Необычно было увидеть в русском исполнении фентези или даже фантастику, несколько напоминающую по тематике Супермена или любого другого американского героя. Что нам обычно предлагают американцы – человека в трико или как минимум в спецобмундировании, обладающим сверхспособностями – хорошо драться, летать, спасать… ах да и понтоваться перед народом.
Герой Черной молнии менее экипирован и у него нет шикарной одежды, какая бы делала из него героя, выделяющегося из толпы, но зато у него есть машина способная быстрее молнии развозить по Москве цветы. Машина доставляла не только цветы, но и хлопоты, ее начали искать – ведь в ней так много нанокатализатора, нужного жадному дядьке, желающему просверлить дырку в земле под Москвой.
Скажем так… оценивать сюжет или актерскую игру не возьмусь, но похвалить фильм у меня наверняка получится. Одна из самых сильных похвал для русского кино: Я его досмотрел. Так вот: этот фильм я посмотрел до конца и получил немало удовольствия. Когда наши уходят от российского реализма, повергающего в уныние любого человека и делают попытку быть немного детьми и начинают по американски тупо фантазировать, появляется надежда что наше общество перестанет считать хорошим вкусом или даже искусством страдать, бухать, воевать и тп.
Полет Черной молнии наблюдал алкоголик… и бросил пить… Забавно? Думаю - да. В общем фильм без особой смысловой нагрузки, однако так прикольно иногда понаблюдать русскую игру в глупых американцев.
Интересно, а сколько еще фильмов будет придумано на тему российских супергероев?
Забавно, но фильм с простым сюжетом и 'любимыми' лицами, мелькающими в очередном произведении Тимура, заставил улыбнуться и даже задуматься (странно, что на роль Димы не взяли Хабенского, хотя...это была бы история о мужчине, который завоёвывает женщину на 'Волге'-возраст немного не тот). А действительно, чего не сделаешь ради любви?
Не буду слишком строга к российскому кинематографу, как обычно. В данном случае, еще есть надежда на то, что он дышит. В этом фильме есть всё: любовь, фантастика, противоборство добра и зла, иногда и бессмысленные поступки, в общем всё то, что по определению должно интересовать нашего зрителя.
Сюжет не замысловатый, но захватывает: после смерти отца у студента Димы (Григорий Добрыгин) меняется мировоззрение, он становится не эгоистичной натурой, а вполне себе влюбленной благородной особой. Виктор Вержбицкий как всегда и во всех фильмах Тимура прекрасно справился с ролью отрицательного, немного сумасшедшего героя. Вот судьба у него такая играть 'злых' персонажей.
В целом, фильм не плохой, подходит для просмотра в любом возрасте. Здесь режиссёр постарался, ему за это спасибо!
Человек - животное социальное, и вполне естественно, что потребность в самоутверждении является одной из насущных. Не секрет, что наиболее ярко эта потребность проявляется в подростковом возрасте: ребёнок познает правила социума и учится адаптироваться в нём, происходит прилаживание личностных структур к социальным требованиям.
Так вот, отечественный кинематограф миллениума - это именно такой подросток. Попавший, надо сказать, в безвыходное положение: от него вроде как и требуют снимать так же, как в Голливуде, и ему самому это хочется, а не выходит. Вот вроде и воспроизвёл всё то, что у них там, на Западе, принято, обыграл все жанры, все каноны... А всё равно выглядит не круто! То ли потому что эти жанры нам не свойственны, и в таком случае они естественно будут выглядеть слабее, чем 'у них', то ли потому, что кинематографом занимаются не те люди, которые должны им заниматься, и вообще его используют в основном как откачку бабла, то ли дело в бездарном копировании... сложно сказать. Это целый гордиев узел причин, над которым бьются киноведы всех вузов страны, но разрезать который не получается.
Что же касаемо слепого подросткового копирования, то вот, пожалуйста - 'Чёрная молния'. Детище Бекмамбетова и его команды (одной и той же из фильма в фильм), отечественный ответ супергеройским кинокомиксам... ну, точнее, одному из них - почему-то при создании вдохновлялись только трилогией про 'Человека-Паука', упуская замечательные возможности обыграть в русском антураже такие фильмы, как 'Невероятный Халк', 'Джона Хекс', 'Бэтмен', богомерзкую 'Женщину-кошку' и т.д. Впрочем, возможно, всё ещё впереди...
Говоря об этой киноленте, невозможно не затронуть вопрос, почему он такой невероятно некрасивый. Этот вопрос не ставился, если бы этот материал попал в руки любому другому жадному отечественному продюсеру, но Бекмамбетов, несмотря на ущербность большинства своих лент, всё-таки имеет хоть какое-то представление о кинематографии - а тут 'Чёрная молния' как будто бы выползла из чрева отстойных телесериалов и псевдореалити-передач. Операторы катастрофически не умеют снимать экшн - да и вообще сложилось такое ощущение, будто бы их взяли со съемок второсортного ток-шоу, где камере двигаться вовсе не надо. Отвратительные ракурсы мог бы искупить монтаж, но и он невразумительный - порой непонятно, как герои располагаются относительно друг друга, что уж там говорить про экшн...
Сценарий и игра актёров под стать визуальному облику фильма: бестолковы и бездушны. Это даже не глупость - глупость либо раздражает, либо веселит, а тут это даже не рздражение... это скука, смешанная с легким негодованием. Сценариста не заботил конечный продукт его творчества, поэтому сюжет в фильме одновременно вторичен и оригинально бестолков: вторичность проявляется в том, что, по сути, 'Чёрная молния' - это калька с 'Человека-паука', в которую лишь добавили социального подтекста. А оригинальная бестолковость - ну, думаю, поведение героя Вержбицкого, желающего пробить тектоническую плиту под Москвой (!), чтобы достать редкий камушек, который в половину не столь ценен, как мотор 'Черной молнии' (!!), воплне можно таковым назвать. А также советское правительство, обнаружившее уникальный источник топлива, и бросившее на его исследование не все НИИ страны, а трех человек... учёные, создавшие невероятной силы нано-катализатор, и тупо вживившие его в летательную машинку, хотя эта штука в миллиарды раз повышает энергию топлива, и в таком случае СССР стало бы бесповоротным лидером в сфере энергетики... И это уж не говоря о таких дырах, как работающий в воде мобильный телефон, курьер, заработавший достаточно денег, чтобы сводить свою подружку в элитный ресторан, невнимательность тупых горожан, долгие месяцы не обращавших внимание на летающую 'Волгу', сама машина, которая, судя по всему, работает не на волшебном нано-катализаторском моторчике, а на реактивном двигателе, и, соответственно, при взлете должна плавить крыши соседних автомобилей... Это всё выглядит глупо, но не весело глупо, как в каком-нибудь не притязательном боевичке, а скучно глупо. Так, что даже пошуметь над ним не хочется. Актёрская игра... ну... по-хорошему, запоминается только лишь какой-то человек, сыгравший худшего кавказца в истории кино. Не потому что он отвратительная личность, а потому что даже американские дети, незнакомые с кавказской диаспорой, изобразили бы лучше. В отечественной кино-индустрии ведь нет проблем с этническими актёрами, так почему на эту роль взяли самого бесталанного актёра из возможных?
И был ли потенциал у фильма? Да чёрт его знает. По сути, 'Чёрная молния' - очередной пример того, как подростковое желание 'быть как они' соединилось с жадным пофигизмом создателей, не имеющих отношения к качественной кинематографии. К их чести, отвратительно не получилось; получилось скучно. Глупо и скучно. А это, пожалуй, даже хуже, чем отвратительно.
Во-первых, доброго времени суток всем тем, кто читает мою, возможно, не очень интересную и не самую грамотную рецензию. Но все же мне захотелось оставить свое мнение об этом фильме.
Вступление
Насколько я знаю, русский кинематограф никогда особо меня не воодушевлял и не производил фактически никакого впечатления. После просмотра 'душераздирающих' фильмов отечественного производства (не считая шедевров времен СССР) мне хотелось просто-напросто вернуть потерянный час мой жизни. Я начинала задумываться о том, как много я могла бы сделать за этот драгоценный час, который у меня отняли таких грубым способом.
Основная мысль
Думаю, многие из нас знают знаменитого супергероя Человека Паука или Питер Паркера. Я сама лично очень любила его в детстве. Если вспомнить сюжет истории Паркера, то становится ясно, что сценарий к картине 'Черная молния' был полнейшим плагиатом этой самой истории.
Только в данном сюжете дядя Бен превращается в отца главного героя, Мери Джейн становится Настей, Питер Паркер оборачивается Димой (т. е. главным героем), а 'летающая волга' суперспособностью нашего героя. И мотив для свершения добрых деяний тот же. Обидно конечно, но это факт.
Черная молния - картина достойная уважения. Ведь наш уважаемый кинематограф редко снимает поистине достойные фильмы. Большая часть из картин отечественного производства вызывает у меня чувство досады, но не эта. Если бы только сценарий не был слизан с Человека Паука...
Возможно это мало, но мне сказать по этому поводу больше нечего...
Моя оценка к данной картине: 4 из 10, но поскольку фильм получился интересным и приятным, тогда +1.
Уже всем стало заметно, что вокруг Тимура Бекмамбетова, в последнее время самого известного кинематографиста постсоветского пространства, затмившего даже самого гуру Никиту Михалкова, образовался целый конгломерат режиссёров, которые раз за разом берутся за постановку новых лент, в которых участвуют самые популярные актёры, а их ленты привержены крупномасштабным рекламным акциям, что близки по духу раскрутке настоящих блокбастеров.
Первой ласточкой для данных утверждений является картина 'Чёрная молния', этакий наш ответ комикс-супергероям при экранизациях их в Голливуде. Летающий автомобиль, парнишка за его рулём, ставший кумиром и защитником для слабых, для тех, кто попал в беду. Даже героическая песня от победителя конкурса Евровидение Александра Рыбака, выходца из Белоруссии, навевала мысли про тщательно подготовленный фундамент для ажиотажа вокруг 'Чёрной молнии', а также зарождала мысли, что фильм не окажется чем-то несуразным, как это, к сожалению, в последнее время происходит с отечественными фильмами.
Уже после того, как я посмотрел 'Чёрную молнию', то условно разделил её на две неравных части. Первой стал стартовый отрезок фильма, где ощущалось качество и отличие фильма от дёшево снятых мыльных опер различных жанровых направлений. И здесь затеплилась надежда, казалось, что вот оно, свершилось, наконец-то настоящий героический блокбастер вышел отечественного кинопроизводства! Но эйфория очень быстро сошла на нет, когда 'Чёрная молния' постепенно начала превращаться в откровенный плагиат известнейшего героя на страницах американских комиксов.
Не буду рассказывать какие моменты повлияли на это решение, что 'Чёрная молния' второй частью идёт по стопам голливудского 'собрата', но те, кто знакомы с 'Человеком-пауком' сразу же узнают фрагменты выдуманной биографии его героя, которые так легко перекочевали в 'Чёрную молнию'. Честно говоря, стало даже обидно, что нашим сценаристам оказалось не под силу создать что-то своё, что-то оригинальное, что-то схожее на наш менталитет. А ведь вначале даже задумка про старую 'Волгу-21' не казалась глупой, а потом же эта же идея показалась какой-то напыщенной, словно нам насильно пытались впихнуть, что 'Чёрная молния' - это от кончиков волос продукт отечественного производства.
Но бальзамом на сердце льётся то, что актёры в фильме не подвели. Сразу же отмечу Сергея Гармаша, которому роль мудрого, заботливого, но сурового отца просто к лицу, было приятно наблюдать за ним, да и слушать его изречения вполне можно было наматывать на ус. Виктору Вержбицкому не в первый раз играть антагонистов, каждый раз ему это удаётся и 'Чёрная молния' не исключение. Появятся Валерий Золотухин, Екатерина Васильева, Михаил Ефремов, сыгравшие мимолётные роли, но мы-то их знаем, помним и любим, отчего лёгкая улыбка может заиграть на губах. Да и молодые Григорий Добрыгин и Екатерина Вилкова выглядели вполне достойно для главных ролей.
Если бы не пресловутый плагиат, то 'Чёрная молния' могла бы претендовать на что-то большее, хорошо и зрелищно по российским меркам снятый фильм с отличными актёрами оказался сметённым дубляжом чисто американской истории...
Я, в принципе, русские фильмы не очень люблю. Но вот так получилось, что посмотрел данное кино. Первый русский супергерой на настоящей русской машине! И музыкальное сопровождение от победителя 'Евровидения'.
Досмотрев фильм примерно до середины, я понял, что все, происходящее на экране, я уже видел. И даже знаю где. Ну вот до боли данный фильм напоминает мне фильм с Тобби Магуайером, под названием 'Человек-паук'. Эх, не хватило тяму придумать что-то новое. Ну ладно. Поехали дальше.
В роли злодея здесь выступает один богач, которому нужен катализатор, чтобы достать алмазы (!) из под Москвы! Охохо! Под Москвой залежи алмазов! Надо же придумать такое. Любой образованный человек скажет, что нет и быть их там не может. Поэтому тут становится уже смешно.
После фильма 'Особо опасен' от Тимура Бекмамбетова ждали чего-то подобного. Чего-то на том же уровне. Но не вышло.
Итак, вывод: спецэффекты средние, актерский состав чуть получше, но сюжет банален и знаком, что только отталкивает от просмотра.
Ну действительно, а почему бы и нет? Терпеть не могу когда начинают говорить мол 'плагиат!' 'это уже было!' 'это человек-паук российской версии' и прочее и подобное. Как не могут понять что до Нас, в большом смысле, только доходят фильмы подобного жанра и если Америка и Европа уже во всю снимают фильмы про супергероев, со своими штампами и стандартами то до российского кинематографа это все только доходит.
Вернее даже доползает. Как по мне я лучше посмотрю еще десять фильмов про летающие волги чем еще один про ментов или про то как Маша из села приехала в Москву за песнями.
Итак, мы определились что ничего нового и сверхгениального фильм в себе не несет. Но, пардон, велосипед то уже второй раз не изобрести!
Игра актеров, о здесь меня все порадовали. Григорий Добрыгин вот честно, вижу его игру в первый раз, но ему веришь, глазам веришь. То как он сумел показать такого среднестатистического парня без больших перспектив, ведь это многим близко. Мы через него видим 'преображение' людей в жизни которых начинают появляться деньги и видим последствия неправильных решений.
Виктор Вержбицкий о его я обожаю, из него получился замечательный злодей, а этот его злобный смех в парящем в воздухе мерседесе умилил до глубины души. И то как его герой раскидывался 'хорошими советами' и был одержим этой манией обогащения которая затмила собой все. В общем злодеи у него получаются просто отличные.
Сергей Гармашего герой был настолько положительный и правильный что я сначала даже не могла поверить что он может погибнуть, но в фильмах такого жанра смерть близкого человека является катализатором к действиям.
Съемки и графика меня тоже порадовали. Видно, денег вложено много, конечно можно придираться к ляпам мол телефон в реке работает как и мотор и опять же эти нано-технологии тогда смогли - сейчас нет. Но люди, весь кинематограф, в таком случае 'сплошной ляп' ведь не факт что документальные фильмы в мельчайших подробностях отображают что либо, а это - фантастика, и смотреть ее нужно как фантастику!
Лично я ставлю
10 из 10
за то что попробовали снять нечто отличное от привычных 'наших' фильмов.
Черная чирика на страницах отечественного кинематографа
Удивительно, но представители российской киноиндустрии, постоянно пытаются кого-нибудь «сделать». Холодная война продолжается в умах людей, которым не дают покоя чужие достижения. «Черная молния» - это очередная попытка догнать и перегнать Америку.
Речь в рассматриваемом фильме идет о простом русском пареньке Диме, среднестатистическом жителе нашей необъятной родины. Влюбившись в свою состоятельную одногруппницу, молодой человек приходит к выводу, что автомобиль - ключ к сердцу девушки. Иномарка ему конечно не светила, а вот подержанный представитель отечественного автопрома перепал. В результате Диме досталась черная Волга, которая как оказалась, умела не только ездить, но и летать…
Не буду оригинальна, и повторю то, что сказано, наверное, миллион раз: сюжет картины с первых кадров до боли напоминает известный во всем мире фильм «Человек-паук». Сходство видят все, за исключением авторов «Черной молнии».
Я не понимаю как такой великий, и такой неповторимый советский кинематограф мог превратиться в «Российское Кино» - эту, по большей степени, свалку низкопробных бессодержательных видеоматериалов, которые потырены откуда только можно. Что за мания делать так, как у других, пытаться постоянно кого-то превзойти, забывая о душе, плюя на идею, не запариваясь по поводу художественной эстетики, профессионального подхода и хорошей актерской игры. Правильно, зачем нам все это?! Отксерим то, что есть уже, чтоб фильм пришелся по душе!
Картина «Черная молния» - это не просто украденная идея, это под корень слизанный фильм! Авторам самим-то не стыдно?! На месте Голливуда я бы давно уже отсудила у наших, кругленькую сумму зеленых, чтоб неповадно было!
Догадываюсь, что тревожит представителей отечественного кинематографа по ночам, что беспокоит их умы, что мучит их сердца. О, злой рок, несправедливость жизни, смеющейся им в лицо, самая большая досада: «Ну, почему…, почему в России нет комиксов?!» Ведь если бы в нашей стране были комиксы, сколько второсортных экранизаций они бы уже сняли, сколько денег бы выгребли из карманов обывателей!
Увлеклась чуток… Итак, продолжим.
Фильм, «Черная молния», задумывавшийся как крышесносный блокбастер, на деле оказался широкоформатным мыльным сериалом, а точнее развернутой версией клипа группы Звери на песню «До скорой встречи». Смотреть было совершенно не интересно: почти половина экранного времени - абсолютное бездействие, в картине ничего не происходит! Самые остросюжетные моменты: это спасение человечества от разгула неорганизованной преступности и плохой работы коммунальных служб, выраженной в сасулькопаде. Очень патриотично - и, правда, российская действительность! А эта научная беллетристика про лунные кристаллы и всякое на-но – вообще ни о чем.
Сама идея про машину со «сверх способностями», замечу, не плоха. Старый автомобиль черного цвета действительно смотрелся эффектно, и был бы звездой в другой содержательной оболочке. Но в рамках ворованного сценария, плохо обработанного «под себя», данный артефакт выглядел не более, чем смешно.
И вот еще, что за странный слоган, такой: «Ты должен подняться»?! Подняться «куда», «зачем», а точнее «над кем»? Над собой, над толпой, над несчастным обманутым зрителем… А может речь, и вовсе, идет о «мужской силе»?! Непонятненько…
Структура картины плачевна. Ну, во-первых, зритель догадывался, как все будет развиваться, (все-таки «Человека-Паука» смотрели почти все). Во-вторых, действие в картине есть максимум в трех эпизодах, остальное экранное время – это бессодержательная болтовня. Когда нет интриги, пропадает и желание смотреть. Если же лента строится на диалогах, они должны быть такими обволакивающие-притягательными, чтобы их хотелось слушать, как в Тарантиновской картине «Доказательство смерти». «Черная молния» лишена вдумчивых речевых оборотов, только «ля-ля-ля-ля-ля»…
Вообще, замечу, трейлер было смотреть интереснее, все-таки продавать в нашей стране, с грехом пополам, научились. И именно этой способностью создатели хвастаются весь фильм. На протяжении полутора часа идет безостановочный рекламный ролик. Мне вспомнилась картина «Возвращение помидоров-убийц», где главным героям не хватало денег на съемку фильма и приходилось постоянно неприкрыто рекламировать какой-нибудь продукт. Вот и фильм «Черная молния» видимо отрабатывал свои финансовые ресурсы: то и дело в кадре мелькали бренды, символы и прочие атрибуты товаров различных компаний.
Несколько слов о съемке. Внешне «Черная молния» действительно смотрится ярко, но это если не копать глубоко. На деле, скроен фильм белыми нитками. Очень здорово, конечно, что к каждому эпизоду авторы подходили индивидуально, только в итоге забыли эти заготовки слепить воедино. Помимо прыгающих переходов, плавающих ракурсов и отсутствия динамики в картине много киноляпов, видных даже невооруженным глазом. Работа режиссеров оставляла желать лучшего, лента выглядела как снятое на обычную камеру видео, не чувствовался эффект присутствия. Мне крайне не понравилась озвучка, очень выборочная, от того все показанное воспринималось камерно, не естественно. Спецэффекты… Скажу лишь одно, в конце 80-х гг. Земекис снял летающее авто во сто крат реалистичней.
А саундтрек? Я не о песни Рыбака, а об «оригинальной» музыке, звучащей в фильме: боже, они не только сценарий под копирку переписали, но и mp3 чужое умыкнули. Люди, что творится?!
Пара слов об актерской игре.
Герой Григория Добрыгина - милый мальчик, в начале картины актер был очень в образе, в принципе претензий нет, но вот супер герой из него, как из метлы пылесос. Драматические моменты у Добрыгина получились не очень: он выдавливал слезки, хмурил бровки – но все так натянуто. А эти геройские закидоны в конце, мол «я - Мачо- Superstar», выраженные в псевдосвирепом взгляде – вообще ни о чем. Если уж копировать, так с умом. Замечу, Тоби Магуайер не пыжился быть крутым, все очарование было в его простоте.
Екатерина Старшова, так и осталась папиной дочкой, ей не пришлось придумывать чего-то нового, и с ролью актриса справилась хорошо. Сергей Гармаш создал так себе типаж. Его герой не источник добра, а генератор непреложных истин, которому мудрость не помешала избить человека на улице. Екатерина Вилкова плохо сыграла, безлико: её героиня, типичная сладкая блондинка – там улыбнулась, здесь испугалась… Скучно.
В итоге, могу посоветовать этот фильм к просмотру лишь тем, кто считает, что в России снимают хорошее кино: им, точно понравится. А остальным можно ограничиться знакомством с трейлером, и то, лишь ради интереса.
P.S.: Не могла сдержаться и написала этот ни на что не претендующий стишок, который назвала 'Ода Плагиату'.
Вместо прочной паутины,
В бензобак залью бензина.
Эластичною материей
В тачке обтяну сидения.
Мега-дивайс от Тони Старка –
Для Волги лучше нет подарка!
Мой конкурент, Марти МакФлай,
Кури в сторонке, отдыхай!
Теперь и я могу летать,
Как Паркер, мир от зла спасать.
Осталось прицепить зигзаг…
Смотрите, я – крутой чувак!
Видимо, создатели 'Чёрной молнии' перед тем, как её снимать, думали-гадали, почему нет отечественных картин про супергероев. Уже всё, что можно вслед за американцами сняли: и фильмы-катастрофы, и ужастики, и триллеры. А своего супермена - нет как нет. Порешили они тогда свой фильмец снять, в котором со злом будет бороться настоящий русский мужик, путешествующий на летающей 'Волге'. После этого они, вероятно, приняли на грудь для храбрости (может, грамм сто, может, литр) и принялись работать над лентой.
Что из этого получилось, отечественный зритель увидел на экранах кинотеатров. В том числе, и я. Знаете, мне, честно говоря, стыдно за авторов 'Чёрной молнии'. Подобные ленты просто позорят самобытный отечественный кинематограф. Прежде всего, в этом, с позволения сказать фильме, меня бесит больше всего штамповость, отдающаяся в каждом эпизоде, в каждой реплике героев. Честно говоря, эта картина представляет из себя просто дорогостоющую породию на заокеанские фильмы про супергероев, из которой так и прёт их основными общими чертами, но интересных (порой, даже, философских, как, например, в знаменитом 'Тёмном рыцаре') идей там нет, как нет и ничего отечественного, кроме МГУ и той самой летающей непонятно каким образом развалюхи - как будто единственное, чем мы отличаемся от других стран и что мы можем им продемонстрировать.
Безусловным минусом этой картины является также отвратительная игра актёров. На каждом лице сквозь кучу натянутых эмоций проглядывает холодность, безразличие и пустота. Есть лишь несколько персонажей, реплики и чувства которых довольно правдоподобны и которым я не могу сказать фразу Станиславского 'Не верю!', в остальном это лишь плохо поставленный многобюджетный спектакль.
Но то, что подобный фильм вышел - ещё не самое плохое. Плохо, что отечественный зритель легко клюнул на эту наживу и принёс создателям огромные суммы. Судя по реценизиям видно, что кому-то 'Чёрная молния' даже понравилась! Люди! Одумайтесь! Подобные выходки разбушевавшихся наших режиссёров необходимо пресекать в корне, как и выходки зарубежных 'творцов', пытающихся всучить зрителю низкопробные боевики, в которых нет совершенно ничего, кроме перестрелок, взрывов и матерщины вместо нормальной речи (и то, в них хотя бы есть на что посмотреть).
В итоге 'Чёрная молния' получает от меня оценку, для её уровня довольно высокую:
Смотрел фильм давно, поэтому описывать буду по остаткам воспоминаний. Хотя нет, я его даже не досмотрел. Вернее, досмотрел, но не смотрел. В общем, как-то так, вы поняли.
Отсмотреть это полностью не представилось возможности, сопряженной с желанием. Отсутствие актерской игры, бредовость сценария, идиотизм диалогов были бы просто тупыми, если бы не было смешно.
В жанре фильма написано 'комедия'. Придется оценивать как комедию. Это действительно смешно. Я не испытываю постоянных переживаний по типу 'российский кинематограф уже не торт', не могу воспринимать этот фильм как серьезный представитель кинематографа вообще, поэтому я смог позволить себе смеяться. Правда, юмор выходит черный, хороших шуток в фильме нет, смеяться приходится над самим фильмом и над тем, что кинематограф таки уже не тот (ладно, я не имею ввиду вообще все фильмы, вышедшие в России, я имею ввиду определенный узкий круг понятных мейнстримовых поделок).
Набор штампов настолько глуп, что кажется оригинальным. Фильм настолько несерьезен в отличие от многих других поделок кинематографа, что кажется довольно умным.
Вообще, у меня смешались в памяти этот фильм и пародия на него в передаче 'большая разница'. По-моему, они одинаковы и даже не ясно, что больше похоже на пародию.
Я отказываюсь верить, что это не пародия на кучу боевиков, а фильм-боевик.
Как пародии,
7 из 10
И все-таки, поскольку я не замечал за Бекмамбетовым юмористических проектов, то как самостоятельному фильму