К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если бы я посмотрела этот фильм совсем недавно, то я бы поставила отрицательную рецензию. Но я посмотрела его в детстве, тогда я пересматривала его множество раз, не замечая минусов. Я могла бы ненавидеть этот фильм, но, к сожалению, мне мешает моя ностальгия.

В детстве я обожала смотреть фильмы о Человеке Пауке, поэтому ещё тогда я увидела в «Чёрной Молнии» много схожего. Мотивация главного героя помогать людям, его друг, его девушка и ещё много всего было стянуто с Человека Паука. Даже то, как главный герой добился успеха на работе. Суперсилу поменяли на летающую машину, а действие перенесли в Москву, вот и все различия.

Зато фильм создаёт новогоднее настроение. Наверное, в детстве мне нравилось думать, что существует «Новогодний Человек Паук», поэтому я так любила этот фильм. Но не сейчас.

Надеюсь, российские режиссёры когда-нибудь научатся делать свои хорошие и оригинальные сценарии. Ведь сейчас для них самое главное — заработать деньги на своём фильме, стараться сделать фильм хорошим — не главное. И это печально.

5 из 10

09 марта 2018 | 15:09
  • тип рецензии:

От этого фильма я много не ждал. Скачал давно, посмотрел только что. Могу выделить главную особенность фильма – это НАШЕ КИНО. Впечатления у меня двоякие, как негативные так и положительные.

Начну с плохого.

Сценарий ясен, как день. Ну и кто смотрел фильм, сильно не ругайте, на что вы надеялись. Сильно удивился бы, если наши подражатели, снимая ответное западу, красивое, попсовое кино, придумали захватывающий, непредсказуемый, новаторский сценарий. Как не иронично, такой сценарий, под пером наших деятелей кино, сейчас трудно даже в фантазии представить.

Ляпов в фильме прорва. У кого какие вкусы конечно, но плеваться сразу хочется в моментах:

1. Идущего дождя, посреди зимы. Опустить момент можно, ничего так бывает, дождь под Новый Год, если ещё закрыть глаза, на ранние кадры, сугробов и заметённых улиц. Куда подевалось вся эта снежная пелена в следующих кадрах загадка.

2. Чёрная Молния явно состоит из новейших, прочнейших, сплавов метала, не говоря про колёса, стекла и всего остального. Как объяснить прямое попадание РПК, и при этом нормально функционирование авто, я не могу. Ладно опустим, как никак супер-автомобиль.

3. Удивительное жонглирование, украденного милицейского автомобиля. А вспомните воришку сумок. Опять же можно найти оправдание супер-автомобиль, но водитель то неделю третью максимум водит Молнию, видно быстро учиться, по другому не объяснить.

4. Дно Москва реки. Этот парень морж, со стажем. Я так себя комфортно в горячей ванной не чувствую, как он в ледяной воде.

И так можно очень много придраться, если захотеть. Не смотря на первый опыт проекта, такого жанра, в нашем отечественном кино, ляпов, всё-таки очень много.

Меня настораживает мода на такое массовое кино. Да хорошо, ответили заморским коллегам, что и мы стряпать фильм, про супер – героя можем не хуже них. Но не стоит увлекаться, а уж в наглую копировать чужое кино. Таких фильмов и без нас наштампуют.

Не буду чернить актёров, сыграли далеко не все хорошо, а что вы хотели. Опять же - требовать от них игры душой, для зрителя, который приходит посмотреть на экшен - себя не уважать. Самое обидное, люди готовы смотреть кривлянье, после чего кричать про былые времена, игру тех актёров и актрис. А чего ждали идя на этот фильм? Духовного саморазвития и познания нового? Ну ну. Не буду разводить полемику, вопрос обстоит для каждого, по своему. Я ничего нового не узнал, смотрел фильм для расслабления.

Хорошее тоже отмечу, оно, многие могут фыркнуть, всё же было.

Музыка достойна.

Хочу заметить маленькие детали. Они меня очень порадовали, а именно: концовка фильма, наш ВАЗ уделывает Мерседес. Наконец то, в фантастическом фильме, но начали показывать отечественного производителя, не в грязном свете. Так как фильм для масс, может кто и малой частью, даже на подсознательном уровне, но начнёт относиться чуточку лучше к нашим авто. Касательно так же и водки! Нет! Хватит уже нам самим себе вбивать стереотип, про водку, как непоколебимую часть нашей жизни! Хоть малые детали, но я считаю большим плюсом.

Настя, выбрала хорошего парня, ура – ура. Получилось сделать, эту часть сюжета, очень даже милой.

Люди потянулись в кино. И выбирали место Аватара, Чёрную молнию. Показать достойный русский ответ. Завлечь и заставить поверить зрителя, который явно находится под влиянием Американской культуры, в наше кино - если такова. Начало положено и оно внушает надежду на лучшее. Признаю не совсем удачная картина. И к разряду вон выходящему, тоже не стоит относить.

31 января 2010 | 04:04
  • тип рецензии:

После просмотра сего шедевра, я был в некоем ступоре, фильм заставил меня задуматься над ним. Не ожидал я такой прыти от фильма, но и особой прыти я тоже не видел. Постараемся разобраться.

С самым первым трейлером я записал этот фильм в пассив: явно проглядывался 'Человек Паук' за номером 1. Это был провал пиарщиков, трейлером они отшибли значительную часть аудитории и настроили её против фильма. С последующими нарезками всё только подтверждалось.

Хотя было видно, что фильм сделан с голливудским размахом и вполне может прокатится по американским экранам.

С первых кадров фильм всё-таки даёт надежду на хорошее кино. В итоге всё в принципе получилось: американский локомотив под названием 'Спайдермен' был поставлен на российские рельсы. Он поехал, хоть не быстро и часто тормозил, но всё же ехал. Было знакомо абсолютно всё: трио главных героев: 2 парня не могут поделить девушку; злодей, стремящийся к господству и славе, желание подростка иметь автомобиль... можно долго перечислять...

Пресловутый продакт плейсмент здесь тоже выглядывал изо всех щелей: шины Nokian, 'Русский Стандарт', I-phone, Yota, газета 'МК', конфеты 'Mentos', Mail.ru (в сцене общения в этом портале было видно, что абоненты не были в сети), автомобиль Мерседес (который после преобразования, кстати, выглядел почти как автомобиль из трилогии 'Назад в Будущее').

Музыка здесь меня разочаровала. Хоть была вперемешку и оркестровая и трековая музыка, но трековая подгонялась под конкретную ситуацию (смешно стало, когда в сценах с кавказцем, хозяином цветочного магазина, как минимум три раза играла песня 'Чёрные глаза'), а оркестровая местами напоминала музыку из того же 'Человека-Паука'. Титульная песня, звучащая в конце мне тоже не понравилась: как-то отдаёт 80-ми.

Меня больше всего удивил маленький бюджет: 8 млн для такого проекта - слишком мало. Но при более детальном рассмотрении стало ясно, что везде виден недостаток средств, Даже в ракетных взрывах внимательный зритель увидит новогодние хлопушки. Лишь неплохо удались передние планы модифицированных автомобилей.

Из актёров мне больше всего понравились Сергей Гармаш и Екатерина Вилкова. Героиня кстати очень натурально получилась, лишь конечные сцены запорола. Главный злодей, Вержбицкий, получился слишком картонным.

Многие сцены были неестественными и сценаристами была сделана ставка на то, что зритель проморгает. Ан нет... мы всё видим. Самый наверное значимый прокол - когда машина на лету схватывает преступника, да и вообще все сцены когда машина поднимает что-то или кого-то вверх. Напрочь позабыта физика.

В принципе получается не так ужи много эпитетов в адрес фильма. Но если рассматривать этот фильм не как самостоятельное произведение, а как экранизацию комикса (пусть его и нет) - то фильм смотрится вполне себе ничего. Ведь в комиксах на многое закрывают глаза. В этом фильме их просто держат закрытыми. Smile Если не обращать внимание на множество огрехов - фильм пройдёт на ура. Можно просто сесть и отдохнуть от мира на полтора часа. Всё же не часто наши 'Спилберги' радуют нас фантастикой. Матёрые киноманы фильм заклюют, а вот рядовые и редкие посетители киноэкранов поставят фильму плюс.

Итог: очередное 'позолоченное' яйцо Российского кинематографа. Посерьёзнее в следующий раз, товарищи киноделы.

7 из 10

26 января 2010 | 22:26
  • тип рецензии:

Как-то раз тут по телевизору показывали 'Черную молнию'. Одержимый яростным любопытством узнать, что же это такое, я решил посмотреть.

И на самом деле мне показалось, что кино-то, в принципе, очень даже неплохое. По сравнению с остальными русскими фильмами. Несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, антирекламы и прочих струй поноса, летящих в лобовое стекло черной волги, все-таки фильм, можно сказать, удался. Хоть как-то, но удался.

Нет, реально, я не шучу. Все так и было.

Я бы сказал, что особой смотребельностью отличается первая половина фильма, как раз до того момента, когда ГГ начинает спасать мир. Мне очень понравилось, что некоторые сцены действительно заставляли задуматься, действительно брали за душу, и вообще, все было очень-очень и очень здорово. Классно передана алчность людей в их погоне за новшествами и хвальбами. И, кстати, не так уж и сильно режет глаз этот ваш продакт-плейсмент. Или глаза публики настолько чувствительны? Да ну.

Именно так. Но вот вторая половина... Не сказать, что уж совсем г..., но можно было бы не вливать в нее столько пафоса. Я ненавижу пафос и всегда этим отличался. Не люблю смотреть фильмы с таким зашкаливающим количеством надутого пафоса. Того и гляди щас лопнет!

И еще. Нанотехнологии, конечно, модно, но как-то пробивает на ха-ха, когда почти каждый второй человек в фильме строит суровую рожу, чтобы сказать нанокатализатор. Плюс, вся эта эпопея с нанотехнологиями по-русски добавляет масла в огонь. Это уже не выглядит серьезно, это выглядит тупо, лишь с претензией на серьезность...

Но в целом все-таки довольно неплохо. Если бы только еще герои не были такими стереотипными. А так таки трогательненько...

(Но 'Черную молнию 2' я даже нюхать не буду).

5 из 10

20 января 2011 | 21:11
  • тип рецензии:

Ещё впервые увидев постеры фильма, я нисколько не усомнился, что получится очередной Ночной дозор или, что ещё хуже, Обитаемый остров. Но в итоге всё получилось не так плачевно. Фильм, в принципе, не из тех, которые хочется выключить, как только закончатся вступительные титры. После отвратительных вышеупомянутых 'киношедевров' отечественного кинематографа чувствуется уверенный шаг вперёд. Правда, снова в сторону Голливуда, но пора уже смириться, что вместе с распадом СССР распался и отечественный кинематограф, как самостоятельный его вид. Перед нами очередная картина, снятая под громким американским именем Universal Pictures. Но по сравнению с предыдущей (Особо опасен) эта, по-моему, тоже немного ушла вперёд. Конечно, из списка ляпов можно смело составлять книгу, но почему-то хочется закрыть на них глаза: после всего, что было ранее, ляпы - не самое страшное, что могло случиться с фильмом.

Сценарий Вот зачем человека-паука наши сценаристы посадили в Волгу? Нет, серьёзно: эти фильмы можно смотреть параллельно, и в обоих будут происходить одни и те же события, только изредка варьирующиеся, но скелет - один. Вот студент-ботаник, втюрившийся в студентку-красавицу. Но студентка-красавица влюбляется только в парней с личным автомобилем. И вот сюрприз: папа дарит сыну гов... раздолбай-мобиль (ещё немного трансформерами попахивает, кстати). Потом неожиданно герой открывает сверхспособности автомобиля (ну, паук у себя находил - не велика разница), используя это, батрачит на весёлого грузина, чтобы заработать деньжат (ну, паук-то более брутально поступил - пошёл на ринг), носится по городу, как щенок с мячиком по квартире, но однажды - Беда! Злобный бандюг режет его доблестного отца, который, в отличие от сыночка, готов был помочь кому угодно (ну, в 'пауке' того пристрелил всё такой же злобный бандюг). Кстати, и попрощались отец с сыном в обоих фильмах одинаково паршиво. И после этого оба героя вдруг решают анонимно бить злыдней направо и налево, оба стают героями городского масштаба (в 'пауке', правда, лучше раскрыта тема возможной двуличности супергероя, о которой подозревают некоторые параноидальные обыватели). Но тут появляется главный злыдень, которому, во что бы то ни стало, нужно расквитаться с благодетелем. В нашем случае это уже не коварный учёный, а коварный непонятно-кто-такой. Вроде бы вёл какую-то лекцию в ихнем вузе (даже как особый гость), а вроде и обычный маргинал с оттопыривающимися от денег карманами. Ну и, конечно же, наш злобный маргинал выясняет истинное имя безымянного героя и мчится прямиком к его суженой. В общем, кино - очередная шаблонная вариация на тему супергероев, только на этот раз не с американскими физиономиями, а с россиянскими, которые, кстати, не особо выделяются харизматичностью. Всё то же ощущение, что играют они не для кино, а для спектакля (правда, теперь спектакль уже чуть выше уровнем).

Спецэффекты в фильме вполне приличные, но к таким уже привыкли все. Благо, тут они применяются только там, где без них не обойтись - шаг вперёд после Дозоров, в которых компьютерную графику пихали и тут и там. Конечно, в финальной расправе с антигероем (кстати, во всю косит под зелёного гоблина из 'Паука') они явно переборщили. Ну, хоть нагрев от трения о воздух при падении сделали - и то хорошо. Но должно быть больше - машина должна была вообще развалиться на части от такого (хотя, судя по тому, как она постоянно во всё врезается и остаётся без царапин, материал для кузова вырезали из Росомахи из Людей икс). Да и парашют не остановил бы такой метеорит. А водитель, кстати, сжарился бы в любом случае (если бы, конечно, не задохнулся в безвоздушном пространстве - недавняя сцена с потоплением Волги показывает, что не такой уж у неё герметичный кузов). Но радует другое: наша Волга растоптала Мерс! Вот что значит - made in USSR! Кстати, классная помощь оказана Чёрной Молнией городу, когда тот драпал от злобного профессора (или кто он там? Может и вовсе ассистент или младший преподаватель). Ну да ладно - если бы он доблестно ловил каждую выпущенную ракету, дабы та не раздолбала Московские постройки, это было бы просто верхом тупости. Кстати, ещё одна ерунда: почему доктора не убило шрапнелью, когда злыдень подстрелил Волгу?

Об актёрах и их героях. Ни один герой, кроме главного, не умеет хранить тайны. Вышедшие на пенсию учёные с лёгкостью распространяют секретную информацию первому встречному очкарику-журналисту, который даже документы-то не соизволил предъявить. Девушка, которая, скукожив просто ужасную гримасу, открывает, что её бойфренд - супергерой, немного погодя рассказывает другому человеку, к какому открытию она пришла, а через 30 секунд клянётся своему 'супергерою', что никто не узнает его тайны. Благо, хоть грузин не раскололся - и то лишь оттого, что, опять же, это касалось и его самого. После смерти отца в семье горя ни капли не видно. Конечно, поток стекающих по щекам соплей был бы излишним, но хоть немного-то надо было сделать! Нет, так не годится! Драма не развита. В фильме была попытка показать мнения граждан. Дядька Чё-к-чему-я-так-и-не-пойму - просто эталон тупости. Актёр явно переиграл, от чего это выглядит крайне тупо. Тут снова проявляется игра на уровне дешёвого спектакля.

О главном герое. Ну, актёр, в принципе, сыграл не хуже остальных. Местами вполне живо. 'Спектакля' почти не наблюдается. Но мог бы и лучше.

О главном антигерое. Актёр во всю пытается подражать голливудским злодеям, но не особо-то у него это выходит: всё тот же 'Дозор' - не выше. Жажда наживы в нём просто безмерно велика - всё та же дань Голливуду: только тут у него более логичные замыслы, нежели банальное убиение рода людского. Но сцена похищения леди-молнии порадовала. Про зачётку шутка хорошая.

Ещё многие ругали рекламу в этом фильме, что, по-моему, излишне. Наоборот: всё жизненно. Знакомые всем программные обеспечения на ПК, сайты, машины, телефоны - не так, как любят американские киноконвейерщики (в компе какая-то невиданная прога, выглядящая скорее, как меню игры). Да, пропаганда mail.ru - согласен! Почему же не сделали vkontakte или odnoklassniki? Ответ прост: если бы старички сидели в последних, то это было бы ещё более нелепо.

Итог: Вроде и шаг вперёд для нашего 'нового' кинематографа, а вроде и ничего выдающегося: банальный сюжет-копия голливудских блокбастеров, неважная игра актёров, водопад ляпов. Посмотреть фильм можно. Но это далеко не шедевр.

6 из 10

02 марта 2010 | 22:31
  • тип рецензии:

Увы и ах. Ничего особенного в 'Черной молнии' я не углядел. Плохо, что традицией стало выпускать под Новый год фильм, в котором:

- эффекты делал Бекмамбетов,

- где реклама нагло бросается в глаза,

- где играет один и тот же кагал актеров с минимальными изменениями (даже хачик из 'Иронии судьбы-2' пришел, ну куда это???)

- где Вержбицкий - это Завулон. Только пальто меняет или пиджак.

и т.д.

Почитайте рецензии на 'Иронию судьбы-2', выкиньте оттуда упоминания героев - и вот, получите отзыв о 'Черной молнии'. Про кальку с 'Человека-паука' я еще не писал? Так буду же торжественно 101-м, кто об этом заявит.

Ну плюсы в общем-то есть, но они предсказуемы:

- Сергей Гармаш. Вот почему ему веришь, а остальным нет?

- Михаил Ефремов, как говорится, с натяжечкой кое-где 'улыбает'. Радует не шаблонный образ перевоспитавшегося стремглав алкаша, а то, что свой дежурный полупьяный образ Ефремов столь неплохо пристроил.

- Главный герой - это, слава Богу, не Степанов с его олигофренической улыбкой из рекламы зубной пасты.

- Главная героиня, слава Богу, не вся такая внезапная Лиза Боярская и не одна из кочующих по всем фильмам актрис. Но тут ложку дегтя - очень ж какая-то прошаренная в этой жизни студентка получилась. И голосом каким-то прокуренным озвучили.

- И самый жирный плюс - это сплав старых актеров, Золотухин и Васильева снова вместе (со времен 'Чародеев'!), легкий налет экскурса в прошлое (но очень уж легкий, тема разработки и закрытия проекта нанокатализатора вообще не раскрыта).

Кино получилось таким, чтобы невыспавшаяся и местами не очень тверезая после вчерашних ночных бдений публика посмотрела его 1 января и не нанесла громоздких ударов по своему мозгу, и всерьез поверила в запуск зловредных олигархов на орбиту.

Но до шедевра, как до Луны. Новогодний утренник, рекламный ролик - но не художественный фильм.

5 из 10

24 февраля 2010 | 12:58
  • тип рецензии:

Никому не известные 'режиссеры' при скромной финансовой поддержке теперь уже почти голливудского Бекмамбетова сотворили одноразовую предновогоднюю сказочку, целиком сшитую из штампов известных западных фантастических фильмов за последние лет тридцать. И это, на самом деле, не самое слабое звено 'Черной молнии'. Летающие машинки, выброс глав-гада в открытый космос с непременным отказом техники, внезапно окрутевший главный герой, никчемная любовная лихорадка на протяжении всего фильма, да слабенькие спецэффекты - это только цветочки. Гораздо забавнее после просмотра понимаются слова создателей этого 'чуда' о том, что кино то, оказывается, не о синих человечках, а о нас!

Правда, уже давно не удивляет то, что 'мы' в нашем кинематографе - это зажравшееся стадо, помешанное на потреблении и никчемном существовании. Но даже таким амебам, помешанным на иномарках и i-phone-чиках, как 'мы', иногда судьба может подбросить второй шанс. Сценаристы и тут решили не париться, придумав снабдить самого обыкновенного бедного студента полуразвалившейся 'Волгой' с набором тайн-штампов. Парень, конечно, больше озабочен тем, что его возлюбленная с первого взгляда, заурядная такая иногородняя студентка, мечется между ним и его приятелем, который думает, что круче всех, поскольку у него есть пресловутый 'мерс' и 'айфон'.

Поэтому Дима Майков тупо пользуется летающей колымагой, чтобы на какой-то момент стать точно таким же одноклеточным мажором. К слову сказать, Иван Жидков в роли друга по несчастью на порядок живее, чем Григорий Добрыгин-Питт. А все эти страдания с развозом цветов ради того, чтобы суметь сводить несчастную девочку в ресторан и прикупить долбаный apple... Уж не знаю, на кого подобный детский сад может произвести хоть какое-то впечатление, на дворе 2000-2010 все-таки. Сценаристы, похоже, душой так и остались в 90-х. Но самое печальное, что в остальном то 'Черная молния' не так уж и безнадежна. Актеры, включая главного Диму-Грегория, отыгрывают весь этот бред просто замечательно, но лучше всех справился с задачей Виктор Вержбицкий. Его персонаж-злодей тут настолько забавен в своей власти и упертости, что сразу же вспоминаются самые нелепые мерзавцы Голливуда.

Никак не могу понять, почему главные герои у нас по-прежнему какие то бесцветные, хотя вроде и внешностью, а актерскими способностями не совсем безнадежны. Новоявленный 'человек-паук', как его теперь зовут почти все побывавшие в кино, очень спокоен в один момент, и очень неплохо изображает злость в другой. Но на фоне друга Макса, 'учителя' Виктора, и папы в исполнении неподражаемого Сергея Гармаша совершенно теряется, так же, как и 'главная героиня' Настя. Поэтому все эти его наигранные переживания и догадки портят абсолютно весь фильм, а все проклятые сценаристы! Знаете, для бюджета в 8 млн$ местные полеты, рвущиеся на улицах Москвы ракеты, и всяческие облеты и торможения камер смотрятся по крайней мере, не отталкивающе. А скопированный с известной Aerosmith - темой к 'Армагеддону' заглавный трек даже приятен на слух, если забыть первоисточник.

В итоге, 'Черная молния' не стала качественным отечественным развлечением лишь благодаря бездельникам, которые даже затертые до дыр блокбастерные фишки не смогли склеить в правильных пропорциях. Абсолютный дебилизм, касающийся отношений главных персонажей, нельзя оправдать ничем. Даже местами стилизованная 'под Москву' 'Книга мастеров' раздражала намного меньше. Летающая 'Волга', непривычно уместный (пусть даже содранный с 'Темного рыцаря', 'Человека-Паука' и 'Армагеддона') саундтрек, и Виктор Купцов почти что дали 'Черной молнии' второй шанс. Один раз посмотреть такую пародию вполне возможно, но только дома и в хорошем настроении. Спасибо тут стоит сказать Бекмамбетову за продюсирование спецэффектов и актерам за усердие.

На мой взгляд - технически не самая ужасная пародия на голливудские блокбастеры с почти что оскорбляющим 'нас' сценарием. Но 'мы' же не хотим допустить появления такого же сиквела?

11 февраля 2010 | 23:27
  • тип рецензии:

Ни чего такого сверхъестественного я не ждала, и до просмотра фильма вообще о нём не думала. Увидела рекламу по телевизору и решила посмотреть.

Вот читаю я ваши отрицательные отзывы и думаю, а чего вы хотели?!

Сумасшедших спецэффектов? Глупо! Российский кинематограф ещё не приспособился к такому роду фильмам!

Великолепной игры актёров? По-моему сыграли на уровне! Бывает так: смотришь фильм, а игра актёров ну на столько не убедительна, что аж и досматривать не хочешь(для меня так было с фильмом 'Сумерки'). А актёры, как Сергей Гармаш, Валерий Золотухин, Виктор Вержбицкий, очень даже украсили фильм. А герой Михаила Ефремова очень даже позабавил. Да и Григорий Добрыги, и Иван Жидков совсем не плохо справились.

И чем это вам не угодила волга?! Конечно лучше бы он скакал в обтягивающий лосинах и плаще!

Пародия на Человека-Паука? Да история личной жизни списана фактически под копирку! Тут и справедливый папа, и мечущаяся между двумя парнями Настя, и батаник Дима, который копит на машину. Обидно!

Но история супер героя другая! Да и способностей, как в американских экшенах, у нашего героя не было, была машина!

На мой взгляд огромным минусом и отвлекающем фактором послужила реклама, как в подавляющем большинстве фильмов Тимура Бекмамбетова! Не которые моменты смотришь, а ощущение рекламного ролика! Я для того и хожу в кинотеатры, чтобы реклама не отвлекала от фильма, а тут на тебе! Но где то же надо было брать стартовый капитал, на те же самые спецэфекты!

В общем фильм не плохой, я бы даже сказала хороший! России не много практики в таком жанре, и я думаю что будет получаться не хуже американских!

7 из 10

29 января 2010 | 20:24
  • тип рецензии:

...но куда ещё потом продолжение в две серии?

Классический сюжет фильма с супер-героем - именно то, что я мечтал увидеть когда-нибудь от Российского кинематографа.

Впервые услышав о «Чёрной молнии», посмотрев её рекламу на ютубе, я загорелся - вот оно! Слава Бекмамбетову! Ждал этот фильм с нетерпением, но на премьеру не попал и только сегодня (10.01.2010) удостоился этой чести - с нетерпением запивая колой предчувствие истинного наслаждения!..

Я привык ценить фильмы по тому насколько актёры отыграли свою роль (самый важный для меня параметр), по желанию искать ляпы/недочёты в фильме (логического, технического и научного плана) и наличию желания пересмотреть ещё раз в ближайшее время (день-неделя).

Я понял когда провалился фильм по первому параметру когда насчитал штук 5 серьёзных несуразиц (незаметно для себя) и начал стараться не обращать на них внимания, а когда фильм кончился, то понял, что желание пересмотреть фильм может появиться только в случае если пересмотрел за последнее время всё, что мне нравится.

Не могу сказать, что я разочаровался в фильме, но режиссёр, по моему мнению, слишком мало времени уделил тому, чем был славен Российский кинематограф в советские времена - творческому процессу переживания роли актёром.

Из ляпов и недочётов:

- герой взлетает на машине в первый раз случайным образом и не совершив требуемых действий для активации двигателей (это подтверждает инструкция, которую он читает далее по сюжету);

- реактивные двигатели, используемые на первой и второй машине, не могут не выбрасывать немалой длинны шлейф всего испепеляющего жара, который нигде по фильму не оставил и следа - даже когда из эти сопел по головам зевак дули;

- вандальский способ извлечения и внедрения основного механизма, катализирующего топливо, сравним с выдиранием сердца рукой из живой груди (механизм и выглядит как сердце и имеет множество соединений);

- антигерой вырывает указанный выше механизм рукой(!!!) прямо из сопла(!!!) одной из турбин машины;

- и т.д., и т.п.. ..

Итог: фильм таков, каким ему и следовало быть, но до конца не продуман, а актёры не вымуштрованы. Надеюсь, в следующих двух сериях режиссёр учтёт все ошибки, поймёт недоработки и выдаст продукт достойного качества.

5 из 10

10 января 2010 | 01:51
  • тип рецензии:

Ну вообще честно скажу, Бекмамбетов режиссер с маленькой буквы, до настоящего нормального режиссера ему далеко, собственно, Черная молния это еще раз доказала.

Фильм - бред сумасшедшего, но я человек с широким воображением и поэтому закрыл глаза на летающую машину, закрыл глаза и на безумный плагиат американских геройских фильмов.

Но актеры и вообще сами образы героев меня немного убили. Особенно девушка, к чему она вообще, романтика наиграна, да и фильм наигранный.

Хотел заметить тут много кто писал про рекламу, да она там есть, но если честно я ее мало заметил, не верьте - она не надоедает и мало заметна, как говориться кто на что смотрит.

Но я ожидал худшего, сходить на этот фильм можно. Русский фильм как никак.

6 из 10

08 января 2010 | 21:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: