К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вселенную 'Терминатора' любят многие, но даже самые преданные фанаты согласны: после второго фильма ее киношная часть покатилась под откос. Третья часть превратила сюжетную формулу 'прилетают двое' в конвейерную поделку, четвертая пыталась от нее отойти, но провалилась (жаль...), а пятая просто выстебала все, до чего дотянулась.

Итак, Скайнет побежден, но успел отправить в прошлое теримнатора Т-800. Знавший об этом Джон Коннор отправил следом своего бойца Кайла Риза - и почти сразу же произошло что-то еще. Что-то, из-за чего Кайл попал в альтернативное время, в котором Сара Коннор - крутая боевая девица, в сопровождении ручного пожилого Т-800 способная отбиться от кого угодно. А за героями следом уже движется Т-1000 из второго фильма... Во все остальное лучше не вникать. Мутные хронопарадоксы, рояли в кустах (вот что за видения у Кайла?), ну, и много-много экшена. Он крут, с пробиванием стен и взрывами - наверняка Кэмерон именно о таком и мечтал за тридцать лет до этого, и если бы не посредственные спецэффекты, цены бы ему не было. Особенно если учесть, что почти ничего больше фильм предложить не в состоянии.

Главной проблемой стал даже не сюжет, а герои. Местная Сара Коннор в исполнении Эмилии Кларк - типичная 'сильная женщина', то есть истеричка с пушкой. Кстати, откуда в кадре фотография Линды Гамильтон, которая на Кларк совсем не похожа? Ладно, спишем на хронопарадокс. Но халтуру сценариста и актрисы списать не выйдет. Кайл - не крутой боец, а криворукий нервный пацан, который и на солдата-то не похож (и на Майкла Бина тоже). Да, он вырос с автоматом в руках, всю жизнь воевал с машинами, но зачем это сюжету, в котором есть сильная женщина? Ее величие заслонять не должен никто. Старик-параноик? Очередной рояль в кустах. И только Т-800 по имени Папс хорош - Шварценеггер давно перерос того безэмоционального здоровяка из восьмидесятых и честно старался поприкалываться в рамках роли. К его герою тоже есть неудобный вопрос (но это будет спойлер), но актер великолепен. Жаль, что историю ему дали так себе. Пятый 'Терминатор' как будто не ставил перед собой задачу спасти серию - это просто невнятная пародия. Идея в целом неплохая, но реализация так себе. Вместо внятного высмеивания старых штампов 'Генезис' предлагает кое-как склеенную череду 'вот-это-поворотов', которые эти самые штампы прикрывают, но ничего с ними толком не делают. И перспективная идея превращается в повод не придумывать ничего нового. Впрочем, дальше вышло только хуже... Может, пора наконец оставить его в покое?

4 из 10

28 апреля 2022 | 17:58
  • тип рецензии:

Это уже пятый фильм франшизы про машины, которые хотят уничтожить человечество. И пожалуй он самый неоднозначный для меня. Я не могу сказать, что эта работа мне категорически не нравится, но при этом в ней достаточно много противоречивых моментов, из-за чего она и нравится мне не может. У меня скорее нейтральное мнение по отношению к этому фильму, но обо всём поподробнее.

Главной проблемой фильма я считаю даже не его качество, а предназначение. Мне попросту непонятно для кого снят этот фильм. Ведь в этом фильме полно новых персонажей, но при этом сюжет полностью завязан на предыдущих частях. И от этого эта картина не приходится по душе, не новым зрителям, не тем, кто фанат первых частей. Новые зрители не успевают попросту вникнуть в сюжет из-за его динамики, а знающие зрители попросту не хотят смотреть на новую Сару Коннор или Кайла Ривза.

Но также в работе есть и другие слабые вещи, например Арни. Он был тем элементом без которого эта серия не была бы такой успешной.

Но в данном фильме он просто играет роль какого-то бати, который где-то на заднем плане и нужен лишь для того, чтобы прикрывать главных героев. Конечно с ним есть несколько хороших сцен, но создатели явно переборщили с его комичностью и это превращается в фарс. Помимо этого этот фильм, как и третья и четвертая части создают новые противоречия во франшизе. Ну и напоследок, мне не понравилась концовка, она выдалась достаточно банальной и предсказуемой, что не в духе подобных картин.

Но есть моменты которые всё же мне нравятся в картине. В первую очередь это актеры. Больше всего мне понравилась Эмилия Кларк в роли Сары Коннор. Она конечно не сравниться с оригиналом, но играла хорошо и за ней было интересно наблюдать. Более того, с ней связаны основные драматические моменты фильма и хорошие моменты с Арни, коих хоть и немного. Также неплохи исполнители роли Джона Коннора и Кайла Рея. Хоть и персонажа Коннора я представляю по-другому, но в данном фильме актер подходит на его роль. Ну а Кайла Рей простой парень, но не без обаяния. Ещё нужно отметить Дж.К. Симмонса, он, как всегда, хорош и создает неплохие юмористические сцены.

Кроме актеров к плюсам могу отнести динамику фильма. На протяжении всей ленты нет провисаний, только лишь остановки ради драмы, а так в остальном всё действие динамичное и не дает заскучать. Также неплохой экшен. Он конечно не сильно изобретателен, но сделан довольно неплохо.

Вердикт. Картина довольно неоднозначная, могу порекомендовать посмотреть, если вам нравятся актеры каста и если вы готовы воспринимать историю с новыми лицами. Если же вы большой фанат первых частей, либо же совсем не слышали о терминаторе, то лучше данную ленту пропустить.

6 из 10

27 декабря 2021 | 00:34
  • тип рецензии:

Давно не писала рецензии, но на этот фильм у меня накопилось ну очень много мыслей.

Мне нравились первые две части. Недавно, в преддверии выхода 6-й, я посмотрела 3,4 и вот уже 5. По сравнению с большинством зрителей, третья мне, как ни странно, тоже понравилась, но дальше началась полная дичь. В каком-то смысле дичь была и в первых трех, но многие её почему-то не замечали.

Что больше всего меня бесит — начав с просто диких нелогичностей в первых трех фильмах, создатели продолжили пудрить нам мозг настолько, что уже просто невозможно понять хоть какую-то логику.

Во-первых, до сих пор я так и не нашла внятного ответа на вопрос, кто же отец Джона Коннора, если бы Кайла Риза не послали в прошлое? Эта ошибка как продолжалась с первого фильма, так и продолжается все пять. И никто внятно не объясняет, что это вообще такое и почему так происходит. Я надеялась, что это зрителю дали додумать и что Джон Коннор послал Риза спасти свою мать уже в другой линии времени, но нет, каждый фильм продолжает настаивать на том, что отправление в прошлое изменяет именно текущую реальность.

Во-вторых, запутав нас уже на этом этапе, создатели продолжают нас путать, но уже в третьей части, в которой оказывается, что уничтожение лаборатории не привело к предотвращению конца света. Эм, окей, идем дальше.

Что же происходит в 4 части? Мало того, что ничего не объясняют логично, так еще и меняют актеров зачем-то и добавляют новых (Маркуса), только ради того, чтобы спасти от смерти Джона Коннора, хотя в принципе (о чудо!) его можно было и не пытаться убивать, т. к. судя по 3-й части, он все равно умрет в 32 году. Какой-то сюжет ради сюжета, ей богу.

Вот, наконец, я добралась и до пятой. Спасибо вам, создатели, что мои поиски по интернету ответов на вопрос, кто отец Джона Коннора и как вообще вышло то, что вышло, были просто напросто зря. Более того, вы решили полностью проигнорировать 3 и 4 части, благодаря которым мы запомнили, что конец света был в 2004 году. Здесь же он теперь внезапно в 1997. Зачем? Зачем вы путаете нас еще больше? Но обо всем по порядку.

Пятая часть, безусловно, не лишена плюсов, но и минусов хватает. Из плюсов:

- Игра актеров. Уж как ни крути, придраться мне не к чему

- Хоть и сюжет до боли нелогичен и запутан, его все-таки интересно смотреть. Но скорее потому, что ты не знаешь, что произойдет дальше, т. к. об этом не говорилось в предыдущих фильмах.

- Концовка

Минусы:

- Куча нелогичных и непонятных моментов:

1) Почему герои не умирают и даже не получают царапин от жутких аварий, выстрелов и т.д.?

2) Почему спасатели героев всё время оказываются рядом в нужный момент, хотя вообще не должны и не знали даже о беде?

3) На основании чего перенесли конец света сначала на 1997, а затем еще и на 2017? Изначально ведь и в 1997 он быть не должен был! Ау!

4) Раз у главного антагониста была способность перемещаться с места на место, зачем он вообще ходил во плоти и принимал пули? Ну метался бы туда-сюда и колошматил всех направо и налево.

5) А создателей не смущает, что третий фильм наглядно показал, что уничтожение лаборатории не приведет к предотвращению конца света? Но герои снова почему-то лезут это делать

6) Прочие вопросы, которые без спойлеров, к сожалению, не задашь, но которые вызывают негодование.

- Местами неуместные комедийные вставки

- Как я и упомянула раньше, какой-то «оверрайтинг» сценария. Всё слишком наворочено, замудрёно и местами даже тупо, включая сцену после титров, которая меня просто выбесила.

- Как минус ко всей франшизе — постоянная смена актеров главных ролей. В каждом фильме разные люди, я уже устала привыкать.

- Предположения, что робот может любить. Оставьте эту чушь на мелодрамы и лиричную фантастику, но уж точно не на Терминатора.

Итог:

Я совру, если скажу, что все части (кроме 4-й) для меня были не интересными и не захватывающими для просмотра. Что касается пятой части — это обычная выжимка денег. Да, с незаурядным сюжетом, но тем не менее. Создатели могли отнестись к сценарию с душой и показать нам, например, 29 год вместе с победой людей и то, как продолжилась бы жизнь после этого. Это же очень интересно! Узнать, как люди пережили войну, как устроил свою жизнь Джон Коннор вместе с женой и детьми, почему они (по словам Терминатора в третьей части) сыграли такую важную роль для спасения человечества и почему, черт возьми, Терминатор убил Джона в 2032. Ну и, конечно, объяснить, кто отец Джона был изначально и как получилась такая временная ошибка.

Как видите, столько еще недосказанного! Но нет, надо же нафантазировать еще, чтобы мы настолько сломали себе голову, что уже тупо смотрели бы на спецэффекты и тупели. Так же ведь в смысл можно и не вникать. Посмотрим, что нам даст шестая часть. Возможно, она что-то таки объяснит и поможет разобраться во всей этой запутанной истории.

6 из 10

Только за игру актеров, и все-таки захватывающий и непредсказуемый сюжет.

16 сентября 2019 | 19:04
  • тип рецензии:

Мало какая франшиза держит знак качества на протяжении большого количества сиквелов. В основном они скатываются к лютому трэшу после третей части, а то и раньше. Но так как фанаты существа довольно странные, то они продолжают смотреть фильмы из полюбившейся линейки, не замечая смены приоритетов, от качественного продукта к выкачиванию денег... (Я и сам до сих пор воспринимаю каждый новый эпизод 'Звездных войн', как что-то потрясающее, хоть их легко раскритиковать при желании)

Касательно 'Терминаторов' - первая дилогия так высоко подняла планку, что переплюнуть её было практически невозможно. И неудивительно последующее спорное отношение к триквелу, там конечно были слабые места, но в целом продолжение вышло занимательным и вписывающимся во вселенную. Потом был 'Да придёт спаситель', самая неудачная картина на тот момент, хотя идея перенести историю во времена противостояния машин и людей, стала для меня крайне интересной. А 2015 преподнёс нам 'Генезис' и вот тут мне есть чем возмутиться.

1) Актеры: Эмилия, мать драконья, девушка импозантная, но вот как-то не смотрится она в образе бой-бабы с дробовиком на перевес, маленькая, пухленькая, с миловидным личиком... Шварц уже не тот и это неоспоримый факт, ему бы сейчас в драму идти или в комедии, а то героем боевиков в таком возрасте как-то не комильфо... Джай Кортни по ходу проклят, ведь он столько франшиз загубил, тут и 'Орешек', 'Дивергент', 'Я, Франкенштейн', 'Отряд самоубийц', естественно, это не только его вина, но закономерность прослеживается. Здесь он тоже скорее симпатичный болванчик, нежели полноценный персонаж.

2) Сюжет: Нужно сильно постараться, чтоб так забить всё противоречиями и нелогичностью! О крупных несостыковках промолчу, во избежание спойлеров, но для примера кое-что приведу - герои взрывают здание, взрыв распространяется на весь комплекс сооружений, уничтожая ещё пять высотных зданий, они буквально рушатся до основания, и мало того что такое противоречит физике и здравому смыслу, так они ещё выживают находясь в том объекте который подорвали... Как это работает? Думаю даже создатели не знают.

3) Атмосфера: Рейтинг - 12+ или PG 13, то есть никакой жестокости, крови или реалистичных убийств, а для фильма про роботов убийц, это плохой признак. Зато имеем больше шуток, слащавых разговоров о любви, компьютерного экшена и красивых артистов для привлечения молодежи. По сути лента растеряла первоначальную обстановку, скатившись в упрощенную развлекаловку.

Резюмирую: Т5 напоминает мне последние серии 'Форсажа' - если не вдумываться, то сойдет. Поклонникам же оригинальных произведений, данная жвачка покажется слишком студийной и детской.

6 из 10

27 февраля 2018 | 00:19
  • тип рецензии:

Просто удивительно, как стремительно покатилась по наклонной франшиза 'Терминатор' после ухода Джеймса Кэмерона. Видимо никто кроме создателя толком не понимал, что нужно делать с этой историей, но отказываться от продолжения наследники Кэмерона не собирались. После успеха второй ленты серии все только и говорили о третьем фильме, но он не оправдал надежд. Тоже самое произошло и с четвертым. И вот в 2014 году очередные владельцы прав на 'Терминатора' выпустили еще одну часть, призванную искоренить неудачи прошлых сиквелов. Но и 'Генезису' это сделать не удалось.

Начало фильма беззастенчиво копирует 'Судный день', выдавая это за дань уважения классике. На самом деле возвращение жидкого Терминатора и заимствование сюжетных поворотов Кэмерона вызывает не столько ностальгию, сколько чувство недоумения. Но как оказалось, вступление еще подавало признаки осмысленности. А вот то, что пошло дальше, пошло в разрез здравому смыслу и логике.

Создатели 'Генезиса' попытались переосмыслить франшизу, придать ей новый виток развития и где-то свернули явно не туда. Вместо напряженной, динамичной истории мы получили непреднамеренную комедию с глупостями, уничтожающими последние зачатки оригинальных идей. Не помогает этому фильму и Арнольд Шварценеггер, превратившийся в шута. Его отталкивающая улыбка должна была вызывать у зрителей позитив, но на деле все вышло с точностью, да наоборот.

Мой итог: если вы давний поклонник 'Терминатора', значит вы можете посмотреть этот опус. Но если вы не питаете к нему трепетных чувств, то 'Генезис' лучше сразу пропустить мимо, потому что ничего толкового в нем все равно не наблюдается. А пародию можно было снять и за меньшие деньги.

4 из 10

26 июня 2017 | 11:01
  • тип рецензии:

Пересматривая, отчего-то всякий раз по-новому поражаешься удивительной фаталистичности мировоззрения агента кап-системы, порождающего подобного рода сюжеты: первая часть отличается от своих продолжений особенной мрачностью, юмора почти нет, всё серьёзно и всё печально. Будущее настолько предопределено, что приходится посылать антагонистов в прошлое, дабы попытаться таким извращённым способом повлиять не на само предопределение, а на итоги результатов предопределения. Сомнений в предопределении нет, да, присутствуют банальные рассуждения о «судьбе», но в рамках тысячелетней схоластической традиции о диалектике человеческой воли и божьей провиденции, не более.

В настоящем невозможно ничего изменить, можно только застраховать будущее путём нейтрализации попытки нарушить прошлое. В этом смысле Кайл Риз куда больший катехон (удерживающий), нежели терминатор, он отправлен противодействовать последнему, иначе – оставить прошлое нетронутым и защитить порядок предопределения, а Скайнет оказывается куда как менее фаталистичным, он позволяет себе – возможность поломать предопределение. Однако, в общей перспективе – история страдает единым фатализмом: выходит так, что Скайнет, дабы предотвратить своё предопределённое поражение, отправляет в прошлое терминатора, дабы он устранил главного агента предопределения в предопределении, но Конор посылает вдогонку нейтрализатора предопределения, дабы удержать предопределённую почти-победу.

Риз и Сара – включённая теперь в осознание предопределения – уничтожают терминатора, и тем самым замыкают предельно фатальный круг в бесконечный цикл: устранив попытку нарушить предопределение врагом, они дают жизнь Джону, который в будущем станет во главе победного восстания, но мы знаем, что в момент угрозы окончательного поражения, Скайнет вновь пошлёт терминатора, дабы убить Сару, а Джон вдогонку – Риза, и круг повториться снова, и так будет повторяться вечно. Попытка Скайнетом отвратить предопределение есть часть самого предопределения.

Да, можно сперва возразить, что мол, такие временные нарушения без последствий не обходятся, и таким образом человечество под руководством Конора получает возможность скорректировать стратегию борьбы, ну или такую возможность получает Скайнет – а вдруг терминатор в следующий раз реализует свою миссию. Но нет, это не так, «Терминатор Генезис» озвучивает то, что было понятно, но умолчано в первом, может как раз для того, чтобы не превращать историю в совсем уж жутковатое фаталити: ведь Джон будущего знает о предопределении, о том, что он сын Кайла, что отправка Кайла в прошлое предопределена, будущее сшивается с прошлым в единый неразрывный круг, где не только прошлое, очевидно, является условием будущего, но и будущее является условием прошлого. Мрачность фаталити в том, что Джон, зная об этом круге, вынужден снова и снова его проворачивать.

В последующих частях круг только лишь подчёркивает свою фатальность, ибо подмена одной ложной цели (сохранение Сары, спасение Джона) другой – уничтожение корпорации Скайнет (цель, проявившаяся в результате схоластических размышлений Сары о судьбе и свободе воли в рамках предопределения) не освобождает от самой ложности. Герои наглухо попадают в ловушку круга, поскольку ограничены мышлением перестановки мест слагаемых, козлов отпущения, где «система как проблема» подменяется «системной проблемой», что красноречиво демонстрирует схоластик Сара. Сначала она, судя по вскользь брошенной отмазке Джона во второй части - «пыталась подорвать компьютерную фабрику» - т.е., занималась примитивным луддитством, за что и угодила в психушку, позже она решает убрать разработчика Скайнета (классический козёл), а потом, с подключением разработчика, они все вместе решают просто разрушить разработки, которых не было бы (не было бы революционного технологического скачка), если бы не чип из будущего, что ещё более ужесточает предопределение и взаимообусловленность будущего и прошлого.

Здесь-то и становится ясно, что Скайнет не может скорректировать предопределение в свою пользу, так как доставка чипа в прошлое является условием будущего восстания машин, условием рождения самого Скайнета: происходит дублирование – система прошлого должна забеременеть от будущего (чип как семя) точно также, как Сара от Риза (семя как чип), и естественно, чтобы чип оказался в руках системы, уничтожение Кайлом-Сарой терминатора должно быть предопределено. Итак, будущее обуславливает прошлое по обоим концам (Конор – Скайнет): без Джона не может быть Скайнета, без Скайнета не может быть Джона. Именно поэтому сочинителей сценария последнего Терминатора, как заложников кап-системы, а, следовательно – фаталистичного и ложного мышления, логика подвигла к давно напрашивавшемуся объединению Джона и Скайнета в единый Генезис, сплав, союз, алхимический брак, в котором предопределение утверждается гротескно и окончательно.

Джон Конор Скайнет Генезис торжествует, и никакое уничтожение разработок (что смешно и нелепо само по себе, это как предотвратить появление ядерного оружия – путём разъяснительной беседы с Оппенгеймером & ко и уничтожением чертежей, что опять же – демонстрирует нам отчаяние глупости агента фат-кап-системы, эта цель ещё более ложна, нежели сохранение Сары) не может устранить фатальной обусловленности прошлого будущим: уничтожить разработки можно только после того, как из будущего пришлют чип и всё прочее, т.е. отметим ещё раз – будущее парадоксально предшествует корпорации Скайнет, предопределяет в прошлом – восстание машин, последующую войну и машину времени, и последняя, по сути, призвана подчинить себе прошлое, предопределить его, фатально замкнуть круг, сжав его до точки Джон-Скайнет.

Грубо говоря, теперь можно штопать сиквелы Терминатора один за одним, и уничтожать корпорацию Скайнет сколько угодно, ибо её невозможно уничтожить, герои зависают в бесконечности круга, которому поставлена точка. Редуцируя, повторим ещё раз – чип создан машиной, но сама машина не могла бы быть создана без чипа, уничтожение чипа в лаборатории не может отменить существование чипа, он как бы – предвечен. Герои пребывают в иллюзии уничтожения чипа, ибо невозможно уничтожить то, что неуничтожимо, что уже всегда есть в будущем, надёжно подстраховавшим себя в прошлом, само уничтожение чипа есть признание его неуничтожимости. Мы сталкиваемся с классической зеноновой апорией: ловкие герои никогда не догонят всегда предшествующий чип.

Примечательно, что во время эпичного луддитсва во второй части, сам чип прихватывает в свой рюкзачок Джон, и как бы походя, не особо предавая значения этому ключевому элементу, поэтому в конце Т-800 указывая пальцем на свою голову говорит Конору – «есть ещё чип», подразумевая – «парень, ты хоть понял, зачем ты прихватил с собой чип». В третьей части не придумали ничего умнее, чем просто отмахнуться коротким – «конец света отсрочен, но не отменён», а про чип и вовсе забыли, да дело и не в нём, новая более технологическая модель терминатора прислана не просто расправиться с ключевыми фигурами повстанцев, но и собственно посодействовать восстанию машин – будущее ещё раз крепко увязывается с прошлым. От части к части круг совершая цикл, просто собирает на своей поверхности пыль, грибок и мусор. Вот так, кап-система, основанная на мифологеме неприкосновенности частной собственности, обосновывает свою неуничтожимость и предопределённость.

12 мая 2017 | 13:36
  • тип рецензии:

Очередной фильм франшизы вышел довольно спорным и вот почему.

Плюсы.

1. Одним из основных преимуществ картины является хороший экшен. Действие идёт постоянно, лишь иногда прерываясь на объяснения происходящего. Спецээфеккты, как и положено блокбастеру, на хорошем уровне. Взрывы, погони, мордобой терминаторов — всё это здорово вытягивает фильм и не даёт заскучать.

2. Ещё одним приятным моментом являются отсылки к первым фильмам, особенно к самому первому. Это хоть и небольшой плюс (их там немного), но всё же приятная изюминка. А ведь могло бы быть гораздо больше, планировалось добавить в фильм модель ТХ (терминатрикс) в исполнении Кристанны Локен. Жаль, что не сложилось.

3. Арнольд Шварценеггер. Да, хоть он и постарел, но всё-таки с ним киношка смотрится намного лучше, чем без него. Всё-таки приятно наблюдать в кадре старого доброго Т-800.

Минусы.

1. Сюжет оочень дырявый. Снова нас ждут набившие оскомину перемещения во времени, а вместе с ними куча нестыковок. Хотя главная сюжетная интрига вышла весьма любопытной и даже неожиданной. Помимо этого, некоторые существенные аспекты просто оставили без объяснений. Произошло это потому, что продюсеры рассчитывали на кассовый выстрел картины и планировали снять трилогию. Не вышло. Поэтому довольствуйтесь экшеном и оборванными сюжетными линиями.

2. Актёрский состав, как по мне, подобран из рук вон плохо. Да, Арни, на своём месте. Сара Коннор (Эмилия Кларк) тоже хорошо смотрится и играет. Но вот Кайл Риз и Джон Коннор это просто беда какая-то.

На протяжении многих фильмов нам их представляли совсем другими. Исторически сложился канонический образ воплощённый Майклом Бином. То есть худощавый солдат из будущего. Нынешний качок Джай Кортни ну никак на него не походит. Эта гора мышц создаёт какой-то диссонанс с постапокалиптическим будущим.

Выходит, что пока в будущем Скайнет истреблял человечество, он там отъелся и подкачался?!

А Джон Коннор? Он просто совершенно нехаризматичен. Куда делся суровый, расчётливый лидер? Теперь вместо него невзрачный Джейсон Кларк. Уж не потому ли ему досталась роль, что главную героиню играет Эмилия Кларк ? Хм...

3. Атмосфера потеряна напрочь. Тяжёлая гнетущая атмосфера безысходности жестокого неотвратимого будущего осталась в первых фильмах. Тут на первое место выходит экшен, скучный сюжет и невзрачные актёры. Всё стало банальным, ожидаемым, а потому скучным и не впечатляющим.

7 из 10

Один-два раза посмотреть можно, всё-таки терминатор со стариной Арни.

10 марта 2017 | 19:15
  • тип рецензии:

Много воды утекло с тех пор, как Джеймс Камерон снял дилогию Терминаторов, которую можно уже называть классической. С тех пор вышло 2 сиквела других режиссеров, первый из них был неким стебом над франшизой, а второй - попыткой ее переосмысления. Честно скажу, мне понравились все части, вот только 'тот самый' Терминатор, которым мы его запомнили со времен Судного дня, казалось, не вернется уже никогда. Генезис был призван исправить это.

Сюжет вкратце о том, как Кайл Риз прибывает в 1984 год (прямо в первую часть Терминатора) спасти Сару Коннор, но оказывается, что в силу множественных скачков во времени прошлое уже сильно изменено и теперь Сару с детства воспитывает Т-800 (Шварценеггер). Троица начинает вновь предотвращать конец света. Если вы смотрели трейлер, то там выложен практически весь сюжет, потому простите меня за бесполезность этого абзаца. Попытаюсь компенсировать это советом: когда посмотрите фильм до конца, промотайте титры - там есть скрытая сцена.

Фильм не является спасителем франшизы, не имейте завышенных ожиданий. Получился боевик на уровне Крепкого орешка 5 (в обеих картинах играл Джай Кортни, совпадение?). Стандартный летне-блокбастерный сюжет, не особо впечатляющие спецэффекты. Зато есть Арни, Мать Драконов (Эмилия Кларк) в роли Сары, пара хороших актеров на втором плане, ну и упомянутый Кортни в роли Кайла. И отсылки на камероновские части, даже цитаты. Один раз можно посмотреть.

7 из 10

13 мая 2016 | 12:55
  • тип рецензии:

'Терминатор: Генезис' - это далеко не тот случай, как 'Звездные Войны: Пробуждение силы'. Последний, также, был продолжением великой франшизы, но в свою очередь обещал быть чем-то грандиозным. Последняя часть Терминатора же изначально ожидалась скептически. Учитывая мое отношение к идее о выпуске данного фильма еще до его выпуска, мои ожидания были оправданы.

На данный фильм я даже не пошел в кино, потому что всем сердцем верил, что он будет ужасен. Спустя некоторое время я посмотрел его спокойно дома. Смотрел в оригинале, так как сталкивался с вопиющим искажением диалогов, голосов и даже идей фильма из-за нашего дорогого Российского дублирования. Возможно именно из-за этого я не поливаю фильм грязью как мог бы.

В целом мне понравилась идея альтернативной реальности, но в данном фильме она была реализованная нелогично, ненаучно и неловко. Учитывая, что ничего сверх-умного от этого фильма я не ожидал, то прощаю.

Т-1000 - это конечно другой разговор. Если в первых двух фильмах этот персонаж внушал страх, хладнокровие и невероятную мощь, то в новом фильме он был не более чем домашним престарелым питомцем, и сосредоточением юмора.

Кстати, сам юмор был очень не смешной. Каждый раз, когда грозный Т-1000 говорил что-то о совокуплении и вставлял улыбку, достойную идиота, мне хотелось ударить себя по лицу и перестать смотреть фильм.

Главный злодей обладает очень мощной силой, которую он начинает использовать не сразу, потому что нельзя убивать героев уже в начале битвы. Говоря о злодее, в фильме присутствует интересный твист, который нам умудрились показать в трейлере.

Также, в картине есть отсылки в прошлым фильмам. Правда, есть - это еще слабо сказано. Их очень много. Со временем от них и от факта, что фильм не способен ни на что в одиночку, начинает тошнить.

Визуальная составляющая относится к плюсам. Я не великий ценитель спецэффектов, и картинка мне показалась довольно современной и красивой.

Итак, как-бы то ни было, к моему великому удивлению, фильм получился не настолько плох, как я ожидал. Да, в нем огромное количество косяков в глупейших диалогах, деревянной актерской игре некоторых персонажей (одного персонажа, и это не сам Т-1000), в логике и во многом другом, но общее впечатление от фильма не было абсолютно негативным. Мне кажется дело в том, что я просто уже не воспринимал этот фильм как некое продолжение двух старых фильмов, а скорее, как отдельный проект, созданный как тупой блокбастер для разового просмотра с попкорном и друзьями.

5 из 10

и это хорошая оценка для этого фильма.

05 января 2016 | 16:24
  • тип рецензии:

С сие творением, я решил познакомится после полугодового выхода на экран. Я с самого начала не понимал зачем, переснимать то что уже снимали. Так вот знакомясь с альтернативным терминатор, так как этот фильм нельзя назвать продолжением классической версией трилогии. Почему трилогии? Потому что я не считаю 4 часть вообще как-то относившуюся к Терминатору, но даже она наиболее ближе к изначальной трилогии.

Фактически этот фильм дарит нам альтернативную вселенную, что было если бы всё с самого начала было по-другому. И где-то в середине просмотра фильма я понял, что так как развивался сюжет у Кэмерона, это то самое как и должно быть, и никак по-другому. Вообщем-то этот фильм во мне не оставил никаких впечатлений, кроме возвращения Арни, это как отдушина на душу, видеть как уже конечно не тот что двадцать лет назад, Арни играет в своём лучшем образе за всю кинокарьеру.

На это ноте я переду разбирать актерскую игру всех присутсвующих:

Арнольд Шварценеггер - его герой как и во всех других фильмах, всегда качественен и натурален, конечно Арни уже не тот как 25 лет назад, но все же он своим присутствием и делает этот фильм с той оценкой, которую я поставил, да и глядя на Джая Кортни понимаешь, что Шварцу можно дать оскар за его коронную роль. Так что Арни браво ты настоящий и лучший терминатор, и никто тебя не заменит.

Джай Кортни - здесь мы можем сравнить с оригинальным Кайлом Ривзом в исполнении Майкла Бина, и даже Антона Ельчина. Так вот Ривз, Кортни получился лучше Ельчина но намного хуже Бина, у меня даже возникло чувство что это не человек из будущего а ещё один терминатор Т-800, к нему нет сочувствия, да и влюбленного героя он играет плохо, или вообще не играет. Вообщем фу-у-у.

Эмилия Кларк - новая Сара Коннор, но никак в этом фильме я не мог представить, что эта девушка боролась одна и победила Терминатор в оригинальной версии. Эта такая просто красивая баба, которую можно показать в моменте с раздеванием. Если её сравнивать с Линдой Хэмильтон, то лучше не надо. Линда была нам показана как воюющая женщина с ружьем, в последствии из психушки, и её игра была на высоте, а здесь молоденькая симпатяшка в обтягивающих штанишках и ничего большего.

Джейсон Кларк - новый Джон Коннор, его трудно сравнивать с героем из второго Терминатора, тем мальчишкой, но даже тот парень выглядел лучше. А так исполнение Коннора Кларком вышло вполне не дурным, по сравнению с Т3 и Т4. Он вышел даже как-то поинтереснее и его герой в этом фильме наиболее развит и показан нам.

Ну по другим персонажам и актерской игре можно упомянуть, нового Т-1000, он тут не так важен как во второй части, но он здесь есть и актерской игры как Роберта Патрика я не увидел, хотя они оба мало говорят в фильмах. Так что тоже минус.

Дж. К. Симмонс его герой и его персонаж были сыграны очень здорово, хотя я и не увидел в его персонаже большой необходимости, но то как он сыграл, он в своей сцене затмил и Кларк, и Кортни.

Вообщем моя оценка за новую часть франшизы сложилась лишь из старого Арни, спецэффектов, но они сейчас везде такие и новой концовке, которая заставляет ждать дальнейшее продолжение картины. Ну еще и игры Симмонса, вообщем моя оценка:

7 из 10

12 декабря 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: