарева (Лопухин), Татьяны Друбич (Ерголина), Елены Малышевой (Загремухина) и Андрея Звягина (Лебедев). Их игра очень эмоциональна и драматична. Остальные играют гораздо слабее.

Второй плюс - лирический настрой картины и отличная музыка. Но, в отличие от 'Дикой собаки Динго', это не единственное, на чём держится фильм, поэтому он не выглядит настолько глупым.

В общем, это ужасно наивный и безобразно сентиментальный фильм, зиждящийся на вышеперечисленных плюсах. А по-другому и быть не могло. За каждый из плюсов по два балла.

4 из 10

26 июня 2011 | 19:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: