К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бо, мужчина лет 50, выглядящий на все 70, ужасно трусливый и невезучий, вынужден пить таблетки и ходить к психологу. И неудивительно… Любой человек, снимая комнату в подобном квартале, поедет с катушек. Да и мать у него та еще свинья.

Где-то до середины фильма понимаешь, что этот маменькин сынок, не способный связать двух слов, самый нормальный человек в кадре. Человек тревожный, но безобидный. Потом кино провисает. Если в начале безумие веселит и удивляет, то потом приедается, становится не понятно и неинтересно. Сценарий понесло не туда, а мне думалось, когда ж всё это закончится?

И вот оно заканчивается. Стереотипной постельной сценой, где «внезапный» поворот предугадывается с первых секунд.

Можно, конечно, сказать, что тут у нас гениальная философская притча, кою не всем дано понять, да только идея раскрыть отношения с деспотичной матерью сама по себе не нова и показывалась уже тысячи раз, а растянуть подобную мысль на почти 3 часа и разбавить откровенно бестолковыми сюжетными поворотами — это развести дорогой кофе водой из-под крана. Когда режиссер не может остановиться, это стоит делать зрителям.

P.S.

Была середина дня, и людей в зале набралось немного. Некоторые ушли, не дождавшись конца, часть сидела в телефонах.

08 мая 2023 | 22:59
  • тип рецензии:

Хочется оценить игру Хоакина и качество съемки, и пожалуй на этом плюсы заканчиваются.

Если меня спросят о чем фильм, то я не отвечу. В принципе, в этой куче под названием фильм можно найти повествование о психической травме ребенка, о его триггерах и отношениях с матерью. Были и забавные моменты (эдакие метафоры, доведенные до абсурда), но фильм явно перегружен для восприятия. Даже если взять артхаус 'Мама' с Дженнифер Лоуренс, то он был весьма логичен и интересен по концепции, хоть и также вызывает противоречивые эмоции. Да, ты также на время теряешь смысловую связь, но во 'Все страхи Бо' это происходит постоянно. Я считаю, что даже для артхауса сцена на чердаке - это трындец, ребята, моя последняя нервная клетка в кинотеатре самоуничтожилась.

Если хочется посмотреть трешака и не включать мозг, то можно посмотреть 'Пушки Акимбо', если хочешь жести и мыслительных процессов с элементами артхауса, то пожалуйста вам 'Дом, который построил Джек'.

Создалось впечатление, что режиссер хотел гениально собрать все от других авторов жанра в одну кучу, только получилась полная ересь. Да, можно найти отголоски культурных кодов, но 3 часа, когда эту мысль можно было бы уместить в час\полтора - это сильно. Невозможно смотреть на трип режиссера и думать об истинном смысле кино все три часа! По моим наблюдениям, в зале кинотеатра все зрители были измученными и недовольными, и я их прекрасно понимаю. Безобразное кино, не стоящее внимания и денег, которое безобразно в любой интерпретации жанра: артхаус, ужасы, триллер. Не советую

18 мая 2023 | 16:03
  • тип рецензии:

Собрались как-то в баре Чарли Кауффман, Ларс Фон Триер и Даррен Аронофски и... и покусали молодого Ари Астера.

Ари Астер триумфально ворвался в списки самых значимых режиссеров современности благодаря огромному успеху его хоррора 'Реинкарнация' в 2018 г. Спустя год он снял созвучный хоррор о людях, оказавшихся в лапах опасной секты 'Солнцестояние' и еще больше закрепил свой звездный статус.

Прошло 4 года и Ари Астер выпустил свой новый вроде как хоррор, но на этот раз смешанный с комедией - 'Все страхи Бо'. И он оказался просто страшно, смехотворно плохим. Размазанная на 3 часа история о тревожном мужичке, который переживает череду каких-то нелепых сюрреалистичных приключений. А главная тема всего этого 'пиршества' - это взаимоотношения мужчины с его матерью. Мол взрослеть и брать ответственность за свою жизнь страшно, тем более что современный мир - это полное безумие. А в отношении любящей матери невозможно не испытывать чувство вины - она то любит тебя больше, чем ты ее. Да к тому же своей любовью так сильно душит, что иногда хочется задушить ее в ответ. Но вовсе не любовью, а руками...

При желании в 'Все страхи Бо' можно накопать кучу всяких разных тем, метафор и аллюзий. Но лучше его вообще не смотреть.

Когда Ари Астера журналисты спрашивали о чем его фильм, он честно говорил: Писал во время самоизоляции, времени было куча. Это про мои страхи, а еще про универсальные страхи людей. У меня не было четкой идеи - я просто погрузился в этот выдуманный мир с необычными героями и абсурдными событиями, поплавал в нем и теперь предлагаю поплавать в нем зрителям.

Именно так. Этот фильм - сублимация. И больше ничто.

Но любое авторское кино - это сублимация. Скажите вы и будите правы! Вот только и артхаус легко делится на две кардинально отличающиеся группы. Первая группа - это фильмы, которые режиссеры снимают сами для себя, лишь изредка или вообще не вспоминая о том, что их 'продукт' потом будут смотреть зрители. Вторая группа - это фильмы, которые режиссеры снимают для зрителей. Да, они сублимируют по полной. Да, они абсолютно не следуют принятым стандартам повествования и визуального воплощения, а наоборот всячески их низвергают. Но все же делают кино с целью не себя удовлетворить, а с целью удовлетворить зрителя.

Ари Астеру уже поставили памятник и включили в очень тесный круг режиссеров 'авторского мейнстрима'. Ему дали деньги и полную свободу действий. Сегодня, когда киноиндустрия переживает кризис, Голливуд ищет новые голоса, новых авторов и новые необычные фильмы. Чтобы выйти из кризиса должно появиться что-то новое и очень мощное. Именно поэтому в последние годы мы один за другим видим подобные очень авторские, но очень плохие фильмы. Оказалось, что мало кто в условиях продюсерской свободы способен держать себя в узде и снимать кино для зрителей, а не для самих себя.

Такое кино продолжают хвалить, выискивать смыслы и высказывать восторги смелости и амбициозности авторов. Памятники ведь уже воздвигнуты...

Всерьез сидеть и анализировать что в подобных фильмах показано и что это значит, когда даже сам автор понятия не имеет что наснимал и даже не напрягается чтобы понять смысл собственного творчества - занятие действительно для избранных. Возможно даже увлекательное, но к кинематографу и киноискусству имеющее лишь косвенное отношение.

26 июня 2023 | 07:16
  • тип рецензии:

Есть такие режиссёры, которые на отрез отказываются развиваться постепенно. Им не нужно длительного освоения самых разных 'киноязыков', других жанров, достижения своего магнум опуса спустя годы и годы оттачивания собственного мастерства. Нет, они хотят сразу мгновенных шедевров, которые люди запомнят на века. Им нужен чуть ли не прижизненный памятник от синефилов, моментальное включение в список культовых киноделов и постоянная похвала общественности. Долгое время мне хотелось верить, что Ари Астер не из таких режиссёров. Очень уж был велик риск, что после бесконечных рукоплесканий Реинкарнации этот молодой творец станет заложником своих завышенных амбиций. Однако увы, Все страхи Бо убедили меня, что Астер идёт именно по пути горделивого режиссёра, слишком высоко оценивающего собственное 'искусство'.

Фильм, как это модно в последние годы, не является картиной одного жанра. Подобное кино содержит в себе и элементы комедии, и драмы, и немного боевика, и ужасов с образами слэттер панка. Всё это замиксовано под личиной психоделики и сюрреализма. Иногда подобное срабатывает, Всё везде и сразу со своим триумфальным шествием на Оскаре прекрасный тому пример. Но в данном случае все жанры как будто неаккуратно взбили миксером и потом кое как соединили все элементы в подобие единой картины. Причём не ясно, должна ли та определённая сцена смешить, заставлять задуматься или просто повергнуть в шок. Оттого возникает диссонанс в плане понимания картины. Когда смотришь Голова-ластика, к примеру, при всех абстрактных образах легко поймать нужное настроение, отвращение в данном случае. Здесь же практически невозможно найти правильного настроя, потому что жанры скачут безостановочно, без каких-либо обоснованных причин.

Конечно, как и в прошлых работах Астера тут наблюдается повышенный уровень символизма и дуалистичность образов. Но вот в чём проблема, в этот раз они выпячены слишком уж на поверхность. И в Реинкарнации, и даже в Солнцестоянии благодаря метафорам история приобретала совершенно новое значение. Скажем, Реинкарнация это фильм про тайный культ или про трудности взаимоотношений в неполноценной семье? Солнцестояние можно считать историей про языческую секту или аллюзию на неудачные отношения? В обоих случаях получается интересные фильмы, которые можно разбирать чуть ли не покадрово. Но в фильме Все страхи Бо такого не получится, потому что аллюзий слишком много, историю можно вертеть как хочешь и в любом случае выйдет наркоманский трип, где любое сценарную или визуальную фишку можно интерпретировать буквально как хочешь. Возможно, истинный смысл истории так и остался в голове режиссёра, если он вообще был, конечно.

Конечно, можно сказать, что это фильм, где гипертрофированно показаны человеческие страхи, начиная от потерянных ключей и заканчивая нежеланием принимать внешний вид своего родителя. И по началу это даже работает, когда в начале герой теряет те самые ключи и к нему в дом врываются все преступники на районе. Но постепенно история как будто начинает терять нить повествования и уже под конец сатира на страхи человека (в данном случае Бо) не проецирует на тебя ассоциаций с собственными переживаниями, а, скорее, вызывает сплошное недоумение.

При этом, актёрская игра Хоакина Феникса выше всяких похвал, некоторые визуальные штрихи, например сцена в лесном театре пусть и озадачивают своим присутствием, но врезаются в память. С помощью камеры оператор иногда находит интересные ракурсы, за которыми просто интересно наблюдать. В общем, многие отдельные элементы работают хорошо, но, повторюсь, проблема тут заложена в самом фундаменте.

Этот фильм крайне трудно досмотреть до конца и тем более как-то анализировать. По сути, это три часа самолюбования Ари Астера своим уровнем эрудированности, начитанности и способностью иносказательно впихнуть все отсылки в своё творение. Но в итоге выходит скорее каша с крайне странным вкусом, в которую вмешали слишком много лишних ингредиентов. Возможно, кому-то такое блюдо понравится и на различных фестивалях его едят с удовольствием, но лично у меня оно вызывает рвотные позывы. Если сказать совсем проще и без аналогий, в этот раз Ари Астер перемудрил. Очень сильно перемудрил. Не тянет он пока такие амбиции. А ведь если будет продолжать снимать в таком же духе, то не исключён шанс в будущем загнуться под весом собственного эго. Не хотелось бы такой судьбы для ещё недавно блиставшего постановщика.

29 июля 2023 | 15:20
  • тип рецензии:

Пусть и запоздало, но хотел поделиться мнением от просмотра нового фильма Ари Астера 'все страхи Бо'. Фильм можно легально посмотреть на КиноПоиске по подписке.

Краткий экскурс: Ари Астер один из ярких представителей режиссеров арт-хаусных хорроров новой волны.

В настоящий момент он снял три полнометражных фильма, включая сегодняшнего обозреваемого, а также дебютную самобытную 'Реинкарнацию' и успевшее стать культовым 'Солнцестояние' с моим крашем Флоренс Пью.

Его свежий фильм сдержанно я ждал. К тому же, в главной роли оскароносный Хоакин Феникс, а сам фильм исследует тему тревожности, которая мне очень близка. Так казалось по трейлеру. Но не всё оказалось так хорошо.

Синопсис фильма прост: невротик (и шизофреник, судя по всему) Бо собирается в путь проведать мать. И в выполнении этой цели ему постоянно что-то мешает.

Что могло пойти не так?

* во первых, фильм перегружен темами, не получившими должного раскрытия. Первые 30-60 минут картины действительно интересные, когда фильм исследует титульную тревожность. Но потом фильм пополняется всё новыми темами, словно забывая, о чем он.

*фильм идёт 3 часа, 3! И лично нам было тяжело выдержать просмотр даже с антрактом.

*поскольку герой фильма психически больной, не понятно, что в фильме действительно происходит на самом деле, а что его воображение. и ответов зрителю не дают, а предлагают принять на веру местный водевиль. Феникс сыграл аналогичную роль в Джокере, но там гораздо проще было отделить действительность от фантазии.

Может показаться, что мне совершенно не понравился фильм. Но я не назову картину плохой. Хоакин Феникс как всегда шикарен, и за его игрой интересно наблюдать. Остальные актеры тоже играют достойно, особенно исполнительница роли матери протагониста, Петти ЛюПон.

В картине очень находчивая постановка, интересные визуальные и операторские решения, а также декорации. Особенно впечатлила Притча, которая выглядит, как сошедшая с книг иллюстрация.

Но, к сожалению, ввиду хронометража, разброса тем и отсутствия целостности фильм не получается назвать и хорошим. Жаль, что новая работа Астера оказалась слабее предыдущих.

А я пошёл готовиться к четвертому просмотру 'Солнцестояния', спасибо за внимание.

14 октября 2023 | 22:16
  • тип рецензии:

Спустя год таки дошли руки до нового фильма Ари Астера. Честно, не было большого желания смотреть «Все страхи Бо», потому что снова смотреть 3 часа арт-хауса, да еще не хоррора, а какой-то псевдопсихологической драмы… ну такое себе удовольствие. Но все же любопытство меня съело.

Дебют Астера «Реинкарнация» обладал колоссальным потенциалом и мог стать один из самых лучших фильмов ужасов современности, но это если бы фильм снимал нормальный, адекватный человек, а не Ари Астер. В «Солнцестоянии» Астер уже в целом перестал напрягаться и снял откровенное кошмарище, за просмотр которого зрителю по-хорошему должны были доплачивать. И вот теперь Ари Астер полез на поле психоанализа. Чем является фильм «Все страхи Бо»? Комедия? Ну если за комедию воспринимать то, что герой Хоакина Феникса ведет себя, как слабоумный (буквально слабоумный), то допустим, что да, комедия. Психологическая драма про угнетенного мамой мужика? Ну не знаю… в Зеленом слонике так-то за 15 минут Баскова умудрилась раскрыть персонажа Пахомова, причем как раз в том же направлении. Хоррор? Нет, это не хоррор. Роуд-муви? Уже теплее, но из-за отвратительного повествования ты не чувствуешь, что находишься вместе с персонажем в пути, скорее, топчешься на месте 99% фильма, а потом в последний момент находишься таки в пункте назначения. Так что такое «Все страхи Бо»? Врать не буду, это просто психологическая драма с неуклюжими элементами комедии, сюра и, куда уж без него, арт-хауса.

Все болячки, присущие прошлым творениям Астера, на месте: неровное повествование, адовая растянутость (видит бог, фильм спокойно можно обрезать на половину, станет только лучше), спрятанный за слоями претенциозной арт-хаусной мишуры простецкий сюжет, отвратительно раскрытый главный герой. Все как всегда. Оригинального подхода к изложению проблем человека с подавленным Эго из-за доминирующей мамы и отсутствующего отца я не увидел.

Сюжет у фильма простой, как пять копеек: у Бо умирает мама, и он мчится на ее похороны, только вот из-за своих фобий, страхов и воли Ари Астера (читай — нелогичных, выходящих за рамки здравого смысла ситуаций) Бо подает то в одну передрягу, то в другую, отчего путешествие к матери сильно затягивается, а вместе с ним — и хронометраж. Ну ничего, у Астера припасено столько арт-хаусных подмышек, филеров и прочего мусора, что аж на лет 100 вперед хватит. Я в целом считал все символы в фильме, и могу сказать, что это уровень психологии для первокурсников.

Главный герой Бо — гипертрофированный образ невротика, в которого Ари Астер напихал все возможные расстройства. За героем следить просто неприятно, потому что в него не веришь. Он не вызывает сочувствия, ведь ты понимаешь, что образ героя искусственный. Это вот один в один ситуация с «Джокером» (иронично, что Хоакин Феникс уже второй раз играет психически больных людей), где показан столь плоский, одномерный образ психически нестабильного человека. Ну неужели ни авторам «Джокера», ни Ари Астеру совершенно не интересно показать сильные, позитивные стороны таких людей? Зачем в чернуху играть? Зачем так сгущать краски? Чтобы реальных психбольных, травмированных тяжелым детством людей оскорбить?

Да и вообще проблематика отношений родителей и детей рассказана крайне поверхностно. Я не шутки ради привел выше в пример Зеленый слоник — в трешовом фильме почти 30-летней давности длительностью чуть меньше 1,5 часов образ травмированного детством и окружением человека раскрыт лучше, чем в 3-х часовом опусе Ари Астера. Но я скажу больше: фильм вреден и даже опасен. Сложнейшую и мрачную тему травмирующих отношений между матерью и ребенком без наличия фигуры отца, проблему, которая годами лечится у психотерапевтов, от которой люди могут стать психически больными и даже насильниками, Ари Астер сводит к голливудским штампам. И вообще, почитайте интервью Ари Астера, в них он по сути сам признается, что не понимает, что он снял.

Что по итогу: Бо раскрыт на уровне каких-нибудь комиксов для детей, арт-хаус на арт-хаусе и арт-хаусом погоняет, символизма просто самосвалище, иди копайся, смотри, не обляпайся, так сказать. Роуд-муви полноценного не получилось; повествование очень рванное и неровное; в плане чисто визуалки фильм швыряет из одной стороны в другую, будто фильм разные режиссеры по кускам снимали; очень сложная и многослойная проблема токсичных отношений «мама-сын» в фильме рассказана отвратительно и безответственно. Концовка лишь подчеркивает, что Ари Астер ну вообще не владеет темой, и это самое мерзкое во всей этой истории.

Фильм категорически не рекомендую к просмотру.

27 апреля 2024 | 10:33
  • тип рецензии:

Дамы и господа! Перед нами новое творение новоиспеченного 'мастера' хорроров, мистера Ари Астера. Ари Астер стартанул весьма эпичным образом со своим 'Hereditary' 2018 года, благодаря которому мы лицезрели вторую жизнь в карьере Тони Коллетт, а образ безголовой юной Милли Шапиро так и останется в моей памяти на всю оставшуюся жизнь. И вот тебе — восторженные отзывы критиков, мгновенно всплоченный cult following, и для этого понадобился всего лишь один фильм. Но тут надо сделать маленькую оговорочку. Мне не совсем понравился 'Hereditary'. Да, у него есть целостный сюжет, отличная игра Тони Коллетт, колоритный Гэбриел Бирн, криповый и в то же время 'a woman next door' образ Энн Дауд. Но при этом он полон недостатков, которые просачиваются на самую поверхность и торчат как большая заноза: нелепая игра Алекса Вулфа, простые, незапоминающиеся диалоги (кроме сцены перед ужином с Тони Коллетт). И я заметил, что отчасти те же недостатки перекочевали и на следующий фильм 'Midsommar': банальные диалоги, действия второстепенных персонажей, которые вызывают лишь смех и легкое, временами сильное недоумение. Спасибо 'Midsommar' за Флоренс Пью, за шведский деревенский колорит и за яркую кульминацию, но к коллекции недостатков фильмов Ари Астер присобачился и длинный хронометраж, — аж на 20 минут дольше дебютника. Казалось бы, незначительные - 20 минут из вашей жизни. Но растягивать весьма простой нарратив на 20 минут — чистое преступление, на протяжении которого фильм с легкостью может потерять зрителя.

И вот оно, третье творение под названием 'Beau Is Afraid', которое длиннее предыдущего проекта аж на 30 минут, что в очередной раз повышает риск потерять внимание у собственной аудитории. Что самое забавное, в русской локализации имя 'Beau' звучит слишком агрессивно. В то время как французская версия является гендерно-нейтральным именем. То бишь, мать назвала его 'мой прекрасный мальчик', 'моё солнышко' (и данная фраза частенько упоминается в самом фильме). И возможно неспроста режиссер одарил главного героя сей именем — так и непонятно, как его воспитывала собственная мать: как девочку или как мальчика.

Не буду распыляться касаемо основного сюжета — краткий вариант достаточно (*смех*) хорошо описан в аннотации, да и я с легкостью могу уйти в спойлеры. Перед публикацией своего ревью прочитал отзыв от mariinna2018 и сразу скажу: нет, я не знаком с 'Одиссеей' Гомера, но я могу провести параллель с 'Улиссом' Джеймса Джойса, в котором описывается 1 день из жизни протагониста, путешествие из точки в точку Б, и типичный сюжет с 'возвращением в родную гавань'. Но самое главное, что было в 'Улиссе', так это динамичная смена жанров повествования: тут и авангард, и поэма, и сатира, и модерн, и постмодерн. Как и триповый трип Бо, смена жанров в фильме также наблюдается. Но сказать, что темп выдержан должным образом? Отнюдь нет.

Главным бельмом в глазу стоит назвать ярлык 'комедия'. Да-да, мазафакер Астер почему-то посчитал, что 'Midsommar' не попадает в категорию сатиры, но он с легкостью может потягаться с 'Бо' по уровню абсурдных сцен, нелогичных действий персонажей, псевдо-интеллектуальных диалогов для 'нитакусиков', которые рассматривают 'VVitch' как новый эталон в жанре хоррор (*смех*). Так что происходит когда режиссер собственноручно решает назвать свое произведение комедией? Получаем гипертрофированных персонажей, действия которых должны вызвать истерический смех типичных зрителей американских комедий из 90-х — начала 00-х: вспомните такие фильмы, как 'Тупой и еще тупее', 'Маска', 'Лжец, лжец', 'Брюс Всемогущий' или любые другие фильмы с участием раннего Джима Кэрри. В фильме присутствует арендодатель, который не выполняет свои базовые обязанности, крикливая девочка-подросток, которой ГГ не может дать отпор, девушка из грез ГГ, которая воспользовалась им несмотря на его отказ. Считай, жанр комедии успешно покрыт. А можно ли посчитать отсылки к 'Hereditary' комедией? Поскольку тут и отрубленная голова, психотерапевт, злорадно улыбающийся как голый мужик из финальной сцены, образ матери, который с легкостью может конкурировать с Большим Братом в виде матери персонажа Тони Коллетт, — и всё это вставлено чисто ради отсылки. Чёрт побери, готов поспорить, что отрубленная голова вставлена ради референса.

А что насчёт хорроров? Ах да, это же типичный новый образчик плеяды недохорроров от А24, которые не выполняют главную функцию жанра — они не пугают. Мать его, последние фильмы студии А24 даже не стараются вас напугать. Главной фичей являются темы ментального здоровья и рефлексии над психологическими травмами. Возможно сторонники Юнга и зрители канала 'Скрытый смысл' должны распознать в фильме 'скрытый смысОл', который отчасти обитает на поверхности, как и герой Хоакина Феникса в последней сцене фильма.

1 балл за Патти Люпон.

2 балла за эпизод с театром.

3 из 10

08 мая 2023 | 07:34
  • тип рецензии:

А шуму то было. Вообще отношусь насторожено к титулам вроде Новый гений, Шедевр и т.д. данные тому или иному современному режиссеру и его картине современной публикой. Все страхи Бо - такой безобидный зверек, когда ему угрожает опасность и он попросту разоблачен, резко меняет окрас или выпускает иглы и начинает шипеть, тем самым заявляя о себе как об особенной, но такой агрессивной ленте. Подумайте дважды и начните наконец-то сомневаться в том, что нужно продолжать род. Ведь все гниет и тлеет. А вдруг твой ребенок, как тот прыгун с высотки, будет доведен этим миром до такой состояния. У него тоже была мама, у него тоже, наверное, была первая любовь.

Но обязательно надо сделать из простой идеи нечто коварное и злое. Это кино духовно не возвышает, а лишь сильнее прибивает тебя к земле. И сразу вспоминаешь Биберкопфа: Уж лучше родиться каким-то животным, нежели жить человеком. Астер ненавидит людей, и это очевидно. Поначалу мне Бо был симпатичен. Я также спасался от шумных соседей, затыкая пальцами уши. И по сей день боюсь выходить из дома. Роль матери в жизни Бо неоднозначна, но он не исключение. Это гнетущее ощущение то ли благодарности, то ли сомнения в матери. Ее красивая ложь, что сын особенный и должен найти себе особенную даму. И эта ее строгость, из-за которой в том числе и слетела крыша у Бо. Матери, как и отца, как будто и не существовало. Мать так вообще безымянная, без головы. Фундамент человека со всеми его расстройствами и бзиками закладывается в детстве. Тема действительно новая.

А все проблемы от небезобидного Cum. Какова вероятность, что сын Астера станет режиссером и пустит своего паука в более темные углы. Один мудрый человек говорил: лучше сразу в могилу, чем в больницу. Отчего Бо так боится умирать, ведь постоянно вскрикивает, думая о смерти. Первая любовь и первая ложь матери. Все в одной лодке небытия .Солдаты с нарушенной психикой, странная семейная парочка, стервозные подростки. Это прям вынесенный за пределы ринга бой между Марком Твеном и Фицджеральдом. Только этот бой заканчивается ничьей. Ибо для смерти, нет разницы, у кого забирать жизнь. У человека, который прожил жизнь от старости до молодости и наоборот. Где ты был отец? Давая новую жизнь, ты уже ее обрекаешь на страдания. Злой фильм. Но в конце фильм, как и положено, окажется разводом. Берегите своих близких, особенно матерей.

17 июня 2023 | 00:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: