Девушка, которая хотела танцевать, девушка, которая отдавала всю себя творчеству и постижению мира красоты, обаяния и элегантности. Котоми усиленно сопротивлялась тому, чего обучали ее с ранних годов жизни, стараясь отречься от возложенного на свои хрупкие плечи наследия, но неугасающая жажда крови определила дальнейшую судьбу. Желание мести за убитого отца и наказания виновных овладели ее душой и разумом, заставив рефлекторно взяться за оружие и пройти сквозь гору изрезанных трупов во благо возмездия!
Есть ли во всей этой демонстрации тупиковых разъяренных сражений и соприкасающихся окровавленных катан какой-то смысл? Стоит ли обращать внимание на возможные сюжетные перипетии? Так ли важны исходящие из уст героев диалоги (которых почти нет), и существуют ли здесь вообще такое понятие, как актерская игра?... Происходящее на экране напоминает самую что ни на есть банальную компьютерную игрульку а-ля «Mortal Kombat», потому как никаких сюрпризов на протяжении ее муторного прохождения ждать не приходится. Зритель как будто управляет протагонистом в лице гейши-убийцы, где ее маршрут то и дело преграждают кучки примитивных врагов во главе с более сильными мини-боссами. На каждую такую стычку отведено ограниченное количество времени, где ты ни на секунду не сомневаешься в том, что отважная воительница в разноцветном кимоно и с причудливой повязкой на голове безжалостно и не особо напрягаясь отколошматит неугомонных горе-противников, показушно раздавая налево и направо грохочущие «бдыщи» и «бабахи», после чего следует сеанс недолгой релаксации, флешбэки из далекого детства и неандертальское бормотание перед очередной схваткой.
Крики от боли, переизбытка адреналина в крови, вымученных побед, резкие маневрированные приемы и обжигающие скольжения тонких и острозаточенных, как иглы дикобраза, лезвий, мгновенно кромсающих живую плоть, проносятся перед глазами как турбореактивный экспресс так, что в этих молниеносных баталиях практически невозможно что-то разглядеть, отчего и восприятие становится все более безразличным и расплывчатым. В конце, как и положено в fighting-games, равно как и в обычных экшн-адвенчурах, должна состояться битва с самым главным и опасным боссом, встречи с которым и добивалась главная героиня на протяжении своего линейного путешествия, где и раскроются все незамысловатые тайны, на коих более-менее держится сам сюжет. Только вот и финальная драка вышла не такой эпичной и зрелищной, как ожидалось, благо хронометраж у ленты не большой, отчего вся эта удивительная предсказуемость и безвкусность все-таки не удручает, а общая скорострельность действия позволяет досмотреть «Гейшу» до самого появления титров.
Итог. Абсолютно ничем не примечательный кинец про забавную гейшу-мстительницу, бродящую в неизвестно каком направлении, и стирающую с лица земли всех, кто встает на ее пути. Однако, происходящее все-таки более-менее нескучно и быстротечно, но совершенно бессмысленно и банально.
2 из 10