К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, даже когда я смотрела «самый лучший фильм» мне не было так стыдно за российский кинематограф.

Нет, я конечно понимала, что сюжет ниже плинтуса, но всё же на что-то надеялась, ибо знаете ли, у «особо опасного» тоже сюжет интеллектом не блещет (ткацкий станок-убийца… мда...) но фильм в итоге заслужил по моему мнению твёрдую десятку… Однако Рыбак не просто так пел про то, что не верит в чудеса. И не надо в них верить. Не в этом случае.

Начнём с того, что большую часть фильм занимает реклама, причём даже не скрытая. Майл ру, ментос, айфон, йота… перечислять можно до бесконечности… ну да фиг с ней, был бы фильм хорош – пережили бы.

Едем прямо по ляпам.

Намба ван: главный герой, никогда не учившийся высшему пилотажу, лихо делает в воздухе бочки, петли, восьмёрки и прочие умопомрачительные фигуры. Гений чистой воды! можно было бы подумать, что он самородок, но нет! Таких, оказывается, много, ибо главный злодей тоже без малейших проблем за несколько секунд обучается вождению летающей машины…

Намба ту: Впервые в главной злодейской роли в фильме о супер-герое выступает идиот. Ибо только идиот мог потратить уйму денег, сил и т.п. чтобы сконструировать вторую летающую машины, вместо того, чтобы взять один из своих вертолётов, стоящих в его гараже…

Намба три: главный герой даже не попытался напялить маску или спрятать волгу… За тягу к анонимности 10 баллов.

Намба фо: ну только полный дегенерат мог на машине влететь в горящий дом. Уж простите, пока он там искал бедного мальчика, вся чёрная молния вместе с супер-пупер нанотопливом десять раз взорвалась бы.

Намба файв: моё любимое. Машина падает с крыши, главный герой падает вместе с ней, вися в воздухе, и держится только за фигурку на капоте. В воздухе он умудряется залезть в машину, усесться на сидение правильно, вставить тот самый нано-катализатор в нужное гнездо, которое находится вообще-то снаружи, прикрепить все проводки и выровнять полёт! Брюс Уиллис нервно курит в сторонке, а у Джеймса Макэвоя просто волосы выпадают от зависти…

Намба сыкс: А никому участь Гармаша не напомнила американское творение под названием «Человек-паук»? Вот-вот… Прям как по нотам…

намба сэвен: негерметичная машина улетает в космос - с ней всё в порядке и герой не задохнулся.

Порадовало только участие Виктора Вержбицкого – единственный, кто сыграл убедительно (ну за исключением Ефремова, конечно. Но этот уже давно вжился в роль алкоголиков). Чего как раз нельзя сказать о Золотухине. Впрочем, в оправдание последнего можно сказать, что из т а к о г о сценария даже гений ничего не смог бы выжать…

Неплоха была одна единственная шутка в середине фильма с хозяином цветочного магазина, к которому пришли узнавать про главного героя.

Собственно только поэтому два балла. Ну и ещё потому, что я слишком люблю работы Бекмамбетова и мне его жаль.

2 из 10

01 января 2010 | 21:42
  • тип рецензии:

Данная рецензия скорее всего будет сметена потоком минусов. Среднестатистическим поедателям попкорна, не желающим нисколечко думать во время просмотра кино, рекомендую воздержаться от ее полного прочтения, смело минусуйте ее и идите дальше. Черная молния вызвала у меня лишь бурю негодования.

В очередной раз нас заставляют поверить в миф о том, что наше кино приближается к мировому уровню, насилуя мозг 'Дозорами', 'Особо опасен', 'Обитаемыми островами', 'Запрещенной реальностью', теперь вот еще и 'Черная молния' нарисовалась (список составлен в порядке появления творений на экране). На самом же деле, происходит обратно пропорциональный процесс. С 'Дозорами' все было предельно ясно - спецэффекты хорошие, конца 90-ых годов Голливуда, но это было начало, 'проба пера'. Так что здесь можно сделать скидочку режиссеру.

Дальше был 'Особо опасен' Бекмамбетова. Слишком дорогой бред, со слишком хорошими актерами. Но это действительно был уровень 'Голливуда', достигнутый благодаря огромнейшему бюджету.

Все началось с картонного творения Бондарчука-мл. Это был просто мегаПиар, коего не знал российский кинопрокат, а оба 'О. Острова' являлись чистейшим безвкусным трэшем.

Настала очередь супергероя 'Черномола'. Теперь для создания успешного фильма вовсе не нужен хороший сюжет(доказано Бекмамбетовым) и играющие актеры. Берем голливудскую идею (притом не самую лучшую), переносим место действия в РФ. Создаем шаржи на главных героев 'западного образца' и пишем сюжет в течение часа, и не важно какой, лишь бы что-то летало и все вокруг вертелось и взрывалось. Хорошенько его 'Заштамповываем' и приправляем слабенькими спецэффектами. Просим попсовых знаменитостей из всех утюгов говорить о визуальном величии фильма, о том, что гордость за наш кинематограф переполняет сердце и прочий льстивый бред.

В итоге получаем массы загипнотизированных зрителей, толпами рвущихся в кинотеатры.


Собственно, это и есть 'Черная молния'. Сюжет смехотворен. Получил в 'наследство' простой московский паренек старую Волгу. 'О, чудо! Она летает!' Значит нужно стать супергероем и спасать девушек от падающих сосулек. Наш герой, в отличие от Спайдермэна еще и экстрасенс! Знает, в каком месте и в какое время сосулька должна обломиться и убить красотку. Нужно подобное задание выдать и в шоу 'Битва экстрасенсов на ТНТ', мол где, когда и куда упадет в Москве следующая сосулька?.. интересно, кто-нибудь из них угадает?

Любовная линия убивает наповал. Не мог сосчитать, сколько же раз красна девица уйдет от хорошего мальчика и переметнется к плохому. 'Ветреная мадемуазель' - это еще мягко сказано.

Скоро не нужно будет отвлекаться на рекламные ролики, прерывающие фильм! Бекмамбетов еще в Иронии-2 изобрел уникальную систему, позволяющую интегрировать рекламу в чистом виде в сам фильм! Наверное на это и нужны спецэффекты и миллионные бюджеты...

Сами спецэффекты... Ну вспомните хотя бы 'Годзиллу'. Вертолеты стреляют по огромной рептилии, марширующей по Нью-Йорку и вечно промахиваются. Ракеты не уходят 'в молоко', как в компьютерной игре, где попадания снарядов не разрушают текстуру зданий, деревьев, заборов и т.д. В Годзилле эти мазилы половину города разрушили. В 'Черномоле' ни одна ракета не попала ни в цель, ни в окружающие ландшафты. Текстуры остались целыми. Это обычная компьютерная игрушка, а не художественный фильм.

Да что там рассуждать о разрушениях... в многомиллионном городе никто не видит летающую черную машину, с безумно тарахтящим мотором, а наше ПВО, нас не защитит от налета ядерных ракет с Запада, печально... но радары наши оказывается слепы.

Музыка в трэше приятная, ни к чему не обязывающая, но не более того. Обычные треки, такие звучат всюду.

Сюжет ни о чем, история скучна. Актеры, взятые на главные роли во много раз уступают в мастерстве простым девушкам и юношам, студентам обычных театральных вузов со всех уголков России. Даже Голливуд пытается всеми силами игру своих актеров 'натаскать' под систему Станиславского, нам же требовалось лишь не утратить ее после распада СССР... Почему мы галлонами черпаем из Западного кинематографа лишь его изъяны и бесконечные штампы? Есть же таланты в нашей стране...

Единственное светлое пятно, представленное в виде бонусного видеоряда, это Вержбицкий и Михаил Ефремов - единственные актеры, которые действительно старались играть... Вот и все.

Актеры 2

Сюжет 1

Спецэффекты 3

Режиссура 3

Звук 4

Где-то я вычитал прекрасную фразу: 'Раньше кино показывали, а сейчас его продают' Сколько еще нас будут кормить пиаром? Лично я уже наелся досыта. Но 'Демьяновой ухой' нас будут закармливать еще много, много раз...пока мы не разжиреем и в конце концов вообще не перестанем думать

3 из 10 (1 балл в виде бонуса за появление Золотухина, Вержбицкого и Ефремова)

07 января 2010 | 18:36
  • тип рецензии:

Сильно разочарован в фильме. Жаль потраченных денег!

Сюжет, даже нечего уже добавить, к тому что писали другие критики. Копия 'Человека-паука'! ПОЛНАЯ!

Больше всего расстроили моменты с петардами вместо ракет, с тем, что в 40-х годах ученые умели делать нанотехнологии, в 2009 году, когда это понадобилось, они, к сожалению, сделать их уже не в силах.

Разве IPhone работает на дне реки? Да еще и отлично ловит?! Особенно впечатлило работающее зажигание у автомобиля под водой.

Как можно вырвать часть мотора, протянув руку?! Как можно в центре Москвы, в пробке взлететь на 'Волге' и потом неделю летать на ней, развозя цветы над Арбатом и Красной площади, да так, чтобы НИКТО тебя не замечал, кроме алкоголика?! Заметили его, конечно же, после спасения ребёнка... Ну а когда еще?!

Жаль, что за такие деньги делают вот такие фильмы... Ставлю с натяжкой

3 из 10

04 января 2010 | 03:03
  • тип рецензии:

Хотя в графе «режиссер» значится две фамилии (с тем же успехом их там могло быть тридцать две), «Черная молния» - на сто процентов продюсерский проект, являющийся чуть ли не квинтэссенцией всего, за что принято ненавидеть Тимура Бекмамбетова в эстетствующий кругах, по десять раз на день сокрушающихся, в какой попе находится наш кинематограф: продажность Голливуду, немереный product-placement, «наивняк», «тупняк», «и вообще, как такое можно было снять?».

Насчет похожести «Черной молнии» на голливудскую продукцию спорить бессмысленно, т. к. только любитель европейского артхауса не удивиться сюжету, как две капли воды похожему на первого «Человека-паука» с небольшими вкраплениями сцен из второй части трилогии Сэма Рэйми. С другой стороны, если не посматривать на Голливуд при создании кинокомикса, то на кого тогда равняться? Проблема в том, что после «Спайдер-мена» минула целая вечность. Сейчас комиксы делают либо мрачными с немалым заделом на серьезность a-la «Темный рыцарь» и «Хранители», либо легким безбашенным по веселью зрелищем («Железный человек»), либо визуальным пиршеством для глаз («Город грехов», «300»). «Молния» пытается ухватить всего понемножку из каждой категории, но то поток наивности выпрыгивает в слишком больших объёмах из широко раскрытых глаз главной героини, то нарочитая и вездесущая нескрытая реклама превращает фильм в плохую комедию… Да и поверить в посыл «помоги ближнему» и «попробуй изменить мир к лучшему» даже в вымышленной Москоляндии практически невозможно, потому что даже там народ шарахается от сил правопорядка, как от огня.

Похвально, что наш кинематограф пытается перенести на свою почву, не свойственные ему жанры; молодые актеры неплохо смотрятся вместе и по раздельности на экране; картинка хороша; новый злодей Всея Руси неплохо злодействует; но все эти детали не складываются в единое кино. Первый блин вышел комом. Ждем второй?

11 января 2010 | 14:51
  • тип рецензии:

Ну когда же, когда же наши авторы перестанут драть все идеи у соседей?! Весь фильм - сплошные цитаты с чего бы то ни было. То летающая машина ('Назад в будущее'), отец мальчика-неудачника, ставшего потом на путь истиный ('Человек-паук'), то мега-злодей Вержбицкий, пафосно заседающий в самом высоком здании города (2/3 американских комикс-фильмов). А чтобы все эти мега-идеи склеить в одно кино, да так, чтобы денег срубить - добавляем кило рекламы после каждого чиха. Тогда бы уж в конце в разделе 'Идея' перечислили всех авторов, чьи кино посмотрел продюсер, сценарист и режиссер.

Половину сеанса писала смски друзьям, чтобы не воспринимать эту ленту всерьез. Вот почему-то в России снимают последнее время либо дешевое по бюджету кино, которое не крутят в кинотеатрах, но отправляют на всевозможные фестивали, либо многомилионные блокбастеры, которые нормально смотреть можно только с пивом и поп-корном! ШОК! Я перестала удивляться, почему российское кино выглядит так пошло! Для киномана это просто прививка от глупости (введение в мозг малой порции дряни для выработки иммунитета). Совсем не порадовало - разочарована на 100%

P.S. Ну ладно... на 95% Несколько актеров порадовало: Гармаш, Вержбицкий, Добрыгин (хорошо начал парень).

3 из 10

02 января 2010 | 22:42
  • тип рецензии:

Мы смотрим на небо и ждём перемен. Это значит - что-то уже изменилось'.

Воистину так, мы все ждём перемен, как в обычном мире, так и в мире кинематографа, но я продолжал и намерен продолжать молиться, чтобы эти перемены не воплощались в виде парящей в небесах волги. А особенно в виде Бекмамбетовской фамилии, с упорством камня на шее утопленника волочащего нас на дно. И пусть там трижды будет выведена золотыми буквами надпись Голливуд, факт останется фактом. Нам там не место. По-видимому, Тимур считает иначе. Что ж, посмотрим, посмотрим, посмотрим... И пусть денежки будут вытягивать из наших карманов, а пожинать лавры в любом случае станет кто-нибудь другой, я, отдавая дань традициям, не стану изобретать колесо, а просто разложу по полочкам сам фильм. Итак...

'Кто я? Вы вправду хотите узнать? История моей жизни испугает тех, кто слаб духом'. Минуточку, это вроде бы из другой оперы, но как ни крути, а эти вопросы, являющиеся основой сюжетной линии Человека-паука, могли бы присутствовать и здесь. Комикс - странный жанр, и для нашей страны он категорически не подходит. Очевидно, создатели фильма мыслили в том же ключе, а посему, данного слова в ориентировках 'жанр' было скромно заменено на 'фантастика', а после и совсем на 'новогодняя сказка'. Нельзя сказать, что сюжет фильма просто высосан из пальца. Нет, тут всё гораздо сложнее и запутанней. По крайней мере, на это возлагалась надежда. Попробуем так - я открываю карты, а вы проводите аналогии. Начнём. Сюжет повествует о молодом и небогатом студенте, влюбленном в одну не слишком умную местную красотку, по сути своей элементарном 'ботанике', для которого тренажёрный зал - слово матерное, а посему всуе не употребляемое. И звали его Питер Пар... Я хотел сказать Дмитрий Майков. И были у него родственники - тётя Мэй и дядя... В смысле, мама и папа. И жил бы он себе тихо и незаметно, тускнея на фоне своего богатенького дружка Гарри... В смысле, Макса, если бы однажды не случилось чудо! Диму укусил паук! Кхм... Я хотел сказать, что ему подарили машину. А после трагической смерти отца (дяди?), Дима решил, борясь за честь того же дяди (отца?), использовать необычные свойства своей машины (она, видите ли, летать может) и начать карьеру супергероя! Уф...

Вряд ли Войтинский и Киселёв стремились всеми силами избежать подобного повтора сюжета, но даже их отсылки на супергеройское клише тут не спасут. Увы, яд критиков не убивает, но способен вызвать изрядную чесотку, и тут я намерен оттянуться по полной, ибо зацепиться в данном случае есть за что! Пускай Бекмамбетов выступал здесь лишь в роли продюсера, но стиль его чувствовался повсюду. И я берусь с чистой совестью утверждать - кино получилось элементарно глупое. Не верите? А я объясню. Начнём разбор. Глава первая - актёры. В нашем случае это слово не используется, потому что действительно хороших актёров в 'Молнии' мы не увидим. Я говорю сейчас не об устоях, где сразу становится понятно, что Золотухин - Актёр с большой буквы и точка. Нет, я говорю о том, что им здесь предстояло играть.

Григорий Добрыгин, он же Дима - честно говоря, разобраться, обладает ли этот молодой человек талантом, мне не удалось. Может, дело в нем самом, а может, в том, что персонаж его сам по себе получился невообразимо картонным. И никакого перевоплощения юноши в супергероя я не углядел. Он вышел, отыграл, как мог, и скатился со сцены под аплодисменты зрителей, мечтавших больше с ним не сталкиваться.

Екатерина Вилкова - Настя. М-да... Три раза м-да... Не смейте называть это актрисой, ибо нанесёте человеку непоправимое оскорбление. Она не играет ни-че-го. Весь фильм ей нужно ходить с широко открытыми глазами, немного манипулируя нижней частью лица. То есть, либо улыбаться, как Том Круз, либо стараться придать губам форму правильного круга, выражая ряд эмоций. Как то: удивление, страх, восхищение.

Виктор Вержбицкий - Купцов, по совместительству главзлодей фильма. Пожалуй, один из немногих, кто отыграл свою роль достойно, пусть сама эта роль была выставлена в максимально глупом и негативном свете. Как результат - его Купцов безбожно проигрывает его же Завулону. Ведь более тупого злодея мы не встречали. В определённые моменты логика включалась даже у детей малых, особенно, когда они наблюдали, как местная бяка сверлит титаническую плиту, грозя уничтожить весь город и себя вместе с ним. В его одержимость верится с трудом. Хотя сам Вержбицкий постарался максимально реализовать этого персонажа.

Сергей Гармаш - отец Димы. К нему претензий просто не найти, кроме той, что он вообще согласился на съёмки. Он отыграл он очень прилично, успев за свой короткий выход внушить и доверие, и уважение к своему герою. Браво, бинго, чистый страйк. Но продолжить в том же духе не получится. И это весьма огорчает.

Итак, как вывод могу заключить - получилась глупая, бессмысленная, пародийная рекламная дорожка Бекмамбетова. И не учитывает она ни элементарных рамок комиксов, не блещет юмором и не побеждает логикой. Большинство логических элементов было решено и вовсе опустить, как, например, полёт в открытый космос с открытыми же окнами. И даже носа не отморозив. Про звонящий в воде телефон не стоит вообще упоминать, а про бесконечные рекламные вставки с 'Mentos' и 'Mail' даже говорить не хочется - они наводняют фильм. Про спецэффекты тоже говорить практически нечего, ибо уровень прорисовки волги оценить не удаётся, ведь создатели глубокомысленно решили прогонять её на экране со скоростью уже упомянутой молнии, ракеты-хлопушки, которые и поцарапать-то машину не смогли, вообще вызывали один только смех. Но что было обиднее всего, так это манера съёмки первых подвигов нашего героя. Человек-паук вытащил ребёнка из пожара? Да ради Бога - мы получаем ту же сцену. В 'Пауке' мелькали снятые интервью, перекрываемые газетными статьями? И мы так можем. Воспоминания Питера и разговор с дядей в залитой белым светом машине? И это сумеем. Не сумели. Но, тем не менее, создателям следует вознести благодарность за подходящий слоган фильма.

- Ты должен подняться, - говорил я себе. - И выйти из зала...

11 июня 2010 | 13:21
  • тип рецензии:

Это уже четвертый российский фильм, за последние полгода, после просмотра которого, на ум сразу приходит реплика из фильма Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Сначала бездарный «Путь». Затем Отвратительный «На игре». Трешевый и нелепый «Антикиллер ДК». И наконец вот это вот создание. Если бы не наше с подругой замечательное чувство юмора, да еще и отсутствие пива, то сему шедевру я поставил бы твердую единицу, как и всем перечисленным ранее лентам.

Но пиво было, было хорошее настроение. Смеялись от души практически каждые 5 минут. Сюжет бредов и наивен до нельзя. Игра даже самых хороших актеров убита парочкой бездарных режиссеров. Кругом одни штампы и переигрыши. Ужасно навязчивый саундтрек, резко обозначающий где добро, а где зло. Некоторые реплики героев доводили меня до неистового смеха. К примеру многозначительная реплика, сказанная с диким драматизмом героем Золотухина: «Оля останется с тобой…» Ну прям Брюс Уиллис в «Армагеддоне».

Если разбирать по частям, по маленьким кусочкам сюжет, то получиться очень длинная и скучная рецензия. Буду более краток. Фильм сам по себе очень плох. Жалко потраченных впустую денег и сил. Очень жаль, что на выходе из кинотеатра, слышишь от людей положительные мнения. Здесь читаешь хвалебные рецензии. И понимаешь, что пипл хавает этот бутор, которым нас кормят отечественные неопытные производители постоянно оглядываясь на запад. А жаль…

09 января 2010 | 14:49
  • тип рецензии:

Я заранее извиняюсь за все, что скажу дальше, но не за смысл, а только за изложение. Чувства переполняют и тут уж не до приличных оборотов.

Какому кретину пришла в голову идиотская мыслЯ расчиркать с десяток голливудских блокбастеров, понапихать их в одну картину и присвоить себе авторские права?!

О сюжете без нецензурностей говорить невозможно. Оставив в стороне эмоции можно сказать, что большая часть взята из «Человека-паука», некоторые элементы из фильмов о Бэтмене, последняя сцена из «Железного человека» и кое-что из «Супермена» и «Ночного дозора».

Об огрехах и ляпах сценария можно написать отдельный роман. Секретные разработки, о которых все забыли (не засекретили, а забыли!), машина, которую с места раскопок незаметненько так украли (как можно украсть 500-килограммовую махину из железа?), вождение летающего аппарата, которому можно научиться прямо в воздухе (видимо, на мозговую активность нанокатализатор тоже влияет), полная слепо-глухота населения Москвы (или раритетная машинка имеет режим невидимости от «Стайлз»?). Ну и там по мелочи, типа акробатических трюков главной героини.

Кстати, о героях. Дима – жалкое (ЖАЛКОЕ!) подобие Питера Паркера. «Ла-ла-ла, я пай-мальчик, и учусь, и работаю, и незнакомцам помогаю, но иногда хочу подумать и о себе, и надо же! такая жалость, что единственный, кому я не помог, оказался родной отец (спасибо, хоть не дядя!)» Все вышесказанное относится только и исключительно к поганцу Диме, к П. П. никаких претензий нет, ему просто не повезло.

Настя – мелкая, глупая, жадная до денег ДУРА. «Ах, Димочка, ты мне сразу понравился, с первого взгляда. Но кататься я поеду с Максом, потому что у него мерс, а у тебя – пшик! Ой, Димочка, у тебя появились деньги, тогда давай сходим в ресторан. Ой, Димка, что это ты про меня слухи распускаешь? На тебе! (дает пощечину) То же самое – по второму кругу. Ах, Димочка, ты отдал мне свой экзаменационный лист – теперь я твоя! Ой, Димочка, но Макс – герой, он – Черная Молния, значит, я с ним. Дима, так герой все-таки ты – все-все, я с тобой». Тьфу, меня уже тошнит!

Макс. Вот с ним как раз все в порядке. Типичный подонок. И внешность, и разговор, и поведение. Нареканий нет.

Купцов – классический типаж умного, богатого, расчетливого и безжалостного злодея. Нареканий нет.

Единственный, кто мне понравился во всем фильме, это бомжеватый алкоголик (Михаил Ефремов), который думает, что допился до зеленых чертей (точнее, до летающей машины), бросает пить и начинает бегать по утрам. Вот единственный «несодранный» персонаж.

В самом начале, когда Волга в первый раз взлетела, я подумала, что перепутала с жанром, и это – веселая пародия на голливудских супергероев. К сожалению, я ошиблась, и все было клинически серьезно.

По-моему, подобное копирование чужих идей и труда – это мелко, низко и недостойно. Господа режиссеры, вам должно быть стыдно.

2 из 10, за труд Вержбицкого и Ефремова

21 февраля 2010 | 16:51
  • тип рецензии:

Сколько раз уже говорилось, в том числе и мной, про плагиат. И сколько раз российский кинематограф уже этот плагиат снимал… А все мало. Иногда создается впечатление, что ничего путного сами мы придумать не можем, разве только содрать с американского фильма. Пожалуй, это стало даже забавно: что еще можно переснять на российский лад, дабы на этом заработать хорошенько? Можно замахнуться на Терминатора, например. А что, «Восстание Жигулей»… Мило.

Читать рецензию. Собственно, о чем фильм? Помните сюжет Спайдермена?

Есть простой студент из небогатой семьи, Дима@Питер, есть его богатый друг Макс@Гэри и есть девушка, покорившая обоих – Настя@М-Джей. И ладно, если бы этим все ограничилось, но нет, режиссер пошел дальше. Момент с машиной, с пересказом умных фраз Димы Максимом, спасение Настасьи, смерть отца практически идентичная сцене в СМ… Перечислять дальше – замучиться. Разве только Дима не обладает сверхспособностями, но зато Волга у него крутая.

Кстати о Волге. Что-то мне не верится, что этот неопознанный летающий объект долго летал бы над Москвой. ПВО у нас сработало бы четко. И пяти минут в воздухе наш герой бы не провел.

Ладно, пусть законы физики, космоса и вообще элементарной аэродинамики хромают, но вот такие ляпы, как удар Насти об капот с последующим падением на Красную площадь… Или месторождение алмазов под Москвой… Или пробка, где все и началось. Ну конечно, когда с таким грохотом запускаются двигатели – это никому не заметно, только маленькому мальчику!

Кстати, Пуговка просто умница. Единственный человек, который не раздражал в кадре.

Потому что остальные актеры не особенно радовали игрой. Настя получилась вялой и скучной, Дима не дотянул до Паркера, а Макс ну уж точно на несколько порядков хуже Гэри. Гармаш, Ефремов… Ну, кто-то должен был играть.

Реклама. Ментос, айфон, мэйл. ру, кто там еще был? Такое количество марок крупным планом я уже давно не видела. Огромный двухчасовой ролик… Хорош фильм, ничего не скажешь!

Да, возможно, мое мнение предвзято. Не стану спорить и скрывать, мне нравится франшиза про Человека Паука. Черная молния же – притянутый за уши плагиат, за который просто-напросто стыдно. Мы ведь можем снять нормальный фильм! Можем… Но напрячь фантазию и мозги лень.

5 из 10

07 января 2010 | 00:33
  • тип рецензии:

Единственный плюс этого фильма это картинка, качество съемки, монтаж. До Голливуда конечно еще пока не дотягиваем, но все же. А вот расстроило все остальное, слизанный откуда только можно сценарий (человек паук, трансформеры, назад в будущее). Причем сценарий совсем не проработанный, куча ляпов, нестыковок и т.п.

Уже после 30 минут просмотра начинает бесить обилие неприкрытой рекламы, я насчитал около 15 торговых марок рекламируемых в фильме. Хотя возможно в России это единственный способ снять коммерчески выгодный фильма, когда весь бюджет построен на продакт плейсменте, что очень огорчает.

Для тех кому важна картинка и экшн можно порекомендовать данный фильм к просмотру. Те же кто ждет от фильма интересной сюжетной линии, драматизма, каких-то новых эмоции, выйдут из кинотеатра неудовлетворенными. В общем можно сказать что получилась неплохая пародия на голливудские блокбастеры, но не более того.

4 из 10

31 декабря 2009 | 11:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: