За фильмом 'Черная молния' я начал следить довольно давно, скажу больше - с тех пор, когда о нем стали просачиваться первые, еще скудные ручейки информации. Продюсер - сам Тимур Бекмамбетов! Более того, несколько раз мельком я имел возможность видеть съемочный процесс изнутри, а именно когда съемки проходили в стенах Московского Государственного Университета. Сразу хочется отметить маленькую особенность: лекции в фильме снимали в аудитории на 6-ом этаже Главного Здания, а вот все сцены в коридорах были сняты в биолого-почвенном корпусе, т.е. в совершенно другом здании. Это будет успех, думал я тогда, мои ожидания зашкаливали... но, после недавнего и долгожданного просмотра вся феерия праздника внутри меня дала сбой, вызвав ноту разочарования. Что же изменилось?! Видимо многое. Давайте разберемся.
Вместо введения
После просмотра таких картин, как 'Черная молния' хочется встать и сказать: 'А что, собственно, это было?!'... Вероятный ответ - первый русский фильм-'комикс' о супергерое! Причем в лучших традициях голливудского кинематографа, только на русский лад, с русскими амбициями и с русским предельным фанатизмом. Фильм сверкает как глянец, а под обложкой, увы, ни намека на содержание. Завязка сюжета - просто пьяный бред сценариста, особенно 'злодейская' составляющая, которая, как мы помним из детства, обязательно должна присутствовать в подобных комиксах-сказках! Надо же этим героям кого-то спасать в конце концов?! Но то, до чего додумались сценаристы лично у меня фантазии бы не хватило! Хочется задаться вопросом: 'А был ли собственно сценарий!?' Посудите сами: оказывается в центре комплекса Москва-Сити есть огромный бур, нацеленный на непонятно откуда взявшуюся алмазную жилу, из-за которого тектоническая плита под Москвой может треснуть, а сама столица может кануть в небытие... Вот во всей этой катавасии и придется разбираться нашему 'молниеносному' герою...! Может я просто сильно люблю науку, но для меня подобные перипетии где-то на границе здравого смысла вызывают лишь искреннее удивление, жалость и гнев.
Идея
После просмотра у меня сложилось впечатление, что идею для фильма 'наскребали' по сусекам, пересмотрев еще раз американские комикс – сказки про спайдерменов, бетменов и прочей нерусской человечины. Разница лишь в том, что в 'нашей' версии - Дима (герой черной молнии) - обычный парень, не наделенный никакими сверх-способностями, но который изменил весь мир, благодаря черной волге - подарку отца. По задумке создателей, фильм должен учить человечности, уважению и доброте. Действительно, на протяжении ленты проскакивали моменты, когда приходилось делать выбор. Выбор между смертью и жизнью, добродушием и хладнокровием, истинной толерантностью либо трусливым безучастием. Нельзя изменить весь мир, можно лишь начать для себя делать его лучше.
Воплощение
Что сказать... картинка неплоха. Кое-где бы доработать 'фотошопом', подмазать, замазать, а так - весьма приятно для просмотра, если не обращать внимания на детали, то для русских даже идеально! А вот о спецэффектах придется забыть. Их действительно сделали наподобие плохо прорисованного мультика, причем без всякого зазрения совести. Идейное воплощение нашло себя в сюжетных линиях: любовной и 'злодейской'. Главный герой потерял отца, запутавшись в своих желаниях, например, быть как свой друг, таким же богатым и успешным. Эта идея достаточно вторична, но пересекаясь с любовными треугольниками, присутствующими в фильме, прорисовывается неплохая задумка режиссеров раскрутить любовную линию вокруг черной Волги: начиная от треугольника между учеными, создавшими машину и 'нано'катализатор, заканчивая историей нашего героя, только вот любовь эта какая-то странная, наигранная, бездушная... Любимая девушка прыгает от него к другому, возвращается назад, но в душе просится обратно. Хотя тут кто как воспитан. Может для некоторых нормы морали и не играют главенствующего значения, но все же в подобных лентах должно проявляться хоть какое-то постоянство. Иначе зачем вообще вводить любовную составляющую?! А роль супермена смотрится совсем не так, как мы это привыкли видеть в западных блокбастерах.
Теперь о злодеях и сильных мира сего. В общем, приплели сюда же и секретные разработки СССРовских ученых, и современные 'нано'технологии, благодаря которым можно поработить весь мир, а главный злодей - глава холдинга 'Алмазная башня' - всего-навсего хочет... добыть камушков из под Москвы, погубить миллионы жизней и 'свалить' на недельку, пока все не уляжется... И куда смотрят правительство, правоохранительные органы, службы национальной безопасности, когда у них под носом творится такое?! А смотрят они - в небо, пытаясь понять, кто тот таинственный летающий защитник, управляющей крылатым чудом... По-моему это бред.
Актеры
В большинстве своем - сносно. Погримасничали и хватит. Не хватало искренности, драматизма. Хочется отметить разве что Григория Добрыгина (главного героя), Сергея Гармаша (его отца) и Екатерину 'Пуговку из папиных дочек' Старшову (его младшую сестру). И особая благодарность создателям за роль Бахрама Мамедовича (безукоризненно сыгранную Дато Бахтадзе) — продавца цветов, и за роль алкоголика (Михаила Ефремова), чьи образы привнесли в фильм истинную долю радости, смеха и новогоднего настроения!
Рекламная пауза
Если вы все же собрались сходить на это кино, то попробуйте ради интереса подсчитать, сколько раз вам на протяжении фильма пытались впарить какой-нибудь товар. Уверяю, что вопрос о том, что же купить после этого в магазине перед вами вставать не будет! Здесь вам и реклама макарон, которые вам предложат запивать 40-градусным истиннорусским напитком и зажевывать супер-пупер жвачкой; реклама мобильного телефона, айфона, айпода и прочей техники, которая и в воде не тонет и в огне не горит; реклама интернет-провайдера, который нужен для того, чтобы сидеть на сайте почтовой службы; реклама автомобиля за 1 млн. рублей, который никак не может обойтись без новеньких шин, а в автомагнитоле в это время обязательно должна играть хитовая радиостанция! Может вы еще что-нибудь найдете, лично мне в итоге просто надоело считать, сколько раз меня хотят непонятно на что раскрутить.
Рыбак
И напоследок обязательно еще раз где-нибудь послушайте финальную композицию фильма! Думаю, новый хит главного героя Евровидения этого года Александра Рыбака многим понравится!
Итак, в общем и целом, взвесив все за и против, констатирую: фильм мне пришелся по душе, но символом нового года, как предыдущим творениями Тимура Бекмамбетова, ему не стать.
Мне интересно, сценарист сколько раз посмотрел 'Человека-паука', что так хорошо смог в 'Черной молнии' его пересказать?
В целом мне фильм понравился, хотя рецензия отрицательная. Фильм красив, сюжет интересный все-таки, но уж до боли знакомый, вплоть до потери кормильца в семье как и в 'Человеке-пауке'. Если бы 'Черная молния' вышла в свет лет так 7-10 назад, а то аж на целых 3 части опоздали, то это был бы огромнейший прорыв российского кинематографа, а так только лишь копия, американских блокбастеров.
Все равно данный фильм можно записать в плюсы российского кинематографа. Еще не встречал из российских фильмов столь хорошего сюжета.
Во время просмотра я пожалел, что посмотрел 'Человека-паука'. Лучше бы первый фильм о супер-герое был российского производства. Ну хочется мне посмотреть на истинно огромный прорыв России.
Итог, отлично для России, не плохо для мира, но очень похоже на 'Человека-паука'. Если вы не видели 'ЧП', то фильм вам очень понравится! Не смотрел бы я фильмов про супер-героев раньше, то поставил бы 84 из 100. И кстати, вторую и третью часть уже заведомо буду ждать, потому что кажется, что за основу их сценариев, как и в первой части, будут взяты американские комиксы.
Ну вот и я добрался до 'Черной молнии'. Хотел даже сходить в кино, но тогда не получилось, посмотреть удалось только лишь на днях. Фильм, в общем получился неплохой. А не плохой, потому что добрый. И пусть опять надоедает эта 'скрытая'(куда уж там явнее) реклама, пускай, спецэффекты не такие как в американских фильмах(эх мы, избалованные Голливудом), но искренность, наивность, простота и неиспорченность всякими наворотами потихоньку начинает цеплять.
Актеры весьма не дурно смотрятся, Григорий Добрыгин, которого я наблюдал в недавнем 'как я провел этим летом' смотрится органично и не режет глаз. Понравилась маленькая сестренка Димы, которую исполнила Катя Старшова, всем известная Пуговка из 'Папиных дочек'. Чувствуется, ребенок не играет, а живет ролью. Надеюсь, актерский талант девочки и дальше будет развиваться, и мы увидим ее еще где-нибудь. Екатерина Вилкова (Настя) играет не особо, героиня не цепляет, хотя в 'Стилягах' ее 'Бетси' мне приглянулась. Другие же актеры, например тот же Виктор Вержбицкий, которому, как я понял, суждено теперь во всех российских блокбастерах играть роль злодея, Михаил Ефремов и Сергей Гармаш неплохо смотрятся, но их постоянное мелькание на экранах телевизоров, практически во всех современных фильмах, начинает приедаться. Друг-мажор, в исполнении Ивана Жидкова показался мне слишком наигранным, от того и неуместным, думаю его отсутствие в картине не сильно отразилось бы на общем фоне повествования, хотя я могу и ошибаться. Настроение у фильма новогоднее, что прибавляет немного благосклонности.
Так и не понял, зачем рекламщики добавили слоган 'Бекмамбетов представляет', если он там не режиссер? Он что, уже стал кем-то вроде планки, на которую надо равняться всем остальным?
Думаю, моя оценка будет 7 из 10 (за новогоднюю атмосферу, за Катю Старшову, за летающую молнию, за спецэффекты, лучшие в российском кино), отнял три балла из-за неоригинальной идеи (не буду спорить, некоторые моменты явно цитируют человека-паука), приевшихся актеров и рекламы 'Ментоса'.
'Чёрная молния' - первый в своём роде проект Тимура Бекмамбетова, рассчитанный преимущественно на молодёжную аудиторию. Преуспевающий режиссёр откровенно поэкспериментировал над новой лентой. Рядовому зрителю бросалась в глаза вычурная компиляция голливудских сюжетных линий и западные сценарные наработки, вложенные в прозаическую российскую среду. Картина стала яркой иллюстрацией режиссёрской манеры, сотканной в образе типично «голливудского» блокбастера.
У актёров, исполнявших главные роли (Димы и Насти), явно не хватает опыта игры тинейджеров в фантастических фильмах. Воспитанные на отечественных комедиях и мелодрамах, Григорий Добрыгин и Екатерина Вилкова отлично сыграли студенческую пару («любовный треугольник» с неизменным драматическим оттенком в этом им явно подсобил). Но полноценное вживание в образ молодых людей им всё же не удалось: актёрам надо прибавлять в эксцентричности поведения (иначе говоря, демонстративном максимализме) и юношеской скованности в действиях – устоявшейся атрибуции современной молодёжи на экране. Соответствие классической сюжетной линии состояло только в том, что романтическая идиллия пары установилась только после всех пройденных героями испытаний.
Семейная трагедия создала для Димы Майкова мотивацию, воздвигнувшую героя на олимпийские высоты размышлений о смысле жизни. Возникновение героического пафоса и навет человеческой солидарности в единодушном порыве заставляют зрителя сопереживать «Чёрной молнии», занимать его позицию в вопросе морального выбора. Поучительный драматизм судьбы Майкова резко контрастирует с безжизненной манией величия, собранной в жажде наживы Виктора Купцова. Герой Виктора Вержбицкого избрал за правило жестокие принципы экономического выживания, тесно граничащего с личностной деградацией. Диме удалось избежать этой участи — во многом благодаря Анастасии Светловой, открывшей ему глаза на гиблую природу денежного «чревоугодия».
Роль второго плана в исполнении Михаила Ефремова потрясающе вписалась в концепцию фильма. Российская традиция «алкогольного юмора», как оказалось, не потеряла своей актуальности до сих пор. Сетовать на специфическую черту национального менталитета не отказался и Тимур Бекмамбетов. Сюжетный приём с комичным «перевоспитанием» пьянствующего бродяги всегда оказывает благотворное эмоциональное воздействие на зрителя. В этой связи отдельных хвалебных отзывов заслуживают авторы сценария, разбавивших идейно серьёзную ленту иронично-брезгливым юмором героя М. Ефремова.
Авторитетный состав актёров, сыгравших в картине умудрённых опытом исследователей, сделал всё от них зависящее – раскрыл историю возникновения сюжетной опоры (образа-машины), увенчал претворение разрушительной идеи корыстного и властолюбивого магната и обеспечил главному герою выход из безнадёжного положения в финальной битве. В картине сухого научного бытования проплыла тема давней любви, сыгравшей важную роль в сюжетной препозиции, но немного запоздавшей в динамике событий. Предотвращением бедствия горстка отважных исследователей не ограничивается: в довершение «рассказа в рассказе» они ещё скажут своё веское слово – уже в сиквеле. Там же новые свершения ждут «Чёрную молнию»…
Смеялись с друзьями весь сеанс. Я еще не видела, чтобы в одном фильме было столько нелепостей и глупостей.
Ляпы (назовем их так безобидно), о которых тут уже говорили, просто шокируют. Не один же сценарист сценарий читал, другие люди тоже должны были его хотя бы пролистать. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ СКАЗАЛ СЦЕНАРИСТУ, ЧТО ЭТО ЧУШЬ?
Я не об общей идее - она как раз в духе своего жанра, и даже в своем роде интересна (эдакая помесь Харви, Кита из Рыцаря дорог и бэтмобиля - могло выйти действительно любопытно). Но непосредственно развитие сюжета ужасает.
Когда Молния рассекала московские просторы и нарушала воздушное пространство столицы, вспоминались слова профессора Снейпа из 2го Гарри Поттера: 'Вас видели магглы!'
Главные герои вызывают раздражение. Конечно, известны случаи в мировой культуре, когда главные действующие лица намеренно делались непривлекательными или противоречивыми. Но здесь подобная задумка не угадывается, а герои все равно дурацкие. И вина это не актеров, а вышестоящих инстанций. Поведение девушки не достойно комментариев. Главный герой кидается из одной крайности в другую и меняет свои взгляды на жизнь слишком часто и не всегда логично (не считая ключевого момента, когда он решил стать Хорошкой). Единственный, кто придерживается своего образа - это друг Хорошки, но и тот иногда перегибает палку.
Вообще, такое ощущение, что создатели фильма считают зрителей очень недалекими: они максимально упростили все, что можно было, сделали настолько очевидным, насколько только возможно. А потом еще повставляли флэшбеков, на тот случай, если с первого раза не дошло, и два плюс два сложить вы не сумели. Смотрите, как бы говорили нам, вот тут он сказал это, а потом, в другой сцене, она сказала это, а потом подошла та тетка... Ну, теперь поняли? Тогда смотрите, что было дальше. И не утруждайте себя запоминанием происходящих событий, потому что когда надо будет, мы повторим ключевые для сюжета сцены.
Диалоги надуманные, неестественные и очень 'американские'. Неужели до сих пор никто не понял, что то, с чем в американских фильмах уже смирились, в российском варианте выглядит как минимум глупо?
Почему нельзя, пользуясь опытом других стран, создавать что-то свое? Бывают 'чисто английские фильмы', бывает 'французское кино', есть 'советское', а есть это г, которое просто стыдно 'русским' называть.
И, что самое обидное, ведь могут! Снята 'Молния' хорошо, актеры талантливые всегда найдутся, зачем же брать отвратный сценарий, все самые банальные и сто раз высмеянные штампы голливудских фильмов и собирать это в одной ленте? Сцена, когда ученых привязали к буру просто апогей идиотизма.
Несмотря на прозрачность сюжета, осталась куча вопросов, которые хотелось бы задать сценаристам: зачем палить из базуки по машине, в которой находится нано-катализатор, который вам нужно достать? Зачем тратить время и деньги на создание анти-Молнии, если у вас есть ученые, сумевшие в советские времена создать нано-катализатор, а в наше время сотворить анти-Молнию за пару дней? И как репортеры сумели услышать 'крики о помощи', издаваемые персонажем с крыши небоскреба во время снежной бури? И почему никто больше не сумел снять его оттуда?
Действие картины разворачивается в наши дни, когда хорошие режиссёры страны прозябают в безденежье, прячась за фестивальными экранами, а плохие - получают миллионные бюджеты. Главный герой – двадцатилетний Тоби Магуайер, который получает в подарок от отца старенькую «Волгу-21» и внезапно обнаруживает, что его машина летает, как настоящий Бамблби из «Трансформеров», которых Тоби на досуге смотрел вместе с режиссёрами. Он компьютерно парит над столичными пробками, изображая из себя Роберта Дауни младшего, только дешевле. Придумывает себе интересный костюм – моднячий капюшон, это чтобы его лучше отличали от других 'реальных пацанов' на летающих волгах.
Всё бы было хорошо у протагониста, да вот денег на новый айфон (мерило любви главной героини фильма) не хватает. Так тут ещё самый злой человек на земле Виктор Вержбицкий опять играет в Завулона. И теперь нашему супергерою предстоит защитить белокурую любительницу айфонов и сразиться со Злом в небе над новогодней Москвой, подвергая сомнению эффективность отечественных систем ПВО. Ну а как же иначе, это ведь прорыв в жанре, первый комикс мэйд ин раша. И для пущего колорита осталось написать несколько шуток про алкоголика и пригласить, соответственно, на роль… удивительно, Михаила (ничего против этого замечательного актёра не имею) Ефремова! Кстати, один такой факт. Чтобы лучше вжиться в роль он пил вместе с оператором. Это будет заметно по движению камеры на минуте, эдак, с первой по сотую.
И вот когда мозг зрителя будет нашпигован неприлично крупными планами, трясущейся камерой в руках друга Михаила, когда сценаристы победят всё добро на земле, когда белорусский норвежец допоёт свою песню, останется вспомнить слова героя фильма «Изображая жертву» о том, что «русское кино в ж*пе». И почему-то никто не хочет это опровергнуть в новый год, кроме зрителей, несущих средства для очередных поделок отечественного кинопрома.
Я сижу, читаю рецензии на разных сайтах и знаете что?
Улыбаюсь от обилия возмущений. Так было и с 'Особо опасен' ругали на чем свет стоит, а фильм был отличный. Просто от того ругали, что не привыкли люди своих героев в боевиках видеть.
'Русские. - Они ведь все алкаши.' Кстати, над этим стереотипом тоже посмеялся Тимур.
Ефремов в роли завязывающего алкоголика улыбнул в самом конце фильма.
А диалоги - просто бальзам на душу. Нет ничего ненужного, все очень лаконично. Особенно в финале красиво сделали, когда Дима спрашивает:
- Как думаешь, у Черной молнии есть девушка?
Понятно, что многое предсказуемо, но не банально, а очень красиво преподнесено.
И Гармаш отца сыграл очень драматично, лично я для себя все его роли теперь отмечаю, в каждой он стал выкладываться. Опыт видно.
Актеры подобраны очень хорошо, и что самое удивительное, я не заметил никакой рекламы, просто кто что хотел увидеть видно, тот то и увидел в этом фильме.
Так что никого не слушайте, садитесь смотреть фильм вечерком, если будет грустно - увидите мелодраму, весело - приключенческий боевик, а сядете с детьми - так фильм может и за сказку с моралью и героями сойти.
Русский Бэтмобиль явно не дотягивает до оригинала...
Вполне себе фильм, с положенным набором: любовь, фантастика, трагизм, спецэффекты. Плохо, что русский... Но в этом фильм плюсы есть. Для русского кинематографа - это успех, так что можно считать фильм удался. Итак...
Симпатичные главные герои. Девушка приятная, парень тоже такой улыбчивый и искренний, но как капюшон надевает - ну гопота-гопотой. По моральным качествам был ничего, а как штампонули сюжетным ходом, так вообще хороший стал, людям помогает, Бэтмен на Волге - где такое еще увидишь?
Злодей тоже харизматичный, Вержбицкий неестественно смеется, но голос у него характерный, запоминающийся и злодейский.
Конечно, сразу надо было подготовится к рекламе в фильме. Причем как всегда бездарной, а уж айфон на экране появлялся с той же частотой, что и главные герои. Хотя, когда он зазвонил под водой было забавно...
Сюжет 'типический-типический', просто тоска берет насколько он еще один из миллиона. Спонсорские деньги были убиты, наверное, на 5 минутный показ бурильного устройства.
Позабавил Ефремов со своей коллегией алкоголиков - пожалуй, единственный момент в фильме, который действительно улыбнул.
Как будто ничего не забыла... Ах да, заставка Universal в самом начале показа навевала мысли, что ее украли, ибо нашим проще заплатить штраф, чем снять действительно достойное Univarsal-а кино.
'Черная молния' задумывалась как добрая сказка под Новый год. А получилось что-то вроде 'Человека-паука', только вместо одеяния, наш супергерой спасал всех на летающей машине. И если тот же человек-паук получился действительно спасителем, то герой Григория Добрыгина (Дима) вызывает только насмешку. Сначала он показывается эгоистичным и жадным, в поиска человеческого успеха, а потом начинает вершить благие дела. Только отца этим не вернешь. И свою вину перед ним тоже...
Игра молодых актеров мне тоже не понравилась. Екатерины Вилковой в особенности. Ни одной эмоции на лице. Даже улыбка была какой-то до неприязни неестественной.
Более опытные актеры, несомненно сыграли так, как надо. Но даже своим талантом они не смогли вытянуть этот фильм хоть на планку выше.
Про многочисленные ляпы в фильме я вообще молчу. Их было так много, причем настолько очевидных, что портится впечатление от просмотра даже у тех, кому 'Черная молния' понравилась.
В заключение хочется сказать, что если наши берутся снимать сказку о супергерое, то нужно хотя бы сделать это действительно сказкой, а не прогрессом нанотехнологий.
Так уж повелось с советских времен, что к Новому году наши киноделы стараются привязать какую-нибудь крупную премьеру. В 2010 году эта честь выпала 'Черной молнии' - фильму, который ждали и рекламировали не хуже, чем каких-нибудь 'Мстителей', вышедших через два года. Первый российский супергерой! Все по западным канонам! Последнее Бекмамбетов особенно активно подчеркивал в многочисленных интервью, а в конце обещал обязательный сиквел - 'приключения российского супергероя должны продолжаться'. Но прошло десять с лишним лет, и приключения парня с летающей 'Волги' прочно забылись. И вот почему.
Студент Дима Майков от жизни хочет двух вещей: машину и возможности поухаживать за хорошенькой однокурсницей Настей. Машину он получает на день рождения - старенькую 'Волгу', которая, оказывается, умеет летать. А вот с Настей все как-то не клеится. А вскоре Дима теряет отца из-за собственной халатности и дает себе обет помогать нуждающимся... Ничего не напоминает? Правильно - 'Человека-Паука' Сэма Рэйми. Насчет западных канонов Бекмамбетов говорил чистую правду. Проблема в том, что механический перенос западных канонов в российские реалии не работал никогда. И ремейк 'Человека-Паука' на нашу действительность лег, мягко говоря, очень криво. Настя (местная Мэри Джейн) - студентка из глубинки, которой придется выбирать между бедным, но честным Димой и его другом-мажором Максом. Вот только у Мэри Джейн были причины любить и Питера, и Гарри, а у Насти никакой мотивации для дилемм, в общем-то, нет. Да и не похожа она на девушку, способную бросить мажора ради не пойми кого. Главный злодей-олигарх - не жертва собственных комплексов и амбиций, а просто гад, прямым текстом проповедующий путь эгоиста. А сам Дима прописан штрихами, и сопереживать ему, как Питеру Паркеру, не получается - это просто ходячий шаблон для персонажа, не имеющий собственного лица. Бекмамбетов так и не понял, чем крут избранный им источник вдохновения, и просто сделал его копию, невнятную и мутную. В последнем помогла модная темная картинка, в которой временами придется напрягать зрение, чтобы хоть что-то увидеть.
Хватает и других проблем. Например, 'Волга' к Диме попала при максимально идиотских обстоятельствах, а тот факт, что люди злодея не могут ее найти, и вовсе смехотворен. Появляющиеся в сюжете ученые похожи на ходячие карикатуры. И таких глупостей еще много.
Актеры? Пожалуй, единственный аспект 'Черной молнии', в котором есть хоть какой-то плюс в лице Виктора Вержбицкого. Он отличный актер, и даже шаблонного до анекдотичности злого олигарха сыграл прекрасно. А вот его коллеги по съемочной площадке особо не старались, просто проговаривали реплики максимально вялым и загробным тоном. Для придания пафоса, что ли? Хотя здешних героев по-другому играть сложно.
Экшен? Ну, он есть в небольших количествах. Ругать его вроде не за что, но и хвалить тоже. И все же лучше он, чем выяснения отношений в притянутом за уши любовном треугольнике. Но денег было не так много, поэтому любоваться на полеты 'Волги' над Москвой придется недолго.
Юмор? Да, он тут есть. Целая сюжетная линия. хоть и короткая. И пропитанная социальной рекламой - ну никак было без нравоучений! Зато хотя бы персонаж вышел забавный.
И, в принципе, все. Первый заход российского кино в супергероику ожидаемо провалился и из-за самой задумки, и из-за качества того, что получилось в итоге. Бекмамбетов - это Бекмамбетов, а не Рэйми, и получилась у него не фантастическая драма с экшеном, а экшен с каким-то подобием драмы, скроенный по заветам всеми любимого, но чуждого нашим реалиям Голливуда. Смотреть это смысла нет, если, конечно, вы не фанат Вержбицкого, готовый засмотреть всю его фильмографию до дыр.