К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Видно, что помимо одноимённой книги Дюма-отца авторы фильма почитали ещё кое-что. 'Красного сфинкса' того же Дюма, например, и, похоже, 'Истинного д'Артаньяна' академика Птифиса. В итоге в кадре появились Гастон Орлеанский и Мария Медичи, а мушкетёры, помимо фамилий, обзавелись именами.

Луи Тринадцатый, в кои веки, показан не дегенератом, а неплохим королём и неплохим человеком.

Мушкетёры (что уж вовсе редкость!) пользуются мушкетами. Да, не часто, но всё же...

По жанру, это не приключения, а скорее исторический политический детектив. Так что может возникнуть эффект обманутого ожидания. В моём случае эффект был приятным, так как я обожаю такой жанр. Но кого-то может и расстроить.

Классные боевые сцены, в том числе с лошадками. Венсан Кассель косплеит старого Боярского.

Из минусов: нарочитая мрачность не очень идёт фильму. Хотелось бы больше ярких красок и меньше небритых и немытых рыл. На дворе всё-таки семнадцатый век, а не какое-то мрачное Средневековье, сакр дьё!

11 июня 2023 | 08:34
  • тип рецензии:

Посмотрела на днях новую экранизацию «Трех мушкетеров» Александра Дюма, французскую версию с подзаголовком «Д’Артаньян» (вторую часть дилогии ждем в декабре этого года).

Сравнивать с первоисточником не буду. Что хотел сказать своим произведением А.Дюма, знает только сам А.Дюма, а дальше произведение уже начинает жить своей жизнью – и каждый читатель может почерпнуть из него что-то, интересное конкретно ему.

Видение режиссера Мартина Бурбулона мне понравилось. Этакий приключенческий боевик-триллер в антураже Парижа 17 века со знакомыми героями и событиями. В хронометраж двух двухчасовых фильмов вместить все события романа невозможно, поэтому режиссер выбрал некоторые (ожидаемая завязка с появлением Д’Артаньяна, суд над Атосом, история с подвязками королевы идут на фоне возрастающей опасности, исходящей из Ля-Рошель и связанных с этим интриг и заговоров). Для первой части более чем достаточно! События развиваются и сменяют друг друга вполне логично.

Париж сер и грязен, что не удивительно для того времени. Дворцы роскошны. Мушкетеры достаточно изваляны в грязи и потрепаны жизнью. Сутана кардинала Ришелье выделяется здесь буквально кровавым пятном.

Придраться можно к возврату актеров, который совершенно не соответствует возрасту персонажей (актеры старше), но на это быстро перестаешь обращать внимание, потому что характеры прописаны хорошо. И пусть в этой версии Атос топит своих скелетов в алкоголе, а Арамис больше похож на церковного инквизитора. Зато Д’Артаньян – вполне каноничный везучий сорвиголова.

В фильме много жестких драк. В плане экшена мне не хватило поединков один на один, чтобы оценить мастерство фехтовальщиков, но и противника, достойного встать против кого-то из четверки мушкетеров, я пока не наблюдаю. Надеюсь, такой появится во второй части. Поединок с участием Д’Артаньяна или Атоса я посмотрела бы с удовольствием.

Минимум мелодрамы и любовных похождений, что для меня большой плюс. Хотя за Д’Артаньяном и Констанцией следить даже забавно.

Из образов персонажей разочаровал Ришелье. Не хватает ему харизмы и жесткости. Надеюсь, во второй части он раскроется больше.

Игра актеров мне понравилась (образы вполне убедительны (ну, кроме Ришелье), а сами актеры вызывают симпатию), видение режиссера и сценаристов – тоже. Недоумение вызывает операторская работа при съемке экшен-сцен: ракурс такой, что не всегда понятно, кто и с кем дерется. А вот погоня на лошадях с участие Миледи и Д’Артаньяна снята очень красиво!

Хорошо, что обе части выйдут с небольшим интервалом (чуть больше полугода), потому что ждать дольше очень сложно. Хочу увидеть дилогию целиком!

12 апреля 2023 | 10:45
  • тип рецензии:

Заявленные жанры — боевик, приключения, история — соответствуют сюжетной линии. Мне понравилось, как режиссёр Бурбулон сделал приключения с красивыми актрисами и со стрельбой из мушкетов. Это необычные приключения мушкетёров Дюма. Это королевские интриги. Понравилось, что режиссёр Бурбулон сделал Людовика XIII слабохарактерным королём. Королева Анна Австрийская (её играет Вики Крипс) предстаёт особой, которая крутит своим мужем, как хочет. Это интересный боевик. Почему боевик? Потому что там много взрывов, стрельбы и главные герои интригуют сюжет. Самая известная актриса фильма — это Ева Грин. Она играет Миледи так, как могут играть только европейцы. А именно, её красота сводит мужчин с ума. Французы обожают женщин. Поэтому режиссёр Бурбулон сделал из Миледи роковую женщину. Ещё очень понравилось, что в открытую показан конфликт католиков и протестантов. Раскол в религии — это основа всех войн в Европе в XV, XVI, XVII веках. Очень интересно наблюдать за эволюцией экранизаций романа Дюма. Сначала это были шикарные фехтовальные бои («Три мушкетёра» (1961)). Потом из него сделали мюзикл («Д`Артаньян и три мушкетёра» (1979). Сейчас это боевик основанный на религиозном расколе.

Какой же XXI век политкорректный, что даже церковный раскол европейцев пытается показать через дворцовые интриги и стрельбу мушкетёров. Мне очень понравилось то, что режиссёр сделал дилогию. Режиссёр Бурбулон делает в своём стиле картины. Это стиль затемнённых тонов, что придаёт некую загадочность и ожидание резких поворотов в сюжетных ходах. В фильме есть интрига, есть приключения мушкетёров, есть слабохарактерный король. Это свежее прочтение Дюма, где много времени уделено церковному расколу католиков и протестантов. Миледи в исполнении Евы Грин — это роль красотки, интриганки, женщины ценящей больше всего деньги и покровительство кардинала.

Прославленные мушкетёры отстаивают свою честь, честь короля и честь Франции. Величие Франции — это классно звучит на словах, но в реальной истории это постоянные кровопролития и войны. Очень понравилась Констанция Бонасье. Её играет Лина Кудри, которая известна по фильму «От кутюр» (2021).

Актриса Лина Кудри — это сексуальная фрейлина королевы. Очень хороший актёрский состав: Венсан Кассель, Ева Грин, Лина Кудри. Мне фильм понравился своим свежим прочтением и компоновкой в незабываемые приключения. Это мощный европейский боевик.

11 июля 2023 | 07:30
  • тип рецензии:

“Три мушкетёра: Д Артаньян” (Les trois mousquetaires: D Artagnan) – это четвёртый полнометражный художественный фильм французского режиссёра Мартина Бурбулона (Martin Bourboulon). “Любовь вразнос” (Papa ou maman) 2014 года стал его первым полнометражным фильмом.

Вторая часть “Трёх мушкетёров”, на сей раз посвящённая Миледи, не заставит себя долго ждать. Она выйдет в декабре 2023 года. И, надо признать, уже есть живой интерес узнать, что же дальше. Первая часть заинтриговала.

Риск таких экранизаций заключается в опасности остаться непринятыми и оскорблёнными.

Более того, за очередную экранизацию взялся молодой режиссёр, чей почерк больше выдаёт молодого сорванца, чем солидного мужа. Мне показалось, что здесь не особенно строго следили за достоверностью исторического костюма (Миледи часто выглядела как модель с показа Жана-Поля Готье) - но тем не менее костюмы красивы; совпадением по возрасту главных действующих как в романе, за манерами 17 века в том самом смысле, как именно дамы и кавалеры общались между собой, и было мало битв – звона шпаг, а больше выстрелов.

Что касается одежды, то Тьерри Делетр (Thierry Delettre), художник по костюмам на проекте, решил внести свежесть во времена 17 века, именно поэтому и создаётся ощущение странной “подиумности” от нарядов действующих лиц. Он пошёл на упрощение как в отношении костюмов, так и причёсок: “Мы берём эпоху, переосмысливаем архивы и стараемся вписать вещи более естественно. Отсюда и более небрежная манера носить одежду, чем мы видим в документальных фильмах или картинах”.

По общей атмосфере здесь был уклон в брутальность (такой противоречивый и яркий Арамис чего стоит), взрослость. Но это меня насторожило лишь в начале, потому что дальше повествование сгладилось, увлекло и заинтересовало. И потом, всё же молодой дерзкий Шарль Д Артаньян, наполненный амбициями и мечтами, смог победить эту жёсткую реальность, будучи именно смелым и не теряющимся даже перед королём Франции. Он олицетворяет хороший урок для тех, кто ещё боится покорять какую-нибудь столицу.

По итогу в фильме сохранилось главное: Д Артаньян и Констанция Бонасье (в исполнении алжирской актрисы Лины Худри (Lyna Khoudri), она здесь просто девушка – мечта, есть за что полюбить эту цельную и яркую натуру; легко понять героя Франсуа Сивиля, исполнившего роль Д Артаньяна), “один – за всех и все – за одного”, очень симпатичный юмор. Первоначальные придирки компенсируются масштабом, общему оформлению планов, живыми мизансценами и хорошо подобранным актёрам.

Атос, воплощённый Венсаном Касселем, идеально подходит на эту роль, особенно опираясь на его личную драму в реальной жизни, которая разверзлась в начале 2023 года, когда из его аккаунта в социальной сети исчезли фотографии Тины Кунаки, его второй супруги, на которой он женат с 2018 года. Он не поздравил её с днём рождения, и в то время, как Тина делилась снимками с фотосессий, Венсан рекламировал свои проекты 'Три мушкетёра' и 'Связь' (Liaison), в котором он снимается вместе с коллегой из “Мушкетёров” Евой Грин (Миледи). Он похвалил её 'замечательную партнёршу по съёмочной площадке'. Мне показалось, что в образе Атоса прослеживается печаль самого актёра, который проживает своё одиночество (в какой бы степени оно ни было) прямо на съёмочной площадке. И эта роль для него – когда Атос озвучивал свою историю – была вроде психодрамы.

Мартин Бурбулон в истории о мушкетёрах работает с актёрами, с которыми познакомился на начальных этапах своего творческого пути. С Венсаном Касселем (со времён “Багровых рек”, когда он ассистировал Матьё Кассовицу) и Роменом Дюри (кто сыграл главную роль в его предыдущем историческом фильме Eiffel).

И для меня это была приятная неожиданность, что итоговое впечатление от истории сложилось положительное. Я вспомнила всю ту мрачность проинтригованного насквозь Парижа, узких улочек с булыжниками, страсти между придворными особами, кому нужно сохранять лицо для престижа королевства, забывая о своих желаниях.

В данном случае я как раз говорю о Королеве Франции: “Она себе не принадлежит”. И актрисе Вики Крипс (Vicky Krieps), обладательнице приза Особый взгляд Каннского кинофестиваля за роль в 'Корсаже' (2022), в своей роли Анны Австрийской в “Мушкетёрах” удалось передать именно женщину, которая больше, чем королева. Причём получился невероятно благородный образ, который можно увидеть в учебнике истории в разделе о Франции, где размещают фотографии королев и королей.

У меня, наконец, сложился образ французского короля. Я поверила, что он мог быть таким. Тем более, роль Людовика XIII великолепно сыграл Луи Гаррель. Он предстаёт непохожим на себя, а для актёра такие крутые перевоплощения – это высший пилотаж. Его брат скоро женится, но советники короля считают, что им следует готовиться к войне, а не к пышной свадьбе. Кардинал Ришелье, его доверенный советник, произносит точную мысль, попадающую прямо в цель: “У короля не бывает друзей – у него есть подданные и враги”. Верные королю Англии протестанты в своей цитадели Ла-Рошель проявляют явные признаки заговора против католиков. Луи говорит мало, но если и говорит, то его хочется слушать.

Меткий и бесцеремонный юмор в фильме прекрасно проявляется, когда в первый день своего пребывания в Париже Д Артаньяну доводится произнести свою первую реплику: 'Если гасконец извинился, он и так сделал в два раза больше того, чего от себя ожидал'. Ему 'удаётся' оскорбить трёх мужчин, ворвавшись в Париж, и удаётся приковать внимание к своим приключениям. Но это ещё и благодаря постановке режиссёра Мартина Бурбулона с его быстро развивающимися событиями, за которыми тем временем нетрудно уследить.

13 апреля 2023 | 20:05
  • тип рецензии:

Три Мушкетёра. Дартаньян (первая серия вроде из двух, вторая называется Миледи, будет в декабре 2023).

Все Французы на одно лицо. кто это тут пробежал, а это кто такой, а это что за новое такое же лицо? в Корейских сериалах про медиков и адвокатов сильно разнообразнее лица.

Мушкетёры- это престарелые бомжи с грудью нараспашку, немытые, судя по фильму вся выручка идёт на выпивку, на одежду уже не хватает (даже если король приказал приодеться!). Гвардейцы кардинала- чуть опрятнее, но почти также неотличимы от мушкетёров. Отличие - грязнокоричневые плащи (сначала вымачивали в крови, потом долго валяли в грязи).

Пару раз были прямые указания на то, что Дартаньян и Миледи- это зомби. Их убили, а они потом из могилок выбираются и дальше живут. За фильм Миледи умерла 2 раза.

Дартаньян только приехал в столицу, но уже знает все места для дуэлей, даже если это не в городе, а в каком-то лесу. Похоже навигаторы там уже были хорошие.

Из выделяющихся Мушкетёров только Атос (Винсент Кассель) - явно из за него Макрон увеличил срок выхода на пенсию. Весь седой, еле шевелится, но один из самых главных мушкетёров. Надо ещё послужить на благо Франции. Никакой пенсии мотайся за подвесками в Англию (вот тебе командировочные), хотя тебя туда никто не посылал, спокойно бы уже лежал в могилке.

Кардинал Ришелье- какой-то невнятный персонаж, никаких подковёрных нормальных интриг, всё без его прямого участия ('мне кардинал дал задание', по 'его распоряжению') в живую почти не играет.

Всё за него делает Миледи (Ева Грин) - такой подпольный решала, там убить, тут убить, скататься в Англию за подвесками ('вот вам командировочные').

Герцог Букингемский вообще непонятный тип. Вот он мчится в ловушку на вражеский берег, чтобы встретиться с Королевой Франции, а вот уже целуется с первой встречной на балу.

22 апреля 2023 | 22:40
  • тип рецензии:

На днях вышли сразу две новые экранизации 'Трех мушкетеров'. И если говорить про британскую с черным Д'Артаньяном и голливудскими винировыми зубами не хочется, то французская пары слов заслуживает.

Вечный текст Дюма, который люди хорошо знают в среднем лет в 10-12, затерт до дыр. Чисто французских экранизаций уже под второй десяток. О мушкетерах снимали и стимпанк, и черные комедии, и классические пеплумы, поэтому главный вопрос - зачем нужна еще одна.

Ответ тут появился ближе к концу. Новые мушкетеры точно не для фанатов мюзикла с Боярским или поборников ультрачистоты французского нарратива. Это версия для зрителей, не знакомых с историей от слова совсем. И надо сказать, в этой задаче фильм хорош, даже очень. Каждому поколению - своих мушкетеров. Принцип, который работает с условным Бэтменом, но не работает с Гарри Поттером. И это тоже интуитивно понятно.

А хороши мушкетеры ровно тремя вещами. Во-первых, тут играют суперзвезды французского кино. Атос Венсана Касселя - самый грустный и вечно рефлексирующий на моей памяти. Миледи Евы Грин вообще находка, этакая абсолютно готическая злодейка, к тому же еще и умеющая сексуально (даже сексуальнее Мориарти) падать с Рейхенбахского водопада (зачеркнуть) Белых скал Дувра. Понравился Пио Мармай в роли болтуна Портоса. Хорош и слабый, но не до комичного король Луи Гаррель.

Во-вторых, впервые на моей памяти эпос о мушкетерах получился настолько не театральным. Нет больше голубых и красных плащей. Париж в экранизации Бурбулона утопает в грязи и помоях. Эта Франция готически прекрасна и нуарно таинственна. И ох уж этот вечный, никогда не перестающий дождь.

В-третьих, абсолютно не повесточный фильм (очень аккуратный каст, придраться можно разве что к Констанции, которую играет этническая алжирка) почти не меняет текст Дюма. Лишь один эпизод идет сильно в разрез с фабулой Дюма, но он хорошо двигает сюжет и, в целом, очень гармоничен.

Новые 'Мушкетеры' будут дилогией, при этом вторая часть уже снята и выйдет в прокат в ближайшем декабре. Есть очень большие сомнения, что фильм прямо-таки станет культовым. Для мессианского статуса здесь все же не хватает движухи, режиссерского креатива и свежести истории (даже для неофитов). Но все равно фильм заслуживает больше респектов, чем критики.

В этом смысле 'Мушкетеры' и подобные им истории работают, когда новый зритель видит параллели с известным. Расскажи воспитанным на Гарри Поттере взрослым детям, что факультеты Хогвартса - это переодетые в мантии Портос, Атос, Арамис и Д'Артаньян, и сразу заработаешь баллы.

Такими тропами и должна идти классическая культура, имплементируя образцы ветхого искусства в понятные образы. А там смотри и кинозал резко поумнеет. В 'Звездных войнах' узнает Куросаву, во фресках Тебю - скандинавские игры со смертью фон Триера и Бергмана, а в танце Уэнсдей - влияние 'Сияния' Кубрика. Культура идет по кругу, поэтому тут как в беге на 400 метров - главное не застрять на вираже.

17 апреля 2023 | 12:20
  • тип рецензии:

Если родина, как известно, начинается с картинки в твоём букваре, то большое кино начинается с трейлера! В этой связи первые кадры обозреваемой прошлогодней премьеры появились ещё 5 декабря 2022 года и сразу же влюбили в себя. Казалось бы, что здесь особенного? Очередная экранизация бессмертного романа Александра Дюма, который уже знаем наизусть, что называется «вдоль и поперёк», в том числе благодаря кинематографу – «Три мушкетёра» входит в число самых часто экранизируемых литературных произведений в мире! Только американских и французских экранизаций, фильмов и мультфильмов по мотивам романа насчитывается более двадцати! И вместе с тем, актуализация классики была всё-таки необходима. Хотелось чего-то мрачного, атмосферного, в духе того времени (напомню, что развитие событий происходит в период между 1625 и 1628 годами), но с возможностями современного кино, благо в последние годы выходили исторические и псевдоисторические фильмы соответствующего содержания и настроения. И уж точно не хотелось водевиля в духе советских «Мушкетёров», против которых, к слову, ничего не имею, за исключением легкомысленного нарратива («поpа поpа поpадуемся на своем веку, кpасавице и кубку, счастливому клинку»), который не всегда приходится кстати на злобу сегодняшнего дня. Трейлер такую надежду очевидно дал.

Ну а что же сам фильм? Как это зачастую бывает визитка оказалась ярче, насыщеннее и завлекательнее основного зрелища. Впрочем, вполне ожидаемо и совсем не критично, за что французам отдельное спасибо. Дело в том, что съёмки первой части дилогии – «Три мушкетёра: Д’Артаньян» начались летом 2021 года и проходили параллельно со второй частью – «Миледи», премьера которой в России назначена на грядущий февраль. Соответственно, в трейлер попали эпизоды из обоих фильмов, а, значит, больше драк, погонь и прочих зрелищных этюдов, чем смогла по факту вместить в себя двухчасовая открывашка. Однако главное здесь, что по своей цветовой гамме картинка оказалась именно тем, что доктор прописал: нечто между «Братством волка» (в котором также принимал участие Венсан Кассель) и его одногодкой «Видоком» (2001); когда монахи затягивают хоралы в тёмных каменных монастырях, холодные мрачные волны напряжения и беспокойства из творчества Жана-Кристофа Гранже охватывают зрителя сами собой, даром что в списке сценаристов указанный автор не значится. В свою очередь режиссёру Мартену Бурбулону и его команде удалось действительно многое на не слишком большой бюджет первой половины дилогии в 36 миллионов евро: реалистичная хореография боёв, которых тут пусть и не много, но все они хорошо запоминаются; качественная операторская работа Николя Больдюка, поддерживающая общую динамику; подходящая музыка Гийома Русселя, создающая нужную атмосферность; красивые локации, аутентичные костюмы, причёски и грим. В целом – всё то, за что мы любим историческое кино, включая интересных персонажей. Особенно же французское детище Мартена Бурбулона смотрится выигрышно на фоне одногодки-земляка «Жанна Дюбарри» от Майвенн и нашего отечественного недоразумения под названием «Гардемарины 1787» (пусть между ними и событийная полуторавековая разница, общность тематики прослеживается невооружённым глазом). Подробно почитать о съёмочном процессе можно на французской страничке Википедии.

В сценарном плане дело обстоит куда более предсказуемо: даже с учётом расплывчатой формулировки «по мотивам», под которую можно подогнать всё что угодно, новую Америку, а вернее – Францию семнадцатого века, фильм 2023 года нам, конечно, не открыл. Несмотря на это, новые «Три мушкетёра» всё-таки несут в себе и некоторую просветительскую функцию, побуждая после просмотра взять с полки старый томик Дюма, стряхнуть с него десятилетнюю пыль и ещё раз перечитать от корки до корки, какого желания, кстати, после тех же «Мушкетёров» (2011) Пола Андерсона в своё время не возникало. Критики и зрители отнеслись к фильму тоже весьма благосклонно, отметив следование оригиналу, правильно взятый ритм повествования, неглупые диалоги и харизматичную актёрскую игру, под чем могу только подписаться. А учитывая, что вторая часть обещает быть как минимум не хуже, место в списке ожиданий «Миледи» гарантировано.

12 января 2024 | 21:02
  • тип рецензии:

2023 году вышел французский фильм 'Три мушкетёра: Д'Артаньян'. И я хочу написать рецензию на этот фильм. Как и у любого фильма, у ' Трёх мушкетёров ' есть свои плюсы и минусы. Начнём, лучше с актерского состава.

Актёрский состав. Актеров этого фильма хорошо подобрали. Роль Д'Артаньяна исполнил Франсуа Сивиль. Роль Атоса - Венсан Кассель. Роль Арамиса - Ромен Дюрис. Роль Портоса - Пио Мармай. Роль Людовика 13 - Луи Гаррель.

Совпадение с историей. Действие фильма происходит в 1627 году. Франция, согласно сюжету, была разорена религиозными войнами католиков и гугенотов, а также войной с Англией. Если покопаться в истории Средневековья, то всё - правда. В 1627 году шла Тридцатилетняя война в Европе. В этой войне Франция сражалась с Англией.

Теперь пройдёмся по плюсам. Для французского фильма это просто шикарный фильм. В этом фильме нашлось место и для любовной линии, и для зрелищных сражений, и для крепкой дружбы. Многим зрителям понравилось то, как изобразили главных героев - Атоса, Портоса, Арамиса и Д'Артаньяна. Их внешность и возраст совпадают с книгой. Д'Артаньяну, Арамису и Портосу было от 25 до 30 лет, а Атосу - 45-50. Также хорошо раскрыли и антагонистов фильма - Кардинала Ришелье и Миледи Винтер. Кардинал через своих людей хочет убить мушкетёров, а Винтер похищает подвески королевы, в которых она должная прийти на свадьбу к Кардиналу. В фильме упоминались многие исторические события, например Варфоломеевская ночь, которая была в 1572 году, то есть за 55 лет до событий фильма. Да и вообще фильм почти полностью совпадает с историей.

Теперь пройдёмся по минусам. Многие люди не хотели смотреть 'Трёх мушкетёров' потому что главные герои выглядят довольно грязными. Но этому есть объяснение. В Средневековье и Новое время люди мылись очень редко из-за проблем с водоснабжением. Также, по словам зрителей, фильм смотреть немного тяжело. Прости никакого юмора, все очень серьезно.

В заключение. Фильм 'Три мушкетёра' вполне можно смотреть. Оценки у него довольно хорошие. Но есть один небольшой нюанс.

31 июля 2023 | 19:25
  • тип рецензии:

Как поклонник классического романа Александра Дюма «Три мушкетера», я был взволнован, увидев последнюю экранизацию рассказа «Три мушкетера: Д’Артаньян», вышедшую в 2023 году.

В фильме рассказывается история молодого и амбициозного Д'Артаньяна, который отправляется в Париж, чтобы присоединиться к уважаемым мушкетерам, но оказывается втянутым в опасный заговор с целью свержения королевы Франции. По пути он объединяется с тремя легендарными мушкетерами: Атосом, Портосом и Арамисом, и вместе они должны использовать свой ум и умение, чтобы защитить королеву и восстановить порядок во Франции.

Одним из выдающихся элементов этого фильма является невероятный актерский состав. Главную роль Д'Артаньяна играет восходящая звезда Франсуа Сивиль, который привносит в образ идеальное сочетание юношеской энергии и целеустремленности. Трех мушкетеров играют актеры-ветераны Венсан Кассель, Ромен Дюрис и Пио Мармай, которые великолепно играют и действительно оживляют своих персонажей. И давайте не будем забывать о талантливом актерском составе второго плана, включая Ева Грин в роли коварной злодейки Миледи де Винтер и Луи Гаррель в роли молодого короля Людовика XIII.

Экшн-сцены в этом фильме также на высоте. От эпических боев на мечах до дерзких погонь по улицам Парижа никогда не бывает скучно. Режиссер Дуг Лиман отлично справляется с тем, чтобы поддерживать быстрый и захватывающий темп, а также учитывать моменты развития персонажей и эмоциональной глубины.

Еще одним аспектом этого фильма, который я оценил, было внимание к деталям в постановке и костюмах. Декорации и локации действительно переносят зрителей во Францию 17 века, а костюмы потрясающие и идеально отражают моду того времени.

В целом, «Три мушкетера: Д’Артаньян» — это фантастическая экранизация классического романа. Он остается верным духу оригинала, а также привносит что-то свежее и новое. Благодаря талантливому актерскому составу, захватывающим эпизодам и красивому дизайну, этот фильм наверняка станет хитом как для поклонников книги, так и для новичков в этой истории. Настоятельно рекомендуется.

13 июня 2023 | 23:07
  • тип рецензии:

Где вы были 400 лет назад? Не знаете? Ну, тогда смотрите это кино, может быть вспомните.

Я помню те времена. Я скитался среди тьмы тьмущей европейской. Был голоден, болел. Прикрывал свою жизнь только библией. Кругом царили тёмные времен. Европа вовсю враждовала. Все против всех. Духовно и ныне ничего не изменилось. Вражды меньше не стало, как и убийств.

Как и герой нашей ленты, я много раз умирал и воскресал, вставая в новом обличии прямо из могилы. Но мне это нравилось. Ах, старушка Европа. Ты всё такая же, прекрасная и блудливая... блудишь с царями земными и золотом королей мира сего.

И это кино напомнило мне времена, в которых я пожил с избытком. Я столько странствовал по ним в кино и сериалах. Протестанты, католики, шпаги, красивые шляпы, длинноволосые парни и такие же девушки.

А история вполне себе книжная. Даже удивительно. Обычно и уже привычно в последние лет десять, что книжный аналог полностью переиначивают в угоду времени. Хоть четырех героев афроамериканцами могли заменить. Но нет, наш фильм ни героям цвет кожи не меняет, ни сценарий книжный не переписывает. И это даже как-то скучно. Критиковать от этого как-то меньше есть чего.

Постановка же смотрибельная. Не обошлось без пафосности, но и это уже привычно. Я же вырос на советской классики, поэтому всё время ожидал, что герои будут воевать и любить, напевая песни - жаль нет тут этого. Здесь просто драки на шпагах и костюмированное шоу. И всё же жду продолжения сей истории. Хочу посмотреть дальше, как мужики гибнут из любви к дамам (которые в большинстве своём этого не стоят), а так же по прихоти королевских особ.

12 июня 2023 | 18:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: