К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Недавно я сходил на «Брестскую крепость» Александра Котта. Признаюсь, я возлагал определенные надежды на этот фильм. Прежде чем купить билет, я прочитал большое количество восхищенных рецензий, выслушал положительные отзывы своих знакомых. В конце концов, меня сильно соблазнил заоблачный рейтинг этого фильма на «Кинопоиске» – 8,7 из 10 (для сравнения: у картины «Летят журавли» рейтинг 8,3).

И, действительно, «Брестская крепость», в отличие от прочего кинотрэша о ВОВ, выпущенного в 2010 году, фильм не столь однозначный. С полной уверенностью могу сказать лишь одно: фильм мне скорее не понравился, нежели понравился. И оценку на все том же «Кинопоиске» я поставил самую среднюю – 5 из 10, то бишь «ни то ни се».

Начинается «Крепость» сценами из мирной жизни: лубочные зарисовки из жизни «простых русских людей», лубочная любовь и лихой кавказец на лихом скакуне – для колориту. Между тем, закадровых голос знакомит нас с главным героем картины – мальчуганом Сашей Акимовым, сиротой, чьи родители «погибли в Испании».

Была бы возможность – я бы все это просто перемотал: неестественность и фальшивость происходящего вызывает отторжение уже в первые минуты.

К счастью, мучения мои продлились не слишком долго, ибо действие картины стартует 21 июня, а на следующий день – начинается война.

И тут фильм дает понять, что он все же не безнадежен. Война тут окрашена в серые тона и украшена неплохими спецэффектами. Во время боев солдаты и офицеры, наконец, затыкаются (слушать их диалоги просто невозможно) и начинают выполнять свою работу – изничтожать противника всеми доступными средствами, будь то винтовка, лопата или просто подвернувшаяся под руку деревяшка. Батальных сцен в фильме, к счастью, много, и некоторые из них удались на славу (подчеркиваю – некоторые).

Честное слово, уж лучше бы картина и состояла из одних лишь перестрелок, взрывов и штыковых атак! Ибо то, чем заполнен фильм между ними – не лезет ни в какие ворота. Персонажи плоские, как фанерный лист, а почти все их реплики и даже действия лишены всякого смысла и вызывают лишь недоумение. Количество условностей просто зашкаливает. А актеры играют не то чтобы плохо, но очень уж средненько. Максимум на что они способны – это пафосно вытаращить глаза (больше всех тут преуспел Павел Деревянко).

Где-то к середине фильма становится понятно, что гарнизон крепости разделился на три отрезанные друг от друга группы под командованием трех офицеров. Нам показывают то лейтенанта Кижеватова, то комиссара Ефима Фомина, то майора Петра Гаврилова.

Постоянные перескоки с одного персонажа на другого вкупе с совершенно невнятным монтажом крайне осложняют восприятие происходящего на экране, зачастую делая его просто невозможным. Весь фильм грубо склеен из отдельных фрагментов, иногда не состыкующихся между собой. Такое чувство, что фильм снимался вообще без сценария. Впрочем, это отличительная черта российского кино.

Также остается совершенно неясной география перемещений и действий персонажей. Три сводных группы бойцов отчаянно держат оборону, кто-то куда-то бежит, кто-то куда-то стреляет. Но отсутствует малейшая возможность понять: кто где держит оборону, кто и куда бежит, куда и зачем стреляет.

При этом главный герой – пацан Сашка Акимов оказывается и вовсе вездесущим. Он может оказаться в любой точке Брестской крепости, с легкостью проходит все простреливаемые немцами участки, где не могут пройти обычные красноармейцы. Более того, он, видимо, ходит даже во сне – уснув в одном месте и проснувшись в другом. А ближе к концу ему и вовсе удается бежать из немецкого плена, пробраться в окруженную со всех сторон крепость и невредимым выйти из нее, захватив с собой знамя. Ну не сын полка, а какой-то Гарри Поттер!

В фильме «Брестская крепость» огромное количество разных «художественных приемов». В этом плане режиссер напоминает слепого стрелка, которому дали пулемет. По теории вероятности, такой стрелок обязательно попадет несколько раз в «десятку», но большинство путь улетят в «молоко».

Александр Котт словно из пулемета расстреливает зрителя разными художественными образами. Среди них есть пара очень удачных – например, когда камера показывает вверх ногами мост, усеянный десятками трупов. Есть много банальных – например, аккордеонист, играющей для немца с криками «Ну, танцуй, сука!» или радист у разбитой радиостанции, повторяющий в бреду «Я крепость, я крепость. Веду бой…». И есть, увы, много совершенно неоднозначных образов – когда, например, режиссер решает поиграть в сюрреализм, и из дыма выходит обезглавленный красноармеец с факелом в руке…

Бррр!

В заключение лишь повторю то, что писал ранее. Нашим режиссерам следует сначала научиться нормально снимать нормальное кино. И только после этого лучшие из них будут иметь моральное право браться за такие святые для нашего народа вещи, как Великая Отечественная война. Никакие добрые намерения не заменят банального профессионализма. Не умеешь – не снимай!

Более того, я считаю, что все фильмы, что следовало бы снять о войне, уже сняты. Уже сняты «Живые и мертвые», «Семнадцать мгновений весны», «Иди и смотри», и нет, на мой взгляд, нужды пытаться сделать нечто подобное.

Dixi.

21 ноября 2010 | 18:39
  • тип рецензии:

Сегодня посмотрел этот фильм. Ощущения двойственные: идея и замысел (понятные уже по названию) - хороши, а вот воплощение какое-то неполноценное, что ли. Ни в коем разе не хочу ругать фильм, просто ожидал большего. Да, показан весь ужас тех страшных дней, да, хочется самому оказаться на месте защитников цитадели и собственными руками давить фашистскую нечисть. Но как-то уж по-голливудски выглядят некоторые сцены и фразы.

Не буду умничать и говорить о ляпах и ошибках - это дело военных консультантов и буквоедов. Но многие вещи вызывают саркастическую улыбку (внутреннюю, конечно).

Однако в целом фильм стоит посмотреть. Чтобы помнить.

7 из 10

19 ноября 2010 | 20:04
  • тип рецензии:

Только после просмотра картины. Удивительно, но впервые, наверное, чувственное восприятие затмил недоверчивый, скептический взор, который полностью не оправдал себя (а это применительно к российскому-то кино!).

Правда-правда. Должных эмоций, направленных на стимуляцию нехилого всплеска патриотизма, фильм почему-то не вызвал (видимо, дело во мне). А вот за качественное исполнение горда как никогда! Нет пафоса, чересчур большого количества 'мяса', всего лишь пара-тройка, на мой субъективный взгляд, лишних, чисто 'киношных' кадров (вроде прислонившихся друг к другу трупов двух солдат). Все сделано очень натуралистично, герои ведут себя сообразно времени, месту, ситуации (как мне кажется). Актеры отлично сыграли! Увидела реальные страх, боль и слезы. А это для нашего кинематографа огромная редкость.

Вообще на фоне всего того, что тоннами выходит на наши экраны под эгидой 3874386485-ой попытки возродить российский кинематограф (особенно после рекламы очередного Бондарчуковского фарса с псевдоактерами, хотя при чем тут попытки?), 'Брестская крепость' выглядит просто сокровищем (хотя, как я понимаю, снималась на белорусской студии 'Белорусфильм'). Ну очень достойно! А по сему -

10 из 10

Для нашего кино!

17 ноября 2010 | 08:18
  • тип рецензии:

До просмотра, судя по отзывам и оценкам, ожидал чего-то и вправду выдающегося, тем более что тема, которая не безразлична каждому уважающему себя русскому человеку, должна была подтолкнуть к ответственной работе создателей фильма. Но чем больше смотрел кино, тем сильнее в голове звучал вопрос: “в чем дело, неужели у нас так упала планка, что это мы называем лучшим фильмом про войну?” Нет, надо конечно признать, что снят он действительно хорошо (особенно для российского кино), хорошая операторская работа, нормальные актеры, очень понравилась стилизация, действительно чувствуется дух времени, но этим всем наслаждаешься первые минут 20-30, а потом начинается такое мочилово (по-другому не скажешь), что уже перестаешь понимать, что вообще происходит. Ну конечно, тут можно сказать, что это война, ее по-другому не снимешь... но можно вспомнить советский кинематограф, 'Они сражались за родину', 'В бой идут одни старики'... ведь снимали, же и действительно за душу брало, притом, что снимали это люди действительно прошедшие войну и видевшие как все происходило. А создатели 'Брестской крепости' видимо решили, что чем большее число трупов они умудрятся запихнуть в кадр, тем более драматическим получится кино, а если их еще танками давить и из огнемета поливать, то вообще шик. По-моему очень спорный подход, иногда даже приходили в голову сомнения по поводу нормальности режиссера.

Да и невнятное раскрытие главных героев очень испортило конечный эффект, диалогов нормальных в фильме единицы, это притом, что идет фильм 2,5 часа!!! Из-за этого последние 30 минут фильм распадается на серию сменяющих друг друга картинок... но зачем тогда были нужны предыдущие 2 часа? Хотелось бы какой-нибудь общей идеи, режиссерского высказывания, скрепляющего сюжет, хотя бы как в 'Спасти рядового Раяна', но ничего этого нет. Единственное, что действительно понравилось, так это сюжет про раскрытие немецкого диверсанта, но это скорее исключение, подтверждающее общую сухость сценария.

Вообще странное получилось кино, вроде бы оно и не плохое, но какое-то невнятное, и задуматься заставляет скорее о состоянии российского кинематографа (или даже искусства в целом), чем о Второй мировой войне.

5 из 10

16 ноября 2010 | 14:12
  • тип рецензии:

«Брестская крепость» – фильм, очень ярко продемонстрировавший странную и сложную ситуацию в отечественном кино.

Даже не зная о том, что снимался и монтировался он в течение трех лет, у любого зрителя возникнет недоумение - Почему фильм про первые дни войны не вышел к юбилейному Дню Победы? Ведь именно в Брестской крепости впервые в Великой Отечественной прозвучал приказ к отступлению, и отступали немецкие войска! не сумевшие сломить сопротивление гарнизона. Фильм должен был выйти 22 июня – ведь он рассказывает про события первых дней войны. Однако ж есть в нашем кино многомиллионные «какбэ блокбастеры», щедро спонсируемые за государственный счет, и есть картины, путь которых к зрителю не столь легок. Но так или иначе, «Брестская крепость» вышла на большой экран, заняв на первой неделе третье место по количеству зрителей. Это очень хороший результат, говорящий о том, что события той войны интересны молодежи.

Что ж, создатели «Брестской крепости» зрительских ожиданий не обманули. Согласны, предыдущая фраза звучит выспренно, просто напрашивается на скандал «А кто вы такие, чтобы говорить такое?». Но готовы повторить: нам не жалко денег, потраченных на билеты, а это уже большая похвала для подавляющего большинства современных российских фильмов. Еще мы безумно рады, что довелось увидеть на сеансе крайне редкое зрелище: притихший зрительный зал, где никто не хрустит попкорном и не болтает по телефону.

Фильм действительно производит сильное впечатление. Авторы выбрали беспроигрышный вариант подачи: эту историю зрителям рассказывает мальчик, оказавшийся в эпицентре событий. По неписаному правилу киношной высшей справедливости мальчик сумел выжить в том аду, увидеть войну с самых неожиданных сторон. Рассказать о героизме одних защитников крепости и малодушии других. По еще одному киношному мифу, дети не ставят оценок, только они могут рассказать о чем-то отстраненно и объективно. А фильм про оборону Брестской крепости нуждается именно в этом – во взвешенном подходе, ведь никаких документальных свидетельств о тех днях, скорее всего, просто не существует.

При всем при том картина совсем не идеальна. Кому-то она может показаться излишне натуралистичной, неоправданно жестокой. Крови, увечий и смертей там действительно много. Но кто из нас, ныне живущих, может знать, сколько мертвых солдат, женщин и детей будет достаточно в фильме про Великую войну? Тем более что сделаны все спецэффекты на хорошем уровне: взрывы, ранения, рушащиеся здания, пламя пожаров выглядят достоверно. Они действительно страшны, а не смешны, как бывает порой. Есть в картине и явные ошибки в монтаже, когда нам во весь экран показывают, как 24 июня комиссар делает запись в блокноте и проставляет дату – 26 июня. Чрезмерная увлеченность крупными планами тоже не всегда идет на пользу - видны огрехи художников. Особо хотелось бы подчеркнуть - слишком много курят! Это и не модно и наталкивает на мысль, что актеры просто не знают, чем себя занять в этот момент.

На финальных титрах в зале раздались аплодисменты. А выйдя из зала, мы, почти не сговариваясь, согласились, что обсуждать эту картину будет непросто. Это явно один из лучших фильмов про войну, снятый за многие-многие годы. Пожалуй, только «Франц + Полина» можно поставить с ним в один ряд («Кукушка» и «Перегон» все-таки о другом, о жизни рядом с войной, если, конечно, так можно сказать). С другой стороны, отчетливо понимаем, что, будь у создателей больше денег, фильм получился бы гораздо сильнее.

12 ноября 2010 | 23:28
  • тип рецензии:

Кино совершенно не 'зацепило'. Не заставляет задуматься.

Фильм напрочь лишен того, что есть в советских фильмах и книгах о войне. Зато картинка, несомненно, выигрывает у советских фильмов. Сражения. Спецэффекты.

Спасибо, что с 'мясом' на экране не переборщили. Как раз достаточно.

Ещё понравились актеры. Симпатичные. Харизматичные.

Блокбастер про войну. Наш 'Перл-Харбор'. Да простят меня зрители, проникнувшиеся патриотизмом после просмотра - очередной 'попкорновый' фильм. Не уверен, что на DVD досмотрел бы фильм до конца.

Ещё раз повторюсь - оформили действительно здорово, в начале фильма легко оказываешься в советском прошлом. Претензий нет, как и к музыкальному сопровождению. Всё равно фильм не спасло.

Оценка - твердые 3+

12 ноября 2010 | 11:46
  • тип рецензии:

Я не слишком люблю современные фильмы о войне, что голливудские, что наши. Если бы не друг-историк, едва ли увидела бы и этот. Но, как говориться, с кем поведешься, и потому - куплены билеты, встречены знакомые в фойе кинотеатра, навязчиво хрустит попкорн над ухом справа (слева серьезный историк), рвутся снаряды, строчат пулеметы - и... и все, пожалуй.

Мой историк вышел из кинозала вполне довольный, прокомментировал несколько ляпов, признав, впрочем, их некриминальность, сказал: 'Правильный фильм'. А я вышла как обычно. То есть с парочкой эпизодов 'Виват, Питер Джексон!' в копилке. Ничего не имею против, если 'Властелин колец' будет оставаться мерилом для всех эпических фильмов следующего десятилетия, но в случае с 'Брестской крепостью' таких ассоциаций почему-то не хотелось. Да, мы не знаем войну, мы не жили в войну, но я ни за что не поверю, что представляю ее страшнее, чем было на самом деле. А уж Брест для меня с детства - одна из самых страшных страниц этой войны. Я заранее шла на тяжелый фильм. А попала на добротный эпик баттл. Возмущения не было. Плеваться не хотелось. Иронизировать тоже особо не над чем. Актеры убедительны, атаки забористы, крови много, картинка качественная, утренняя рыбалка снята просто невероятно красиво. Но если бы мне сказали, что фильм американский - я бы поверила. Что-то в нем есть от 'Перл-Харбора' или 'Рядового Райана'. Какая-то несерьезность что ли. То есть на экране, конечно, происходят страшные события, но воспринимаются они скорее как выдумка, а не как реальная история. Фильм о войне, но не сама война. Возможно, это лишь мое личное восприятие, а возможно, это Война, наконец, стала вытесняться из нашего сознания, уходить из настоящего в прошлое. Да, это прошлое - героическое, и мы будем его помнить. Но чувствовать, видимо, перестанем. И позитивный момент в этом определенно есть.

Что мне не понравилось категорически, так это музыка. Временами она просто повторяла тему из того самого 'Властелина колец'. Все остальное время звучало что-то жутко банальное, нудное и невразумительное. Как уже отмечалось, некоторые эпизоды портило именно музыкальное сопровождение. А ведь какое многообещающее обстоятельство: главный герой - трубач. Но увы, трубу мы слышим только один раз в его собственном исполнении и еще один раз в сцене прощания с героем Мерзликина. И она тут исключительно на своем месте. Я бы вообще ушла на титры после этого эпизода. В крепости немцы, а в ушах - 'На сопках Манчжурии'. Собственно для меня фильм на этом и закончился. Постаревшего Александра Акимова я не восприняла совсем. Настолько не похож этот сентиментальный дедушка на бойкого 'фартового' мальчишку, что просто не поверилось. Да и вообще, конец в стиле 'добрым молодцам урок' в серьезные фильмы лучше не вставлять. Добрые молодцы, как известно, брыкаются, когда им что-то проповедуют. Подвиг - не повод для нравоучений, даже завуалированных. Мы сами все поймем. Если увидим.

10 ноября 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

Такое ощущение, что об этом фильме просто нет отрицательных отзывов. Прямо получается идеальный фильм про войну. К сожалению, это не так.

Сразу хочу поставить точку над главным I - фильм совсем не плохой (именно так, с не отдельно). Более того, в отличии от большинства /censored/ российского кинопрома он действительно является фильмом. Не лишенным недостатков, но все таки фильмом. А в последнее время складывается ощущение, что таковых в России выходят не больше двух за год. Так что пропускать не стоит.

В 'Брестской крепости' отличное начало. Довоенная часть фильма снята на твердую пятерку, смотрится очень живо и интересно. А вот когда начинается война, становится немного тяжко. Вся вторая половина фильма представляет собой последовательность следующих сцен:

1) Длительные бомбардировки с разваливающимися зданиями.
2) Длительные сцены как фрицы в разных вариациях расстреливают наших.
3) Длительные сцены как наши бегут с табуретками на танки и всех побеждают.
4) Разговоры и речи, собранные из штампов.

Как можно заметить, три пункта из четырех - 'длительные'. То есть ну просто затянутые и неинтересные. Каскадеры и пиротехники выкладываются на все 100% (каскадерам за этот фильм вообще надо свой памятник ставить). Но в пятый раз смотреть в замедленном режиме одно и то же как-то надоедает.

А 'недлительный' четвертый пункт - ну, право слово, за редкими исключениями сценаристы просто гонят глупые громкие слова. Опять таки, 'до войны' разговоры намного интереснее и естественнее.

Обрезать бы количество повторений вышеописанных четырех пунктов хотя бы раза в два и фильм смотрелся бы намного живее. Тем более что в перерывах между очередным повторением очередной сцены из 'четверки' иногда проскакивают очень сильные сцены. Вот их бы побольше...

Итог: Хороший фильм. Возможно, это лучший фильм про Великую Отечественную за все время существования российского кинематографа. Учитывая, чем потчуют нас в последнее время отечественные киноделы, создатели этого фильма заслуживают самого искреннего уважения и благодарности. Но, к сожалению, недостатков в 'Брестской крепости' хватает, и ставить его на одну полку с теми же 'А зори здесь тихие' я не стану.

Так уж получилось, что самые сильные эмоции лично у меня вызвала заключительная сцена фильма. Не знаю почему и как, но эта гранитная глыба намного ярче и глубже передает историю подвига советских героев, чем два часа показа оторванных конечностей.

09 ноября 2010 | 15:51
  • тип рецензии:

Если бы сейчас мы с Вами жили в Советском Союзе, а технологии кинопроизводства были бы такими же, как и сейчас, то был бы снят такой фильм, как 'Брестская крепость'. Однако, он и так вышел на экраны и заслуживает того, чтобы быть увиденным.

Лично мне понравился и тот кусочек истории, который взяли для сюжета. История Брестской крепости, несомненно, заслуживала упоминания- ведь именно с нее начался тот кошмар, который затянулся для страны на несколько долгих лет...

Кино удалось. Лично на мой взгляд, это не шедевр кинематографа, но достойный продолжатель батальных фильмов, которые некогда в этой стране умели снимать.

Фильм натуралистичен. Тут есть и кровь, и оторванные конечности в кадре, и жестокие смерти и взрывы и огонь. И это лишний раз заставляет поверить что на экране-война. Самая настоящая, жестокая, циничная и всеразрушающая война. Пожалуй, фильму удалось показать тот ужас, который пережил каждый человек, оказавшийся в тот момент в Брестской крепости.

Типажи героев, пожалуй, достаточно стандартны. Особенно это видно в начале-большинство не верит в начало войны, но обязательно есть человек, который считает иначе и умеет это доказать. И оказывается прав, конечно, но своим примером ведет за собой остальных, заставляет людей собраться и оказать отпор врагу.

Другое дело, что в определенный момент сопротивление оказывается не то чтобы бессмысленным - просто оказавшись обреченными, герои бьются, чтобы умереть достойно, как и подобает солдатам.

Фильм не затянут и смотрится на одном дыхании. Сцены очень хорошо чередуют друг друга, тем самым внимание к экрану приковано на всем течении картины.

Спецэффекты понравились-они гармонично вписываются в ленту, а самолеты...это особо эффектно, на мой взгляд...посмотрите сами.

Если резюмировать-картина достойна того, чтобы быть увиденной и понравится большинству людей, что и видно из рецензий выше.

PS. Единственный промах - ну не поверю я никогда, что суровые солдаты, которые несколько дней живут без воды и еды, будут сверкать в кадре идеально белыми зубами!

08 ноября 2010 | 05:39
  • тип рецензии:

Сложные ощущения от фильма. Попробую структурировать.

Брестская крепость, безусловно, является символом важнейшего (простите за неудачный термин) феномена начала Великой Отечественной войны. Как говорил еще бессмертный бравый солдат Швейк: 'Солдат, окруженный со всех сторон непременно должен сдаться'. Видимо, но подобное и рассчитывали немецкие штабисты, планируя план 'Барбаросса'.

Мемуары Гальдера и Манштейна однозначно свидетельствуют о неожиданной для авторов ситуации, сложившейся на фронте в первые дни войны. В наступающих немецкий частях образовался значительный разрыв между танковые группами, ушедшими на 200-300 километров вглубь советской территории, и пехотными подразделениями, связанными упорной обороной окруженных и практически лишенных надежды спастись красноармейских частей в приграничных областях.

Во многом боевые действия оказавшихся в блуждающих котлах советских солдат остановили стремительное наступление немцев. В результате удалось подготовить к обороне множество узловых точек в глубине страны, эвакуировать многие заводы, развернуть части ВСЭ (второго стратегического эшелона). В конечном итоге, создать Московскую зону оборону, отстоять столицу и добиться Победы.

Следовательно, создатели фильма заслуживают слов благодарности за то, что подняли эту тему. Вдвойне им следует сказать спасибо за точность при описании боевых действий. Во всяком случае, о такой точности заявляют сами кинематографисты, и нет никаких оснований им не верить. Тем более, что при создании картины они опирались на воспоминая человека, находившегося в крепости во время начала войны.

В картине можно заметить множество 'спусковых крючков': окровавленные дети, старики с внуками, изнасилованные женщины, убитые или умирающие животные. Все это действительно должно заставить ужаснуться. Правда, в ходе фильма я пару раз ловил себя на мысли, что где-то я уже это видел. Окровавленная рука с остановившимися часами, танк, едущий по мертвым, заставили меня вспомнить сходные кадры из фильма 'Утомленные солнцем-2'.

Многие с фильма уходили в слезах. Так что, возможно, создателям удалось добиться своего. Однако этот фильм не лишен некоторых недостатков.

При том, что я был всегда неравнодушен к фильмам о войне, в середине этой картины я вдруг потянулся за часами. С чем это связано, сказать сложно. Но признаюсь честно, меня несколько утомила однообразность повествования.

Показалось, что энергетический рост картины остановился где-то на середине экранного времени. Фильм вышел на какой-то (довольно высокий) градус и остановился. Следующие минут 40-50 шли на одном и том же уровне, как бы на одной ноте, в то время как лично мне хотелось дальнейшего роста. Возникло ощущения, что, несмотря на все старания, режиссеру так и не удалось преодолеть достигнутый рубеж напряжения.

Натурализм.

Честно говоря, я противник излишнего натурализма на экране. Кажется, что некоторые режиссеры (не говорю конкретно об этом фильме) почему-то считают, что ужас картины измеряется в количестве силиконовых рук на квадратный метр площадки или литрах искусственной крови, вылитой на головы актеров.

Представляется, что все-таки это положение не верно. Если фильм хорош, то даже просто упавший актер вызовет у зрителя содрогание, а если нет - то хоть две руки положи, хоть четыре, толку будет немного.

Подводя итог своим впечатлениям, спешу сообщить следующее. Для меня в вопросах формы и содержания последнее всегда было наиболее важным. А содержание в этом фильме есть и весьма добротное, хорошее, правильное содержание. Что же до недостатков, ты их можно отнести, все-таки к форме, что в данном случае вторично. Так что в целом получилось, по-моему, весьма удачное кино.

08 ноября 2010 | 02:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: