Начал смотреть сериал с воодушевлением, - все-таки, любимейший еще со времен Эдварда Руки-ножницы и Марса Атакует, Бёртон, который по стилистике на полной волне с Барри Зонненфельдом и его бессмертной дилогией о семейке Аддамс. Опять-таки, звуковую дорожку организует Дэнни Эльфман, своего рода классик и 'свой' для Бёртона композитор.
Но, как говорил Тирион Ланнистер, все, что перед 'но', можно спокойно опустить.
Если честно, этот сериал - не более, чем унылый плагиат с серии фильмов о Гарри Поттере (к которой я отношусь довольно негативно, но это уже другая история). Посмотрите - как только главная героиня оказывается в новой школе, начинаются зловещие события, тайное общество, злобный монстр, в которого превращается тот, о ком сразу не подумаешь. Те же факультеты, только по-другому называются (вампиры/оборотни/горгоны). Общеуниверситетская спортивная игра без правил - пусть не квиддич, а гонки на каноэ. Даже учитель зельеварения (или травоведения) тоже присутствует. Ну и отъезд главной героини в конце семестра намекает на то, что с началом нового учебного года замутится нескучная интрижка с участием какого-нибудь готического Хагрида.
Что откровенно радует в сериале - игра Эммы Майерс и Гвендолин Кристи. Их роли и образы фактически вытягивает весь этот унылый сериал и делают из него что-то более-менее смотрибельное.
Честно говоря, не понимаю, откуда такой высокий рейтинг.
Видно, что вбухали кучу денег: костюмы, локации и монтаж - все круто.
Но вот остальное..
Шутки плоские, поступки тупые, сюжет затянут, мотивация персонажей и конфликты оставляют желать лучшего, никакого объяснения сюжетно важных вещей (монстры, тайное общество, главный антагонист и прочее - все это один большой вопрос).
Типичный подростковый сериал, где гг - главная решала всех проблем - была непонята, но в итоге СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ КАК НЕОЖИДАННО оказалась права и вызвала всеобщее восхищение. И.. любовная линия с закосом на треугольник?? Серьезно?? Это НЕ про Уэнсдей Аддамс.
Драматургия на уровне детского сада и диснеевских сериалов, а-ля 'верните мой 2010'.
И давайте не забывать, что главным героям ±16 лет, откуда настолько развязаны руки??
Сюжет - также полон вопросов. Такое ощущение, что сценаристы не определились, какой у них центральный конфликт и кто является главным антагонистом. Хотели впихнуть все, что только можно, и в итоге получили кашу. Весь сериал прошел в ощущении 'а когда..?'
Концовка - полный фейл.
Отдельно хочу выделить актеров: чета Аддамс - это полный провал. Между Мортишей и Гомесом никакой химии (честно говоря, возникает такое чувство, что они противны друг другу), Паксли не раскрыт от слова совсем, а Уэнсдей.. актриса хороша в других ролях, но здесь.. как бы она не старалась - не моргать на протяжении 10 минут и делать лицо кирпичом это еще не Уэнсдей Аддамс.
Кристина Риччи подарила нам идеального персонажа, который только одним взглядом заставляет пробежать холодок по спине.
В общем, я очень разочарована.
Единственная мысль в голове: 'Почему так тупо???'.
А от каноничного Тима Бертона - только мрачная картинка.
В целом я не планировала смотреть данный сериал, так как не являюсь фанаткой Адамс, но мы все помним этих персонажей и эту семейку и сказать прямо, этот эффект еще никто не повторил.
Но так как после выхода сериала, о юной Вэнсдэй говорили буквально из каждого утюга, я решила глянуть, за что же все ее так любят, и увы, пришло разочарование.
И разочарование даже не в ней, а в самом сериале, хотя сам персонаж тоже очень далек от той Венсдэй, которую помнят те, кто смотрел старый сериал в детстве. Нет, это уже не та семейка и не те герои. Не получилось их вписать в современный мир.
Картинка получилась красивой, а в остальном - нет.
Давайте по порядку. Начнем с того, что мне понравилось:
1) Музыка - да, звуковой ряд ни разу не выбивался и шел прямо как по маслу, тут все супер.
2) Картинка - тоже. Это по сути то, из-за чего я досмотрела сериал до конца. Хотя последние серии ну так напоминали Гарри Поттера, только в его искалеченном виде, что если бы сериал так начинался, я его бросила уже через 10 минут.
3) Колоритность персонажей. Внешне персонажи были сделаны действительно классно. Образы, цветопередача, детали - да, зашло. Спасибо.
Теперь о негативном. А его тут куда больше.
Скажу сразу, что первые серии мне понравились штуки 3- максимум 4. Тут вроде и старались и интрига какая была. Мне было интересно. Но затем все начало катиться куда-то вниз. Так незаметно, а потом раз и ты уже валяешься в каком-то бессмысленном хаосе и не понимаешь, как до этого дошел. Не хорошо.
Если вкратце, то сериал получился пустым. Там очень много вопросов, которые остались без ответа. Сюжет обрывочен. И даже с виду гениальная девочка, которой в начале еще немного, да веришь, по итогу превращается в обычного гордого и закомплексованного подростка себе на уме, где все вокруг нее тупые, а она очень любит черный цвет и искренне верит в тот бред, что выдумывает, потом поступает абсолютно безрассудно и нелогично, из-за нее страдают окружающие люди и после чего все ее любят и обожают. Прям мечта, а не жизнь.
Сериал получился ну очень бессмысленный. Может в чем-то и прикольный, но ни выводов, ни ценностей, ни каких-либо работ над ошибками я тут не увидела.
Да и вообще. Когда и по какой причине в Вэнсдэй начали влюбляться эти парни? С чего вдруг она подружилась и нашла общий язык со своей врагиней? А главное, когда? Все так резко. Почему ее так полюбила ее соседка и чем та смогла ей помочь (волчица в конце говорит, что Вэсдэй ее многому научила - это чему и в какой момент?)? Когда ей самой и с чего вдруг понравился Тайлер? А почему не художник? Почему ее родители сразу не отправили Вэнсдей в Невермор, если так любили эту школу? За что эту девочку так все ценят, что не исключили из школы, когда она так косячит? Словно все вокруг тупые, а она ну всех обдурила, ну прям всех.
Ладно. Продолжать можно еще долго. Главное тут то, что получился симпатичный сериальчик наподобие сумерек для подростков 14 лет. Более взрослой и разумной аудитории будет просто скучно смотреть и не о каком топе тут и речи идти не может. Хотя тогда вопрос, за что мы ценим кино. Я вот за то, что остается после. Т.е. за начинку. А вы?
У меня не осталось ничего.
4 из 10
А для того, чтобы скоротать вечер и не о чем не думать - пойдет. Все, кроме последних 2-3 серий. Ну как есть. Всем спасибо.
Нетфликс снова впереди планеты всей, нетфликс снова выпустил один из лучших сериалов ушедшего года. Но так ли он хорош?
Глава 1. Сюжет
Наскольки хороши были первые серии, настолько скомканным и полетевшим в тар-тарары оказался сюжет в последних. А вы вообще что-то для себя поняли о учебном заведении сериала? Может быть там были показаны занятия? А педагоги кроме директора и ботанички? Там где Гарри Поттер за 1,5 часа умудряется раскрыть всю волшебность и притягательность Хогвартса, Уэнсдей за 8 серий не показывает ничего. Нечестные соревнования - а какая разница, там же нет преподавателей. Эвакуация учеников? - в ту же корзину. Ну и конечно финальный твист в духе золотой шапки Элли из Канзаса.
Глава 2. Персонажи
В конце сериала ловишь себя на мысли, что абсолютно не переживаешь за отношения героев. А за что собственно Уэнсдей любить и дружить с ней? Отношения с соседкой сюжетно вообще никак не развивались, дружба по принципу соседства. Соперничество с альфо-девочкой? - да, в первых двух сериях, а далее они вроде как и сотрудничали, никакого принципиального противоборства там и не было. Второстепенные персонажи пусты, они типичная картонка. И тут вскрывается главная проблема сериала - Уэнсдейцентричность. За главной героиней просто неинтересно наблюдать, её арка очень слабая. По сути Уэнсдей все 8 серий говорит и делает одно и тоже, мня себя одиночкой и циником. Но зачем же ты хочешь всех спасти, Уэнсдей? Вопрос без ответа.
Глава 3. А для кого это?
Сериал имеет плашку 18+ и там хватает жестоких сцен, то есть, не для детей. Но и не для взрослых: детективная составляющая очень слабая, сюжет скомканный и местами откровенно глупый. Гарри Поттера для взрослых не получилось. Ну и стандартная girl power lgbt повесточка - это же Нетфликс.
Итог
Откровенный середняк (по типу сериала Гримм), в котором нет ничего кроме завирусившегося танца и попытки сыграть на ностальгии зрителя.
Тим, от тебя тут реально только антураж и главный монстр, всё остальное - это очередное СЖВ. Хоть в этот раз его и значительно меньше (всего лишь две мамы у индуса-мексиканца). Но всё же.
Жене очень нравятся Аддамсы, да и мне фильм 90ых очень по душе. Но особого энтузиазма у меня не было, но так как жена настояла, решил попробовать посмотреть первую серию, а там уже будет видно.
С первой серии уже понял, что это будет ле КРИНЖ!
Поведение главное героини и её игра не зашла совершенно, видимо в моей памяти героиня Кристины Риччи настолько засела, что воспринимать Уэнсдэй в исполнении Ортеги очень сложно.
Возможно также повлиял мой возраст (29 годиков), потому что как ЭТО получает такие отзывы и оценки я понять не могу.
Испанский стыд меня пронизывал все три серии, после чего я не стерпел и пошел смотреть Осторожно модерн 2.
Серик досмотрела жена и ей он очень зашел. Второй сезон она очень ждёт. Её все устроило, а самое главное, что было мало повестки, что для Нетфликс необычно. Жене 27 лет.
Для подростков наверняка такое зайдет, потому что несмотря на то что сериал подразумевается, как что-то готическо-мистическое, тут много красок, разукрашенных подростков, длинных ноготков, линз и конечно же ШКОЛЬНЫЙ БАЛ. Куда же без него.
В общем, это смесь Гарри Поттера (школа Уэнсдэй очень похожа на Хогварст) и Сумерек (есть любовная история + присутствуют Оборотни и всякая нечисть). Оба вышеуказанных фильма я люблю, они лучшие в своём жанре, но симбиоз который вылился в Уэнсдэй мне совсем не по душе. Наверное я реально уже ОЛД и чего-то не понимаю.
В сериале есть Уэнсдей. Она крутая. Отличный образ, прекрасно играет, тяжёлый взгляд, шикарно двигается, не моргает и прочее.
Всё. На этом всё хорошее заканчивается. Можно вместо сериала сделать фильм, где Уэнсдей будет ходить туда сюда, разговаривать сама с собой, играть на виолончели и танцевать. Ничего не изменится. Возможно, даже станет лучше.
1. Семья Аддамс.
Каждый член семьи кроме Уэнсдей — максимально серый, мерзкий и унылый. На них буквально неприятно смотреть.
2. Абсолютно нелепые отсылки к оригиналу.
Регулярно в диалогах проскакивают фразы, которые отсылают к оригинальным Аддамсам — садистам, отморозкам, фрикам, при этом эти диалоги происходят буквально тогда, когда «эти» Аддамсы боятся дорогу на красный свет перейти. Это выглядит максимально нелепо и неадекватно.
3. Сюжет. Его нет.
Сюжет собирала нейросеть из попсовых сериалов последних лет 20. Просто несуразные тайны/злодеи/псевдотвисты на пустом месте.
Всякие любовные треугольники, арки и твисты — абсолютно из ничего, даже из пальца не высосаны. Тебя просто ставят перед фактом «Вот это любовный треугольник (например) — рефликсируй» и уже через серию на него кладётся болт. «Ружьё Бондарчука», не иначе.
4. Уэнсдей — проницательный друг и детектив.
Какого чёрта? Как главный герой, отличительной чертой которого является апатия, отсутствие морали и немного садизма может быть няшной и заботливой подругой, бороться с несправедливостью и расследовать убийства?!
5. Максимальная «дешевизна» (оптмизация).
В каждой серии есть куча кадров, на которых видна халтура.
Гнутся «железные» копья? Схавают, не переснимать же.
Надо сделать графон и превращение? Да ладно, сделаем склейку.
6. Театральность.
Я не эксперт, я не знаю, как это правильно называется… Но не покидает ощущение, что ты смотришь не цельный «мир» а отдельные зарисовки на сцене в театре или ситком.
Регурялно на одной «сцене» из ниоткуда появляются люди и также вникуда уходят. Потом сцена меняется.
В общем, для любительской поделки — отлично.
Для Тима Бёртона, Нетфликса и бюджета в... хм… неизвестно — халтура и распил бабла.
Можно отдельно посмотреть сцены с игрой на виолончели и танцами. Это 90% хорошего контента в сериале.
Несколько недель назад весь интернет заполонил сериал о девочке, которая носит всё чёрное, обожает загробную тематику, и на окружающих смотрит холодным взглядом. Конечно же, я о сериале «Уэнсдей». Тим Бёртон, после череды неудачных проектов, казалось бы, возвращается в родную стезю – тёмный чудаковатый мир, с не менее чудаковатой главной героиней. Netflix уже объявил сериал самым просматриваемым англоязычным проектом за первую неделю релиза (в этом он обошёл даже 4 сезон «Очень странных дел»). Зрители в восторге от главной героини, которую сыграла молодая и перспективная актриса Джена Ортега. Когда я только начал смотреть «Уэнсдей» то разделял общее восхищение, но чем ближе был конец сезона, тем больше возрастал мой скепсис.
Сюжет сериала рассказывает, как после череды инцидентов родители Уэнсдей Адамс устраивают её в школу для изгоев «Невермор», где учатся оборотни, сирены и прочие подростки с экстраординарными способностями. В это же время в ближайшем со школой городке появляется неизвестный зверь, разрубающий жителей на части. С каждой серией сюжет становится всё сложнее и сложнее, детективная линия подбрасывает всё новые подсказки, и вот уже от Уэнсдей зависит судьба всей школы «Невермор».
Сразу хочу сказать, что с вселенной комиксов Чарльза Адамса я знаком только опосредованно. Фильмы, мультфильмы, комиксы – обо всём, что связано с Адамсами я знаком только мельком. И поэтому для меня экспозиция сериала, в которой происходит знакомство с героиней, миров, в котором она существует, её семьи – невероятно важна. И какого же было моё удивление, когда в сериале никакой экспозиции не оказалось. У меня было полное ощущение, что я пропустил первую серию, и смотрю сразу вторую. Но нет. Видимо авторы думали, что всё и так всё знают, поэтому переходят сразу к завязке.
Многие могут сказать, что по семейке Адамс уже вышло достаточно много произведений, что в принципе объяснять, что к чему не обязательно. Ведь когда на экране умирает очередной дядя Бэн или Марта и Томас Уэйны зрители закатывают глаза: уже видели, уже знаем. Но дело в том, что каждая экранизация – это другое видение, другой рассказчик, который по-своему представляет нам эту историю. Поэтому хотя бы самые основные, поверхностные факты из жизни героев, их предыстория должны быть проговорены.
И так действие начинается буквально с первых минут, оставляя на завязку буквально 2-3 сцены. Если говорить про сюжет в целом, то моё отношение к нему неоднозначное. Во первых сюжет с избранным, а именно это в глобальном понимании сюжет сериала, уже довольно сильно приелся. Герой становится в центре сюжета не из-за своих качеств, или потому что сам является катализатором действий, а потому что так надо, так гласит условное «пророчество». Это довольно простой и ленивый ход, который можно просчитать, если уже смотрели что-либо подобное раньше. В пророчестве сказано, что главный герой должен стать причиной краха мира? Скорее всего оно неправильно истолковано и в результате герой наоборот сохранит мир от разрушения. Герой ищет тайного злодея, чтобы помешать его плану? В результате окажется, что этим тайным злодеем оказался близкий для героя человек, которого зритель никак не подозревал в каких либо злодействах. Ленивые сценаристы используют эти клише для упрощения своей работы, другие же видят в клише базу для экспериментов с жанром. К сожалению «Уэнсдей» попались первые. Конфликт обычных людей и «не таких как все». Сюжет сериала практически соткан из этих клише, как больших так и маленьких. Хочется отдать должное - создатели сериала прекрасно чувствуют свою целевую аудиторию. Яркие персонажи с самыми типичными характерами, любовный треугольник, симпатичные актёры на главных ролях и пожалуйста, всеобщая любовь в соц. сетях обеспечена.
Но, казалось бы. Тим Бёртон. Странный тёмный сказочник, которого мы все любим по «Трупу невесты», «Эдварду- руки ножницы» и целой плеяде странных жутких сказок. Он то должен сделать сериал неповторимым и оригинальным. Но, к сожалению, дух старого доброго Тима Бёртона в этом сериале витает бледным еле заметным привидением. Былой изобретательности будто и след простыл. Ни дизайн персонажей и локаций, ни сюжет. Ровным счётом ничего. Единственным более-менее заметным элементом старых фильмов Бёртона является композитор Дэни Эльфман, который своим клавесинным саундтреком претендует хоть на какую-то изюминку.
Хотелось бы отметить актёров. Весь ансамбль прекрасно справляется со своими ролями. Во многом сериал держится на актёрской игре Дженны Ортеги – молодой актрисы, исполняющей роль самой Уэнсдей. Со своей ролью она справляется отличной, но учитывая слабость сценария какой-то особой сверхзадачи она не выполняет не столько из-за неспособности, сколько из-за отсутствия задачи как таковой. Довольно иронично, что на роль главной злодейки создатели взяли исполнительницу роли Уэнсдей из фильма Барри Зонненфильда «Семейка Адамс» 1991 года. Получилось такое своеобразное противостояние поколений.
Также несмотря на шаблонность сюжета в моменте он сохранял интригу и сериал хотелось досмотреть до конца. Концовка же из себя представляет наибанальнейшую завязку для дальнейших сезонов, которая была бы уместна в 153 сезоне «Скуби-Ду», но никак не в самом просматриваем англоязычном сериале Netflix.
Хотелось бы подытожить следующим образом: Сериал «Уэнсдей» по сути ничем не отличается от десятков других фантазийных сериалов, которые Netflix выпускает каждый месяц. Среди всеобщей массы его выделяют более известный первоисточник и харизматичная Дженна Ортега в главной роли. В остальном же сериал непримечателен и посредственен. Особенно это горько говорить, осознавая, что руку к нему приложил один из самых оригинальных режиссеров 00-х. Сериал максимум может претендовать на развлечение, после просмотра которого у вас останутся некоторые положительные эмоции, но о существовании которого вы забудете через пар недель вплоть до премьеры следующего сезона.
Сложно добавить что-то к уже имеющимся негативным отзывам, описывающим всю скуку и боль от увиденного, но, все же, внесу свои пять копеек. Пугает, что ЭТО могут всерьез добавлять в топы и ставить высокие оценки. Это одна из причин, по которой доверять рейтингам в наше время никогда не стоит. Многих привлекло то, что за этим стоит Тим Бёртон, хотя, честно говоря, его имя не так уж и внушает доверия, в связи с присущим современной киноиндустрии трендом на громкие имена. В целом, это просто фантик. Красивый, надутый фантик с пустотой внутри.
Рецепт как сделать хуже, чем плохо буквально все, что только можно, имея огромный потенциал, перед вами - этот сериал.
Хочется отдельно и предметно остановиться на игре актеров, а именно главной героини сериала (остальные 'актеры' вызывают только одну эмоцию 'I don't care').
Так, Ортега, имея интересную внешность и как минимум неплохой потенциал освежить классику, попросту переигрывает сама себя. Будто ей дали установку - хочешь сыграть правильно, изображай ровно одно и то же выражение лица на протяжении всего скринтайма. Но даже там, где буквально напрашивается холод, серьезность, рассудительность, коварство в актерской игре - у неё читается всего лишь закомплексованная, пубертатная девочка-истеричка, очень сильно пытающаяся выглядеть серьезнее, чем она есть на самом деле. Появляется ощущение стыда даже, игра абсолютно не в тайминг сеттинга, но стыдно, почему-то, только тебе.
Остальные персонажи даже не достойны упоминания. Лучше представить, что их нет. Какой-то парень, какая-то чернокожая синеглазая амазонка с электровеником в причинном месте, будто ее вставили в сериал искусственно, поверх основного материала, ванильная девочка-комплекс с коготочками, играющая хуже, чем ребенок, вымогающий у родителей денег на новую игрушку - все это скукота и заинтересует, разве что, тинейджера. Но вот тут и кроется главная причина всего. Аудитория данного сериала - тинейджеры, выросшие на западной идеологии толерастии и терпимости на грани безумия.
Единственный способ дотерпеть до 3 серии - включить это на фон и заниматься своими делами. Так будет менее стыдно за тот позор, что снимают в настоящее время.
Благодаря анонсам я ждала готическую чёрную комедию в стиле Бёртона, с пиететом к Эдгару Алану По, ну и, конечно, обожаемой и неповторимой семьёй психопатов. А получила… мыло для пубертатных девочек, которым нужен эдакий тотем. Не всегда принятые и понятые обществом, с проблемами в семье и первыми серьёзными эмоциональными переживаниями, они ассоциируют себя с главной героиней и уже занесли палец над мышкой, чтобы минусануть этот отзыв.
Наверное, у сериала хороший посыл: проявляй эмоции, дружи с миром и людьми, почини отношения с семьёй, ходи к психологу, если что-то беспокоит. Но зачем всё это настраивать на совершенно неподходящее атмосферно и жанрово произведение?
Сюжет очевидный и незамысловатый, порой до тошноты. Не такая, как все, попадает в новый коллектив, моментально покоряет всех самых завидных парней округи, осаживает, прости господи, «королеву» школы, заводит друзей и расследует то, что не по зубам никому из взрослых. Чего только стоит сцена с тайным обществом в третьей серии - ну просто имба среди омег…
Но непростительное произошло с персонажами! Мартиша, пускающая слёзы из-за разлуки и обидных слов дочери? Уэнсдэй, интересующаяся парнями и не желающая натворить «чего-то ужаcного в плохом смысле»?? Гомес, обратившийся в полицию??? Дядя Фестер… это не описать словами, как плохо! Да как вы посмели!
Тут нет никакого черного юмора, никакой готики, ничего от Аддамса, ничего от Бёртона (Тим, что с тобой стало? Это трагедия!), и уж тем более ничего от Эдгара По, это просто оскорбительно - упоминать его в контексте этого ширпотреба. Сумерки скрестили с Гарри Поттером, присыпали детективной историей и зумерскими проблемами и вуаля, Нетфликс в своём репертуаре.
Из хорошего хочется отметить съёмку, костюмы, графику, локации (единственное хоть немного готичное тут) и актёрский состав, за ними приятно наблюдать, если абстрагироваться. Но, имхо, несмотря на харизму и хорошую игру, Ортега, чья кожа темнее, чем у половины актёров сериала - это полный мискаст для канонично бледной Уэнсдей.
Очень ждал данный проект, так как люблю творчество Бартона и саму развеселую семейку Аддамс.
На выходе единственный, кто напоминает о Бартоне - Эльфман, вот уж кто верен себе. В остальном проект, как та пиньята в этом сериале, только наоборот: ждешь пауков, а тебя осыпает разноцветными, душными, приторными конфетами.
Главная героиня. Ничего не могу сказать об Ортеге, как об актрисе, видел ее давно к Крике, но весь ее талант здесь - ходить с безразличным лицом и иногда хмурить бровки. А как она расследует преступления, ну просто песня чаек, надеюсь, что девочка в ее романе действует более толково.
Школа. Показали закрытое заведение, познакомили бегло: вон там вампиры, здесь оборотни, в том углу еще кто-то и всё на этом. Никаких темных тайн, ловушек, конфликтов, ну за исключением, кто главная стерва школы и то только в первой серии. Двор, кстати, перенесен прямиком из ГП, видимо напрягаться не хотели или просто такой привет соседней вселенной. За исключением парня со змеями на голове, большинство могло учиться в обычной школе, потому что проблемы нетаких не раскрыты. Все стерильно до тошноты, но, если следовать логике, почему туда сдали Уэнсдей, то там должны учиться или такие вот трудные подростки, или все нетакусики. Но почему тогда Пагсли туда не отдали? Обидно, ведь насколько был бы богаче этот мир, окружай Уэнсдей живые и раскрытые персонажи, а не картонные фигуры. Даже ее соседка смотрится нелепо со своими ужимками и проблемами с трансформацией, просто потому что, есть ужимки и проблема, больше о ней мы ничего не знаем.
Не раскрыты и остальные члены семейки Аддамс. Родители хороши визуально, но скучны, их линия совершенно уныла и вставлена явно для галочки. Дядя Гомес - сплошное разочарование, лучше бы вообще его не вводили, потому что здесь абсолютно пустой, проходной персонаж.
Что показывает сериал? Поступай в новую школу, смотри на всех, как на дерьмо, обходись с ними так же, и к тебе потянутся люди. Это какая-то лютая смесь Сумерек, Ривердейла и Сабрины, приправленная средней актерской игрой и кучей штампов в сюжете. Честно, не понимаю, как сие творение смогло обойти ОСД. Хотя ладно, дело вкуса и тыды. Но для меня это разочарование года по всем пунктам. Как такое мог снять Бертон? Может старческое, а может просто поставили в жесткие рамки, а у него ипотека и алименты, вариантов масса. Остается надеяться, что больше с Нетфликсом он дел иметь не будет.