К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В 2015-м году я впервые посмотрел это нечто. Я ещё после анонса фильма был уверен, что будет не ахти. Посмотрев первый трейлер... ничего не изменилось, но теплилась надежда, что будет не хуже третьего фильма. Тогда я не мог определиться, что хуже: 'Восстание Машин' или 'Генезис'. Я пересмотрел последний и понял, что он хуже во всех отношениях (хотя и третий был далеко не шедевром).

Начну с плюсов, хоть он и один. Это Арнольд Шварцнеггер. Он по-прежнему крут, было очень приятно вновь увидеть его на экране. Что касается сюжета, получилась каша про постоянные перемещения во времени, пересечения с событиями прошлых фильмов, твист с Джоном Коннором (который спалили в трейлере). Фильм, увы, не может похвастаться и актёрами. Они абсолютно картонные и деревянные (особенно Джай Кортни, вновь похожий на дауна, и Эмилия Кларк, которые, на мой взгляд, являются очень слабыми копиями Майкла Бина и Линды Хэмилтон соответственно. Кастинг, к слову, провальный, ибо создателям было лень найти актеров похожих на актеров из прошлых фильмов. Достаточно пары громких имен и профит обеспечен).

К сожалению, даже экшен оказался скучным: ни одной захватывающей и запоминающейся сцены, никакого креатива (во втором фильме каждая экшен-сцена была одна гениальнее другой) со смехотворными спецэффектами (убого нарисованные взрывы, машины, вертолет). Мне одному кажется, что второй фильм с бюджетом в 100 млн., где были настолько потрясающие спецэффекты, что даже сейчас они смотрятся лучше большинства нынешних фильмов, хотя погони, взрывы, транспорт, трюки и прочее были сделаны в живую, выглядит намного лучше, чем фильм с бюджетом в 170 млн.? Это дополняет и абсолютно блеклый саундтрек.

Но главная проблема этого фильма такая же, как и у 3-го и 4-го. Это фильм, который не должен был появляться на свет. Ведь второй фильм поставил точку во всей истории франшизы, но студии, вопреки этому, продолжали штамповать фильмы, и столкнулись с очевидной проблемой: отсутствием идей. В Генезисе это видно невооружённым взглядом. Авторы наворотили не пойми что и затем высасывали новое не пойми что, чтобы фильм совсем не развалился, (хотя он это сделал на старте), решили, что причина успеха франшизы кроется в Арни и путешествиях во времени и посчитали, что этого достаточно. Но это не так. Первые два фильма были и остаются прекрасными не только благодаря Арни, но и благодаря, пусть где-то нелогичной, но затягивающей истории (которая давала пищу для размышлений) и вселенной, интересных и отлично сыгранных персонажей, которым веришь, отличному экшену и спецэффектам (последнее относится ко второму фильму) и не менее отличному саундтреку, который настраивал на нужный лад. И лично мне не нужны продолжения. Я хочу, чтобы мою любимую франшизу оставили в покое. Ведь разве 3-го и 4-го фильмов было недостаточно? И вместо того, чтобы пересматривать 'Генезис', лучше надо было пересмотреть первый, который стал успешным, несмотря на то, что ему пророчили провал, и второй, который доказал, что можно сделать продолжение лучше оригинала, фильмы Джеймса Кэмерона, и удовольствия было бы намного больше.

'Терминатор: Генезис' есть один из самых бессмысленных фильмов, что я видел. В нем плохо все: сюжет и сценарий, высосанные из пальца, актерская игра, кастинг, экшен, спецэффекты, саундтрек, отсылки (они выглядели как издевательство). И он невыносимо скучный, а кино не должно быть скучным. Лень и наплевательское отношение создателей к зрителю не знает границ. Хуже этого фильма во франшизе не было никогда и не будет. Хорошо, что два сиквела были отменены. Хоть какая-то справедливость. А пока пойду ждать второго Терминатора в 3Д.

08 мая 2017 | 17:41
  • тип рецензии:

Каким бы плохим ни был фильм, содержащий в названии слово 'Терминатор', я не мог пройти мимо.

Этот фильм нужно рассмотреть в двух плоскостях.

Если постараться не сравнивать его с первыми двумя частями или же вообще ни капельки не быть знакомым с ними, если отключить мозг на 2 часа, то мы можем увидеть действительно неплохой захватывающий летний блокбастер. Как это принято в последнее время, меньше смысла - больше экшна.

Если же рассматривать этот фильм, как часть франшизы, как сиквел-перезапуск, то это просто ужасно. Начиная со слива в сеть сценария, продолжая трейлером, который всё заспойлерил и заканчивая выходом этого творения.

Сюжет наполнен дырами, размером с Марианскую впадину. Компьютерная составляющая T-1000 уступает фильму 1991-го года, да и в целом непонятно во что вложили 155 миллионов бюджета. Абсолютно неуместный и порой тупой юмор.

Отдельно хотелось бы проехаться по Джаю Кортни. Я в принципе удивлён, что забыл этот человек в кинематографе, но здесь пройдусь по его образу Кайла Риза. Заметно, что человек в полуголодном будущем во время войны против машин, каждые 3 часа поедал по стейку и в перерывах между битвами находил время, чтобы заниматься на тренажёрах.

В контексте продолжения франшизы уже не было придумано ничего нового после второй части, на ней и нужно было всё закончить (но денежки-то нужны). Если и можно что-то новое привнести, то только при полном перезапуске и изменении всей концепции Терминатора.

5 из 10

17 февраля 2017 | 12:22
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что из всего многообразия, отснятого про терминатора, нежно люблю и частенько пересматриваю первые два фильма. Они – шедевральны, от сюжета до игры актеров. То же, что гордо носит слоган «Судьба переписана», - откровенное merde, пардон.

В интересных фактах указано про проблему художника по костюмам с поиском кроссовок, мол, она «не хотела чувствовать себя виноватой перед поклонниками первой части франшизы, которые могли бы заметить, что модель кроссовок другая». Серьезно? Вот самое важное в подобной издевке над чувствами поклонников, это соответствие кроссовок с известной галочкой.

Что с Сарой Коннор? Не Сарой курильщика из фильма, а той, что уже родила Джона и передала ему все свои знания до финальной битвы. Создатели франшизы могут уже определиться, до которого года она проживет, или игры со временем значительно веселее и она живет в параллельных временных измерениях, передавая приветы оттуда?

У человечества один шанс всё исправить? Без проблем, переносимся как можно ближе к новому апокалипсису, - успеем.

Восхитительная троица в итоге уходит в закат, будучи в 2017 году, иными словами, в этой новой реальности Джона не будет. Их сын был для них чужим человеком и существовал только в их прошлом, забавно.

Ладно, оставлю проблему времени в покое. Здесь запуталась не я одна, видимо.

Голограмма ребенка-программы напомнила мне о Красной Королеве. Но человеки ведь всегда побеждают искусственный интеллект, насколько бы совершенным он ни был. Лазейка, не просчитанный вариант всегда есть.

Экшн сцены, мягко говоря, так себе. При домашнем просмотре мне была доступна функция перемотки. Hallelujah. А еще, здесь слишком много разговоров. Слишком много. Особенно нелепых.

Джай Кортни и Эмилия Кларк какие-то мягколицые, миловидные, никак не герои-борцы. Мне никогда не забыть чью-то цитату о Линде Хэмилтон: «хрупкая, но жилистая Сара Коннор», воистину. А уж Майкла Бина не забыть самого: поджарый, с особым взглядом, он выгодно отличается от Кайла-качка-рохли.

1 из 10

Меньше не поставить, а рейтинг хочется понизить хоть на капелюшечку.

18 декабря 2016 | 22:16
  • тип рецензии:

Плюсы:

1) Графика – Неплохая графика. Особенно мне понравилась новая задумка создателей кино, робота состоящего из нанороботов - Т3000. Как он делает клинки, какой звук слышится, когда его бьют и какой силой обладает – все это очень зрелищно. Т800 – все тот же старый добрый Арнольд Шварценнегер. Нечеловечески сильный и быстрый. Ну и погони с драками в 3д.

2) Сюжет – Эпическая драка двух т 800. Додумались до того, что события во втором фильме не происходили вообще.

3) Актеры – более менее. Если не нравится какие эмоции возникают у главных героев фильма, то это скорее вина сценаристов, чем самих актеров.

Минусы:

1) Сюжет – ну и учудили конечно. Гораздо больше ляпов, чем каких то находок. Перечислю:

А) Если в первом и во втором фильме было показано, что путешествовать через портал может только один, то каким образом в этом фильме телепортироваться смогли двое?

Б) Слишком большая эмоциональность роботов, их характер вообще. Т1000.5 перед тем как получит пуль, посмотрит своим зловещим взглядом и пойдет преследовать дальше. Т3000 постоянно уговаривает и много разъясняет. Т800 это простительно, ведь он воспитывался Сарой. Даже сам Скайнет принимает форму человека и что-то пытается разъяснить. По мне Скайнет – это машина, чрезвычайно умная, которая не должна допускать ошибок, чтобы позволить сделать себя уязвимой (как например т3000, вместо того чтобы сразу убить цели представляющие опасность, пытается кого-то уговорить).

В) Скайнет – это целый сервис. Просто глупо считать, что если уничтожить одно здание, то все будет хорошо и со всем будет покончено.

2) Графика – в некоторых сценах откровенно схалтурили. Например т1000.5 превращается из человека в робота и сразу видно, что анимация превращения не сильно ушла от терминатора 2. Чувствуется все это в погонях, драках, взрывах, звуках.

В общем кто то может сказать что фильм неплохой. Но лично я не ощутил в фильме той опасности, той атмосферы, когда от кучки людей зависит судьба всего человечества. Доказательством к примеру, является не к месту сыгранная мелодия Bob Marley bad boys и последовавшая за этим тупая улыбка т800. Фильм вряд ли запомнится, это просто летний боевик. И если бы это был обычный фильм, не связанный с оригинальными терминаторами 1 и 2, то ладно. Но меня просто разозлило, что опять на имени хотят собрать большие кассовые сборы.

5 из 10

11 декабря 2016 | 05:08
  • тип рецензии:

Так как я с детства люблю два культовых фильма Джеймса Кэмерона «Терминатор 1 и 2», то спустя столько лет весьма воодушевился выходом нового амбициозного и громкого блокбастера под названием «Терминатор: Генезис». Роль терминатора снова (что удивительно) играет Арнольд Шварценеггер, а главную женскую роль исполняет британская, молодая актриса Эмилия Кларк, которая уже несколько лет находится на пике своей популярности из-за легендарной героини, которую она играет в «Игре престолов». Новая история терминатора меня заинтриговала, и я охотно стал смотреть этот фильм.

Встречайте Джонна Коннора, который в прошлое отправляет Кайла Риза, который должен будет спасти его мать Сару Коннер от холодной машины в лице терминатора. Риз отправляется в прошлое и встречает Сару, но он попал в альтернативную реальность, и здесь все совсем по другому: новые враги, новая судьба, но самое главное новые друзья в лице самого терминатора с известным лицом…

Сначала пытаешься погрузиться в этот фантастический фильм, все понять и ощутить, даже думаешь, что будет какая-то ностальгия по старым фильмам, которая тоже должна сделать свое дело, и кино будет смотреть охотно, но нет, к-сожалению нет. Мне этот фильм совсем, совсем не понравился. На блокбастер было потрачено огромный бюджет, и в прокате картина окупилась, собрав по миру неплохой куш. В коммерческом плане кинокартина удачна, но своей ценности и глубины фильм не имеет. Все купились на громкую рекламу, трейлер, постер и известных актеров. Сам же фильм пустой и даже рядом не стоит со старыми, культовыми уже фильмами этой истории.

В этом новом фильме не было некого-то огонька, чего-то интересного и атмосферного, живого и завораживающего. Весь фильм смотрелся тухло. Лишь актеры спасали процесс. Не думаю, что я досмотрел бы «Генезис», если бы не Шварценеггер и Эмилия Кларк. Их дуэт были прикольный, и на диалогах их героев все и держалось. Это все. Все остальное лишь антураж и бредятина. В роли терминатора было прикольно снова видеть крутого Шварценнегера (героя крутых фильмов моего детства), а Кларк здорово подошла на роль Сары Коннер и была очень похожа на Линду Гамельтон. С актером Джай Кортни не ошиблись, и он был приятным, а вот Джейсоном Кларком прогадали, и он был крайне неприятный, и роль ему не удалась. Совсем не хотелось на него смотреть.

Главная проблема и минус этого фантастического блокбастера, что он невероятно сухой. Смотрелось все натянуто, местами совсем не интересно. Вспомните, старые фильмы Кэмерона про терминатора. Насколько они крутые, настолько они интересные, и их можно пересматривать и пересматривать с годами. Этот же новый фильм перезагрузка получился на раз и снят он без души, без какой-то глубину и не чувствовалась хорошая рука режиссера. Хотя Алан Тейлор был одним из кучи режиссеров, работающих над такими потрясающими сериалами, как «Секс в большом городе», «Остаться в живых», «Клан Сопрано», «Рим», и конечно «Игра престолов». Совсем недавно ему удался блокбастер «Тор 2», но вот с перезагрузкой «Терминатора» Тейлор прогадал, и его картина провалилась и получилась чем-то сухим и надменным.

«Терминатор: Генезис» - американский, фантастический боевик 2015 года, который был весьма любопытным и амбициозным проектом, мог бы положить начало новой эры громкой истории о роботах, но фильм не получился, и перед нами гиблый, разочаровывающий проект, внимания который особо не достоин. Даже если Вы любите старые фильмы Джеймса Кэмерона, ностальгия по ним Вас не спасет. Данное, новое кино не получилось. Я говорю ему «нет».

Жаль.

27 октября 2016 | 15:00
  • тип рецензии:

Кинофильм 'Терминатор: Генезис' нельзя назвать провальным фильмом с точки зрения отзывов и кассовых сборов. Оценки пятой части культовой франшизы, некогда принадлежащей Джеймсу Кэмерону, по большей части скорее средние, чем отрицательные, а в мировом прокате картина собрала пусть и довольно скромные, но достаточные для того, чтобы окупить производство 440 миллионов. И если объяснить то, почему фильм не провалился в прокате с треском, можно, то почему критика в его адрес сыпется не в самых больших количествах, я решительно не понимаю. Пятый 'Терминатор' - не средний фильм. Это ужасное, отвратительное кино. И сейчас я попытаюсь объяснить почему.

Откровенно говоря, продолжения знаменитых и успешных в прошлом киносаг обычно получаются неудачными и ненужными. Но они почти всегда хотя бы пытаются передать стилистику оригинала, сделать что-то похожее. Реализация, конечно, в таких случаях почти всегда хромает, но ясна задумка. Здесь же от певсоисточника не осталось и следа. Я ничего не имею против так называемых попкорновых 'летних блогбастеров' с традиционным низкокачественным юмором, поверхностными персонажами и на эффекты. Однако проблема в том, что оригинальный 'Терминатор' таким фильмом никогда не был. В 'Генезисе' нет ни мрачности и 'нуарности' первой части, ни брутальности и атмосферы безысходности продолжения. Вообще ничего, что напомнило бы, что мы смотрим сиквел, приквел, ремейк или...даже не знаю, что это вообще было.

Не сильно страшусь я в большинстве случаев и различных сценарных ляпов, нарушений законов, нелогичных поступков и странных сюжетных поворотов. В супергеройском кино или, скажем, в боевиках а-ля 'Неудержимые' подобное я прощаю запросто, но ведь 'Терминатор' был хорош во многом тем, что каждая, даже самая малозначимая деталь выстроена и обоснована логично, и проблем с тем, чтобы представить происходящее на экране в реальной жизни, не возникает. Новый же фильм в разы глупее, чем любая часть тех же 'Мстителей'. И это, пожалуй, самая серьезная оплошность, допущенная создателями. Перед нами что-то вроде 'Детей шпионов', только на чуть более серьезных щщах.

Старые-новые герои в исполнении новых актеров просто ужасны. Эмилия Кларк зарекомендовала себя ранее, как весьма неплохая актриса, но здесь просто смешно смотреть на то, как она хмурится и пытается быть серьезной и брутальной. Возможно, искать актрису, похожую внешне на Линду Хэмильтон, необходимости не было, но вот грамотно передать полюбившийся поклонникам образ было одной из главных задач как сценаристов, так и самой актрисы. И если Эмилия хотя бы пытается играть, но делает это плохо, то Джай Кортни здесь не играет вообще. Он забавный в 'Отряде самоубийц', весьма убедительный в сериале о Спартаке, но в этом фильме - просто никакой. Хотя, конечно, стоит добавить, что персонажи прописаны настолько плохо, что винить одних актеров будет несправедливо. И даже Арнольд Шварцнеггер в образе робота Т-800 не вызывает ничего, кроме раздражения со своими идиотскими шутками и ужимками. Но тут, опять же, проблема скорее в сценарии, сам Арнольд отыгрывает анекдотично тупой образ вполне нормально. В первом фильме Терминатор в его исполнении пугает, с образом из второй части хочется подружиться, а здесь он откровенно бесит. Ну как, кааак можно было слить такого героя?

Постановка немногочисленных боев абсурдна и скучна, эффекты средние, но, буду честным, я видел и хуже. Собственно говоря, фраза 'я видел и хуже' заставляет меня воздержаться от того, чтобы поставить ленте 1 из 10. 'Терминатор. Генезис' - не самый плохой фильм из всех, что я видел, но это его никак не оправдывает. Трудно представить, как можно было потратить выделенные на съемки средства еще более бездарно.

Третий 'Терминатор' был весьма посредственной калькой на старые части, который вряд ли может кому-то понравиться, но он хотя бы пытался сохранить стилистику франшизы. Четвертую часть смотрел давно и плохо помню, но, вроде как, она была просто глупой, хотя местами весьма атмосферной и зрелищной. Пятая же часть ужасна во всем, и снисходительных оценок она точно не заслуживает.

2 из 10

22 августа 2016 | 13:46
  • тип рецензии:

С самого начала я не ожидал ничего хорошего (ну окей, окей - не с самого начала, а минуты эдак с 15, когда появился мусорный грузовичок). Перезапуск? Как можно назвать перезапуском такую муть? Нет уж, создатели, это новый фильм и с детищем Кэмерона он не имеет ничего общего, кроме пары кроссовок Nike. Начало, кстати, было, как тут писали многие, многообещающим - особенно понравилось, что показали машину времени. Увидеть, как же все-таки попадали всякие железяки в наш мир было, и правда, мило. Я даже почти прослезился. На этом все хорошее и закончилось.

Я не в курсе, зачем Кэмерон лично (!) уговаривал эту тетку написать сценарий и под какими психотропными веществами она это делала, но... Блин, даже не знаю, с чего начать. Столько вопросов и все без ответов! Ну хотя бы, ладно, на кой черт происходит этот жуткий треш с временными перемещениями? Почему из Шварца сделали Петросяна? И самый главный вопрос: какого хрена вы копируете сцены из Кэмерона? Если мне надо будет поностальгировать, я пойду и включу тот фильм, а не буду тратить время на этот. Превзойти оригинал не получилось и не получится ни у кого - смиритесь, а такие вот отсебятины выглядят слишком жалко.

Фиг с ними, с вопросами. Можно перейти и к оценке самого фильма как сути. К примеру, если уж сравнивать с двумя первыми частями (а без этого вы никак не обойдетесь при всем желании), здесь не чувствуется атмосферы. Атмосферы того, что я смотрю ТЕРМИНАТОРА, а не Доктор Дуллитл. Я даже не о саспенсе сейчас. Возьмем Коннор и Риза. По словам 'пушистика' они должны были спариться (да-да, такой юморной у нас стал Т-800) и после титров, возможно, они этим и занялись. Но хоть кто-нибудь из зрителей смог бы назвать эти эмоции настоящими? Сравните Кайла Риза и Сару Коннор из оригинального фильма. Это же просто буря чувств! Настоящая любовь. Даже на секунду нельзя подумать, что это все наиграно.

И так здесь протекает не одна сюжетная линия, а сразу все. Ближе к концу перестаешь понимать, какого черта вообще происходит и зачем я это смотрю. Взяли и скомкали сразу несколько фильмов в один, добавили еще какой-то шелухи, посыпали никому не нужной фигней и решили подать зрителю под видом изысканного блюда. И при этом я принципиально отказываюсь комментировать образы главных актеров, иначе все будет еще хуже, а я при этом перейду на мат.

Есть, конечно, и хорошая сторона - фильм смотрится реально на одном дыхании. Снято все очень красиво и красочно. Всякие погони, перестрелки, экшн и т.д. и т.п. Назывался бы этот продукт Голливуда 'Железный пенис', можно было бы накинуть ему баллов 7. А за опороченную честь оригинального фильма больше 4 дать не могу. Да и то за милое личико Дейнерис Бурерожденной и пенсионера в отставке.

4 из 10

06 июля 2016 | 00:50
  • тип рецензии:

Откуда взялся материал? Однажды я задал тот же вопрос. И знаете, каким был ответ? Не спрашивай.

/Майлз Дайсон/

Это событие совершило переворот в производстве крутых боевиков и задало максимальный стандарт качества на десятилетия вперед. Спустя годы вокруг рождения первого «Терминатора» стали появляться многочисленные легенды. Например, что Джеймс Кэмерон увидел во сне не только киборга с горящими глазами, а заодно и убийцу из жидкого металла. Гению простительны выдумки – феноменальный успех двух его картин сделал любые инсинуации малозначимыми. Последующие продолжения культового фильма снятые уже другими режиссерами, как раз и походили на чьи-то дурные сны, и еще неизвестно какой из них был оформлен более бездарным образом. На грезы, порожденные иной реальностью, можно списать что угодно, в том числе и подмену здравого смысла откровенным абсурдом, или лишенные научного обоснования перемещения по параллельным измерениям. Само собой, от «Генезиса» никто и не ждал посягательств на славу первых фильмов, но и пасть ниже «да пришедшего спасителя» было бы, как ни крути, затруднительно. Засилью топорной компьютерной анимации была выдана увольнительная, а на свой самый главный в карьере пост вернулся Его Величество Арнольд. Как тут не понадеяться на неожиданное чудо, правда?

От души затолкав в свою двухчасовую фанаберию невразумительных актеров, однообразного экшена, а также ахинею вместо интригующей мифологии, Алан Тейлор снял совершенно заурядный боевик. Впрочем, иного, положа руку на сердце, от одного из создателей распиаренных «Игр Престолов» ждать и не приходилось. Пятый «Терминатор» вышел даже поинтереснее жвачкоподобного «Восстания машин», но остался на уровне типового современного блокбастера, вроде очередной части «Форсажа» или выкормыша «Дивергента». Совсем не безнадежный «Генезис» сохранил лишь крохотную долю легендарной атмосферы, которая была у детища Кэмерона. Да и та что есть – банально скопирована сценами из оригинального фильма. Позаимствовали, впрочем, со вкусом, этого не отнять, но последующая игра на ностальгии ничего кроме раздражения и недоумения вызвать не могла. Всему, как водится, есть предел, и он оказался достигнут ретивой съемочной группой. По мере движения фильма еще получалось считать его терпимым, но лишь до того момента, когда заглавный герой окончательно превратился из пожилого стража в нелепого хохмача, предписывающего своими непонятливым спутникам «спариваться».

Перед премьерой «Восстания машин» экшен-икона сравнил своего киборга с Нео из продолжения «Матрицы», не без самодовольства отметив, что Т-800 ни к чему нестись по воздуху, когда его с земли не собьешь. Спустя двенадцать лет, приходится признать слова Шварценеггера пророческими. Терминатор не сер, но сед. Его брутальное лицо исполосовано морщинами, однако он по-прежнему на два корпуса дальше любого недотепы, оказавшегося рядом на экране. За привычно крутую харизму прощаешь и обилие тупых шуточек, и склонность к «яйцеголовой» терминологии. Черт возьми – Арни отлично смотрится даже в обнимку с гигантским плюшевым медведем! Постаревший король все еще хочет править, да вот беда – нечем и не над кем. Когда-то франшиза славилась своей логичностью, продуманностью и стройностью, но теперь, куда ни глянь – кругом хаос. В сражениях отряда Джона Коннора с армией Скайнета нет и тени прежнего трагизма – настолько превосходящими смотрятся силы людей. В условном настоящем ситуация еще хуже – как только ангагонист заявляет о себе, то наследие окончательно теряет актуальность. Дело хоть как-то могли бы спасти сильные актерские работы, но рядом со Шварцем обнаружились лишь безупречные мордашки Джая Кортни и Эмилии Кларк. Эти ребята не бездари, но всем, кроме Тейлора, очевидно капитальное непопадание в роли. Нет знакомого трагизма в словах Кайла Риза и Сары Коннор, нет ощущения значимости каждого их шага. Они просто участвуют в какой-то игре, правила к которой прописываются на ходу. Будоражащий сознание постапокалиптический дух благополучно забыт, а ему на смену пришли лишь фальшивые улыбки, напыщенные фразы да стыдливо спрятанные детским рейтингом сцены с обнажением.

Невежественное использование идей прошлого почти всегда ведет к краху, и Тейлор, как неплохой постановщик, должен был это понимать. Однако итоговый вариант и сейчас не перестает изумлять своей сыростью. По иронии судьбы, одним из слоганов старого «Терминатора» была фраза «no fate», и глядя на «Генезис», понимаешь, что судный день не так уж и несбыточен. Причем для этого и зловещий Скайнет не нужен. Достаточно еще одной такой поделки, и апокалипсис свершится – над армией фанатов, само собой. Пока в руках владельцев франшизы остается неберущийся козырь по фамилии Шварценеггер – глумления над шедевром продолжатся, к совести взывать в данном случае точно бессмысленно. Старый, но полезный Т-800 еще не стал обузой для всех кто его окружает, но однажды станет, заодно потеряв остатки своей «олдскульности». Кино, ориентированное на аудиторию плохо знакомую с оригиналом, собирает кассу и все еще держится на почетном отдалении от лубочного «Да придет спаситель». Видимо, придется нам всем набраться терпения на пару лет вперед, и заодно готовиться к новым примитивным перлам от дедушки Арни. Пока герой прошлого велик, а не жалок, нужно ловить момент. К счастью или к сожалению – машина времени существует только на экране.

13 июня 2016 | 20:15
  • тип рецензии:

Ничего особенного не ждал от фильма. Не видел ни одного потенциального фактора, почему он должен быть хорош. Только поэтому не разочаровался.

Выглядит дешевой китайской подделкой и ремейком 1-го и 2-го Терминаторов. Даже терминатор из жидкого металла - китаец (ну или типа того - без обид). Чем вам не доказательство участия китайцев? На самом деле - дешевка свозит изо всех щелей и без этого.

Не являюсь ретроградом, но во всех случаях лучше пересмотреть первоисточник, снятый 25 лет назад, под названием 'Терминатор-2'. Это почти гениальная классика и один из немногих фильмов, который по спецэффектам выглядит так, как будто его сняли вчера.

Касательно нынешнего Терминатора: если взять за основу жидкий сценарий с большим количеством заимствований из 1-й и 2-й частей, неплохие, но ни разу не оригинальные спецэффекты, невыразительных актеров и слабую режиссерскую руку, то никак не выйдет ничего путного. За неименеем оригинальных идей, создатели высасывают все соки из того, что уже было придумано до них:

1. Путешествия во времени. Во второй части, шар с голым терминатором занял секунд 10 экранного времени. Здесь же - это фишка, этой теме посвящены десятки минут хронометража: в шаре путешествуют и по одному и по двое, особо акцентируют внимание на то, что люди должны быть голые, типа это как микроволновка и любой элемент одежды - это как фольга для микроволновки.

Так все тщательно, как-будто диссертацию пишут на эту тему. Хотя чего-то я не догоняю в теме подобных перемещений терминаторов - зачем снимать трусы, если в тебе килограмм 300 железа?

2. Терминаторы теперь не только из жидкого металла, но и из какой-то хери, с похожими свойствами текучести, только с боязнью телевизоров, динамиков и прочих источников электромагнитных волн. Есть подозрение, что в следующей части, если сценаристы не поменяются - терминатор будет из фондю или вообще из дерьма, и его в финале съедят французы или тупо растворят в доместосе. Или наоборот.

Шварценеггера теперь зовут Папс, у него любимое слово 'теоретически', он сильно смахивает на гибрид Шелдона Купера и Дока Брауна, умудрен сединой, хотя по общему впечатлению - он даже тупее чем был раньше.

Остальные герои - невыразительны: Кайл Риз напоминает советского токаря - точило по крайней мере похоже, Сара Коннор - недоразумение - без белокурого парика, драконов и без сильной съемочной команды за спиной - она не выделяется ничем. Если бы этот фильм снимало HBO - с идеей 'голой' машины времени, Сара полнее бы раскрылась как личность.

Джон Коннор - ниче так. Какая-то искра есть в нем. Дж. К. Симмонс понравился. Но это чисто его личная фишка - внешность у дядьки прикольно-цепляющая, типа как у Джеффа Голдблюма.

Риторический вопрос к специалистам по спецэффектам: если переворачивание автобуса показано в рапиде - это не значит, что в люди в нем себя тоже ощущают как в плавной невесомости. Почему мы на выходе обнаруживаем 2-х полноценных людей, а не 2 котлеты?

Как-то еще глаз резанула фура с огромной цистерной чего-то взрывоопасного, которая в итоге взрывается (а как иначе). Цистерна очень знакомая, она к нам приехала из второй части, но какого извините она делает на центральных улицах города, посреди небоскребов. Насколько мне известно, у нас подобным авто въезд в центральную часть города запрещен.

Итог. Фильм не хорош ни как часть франшизы, ни как сам по себе. У тех, кто не видел 1-ю и 2-ю части впечатления будут немного ярче, но и то, лишь от фишек, которые придумали и гораздо более успешно реализовали в 1991-м. Фильм - без особой глубины и эмоций, без интересного сценария, сделанный аматорами для 'пипл хавает'.

5 из 10

12 июня 2016 | 16:07
  • тип рецензии:

Признаться я не сразу решился посмотреть этот фильм. Прежде почитал рецензии. Негативных было столько, что не решался. Хотя, последние два фильма из этой франшизы тоже не особо хвалили, но они были почти съедобными. Наконец я все же насмелился. Хотелось возродить воспоминания, когда подростком я смотрел первого «Терминатора» и восхищался. Вот только реальность оказалась настолько грустной, что я впервые за долгое время не досмотрел фильм до конца.

Сценарий фильма.

Такое ощущение, что его делали наскоро, предварительно хорошенько покурив. Отдает бредом. Ну зачем здесь все эти игры с парадоксом времени и временными вероятностями?! Возможно сценаристам показалось, что это удачная идея, смелый ход. Вот только ход оказался в никуда.

Придумать что-то принципиально новое кроме этого тоже фантазии не хватило. Зачем-то натаскали терминаторов из предыдущих частей. Кстати, здесь они гораздо слабее, чем предыдущие. Уж слишком легко с ними расправились.

Главный злодей, он же Скайнет. Опять не туда. Такое ощущение, что идею стащили из «Матрицы». Только строгого пиджака и черных очков не хватает. Да и нестрашный он какой-то

Игра актеров.

Больше всего жаль Шварцнегера. Он неплохо тряхнул стариной в «Неудержимых». Но здесь он никакой. Недоигрывает, и недотягивает. Староват он для такой роли. И попытка оправдать, что мол такой уж он терминатор, что стареет, тоже не сработала. Отпустили бы уже старика на покой!

Остальные тоже так себе. В особенности Джейсон Кларк. Ужасный грим, не в том плане, что он по сюжету страшен, а что кажется ненастоящим. Дешевую маску напоминает. Да и ведет себя слабовато. Разве так выглядит вождь, на которого смотрит все человечество?! Эмилия Кларк в роли Сары Коннор тоже ничего особенного не представляет. Красивая женщина, вот только в воительницы ей идти не стоит, не ее тип.

Ощущения от фильма в целом.

Складывается ощущение откровенной халтуры. Спецэффекты на высоте, здесь ничего не скажешь. Вот только кроме них тоже что-то должно быть. Это же произведение, как-никак! В результате я несколько раз заставлял себя пересмотреть этот фильм, но до конца так и не добрался. Не стоит он того. Хорошо, что в кинотеатр тогда не пошел. Деньги съэкономил.

25 мая 2016 | 21:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: