Помните Круза из “Санта-Барбары”?
А-ха-ха, это реально он…
Терминаторы
Кстати, мужик выглядит довольно прилично. Единственный актер, который более-менее пытается играть. Остальные ребята (какие-то девки и парни), вызывают тоску и раздражение (космического масштаба). Фильм охота выключить уже на пятнадцатой минуте. Сюжет легко разорвет ваш мозг.
Землю захватают терминаторы. Если думаете, что они прилетели из будущего, то фигушки вам с маслом. Терминаторы нападают из космоса (План 9). У них действительно есть своя станция и космические корабли. Вы можете задать вопрос – Почему они вообще взбесились? Режиссер Пусловски (со сценаристами) не сможет вам ответить. Террористы их так перепрограммировали, наверное, а-ха-ха.
Как снять плохой треш с терминаторами, если нет денег? Берешь накаченного мужичка, делаешь несколько ксерокопий, пожалуйста. Старики из “Asylum” знают толк в экономии. Положа руку на сердце, создатели спокойно могли показывать одних терминаторов, которые убивают всех подряд на своем пути. Какой там, пошли еще дальше, решили устроить пальбу в космосе.
Зачем? Какая-то кислотная пародия на “Звездные войны”. Одной франшизы было мало, обгадим сразу несколько. Графика не просто убогая, а максимально отвратительная. Я уверен на миллион процентов, что вы полюбите оригинальную франшизу “Терминатор” еще сильнее, когда посмотрите данную вакханалию.
Терпеть не можете “Восстание машин”? А-ха-ха, гражданин Пусловски это исправит. “Терминаторы” - безумный трешак с одним маленьким плюсом. Каким? Убийства тут о-о-очень жестокие (за них балл и накинул). Особенно понравился момент, когда терминатор разбивал тушку человека в кашу (17-ая минута).
Была раньше такая передача – “Музыкальный шит-парад”, где показывали разные тупые клипы. Помню одного мужичка, а-ха-ха, Король Дэнс (найдите, чтобы тупо поржать), надо его песню (про терминатора) к данному фильму прикрутить. Ну, а если серьезно, то смотреть строго запрещено. Поберегите свои нервы. Есть Арнольд Борисович, есть Джеймс Кэмерон, не изменяйте классике.
P.S.
В одном 2009 году, контора “Асайлум” выпустила больше десяти картин! Работают по принципу – возьмем количеством, а не качеством…
Добавить к известному названию одну букву, и поиздеваться над зрителем
Мне по-человечески жаль тех людей, которые повелись на название (а может, и подумали, что, если оно здесь во множественном числе, то это круче оригинала!) - и посмотрели этот... нет, фильмом это назвать сложно. Всё, что мне захотелось сделать после просмотра - это плюнуть режиссёру в лицо. Судя по официальному рейтингу, у большинства посмотревших возникало то же самое желание (а может, и не только такое).
Что такое студия 'Asylum', и чем она занимается - об этом просто обязан знать каждый, кто интересуется американским кинематографом. Дабы не было ошибок при выборе фильма. Я уже давно наслышан об их 'творчестве', и иногда смотрю их фильмы из любопытства. Только сначала смотрю оригинальный фильм (который чаще всего оказывается мировым шедевром), а потом 'мокбастер' к нему, снятый этой студией. Или, проще говоря, подделку под него. Всё-таки интересно бывает посмотреть на то, как эти горе-кинематографисты извращают знаменитые фильмы. Иногда у них тоже получается что-нибудь путное - из 17 просмотренных фильмов студии 'Asylum' мне понравились шесть. Но этот фильм превзошёл все мои ожидания. Не в хорошем смысле.
Настоящий 'Терминатор' Джеймса Кэмерона с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли - один из моих любимых фильмов. Его вторая часть подарила мне море позитива и адреналина (ещё больше, чем первая часть), третья удачно продолжила историю, а четвёртая показалась немного слабее, в силу отсутствия в сюжете перемещений во времени, а так же отсутствия Шварцнеггера, к которому зритель привык за первые три части франшизы, и просто не представляет фильм с этим названием без его участия. Однако, как фантастический боевик, четвёртый 'Терминатор' справился со своей задачей.
Фильм же, о котором идёт речь, официально является мокбастером именно к четвёртому фильму 'Терминатор: Да придёт спаситель'. Хотя, по-моему, неважно, под какую именно часть это подделка. Потому что сам этот 'фильм' не имеет никакого отношения к оригинальной франшизе, а лишь использует идею киборга-убийцы. Несмотря на название во множественном числе, киборг здесь был, насколько я помню, всего один. На протяжении всего фильма показывают, как герои убегают от киборга, и больше абсолютно ничего. Слушайте, а может, мне тоже снять на камеру, как какой-то качок бегает по улице, и как компания людей едет на прицепе машины? Ну, и как в этом творении, нарисовать на компьютере звёздочки, летающие по небу - и выпустить DVD. Авось, денег заработаю. Кстати, постер этого фильма предвещал намного лучшее зрелище - в нём хоть какая-то графика присутствует. Я подозревал, что этот фильм по чём зря ругают только за его малобюджетность и плагиат с мирового шедевра. Как же я ошибался. Я ещё не видел, чтоб фантастический фильм весь снимали около грязных заборов и около простых домов. Каждый из нас может снять то же самое. На протяжении всей картины создаётся ощущение, что это некий психодел, и что режиссёр просто издевается над зрителями и порочит известное название - да, собственно, так оно и есть. В Википедии про это творение написано: 'фильм не имеет никакого отношения к оригинальному циклу о терминаторах, он простопаразитируетна названии бренда'. Выделенное слово здесь больше всего подходит.
P.S. Многие замечают в этом фильме актёра, ранее игравшего во всемирно известном сериале 'Санта-Барбара'. Мне не довелось смотреть это многолетнее зрелище, но весьма наслышан о нём - всеми ругаемом, и в тоже время, всеми любимом. Удивлён, что многие комментаторы узнают этого человека даже на скриншотах и вспоминают про сериал. Так вот оно - будущее сериальных актёров! Сниматься в мусоре, производимом студией 'Asylum', ещё более ненавидимом зрителями. Неблагодарное это дело, оказывается - в сериалах сниматься!
Режиссёру я бы посоветовал подлечиться. Симптомы довольно серьёзные. Хотя... ему, наверное, уже ничего не поможет. Фильм в урну.
Слово «трэш» имеет несколько значений. Одно из них – кино или какое-либо другое произведение искусства, отличающееся крайне отвратительным качеством или диким идейным содержанием. Благодаря Тарантино и Родригесу мы знаем, что трэш может быть весёлой безбашенной сатирой. Такие фильмы, как «Мачете», «Бесславные ублюдки» или «Бомж с дробовиком», представляют собой начисто лишённые здравого смысла гротескные истории. Их очень весело смотреть, если не воспринимать всерьёз.
Но есть и другое значение слова «трэш» - мусор. Кино превращается из трэша в мусор, когда в высшей степени неадекват выдаётся за серьёзный продукт.
Так почему же «Терминаторы» - трэш? В смысле мусор? Я не стану отвечать, просто приведу отрывок диалога из фильма:
- Как таким маленьким баллоном можно заправить космический корабль?
- Ты задаёшь слишком много вопросов!
Вот и не стоит задавать слишком много вопросов. Но есть факты, которые невозможно оставить без внимания. Точнее эпизоды. Такие, например, как эпизод, когда один из терминаторов трубой подсекает фургон. Или эпизод, в котором несчастного человечишку робот многократно бьёт с энтузиазмом стиральной машинки кулаком в лицо. Или тупик в лесу. Кроме этого во вселенной Asylum, судя по всему, наличествует собственная уникальная физика. Ведь описать то, что мы видим на экране, не могут ни законы Ньютона, ни общая теория относительности, ни даже квантовая механика. Много чего нелепого есть в «Терминаторах». Только вот фильм-то вроде не комедия.
Разумеется, просвещенный зритель может возразить, заявив, что «Терминаторы» - это яркий представитель так называемого жанра «мокбастер» (как и любое произведение замечательной студии Asylum, находящейся где-то вне пространства-времени и за гранью добра, зла и морали). Но это не мешает мокбастеру быть ещё и трэшем. Мусором, в смысле. Ведь мокбастеры – это не так уж и плохо. «Паранормальная сущность», например, получился относительно неплохим фильмом. Но «Терминаторы» - это убого даже для такого уровня. Диалоги уровня порнофильмов только усугубляют и без того плачевную ценность этого творения.
А ведь они ещё надругались над одним из самых лучших научно-фантастических фильмов.
С трудом досмотрев до эпизода с нажатием самого-главного-рубильника (это прямо что-то в духе первого Doom или Quake):
1 из 10
P.S.: А ещё «Терминаторы» - аллюзия на Кэмероновских «Чужих». Догадайтесь сами, почему.
Плавным маневром камера подплывает к стальному бублику с парочкой ответвлений металлического 'крема'. Внутри непонятного происхождения массовка и отряд клонов-дегенератов задают первоначальный темп сей комедии. Когда заданными командами сценария скрипт дал ходу, началось такое, что 'держись!'
На Землю со всех ног повалили алюминиевые сковородки всех мастей. Приземляясь, они не говорят добродушного 'Мне нравится твой мотоцикл!'(с), а молча впукливают торцевую сторону личика. Ну а дальше... Дикий маразматический муа-коктейль заставит серое вещество нагреться до 80 градусов по цельсию. Эквилибристически 'четкие' и шикарнейшие по олдскульному эмбиенту диалоги выпиливают пируэты концептуального садомазохистского сценария. Местами будут напрашиваться тошнотики, хотя искренне сдерживаешься, ибо хочется же досмотреть до конца, чтобы черт побери, смело ставить оценку, и делать выводы. Хотя... Assylum такая Assylum, что фильмы этой студии можно смотреть не более 5 минут. Потому что и так понятно, что будет дальше.
Меховые кальсоны начнутся очень даже быстро. В кадре начинается тотальный передоз хардкором, причем факт того, что режиссер со смешной фамилией явно на съемочной площадке был под градусами - факт неоспоримый. Я подозреваю, что сценарий писался в режиме 'полуавтомат' в полночь, на берегу океана в романтической обстановке. И именно поэтому всюду мы видим весьма странный загогуленный черти куда экстерьер. Милых рожиц актеры вздергивают здравый смысл на ятаган, кромсая и ломая его полностью. Красивые спецэффекты, завернутые в чуть ли не туалетную бумагу, дают фору другим проектам данной студии, но не позволяя фильму выйти из шеренги 'вечно аморфных, и вечно тупых'.
Omg. Благими намерениями дорога выслана сами знаете куда. Ни в коем случае не стоит воспринимать творящийся на экране беспредел всерьез. Пусть ЭТО и выглядит гадко, но попытайтесь абстрагироваться от прямых посылов порвать и выкинуть фильм в форточку. Лучше улыбнитесь. Дайте волю эмоциям! Вам нечего стыдиться - не ваша же работа, в конце концов! Смех продлевает жизнь, и он крайне полезен. И как бы 'Терминаторы' не были бы 'прекрасны', главное, побольше шевелить ушами и шмыгать носом. В связке с алюминиевыми сковородками это даст шикарнейший эффект!
Мой первый (и надеюсь последний) фильм киностудии Asylum
- Какова ситуация?
- Это дешевый фильм от компании Asylum. Полный кал.
- Подробнее.
- Они снимают фильмы с названиями похожими на блокбастеры и потом продают на DVD.
- Кто их покупает?
- Слепые школьники.
- Интересно будет почитать комментарии на Торренте…
Коротко о фильме, фильм отстой. Одного слова хватит и смысла продолжать, просто не существует. Но я все-таки хочу рассказать о нем поподробнее. Но, у меня нет желания писать огромный отзыв. Напишу коротко обо всем, в небольших подробностях. Так как если бы я писал много, то мои слова часто будут повторяться. Посудите сами, у вас есть желание слушать жесткий мат (который в рецензиях не должен быть), или часто прочитывать слова плохой, ужасный, отвратительный, худший и всякое такое в этом смысле. Сначала начну с того, что это мой первый Asylum. Так как до этого я боялся с ними знакомиться. Но случайно вдруг решил посмотреть, и на том была причина. Почему именно «Терминаторы»? Потому что у него есть смешной перевод от Мэддисона. Думаю, многие его знают. Я сразу догадывался, что смотреть правильный перевод нет смысла, потому что от этого ничего особенного не получишь. Но мне довелось одновременно, наконец, ознакомиться с работами этой студии и, причем одновременно поржать.
Не трудно догадаться, что этот как бы фильм является не пародией, а настоящим плагиатом «Терминатора», который выпустили одновременно с четвертой частью режиссера МакДжи. Сначала скажу, есть ли здесь сюжет? Сюжета нет. Какие-то слишком банальные персонажи, куда-то идут, общаясь одновременно тупыми диалогами (со смешным переводом можно было догадаться, что они говорят на самом деле), каждые десять минут какого-нибудь важного персонажа очень и очень жестко убьют (рейтинг R для школьников), а концовка окончательно отрубает мозг. Ровно на 85 минуте у создателей закончился бюджет из пары долларов, и кино резко обрывается без какой либо финальной битвы, а просто нажав на рубильник. Почему так много трупов, если можно с самого начала было нажать рубильник, который увидит даже слепой школьник. А последние двадцать минут они ходили непонятно где в космосе, мы слышим не реально психоделические и странные звуки, которые сводят с ума, а в итоге мы ничего особенного не получаем. Иногда даже понимаешь, что фильмы Уве Болла и наши фильмы тянут шедевры. И раз уж на то пошло, я скажу, что попало о фильме в двух словах. Спецэффекты дешевы и отвратительны. Операторская работа в лучших традициях ничего. Музыка явно сперта из другого такого же провала. Смешной перевод Мэддисона гениален, крут и необычайно смешной. Да, это правда, это единственный главный и просто великий плюс в «Терминаторах». Пусть не Гоблин, но поднять настроение ему удается. Но когда мне пришлось пересматривать фильм на следующий день, уже не так смешно было. Скорее серьезно, ведь фильм серьезный на самом деле. Так что если вы хотите смотреть этот фильм, а вы, скорее всего не хотите, то лучше смотреть с его переводом, но только один раз. Многим он покажется тупым, но этот мусор надо обязательно смотреть только с ним.
Многие уже знают, по каким правилам отбирают актеров в такие фильмы. Обязательно должна присутствовать всеми забытая кинозвезда, чтобы дать легкую известность и заработать легкие деньги. Также, должны быть порно-актеры, причем никому неизвестные и начинающие, а когда я об этом узнал, долго валялся под столом. Про игру актеров можно сказать лишь одно, бездарность и всё. Пол Хоган является здесь жалкой попыткой стать жалкой пародией на Шварценеггера. Мне его даже актером тяжело назвать, подобрали из какого-то ближайшего подпольного спортзала (недавно закрытого из-за малого количества людей) и взяли в кино. Джереми Лондон, герой «Лоботрясов» скатился на самое дно, хотя он итак не считался популярным. Герой «Санта Барбары» Эй Мартинез точно такой же недавно находящийся в коме, который забыл, какие у человека должны быть эмоции. Юрий Шатунов здесь единственный, кто пытался хоть что-то показать из актерского навыка, но все ровно тоже должен был получить свою Золотую Малину. Сразу же скажу, и снова повторюсь, что нечего говорить о Ксавьере Пусловски, режиссере «Терминаторов». Дебют естественно ужасен, конечно же, он не должен продолжать снимать кино и всякое такое короче плохое, но правдивое. Он уже был монтажером и продюсером двух из миллиона фильмов Asylum, но ему хотелось опробовать себя в режиссуре, а что в итоге? Мне все ровно непонятно, зачем и для чего они это делают? Неужели они не понимают, что их фильмы худшие в мире. Что они хотят этим показать? Трэш был в моде давным-давно, а они видимо не хотят хоронить его, а наоборот возрождают. Это самый правдоподобный ответ, но настоящего никто не знает.
Итог: Итак, мы получаем непонятно что, с пустым и просто спиленным сюжетом, с убийственным финалом. Все играют бездарно, хотя этого все ожидали. Смотреть или нет, то я вам советую, если вы не знаете что такое «кино» или любитель чистого трэша. Но это не худший фильм всех времен, таковой уже есть. А этот получает от меня оценку 1, 5. Почему такую высокую? Потому что главным плюсом считается смешной перевод от Мэддисона. Если вам таки угораздило посмотреть, то смотрите с его переводом. Я давно так дико не ржал, честно. Не только над переводом, а над всей тупостью.
- Чёрт, мы попали в дешевый фильм Asylum.
- Что нам делать?
- Прежде всего, слинять из этого фильма, да поскорее…
Абракадабра пикчерз представляет…«Терминаторы»: пособие по тому, как НЕ нужно снимать кино…
Данный «шедевр» я обнаружил на диске который мне как-то дал друг. На одной стороне были 4 части фильма «Терминатор», ну а эта отличалась лишь окончанием – их там типа много. Тем не менее, я проявил любопытство и захотел взглянуть на сие творение. Лучше бы я этого не делал…Итак, поехали…
Завязка, вроде как, показалась мне неплохим началом. На некой космической станции робот (язык не поворачивается назвать его терминатором) TR-5 выходит из-под контроля и начинает жестоко кромсать команду корабля. И даже это показано настолько смазано и невнятно, что уже задумываешься нажать на крестик, и не тратить время. Но я терплю. Идём дальше…
Неестественные и чересчур обильные лужи крови сменяются солнечным городком, где живут люди, не подозревающие, что скоро будет ататат от злых, хмурых, непробиваемых дядек в майке. В общем дальше начинается откровенный бред. И я смотрел лишь потому что это было вполне прикольно наблюдать за глупыми погонями робота, догоняющего глупую девчушку, за жутко неестественными смешными убийствами. Смешно было смотреть на гиперубогие детские спецэффекты (в 80-х и то лучше делали), на трубу, которая даже не согнулась при ударе машины, на откровенный плагиат (пистолетик то у дядьки, робокоповский), на абсолютно бездарную игру актеров и порой полное отсутствие логики в их диалогах и репликах. Это было настолько всё нелепо и глупо сделано, что думаешь, как можно выпускать такой бред? И тем более под названием, которое у всех уже ассоциируется с мировым шедевром киноиндустрии…За такое создателей нужно на кол посадить. Либо уж выпускать под другим названием, либо вообще не браться за подобные вещи. Глупо даже сравнивать с настоящим «Терминатором», потому что он вообще ничего общего с ним не имеет. Сам фильм, как одна сплошная неудачная пародия. Все косяки и ляпы уже описали ранее.
Вот уже который год в преддверии громкого фильма за пару неделек наши заокеанские производители подсовывают нам дешёвую подделку.
Как, например, в случае с «Трансформерами» - буквально за неделю, в прокат поступил фильм «Трансморферы», и довольно много людей купилось на схожее название с фильмом Спилберга. Сейчас ситуация аналогичная – буквально за десять дней до выхода на экраны «Терминатора 4», обнаруживаю в продаже фильм мая 2009 года «Терминаторы».
Буквально с первых минут просмотра этого «шедевра», мы видим, что:
- Аннотация совершенно не соответствует содержанию. Видимо, её составитель решил воздержаться от просмотра фильма…за что я его, в принципе, не осуждаю.
- Компьютерная графика на этом фильме отдыхала как минимум с начала 90х годов (как раз приблизительно с даты выхода фильма «Комодо против Кобры» или «Проклятье острова Комодо», где снимался один из актёров обсуждаемого нами «шедевра»). Летательные капсулы, создатели умело заменили угловатыми гробами, всех терминаторов (а самое большое количество одновременно появившихся в кадре терминаторов аж целых трое, и показаны они СО СПИНЫ!), играет один актёр, неумело пытающийся подражать Роберту Патрику. Про головокружительные виражи на летающих капсулах-гробах и их перестрелках в космосе, откровенно слизанными с компьютерных игр, вышедшими приблизительно в тех же мохнатых летах, вообще говорить не хочется...
- Логика главных герое просто разжижает мозги. Одна из главных героинь, видя как терминаторы кровожадно мочат всех направо и налево, в ужасе кричит: «Неужели они хотят нас убить?»
- Действия как выживших, так и терминаторов вызывают сомнения и опасения за их психическое здоровье. Ладно, у роботов его и так нет…но убегать от терминатора и прятаться, вжавшись в небольшую стенную выемку…да так, чтобы робот ещё и мимо пробежал…это какие же куриные мозги надо иметь? У обоих, причём…
- Жутко наигранная драма, которой – на удивление – нашлось тут место, настолько комична своей нелепостью и простотой, что память о ней стирается практически моментально.
- Тут есть даже своеобразный «скелет в шкафу». Ближе к концу оказывается, что один из спасшихся людей – шериф – тоже терминатор! Но добрый, с имплантированными воспоминаниями, поэтому не убивает пачками людей, а защищает их. Причём, как только он узнаёт о настоящем своём происхождении, хороший терминатор начинает картинно дёргаться, – а-ля короткое замыкание – рваными, словно у марионетки, движениями двигать руками, ползать на коленях и говорить абсолютно неживым, лишённым эмоций, «механическим голосом».
- Наверно больше всего смог порадовать только электрорубильник, отключив который, герои смогли бы вывести всех терминаторов из строя. Больше ввсего рубильник напоминал стоп-кран, на котором здоровенными буквами - чтоб не дай бог не ошиблись - было вывеедено 'PULL' и 'PUSH'.
Итог:
-(минус!) 1 балл из 10 – а что вы ещё хотели от фильма, один из актёров которого снимался в фильмах о «Комодо», а другой в недавно вышедшем кинопроизведении, с очень гооврящем названием «Мега-акула против гигантского осьминога»? Фильм можно смотреть только людям с отменным чувством юмора и тем, кто до сих пор убеждён что «русское кино в жопе»*…
Узнав, что фильм должен был выйти за месяц до Спасителя, я естественно заинтересовался, и когда увидел его в сети, то даже обрадовался! Скачал. Посмотрел. Ужас!
Во-первых, что это вообще такое? Как такое может носить название, связанное с Терминатором?! Такому вполне бы хватило названия, например, «Атака интеллектуальных роботов», но насчёт этого ясно, конечно ради рекламы!
Во-вторых, сюжет! А был ли он?! Описание конечно заинтересовывает, и выходит что как бы сюжет есть, однако всё что я увидел на экране, от названия до титров, иначе как бредом не назовёшь. Всё происходящее вообще никак не связано между собой, а если что-то и есть (может я что-то не досмотрел), то оно всё очень вяло и неестественно! The Asylum наверное не зарабатывает на снятии фильмов, это они так развлекаются!
В-третьих, актёры нелепы как и сюжет, и весь фильм! Фальшивые эмоции, глупые поступки и многое другое. Но есть один плюс, да-да, он есть – это Эй Мартинез! В своё время, когда шла Санта Барбара, я был очень маленьким, но честно говоря, его запомнил как будто это было вчера! Его появление и порадовало и удивило!
Что касается остального, то тут даже и говорить нечего: режиссура, спецэффекты, работа оператора – это всё было ниже травы!
Всё, достаточно, сделаю наконец-то вывод, а вывод такой:
1 из 10! Только за Крузо Кастильо в роли, не побоюсь этого слова, терминатора!
Я посмотрел этот фильм по простой случайности: я купил сборник с фильмами.
Начал смотреть с большим интересом. Конечно, TR-5 вышел из строя и начал вместе со своими копиями захватывать станцию и планету, будет интересным началом. Но когда показали мирных жителей, всё пошло в упадок. Граждане и главные герои ничем не отличаются от TR-5, тоже лишены эмоций и всяческой актёрской игры.
Композиция и игра актёров сильно напоминает композицию и игру актёров фильма 'Терминатор': Киборг-убийца, солдат-спаситель, невинные жертвы. Лицо TR-5 (Пол Логан: 'Путь вампира') старается принять то же выражение, которое было у CSM-101 (Арнольд Шварценеггер: 'Терминатор', 'Хищник'), но, увы, получилась пародия, а не фильм.
В этот раз Asylum решила поиздеваться над всем известным фильмом 'Терминатор' и выпустила, за месяц до премьеры 'Терминатор 4', свой фильм. Теперь на постере изображена армия роботов, которую покажут лишь в конце фильма, трейлер к фильму, как правило, сделан неплохо, и, когда видишь космическую станцию и множество летающих кораблей, что кажется, что снято неплохое кино. На самом деле Asylum и в этот раз ничего интересного не выпустила.
Даже 'Универсальные солдаты' смотрятся веселее, там больше интересных моментов.
Спецэффекты довольно халтурные, имеется лишь одна неплохая сцена, где один из терминаторов подставляет железный прут, и машина, натыкаясь на него, переворачивается и улетает вдаль.
Сцена, где киборг сдирает с себя кожу, как в первом 'Терминаторе', выглядит совсем нереально.
Никого из известных актёров в фильме, кроме Эйя Мартинеса из 'Санты-Барбары', нет. Лица многих невыразительных актёров примелькались в других работах кинокомпании Asylum.
Фильму очень далеко и до 'Терминатора' 1984 года, и до его продолжений. Поклонникам оригинальных фильмов это творение явно не понравится.