История семейки Адамс насчитывает уже несколько десятков лет. Сейчас некоторые зрители ещё могут вспомнить фильмы 1990-х, но не мультфильм 1970-х и уж точно не сериал 1960-х. По большому счёту эта история почти полностью забыта, и именно поэтому реанимировать эту сумасшедшее семейство - отличная мысль.
Уэнсдэй Аддамс - очень необычная девочка, ни в одной из обычных школ она так и не смогла найти общий язык с одноклассниками. Ну какая нормальная девочка будет натравливать пираний на своего недруга? А всё потому, что наша героиня - точно ненормальная.
Именно по этой причине её отправляют в академию Nevermore, где протагонистка становится всего лишь депрессивным и очень сообразительным подростком. Помимо неё здесь расхаживают оборотни, русалки, сирены и представители других рас. Однако даже в таком месте школьники должны придерживаться установленных правил, но кто-то решил наплевать на это дело и по какой-то причине начал убивать. Уэнсдэй предстоит выяснить, кто за этим стоит.
История для подросткового сериала вышла достаточно запутанной, что является безусловным преимуществом. Конечно, опытный зритель до многого сможет догадаться самостоятельно, однако авторы всё же умудряются ввернуть парочку уместных твистов, которые сделают просмотр как минимум нескучным.
Персонажей нельзя назвать совсем уж нестандартными, однако это всё же нечто большее, чем просто набор штампов: готичный вундеркинд, гламурная позитивная соседка, загадочный парень и так далее. Обычно за ними скрывается хоть какая-то история, так что наблюдать за прогрессом героев довольно увлекательно. Отдельного упоминания достойна Вещь - вот этому парню харизмы уж точно не занимать.
Поскольку за дело взялся Netflix, была довольная большая доля скепсиса на счёт судьбы сериала. К счастью, повестка здесь никак (если сравнивать с другими современным поделками) не проявляет себя. И это становится ещё одним немаленьким плюсом в общую копилку 'Уэнсдэй'.
'Уэнсдэй' (кстати, зрителям объяснят, почему девушку зовут именно так) - отличный подростковый сериал, чуть-чуть не дотягивающий до идеала. О его успехе говорит хотя бы то, что знаменитый танец главной героини уже успели повторить вообще все, кто мог в медийном пространстве. И эту девушку вы запомните не только за оригинальный танцевальный стиль.
Как сказал мне давеча один известный продюсер: 'Понимаешь, братан, зритель привык к определенному уровню сорта кина, и если мы начнем показывать ему что-то хорошее, то во-первых, он это не поймет, а во-вторых, что ещё хуже, поймет и будет требовать только лучшего качества, а к такому мы не готовы.'
Данное выражение касалось российского рынка кино, но как о нем не вспомнить, если в финале нашумевшего своими косплеями сериала Wednesday, сложилось впечатление, что авторы Netflix пригласили к соавторству русских сценаристов.
Моя рецензия будет строго отрицательной именно в силу высоких требований и ожиданий к такому маститому автору, как Тим Бёртон.
Ощущение таково: Тим прочитал сценарий и сообщил исполнительному комитету, что снимает только первые четыре серии, а с остальными, разбирайтесь, ребят, сами.
Что вы можете легко заметить, если перед просмотром фильма, прочитаете мой отзыв:
- Тим снимает в своей манере, мрачной и загадочной;
- Ночные сцены полны трепета и классного саундтрека в виде симфонических аранжировок известных поп и рок-хитов;
- В светлых и дневных сценах, все персонажи выглядят безумно, что добавляет особой остринки;
- Используется в подавляющем большинстве штативная съемка и быстрое переключение планов, отчего фильм смотрится прекрасно. Ведь диалоги, сюжет и актерская работа выстроены на высшем уровне.
Тим снимал Дженну Ортегу либо снизу, либо сверху, либо издалека - и не зря. Так она выглядит красиво, зловеще, и загадочно.
А Монтэро, и Маршалл - снимали Дженну с портретника в лоб, отчего девочка выглядит милой обладательницей пухлых щечек и губ. Соответственно, ни о какой Уэнсдей речи уже не идёт... Актриса, начиная с 5 серии, выпадает из образа, и даже улыбается.
Вторая половина сезона выглядит дружелюбным косплеем на Гарри Поттера, вот только кроме съемки по движению с крана, не вывозит заявленные требования на должный уровень супер-хита.
Итого, при отличной завязке истории, мы наблюдаем тотальное скатывание вниз, когда ещё теплится надежда 'А вдруг?', но столь больное решение сценаристов, оставляет в реальности лишь 'Тьфу!'.
P.S.: Больше всего разочаровали люди, посмотревшие сериал ранее, и на пике популярности косплея танца Дженны, рекомендовали его как вершину вкуса. Ну что ж, мой знакомый продюсер, к сожалению был прав.
Я смотрел до конца с профессиональной точки зрения, но думаю, что искушенный зритель качественного контента, может бросить это дело (как бросили актеры) после четвертой серии, то есть с ухода Тима Бёртона.
Отечественным деятелям просьба не гордиться сравнением с Netflix, т. к. это лишь риторическое сравнение.
Сериал Wednesday крайне хорош. Но здесь совершенно другие метрики оценки. Как будто если бы рецензию, писала сама главная героиня или её близкий друг.
Вы просто не могли не слышать про всем известную семейку Аддамсов родом из комиксов, которая живет в готическом особняке, в качестве прислуги у нее выступает едва ли не сам монстр Франкенштейна, а домашним любимчиком является рука. И вот теперь на экраны вышла еще одна версия знаменитой истории, а именно сериал «Уэнсдэй», главную роль в котором исполнила восходящая звезда Дженна Ортега.
Итак, ДженнаОртега играет девочку по имени Уэнсдэй, которая никак не может ужиться в обычной школе и родители решает перевести ее в закрытое элитное заведение для отщепенцев, а именно академию Нэвермор. Здесь Уэнсдэй сразу подселяют в одну комнату с милашкой-оборотнем, а грозная директор не сводит с нее глаз. Кроме того, на Уэнсдэй обращает внимание красавчик Ксавьер, но с ним явно не все так просто.
Задел сюжета в том, что вокруг академии начинают происходить жестокие убийства. Все говорит о том, что тут промышляет некий монстр и он стремиться к какой-то особенной цели, так как убивает строго по какому-то своему зловещему плану. А это значит, что нелюдимой и странной Уэнсдэй точно будет, чем себя занять, ведь обычные развлечения точно не для нее и она стремится сполна проявить свою дедуктивную натуру.
Сериал вышел довольно интересным, в стиле Гарри Поттера, но при этом колорит семейки Аддамсов полностью сохраняется. Но самая главная фишка здесь, конечно же, в исполнительнице главной роли. Дженна Ортега практически не мигает и не смеется, с ней сложно завязать откровенные тесные отношения и в этом вся прелесть. Героиня разительно выделяется на фоне всех остальных обитателей академии, так что с ней не соскучишься.
В сериале есть довольно крепкая детективная интрига. Все-таки монстр представляет собой огромную опасность для всех, кто его встречает а Уэнсдэй сама частенько лезет на рожон, потому что ей неинтересно все остальное. Ну и по ходу действия сюжета мы все больше узнаем о самой девушке и ее семье, которая безумно любит Уэнсдэй и при этом не до конца может понять ее мотивы и характер.
Сериал получился действительно интересным, неспроста он имеет настолько высокие рейтинги. Так что если вы хотите посмотреть что-то легкое, но при этом интригующее, то «Уэнсдэй» точно стоит взять во внимание.
Тим Бёртон, Эльфман, Аддамсы... скажу честно, ожидания были серьезно завышены (думаю, как и у многих). Но чего бы вы не ожидали от сериала - на выходе эта та же Сабрина (или Ривердейл), только в условно готическом сеттинге и с персонажами семейки Аддамс. Умеренно интригующий детективный сюжет, стандартная порция подростковых проблем, щедро раскиданные пасхальные яйца, найти которые не составит никакого труда, обязательный школьный бал... знаете, в той истории могли быть любые - ЛЮБЫЕ - персонажи, и смысл абсолютно не поменялся бы.
В защиту сего произведения могу отметить плюсы (как без них). Кэтрин Зета-Джонс в роли Мортишии Аддамс - она хороша. Ортега - красивая, ей безумно идёт образ современной Уэнсдей, и, безусловно, благодаря сей деве этот образ навсегда стал частью поп-культуры. В целом наполнение сериала в части декораций, костюмов, всех этих готических отсылочек - весьма изобретательное и симпатичное. Вероятно, юные зрители озадачатся упоминаемыми именами авторов и названиями произведений и захотят обогатить свой кругозор (но это не точно). Ну и не забываем, что Тим Бёртон выступил режиссером далеко не всех эпизодов, а работа режиссера, безусловно, важна, но сценарий, оператор и актёры тоже должны сработать как надо (к актерам, кстати, вопросов вообще нет).
В целом, сериал не то чтобы плох, вовсе нет. Просто он. .. максимально вторичен. Персонажи семейки Аддамс растворяются на общем фоне других таких же 'не таких', стиль Бёртона размазан и разбавлен до состояния плацебо, и общий смысл использования оригинальных персонажей и самобытного режиссера с узнаваемым стилем просто потерялся. Возникло ощущение, что Нетфликс просто использовал знаковые имена только для того, чтобы отработать завалявшийся в столе сценарий и при этом привлечь к нему как можно большую аудиторию, которая не обратит внимания на посредственность произведения благодаря хитрым отвлекающим маневрам.
Но вы можете мне не верить. И можете даже получить удовольствие от просмотра. Возможно, для вас откроется скрытый смысл, как для Уэнсдей открылся тайный ход по двойному щелчку пальцев. Тогда, штош, добро пожаловать в Невермор, для вас точно снимут второй сезон.
В декабре вышел спин-офф сериала Семейка Аддамс про дочь Гомеса и Мортиши Аддамс Уэнсдэй, который, кажется, стал одним из главных сериалов года.
Действие сериала происходит в академии для изгоев (outcasts) Nevermore и ее окрестностях, куда Уэнсдей отправили родители после очередного инцидента в средней школе. В академии учатся различные оборотни, волшебники, мирены, горгоны, в общем, все те, кого отвергает общество. В академии Уэнсдей предстоит открыть свои неординарные способности, а также распутать клубок необъяснимых убийств, которые происходят на территории академии. Сюжет также сопровождается любовной линией и попытками главной героини найти свое место среди таких же изгоев, как она (being an outcast among outcasts).
Мне понравился стиль сериала, его сюжет, юмор, игра актеров, да и, в целом, надо сказать, снят он очень хорошо. У режиссеров получилось неплохо поддерживать саспенс на протяжении всего сезона: каждую серию кажется, что главная героиня вот-вот подобралась к решению своего вопроса, как зритель вновь погружается в очередной клубок загадок, который еще только предстоит распутать. При этом повествование нарочно не затягивается, а аккуратно и логично укладывается в «стандартные» восемь серий по пятьдесят минут. Отдельно стоит отметить игру Дженны Ортеги – у нее удалось очень органично влиться в роль главной героини и, думаю, в ближайшее время мы будем видеть все больше ролей в ее исполнении!
Как бы иронично это ни звучало про мрачную семейку Аддамс, но сериал точно скрасит ваши вечера или выходные!
Сразу отмечу, что не хочу сравнивать прошлые фильмы и этот не буду, так как тут можно закопаться и увязнуть.
И так. Сериал получился качественным, что и не удивительно. другого не ожидаешь ни от Тима Бертона, ни от Netflix. Звук выше всяческих похвал, работа костюмеров - класс.
А вот атмосферности местами не хватило. Как-то не дожали местами. вроде все для этого было и элитная школа, и тайные общества, и тайны прошлого... Но не дожали. Есть очень атмосферные момент - и нет я не про танец! или скорее не только и не столько про танец.
Но их в целом не хватает, чтобы прям ух. А могло бы...
Еще не хватает взрослых персонажей. ну правда з всех преподавателей школы мы знакомимся только с директором и учитель ботаники. Даже учитель фехтования появляется 2 раза. Из-за этого создается впечатление, что ученики Невермора изучают только ботанику, а остальное время маются дурью, кто как захочет. Возможно, так было сделано дабы удалить пустую рутинную часть и не растягивать не нужными деталями повествование, но создает большую дыру.
Так же стоит отметить небывалую Мери-Сьюшность главной героини. Я понимаю, главный герой на то и главный герой, чтобы быть самым-самым. Но здесь с этим перебор. И фехтует она, и растения знает чуть ли не лучше учителя, и код в тайную комнату разгадала, и гребет, и танцует, и смотрит на всех с презрением. Ах да, и мальчика на нее два запало. Ну куда ж без этого. И да меня раздражает внешность актрисы в образе Венсдей.
Что хочется отметить особо: очень качественно переданы миры подростков и взрослых, и их разница. Сюда же вопросы - как далеко готова зайти гг ради правды и чем готова пожертвовать. Это вопросы, который стоит задавать самому себе почаще.
Смотреть можно, местами бомбически, местами никак.
Гарри Поттер на минималках. Идея неплохая, но фильму не хватает готической атмосферы, у него нет своего стиля. Это очередной подростковый сериал об элитной школе, только с некоторыми незначительными магическими нюансами. Но персонажи прописанный хорошо. И это главное достоинство сериала, только это его и спасает, а еще хорошая актерская игра. И касается это не только главной героини, но и других актеров тоже. Актерский ансамбль вытягивает сериал из серой безликой массы. Но во всем остальном он совсем не выдающийся. Ни интересного сценария, ни спецэффектов, а самое главное, как я уже говорил, нет атмосферы нуара. И черного юмора очень не хватает. В сериале хватает комичных ситуаций, так и ждешь, что герои сейчас пошутят, дожмут шутку, но нет, облом, эпизод спущен на тормозах, без кульминации. Так и весь сериал. Каждую серию ждешь, что вот сейчас наконец начнется то что должно, а в итоге ничего… Но в целом сериал смотрибельный, хотя и не оправдал моих завышенных ожиданий. Поэтому буду ли я смотреть второй сезон, даже не знаю.
Не смогла удержаться от просмотра нашумевшей «Среды». Как-никак, великий Тим Бёртон, моё готическое детство. Да ещё и такой знаковый и известный персонаж. Поэтому пройдёмся по плюсам и минусам.
Мои личные плюсы:
1. Конечно же, дарковая, готическая атмосфера — как говорят, то, что доктор прописал. Впрочем, в талантах Тима Бёртона сомневаться не приходилось. И общее настроение, и костюмы, и цветовая гамма, и тематика происходивших событий выдержаны в волшебной атмосфере мрачной сказки. Художница по костюмам Коллин Этвуд, которая прежде уже работала с «Фантастическими тварями» и «Алисой в стране чудес», на этот раз тоже выдала потрясающе стильный результат. Образы героев продуманы до мелочей. Хотя самый обаяшка, несомненно, это Вещь; 3
2. Влюбляет в себя и музыкальный ряд, полностью подходящий к атмосфере сериала. Неоднократно отмечали, например, «Paint it black», сыгранную главной героиней на виолончели, а также трек от старых добрых рокеров The Cramps, под который она танцевала на школьной дискотеке. Сама актриса говорила, что во время подготовки к сцене изучала видео с танцами в готических клубах, я считаю, произведённый эффект полностью оправдал её старания. Этот эпизод получил свою заслуженную славу.
3. Перейдём к самому повествованию, и тут я тоже готова поставить зачёт. Различные сюжетные линии переплетаются и сменяют друг друга ровно в таких пропорциях, чтобы история не провисала, и ни одна драма не успевала вам как следует надоесть. Присутствуют и типичные для подростковых сериалов любовные треугольники, немного школьной травли, сахарной дружбы и открытого соперничества. Ну и куда же без классического конфликта родителей/учителей и подростков, который обязательно должен закончиться обоюдным принятием? Конечно же, ведущую роль играет детектив с монстром-убийцей, немного старых запутанных клубочков из молодости родителей героини. В общем, всего ровно настолько в меру, чтобы было действительно интересно смотреть, что временами сложно сказать даже про канонные ленты Тима.
4. Превосходно прописанные диалоги с тонкими намёками. Их будто специально создавали так, чтобы они стали крылатыми. Да, местами не без напыщенности, но насколько же интереснее смотреть любой фильм или сериал, когда тебе нужно следить за речью героев. Давайте не будем вспоминать массу подростковых продуктов, оправдывающие скупые диалоги уровня «Привет, как дела?» своей «подростковостью», ведь не такие уж подростки тупые, и зрители в том числе. Этим приятны и детективные повороты, наблюдателям оставляют подсказки, тем не менее финал никак не назвать очевидным.
5. И последнее — мне нравится, как авторы работают с отсылками и реверансами. Если символы на стене кофейни без посторонней помощи я бы не рассмотрела, то отсылка к Эдгару По в названии гимназии «Невермор», или щелчки пальцев как реверанс фильмам девяностых не смогут упустить никакие поклонники тёмной эстетики.
Далее я поговорила бы про «мнимые» недостатки, которые обычно вменяют сериалу в вину:
1. Ваша Уэнздей — не «та самая». Понятно, что любой римейк будет провоцировать ожесточённые схватки любителей канона и фанатов нового детища. При этом, по моему скромному мнению, новые истории должны не повторять старые слово в слово, а привносить что-то новое, показывать историю под неожиданным углом, сохраняя при этом атмосферу и привкус оригинала. С моей точки зрения, в данном случае сериал не проиграл, а только поддержал всю цепочку историй про семейку Адамс.
2. Уэнздей пример типичной никаквсешной Мэри Сью. В принципе, с этим аргументом я могу согласиться, героиня получилась слишком развитая не по годам, знающая и умеющая всё. И фехтовать она умеет, и кофеварку может починить. Тем не менее такие её свойства приписываю общей фантасмагории происходящего, по крайней мере её суперумения не вступают в конфликт с общим дивным миром сериала.
3. «Дойную корову будут доить столько, сколько она доится». С этим аргументом соглашусь частично. Потому что большинство сериалов так и устроены, чтобы зрители поглощали сезон за сезоном. С одной стороны, меня тоже раздражало растягивание линий, которые не собирались закрыться в этом сезоне, как например, линия с мамой серены. С другой стороны, именно этот сезон получился в полной мере завершённым, и основная детективная линия пришла к логической разгадке.
Ну и отмечу тот минус, который действительно меня раздражал. Повторюсь, в таких вот мрачных сказках я никогда не цепляюсь к деталям, например, где простая девочка может купить несколько пакетов свежих пираний или как оборотни меняют одежду, но иногда тупость персонажей, которые направляются ловить монстра без никакого даже слабого подобия оружия, вызывала жуткое негодование. Опустим также тот момент, что иногда в соседний городок ученики школы перемещаются за 5 минут, иногда едут на машине едва ли не часами. А вот серия, в которой солнечный праздник в центре города сменяется дождём в ночном лесу, а потом заканчивается опять солнечным праздником, меня действительно вывела из себя. Ну или мама, которая отпускает своего едва выздоровевшего после нападения монстра сына опять бороться с этим же монстром. Также дико странно, что нам практически не показывают ни школьных учителей, ни каких-нибудь классных руководителей, ни процесса обучения. Даже когда необходима эвакуация, почему-то этот процесс организовывают сами ученики. Логика рядом не пробегала.
Напоследок хочу высказаться относительно самой личности Уэнздей, в которой многие увидели травмированного ребёнка или мрачную готическую девочку в чёрном платье. В принципе хватило даже пары серий, чтобы сделать выводы, опираясь на имеющиеся знания.
Чёрная одежда, разговоры о смерти и вытренированный актрисой немигающий взгляд — это действительно похоже на бунтующего подростка. Но все её поступки и действия это просто хрестоматийный, полностью сформировавшийся психопат:
1. Полное отсутствие эмпатии и сочувствия к кому бы то ни было. Даже слабых она защищает исключительно тогда, когда есть возможность посоревноваться с более сильным.
2. Всех людей Уэнздей использует исключительно как инструменты для достижения своих целей: и длинноволосого влюблённого в неё мальчика, и свою соседку по комнате. Даже перед самым близким другом, то есть Вещью, она извиняется исключительно тогда, когда ей что-то от него нужно. Да и то не без чужого намёка.
3. Злопамятная, мстительная, жестокая.
4. Не испытывает страха, не боится за собственную жизнь, любую опасность воспринимает исключительно как способ развлечься от пресного существования.
5. Любит соревноваться, любит побеждать, любит одобрение публики, хотя внешне это отрицает.
6. Не признаёт никакие ценности, никакие системы координат, кроме своих собственных. А её правила очень простые, побеждает сильнейший.
Переходим к выводам. Я ставлю 9/10, снимая один балл за те логические упущения, которые отметила выше. Кому могу рекомендовать сериал? Если вы любите детективы, если любите красивую картинку и разных «няшных маньяков», эта история для вас.
Netflix снова нас радует еще одним удачным проектом, вышедшего в конце ноября прошлого года– сериалом Тима Бёртона – «Уэнсдэй».
Тим Бёртон любитель «авторского» кино, который любит сочетать «готический» мрачный стиль с эмоциональной искренностью. Он является знаменитым режиссером на протяжении долгого времени. Снимал фильмы для нас в характерной своей манере фэнтези и волшебной сказки. При упоминании Тима Бёртона мы вспоминаем такие фильмы как, «Чарли и шоколадный фабрика» (2005 год), «Семейка Аддамс» (1991 год), «Эдвард руки-ножницы» (1990 год), «Труп невесты» (2005 год).
Пожалуй, его стиль не с чем нельзя перепутать, он – единственный, в своем роде, немного странный и загадочный, за это мы его и любим. Почти каждый персонаж его произведений — это прообраз самого себя в жизни, немного замкнутый, одинокий, но способный любить и творить.
Наконец-то вышел новый долгожданный сериал Тима Бёртона под названием «Уэнсдей» («Wednesday») 2022 года, пока что первый сезон. Из многочисленных персонажей, которых создал Бёртон он выбрал Семейку Аддамс, причем в качестве главной героини выбрал Уэнсдей дочку Гомеса и Мортиши Аддамс (папа и мама), она учится в академии для одаренных детей «Nevermore».
Сериал Уэнсдэй, прежде всего – это коктейль из собственных картин и мистических фильмов и, естественно, некий «добрый стёб» над вселенной Гарри Поттера: тут есть и школа для одаренных детей и 4 факультета по одаренности и разделение на «нормисов» и «изгоев».
Уэнсдэй уже подросток и, соответственно, проблемы будут подобными, конфликт отцов и детей, взаимоотношение со сверстниками, первая любовь. Удачно сочетав мистические картины и фильмы про подростка, Бёртон создал некую атмосферный мир, за которым хочется наблюдать. Особый шарм добавляет главная героиня Уэнсдэй (которую играет Дженна Ортега), мрачная и молчаливая она перетягивает все внимание на себя.
Отдельно хочется отметить сцену танца Уэнсдей, который отсылает нас к знаменитой сцене танца Мии Уоллес (Ума Турман) из фильма «Криминальное чтиво» (1994 год) очевидна схожесть этих танцев.
Сюжет и развитие персонажей не самая сильная сторона данного сериала, но это совсем не важно. Атмосфера и события, которые происходят в сериале создают впечатление живого мира, забывая о жанре фэнтези.
В конце прошлого года только и было разговоров, что о новом сериале Нетфликс Уэнсдей от Тима Бертона, который включали в списки самых ярких и запоминающихся сериалов 2022 года. Я видела сериал Семейка Аддамс в детстве и перед просмотром сериала решила обратиться к дилогии Барри Зонненфельда. Погрузившись в эту атмосферу мрачности и эксцентричности, я наконец-то преступила к просмотру Уэнсдей.
Уэнсдей Аддамс - старшая дочь Гомеса и Мортиши, была исключена из очередной школы за изощренную месть старшеклассникам за издевательства над ее младшим братом Пагсли. Гомес и Мортиша устраивают дочь в школу, которую они сами закончили - Невермор. Она примечательна тем, что в ней учатся подростки с необычными способностями. Уэнсдей, не изменяя своим привычкам и мрачному настрою, не планирует задерживаться в школе надолго. Однако в последнее время вокруг города Джерико неподалеку от Невермора происходят кровавые убийства, которые ставят в тупик, как и местную полицию, так и директрису. Уэнсдей решает расследовать это дело.
Если отбросить всю эту специфическую атмосферу и стилизацию под известных комиксных персонажей, то перед нами сериал о старшей школе со всеми его комплектующими: популярные девчонки, которые смотрят свысока на всех остальных, соревнования, школьный бал, разборки между старшеклассниками... И все было бы типичной школьной мелодрамой, если бы сюда не добавили типичной аддамсовской атмосферы - мрачная погода, академия, в которой учатся подростки с необычными способностями, а также ужасный монстр, охоту на которого начинает главная героиня. Что-что, а такая атмосфера увлекает с первой же серии. Не зря к созданию привлекли Тима Бертона - одного из главных голливудских кудесников готического жанра, который наверное лучше всех знает, как преподнести эту мрачность, жуть и мистику так, что просто не можешь дождаться, чем же все закончится. Сюжетную линию также приправляют одним из самых интересных киноприемов — детективной историей (серьезно, кто не любит хорошую историю с кровавым убийством и его последующим раскрытием?).
Действие сконцентрировано не на всей семейке Аддамс, а на одной Уэнсдей - мрачной девочки, которую увлекают кровавые убийства, трупы, морги, ужасные тайны, которая ненавидит цвета за исключением черного, которая является талантливой виолончелисткой, которая никогда не улыбается, и которая только и мечтает побыстрее покинуть очередную школу. Сериал заново открывает нам одну из самых популярных героиню семейки Аддамс, и нельзя не признать, что сделал он это с блеском. Уэнсдей Аддамс получилась просто восхитительной - это целиком и полностью заслуга актрисы Дженны Ортега. Ее цепкий взгляд, неулыбающееся лицо, прямая осанка - все говорит о ее целеустремленности и твердости в достижении целей. А когда ко всем школьным делам еще примешиваются мистические убийства, то Уэнсдей берется за дело, раскрывает тайну за тайной, узнавая попутно немало шокирующих подробностей о прошлом школы, ее нынешних учителях и самого города, попутно при этом пытается отвязаться от самопровозглашенных друзей и поклонников, противостоит королеве школы, пытаясь эмоционально от всех дистанцироваться - но безуспешно. Несомненно, Уэнсдей Аддамс XXI века надолго останется иконой для нового поколения, а ее уже ставший культовым танец еще не раз будут пытаться повторить!
Актерский состав мне понравился в сериале больше всех - до чего же приятно видеть столько знакомых лиц: Гвендолин Кристи просто чудо как хороша в роли авторитарной и эффектной директрисы Невермора Ларисы Уимс; Рики Линдхоум - психиатр Валери Кинботт, которая очень уж настойчиво пытается заставить Уэнсдей детально говорить о своих отношениях с семьей; Кристина Риччи - чье участие стало настоящим подарком для фанатов фильмов Зонненфельда, в роли скромной учительницы ботаники Мэрилин Торнхилл. Очень понравились и молодые актеры, сыгравшие студентов Невермора и подростков города Джерико: соседка Уэнсдей Энид (Эмма Майерс) - девочка-оборотень, пытающаяся раскрыть свои способности; Бьянка (Джой Сандей) - королева школы, сирена, которая в штыки воспринимает появление Уэнсдей; Ксавье (Перси Хайнс Уайт) - художник, чьи работы оживают, явно что-то скрывает, но и несомненно очень заинтересован Уэнсдей; и Тайлер (Хантер Дуэн) - бариста из Джерико, сын шерифа, который становится невольным спутником и ассистентом Уэнсдей в раскрытии загадочных убийств.
И разумеется Уэнсдей Аддамс не могла появиться без остальных членов своей знаменитой семейки! И все они появляются: Гомес Аддамс (Луис Гусман) - все еще обольстительный, любящий отец и безумно влюбленный в свою жену Мортишу (бесподобно шикарная Кэтрин Зета-Джонс), которая отвечает ему с такой же страстью, и не меньше супруга переживает за дочь, хотя ее взаимоотношения с Уэнсдей весьма непростые из-за несхожести характеров; Пагсли (Исаак Ордонес), который несмотря на порой смертельно опасные эксперименты, очень привязан к сестре; дядя Фестер (Фред Армисен), беглец от закона и знаток различного вида монстров; и самую большую роль здесь играет Вещь - рука без тела, главный помощник у Аддамсов, теперь остается в Неверморе, чтобы присматривать за Уэнсдей, помогать ей в раскрытии убийства и тайн Джерико, несмотря на ее изначальный протест.
Подводя итоги, нельзя не признать, что Уэнсдей - один из ярчайших сериалов прошлого года. Я посмотрела его с огромным удовольствием и рекомендую не только поклонникам комиксов, фильмов и сериалов о семейке Аддамс, но и любителям подростковой драмы, монстров и расследовании мистический секретов.