К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сначала скажу, что мне не понравилось: Сюжет скучноватый, запутанный и не правдоподобный. Временами было предсказуемо так как в сценарий было напичкано много голливудских шаблонов, но некоторые из них мне пришлись по душе. К примеру прыжок старого терминатор без парашюта с вертолета и его легендарная фраза» Я вернусь» вызвала у меня ностальгическую улыбку несмотря на то, что я видел этот фрагмент в трейлере. В принципе помимо сюжета у меня претензий нет, так как я пошел на фильм не за сумасшедшим смыслом и гениальным сценарием, а чтоб посмотреть на старенького Арнольда в так полюбившейся многим роли Терминатора с которой несмотря на свой возраст справился чудесно за что ему огромное уважение.

Что по поводу Сары которую играет одна из главных актрис нашумевшего сериала «Игра престолов» было весьма интересно посмотреть как она справиться с этой ролью и я был приятно удивлен так как она была вообще не похожа на Дейенерис и замечательно превратилась в Конор, а это не так-то просто. Актер играющий Риза я считаю хорошо справился со своей задачей, в первые я его увидел в сериале «Спартак Кровь и песок» и уверен, что мы теперь чаще будем видеть его на большом экране. Что касается игры главного злодея так и здесь я положителен так как в фильме «самый пьяный округ в мире» он мне не запомнился вообще, а тут я сразу обратил на него внимания и стал смотреть на него с другой стороны как на талантливого актера. Режиссер не чем не отличился, сказать что он снял гениальный фильм это не так, сказать, что он с треском провалился это тоже не так вообще-то нормально, но можно было гораздо лучше.

Если сравнивать пятого Терминатора с остальными частями, то получается, что второй терминатор лучший, потом идет первый, пятый, третий, четвертый самый плохой. Терминатор: Генезис это легкий, летний, ностальгический боевик которому стоит уделить внимание, но не ждать от него ничего гениального. Смотрите только хорошие фильмы, а я еще вернусь.

10 июля 2015 | 22:14
  • тип рецензии:

Это моя первая рецензия. Но ведь, будучи фанатом оригинальной дилогии, я не мог пройти мимо очередной попытки продолжить серию. После ужасной пародии под названием «Восстание машин» и невнятного аттракциона а-ля трансформеры с громким именем «Да придет спаситель», нам представляют уже 5й фильм, призванный вернуть былую славу. Что же из этого получилось? Попробуем разобраться.

Кастинг. Об этом писали многие. Кастинг изначально вызвал много вопросов. И просмотр фильма подтвердил опасения. И если Эмилия Кларк была близка к попаданию в образ, хотя и не смогла вытянуть его до конца, то персонажи Джая Кортни и Джейсона Кларка абсолютно не вписываются в те характеры, которые мы наблюдали в оригинальных фильмах. Кайл Риз в фильме 1984 года — это человек, прошедший ад, это солдат, готовый выполнить поставленную задачу любой ценой, и, наконец, это влюбленный герой, который пришел к своей любви сквозь время. Он немногословен, решителен, смел. Всё это было в игре Майкла Бина, было в его глазах. Всего этого нет в игре Джая Кортни. Его Кайл — болтун, спорщик, шутник. Трудно поверить в его любовь к Саре. Джону Конору Джейсона Кларка не хватает той жесткости, которая должна быть у лидера. В Судном Дне, в самом начале мы видим взрослого Джона на несколько секунд. Там нет диалогов, Джон молчит. Но те несколько секунд дают нам понять больше об его характере, чем весь Генезис. Об Арнольде говорить не будем, тут всё в порядке. Жаль только его заставили так часто улыбаться и шутить. Странно это для машины.

Сценарий. Тут тоже до премьеры было много обсуждений. Наверное, игры со временем и альтернативной реальностью были хорошим шагом, чтобы не скатываться в самоповторы о засылке терминаторов прошлое. Я больше разочарован диалогами героев. Много ненужного юмора, который убивает атмосферу. Также разочаровал абсолютный хэппиэнд, опять же идущий в разрез с концепцией первых двух лент. Попытка оставить финал открытым, вызывающим чувство тревоги у зрителя, как в оригинальных фильмах Кэмерона (не касаясь режиссерской версии Судного дня), получилась очень натужной.

Режиссура. Думаю, что это главный провал фильма. Мне кажется, что снимай фильм Кэмерон, то многих недостатков, о которых говорилось выше, можно было бы избежать. Это и невнятная игра актеров, и огрехи сценария. Самый главный недостаток режиссуры, на мой взгляд, — это полное отсутствие саспенса. Не веришь, что герои оказываются на волосок от гибели, нет страха перед роботами, как это было в фильмах Кэмерона. Героям всё даётся легко и просто, с шутками и прибаутками. Талантливый режиссер смог бы вытянуть и проблему отношений Сары и Риза, ведь там много драмы, здесь же всё это затронуто вскользь. Экшн неплох, но пренебрежительное отношение к законам физики, портит всё впечатление. Впрочем, это бич всех современных блокбастеров.

Музыка. Незапоминающаяся, стереотипная. Всё это мы слышали тысячу раз в куче других фильмов. Унылые оркестровки и, как глоток свежего воздуха, ремейк композиции Брэда Фиделя в титрах. Звуки аналогового синтезатора и темная атмосфера первой части, композиции с индустриальными звуками и барабанными сбивками второй части — всё это в прошлом. Видимо, сейчас не принято делать уникальное звуковое сопровождение.

Ну что ж, подведём итог. Фильму не удалось и близко приблизиться к оригинальной дилогии, хотя рвотных позывов в отличии от 3й и 4й частей, он не вызвал. Потенциал у картины был, но плохая режиссура и ужасный подбор актеров срубили всё на корню. В очередной раз мы убедились, что без Кэмерона франшиза обречена на провал. А Кэмерон, видимо, возвращаться к ней не собирается, ему теперь милее Пандора.

6 из 10

07 июля 2015 | 10:59
  • тип рецензии:

Прошло ровно 30 лет с момента выхода на экран одной из самых удачных проектов мирового кинематографа. К сожалению, чтобы получить возможность снять свой фильм “Терминатор”, молодому никому не известному режиссеру пришлось продать все права на него за сумму в 1 доллар. И все же, это решение себя оправдало – успех фильма запустил карьеру Кэмерона и сделал его тем, кем он сейчас является. Благодаря удачно сложившимся обстоятельствам, Кэмерону удалось снять сиквел, которым он закрыл для себя и надеюсь значительной части обычных зрителей тему путешествующих из будущего роботов. На мой взгляд, неважно, смотрите вы “Терминатор 2: Судный день” с театральной концовкой или запускаете концовку специального издания – суть от этого не меняется. С художественной точки зрения франшиза была завершена в сцене, где плачущий Джон Коннор наблюдает за тем, как его друг исчезает в раскаленном металле.

В этой ситуации создатели любых продолжений были изначально обречены на то, чтобы начать свою работу с большого плевка в главную тему второй части. Но разумеется, продюсеров не слишком волновали такие тонкости. Ностальгия сильная штука, и вышедшее в 2003 году “Восстание машин”, которое больше смахивало на самопародию, тем не менее смогло окупиться и даже принести какую-то прибыль.

Затем, права на франшизу снова поменяли владельцев и в 2011 году последовала новая попытка снять что-то по вселенной “Терминатора” и в виде “И придет спаситель” он вылился на телеэкраны. Несмотря на наспех присобаченным рейтинг PG-13, сборы “Спасителя” оказались еще меньше чем у “Восстания машин”, и в итоге выпустившая кино компания Halcyon вскоре подала на банкротство, а права снова ушли в свободное плавание. Особый интерес истории придавало то, что по слухам, права на франшизу должны вернуться Кэмерону в 2019 году – а значит времени, чтобы попытаться срубить денег, остается все меньше и меньше.

И вот, права достались Skydance Productions. Очередные хозяева не стали терять времени даром и уже весной прошлого года начали съемки фильма с названием “Терминатор: Генезис”, который вышел на прокат в июне 2015 года.

Знаете, в одном из интервью Джай Кортни сказал, что новый “Терминатор” это фильм о любви. И он абсолютно прав. Это фильм о любви. О любви к деньгам, ради которых можно как угодно извращать сюжеты и вертеть некогда любимым персонажами во все стороны, лишь бы хоть как-то завлечь публику в кино. Причем, если в США у ленты может и не быть больших перспектив – в силу низких сборов предыдущих частей и того, что Шварц там давно не пользуется особой популярностью – то за счет выросшего мирового проката я думаю, что создатели отобьют бюджет. А далее будет и вторая и третья часть и даже боюсь представить, какие еще сюжетные откровения нас будут там ждать.

Однако все остальное более чем соответствует тому, что к настоящему моменту известно о ребуте: кадрам со съемок, упомянутым сюжетным подробностям и кастингу. Так что, может часть деталей и будет другой, но общий итог от этого вряд ли изменится. Я бы сказал, что “Терминатор” стал комиксом с абсолютно не убиваемыми героями, с кучей экшна, но который лишился всякой брутальности и остатков здравого смысла. Скайнет, который превратился в типичного комиксного суперзлодея, который сколько его не уничтожай постоянно возвращается, и который вместо того чтобы убить героев обязательно должен рассказать им свои планы, что позволит им спастись и остановить его.

Не знаю как вы, но я после просмотра “Генезиса”, пожалуй лучше пересмотрю настоящего “Терминатора”. Того самого, 1984 года, где был один несокрушимый злодей, чья поступь до сих пор вызывает дрожь, и один смертный герой, который отчаянно пытался его остановить, несмотря на то, что все шансы были против него. Ведь классика, в отличии от Т-800 из нового “Генезиса”, не стареет.

6 из 10

19 июля 2015 | 07:34
  • тип рецензии:

К боевикам можно относиться по-разному: можно любить их за яркий экшн и многочисленные спецэффекты, а можно ругать за недостаток идей. В этом фильме идей было предостаточно, зато были проблемы с донесением их до зрителя. Лента «Терминатор: Генезис» преподносит нам альтернативную версию истории, которая, как ни странно, не добавляет никакого смысла в оригинальную.

Повествование ведется из уст Кайла Риза, чья история получает альтернативные начало, продолжение и концовку. Теперь его спасает от Терминатора сам Джон, взяв парня под опеку с самого детства. При перемещении Кайла во времени его прошлое меняется, а Судный день переносится на более поздний срок. Теперь главной задачей Кайла становится не защита Сары Коннор, а уничтожение системы «Скайнет», получившей новое название «Генезис». По сюжету фильм неотрывен от первых двух частей, но и не может послужить их полноценным продолжением. Можно сказать, что стрела пятого 'Терминатора' попала близко, но не в цель. Довольными остались те, кто с самого начала не возлагал на ленту никаких ожиданий. Фильм не шедевр и не провал, а что-то посередине.

Любые сиквелы принято сравнивать с оригинальными фильмами, я же не буду проводить таких параллелей. Главное, что фильм не ударил в грязь лицом и не опорочил свою франшизу, хотя о каких бы то ни было преимуществах ленты речи не идёт. На мой взгляд, очередное продолжение в принципе не имело смысла. Но если воспринимать ещё один сиквел как данность, то съемочная группа неплохо справилась со своей задачей.

Прежде всего стоит похвалить техническую команду: как всегда на высоте оказались монтаж, звук и визуальные эффекты.

В актёрском составе всё сложнее. Далёкой от идеала получилась игра Джейсона Кларка, который никак не подходит для роли Джона Коннора. Недовольство многих вызвало отсутствие внешнего сходства этого Джона со своими 'мамой' и 'папой'. Несмотря на то, что он однофамилец Эмилии Кларк, ничего общего между ними нет. Более того, Джейсон не справляется с актёрской задачей в роли Джона и не вызывает у зрителей нужных эмоций в начале картины, раскрываясь, лишь примерив злодейское амплуа. Судя по фактам, эту роль мог сыграть Том Харди, и тогда персонаж Джона Коннора заиграл бы совсем по-другому. Выбор Джейсона Кларка можно объяснить лишь 'неимением лучшего'. Неожиданно открылся для меня с положительной стороны Джай Кортни, не подававший особых надежд в своих предыдущих работах, но справившийся с ролью по мере прописанности образа своего героя в сценарии. Порадовали небольшие, но интересные роли Дж. К. Симмонса и Мэтта Смита, примерившего на себя образ системы Skynet. Эмилия Кларк хорошо сыграла роль Сары Коннор, хотя я предпочел бы видеть в этом образе другую актрису. В целом, основной состав актёров работал слаженно, хотя фильм всё равно получился неживой и неэмоциональный. Впрочем, в этом 'заслуга' не столько актёров, сколько сценаристов.

Чувствовалось, что сюжет буквально высосан из пальца. Каждый раз, как только начинается развитие истории, всё ненароком перерастает в драку. Этот чрезмерно запутанный сюжет, иногда выносящий мозг, по сути не несет за собой особой важности. Единственный плюс — юмор, который и отличает «Генезис» от предыдущих частей. Девиз этого фильма: меньше напряжения, больше ностальгии. А не этого ли добивался Джеймс Кэмерон, приложив свою руку к проекту? Несмотря на то, что пятая часть местами похожа на первые две, она будто бы слеплена из другого теста. Все попытки вернуть нас в старые добрые 80-е лишь отдаляют фильм от этого времени.

После уверенного «Тора 2» и легендарной «Игры престолов», нового 'Терминатора' можно назвать одной из худших работ Алана Тейлора. Спасибо за красочный взрыв центрального офиса, за появление молодого Арнольда Шварценеггера и новую версию знакомой всем истории, однако этого мало, чтобы быть полноценной частью франшизы о Терминаторе. Да, в фильме много перемещений во времени, но это только запутывает и без того сложный сюжет. Из-за абсурдности сценария и очевидных промахов некоторых актеров фильм не произвел должного эффекта, однако многочисленные старания съемочной группы спасти фильм от провала подарили надежду на лучшее будущее «Терминатора».

6 из 10

26 июля 2015 | 04:48
  • тип рецензии:

В 1984-ом году начинающий режиссёр Джеймс Кэмерон буквально взрывает мировой кинорынок, когда выпускает своё детище под названием 'Терминатор'. Мрачный, атмосферный фантастический боевик очень быстро приобретает статус культового, а сыгравший в нём роль киборга-убийцы из будущего экс-автриец Арнольд Шварценеггер в одночасье превращается в звезду Голливуда. Но никто не ожидал того, что Кэмерон в состоянии попрать все неписанные правила, когда вторая часть всемирно знаменитого и горячо любимого фильма, вышедшая в 1991-ом году, окажется по мнению многих ещё лучше, нежели первая. Опять культовый статус фильма, этот же статус получает сам режиссёр, а Арнольд Шварценеггер на некоторое время занимает пост №1 в рейтинге самых востребованных звёзд Голливуда. После Кэмерон заявил, что всё то, что он хотел сказать в 'Терминаторе' он уже сказал, но само название фильма сулило большие деньги тем, кто займётся развитием франшизы. Третья часть проваливается, спин-офф 'Да придёт спаситель' ещё более-менее будет держаться на плаву, но в 2015-ом выходит новая часть знаменитой франшизы, которая должна положить начало новой трилогии.

Представляю, какую титаническую работу делали сценаристы фильма, когда из всевозможных вариантов начала новой трилогии выбирали тот, который будет самым логичным, иначе искажение всей истории о путешествии во времени из будущего, где немногочисленная человеческая раса вступила в схватку с машинами, сразу же было бы прочувствовано зрителем и тогда шквал негодования нельзя было бы обойти стороной. Не буду раскрывать все объяснения, почему же наш любимый Терминатор так заметно постарел, почему Кайал Рис вновь отправился в прошлое, каким образом Джон Коннор передал бразды командования Сопротивлением своей супруге (это тянется из третьей части 'Терминатора'), но, поверьте, в принципе, многое станет понятным, хотя и будет выкроено будто из высших материй, а сами формулировки будут строиться на таких объяснениях, будто дух 'Интерстеллара' вселился в сценаристов 'Генезиса'. Но хотя бы за эту трудоёмкую работу сих создателей 'Терминатора' всё-таки стоит похвалить, не зря отрабатывали свой гонорар.

Но вот по сравнению с 'кэмероновской' дилогией по визуальной части и по атмосфере 'Генезис' значительно её уступает. Тогда это был Боевик с большой буквы, настоящая услада для поклонников жанра, да и не только для них. В случае же с 'Генезисом' могут порадовать только возвращением старых-добрых персонажей (например, Сара Коннор вернётся), а вот визуальная характеристика 'Генезиса' абсолютно соответствует нынешним тенденциям создания блокбастеров: когда в спецэффекты вкладываются баснословные деньги, а вот души, новаторства, таланта, как говорится, днём с огнём. У Кэмерона была команда молодых энтузиастов, а вот в 'Генезисе' чувствуется, что все полагались на опыт того, что спецэффекты и графика нынче - главные зазывалы для зрителя в кинотеатр, а тогда и барыши приходят. Да, неплохо, да, качественно, да уровень, как ни крути, чувствуется, но хотелось бы большего - ведь за покушение на достижения Джеймса Кэмерона анафеме не предадут. Глазу в 'Генезисе' есть чему зацепиться, а вот содержание всё же хромает.

Что же касается актёров, то в этой составляющей части создания картины её половину делает, конечно же, Арнольд Шварценеггер. Не даром Джонатан Мостоу, так провалившийся с третьей частью 'Терминатора', кричал, что Арни создан для этой роли, он и никто иной! Вот и сейчас бывший австрияк даже с морщинами и седым волосам настолько убедительный с дробовиком в руках, что веришь в то, что перед тобой самый настоящий киборг, которого трудно уничтожить, и он самый настоящий защитник и спаситель человечества. Ну а его улыбка в 'Генезисе' - это чуть не лучшее, что есть в картине. К большому сожалению другие актёры не поддержали Шварценеггера. Не пойму с какой радости в образе Джона Коннора предстал Джэйсон Кларк, который совершенно не похож на предводителя людей в войне с машинами. Была боевитой, но не столь харизматичной как Линда Хэмилтон, Эмилия Кларк. Джай Кортни - это вообще какой-то нонсенс, потому что у актёра ни одного мускула не дёргается на физиономии, а он с какой-то радости попадает в масштабные проекты, да ещё и играет культового Кайала Риса. Кастинг был проведён плохо, честное слово, плохо.

Как для отдельного фильма, не будь никакой привязки, то 'Генезис' ещё мог бы получить крепкую 'семёрку' хотя бы за улыбающегося Шварца, да за визуальное зрелище, да за попытки рассказать зритель о путешествиях во времени, да как это время ещё преломляется. Но у 'Генезиса' есть великий предшественник и нельзя этого не учитывать, поэтому:

6 из 10

18 ноября 2015 | 19:52
  • тип рецензии:

Уже и слов не хватает ругать продюсеров за бесконечные стремления внести свою неповторимую лепту у подножья высот хороших франшиз. Но сегодня постараюсь оценить очередное подобное стремление с перспективы именно тех людей, которым пришлось это творить. Для этого на мгновение смиримся, что оригинальные фильмы франшизы так и останутся неприступной вершиной, а цели, ради которых передается эта эстафета продолжений так и останется на уровне финансовых нужд и продюсерской жадности.

К слову. Представляю, что после постоянного наплыва критики после каждого сиквела к Терминатору (после оригинальной дилогии) Алан Тейлор, как режиссер очередного продолжения, наконец получил правильный посыл к тому, в какую сторону делать упор по части сюжета и атмосферы в новом сиквеле. К примеру, при создании Терминатора 3 слишком очевидно было желание продюсеров повторить успех второй части, что они практически переписали сюжет и лишь подрисовали много экшена. В четвертой части решили пойти по новому пути, фактически создав ответвление, по-своему показав войну с машинами и добавив оригинальные сюжетные перипетии.

Задачи режиссера

Здесь же, в пятой части, судя по фильму, Алану Тейлору было необходимо вобрать в себя лучшее, что было в оригинальной дилогии Терминатора. Это сказывается в трех моментах:

1. Первая половина фильма происходит в 1984 году, где Кайл Риз - герой Сопротивления из будущего должен спасти Сару Коннор от Терминатора Т-800 (то есть все по сюжету первого Терминатора). Однако временные рамки сдвинулись и появилась альтернативная временная линия, где события предыдущих фильмов уже не произойдут. Задача Тейлора стояла в том, чтобы передать дух и атмосферу первого Терминатора. И конечно показать молодого Арни, пусть и оцифрованного.

2. В течении фильма мы видим прочные дружеские отношения Сары Коннор и Терминатора Т-800, который был прислан чтобы защитить её (по альтернативному времени). Очевидно, этот сюжетный ход был заимствован из второго Терминатора, чтобы снова показать человеческую натуру Т-800 и тем самым очаровать зрителей.

3. Ну и, пожалуй, грех не воспользоваться перемещениями во времени для сюжетных выкрутасов, что является одной из оригинальных особенностей всей франшизы Терминатора. Только в данном случае, действие фильма уже происходит и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.

О том, что получилось:

1. К сожалению, атмосфера первого Терминатора едва ли ощутима. Бесконечные погони и неутомимый экшен вытянулись в явный перебор, затуманив дух страха и безысходности приближающейся катастрофы. Поставим себя на место Алана Тейлора. Можно ли бы сделать лучше? Как по мне, элементы ретрофутуризма, хотя бы в музыке, придали бы атмосферу того времени. Но из-за обилия спецэффектов и явного акцента на зрелищность никакой речи об атмосфере и быть не может.

2. Дружба Сары и Т-800 не имела в себе места драматизму и переживаниям. Зато нашлось место плоскому юмору, который, мягко говоря, разрушил образ Терминатора, как опекуна-защитника семейства Коннор (уже можно так считать). Я не хочу сказать, что Арни недостаточно сыграл. Он сыграл, как и всегда прекрасно, но когда сценарий этого фильма требует повторять глуповатую улыбку и надоедливые фразы, это уже разбавляет фарс в суровый образ машины-убийцы.

3. Эти частые перемещения во времени, с помощью которых так лихо закручивается сюжет, уже не окутаны тайной, как это было ранее, но стали совершенной обыденностью. Ведь оказывается эту машину времени можно собрать и в наше время. Отсюда и не только, легко запутаться и испытать несварение от сюжетных дыр и неточностей. Возможно было бы лучше взять масштаб поменьше, сконцентрироваться на одном периоде альтернативного времени и акцентироваться на атмосфере. Но, опять же, из-за упора на зрелищность даже главный антагонист (Т-3000) при всей своей навороченности и непобедимости не внушает никакого ужаса.

Заключение

Пусть эти задачи режиссера, написанные мною выше, может и не были в приоритете у Алана Тейлора, но очевидно, что какие бы они ни были, эти задачи были непростые. Как я уже отметил, в целом, крепкая связь фильма с первыми двумя Терминаторами есть абсолютно верное направление, но исполнение фильма, полное штампов и рассчитанное на массы, разом все перечеркнуло.

Тем не менее, вопрос стоит уже не в том, может ли фильм претендовать на достойный сиквел франшизы, а в том, смог ли этот фильм открыть что-то новое во вселенной Терминатора. К сожалению плюсов у фильма только на одной руке пересчитать. Поэтому ничего нового, а фильм можно глянуть только для того чтобы развлечься. Проще говоря, на один раз.

5 из 10

01 октября 2015 | 04:46
  • тип рецензии:

Если рассматривать 'Терминатор: Генезис' отдельно от всей франшизы, то можно сказать, что он неплох...и неплох в первую очередь благодаря Шварценеггеру, ну и как любитель сериала 'Игра престолов', добавлю еще и Эмилию Кларк.

В остальном, фильм держится на отсылках к первым двум частям. И что бы понять почему, то идти на фильм не обязательно, достаточно лишь посмотреть его трейлер и все будет понятно. По сути, если убрать из данной картины все переснятые моменты из 1 и 2 фильма, то кинолента потеряет 1/4 или даже 1/3 от общего хронометража. И такие моменты ставят в тупик, ибо видно на чем играют создатели картины и ты не можешь проигнорировать данный фильм, хотя бы из уважения к оригиналам.

О сюжете лучше вообще не говорить т. к. создатели настолько ушли в путешествия во времени, благодаря чему создалось впечатление, что на экране не новая часть о 'Терминаторе', а неудачное (это еще мягко сказано) продолжение фильма 'Интерстеллар'. Если пересмотреть предыдущие части франшизы, то можно заметить, что ни в одной из них, никогда не ставили в центр сюжета перемещение во времени. Это всегда была отправная точка фильма и не более, но в 'Генезисе' через чур зациклились на этом.

К сожалению, даже экшн в фильме не смог замазать все дыры сюжета и все нелепости, вроде погони на вертолетах, которые словно ласточки, маневрируют между небоскребами.

Помимо Арни и Эмилии Кларк, запомнился Джейсон Кларк, отменно сыгравший Джона Коннора за которым интересно наблюдать. Самым большим минусом фильма является актер, воплотивший…нет...угробивший образ Кайла Риза из оригинала. Весь фильм у меня в голове витал один и тот же вопрос: 'Почему выбор пал на смазливого актеришку из отвратительного 'Дивергента'?

Из этого вытекает очередной минус фильма. Они (сценаристы) из крутого защитника Сары Коннор, который в оригинале готов был за нее умереть, сделали Риза тряпкой, который в начале фильма кричит, что умрет за Сару и в итоге не пройдет и 1 часа от фильма, как из его уст прозвучит фраза:' Зачем я на это подписался?'

Писать об остальных минусах можно долго, легче перечислить плюсы:

+ Шварценеггер снова в роли Терминатора;

+ Старый Шварц лупит молодого Шварца;

+ Эмилия Кларк;

+ Джейсон Кларк;

Ради этих плюсов стоит 1 раз посмотреть фильм.

В итоге, получился фильм, который очень плох по сравнению с 1(«Терминатор»), 2 («Терминатор-2.Судный день») и 4 («Терминатор: Да придет спаситель') частями, но немного превосходит 3 фильм («Терминатор-3: Восстание машин»). Едва ли не самый отвратный фильм, если рассматривать его в рамках франшизы. Но если не брать во внимание предыдущие части, что очень трудно сделать, ибо почти весь 'Генезис' строится на отсылках к оригиналам, то фильм неплох...теоретически.

31 июля 2015 | 14:53
  • тип рецензии:

Новый терминатор - это тройная порция всего, что вы ждали. Идеальное обращение с образом Шварценеггера, перевернутый образ Джона Коннора (примечательный еще и тем, что Коннор-машина больше не угрожает нам ядерным судным днем, не хочет убить человека, а хочет сделать его лучше). Крутые артефакты: машина времени, оторванная железная рука - все, что запомнилось зрителю 20 лет назад, вовлечено в сюжет, а не просто вызывает ностальгию. Главное достижение приглашенных сериальных сценаристов из HBO то, что дела героев и злодеев не очевидны, мы сомневаемся, то ли время они выбрали, чтобы действовать, не запутались ли в прошлом. Никто так и не ответит, откуда из прошлого Юной Саре послал помощника Шварцнеггера T-800, чтобы прошлое так изменилось. Все как в сериалах — вопросов чуть больше, чем ответов, и мы уже на крючке. Чего нет, так это щемящего чувства безысходности, трюки со временем привели к тому, что судный день в виде ядерной войны герои отменили и в конце счастливо шагают в будущее. Конец, увы, слишком безоблачен, а главная фраза проговорена очень четко :«Скайнет всегда проигрывает», и, боюсь, дальше продюсеры будут давать Семейке Коннор все большую фору. Терминаторы из несокрушимого наваждения, физического для героев, для нас превратившегося в страх того, что будущее и прогресс неподконтрольны, превратились в банальный тупой искусственный интеллект. Генезис и Скайнет в мире Терминатора - это гугл в мире реального и фильм подсказывает нам — бояться нечего, всегда можно все взорвать. Слишком много человеческого в этом фильме, в оригинале человек блек перед ужасом грядущего, спекался в ядерном зареве, расстреливался и сминался железными ступнями. Теперь же Терминатора стало легко убить, и к тому же они зачем-то держат людей пленниками - глупо, правда? Если оригинальные терминаторы был наполнены духом будущего, то к пятой части и продюсеры, и сценаристы окончательно влюбились в уютное прошлое, 80-е и 90-е. Да, Голливуд вступил и, может быть, весь мир в ревизионизм, радость узнавания, все блокбастеры - это сиквелы историй 20ого века. Герои все чаще отправляются в прошлое, чтобы мы с радостью узнавали его артефакты прошлого, а один из немногих фильмов «Земля будущего» с треском провалился в прокате».

02 июля 2015 | 17:26
  • тип рецензии:

Это уже пятый фильм франшизы про машины, которые хотят уничтожить человечество. И пожалуй он самый неоднозначный для меня. Я не могу сказать, что эта работа мне категорически не нравится, но при этом в ней достаточно много противоречивых моментов, из-за чего она и нравится мне не может. У меня скорее нейтральное мнение по отношению к этому фильму, но обо всём поподробнее.

Главной проблемой фильма я считаю даже не его качество, а предназначение. Мне попросту непонятно для кого снят этот фильм. Ведь в этом фильме полно новых персонажей, но при этом сюжет полностью завязан на предыдущих частях. И от этого эта картина не приходится по душе, не новым зрителям, не тем, кто фанат первых частей. Новые зрители не успевают попросту вникнуть в сюжет из-за его динамики, а знающие зрители попросту не хотят смотреть на новую Сару Коннор или Кайла Ривза.

Но также в работе есть и другие слабые вещи, например Арни. Он был тем элементом без которого эта серия не была бы такой успешной.

Но в данном фильме он просто играет роль какого-то бати, который где-то на заднем плане и нужен лишь для того, чтобы прикрывать главных героев. Конечно с ним есть несколько хороших сцен, но создатели явно переборщили с его комичностью и это превращается в фарс. Помимо этого этот фильм, как и третья и четвертая части создают новые противоречия во франшизе. Ну и напоследок, мне не понравилась концовка, она выдалась достаточно банальной и предсказуемой, что не в духе подобных картин.

Но есть моменты которые всё же мне нравятся в картине. В первую очередь это актеры. Больше всего мне понравилась Эмилия Кларк в роли Сары Коннор. Она конечно не сравниться с оригиналом, но играла хорошо и за ней было интересно наблюдать. Более того, с ней связаны основные драматические моменты фильма и хорошие моменты с Арни, коих хоть и немного. Также неплохи исполнители роли Джона Коннора и Кайла Рея. Хоть и персонажа Коннора я представляю по-другому, но в данном фильме актер подходит на его роль. Ну а Кайла Рей простой парень, но не без обаяния. Ещё нужно отметить Дж.К. Симмонса, он, как всегда, хорош и создает неплохие юмористические сцены.

Кроме актеров к плюсам могу отнести динамику фильма. На протяжении всей ленты нет провисаний, только лишь остановки ради драмы, а так в остальном всё действие динамичное и не дает заскучать. Также неплохой экшен. Он конечно не сильно изобретателен, но сделан довольно неплохо.

Вердикт. Картина довольно неоднозначная, могу порекомендовать посмотреть, если вам нравятся актеры каста и если вы готовы воспринимать историю с новыми лицами. Если же вы большой фанат первых частей, либо же совсем не слышали о терминаторе, то лучше данную ленту пропустить.

6 из 10

27 декабря 2021 | 00:34
  • тип рецензии:


Посмотрела данный фильм буквально минут 40 назад. Возможно, пишу на эмоциях, однако, могу объективно судить.

Еще до того как зашла в зал, я знала, что это будет слив в плане продолжения великой франшизы о Терминаторе. Не только потому, что об этом говорят везде. Потому что в современном кинематографе некоторые люди не знают, когда приходит пора остановиться.

Начало было ламповым, буквально первые 15 минут. Потом пошел просто легкий и простой боевик. Фильм не плохой, он обычный. Мы таких, наверное, видели штук 50 точно. И этот боевик окажется даже гораздо лучше многих, которые были до него, и которые снимут в будущем. Проблема только в том, что от терминатора здесь лишь название и Арнольд Шварценеггер.

Да, разумеется, в фильме затронута тематика порабощения людей машинами, а точнее -Скайнетом. Да, здесь есть куча роботов, много взрывов, драк и пробитых дробью голов. Но это просто не то. Объясню почему:

Есть фильмы, которые очень хороши. Настолько, что снимается продолжение. Оно тоже хорошее. Поэтому снимают и третью часть. Редкий случай, когда она удается. Терминатор - это один из тех фильмов, который, не смотря на все крутое, что в нем есть, давно закончен. Это очень большая Вселенная. Очень популярная кибер-тематика - мир, который захватил высший ИИ, и с которым борется последний очаг людского сопротивления. Эта тема поднималась много раз и не только со Скайнетом, однако, Терминатор отличается от всех них. И то, что сделали сейчас - это очередной типичный боевик, в котором есть Арнольд, есть Скайнет и есть семья Конноров. Нет духа Терминатора, нет его атмосферы.

Я считаю, что они могли бы просто убрать ностальгические сцены из первой части, убрать Арнольда и назвать этот фильм 'Генезисом' и было бы меньше претензий. Был бы хороший боевик на 6-7 баллов и не было бы разочарования фанатов этой франшизы.

Но правда такова, что Скайнет невозможно убить, а посему из Терминатора еще выскребут парочку фильмов.

6 из 10

Да здравствует Дейенерис Бурерожденная! Сыграла и правда хорошо.

03 июля 2015 | 20:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: