К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы на военную тематику в нынешнее время нас совершенно не радуют, я бы даже сказал, огорчают. И доходит до того, что такой фильм единожды стыдно(!) показать ветеранам или людям, которые хоть как-то имеют отношение к Великой Отечественной Войне. Поэтому, услышав о начале проката картины, я даже слегка поморщился, ибо закалка киномана дает о себе знать. Прочитав некую, достаточно «гневную» рецензию, я решил самолично отправиться на просмотр и убедиться в доводах неких «гневных» юзеров.

Не стоит рассказывать о сюжете «Брестской крепости» - на то есть исторические справки. Важна лишь идея, которая среди кучки «модных» режиссеров с двумя-тремя картинами и лишь одной достойной, как-то сама по себе теряется, а в ответ мы слышим лишь высказывание в стиле «Это кино не для вас, ИМХО». Когда две трети военных фильмов нашего десятилетия пытаются высказать и показать псевдо-философский, иногда грубый смысл; да еще и выявить скрытую идею (будь то какая-нибудь борьба за свободу, за правду и т. д), «Крепость» в это время уверенно шагает маршем под гимном великого патриотизма и армейского геройства – и это не сарказм. Многие скажут, мол, идея не нова и нынче категорически неактуальна в наше мейнстримовое время. Господа, если вы основную и главную идею нашей истории уже выдвигаете как мейнстрим-параметр, то вам пора к доктору... Бросить камень в масс-мнение – вот достойный ответ на всеобщее негодующее общинное несогласие с тобой. Пытаться выделяться, казаться человеком оригинальным со своим, почти вымышленным, мнением.

Вообще, казалось, что мысль о посмертном подвиге и духовной победе, уже никак не возродить в современности – «В бой идут одни старики» молодежь смотреть не будет, да и отдает послевоенное время показа – уж больно все смазано и карикатурно; а Михалковские и Учительские 'шедевры', как бы сказать… ну вы поняли. Здесь, словно грозным вдалбливанием, тебе просто-таки запихивают эту мысль - к удивлению, ты поддаешься. Снять кино с одной единственной мыслью, практически ее не разжевывая, а после и выдать так, чтобы зритель нервно ерзал в кресле. И не затрагиваются факторы эстетической неприязни или страха, как у михалковщины, а как факт бьет только по психологическим факторам, здоровым и человеческим факторам.

Понять, почему стоит так рьяно рекомендовать данную картину исключительно каждому (то бишь не всем - извините), я не мог понять даже спустя час после просмотра. Уже с первых кадров тебя окутывает и захватывает. Кадры оператора ловят фантастические моменты и ракурсы – каждое мельчайшее движение, мимику, выражения лица и проч. Ближайший, но грубый ориентир – атмосфера телевизионного фильма «Ликвидация». И действительно - в кадре мы постоянно наблюдаем очень достоверные декорации с соответствующими костюмами, качественную и насыщенную цветовую палитру съемки (что вдвойне поражает – ранее фильм ориентировался на ТВ сегмент).

В это же момент присутствует и история любви – как молодой, так и семейной; присутствует смысл товарищества, дружбы; идея сопротивления кровному врагу и даже восхваление достойного звания – Солдат Красной Армии. Прототип того, каким его олицетворяли наши деды и рассказы в учебниках истории – и это прекрасно. Именно такие фильмы нужно показывать нынешнему младшему поколению, именно такие.

Говорить об актерском составе не буду, лишь отмечу для себя только феноменальную игру Александра Коршунова в роли офицера Петра Гаврилова. Так великолепно создать образ примерного и храброго офицера, который не только уверенно держится в кадре, да еще и вызывает невероятное восхищение зрителей – браво!

Также не нужно искать в фильме исторических фактов или прямых учений под видом истории, принимайте во внимание такой фактор, как «художественное произведение». Есть преувеличения, есть исторические ляпы, есть неувязки. Ежели вам требуются прямые факты и действительные дневниковые воспоминания, то к просмотру вам рекомендуется документальная драма Алексея Пивоварова с НТВ – «Брест. Крепостные герои».

Как заключение – перед нами достойное кино, о подвигах наших предков, о подвигах нашего народа. Рекомендую (что я делаю очень редко).

Помним и гордимся.

23 января 2011 | 14:36
  • тип рецензии:

Запоминаются эмоции. Эмоции страха горя и боли больше всего. Радостные и веселые фильмы оставляют после себя хорошее и настроение и восклицания типа «Отличное кино!», «Мега угар», «посмотри не пожалеешь», пересматривал тысячу раз». Сюжет же либо слишком прост и банален для забытия, либо крайне несущественен и фильм смотрелся параллельно с глажкой белья, целованиями на последнем ряду или поеданием ужина дома на диване после тяжелого рабочего дня и не оставил картинный отпечаток в памяти.

Произведения же серьезного драматического порядка, снятые качественно отпечатываются в памяти надолго и благодаря сильным переживаниям лента происходящего прокручивается в голове, собственно говоря, для меня это один из первых показателей удался фильм или нет, будет ли он жить дальше, послужит ли примером, эталоном и, главное, предметом гордости создателей.

Остановлюсь быстро на несущественных, но необходимых для упоминания моментах:

вот что надо отправлять на Оскар, а не «Край»;

побольше бы таких госзаказов;

не стоит сравнивать с Михалковым, но результат на лицо, когда работаешь для людей и ради людей и во имя героев, а не себя любимого, раз уж снимаешь фильм о Великой Войне.

Это как если пишешь кому-то смс и в ответ поучаешь слова пропитанные эмоцией, которую чувствуешь даже через экран телефона, так и через киноленту (вот такая аналогия для понимания).

На протяжении всего кино нет ощущения перегруженности, эмоции все время балансируют на краю, когда кажется, что вот вот и сорвешься в пропасть и убежишь из зала за недостатком сил и нервов смотреть весь ужас событий, но в раз переключается внимание и волна спадает, а ты вытираешь слезы и знаешь, что она несет тебя к другим участникам событий, чтобы вновь захлестнуть тебя и затянуть в водоворот ужаса грязи крови грохота боли неимоверной и нестерпимой и мужества и безысходности и смелости и отчаяния и любви и сумасшествия и сострадания и единения. Такого единения такой гордости такой силы единства людей.

А в голове крутится слово: страшно страшно страшно страшно.

Создатели фильма показали героизм без пафоса, без наигранности, без ощущения дешевого патриотизма. Выходя из зала несешь в себе чувство боли... и благодарности за сегодняшнюю жизнь, за относительный, но мир, за тишину и дом, за родителей, за здоровье, за всё, как бы банально это не звучало, сев в машину я разревелась еще больше от ощущения безопасности и какой-то теплоты внутри и тихой радости, что приехав домой всё будет хорошо.

Мы забыли, мы не знаем, читая книги по истории мы просто запоминаем, но мы не чувствуем, не пропускаем через себя, парады, наклейки, ленты — всё это ерунда, временное фэйковое напыление, надо, надо показывать ужасы войны, надо показывать и снимать такие фильмы, чтобы, включая вечером телевизор не видеть по ОРТ плачущего ветерана ВОВ, чья дочь умерла от рака, а все вокруг, все, кто живет благодаря его загубленной молодости, убивают его.

Я аплодирую стоя оператору, волшебная работа. Сначала показалось, что перепрыгивание со стиля на стиль как-то не ком иль фо, но совершенно волшебные переходы точек восприятия происходящего затянули на 2,5 часа и это его, можно сказать, основная заслуга от эффекта фильма.

Помните 9 роту? Помните героев? Как они выглядели? Кто кем был? Какой Афганистан? Какие горы, как жарко, песок, душманы? У фильма особое настроение, свои запахи, своя Картина, оранжевые пыльные тона, обжигающие и между тем вызывающие мурашки от холодящего ужаса и страха смерти. И музыка, мелодия до сих пор всплывает в памяти при воспоминании о фильме.

Музыка в «Крепости» это плачь, плачь тихий, прощальный...так душа плачет. И убаюкивает...

О Героях истории и персонажах кино можно долго рассуждать, скажу лишь спасибо...

я запомнила всех и каждого.

9 роту я смотрела раза три-четыре, по работе нужно было. На этот фильм не пойду больше никогда и вряд ли вообще когда-нибудь захочу пересмотреть. И дело не в эмоциональном перенапряжении даже, когда выходишь из зала и всё болит, голова, глаза, тело, а будто «ты всё понял», наверно так можно описать это состояние. Помню, первым мультиком который я посмотрела на VHS и новокупленным папой видеомагнитофоне в лихие 90-ые был «король лев» и момент, когда Симба видит умершего отца настолько меня «оглушил», что даже на 600-ом пересмотре картины я перематывала этот эпизод. Но в «Короле Льве» был хороший конец.. . не знаю почему, но вспомнилось. По Фрейду прямо.

Это не просто фильм, это Произведение и это Must для просмотра!

13 ноября 2010 | 10:42
  • тип рецензии:

Помните!
Через века, через года, -
помните!
О тех, кто уже не придет
никогда, -
помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти павших
будьте достойны!
Вечно достойны!


Роберт Рождественский

Очень больно и страшно видеть, как люди, русские люди, наши отцы, деды и прадеды с криком 'Ура!' бегут навстречу смерти. Им бы жить! Но разве не так и надо умирать?

Это вообще очень по-русски - идти с гордо открытой грудью, настежь распахнутой душой и подставлять под пули свои животы, храня при этом надежду на спасение. Ведь именно благодаря этой особенности, составляющей наш менталитет, мы прошли множество войн, из которых вышли победителями. Именно потому, что накрывали вражеские танки свои телами, именно потому что зубами впивались во вражью плоть и вражье железо - и рвали и то и другое! - именно потому, что своя жизнь была не дороже общего нашего будущего, мы побеждали. А не потому что подготовка хороша, снаряжение богато, власть сильна. Но 'какою ценой завоёвано счастье, - пожалуйста, помните!'

Очень больно и страшно видеть, как русские женщины, держа на руках или за руку своих детей, идут сдаваться в плен. Не потому, что струсили, испугались, устали. А потому, что это так по-русски, так по-женски, так по-человечески - идти на всё, переступать через себя, лишь бы была надежда, лишь бы был один единственный шанс, что эти дети смогут быть. Что они смогут построить потом свою жизнь, встретить любовь, завести семью, воспитать уже своих детей. И если есть хоть малейшая такая возможность, то нельзя от нее отказаться.

Очень больно и страшно смотреть этот новый русский фильм - 'Брестская крепость'. Но разве не такие фильмы нужно смотреть? Наверняка, фильм не передал всей той боли и ужаса, который пришлось пережить нашим отцам и праотцам, но все-таки он смог передать достаточную часть. Очень достойный фильм.

А сдержать стоны и плач в зрительном зале кинотеатра смогли не все. Но можно их простить за это.

Я не стану говорить: 'Страна, иди и смотри этот фильм!' Ибо это не так важно. Куда важнее, чтобы страна помнила своих героев. Тех, чьи имена мы можем узнать из книг и фильмов, и тех, чьим именам никогда не суждено быть узнанными.

Так же птицы
поют на земле
без нас.
И черешни цветут на земле
без нас.
И светлеет река.
И летят облака
над нами.
Без нас...


Р. Рождественский

07 ноября 2010 | 16:46
  • тип рецензии:

В последнее время выходит большое количество картин, посвящённых войне, и происходит это в связи с юбилеем победы. Но почти ни одна из них не оказывается по-настоящему хорошей, и к сожалению этот фильм не исключение.

Меж отвратительных и картонных декораций танцуют люди, через небольшой промежуток времени тут будут голливудские взрывы, аккуратно обработанные проёмы в стенах, да даже картинно разложенные трупы в угоду пафосным планам.

Среди всей этой бутафорской, псевдомясной котовасии бегает пацан, который и является рассказчиком. Мальчуган с, видимо априори не закрываемым ртом, уверенно стреляет в немцев, только и успевая менять пушки. Он вроде как помогает людям, но все сцены с ним наталкивают на мысли о рпг. Пошёл- убил- принёс воды, и главное на лице ребёнка лишь пара царапин, чудо!

Все эти бравые похождения развеяны парочкой плохо прописанных сюжетных линий, а также не менее нарочитыми военными баталиями, ну немцев в слоу-мо ещё никто вроде как не мочил. Про исторические факты, и 'как это было' говорить не буду, но едва ли 'Брестская крепость' держалась именно так, как соизволил показать нам Котт, в особенности на суперхироу- мальчике из военного оркестра.

Почему же у этого произведения такие высокие оценки, могу лишь только предположить, что из-за священной, для нашего отечества темы Второй Мировой войны. А уж что внутри такого кино, ряженные и причёсанные актёры или смакующие планы зверствующих немцев, никого не волнует.

Итог: Что вы, какое военное кино? Больше похоже на какую-то пейнбольную войнушку в павильоне.

3 из 10

22 января 2011 | 13:40
  • тип рецензии:

Для меня большая загадка, почему этот фильм не выдвигался на Оскар. Он бы его 100% получил, потому что он показывает войну такой, какая она есть. Как я это понял? Мне каждые 15 минут фильма хотелось плакать, а еще я испитывал искренний страх от всего происходящего.

Фильм рассказывает об обороне Брестской крепости, которая началась 22 июня 1941 года. Формальным ГГ фильма является воспитанник военно-музыкального училища Александра Акимова. Но в фильме есть еще несколько главных героев. Это военный коммисар Фомин ( Павел Деревянко), командир полка Гаврилов ( Коршунов) и командир Кижеватов ( Андрей Мерзликин). Собственно фильм посвящен их подвигу и подвигу всех защитников крепости.

Создатели фильма гениально показали мирную и радостную жизнь за день до начала войны и само начало войны. У зрителей на глаза рушится вся жизнь героев. И эпизод с началом войны заставил меня плакать.

Актерская игра просто гениальна. Павел Деревянко стал для меня личным героем. На экране видно, что его герою страшно, но при этом он делает героические действия. Сцена на мосту просто до мурашек. Коршунов очень красиво сыграл проженного боями командира. Да там даже эпизодические актеры играют так, что им веришь. Доктор, который лечил раненых, испуганные жители крепости, эпизодические солдаты, которые прикрывают собой детей и женщин. Все сыграно на высшем уровне. Меня особенно тронула сцена, где мальчик сидит около тела матери, а умирающий солдат помогает ему спастись от немецкой гранаты.

Фильм полон деталей и мелочей, которые делают его правдоподобным. Грим, взрывы, атмосфера хаоса и разрушений. Очень подробно показывают локации, в которых буквально вчера царил мир! Плюс в фильме трогает за душу история детской любви Саши и Ани...

Итог. Я даже не знаю, что сказать. Тут надо посмотреть, потому что такие фильмы детально показывают какой подвиг совершали наши деды. История гласит, что крепость все равно захватили, но я горд тем, что у немцев это вышло ох как не сразу.

04 октября 2022 | 18:42
  • тип рецензии:

Художественный фильм 'Брестская Крепость' вышел в 2010 году. Картина была снята Белорусским режиссером Александром Коттом, совместно с Российскими коллегами 'по цеху'. Лента была приурочена к 65-летию Великой победы и не смотря на трудности с финансированием, была выпущена в срок. Одновременно с 'Крепостью' вышел фильм Никиты Михалкова 'Утомленные Солнцем 2: Предстояние'... Угадайте, какой на какое из этих двух произведений сгоняли школьников в кинотеатры?

В отличии от 'Утомленных', где Советские солдаты — уголовники и дезертиры, люди работающие в тылу — дрожащие от страха перед безграничными гулагами трусы, а бойцы НКВД — выбивающие табуретками признательные показания мрази, Котт снял исторически и патриотически правильное кино. 'Крепость' не показывает нам Великую Отечественную как сборник позорных частностей, картина повествует о жизни и славных сражениях настоящих героев. Героев, которые не считали себя таковыми, руководствуясь одним принципом: 'Держаться на смерть'.

Александр Котт в своей картине противопоставляет мирную жизнь в крепости 'ДО', с суровым и невероятно тяжелым 'ПОСЛЕ'. Режиссер доносит до зрителя те простые истины, утерянные киноделами с начала 90-ых годов. Вседозволенность и свобода позволяла ремесленникам cнимать такое, от чего волосы на голове непроизвольно начинали шевелиться... Возможно, Белорусы более патриотичны, нежели Русские, срывающие и без того затертые 'покровы'.

Сюжет в ленте разделен на несколько этапов, рассказывая о трех ключевых командирах, командующих обороной крепости. Персонажи разносторонние, прототипы реальные, а самое главное — каждый из них обладает своим характером и опытом ведения боевых действий, отличным от собратьев по обороне.

Комиссар Ефим Фомин в исполнении Павла Деревянко — опытный командир, который пускай и находится на штабной должности, в свое время прошел боевое крещение в Гражданскую войну. Холодный ум и расчетливость заправского шахматиста, просчитывающего ходы, как особая броня для солдат, находящихся под его командованием.

Майор Петр Гаврилов в исполнении Александра Коршунова — офицер, прошедший Халхин Гол и кампанию в Испании. Гаврилов предвидел скорое нападение немцев, не спал ночами, ожидая тревоги. Следует ли говорить, что прагматичность стратега дала свои плоды? Наступление немцев Майор встретил ответственно, собрав под свое крыло перепуганных солдат и создав ударный 'костяк' обороны.

Cтарший Лейтенант Кижеватов в исполнении Андрея Мерзликина — командир пограничной заставы, прилегающей к крепости. Перебежчики из Европы, пойманные пограничниками, в один голос предупреждали о боевой готовности немцев. Следовательно, нападение для Кижеватова было ожидаемым и он первым вступил в бой, вытесняя скромным личным составом немцев с территории крепости.

Итог. Делая ребенка главным героем фильма, Александр Котт показывает ужас войны глазами, полными искренности и неподдельной боли. Нечто подобное уже было в Российском кинематографе, если вспомнить фильм 'Иди и смотри', где протагонистом так-же был мальчишка, в чью деревню нагрянули фашисты.

'Брестская крепость' — это экскурс в прошлое, отсылающий зрителя в первые дни войны без приукрас и лжи. Кино показывает людей, которыми можно и нужно гордиться. Здесь не будет заградительных отрядов, стреляющих в спины, одной винтовки на троих и 'засыпания трупами', о чем любил в свое время разглагольствовать 'герой войны и командир легенда' Солженицын. Нам покажут грязь, боль и крики раненных товарищей, из последних сил сжимающих предсмертное послание фашизму — наступательную гранату.

'Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти,
Это те, кто в штыки поднимался как один,
Те, кто брал Берлин!'

10 из 10

12 апреля 2017 | 05:00
  • тип рецензии:

В фильме «Брестская крепость» идёт речь о начале Великой Отечественной войны и о героической обороне Брестской крепости.

Скажу сразу, что фильм мне очень понравился своей реалистичностью. Это кино просто с документальной точностью описывает события, происходящие в июне 41-ого. В нём нет какого-то определённого героя, который убивает всех своих врагов и спасает всем жизни, в этом фильме каждый солдат, сражающийся за свою Родину, является героем.

«Брестская крепость» держит нас в напряжении до самого конца. После его просмотра невольно начинаешь задумываться о всех тех, кто сражался и погиб за свою страну, о том, скольких людей убили фашисты и о тех, кто в наше время не смотря на всё то, что сделал Гитлер продолжают ему поклонятся.

Во время просмотра этого фильма по телу то бегали мурашки, то накатывались слёзы от героизма наших солдат и от жалости ко всем погибшим.

Весьма пришлись по душе декорации: взорванные и обстрелянные здания, самолёты, танки помогли создать очень реалистичный военный антураж.

Понравилась и музыка звучащая в фильме, она в зависимости от моментов была то героической, то драматической, то напряжённой.

Так же в этом фильме была очень хорошая операторская работа: во время сцен сражений камера не тряслась, как это обычно бывает, а была чётко зафиксирована на одном месте.

Особенно хочется отметить игру актёров, каждый из которых великолепно справился со своей ролью и выложился на все сто.

В общем, если подвести всё выше сказанное под одно предложение, то «Брестская крепость» это отличная военная драма, повествующая нам об истинном героизме нашего народа. Поэтому советую всем посмотреть этот фильм.

P.S. Огромное спасибо всем тем, кто сражался на войне за нашу Родину. Мы вас никогда не забудем.

10 из 10

09 апреля 2011 | 17:36
  • тип рецензии:

Про фильм 'Брестская крепость' я узнал незадолго до Премьеры, увидев трейлер, от которого мурашки забегали по всему телу, непосредственно в кинотеатре.Поэтому идя на просмотр, я уже предвкушал, что увижу очень качественное и интересное кино.И интуиция нисколько не подвела.

Утром 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война.Крепость в черте города Бреста одна из первых приняла на себя удар немецкой стороны.В 3:15 по ней были открыты ураганные бомбовые удары немецкой авиации, заставшие гарнизон врасплох.После чего начался штурм.Неожиданность атаки привела к тому, что единого скоординированного сопротивления гарнизон оказать не смог и был разбит на несколько отдельных очагов.

Нам показали всё, не отходя от фактов.Показали эти первые ужасные минуты войны, такой неожиданной для всех.То, как многие солдаты добровольно сдавались в плен гитлеровской армии, как отчаянно и храбро сражались те, кто оставался верен до конца себе и Родине.Нам показались всё до самых малых деталей.

К режиссеру нет абсолютно никаких претензий, всё настолько реально, что заполняющие тебя чувства во время просмотра невозможно описать.Ты действительно находишься там, вместе со всеми.Порадовали сцены сражений, сцены авиаударов, общие картины.Всё было сделано и снято на совесть, отсюда и хороший результат.Натуральность чувствовалась во всём и во всех.Актеры справились со своей задачей на все сто.Они передали нам всю атмосферу и обстановку, все чувства, которыми были наполнены их герои.

Может быть и можно было бы назвать пару минусов, но делать этого не стоит на фоне общего впечатления.

Я очень рад, что посмотрел этот фильм.Я очень рад, что это наше отечественное кино.Я уверен в том, что посмотреть его должен каждый.Именно после просмотра подобных картин хочется подойди и обнять своих бабушек и дедушек.Именно после них просыпается гордость за то, что ты живешь именно в этой стране.

13 ноября 2010 | 19:53
  • тип рецензии:

'Наконец-то, что-то стоящее сняли русские кинематографисты!' - думал я в начале просмотра. Ближе к середине фильма мой восторг начал gонемногу угасать, развитие сюжета приостановилось, постоянная стрельба, беготня и взрывы начали слегка приедаться...

У меня вообще ощущение, что сценарий фильма состоял из 10 страниц, диалоги в нем состояли исключительно из междометий и восклицаний вроде: 'Вперед!', 'Ура!', 'За родину!'. С самого начала ясно, что картина будет о героизме, но в этом фильме его много до тошноты. Начиная с середины фильма становится противно от переполненных трагизмом лиц, немотивированных на мой взгляд суицидов, непрекращающихся слез. Я отчасти понимаю состояние, в котором находились люди в этот момент, представляю себе атмосферу хаоса Брестской крепости в 41-ом, но режиссер не справился со своей задачей, он не смог передать настроение этой героической битвы на экран. Я лишь видел обилие спецэффектов, взрывов, выстрелов, патриотических возгласов, но все это к середине фильма начинает выглядеть фальшиво, и неправдоподобно. Есть картинка, есть действие, но нет души у этой картины.

Также поражает обилие штампов. Лично я рассмотрел в этом фильме фрагменты из таких фильмов как: '9 Рота', 'Спасти рядового Райана', 'Перл Харбор', 'Иди и смотри'. Если не считать места действия, то в этом фильме нет ничего индивидуального. Диалоги в фильме почти отсутствуют, оттого и нет напряжения, герои бросают пару фраз и мчатся под пули с куском дерева или лопатой.

За основной критерий оценки фильмов основанных на реальных событиях, тем более в фильмах о войне, кинокритики берут правдоподобность показанного на экране. В исторических источниках указано, что крепость обстреливала артиллерия, а не авиация. Не понимаю к чему было это искажать. Армия немцев состояла из 17000 солдат, на экране нам показали пару десятков. Фильм явно далек реально происходящего.

Тем не менее работа художника в этой картине великолепна. Отчасти можно сказать и о работе оператора и монтажиста. При всем моем уважении к ветеранам войны, и защитникам Брестской крепости, да и всем участвовавшим во Второй Мировой Войне, а также создателям фильма за то, что не дают подрастающему поколению забывать о подвигах наших дедов, сам фильм с точки зрения режиссерской постановки - бездарен. Сойдет за голливудский блокбастер, но не отечественный фильм о войне.

5 из 10

04 февраля 2011 | 22:17
  • тип рецензии:

Вот я, наконец-то, и посмотрел этот фильм! Не буду описывать о чём он - здесь уже достаточно слов было сказано. Могу сказать лишь одно - это история о Героях, настоящих, разных, но тогда объединенных одной трагедией - Войной. Любая Война - это страшно, но когда смерть забирает воинов - это можно понять, в конце концов если Ты родился Мужчиной - априори ты должен быть готов стать защитником семьи, детей, родных, готов за них умереть. Но вот когда в котле смерти оказываюся твои близкие, жена, ребенок, а ты понимаешь, что ничего для них сделать не можешь и уже сделала своё дело пуля немецкого солдата или сброшенная бомба, остается ненависть и желание отомстить...

Фильм - жесткий и осознание того, что там сражались и умирали за еще не рожденных нас заставляет прочувствовать героев еще сильнее. По неволе пытаешься представить себя на их месте и становится жутко. В общем фильм стоит посмотреть всем хотя бы для того, чтобы помнить, чтобы Они продолжали жить в Нас.

Вечная слава героям!

10 из 10

18 ноября 2010 | 12:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: