К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Джиперс Криперс: Возрожденный' – это фильм, который, к сожалению, далеко ушел от качества и атмосферы первых двух частей серии. С первых минут просмотра становится ясно, что это картина, которая подведет даже самых преданных поклонников франшизы. Чего только стоит качество спецэффектов, которое кажется непростительно низким для фильма, выпущенного в 2021 году.

Актерская игра оставляет желать лучшего. Кажется, будто роли были распределены случайно, без должного внимания к опыту и мастерству исполнителей. Персонажи не вызывают сочувствия или интереса, а их действия порой кажутся настолько нелогичными, что отвлекают от сюжета.

Сценарий фильма также является слабым звеном. В нем отсутствует глубина и продуманность, которые были характерны для первых фильмов серии. История кажется разрозненной и лишенной всякой логики. Сюжетные повороты не увлекают, а скорее вызывают недоумение и разочарование.

Сама фигура Джиперса Криперса, которая в предыдущих фильмах была загадочной и пугающей, в этом фильме превратилась в нелепую карикатуру на себя. Ни малейшего страха или напряжения, которые должен был вызвать этот персонаж, зритель не испытывает.

Это кино, к сожалению, не только не добавляет франшизе новых красок, но и подрывает достижения предыдущих частей, обесценивая их успехи. Похоже, что создатели фильма упустили из виду все то, что делало оригинальные фильмы такими запоминающимися и любимыми у зрителей.

В заключение, 'Джиперс Криперс: Возрожденный' – это катастрофически неудачная попытка возродить популярную серию ужасов. Он является ярким примером того, как не следует делать продолжения успешных фильмов.

1 из 10

03 января 2024 | 20:09
  • тип рецензии:

Представьте: Вы смотрите фильм ужасов минут 10 и он внезапно прерывается на рекламу букмекерской конторы. Ну, когда основной фильм внезапно сворачивается до уровня небольшого окошка у персонажа в телефоне или ноутбуке.

Этот гениальный переход и позаимствовал режиссёр фильма Джиперс Криперс 4, с той лишь разницей, что он забыл через минуту вернуть зрителя в фильм ужасов. Фактически, Джиперс Криперс заканчивается после первой сцены. Дальше зрителю предлагается посмотреть дешёвый кинофанфик на тему 'а что, если действия происходят во вселенной, в который тумблер тупизны выкручен на максимум'.

В фильме присутствует 'Культ Заезженных Киноштампов', члены которого вызывают Джиперса путём соединения тривиальных клише, первый из которых сам 'культ в маленьком городке', а также 'внезапная беременность', 'охота за ребёнком во чреве', 'карнавал фриков', 'заброшенный дом у кладбища', 'фатальное отливание в лесу', 'фатальный перекур в лесу', 'пойду за фигурой в чёрном и умру', 'алтарь из газет и фекалий', и даже классические два 'полиция приехала за минуту до финала' и 'вот это неожиданный поворот! перед титрами'.

Я знаю, что многим не понравилась третья часть фильма, но, на мой взгляд, там раскрывалась волнующая фанов тема: режиссёр демонстрировал устойчивость антагониста к воздействию кинетического оружия. В четвёртой части героиня демонстрирует забавный косплей на Фредди Крюгера, увидев который, Вы можете быть уверены, что самое интересное в фильме позади.

Если Вы, всё же, решите смотреть этот фильм, то пригласите всю семью – если поржать, то в компании.

08 марта 2023 | 17:45
  • тип рецензии:

Печален факт, но некогда шикарный ужастик Джиперс-Криперс постигла участь многих франшиз, из которых пытаются выдавить деньги. Только здесь есть маленький нюанс - за первые три фильма отвечал лично его создатель - Виктор Сальва. Отличный режиссер, но печально известный педофил (но это не точно). Мужик пытался вернуть серии популярность, но снял крайне посредственный третий фильм. Время шло, режиссер ушёл в подполье, права на фильмы продали каким-то ноунеймам, и те решили снять нового Криперса без привязки к оригиналам. Не то ребут, не то заэвуалированный сиквел.

Понятное дело, что без Сальвы тут делать было нечего. Он знал, что снимал, знал, как снимал, а ещё хотел снять супер-пупер-мега-финал (подробнее смотрите ЖЖ Размысловича), но его идеи послали в дальнее пешее. К сожалению, все переживания оправдались - серия попала в руки левым ремесленникам, и получился самый худший фильм франшизы. Чтобы вы понимали, на фоне него даже третья часть кажется Титаником Джеймса Камерона.

В центре внимания - влюбленная парочка, которая пытается попасть на какой-то хэллоуинский фест. Фест устраивает группа сектантов, которые поклоняются Криперсу - они же и заманивают героев в какой-то дом с привидениями на съедение монстру. А тот зачем-то хочет получить силу нерожденного ребёнка главной героини...

Чувствуете? Чувствуете?! Это свежий запах... сценарного бессознания. 'Смешались кони и люди'. Тут и сектанты (прости-Господи), тут и монстр, который охотится за плодом главной героини, тут и Хэллоуинский фест. Для красоты не хватало ещё какого-нибудь заброшенного летнего лагеря, хотя, подождите, может введут в сиквеле! А нет, не введут - фильм провалился по всем фронтам, и запланированная трилогия осталась в фантазиях её создателей.

Да, это не полноценный фильм, а некая затравочка - по ходу пьесы возникают сюжетные вопросы, на которые хотели ответить в последствии. Например, на кой ляд Криперсу вдруг понадобился плод?! Что это за сектанты и чего они хотят? Впрочем, я не думаю, что кого-то всерьез заинтересуют эти моменты.

А что фильм? Ну, чувствуется, что у него был солидный бюджет - ящик водки 'Каждый день'. Наверное, благодаря нему у фильма очень убогая компьютерная графика, которую суют куда ни попадя. Вы только посмотрите на финал. Что за убогий хромакей? Почему там всё такое неестественное?! Почему создатели не смогли купить кетчуп в местной Пятерочке, и вместо этого превратили все убийства в какое-то непонятное посмешище?!

Я уж молчу про саму структуру фильма. Забудьте про напряженные погони, прятки, атмосферу неопределенного ужаса, забудьте про героев, которые вынуждены выживать в замкнутом пространстве. Перед нами самый банальный слэшер категории Ж. Крипер теперь зачем-то изображает безыскусного маньяка и режет всех направо-налево, а потом ходит по дому и преследует попавшее туда пушечное мясо. Вот так всё просто.

Да и вообще сам образ монстра превратили в какой-то балаган. Фильм вроде как позиционирует себя, как ребут, но в таком случае авторы вообще не запарились над тем, как представить монстра. Первая сцена с ним - вообще кошмар, так снимать нельзя! И да, заместо Брека в гриме щеголяет какой-то неизвестный мужик. Да какой тут грим? Какая то резиновая морда со сплющенным носом и усталым взглядом. При виде этого монстра хочется ему посочувствовать, обнять, поговорить по душам. Всю мифологию монстра послали в дальнее пешее - он просто убивает ребят, лишь единожды восполняя себе таким образом протухшую часть тела - ну как к такому можно всерьез относиться? Где попытки напугать, где игры в 'кошки-мышки'? Нет, будем бегать по дому и вырезать бесячих героев направо-налево. А ещё он ходит аля крутой гопник и скалится, как запойный алкоголик.

А ещё они профукали грузовик. Да, тот самый - смертоносный.

'Джиперс-Криперс: Возрождение' - смело берет звание 'самый худший ужастик 2022 года'. Это даже не фильм, а плевок в лицо фанатам серии, что то на уровне 8-9 'Восставшего из Ада'. Да и не просто плевок, а самый настоящий крест на адекватное возвращение серии к корням - больше нам не видать ни гранд финала, ни Сальвы, ни Брека, ничего.

А может, оно и к лучшему...

3 из 10

27 ноября 2022 | 00:18
  • тип рецензии:

Фильм из числа тех, про которые со вздохом можно сказать «думал, что будет ещё хуже». Видно, что режиссёр чувствовал, чего хотят увидеть зрители, но по какой-то причине показал не всё и в очень сжатом виде.

Зачем понадобилось в самом начале повторять события первой части — непонятно. Дальнейшее развитие сюжета показывает, что кое-какие свежие (пускай и немного предсказуемые) идеи в фильме есть, и где-то в самой середине зритель даже готов признать, что всё не так уж и плохо. Да, дизайн Криперса немного поменяли, но зато убийства остаются пугающими и кровавыми. Но в тот самый момент, когда лента вселяет надежду, всё отправляется по наклонной. Темы с ритуалами, необычным вороном и участием «королевы ужаса» не раскрываются до конца, и вообще из фильма явно вырезали что-то интересное, поскольку он длится меньше полутора часов.

Надо признать, что с каждой следующей частью Джиперс Криперс становится хоть и немного, но более смешным. Здесь уже доходит до того, что он покачивает пальцем, предостерегая персонажей от необдуманных нападений, а временами ведёт себя так, будто вот-вот начнёт шутить как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов». Грустно это осознавать, но похоже, что любая длинная хоррор-франшиза неизбежно скатывается в чёрную комедию. Так уже было с «Лепреконом», «Поворотом не туда», да и с «Кошмарами» тоже. Впрочем, в этом фильме Криперс также навевает ассоциации с Берсерком из фильма «300 спартанцев». Тот тоже издавал урчащие звуки и почти так же реагировал на травмы.

Довольно неожиданным недостатком становится нехарактерный для таких фильмов перебор с освещением. Луна порой светит так ярко, будто это прожектор. Конечно, я не против того, чтобы можно было рассмотреть монстра во всех деталях, но не в ущерб же достоверности. Компьютерная графика, которая используется в нескольких ключевых сценах, очень дешёвая и ненатуральная. Кое-как спасают положение только удачные ракурсы. А вот клише «жертва спотыкается и уже не может встать» — это классика, без неё никуда! Недовесе вызывает смена настроения главной героини после того, как она проходит через суровое испытание. Привычка бросаться пафосными словами возникает буквально на пустом месте.

Несмотря на то, что четвёртую часть нельзя назвать совсем уж плохой, после просмотра невольно хочется задать вопрос: а была ли необходимость снимать именно такое кино? Ответ однозначный — нет.

4 из 10

15 ноября 2022 | 04:15
  • тип рецензии:

Дилогия о Джиперсе Криперсе была в своё время одним из достойных представителей фильмов ужасов начала нулевых. Казалось бы, что не было в ней ничего особенного, вроде как стандартный фильм ужасов про очередного монстра. Да только вот образ этого самого монстра получился крайне удачным и запоминающимся, прямо как образ того же самого Фредди Крюгера, ну или Майкла Майерса. У франшизы были все шансы постепенно стать настолько же культовой. Увы, этому не суждено было случится, ведь серию забросили на долгих пятнадцать лет. По истечении которых, в 2017 году вышел триквел, который оказался просто ужасен, и поверьте, это вовсе не комплимент фильму. Там было плохо всё, начиная от игры актёров и заканчивая спецэффектами. Далее о серии “Джиперс Криперс” забыли ещё на пять лет, для того чтобы за счёт успехов серии комиксов об этом монстре, вернуть его на экраны кинотеатров в четвёртый раз. И мне очень хотелось бы верить в то, что снять хуже того, чем в итоге оказался триквел уже просто невозможно, но нет, создатели “Возрождённого” переплюнули даже то непотребство.

Молодой человек по имени Чейз очень сильно увлекается различного рода городскими легендами и в особенности всем тем, что связано с загадочным монстром по имени Криперс, который судя по легендам, пробуждается каждые двадцать три года и ищет себе новых жертв. К тому же Чейз совместно со своей девушкой Лэйн направляется на тематический фестиваль, что посвящён монстрам, маньякам и прочим силам зла, которые так привлекают молодёжь. Казалось бы, а что тут может быть не так, но буквально всё пошло не так и Чейзу совместно с Лэйн придётся спасаться не только от ужасного Криперса, но и от кучки поехавших культистов.

У концепции этого фильма было с первого взгляда всё для того, чтобы действительно помпезно вернуть Джиперса Криперса на большие экраны, но тут явно помешал недостаток бюджета. Честно говоря, вообще не понимаю кинодеятелей, которые снимают продолжения культовых франшиз за какие-то копейки, а потом пытаются делать серьёзный вид и говорить о том, что дескать у нас тут всё по канону. Нет же, “Возрождённый” просто кусок хлама, у которого даже нет чётко выстроенной сюжетной структуры. Вот представьте себе картинку, в которой главные герои просто едут по лесу, и вот именно рядом с ними из какой-то клоаки вылазит Криперс. Ну это же просто так совпало, вот так вот прямолинейно и в лобешник зрителю, без каких-то подробностей. Мало того, что создатели даже не удосужились качественно загримировать Криперса, ведь то и дело в глаза бросаются обычные человеческие руки монстра, так ещё и актёр совершенно непохож на того, кто играл его в прошлых частях серии. Ну либо же здесь всё просто настолько плохо с гримом, что актёра намазали фекалиями и сказали: “Итак сойдёт”.

Какие-то персонажи постоянно мелькают в кадре помимо главных героев, но суть в том, что тебе на них просто наплевать, их не раскрывают даже немного, прежде чем Криперс прикончит их. Ах, эти местные сцены убийств, они выглядят настолько убого, насколько это вообще можно представить. Нам показывают рожу актёра, который вроде как видит что-то страшное, жуткое, истошно орёт и далее, чего бы вы думали? Занавес! Всё. Никаких подробностей, никаких оторванных конечностей и фонтанов крови, как это было в прошлых частях, всё это просто свели на нет в новом фильме. Ну и наверно один чёрт знает зачем создатели вообще ввели сюда долбанных культистов, видимо настолько всё плохо было с первоначальным вариантом сценария, что пришлось разбавлять происходящее ими. Это не фильм, а просто мусор. Для меня теперь совершенно очевидно, что “Джиперс Криперс” умер окончательно и бесповоротно, и очередной перезапуск придётся ждать не раньше, чем через двадцать три года, а может быть и никогда.

2 из 10

07 ноября 2022 | 21:15
  • тип рецензии:

Я, конечно, знал, что всё будет ужасно, но уж очень мне нравится главный действующий персонаж. Если третью часть можно назвать криповой, то эту вообще лучше не упоминать.

Ведь отличные первые два фильма. Как или вернее зачем так портить дилогию? Я бы понял, если это был какой-то оригинальный фильм с режиссёром новичком, но это один из самых загадочных киномонстров в кино со своей фанбазой! Авторы посягнули на святое!   

Я не люблю ужастики. Мне не нравится чувство страха. Однако как только я увидел нелепейшее первое появление Крипера в фильме, то понял – можно окончательно расслабиться, так как это будет полнейший отстой. Так и произошло.

Чтобы вы понимали всю бестолковость съемочной группы, они самые простейшие сцены снимали на зелёнке, а после наложили ужаснейшую компьютерную графику. И её так много, что ты задумываешься об адекватности создателей!

Сам Крипер – это ходячая ошибка. Ошибка началась с кастинга, где взяли совершенно непохожего актёра, вместо постаревшего Джонатана Брека. Ну и этот грим… Налепили чего попало, не то что в первом фильме, когда уходило целых семь часов на создание жуткого монстра, который впоследствии станет культовым.

Прочие действующие лица, как положено стандартам, ведут себя как ходячее мясо.

В общем, ничего кроме неловкости картина не вызывает. Тут нельзя ни испугаться, ни даже поржать. Печально.   

1 из 10   

18 октября 2022 | 17:01
  • тип рецензии:

Как то, лет 25 назад, будучи на школьной скамье, я пытался писать рассказы ужасов. Они были по-детски нелепы, полны моих фантазий, глупы, но мне нравились. Главное чтобы там были известные на тот момент персонажи фильмов ужасов и некоторое количество героев, которых крошат направо и налево. На тот момент, и на тот возраст естественно это было клево и круто.

Сценаристы данного опуса, похоже, также как и я, писали на школьной скамье. Только у них получилось пойти дальше и снять свое произведение на кинопленку. В противном случае я не могу понять КАК такая история умудрилась появиться для нашего обозрения. Ибо настолько дешевого, наивного и глупого фильма я давно не видал.

Также сильно сказывается отсутствие нормального бюджета у фильма. Хотя автор оригинальной трилогии за маленькие деньги смог снять действительно стоящие фильмы (за исключением третьего). Здесь же, такое чувство, что все снимали в одном помещении где-то на студии, а локации добавили с помощью прям убогой компьютерной графики.

Особо внимательные зрители заметят заранее подготовленные следы крови, по которым Крипер тянет свою жертву.

Сам Крипер тоже изменился. Теперь у него отчетливо виден резиновый костюм, выглядящий просто убого. Еще Крипер зачем то стал свистеть прям как Соловей разбойник. Для чего было это придумано я так и не понял, так как данное действие не влияет на сюжет от слова совсем.

При просмотре складывалось ощущение что вся съемочная группа, да и актеры, просто были взяты продюсером с улицы - с установкой сделать что-то для того чтобы отмыть бабло. Присутствие в начале картины Ди Уоллис-Стоун (из фильма Джо Данте Вой) яркое исключение в полной тьме мракобесия что творится на экране.

Третий фильм у Сальвы был слаб, но четвертый это просто полный кошмар.

Не такого Крипера мы ждали. По крайней мере я.

1 из 10

16 октября 2022 | 21:55
  • тип рецензии:

Начну с того, что я являюсь огромным поклонником данной франшизы. Начиная с тех пор, когда впервые посмотрел фильм, взяв видео кассету из проката и заканчивая нынешним временем, когда даже паршивый триквел не посрамил общие впечатления от франшизы. Более того, первые два фильма это редкие примеры представителей жанра фильма ужасов, которые хороши абсолютно во всем. Начиная с простой на первый взгляд, но цепляющей историей и заканчивая режиссурой, которая отлично проявляет себя как в плане атмосферы, так и визуальных решений со сценами действий. Посему я был рад, что не смотря на ужасный во всех отношениях и напрочь сливший огромный потенциал концовки второй части триквел, франшиза получила второй шанс. Каким получился этот самый второй шанс под руководством режиссера Тимо Вуоренсола? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Лейн, отправляющейся со своим парнем на Horror Hound Festuval, фанатом которого он является. В том числе и историй о Крипере, которым отчасти посвящен фестиваль. В результате розыгрыша, Лейн, её парень и несколько других людей вызываются провести ночь в заброшенном домике в богом забытом месте. Даже не подозревая, что сам Крипер вот-вот пробудился и вышел на охоту в поисках пищи.

Еще на стадии анонса режиссер данной ленты Тимо Вуоренсола обещал переосмыслить и «осовременить» франшизу. Похвально, что в этом плане, Вуоренсола не стал «перезапускать с нуля» франшизу и ставить крест на предыдущих трех фильмах. Данный фильм не только учитывает их события (и даже подбрасывает немало пасхалок к ним), но и одновременно с этим выстраивает их наследие на уровне мета-иронии уровня «Крика». Будто произошедшие в предыдущих частях события стали основой для трех фильмов, которые превратили Крипера в некое подобие городской легенды. Идея интересная, но постоянно спотыкается на уровне реализации и по мере развития сюжета уходит в абсолютно другом направлении, нежели ожидаешь при просмотре. Не говоря уже о крайне глупой идеи с членами культа, поклоняющимися Криперу, которая кажется откровенно лишней в данной ленте. Фактически перетягивающей часть внимание с самого Крипера и тем самым портя и без того скучную и скомканную историю. Где непосредственному действию отведен лишь последние пол часа полуторачасового экранного времени.

Должного впечатления не производит и режиссура Тимо Вуоренсола. Возможно Виктор Сальва и снял паршивую третью часть. Однако в первых двух смог впечатлить действительно мощно выдерживаемой атмосферой и круто поставленными с визуальной точки зрения сценами действия. К сожалению, ни тем, ни другим данный фильм режиссера Тимо Вуоренсола похвастаться не способен. Атмосфера саспенса и мрачного напряжения есть, но выдержана она очень вторично и скудно. «Экшн сцены» и убийства есть, но поставлены эти моменты уж очень вторично, дешево и не впечатляюще. По большей части отталкивая ужасными визуальными и практическими эффектами, а также гримом. Особенно самого Крипера, который вызывает лишь смех своим «резиновым» внешним видом.

Актеры сыграли очень слабо и фальшиво. Фактически отбивая хоть какое-то желание сопереживать главным героям. Что же до самого Крипера, то «переосмысление» также не пошло на пользу его образу. В предыдущих частях, Крипер фактически «играл» со своими жертвами, пугал и наращивал тем самым в них страх, которым в итоге он питался в первую очередь, а не плотью. В данном же случае, он превратился в банального маньяка, который убивает всех на своем пути и без особого разбора. Не говоря уже об ужасной игре Жарро Бенжамена, который и в подметки не годится Джонатана Бреку, который фактически отыгрывал образ одним лишь «языком тела» и делал это просто потрясающе.

2 из 10

Джиперс Криперс: Возрожденный – это просто ужасная попытка «мягкого перезапуска» культовой франшизы, которая на мой взгляд получилась даже хуже кошмарной третьей части и которая даже рядом не стоит с превосходными первыми двумя частями. Интересные идеи в сценарии есть, но они не находят должного воплощения на экране и история кажется до жути фальшивой, режиссура получилась очень слабой и дешевой, а сам Крипер потерял былую «философию» и превратился в банального маньяка, убивающего всех на своем пути. В совокупности создавая впечатление скорее низкобюджетного, фанатского и любительского фильма, чем попытку дать вторую жизнь франшизе.

15 октября 2022 | 09:17
  • тип рецензии:

Новый 'Джиперс Криперс: Возрожденный' скорее не возрожденный, а похороненный. Так убивать франшизу шаг за шагом надо уметь. Уже вторая серия была далеко не идеальна, третья и подавно, но, по крайней мере это были авторские творения Виктора Сальвы (которому обвинения в педофилии и тюремный срок не помешали сделать какую-никакую карьеру в кино). Кроме того, все три части находились внутри одного канона и хоть как-то стыковались друг с другом.

Четвёртый фильм начинается как обманчивый фан-сервис - мы видим фактически копию ключевой сцены из оригинала, где вместо молодых актёров - пожилая пара (старушка - это, на секундочку, Ди Уоллес из 'Куджо' и 'Воя'). На самом интересном месте пролог обрывается, чтобы стать роликом-постановкой на YouTube, а все три прошлых фильма объявляются... фильмами по мотивам настоящей легенды о Джиперсе Криперсе. Ок, этот приём ещё в седьмом 'Кошмаре на улице Вязов' использовали, вы нам Криперса покажите.

Ох... Весь фильм умещается, по сути, в две локации: первая - это реально существующий фестиваль косплея ужастиков (задешево получили локацию и ряженых), а вторая - это заброшенный домик, где якобы проходит квест про Криперса (ага, квест без актёров и заданий). Герои бестолково мечутся по обшарпанным комнатам, отрабатывая избитые клише: безмозглая блондинка, очкарик-лопух, суровый реднек, 'последняя девушка'. Особенно умиляют реплики главной героини (играет её актриса с супер-хоррорным именем Сидни Крейвен): 'Мы дадим ему отпор!' 'Нам надо объединиться!' 'Сейчас он получит!' Как будто это боец спецназа, а не городская девчонка, беременная и с дыркой в животе.

Мотивация Криперса умиляет (зачем ему беременная?!). Зачем-то ввели в сюжет каких-то прихвостней Крипера, которые вообще никак не влияют на сюжет. А героям сопутствует такое невероятное везение, что начинаешь болеть за Криперса. Приходи через 23 года, бедолага, и покажи нам нормальное кино!

11 октября 2022 | 22:09
  • тип рецензии:

Одержимый историей Джиперса гик тащит свою подругу на фестиваль в Луизиане, что весьма круто так как парнишка наш афроамериканского происхождение. Его пассия скептически настроена, ибо в гробу видела все эти косплей вечеринки. Но нет, черный друг самоотверженно тащит её на тусовку хоррор-фэнов дабы пивка испить, и духом страшной сказки зарядиться.

Ну вот сразу оговорюсь: Если фильм не привязывать к первым трём, то получается, что Тимо снял, таки, проходной слэшер на четверку с минусом. Соль в том, что канон заложенный Виктором Сальвой, с его психо травмами, мрачными отсылками, и противопоставлением Крипера всему светлому- все это Тимо выкинул на мороз, оставив ряд столпов: 23 дня охоты, цимес со спячкой, и физиологию. А дальше? Дальше режиссёр явил нам своё видение которое фанатской базе пришлось не по вкусу.

Что бросается в глаза? Сам Джиперс Криперс, он стал похож на гаргулью под амфетамином, эдакую сонную летучую мышь мутанта, с характером глумливого беса. То есть вся злая суть испарилась, и да- Крипер действительно выглядит как качественный косплеер с фанатской вечеринки. Хромакей, много его, Тимо задрапировал сценами на зелёном экране львиную долю своего фильма, оттого смотрится очень развлекаьельно и ужас не нагнетает. Персонажи совершенно никакие, их собрали на коленке, им не сопереживаешь. Главная героиня из ботанической мадам в один миг становиться крутой стервой, в то время как брутальным мужи вылетают из каста и служат скорее фоном. И на фоне всей этой весной ночи пляшет, размахивая нарисованными крыльями Джиперс Криперс, и выглядит это отвратительно.

Вообще у фильма большая проблема с подачей. Ну никак ты не выкинешь из головы монстра из первой и второй части. А тут глядя как худосочный Крипер смеётся над жертвами, машет им ручкой, и откровенно кривляется приходишь к мысли что эта часть была снята как своеобразный стёб над франшизой. То есть дань фильму и персонажу никто отдавать не собирался, а вот снять 'вальс на костях' было первоочередной идеей.

Что ж, в любом ладе это продолжение никак нельзя привязывать с прошлым лентам. Вольная трактовка и не более того. Увы и ах. Некоторые истории ужасов не стоит реанимировать.

10 октября 2022 | 23:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: