К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм является приквелом сериала Твин Пикс и показывает подробности убийства Лоры Палмер.

Казалось бы, вот нам показывают подробности жизни и убийства Лоры Палмер, но данный фильм оставляет после просмотра не меньше вопросов, чем даёт ответов. Линч коварный режиссер, который, кажется, только и знает, как бы запутать зрителей окончательно.

Я не буду много расписывать этот фильм, потому как особо нового в нём я ничего не увидел. Если вы не смотрев сериал, посмотрите этот фильм, то сериал вам будет смотреть уже не интересно. А если же вы посмотрите после просмотра сериала, он соберёт в вашей голове недостающие детали, но и закинет ещё пару деталей. Это же Линч.

Как по мне, в моих представлениях, всё должно было быть намного мрачнее, а получилось как то быстро, скомкано и местами не очень понятно (логично?). Все действия, которые в сериале имели некую загадку, здесь раскрыты как то ну очень просто. Как то. Даже нет слов.

Ещё очень расстроил тот факт, что одну из ключевых героинь сериала, здесь играет другая актриса. И это очень сильно сбивает. Лично меня. Мне кажется, лучше бы её вообще не было, чем вот так.

В итоге, фильм не плохой, но он кажется каким - то чужим сериалу «Твин Пикс». Снят в какой то иной манере и самое главное - не показано за что же так все любили Лору Палмер. Просто фотка среди кубков в школе, как то не отражает всех её достоинств.

Ну что ж, остается ждать 3 сезон в котором я надеюсь Линч поставит все точки над и. Хотя, зря я так думаю. Как бы лин не запутал нас ещё сильнее. Ведь это же Линч. И в деле запутать зрителей - он большой мастер.

8 из 10

20 мая 2017 | 15:50
  • тип рецензии:

После прочтения первой части книги из серии Твин Пикс очень загорелась идеей посмотреть сериал, а после просмотра сериала обнаружилось, что есть ещё и фильм.

Сериал Твин Пикс является воистину шедевром кинематографии того времени: интересный сюжет, яркие актёры, загадочное убийство и много 'непоняток'(все как мы любим)-чего нельзя сказать о фильме.

Первое, что хотелось бы отметить,- это то, что картина снята исключительно для зрителей, которые уже знакомы или с фильмом, или с книгами. Те же, кто вовсе не знаком с историей Лоры Палмер, просто-напросто не поймут ничего. Плюс это или минус - каждый решает сам. ведь фильм, вероятно, планировался как небольшое пояснение этой истории. Фанаты Твин Пикс, для которых главное узнать и посмотреть как можно больше, пожалуй, сочтут картину вполне преемлемой.

В сравнении с сюжетом сериала, все гораздо проще, никаких секретов. Режиссёр просто показал нам все так, как было, не давая шанса пошевелить мозгами ещё два часа(что уж там, тридцать серий по сорок минут это мало что ли?). Однако, для зрителей, которые не совсем разобрались с сюжетом сериала, многое может прояснится после просмотра.

Картина показалась мне недостаточно продуманной. Когда смотришь подобного рода кино, хочется прочувствовать всю атмосферу, будто бы пережить то, что переживают герои, особенно Лора. Смертельный страх, ужас, безумство, страсть, жажда плоти - этого здесь я не увидела. Лишь преодические крики главной героини и её откровенное бельё. Про связывания какой-то непонятно ниткой, которую даже можно порвать, сказать нечего.

Тем не менее, не могу назвать фильм катастрофой, ведь я, как фанат, была рада снова увидеть так полюбившихся мне актеров и окунуться, хоть и не глубоко, в атмосферу Твин Пикс и в очередной раз понаблюдать за его жителями.

5 из 10

25 февраля 2017 | 19:12
  • тип рецензии:

В отличие от самого сериала, приквел совершенно не пытается запутывать зрителя, что не может не радовать, потому как, к сожалению, очень многие аспекты так и оставались непрояснёнными даже к концу съёмочного процесса, а, учитывая тот факт, что в рассуждение о смысловой нагрузке стоило бы включать ещё и “Вельвет” с “Дюной”, потому как очень многие моменты Линч попросту брал оттуда и перекладывал в уже готовый сценарий “Твин Пикса”, несмотря на то, что в книге этих эпизодов вообще не было, то совершенно не упрощало задачи, равно как и тот факт, что дополнения к сценарию вообще писала дочь Линча, а не он сам.

Получилась - да получился ровно тот же самый “Видеодром”, если говорить откровенно, с той лишь разницей, что его можно смело считать биографией самого Линча, которую он просто взял и растянул до большого сериала.

Чьей уж она была изначально, эта сама биография - это нужно решать только зрителю, выяснять или нет. Ответ, в общем-то, достаточно очевиден, но отнюдь не лежит на поверхности.

По съёмке - абсолютно в духе и стилистике жанра, вполне вдумчиво и с большим желанием, скорее всего, попросту рассказать о самых ключевых пробелах, дабы вопросов стало меньше.

В остальном - да страшно порой за него. Работая в данном направлении, можно и вообще без всяческого желания пытаться найти просветы остаться.

А смотреть - определённо стоит.

03 февраля 2017 | 06:43
  • тип рецензии:

Полный метр по сериалу почти всегда выходит не таким, как ожидали. Почти всегда он провальное явление. И если продюсерам повезет, то собрать прибыль они еще успеют, зато о продолжении метра полного лучше и не мечтать.

Лично мне никак не хотелось верить в то, что спин-офф сериала 'Твин Пикс' получился провальным. Все же, я не переставал надеяться еще до просмотра фильма, что те немногие, кто утверждали, что фильм - истинный шедевр и еще лучше многосерийки - именно они и правы. Ведь зачастую большинство трактует, отзывается и делает выводы о том или ином фильме не всегда так, как видится тебе. (Не сомневаюсь, такое с каждым было) И лично я до последнего надеялся и искренне верил в то, что мои опасения напрасны, а выводы критиков и большинства зрителей не верны в корне...

Ох как же я ошибался!..

И без того не самый объяснимый и понятный сериал превратился в куда более необъяснимое и непонятное явление под громким названием 'фильм'. Ни первый сезон, ни второй не давали четкого ответа на многие возникающие в голове вопросы, но сейчас же их стало гОООраздо больше. Стало что-то ясней? Если только отчасти. Благодаря спин-оффу мы познакомились гораздо ближе и доскональнее с Лорой, в описательном режиме понаблюдали за её страхами, образом жизни, никак так и не поняли зачем ей нужна была проституция и разгульный образ жизни, задумались о том, а не плод ли её нарковоображений все эти видения и призраки, да и в целом, почти все 2 с лишком часа мы то и дело делали, что наблюдали за Лорой.

Просто наблюдали за Лорой, в душе все-таки надеясь, что пресловутого конца все же удастся каким-то чудодейственным образом избежать, однако все шло своим чередом...

Все шло и в правду своим чередом, поступательно, но совсем не так хотелось или же мечталось.

Нам не дают ответы на интересующие нас вопросы. Нам почему-то втюхивают невесть какие события, какие-то банальные моменты, которые, мягко говоря, интереса никакого не представляют вовсе. Нас кормят всяким 'шлаком', а затем предлагают натуральное. Интереса и интриги (за исключением веры в спасение) фильм не представляет вовсе.

...и так с самого начала...

На первом плане сам маэстро Дэвид Линч - что вроде как уже хорошо. Но чуть позже в сюжет вклиниваются два агента ФБР, заставляющих думать, что все агенты ФБР носят точно одинаковые серые плащи, как и зализанные прически а-ля агент Куп. Зачем они появились не иначе как для мысли о прическах - понять, конечно, сложно. Как и их таинственное исчезновение.

Не понятна абсолютно сцена агента Купера с видеокамерами и, я так понимаю, Дэвидом Боуи. Что этим Линч хотел сказать? Что о странностях в мире ФБР-цы знали еще до убийства Лоры Палмер или же что-то другое?

Затем, под аккомпанемент знаменитой муз. темы из 'Твин Пикса' мы все-таки прибываем в сам Твин Пикс, где россыпью на нас осыпаются хорошо знакомые звезды из сериала, как бы невзначай. Думаете что настало что-то интересное после бессмысленного ФБР-го интро? Не тут-то было! Дальше - жизнь, страдания, секс и рокн-ролл от Лоры Палмер. Знакомые лица: официантки из кафе, Лио Джонс, Жак Рено, однорукий, дама с поленом, карлик, Боб - но от этого не легче. Во-первых потому, что большинства знакомых лиц, включая шерифа, в фильме все-таки нет (или же их просто повырезали), во-вторых - действия даже знакомых героев абсолютно безынтересны. Сцены с ними либо не продуманы, либо пусты по накалу, либо обрезаны, либо просто для того, чтобы показать того или иного знакомого героя.

Конечно, какие-то вещи попадаются и полезные, например, довольно интересно понаблюдать за страхами, поведением и состоянием Лоры под напором всей 'БОБовщины'. Увидеть образ жизни её и её друзей, о которых куда более известно стало в сериале, чем о ней. Увидеть взаимоотношения этой троицы: Лора, Джеймс, Дона. Увидеть появление тех улик, о которых говорилось уже в сериале и которые будут позже найдены по времени. И лично мне очень понравился доскональный переход как раз-таки к смерти Лоры. То есть то, что всё пришло к тому моменту, с которого все и начиналось в сериале. Это здорово! Неоспоримый факт. Но загадок про Боба, про другие измерения стало еще больше. Стало больше вопросов ко многим персонажам и особенно к Лоре. Что же на самом деле происходило в том злосчастном городке? Быть может просто-напросто Линч своими загадками создает интригу? И не более? Не знаю...

Но меня не перестает смущать тот факт, что отсняли фильма часов на 5, а показали чуть больше чем 2. Меня не перестает смущать тот факт, что второй сезон сериала создавал, по словам актеров, совсем не Линч. Складывается ощущение, что все почести этому сериалу-фильму-загадке после удачных первый серий абсолютно нами (включая меня) надуманны и дофантазированы...

Ну не может что-то быть заведомо Великим, когда творится не по плану и даже не по творческим внезапным вдохновениям. А по тупой, банальной, случайной причине. Не по продуманному досконально сценарию, а неизвестно кем и почему обрезанному иму же...

Очень много вопросов не только к сюжету, но и к его созданию, которое довольно часто претерпевало наплевательское, случайное и безалаберное отношение.

(Мне искренне жаль, но так оно и было...)

Возможно спустя 25 лет Дэвид Линч заставит нас влюбиться снова в этот городок, в эти загадки, и все же узнать, что же происходило на самом деле в этом месте, которое уже давным давно стало нарицательным и легендарным...

5 из 10

22 октября 2016 | 10:09
  • тип рецензии:

Пилотные серии «Твин Пикса» Дэвид Линч снимал как полнометражное кино — динамичное и драматургически совершенное. Авторы сюжета, Линч и Фрост, сплели клубок увлекательных историй, который так никогда и не был распутан до конца. Ко второму сезону создатели оставили своё детище на произвол судьбы. Качество шоу упало, а с разгадкой тайны убийства Лоры Палмер упали и рейтинги. После закрытия сериала Линч задумал снять несколько фильмов-продолжений: закончен был всего один, «Твин Пикс: Сквозь огонь», посвящённый событиям, предшествовавшим смерти Лоры.

Двое агентов ФБР расследуют убийство Терезы Бэнкс, семнадцатилетней проститутки из городка Дир Мэдоу. Один из агентов исчезает без следа, и расследование продолжает агент Дейл Купер, один из главных героев сериала. Ему не удаётся найти ни убийцу Терезы, ни пропавшего агента. «Убийца нанесёт новый удар» — предполагает Купер. Минует год, и действие переносится в Твин Пикс. Лора Палмер — красавица и королева выпускного бала, но её жизнь далеко не так безоблачна, как кажется. Ради кокаина она спит с капитаном футбольной команды, хотя влюблена в другого; и это далеко не самая мрачная тайна Лоры — даже Донна, её самая близкая подруга, знает о ней слишком мало.

В первой части фильма Линч и его соавтор Боб Энгельс занялись переустройством мифологии «Твин Пикс». Дейл Купер — больше не единственный герой, способный противостоять потусторонним силам. Сразу несколько агентов путешествуют во времени и пространстве, расследуя дела «голубой розы». Оказывается, что в ФБР существуют своего рода «Секретные материалы», где место зелёных человечков заняли обитатели чердака над универмагом. Кроме новых агентов, добавилось и новое место действия: Дир Мэдоу. В Твин Пикс шериф добр, его помощники распорядительны, а официантки прекрасны. В Дир Мэдоу шериф и его помощники — отъявленные мрази, а официантка — старая глумливая карга. Как будто весь Твин Пикс поместили в Чёрный Вигвам, а затем подменили город его злобным двойником.

Вторая часть фильма иллюстрирует события, которые сериал и без того восстанавливает в нашем воображении. Для тех, кто не видел телеверсию, они лишены смысла, а для тех, кто видел — не содержат интриги. Разве что Шерил Ли, которая играет Лору Палмер, наконец проявляет свои актёрские дарования в полной мере. Увы, её игру оттеняет невыразительная Донна Хейворд в исполнении Мойры Келли. Лара Флинн Бойл отказалась от участия в проекте, и Донна, которая в сериале была храброй и предприимчивой героиней, превратилась в слабого и безвольного персонажа.

Миф «Твин Пикс» о Чёрном Вигваме вырос из самой земли, из леденящих душу лесов штата Вашингтон. Искренность мифа подкупила не только зрителей, но и высшие силы. Во время съёмок сериала Линчу невероятно везло: актрису Шерил Ли случайно нашли в Сиэтле, где снимался сериал, а Фрэнк Сильва, исполнивший роль злого духа-убийцы, и вовсе работал у Линча декоратором. Но если телевизионному «Твин Пиксу» сопутствовала редкая удача, то полнометражку одолевал злой рок. Несколько ведущих актёров сериала отказались сниматься. Кайл МакЛахлен, исполнитель роли Дейла Купера, был до того разочарован вторым сезоном, что потребовал свести своё участие к минимуму. Для расследования убийства Терезы Бэнкс были привлечены новые агенты, чьи роли сыграли Крис Айзек и Кифер Сазерленд. Эти персонажи исчезли из истории Твин Пикс, не оставив в ней ни малейшего следа. Чердак, полный призраков, исчез вслед за ними. Чтобы уместить «Сквозь огонь» в двухчасовой хронометраж, множество эпизодов пришлось вырезать. В 2014 году Линч монтирует из вырезанных сцен полуторачасовой фильм, который заполняет пробелы оригинала. Замысел режиссёра можно оценить, лишь собрав обе половины воедино. Но четверть века назад такой возможности у зрителей не было; «Сквозь огонь» провалился в прокате и вызвал неодобрительные отзывы критиков.

И фильм, и сериал раскрывают одну и ту же мысль: страх — источник зла. Страх ведёт ко лжи и насилию, превращает стремление к любви в жажду разврата. Избавление от страха — путь к свободе и гармонии. Но если всё настолько просто, зачем Линчу вообще понадобился мир духов? Твин Пикс — место, где живут самые светлые и благородные люди в мире, — становится ареной противостояния сверхчеловеческих сил. В Дир Мэдоу темноте скучно — здесь и без неё темно. Зло стремится к способным тонко чувствовать, восторгаться и любить, ему интересна схватка с теми, кто возвысился над страхом, — с Лорой Палмер и агентом Купером.

Герои «Твин Пикс» играют с духами в странную, мрачную и безумно увлекательную игру. «Сквозь огонь» расширяет игровое поле, но вместо ответов на вопросы предлагает новые загадки. Возможно, линии, оборванные на полуслове, свяжет между собой новый сезон «Твин Пикс», который выйдет в 2017 году: его снимают не только в штате Вашингтон, но в других регионах и даже странах. Духи добра и зла сплетутся в танце под печальную и светлую музыку Анджело Бадаламенти, и огонь вновь призовёт к себе чистые души.

21 апреля 2016 | 06:09
  • тип рецензии:

Ну вот зачем? Зачем пытаться логически объяснить необъяснимое? Ей богу, мне это напоминает видеоблоги Михалкова (отличного, безусловно, режиссера), пытающегося объяснить аудитории смысл своих последних фильмов. Да и вообще, какой может быть «Твин Пикс», если Дейл Купер появляется на экране примерно на пять минут, а Лару Флинн Бойл, игравшую Донну Хейворд, заменили и вовсе непонятно кем. Кроме того, глядя фильм, осознал что мне никогда не нравилась непосредственно Шерил Ли (она же Лора Палмер) — в сериале ее, к счастью, было не так много.

Желание авторов развить метафору зла само по себе похвально, ведь в настоящем случае это зло оказывается еще и избирательным, поскольку карает далеко не безобидных девочек — главная героиня не брезгует наркотиками и вовсю предается разврату. Возможно, меня смутила чрезмерная откровенность в иллюстрации этого самого распутного поведения, оригинальное шоу было куда скромнее и всю человеческую грязь демонстрировало скорее полунамеками. Порадовало эпизодическое появление в актерском составе Сазерленда и Боуи, также как и никуда не исчезнувшие технические приемы нагнетания атмосферы ужаса. До тринадцатого-четырнадцатого эпизодов сериала, при просмотре которых с меня, взрослого дядьки, буквально сошло семь потов, здешним страшилкам, конечно, далеко, однако камера все еще грамотно и осторожно взбирается по лестницам и заглядывает за двери.

Тем не менее, я скорее расстроен. Совершенно не понимаю, кому это хотя бы примерно можно посоветовать. Те, кто не видел сериала, из полного метра ничего не поймут. Те, кому сериал понравился, могут расценить приквел в качестве своего рода бонуса, но опять же — разве кого-то порадуют попытки привязать великолепный сюр оригинала к столь прямолинейной детективной трактовке? Те же, кому сериал не пришелся по душе, просто-напросто вряд ли второй раз станут смотреть то, что им неприятно. Остаются по сути лишь любители все знать, которым совершенно не обязательно получать от фильмов удовольствие. Интересуетесь, кто убил Лору Палмер? Получите и распишитесь — два часа рассказа о преступлении в прямой хронологической последовательности.

6 из 10

04 мая 2012 | 11:38
  • тип рецензии:

На первый взгляд всё довольно спокойно и умиротворённо в маленьком, уютном городке под названием Твин Пикс, где люди живут своей, казалось бы размеренной и вполне праведной жизнью. Но, как говорится, нет дыма без огня, и именно здесь происходили и происходят весьма необъяснимые и под час жуткие события, которые нарушают привычный ритм местных жителей.

Загадочная кончина юной школьницы Лоры Палмер, жизнь которой была ещё более необъяснимой, чем смерть, как раз и послужило камнем преткновения для людей, знавших её. Двое детективов пытаются распутать клубок загадочных событий, которые шаг за шагом затуманивают разум и накидывают пелену на глаза. Неясен и ряд странных моментов, открывшихся в ходе опознания тела, да и вообще туманное прошлое девушки толкает на мысль, что вопросов много, а ответы на них вряд ли когда-нибудь найдутся…

Сюжетная линия фильма понятна, но очень и очень прозрачна, к тому же лишь по началу фильма. Всё, что мы видим далее, напоминает спутанную в одно вереницу спонтанных фрагментов испорченной киноплёнки, прокрученной то назад, то вперед, исходя из чего можно сделать вывод, что всё происходящее в фильме идёт по своей непроизвольной схеме. Мы будто погружаемся в тоннель в никуда, будто падаем в бездонную яму, ищем выхода в тупике…

И именно в таком духе и выполнен фильм, по большей части благодаря самому загадочному режиссёру Америки, да и вообще всего мира, Дэвиду Личу, творившему подобные фильмы-ребусы ещё с далёких 70х годов. Просвещённый зритель сразу поймёт, что речь идёт о таких работах, как «Голова-ластик», «Человек-слон», которые и прославили режиссёра на весь мир своей нестандартностью!

Картина интересна своими метафорическими и витиеватыми сюжетными построениями, запутанностью фраз и диалогов, или их отсутствием, непривычной игрой актёров, которые в некоторых моментах появляются будто из ниоткуда и уходят также в никуда!

Но сюрреалистичность фильма в большей степени заострена на других более пёстрых моментах, ещё туже затягивающих узелок мыслительной нити зрителя! Картина с изображением полуоткрытой двери, которую подарила главной героине странная старушка, записка с буквой «Т» под ногтём у жертвы, странный дневник с вырванными страницами – всё это звенья одной цепи, составляющие смысл фильма! А Красная комната – это самый яркий момент в фильме и поистине самый оригинальный ход режиссёра, ещё ни в одном фильме он не делал ничего подобного!

В целом лента выполнена очень качественно и профессионально и, конечно, по всем правилам авторского кинематографа. Музыкальное оформление точно подстраивается под отведённый ему момент фильма. Операторская работа передаёт все краски кинокартины, на которой нарисованное приобретает реальные очертания и даже даёт возможность зрителю увидеть то, что не видно невооружённым глазом. Все актёры смотрятся в кадре более чем гармонично, добавляя что-то от самого себя реального и воплощая на экране себя киношного.

Данная киноработа не будет ясна тем, кто не привык к подобным не характерным для большинства голливудских фильмов продуктам кинематографа. Но в неё однозначно влюбятся те, кто предпочитаем окостенелой реальности мир фантазии и мистики, те, кто не боится видеть даже самые страшные сны наяву!

Те, кто на первой же минуте фильма уловит волну неуловимого, и просто те, кто любит Дэвида Линча со всеми его фирменными приёмами, следовательно, рекомендуется для просмотра только любителям данного типа кино и лучше по-настроению.

20 июня 2008 | 23:07
  • тип рецензии:

Зато есть много-много сумасшедших. И совсем чуть-чуть нормальных людей.

Фильм даёт однозначный ответ, что такое жизнь в маленьком провинциальном городке, отрезанном от большого мира. Городок этот кошмарен, как кошмарны видения Лоры Палмер. Шаман Твин Пикса вообще злодей, настолько злодей, что дальше некуда. Попытки спастись от тёмной магии в употреблении наркотиков только усиливают маразмы. Красный свет бара для наркоманов тихо переходит в Красную Комнату. И когда Лоре очень хреново, совсем-совсем, оказывается, что даже Ангелы не помогают. И вера в себя, последняя попытка вернуться оказывется тщетной, выход только в полиэтиленовом мешке.

Таинственный городок, тихий снаружи и ужасный внутри, настоящая какашка в яркой упаковке. Какашка, которая требует жертв и получает их. Вступить в неё и не раствориться может только Агент Купер. Да поможет ему сумасшествие!

А красный Чёрный Вигвам уже готов принять очередную жерву...

25 декабря 2007 | 20:34
  • тип рецензии:

Точно обкурился... об-ку-рил-ся. Аж бошка болит. Мощный фильм, в котором я мало чего понял. После того, как мне всё разжевали в Малхолаханд Драйве - я понял что это весьма не плохой фильм, но трудный для меня. Посоветовали 'Твин Пикс' заценить и та же самая ситуация. Актёрская игра - просто отличная, особенно Шерил Ли, молодец, просто замечательно сыграла и выразила все яркие эмоции на пятёрку. Сценарий, вроде бы с виду обычный, но это из-за того, что я мало чего в фильме понял. Как после Драйва я был обкурен, так и после этого фильма, только там доза вставила мощнее, больше вошло.

Ужас, неужели я такой глупый на самом деле, или это Линч любит так закрутить, что только он сам поймёт, спуская людей с небес? Уф... фильм длится два часа с лишним, так что для полного составления списка нужно просмотреть фильм заново с блокнотом, но попробую вспомнить всё таки вручную (а память у меня совершенно не память)...

1. Откуда у жертвы под ногтём оказалась буква 'T'?
2. Старушка и мальчик с маской на лице - кем они являются для главной героини в фильме?
3. Тот кто своровал страницы из дневника, это на самом деле был отец главной героини, которого она не признавала, придумав ему чужой образ или это действительно какой-то незнакомец (откуда он взялся?)
4. Случайно не этот ли 'незнакомец' встретил главную героиню и отца на грузовике по встречке? Или это был другой человек (чего-то во время просмотра я и лица мало отличать стал, замутил голову фильм).
5. Что имелось ввиду в фильме под 'обезьяной'.
6. При чём в фильме 'человек-рука'? Что он означает? Вроде всё.

Оценка: 7,7/10.

19 мая 2007 | 17:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: