К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что ж для меня это было неожиданно. Прочитав в программе тв описание фильма, мне очень понравился сюжет, но у меня даже мысли не было, что это русское кино. Узнав это, я разочаровался...Далеко не всем нравится русское. У нас либо всё супер, актёры хорошо сыграли, сюжет добрый и хороший, но снят как-то не очень. Картинка не та. Либо наоборот операторская работа на высоте, красота американская, но сюжет и актёры подводят. Но и исключение бывали.

А тут просто русские перешли на новый уровень. Довольно таки неожиданно смотреть русский мистический триллер, но всё-таки создателям удалось. Местность отлично подобрана, изменение постоянно погоды очень впечатляющая вещь. Хоть это и сделали искусственно, зритель же верит в настоящее. Актёры все на высоте, даже удивил комментарий, что игра актёров 1 из 10. Мне не очень понравилась игра девушки, зато Антон Шагин порадовал и Владимир Гусев. Да все они сыграли отлично, и Гармаш, и Гуськов. Петр Логачев мне сам по себе не очень понравился, но сыграл он прилично.

Сюжет очень приличный, постоянно всё меняется и сложно предугадать, что же будет. Очень буду рад, если русские начнут всё больше снимать таких фильмов. Фильму поставлю

7 из 10

Это по американским (да и вообще мировым) стандартам. Всё такие чего-то в нём не хватает. Советую каждому к просмотру, даже тем, кто не любит русское кино.

29 августа 2010 | 00:54
  • тип рецензии:

Очередной российский триллер и даже не полностью российский, а местами и германский.

По атмосферности довольно неплохо выбранное место и поставленные съемки, но по звуковому оформлению как-то уж очень банально. Вообще избитость сюжета начинает надоедать с самого начала, такого количества штампов собранных в одном фильме найти довольно сложно. Такое ощущение, что режиссер хотел снять качественный классический триллер, но сценаристы перестарались с желанием использовать весь доступный арсенал витиеватостей сюжета. От этого все происходящее угадывается минут на 10-20 прежде, чем увидишь актерское исполнение. На самом деле ожидания от актерского состава были намного более обещающими, но какое-то слишком уж большое количество заминок и тупнячков по ходу сюжета портит общую картину от увиденного. Особенно слабо смотрится Петр Логачев, хотя у него и одна из главных ролей. Единственная интрига с концовкой, к сожалению, угадывается сразу же, вспомнив название фильма, но сделана она довольно красиво.

В итоге мы имеем далеко не шедевр, но качественный триллер, поставленный по всем канонам жанра, который 'можно посмотреть разок'.

30 июня 2010 | 13:13
  • тип рецензии:

Была на пресс-показе этого фильма, ничего особо не ждала, в итоге потом через неделю сходила еще раз, уже за деньги.

Всем, кому нравится жанр триллер (без расчлененки, мистики и прочей чепухи), рекомендую, и очень сильно. В фильме есть пища для воображения и вообще для мысли, в то же время он не грузит, не давит интеллектом. Есть тут и юмор, и полный эффект присутствия (кажется, что фильм снят где-то за Полярным кругом, хотя на самом деле не там), и несколько просто блестящих сцен, за которые хочется поаплодировать всей съемочной группе. Ну и отдельное 'браво!' сценаристу и режиссеру, потому как триллер тут не притянут за уши — у каждого персонажа есть своя причина вести себя определенным образом, просто до какого-то момента эти причины будут скрыты от зрителя (причем, раскрываться будут не все скоппом, а одна за одной, так что продолжительное удовольствие гарантированно!).

Отлично сыграли Гармаш и Гуськов (которого я, в принципе, никогда особо не любила, но тут он меня покорил!), и Шагин, да и все, кто снимался (кроме, наверное, Марины Александровой, хотя при вторичном просмотре не вызывала вопросов даже она).

А где они наши такого обалденного пацана на главную роль — вообще загадка. Однозначно — будущая звезда! Большое будущее ждет актера, если будет сниматься в хороших фильмах.

Для русского кино — 12 баллов! Но тут так нельзя, поэтому...

10 из 10

P. S. Говорят, что по атмосфере Прячься! похож на Бессонницу Кристофера Нолана. Я Бессонницу пока не смотрела, не скажу, правда, или нет. Но смотрела другие фильмы Криса, и считаю, что такое сравнение — комплимент!

30 июня 2010 | 12:47
  • тип рецензии:

Прячься! Российский кинематограф идет в твой дом. Прячься! Он уже в твоем проигрывателе. Прячься! Фильм начался.

Уж сколько мы пугаем себя и друг друга разлагающимся, вонючим трупом отечественного кинематографа, смрад от которого сравним с 'амбре', который исходит от группы бездомных. Так вот труп этот нет-нет, да подает признаки жизни. Вот и начинаешь думать, что российский наш кинематограф не сдох, но явно тяжело болен. Что ж поделать, к своему мы всегда относимся более критически, нежели к забугорному.

И вот один такой забугорный ирландец по фамилии О'Райли (как-то невольно я стал насвистывать мотив незабвенных The Who) решил своими амбициями и желаниями превратить наш любимый кинематограф из умирающего в выздоравливающего. И не сказать, что получилась какая-то гадость. Отнюдь! Фильм вышел довольно интересным. Видимо, этот О'Райли удосужился заглянуть в Британскую академию кинематографии или еще куда-нибудь, чтобы триллер стал похож на триллер а не на непонятное-не-пойми-что. Старался мужик, отрабатывал гонорар. Тут можно подвести маленький итог его деятельности: применение иностранных медикаментов никак не изменило положение больного, все осталось как и было. В целом, это уже хорошая тенденция.

Что касается актеров. Меня несколько расстраивает, что в большинстве фильмов, представленные здесь лица повторяются. Смотришь одно кино, видишь Гуськова, смотришь другое, тут Гармаш, Ну и так далее. А где новые лица? Что же вы, господа кинематографисты нещадно эксплуатируете красавицу Марину Александрову, что несчастная красотка так до конца и не успевает определиться со своей ролью, кидаясь из крайности в крайность? А уж про Алексея Гуськова и упоминать не хочется. Актер с потрясающей харизмой 'юзается' всеми безо всяких угрызений совести. Хотя и он мог бы ради приличия отказаться, но в наш капиталистический век кризисов как-то не принято отказываться от заработка. Вот поэтому, наверное, и берется этот прекрасный актер за все подряд. Но если говорить в целом, постарались отечественные звезды на славу. Конечно, они не блистали, но их игра была на достойном уровне, когда не косишься на часы, перебирая в голове планы на завтра. За это им спасибо большое, несмотря на то, что фильм несколько предсказуем, он все же увлекает.

Ну и на закуску хочу пару слов сказать о этих флешбэках и флешфорвардах. Не всем фильмам они идут на пользу, но тут эти приемчики выглядели вполне уместно, что позволило режиссеру органично вплести в повествование две разные нити историй. Все эти факторы и предопределили мою оценку, которая составляет...

7 из 10

Оооох! Чуть не забыл! Весь фильм не покидало ощущение, что я смотрю эксплуатационную версию 'Как я провел этим летом'. Под конец фильма в моем мозгу крутился вопрос: А не поспорил ли О'Райли с Попогребским о том, у кого лучше фильм получится о полярниках?

11 июня 2010 | 02:53
  • тип рецензии:

Я не очень-то люблю современное российское кино. Да, собственно, чего скрывать - вообще не люблю и редко смотрю, т. к. за редким исключением ничего кроме разочарования я от их просмотра не испытывала! Но... у меня было свободное время, а 'Прячься' привлёк меня актёрским составом.

Начну с недочётов. Герметичная атмосфера передана недостаточно жутко и мрачно (как образец можно вспомнить 10 негритят или Трубаза Волчья), поэтому ощущение полной оторванности от мира не появляется. 'Второе дно' в детективной истории могло быть и по-глубже (как-то всё уж очень легко просчитывается). Есть временные и сюжетные несостыковки. Например, про нож и хрупкую женщину, или связка 'рисунки - родимое пятно', а уж по срокам вообще чехарда выходит... Непонятны также 'наезды' опытного матёрого метеоролога на паренька, который занимается хозяйством. Уж слишком разные 'весовые категории', да и делить им, собственно, нечего. И ещё: стоило ли смешивать-взбалтывать две сюжетные линии - трагедию на метеостанции и расследование исчезновения метеорологов?

А теперь позитивные моменты. Главный - актёрская игра - все действительно хороши и по отдельности, и вместе - грамотно, качественно и гармонично отыгранные персонажи. Второй - окружающий мир - красота и суровость природы. И в целом динамика сюжета, его неоднозначность и раздвоенная последовательность, хорошо подобранная музыка - держат в тонусе до самого конца, поэтому фильм вполне заслуживает оценку 'почти хорошо'

7 из 10

16 мая 2010 | 16:11
  • тип рецензии:

Вроде и режиссёр (он же второй сценарист) западный, вроде думаешь - 'Вот щас покажут нормальный триллер, в кое-то веки!', а получилось непонятно как, но явно лучше, чем обычно получалось.

Сюжет. На метеорологическую станцию прибывают следователи, чтобы выяснить, куда пропал весь персонал станции, параллельно нам показывают сам персонал станции, за день до изчезновения и события приведшие к этому. Ещё есть небольшая история стажёра станции, который пережил убийство родителей в детстве. Скажу сразу, завязка очень интригующая! Поначалу кажется, что смотришь более дешёвый вариант Нечто (это скорее комплимент). И, если бы сценаристам хватило ума, остаться в том же русле, фильм получился бы на 10, а так отличное начало скатилось в обычный детектив. Жаль, а ведь почти получилось. Концовка вообще оставляет некоторые вопросы, но не буду спойлерить.

Актёры. Все играют хорошо, местами отлично. Все, кроме А. Гуськова. Ну, не идёт ему этот образ! Совсем не похож он на. .. не скажу кого (посмотрите и узнайте)! Он хороший актёр, но это не его образ...совсем не его. Хотелось бы особенно отметить роли Гармаша и Логачёва. Они создали наиболее запоминающиеся образы. А Марина Александрова в этом фильме очень-очень похожа на Еву Грин.

Режиссёрская и операторские работы на уровне. Ничего выдающегося или плохого нет. Звук хорош. Особенно понравился саундтрек.

Итог: хотите мистический триллер идите и пересмотрите Шестое Чувство или Девятые Врата. А если хотите необычного детектива, то это кино для вас.

7 из 10

06 мая 2010 | 11:03
  • тип рецензии:

Хороший триллер, или фильм ужасов в России - поистинне 'мистическое явление'. Я(да и не только я) не раз задавался вопросом 'чем мы хуже остального мира?'. Почему же так трудно нам дается этот жанр? Попытаемся найти ответы на примере картины 'Прячься'.

Место действия разворачивается на заснеженной станции. Здесь, в принципе, претензий нет. Живописные горы и равнины. Завывающий ветер. Атмосфера потрясающая.

Почему то игра актеров именно в данном фильме может быть охарактеризована, как чрезмерное вживание в роль. Все диалоги слишком уж реалистичны и обыденны. Постепенно приходит чувство отсутствия какой то частицы 'художественности'. Ещё больше портят картину крепкие русские словечки.

Сюжет, конечно же, содержит множество неожиданных поворотов событий и довольно запутан. Немного отступив от фильма могу сказать, что с детективами у наших проблем никогда не было. По телевидению крутят большое количество картин про расследования, криминал и так далее. Поэтому волей неволей начинаешь приравнивать данный фильм ко всем этим сериалам. Естественно, интерес к нему ослабевает. В фильме есть несколько моментов, в которых ощущается отсутствие мистики. Так и ждешь, что вот вот случится что то необьяснимое. Но опять в кадре люди, люди, люди. Конечно, человек самое страшное и жестокое существо в мире, но это все таки фильм, а не действительность. Зритель хочет зрелища, а получает всю ту же обыденность.

Не могу сказать, что фильм получился превосходным, но с другой стороны рад, что он не провалился.

5 из 10

03 мая 2010 | 23:49
  • тип рецензии:

Последние несколько лет с нетерпением жду, когда же российский кинематограф перестанет боятся снимать ужасы, мистику, и начнет наконец-таки это делать. Пока что видны только жалкие попыточки, или околотемные фильмы, напрямую не рискующие заходить в эти жанры. Что же касается жанра триллера - то, пожалуй, этот фильм уже можно смело привести в доказательство того, что процесс пошел. 'Прячься' - это достойный фильм.

Да, у нас не умеют снимать глупые и одноразовые фильмы. Если они такими и получаются, то это нечаянно. А так ощущение такое, что каждый режиссер пытается снимать 'великое' кино, каждый актер пытается показать глубину характера своего персонажа и т.д. В данном случае, на мой взгляд, у всех всё получилось.

Атмосфера. Действие происходит на какой-то очень далекой метеорологической станции, практически отрезанной от большой земли. С погодой 'мутатень' - вечный снег, холод, ветра. Отличное место для таинственных историй. Почему-то по ходу фильма вспоминается книга Стругацких 'Отель 'У погибшего альпиниста'. Только если в той книге действие из детектива переходит в фантастику, то тут прямо наоборот - из фантастики в детектив. И наблюдение за этим переходом очень завораживает.

Сюжет. Сценаристу я ставлю 10 баллов из 10. Сюжет настолько продуман, насыщен важными мелочами, основные линии настолько переплетаются, что после завершения фильма хочется тут же прокрутить его еще раз. И все равно останется место для размышления.

Возможно, кто-то эту насыщенность и не уловит, но иначе фильм был бы скучноват.

Актеры. К игре актеров придраться сложно. Все сыграли здорово, всем верится. Гармаш, как всегда - русский забулдыжник-философ, а вот Александрова удивила. Но особенно порадовали молодые актёры. Антон Шагин, в роли этакого Ватсона, и Петр 'прячься' Логачёв. У последнего роль, наверное, была самая непростая, и парень точно справился.

Музыка. Отдельное спасибо за музыку, которая звучит фоном и создает нужное настроение. Мне очень понравилась. Правда правда!

Операторская работа. Что тут говорить - пейзажи в начале фильма меня просто очаровали. Далее тоже никаких нареканий. В общем, работал профессионал.

Итог: получился отличный фильм. Во время просмотра не опускало ощущение что он при том что русский, очень уж.. . европейский. В титрах увидел что режиссер не наш, и это все объяснило. В общем к просмотру рекомендую.

Два минуса, которые не дотянули до отметки 10 баллов, относятся у меня не к творческой команде, а к прокатчикам. Какое-то невнятное описание фильма и очень мало рекламы, при том, что актеры в принципе известные и хорошие. Фильм останется не замеченным для широкого зрителя. Надежда теперь только на то, что мелькнет на фестивалях, но схожесть по описанию с другой засветившейся уже снежной историей - 'Как я провел этим летом' - уменьшает шансы на коммерческий успех этого фильма.

Обидно.

8 из 10

03 мая 2010 | 11:24
  • тип рецензии:

По прочитанным отзывам у меня было изначально понимание, что фильм слабый и тратить время не обязательно. Но очень хотелось посмотреть на наше творение в жанре триллер.

Если коротко по итогам просмотра - кино не имеет четкого и понятного сценария (смысл фильма для меня остался загадкой), игра актеров откровенно желает лучшего, отсутствует сюжетная логика, что откуда берется вообще не понятно, по ощущениям фильм малобюджетный и предполагаю, что дополнительный расход был понесен автором только за аренду военной машины, на которой на станцию прибыла супружеская пара (банкир с супругой).

5 из 10

01 мая 2010 | 20:31
  • тип рецензии:

Я видел очень много плохих фильмов, 'Прячься!' вполне хорошо дополняет весь этот список.

Главным минусом этого фильма я считаю абсолютно ужасную и никакую игру актеров. Я как-то привык к ощущению, что российские актеры выкладываются больше тех же американских... но не в этом фильме. Престарелый Гармаш похож на спившегося лицедея, у которого остался только медвежий голос и одна роль - гендерного туповатого и озлобленного на весь мир мужика. Александрова даже истерику не могла разыграть, а 'боль' при сломанной руке она изображала как укус комара. Сухо, скупо, ужасно. Гуськов на съемочной площадке вообще явно скучал, и как раз его роль вышло наименее яркой и убедительной. Но хуже всех, безусловно, Шагин. такой нелепой и клоунской игры я не видел даже в самых дешевых и бездарных фильмах! Парень явно выбрал не ту профессию.

А этот бестолковый сценарий? Эти персонажи - скупые и неинтересные, как вырезанные из картона фигурки? Штампы, штампы, штампы. Идиотские диалоги в стиле: 'Что-то я не понимаю. Зачем же они стреляли в эту дверь? - Потому-то и тому-то. - Все равно не понятно'. Ну, конечно, не понятно! Ты же следователь, черт возьми!

Я просто плакал, когда увидел концовку. Единственный вопрос, возникший у меня я хотел бы адресовать сценаристам: ребята, вы вообще на пары ходили на кинофаке? Или это был учебник 'Написание сценария для чайников'? Сюжет ужасен, и составлен из абсолютно неинтересных и несочетаемых между собой кусков. К чему тут чудинка с деревянной Эйфелевой башней? При чем тут Йети? Зачем сюда приплели какие-то социально-экономические проблемы?

3 из 10

Больше ставить не за что. Не тратьте время.

29 апреля 2010 | 22:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: