Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для начала: если Вы не смотрели сериал, то у Вас нет ни малейшего шанса полностью понять смысл и оценить все великолепие данной картины, просмотр этого фильма станет лишь пустой тратой Вашего времени. Твин Пикс не просто городок из сериала, воплотивший одноэтажную Америку с ее захолустной жизнью, это целый линчевский полигон по разбору духовной и общественной жизни американской нации. Каждый персонаж представляет определенный тип человека, со своей моделью поведения, стереотипами, психологическим портретом, историей жизни и темным, очень темным прошлым, если Вы не смотрели сериал — вы их не знаете.

Предпосылки: В начале 90-х сериал поставил на уши всю Америку, а за ней и весь мир, для оценки всей тяжести национальной одержимости приведу пример — сакральный вопрос «Кто убил Лору Палмер?» выносился на первые страницы главных американских газет, наряду с новостями о войне в Персидском заливе. С началом второго сезона, зрители завалили продюсеров письмами с просьбами поскорее раскрыть имя убийцы, сценаристы отказывались (Фрост и Линч), но телебоссы настояли. После раскрытия имени убийцы, интерес к сериалу сильно упал, не помог даже ввод Линчем новой сюжетной линии со злодеем Уиндомом Эрлом, и руководство компании-спонсора АВС заявило о прекращении финансирования. Линч был зол и лично доснял конец сериала, где в отместку выкосил почти всех главных персонажей, сделав выход 3-го сезона абсурдным и невозможным. После этого ему и пришла в голову идея о выпуске прощального фильма, который, будучи приквелом, закроет киноповествование о жизни таинственного городка и иных мирах, в близлежащих лесах, ведь последняя сцена фильма закрывает вообще всю эпопею, она происходит уже после событий, описанных в сериале…

Сюжет: Действие в фильмах Линча вещь второстепенная, куда важнее внутреннее содержание и преподнесение всего этого. В этой картине Линч не открывает ничего нового (для тех, кто смотрел сериал), главное достижение этого хронологического пересказа событий — более детально прорисованы психологические портреты Лоры и Боба, многие их поступки стали абсолютно ясными и логически объяснимыми. Линч красочно показал страхи и душевные страдания последних дней Лоры, ну а воплощение процесса разложения психики этого ангела, увязшего в пороках - выше всяких похвал…

Вопросы: Безусловно, все вопросы относительно сюрреалистической явлений и вещей Твин Пикса разрешились еще по ходу сериала (по крайней мере для меня белых пятен не осталось), в фильме же можно было ожидать раскрытия тайны Красной комнаты, тайны ее предназначения и взаимосвязи с вигвамами, но это наверно вопрос, который навсегда останется тайной за семью печатями. Каждый должен по-своему воспринимать Красную комнату, в зависимости от раскованности подсознания и склада психики. Как сказал Линч:

«Даже я точно не знаю, что имел в виду. Я могу вспомнить, когда мне пришла в голову эта идея, но не знаю почему. С рациональной точки зрения я понимаю, что уже использовал аналогичный рисунок пола в «Голове-ластике», но все остальное — красные занавеси, стилизованный дизайн, танцующий карлик — было делом вдохновения. Даже если бы я захотел, то не смог бы объяснить их значение, потому что интуиция иррациональна. Различие между реальностью и воображением никогда не было полностью ясным для меня. Вероятно, я буду сильно удивлен, когда однажды пойму, в чем оно заключается. Весь Твин Пикс был бы невозможен без веры в силу подсознания».

Явление Боуи народу: Я думаю Тереза Бенкс не была первой жертвой обитателей вигвама и в ФБР эту серию убийств условно окрестили делом «голубой розы». Вероятно пропавший и долгое время отсутствовавший некий агент Филлип Джеффрис (он же Д. Боуи) расследовал одно из этих убийств и зашел очень далеко — ему удалось проникнуть на сбор обитателей вигвамов, но как мы знаем, живым оттуда никто не возвращается, очевидно, он стал очередной жертвой. Сцена с его явлением Гордону и Дэйлу в виде некого духа, реальность которого зафиксировали лишь камеры видеонаблюдения, с последующим растворением в пространстве — в лучших традициях сюрреализма Линча…

Бойл, МакЛахлен и Линч: Превращение в сериале героини Бойл из домашней девочки в роковую суку коренным образом изменило и ее актерскую карьеру, она стала очень востребованной и из-за занятости не смогла принять участие в этом проекте, заменившая ее Мойра Келли в роли Доны напоминает пустое место — очевидный минус фильма. Интересно, что именно Бойл поссорила Линча с МакЛахленом, в конце сериала вся съемочная группа наблюдала за ее бурным романом с Кайлом, она внушила ему, будто он является заложником творчества Линча, после чего Кайл дистанцировался от Линча. «Сквозь огонь» стал последней их совместной работой. После этого Кайл много снимался, но по-настоящему интересных ролей в стоящих проектах было катастрофически мало, ну а апогеем его актерского пике стала сцена в сериале «Секс и город», где он совершенно голый мастурбирует на журнал Juggs.

Северо-Западный пассат (Твин Пикс) — масштабный проект, о борьбе между добром и злом, наложенной на мир людей и выражающей общественные реалии современности. Отличительная особенность фильма, это то, что помимо фирменного линчевского цинизма и здравой изобличающей мизантропии, есть много черного юмора, адресованного людям, способным оценить сюрреалистический гротеск. Самый большой минус фильма — была утеряна теплая атмосфера умиротворения и покоя одноэтажной Америки, был утерян дух «улья», где все знают друг друга в лицо и по имени, улыбаются друг другу, едят в одном кафе вишневые пироги, но понятия не имеют об истинной жизни человека и темной стороне его души. Среди плюсов (в сравнении с сериалом) стоит отметить более обширное камео Линча и блистательную пантомиму вначале фильма в исполнении Катрин Колсон.

Вывод: зло повсюду, оно может прятаться и примерять маску добродетели, пока нет повода — оно спит, но стоит дать малейший повод — как зло тут же приходит, и тогда уже не удержаться перед искушением и не выпутаться из его пут, и, пустившись во все тяжкие, человек в итоге отдает ему самое ценное, что у него есть — жизнь в материальном мире и душу в духовном мире. Лора Палмер отдала жизнь, но душу отквитала, пройдя сквозь огонь пороков и мучений, она обрела покой, вознесшись на небеса, словно белокрылый ангел…

9 из 10

Любите Линча.

22 апреля 2010 | 22:52
  • тип рецензии:

Последние 14 серий сериала “Твин Пикс” (не считая последней) были уже сняты без участия Дэвида Линча, из-за этого сериал потерял всю свою “мистическую” изюминку и страшно опопсел…

Но Линч молодец, он снял финальную 29 серию, и как он её снял, это же самая мистическая, загадочная, страшная и лучшая серия из всего сериала. Линч (и его друзья Марк Фрост и др.) решил прибавить побольше мистики и снял серию практически целиком в “красной комнате.

Все ждали логического 3 сезона, но его так и не сняли, вместо этого Линч снял фильм – предысторию! С первого просмотра вы вряд ли поймёте многие загадочные моменты, фильм очень сложный и не предназначен для обычного зрителя, это чистая альтернатива, фирменный фильм Линча.

Я считаю, что, по большому счёту, фильм получился даже лучше чем сериал в целом, Линч ещё никогда не снимал настолько загадочно-галлюциногенных фильмов. А финальная сцена, по мне, так самая лучшая сцена снятая Линчем!

Лично я считаю, что это его лучший фильм после “Синего Бархата” и “Головы Ластика”, а все сцены в кр. комнате просто неповторимые, и вообще комната всегда была самой гениальной идеей Линча, более гениального сюрреализма просто не возможно придумать.

Фильм и сериал очень различаются, но фильм – это Линч на 100%! Фильм очень сложный для восприятия, но это шедевр на твёрдую пятёрку, просто в него надо въехать, и с первого просмотра это вряд ли удастся.

15 ноября 2006 | 11:18
  • тип рецензии:

Первым, и, пожалуй, последним недостатком этого фильма является его тотальная несамостоятельность. Если не смотрел сериал, то фильм покажется мусорной корзиной, куда свалены пляшущие разномастные неадекваты и шизофреники. Даже те, кто знаком с творчеством Линча, скажут, что он переборщил. Учитывая это, непонятно, почему фильм номинировался на Золотую пальмовую ветвь, а не на Эмми? Я воспринимаю его лишь как последнюю серию мракобесия под названием «Твин Пикс».

«Огонь иди со мной» предлагает забыть надоевшего Уиндома Эрла и вернуться к первой части сериала, к нашей Лоре. Те, кто смотрел сериал, сразу окунутся в знакомую атмосферу и вновь увидят всех персонажей, которых выучили, наверное, наизусть. Когда после просмотра «ТП», я отважился пересмотреть «ОИСМ», то обнаружил, что фильм смотрится на удивление легко. Мне не пришлось продираться сквозь кусты линчевской фантасмагории и бесится от того, что какая-то непонятная деталь портит мою теорию о происходящем на экране.

Главное, что сделал Линч, - это, наконец, раскрыл тему, вокруг да около которой витали в сериале, да так ничего дельного и не сказали. Итак, «Твин Пикс» - это фильм о борьбе между добром и злом, дьяволом и богом за самое ценное, что есть у человека, - душу. И возможно, что зло бы нас и не коснулось, если бы мы сами не призывали его к себе. Наша задача быть сильными и не поддаваться искушению. Лора Палмер боролась до конца, и уже после смерти обрела ушедшего ангела.

«Огонь иди со мной» лишён мейнстримных огрехов, в частности налёта Нью Ейджа. Вигвамы вигвамами, но всё же в фильме фигурирует христианский ангел. В фильме нет бессмысленных сюжетных линий и излишне инфантильных персонажей. Линч очистил Твин Пикс от всего лишнего, что к нему прилипло во втором сезоне сериала, и за это ему спасибо.

Фильм строго на любителя, впрочем, как и остальное творчество этого режиссёра. Линч раскрывает тему своеобразно, и многим его методы покажутся неприемлемыми. От этого напрямую зависит и оценка. Я, как поклонник Линча, ставлю

8,5 из 10.

А ведь Линч был прав, говоря, что тему «ОИСМ» можно понять и не смотрев сериал. Вот только понять тему – это недостаточно, чтобы по достоинству оценить этот фильм.

22 января 2009 | 14:07
  • тип рецензии:

Итак, вот, наконец, я решилась-таки написать рецензию на фильм «Твин Пикс: Огонь, иди со мной». Только с третьего раза я смогла досмотреть этот фильм до конца, начиная с самого начала каждый раз, что, впрочем, наверное, даже хорошо, ибо сюжет стал мне понятен только тогда, когда я видела некоторые моменты в фильме дважды, а то и трижды.

В отличие от сериала, приквел оказался ближе к тому стилю, которым Линч злоупотребляет в своих странных картинах, особенно если перед тем, как включить Fire walk with me, вы не смотрели сериал. Но это не значит, что сериал уступает фильму.

Фильм повествует нам о последних днях жизни Лоры Палмер. Тут нам показывают и ее баловство с наркотиками, и ее «ночные похождения» и все прочее. Но, конечно же, в картине увлекает не это. Внутренний мир и кошмары Лоры – вот что нас беспокоит больше всего.

Лиланд Палмер стал моим любимый персонажем еще в сериале, уж не знаю почему – наверное, из-за его вечно-музыкального настроения. Ну вот нравятся мне люди, которые поют и танцуют. Рэй Уайз потрясающе передал своего персонажа.

Мойра Келли , сыгравшая Донну в фильме, конечно, не такая яркая, как Бойл в сериале, но здесь, когда Донна еще не стала такой остервенелой, она смотрится даже совсем ничего. Очень трудно наблюдать за Донной в этом фильме. Она видит, что происходит с ее подругой, но не может ей ничем помочь, потому что та все время ее отталкивает. Любой бы на ее месте давно бы забил на «такую подругу», но только не Донна. Она любит Лору и знает, что Лора любит ее.

Ну и конечно же Шерил Ли в роли Лопы Палмер. В сериале она не смогла блеснуть – образ Мэдди получился довольно милым, но в сравнении с тем, что мы видит в «Огонь, иди со мной», нельзя сказать, что обе роли достойны одинаковой похвалы. Шерил сыграла очень убедительно: вечно усталый и запуганный взгляд Лоры, а также вынужденность отгонять подругу от себя, когда та хочет помочь, потому что ей нужен «Огонь» как наркотик, не оставляет равнодушным. «Ночь мое личное время» - говорит она; в такие-то моменты ты ненавидишь Лору – наверняка никто не удивится, если я скажу, что она сама себя в эти моменты ненавидит тоже.

Очень многие моменты в этом фильме раскрывают то, что было не совсем понятно ранее, так что смотреть только после просмотра сериала! А уж хороший фильм или плохой – решайте сами. А моя оценка

9 из 10

26 мая 2010 | 20:12
  • тип рецензии:

Чем больше смотришь (если ещё пытаясь понять, т. е. внимательно) кино, тем скорее ощущаешь, что в голове твоей опилки, тра-ля-ля... И это вот 'тра-ля-ля' хочется на полном серьёзе напевать, и вообще утрачивается нормальное восприятие, последовательность жизни. И всё начинает казаться символами и знаками, и самый простой предмет вдруг говорит о чём-то, вроде как 'я тоже участник истории '. Явственно ощущаешь некое движение в мыслях. Короче, как-то не по себе... Если Линч умеет такое сотворить с фильмом, то чтож у него самого в голове происходит?

Пересказывать внятно фильм всё равно не получится. Вдруг исчезают люди, и хочется перемотать плёнку, чтоб понять, показалось ли тебе их присутствие в фильме, или может ты на время отключился и потерял нить повествования. Вот до чего доводит кино! Начинаешь сомневаться в самом себе!

Горькая правда жизни Лоры на удивление проста и так страшна, что опять-таки сомневаешься, может, и впрямь лучше, если 'этим человеком' будет чужак, а не родственник. Начинает хотеться верить в фантазию Лоры. Пусть сказка придуманная обернётся былью.

Туманы, в которых блуждает каждый персонаж, говорят лишь о том, что мы все живём в собственном мире, и когда он вдруг сталкивается с реальностью, нас порой ждёт шок и ужас, настолько далеко мы ушли от неё...

А то, что уже свершилось, не исправить. Так пусть же мёртвые получат долгожданный покой.

И поскорее выключайте телевизор и добро пожаловать в мир! На всякий случай выйдите на улицу и подышите свежим воздухом. Чтоб убедиться наверняка...

25 мая 2008 | 14:34
  • тип рецензии:

Фильм «Твин Пикс: Сквозь огонь» один из тех кинопродуктов которые априори становятся культовыми и легендарными. На ниве бешеного успеха телесериала, буквально только что поразившего растерянную аудиторию неожиданной и абсолютно ничего не объясняющей концовкой, выход полнометражной картины был лишь делом времени. Наивно было бы полагать, что продюсеры и авторы столь масштабного эпического полотна, в котором загадка сидит на загадке и загадкой погоняет, решили бы беспечно раскрыть перед зрителем все тайны, объяснить хитроумную, заманчивую и коварную диалектику вселенной «Твин Пикса» и, таким образом, уничтожить всю его экзотику и привлекательность. Логическое структурирование, своеобразное рациональное замыкание дискурса «Твин Пикса» являлось бы для него фатальным поражением, поэтому концовка второго сезона (как, впрочем, и первого) убивала двух зайцев – предрасполагала к продолжению и оставляла зрителя в единственно верной состоянии глубокой фрустрации (которая длится, кстати, двадцать пять лет!). В связи с этим Линч, вопреки мнению множества критиков и зрителей, поступил мудро не только с производственной, но и художественной точки зрения, решив оставить тайну в тайне.

Так, о чем же, собственно, тогда повествует эпическое полотно, реальная длительность которого исчисляется тремя с половиной часами, если учитывать почти девяносто минут вырезанных ради проката сцен, заботливо вставленных обратно почтительной фанатской рукой? Фильм репрезентирует то, что мы уже знаем, но чего никогда не видели, а именно – 'бытие' Лоры Палмер. Стоит заметить, что если бы ленту снимал не Линч, то эта тема, наверняка, провалилась бы с оглушительным треском. Дело в том, что в сериале сама фигура Лоры Палмер являет собой метафору вечной тайны, отсутствующего субъекта идеологии (на манер Всевышнего), вещь в себе, атрибуты бытия которой проявлялись как бы постепенно, открывая перед зрителем новый мир или, вернее, изнанку мира видимого. В сериале Лора появляется всего несколько раз и, что особенно важно, в виде некоего духа, фантазматического образа из красной комнаты. Более того, огромную долю экранного времени второго сезона занимает ее сестра-близнец, характер и сущность которой прямо противоположны Лориному, что лишний раз подчеркивает уникальную и непознаваемую сущность последней. Фактически, чтобы раскрыть убийство, Куперу и его помощникам приходится проникать в святая святых – непостижимое «внутренне пространство», экзистенциальную сущность Лоры Палмер и ключом к этому является, конечно, ее тайный дневник. Таким образом, героиня в сериале являлась априори даже не персонажем, а объект-субъектом, который конструировался посредством самого сильного оружия зрителя, к которому упорно апеллирует Линч, а именно – воображения. Грубо говоря, Лоры нет и никогда не было, ведь ее главная роль – служить тем уникальным формообразующим мистическим и трансцендентным фундаментом, на основании которого наращивается основной каркас истории со всеми его ответвлениям в виде мелодраматических любовных историй, денежных афер и нелегальной торговли наркотиками.

И вот, именно к этому нарративному ядру, тайне всех тайн решил подойти в своей полнометражной ленте Дэвид Линч. Ситуация могла быть сродни той, когда мы решаем рассказать кому-нибудь глубоко поразивший нас до самого нутра сон – будучи репрезентирован, логически связан и наглядно представлен, он выглядит жалкой пародией, карикатурой на то, что мы чувствовали, когда переживали его тет-а-тет с собой, когда он оставался невысказанным. Но Линч – это Линч. Ничто не удается ему лучше, чем сохранять невероятную гармонию между сюрреализмом и реализмом, размывая и без того зыбкие границы сна и действительности. «Сквозь огонь» - очередной пример безукоризненной эквилибристики маэстро. С одной стороны, это все тот же старый Линчевский сюр, о котором можно смело писать книги (что многие и делают). Никакой реальности, как всегда, не существует – есть только более глубокие уровни (вернее – кольца или круги как у Данте) кошмарного сна – по которым мы и шествует вместе с главной героиней. Призрачно все, кроме дихотомии добра и зла, а также свободы выбора. К этой истине мы неизбежно приходим в финале фильма напару с Лорой, которая сознает ее слишком поздно. С другой стороны – имеет место гиперреализм, т.е. реальность становится насыщенной настолько, что сама автоматически переходит в разряд фантазии. Слишком идиллические картины уютного маленького городка, слишком гармоничные семейные застолья, слишком правильная жизнь лучшей умницы и красавицы школы оборачиваются полной противоположностью (что Линч также подчеркивает контрастным монтажом пламенных оргий и почти приторной сентиментальности). Формально фильм представляет собой вольную экранизацию знаменитых «Дневников Лоры Палмер» под авторством дочери Линча. Однако в последних еще сохранялась дистантность к персонажу, мы вникали в жизнь героини со стороны (причем запретной). Линч решает копать глубже, а заодно уберечь свой концепт непознаваемости и неисчерпаемости человеческой души.

Внимательный зритель заметит, как близко не только по визуальной стилистике, но и по нарративу «Твин Пикс» подходит к предыдущей картине Линча «Дикие сердцем» - можно сказать, что история Лоры возникла на эмоциональном фоне последней. Жизнь героини характеризуется тем же, чем и судьба пары Николаса Кейджа и Лоры Дерн – нарушением всех социальный запретов, безудержной страстностью, наркотиками и жаждой жизни во всем ее проявлении. Лора тоже из породы «Диких сердцем». Но для Линча главное вовсе не это. Ему важно перешагнуть границу обычной психологической драмы нетипичного американского подростка и вступить в область непостижимых экзистенциальных переживаний. Лора становится не просто персонажем, чей характер проясняется в ряду различных ситуаций, но сама Лора становится ситуацией, перед зрителем открываются неохватные взором территории ее «внутренней империи», в которых она сама уже давно и безвозвратно потерялась. Проще говоря, священная тайна Лоры Палмер оказывается тайной для самой Лоры, а Линч гениально репрезентирует тезис Канта о том, что человек есть только «явление» не только для других (так и Лора была явлением алкоголички, проститутки, заботливой дочери, лучшие ученицы), но и для себя. Познать самого себя невозможно, зато реально узнать свою тень, обратную сторону или как у Линча – двойника.

Что касается темы двойников, то заметим, что первые сорок минут фильма являются ироничной пародией на темного двойника главного персонажа сериала, а именно – самого «Твин Пикса». Линч выворачивает наизнанку все привычные схемы и взводит город, в котором официантки страшнее смерти, шерифы безобразные ублюдки, а фирменных пирогов не существует в принципе. Однако это ответвление, как и целый ряд эпизодов в красной комнате нисколько не расширяют (а тем паче не объясняют!) нарративного поля оригинала, но являются скорее приятными бонусами, аппетитным десертом, подающимся к основному блюду. Линч, вопреки ожиданиям многих, не создал новой макровселенной, а лишь открыл еще один новый и бесконечный уровень в отдельно взятой личности, которую некогда звали Лора Палмер – красавице, умнице, проститутке, алкоголичке и еще ком-то о ком мы никогда не узнаем.

02 июля 2017 | 11:37
  • тип рецензии:

Честно сказать в данному случае к приквелу я отнёсся предвзято ибо смотрел его после сериала. Предвзято отнёсся потому что зная уже конец сериала и начиная смотреть приквел знал что Америки Линч не откроет, и я вообще не понял почему вместо приквела нельзя было снять либо несколько серий что бы логически завершить сериал в лучшую сторону что ли, либо снять вообще пару альтернативных концовок (не считая европейского пилота).

Однако отмечу то что предвзятость моя после начала просмотра немного ушла на второй план, ибо я понял что Линч решил дополнить сериал именно тем чтобы показать как всё не случайно в сериале и что Купер не просто так попал в Твин Пикс, именно здесь я увидел как смыкается круг этих злосчастных событий. Конечно фильм больше нам показывает жизнь главной героини, то как она жила и что произошло, всё очень точно и логично связано с сериалом. так же отмечу то что немного даже страшновато при просмотре, очень сильно сделан упор на сюрреализм вкупе с очень сильным и глубоким психологизмом, это в приквеле даже так скажем доминирует ибо приквел полнометражный и Линч наполнил этим фильм практически до мозга костей.

Стоит отметить и то что несмотря на логику событий, сходство с сериалом, есть особый сдвиг атмосферной составляющей, непривычным кажется отсутствие многих героев, роль Купера ничтожна мала, но убедительна и убедительна тем что именно Купер показал тесную психологическую связь между сериалом и приквелом.

Осторожно!

Я не советую смотреть приквел тем кто не смотрел сериал ибо посмотрев приквел большую часть сериала вообще можно будет откинуть, практически половину а это с идеями Линча вообще заведёт в тупик и в итоге будет скучно и нужного не получите.

8 из 10

18 мая 2010 | 22:23
  • тип рецензии:

После выхода последней серии культового сериала «Твин Пикс», которая несмотря на мощный саспенс и предельную динамику оказалась не законченной по сюжету, и потому не совсем потянула на себе звание «последней серии сериала». От создателей этого телевизионного проекта Марка Фроста и Дэвида Линча ждали какого-нибудь постскриптума: либо третьего сезона, либо полнометражки, раскрывающей оставшиеся сюжетные линии. И вот, Линч снял полнометражную ленту после сериала: правда она оказалась предысторией сериала, а не его продолжением.

К сожалению, из-за того, что половина актеров сериала либо были заняты в других проектах, либо попросту отказались от съемок в приквеле, режиссеру пришлось заменять их, а кое-где и вовсе добавлять новых персонажей, дабы они заменяли старых. А это чертовски плохо сказалось на целостности этих двух проектов: к новой внешности Донны привыкаешь, чуть ли не полфильма, а новый агент ФБР ну никак не тянет на нового Дейла Купера. Благо, сам Купер здесь присутствует в паре сцен, но, увы, его слишком мало.

Снято здесь все конечно здорово, в лучших традициях Линча и последней серии сериала. Снято красиво, все эти психоделичные эпизоды весьма запутаны и очень атмосферные. Акцентирование сюжета полнометражки на второплановых (в сериале) персонажах позволило талантливым актерам воспользоваться гораздо большим экранным временем и продемонстрировать все свое мастерство. Так, например, исполнительница Лоры Палмер Шерил Ли наконец-то показала зрителю, чем же Линч был так приворожен во время проб и жаждал видеть эту актрису в большем количестве эпизодов в сериале. Сыграла она Лору просто великолепно.

Из новых персонажей я лично могу похвалить лишь персонажа Кифера Сазерленда. Вот уже где был по-настоящему новый образ: необычный и весьма оригинальный и вызывающий эмоции. Но вот самая главная проблема всего фильма в том, что он… не нужен. Я так и не понял к чему Линчу понадобилось делать этот приквел. Да, кое какие моменты и кое-какие детали он раскрывает, но ничего кардинально нового мы не узнаем и ничего не раскроем. От этого и еще более обидно лицезреть данную ленту. Раз уж у Линча был шанс сделать полнометражку во вселенной сериала, почему он не сделал продолжение? Это я думаю, был бы настоящий подарок фанатам сериала. А так увы, лишь ненужное дополнение к уже имеющейся коллекции в два сезона.

Но стоит отдать сценаристам должное - фильм получился не без смысла. Извечная история о борьбе добра со злом здесь приобрела весьма необычное визуальное изображение. Вообще, данную ленту можно было бы снимать вне истории Твин Пикса, так как вполне себе самодостаточна. Более того, я лично считаю что франчайзу под названием 'Твин Пикс' он попросту не нужен, ибо здесь той самой атмосферы тихого городка, в любом случае, не наблюдается. лента берет другим и смотрится несколько иначе, чем сам сериал.

Твин Пикс: Сквозь огонь – качественно снятый и атмосферно сыгранный приквел к культовому сериалу, который лично мне показался совершенно не нужным. Из-за новых введенных в повествование персонажей и исчезновения старых целостность этих двух проектов очень низкая, из-за чего плохо создается впечатление общей картины. Вообщем, я ожидал большего и рассчитывал больше на сиквел, нежели приквел сериала. Но за смысл и идею этой полнометражной ленты я ставлю:

8 из 10

15 августа 2010 | 13:32
  • тип рецензии:

Действительно, своеобразный приквел очень помог в понимании сериала 'Твин Пикс' и сподвигнул пересмотреть его еще раз. К сожалению, украшение сериала, герои агент Купер и Одри Хорн не присутствуют в сюжете, фильм не проиграл из-за этого. Что больше всего вдохновило и порадовало, так это 'большое количество' Шерил Ли, которой в сериале все-таки не так уж и много.

Конечно, фильм можно посмотреть не смотря сериала. Но большего удовольствия можно достигнуть, если посмотреть вначале сериал, а затем познакомиться с полнометражным фильмом.

В любом случае, фильм стоит внимания!

30 декабря 2008 | 09:01
  • тип рецензии:

Очень жаль, что этот фильм был сильно порезан при монтаже, из него было вырезано огромное кол-во поясняющих многие факты сцен и поэтому, вместо мистического триллера мы получили некий сюреализм.

Вся изюминка фильма 'Твин Пикс: Огонь иди со мной' заключается в том, что этот фильм является одновременно и предисторией к сериалу, и его окончанием.

Мало кто заметил из тех, кто смотрел Твин Пикс просто для галочки, что в этом фильме главный смысл заключается не в ответе на вопрос: 'Кто убил Лору Палмер?', а в показе нам, какую в нашей с вами, казалось бы, сплошь материалистической жизни огромную роль играет судьба, добро и зло и их противоборство.

Чего я не очень понимаю, так это того, как Дэвид Линч упорно не пытается выпустить режиссёрскую версию фильма, ему всё время упорно мешают какие-либо встречные обстоятельства (прямо мистика какая-то!).

03 ноября 2006 | 14:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: