Не секрет то, что в Америке очень любят и ценят спортивные драмы, а особенно основанные на реальных событиях. Режиссер Беннетт Миллер родом из Нью-Йорка порадовал мирового зрителя своим фильмом «Охотник на лис» и получил восторженные отзывы. Этот фильм стал его триумфом. Перед нашим внимаем картина Миллера, снятая до «Охотника на лис».
В 2011 году Миллер выпускает спортивную драму под названием «Moneyball». У нас в российском прокате фильм перевели, как «Человек, который изменил все». Картина притягивает к себе мировое внимание по первой причине, что главную роль играет Брэд Питт, да и на вторых ролях засветились такие замечательные актеры, как Филип Сеймур Хоффман (светлая ему память), Робин Райт и Крис Пратт. Фильм смотрелся с предвкушением.
Мы видим историю Билли Бене. Он был главный менеджер Оклендской бейсбольной команды, и его цель была создать идеальную команду, не смотря на различные трудности и давление. Денег всегда не хватает, и герою приходилось думать на три шага вперед, а его планы и стратегии напоминали шахматную игру…
- Боже, ну как не быть романтиком в бейсболе?
Фильм определенный умный и незаурядный. Показанная история имеет ценность, ведь она основана на реальных событиях. Я всегда считал и считаю, что такие фильмы особенно интересны, ведь они берут свое начало из жизни, чего-то настоящего. А что может быть интереснее правды, того, что было на самом деле?! Ничего.
Вместе с персонажем, которого шикарно сыграл Питт, мы погружаемся в нехитрое дельце, видим замысли и сомнения главного героя, интересную историю, полную решимости и продуманности. Вообще, главный герой весьма сильный и вдохновляющий персонаж.
Экранизация романа Майкла M. Льюиса получилась, и у фильма высокий уровень, но я думаю, что его оценят далеко не все. Кино интеллектуальное и непростое, поэтому не для массового зрителя.
«Человек, который изменил все» - американская, спортивная, биографическая драма 2011 года. Фильм Беннета Миллера философский и полный подтекста, он глубокий, и хорошо видно, что над ним работали дальновидные люди. Картина внимания достойна, и я говорю ей «да».
- Я ненавижу проигрывать. Я ненавижу проигрывать больше, чем хочу победить…
Весьма трудно ощущать то, что ощущает Билли Бин, но сидя на пустом стадионе после игры или в раздевалке во время игры, ясно одно, он переживает за свою бейсбольную команду, коим менеджером является. Бейсбол – игра американца, можно подумать, что основная масса данного фильма американцы и любители бейсбола, во многом это – правда, а во многом и нет, ведь помимо цифр и закорючек терминов игры, присутствуют еще и талантливые актеры, а в главной роли Бред Питт, что уже поджигает любопытство. Вернемся к Билли Бину. Менеджер бейсбольной команды “Окланд Эйс”, вот кто такой Билли Бин, как человек лидер и человек целеустремленный, даже он может терпеть поражение, его команда, а он не тот, кто может смирится. И вот! Мы возвращаемся к тому, с чего начинали, пустой стадион, раздевалка, когда Билли один на один с крохотным телевизором и что он видит? Проигрыш, пускай до этого проигрыша было много побед, ему – Билли, на это абсолютно наплевать, ему нужны финальные выигрыши, чтобы эти любители “Хот-догов” на трибунах его запомнили, команду запомнили. Разумеется, он человек жадный до денег и многие в этой сфере такие же, ему надо навещать дочь, а для этого нужны деньги, бейсбол его кормит, и бейсбол может обеспечить будущее для его дочурки, верная мотивация и оправданная, нужно лишь, чтобы команда побеждала.
Вычеркивать, вычеркивать и еще раз вычеркивать, все старое и не новое, бейсболу нужен новый подход, новые решения. Опомнившись от проигрыша, наш герой решает, что нужно действовать иначе, купить нужных игроков, обменять плохих и приобрести более перспективных. Если бы эти мысли не были у него в голове, то он бы не нашел общий язык со своим новым спортивным аналитиком. На “арену” вступает герой Джоны Хилла, который в свою очередь привносит свое слово в спорт “американской отрады”. Поначалу он и Билли не особо прониклись друг к другу симпатий, но потом пошло и поехало, а что именно? Обманные ходы, новые решения, суровая математика и холодный расчет, молодого аналитика не полюбили “старые бейсбольные псы” (коллеги Билли), но что поделать, решение Билли и его подход с молодым героем Джоны Хилла начал себя оправдывать. Началось то, о чем Бин так мечтал – победы! Победы, которые запомнят надолго. Но вдруг все пойдет не так? Волнение не покидает менеджера Билли.
История, которая показана в фильме “Человек, который изменил все”, не лишена поражений и операторская работа в картине Беннетта Миллера отлично это показывает, позволив вам, дорогой зритель, прочувствовать переживания главного героя, путем правильно подобранных кадров, будь то игроки перед выходом на поле или во время игры. А временами в кадре лицо Бреда Питта, на котором ярко выражен опыт и переживания за свои успехи и поражения. Картина лишена драматической составляющей, уж тем более она не является masterpiece-ом, но определенных изюминок не лишена. Вернемся в Билли Бину. Новый подход приносит героя многое, уважение, уважение бывшей жены, что еще больше закрепляет любовь дочки, неплохие доходы и помимо всего рекорды, рекорды, что были якобы недосягаемы, но всегда есть “но”. Чем больше мы имеем, тем больше мы хотим, Билли не исключение. Победа, победа в финале, вот что ему нужно, дабы запомнили. И герой стоит перед выбором: Поступить как романтик или действовать по принципу героя Джоны Хилла, методом “сломанных игрушек”
Фильм о человеке, который изменил всё в бейсболе, но не изменил себе… Я далека от спорта тем более от бейсбола. Никогда бы не могла подумать, что мне настолько понравиться фильм о спорте, а всё дело в том, что это фильм в большей мере не о бейсболе, а о человеке – о мечте!
6 номинаций на «Оскар», 4 номинации на «Золотой глобус», 3 номинации Британской академии и две на Премию Гильдии актёров, а в результате не одной премии! Какая жуткая несправедливость, скажу вам я!
Лёгкое, ненавязчивое музыкальное сопровождение. Прекрасный сценарий, основанный на реальной истории о генеральном менеджере Оклендской бейсбольной команды «Окленд Атлетикс» Билли Бине. Великолепная игра Бреда Питта и Джона Хилла, ведь именно они номинировались всё выше перечисленные премии и не одну из них они не были удостоены получить!
Сюжет: Билли Бин пытаясь исполнить свою мечту (выиграть сезон), создаёт новую команду руководствуясь математическими расчётами, что немыслимо в спорте и до него, так никто не делал, но тем самым он дарит, надежду и веру в себя, тем кто уже сдался и даже не мечтал когда-либо вернутся в бейсбол.
На протяжении всего фильма Билли верит в тех, кто не верит в себя. Он верит в Питера молодого, скромного и не уверенного в себе экономиста, который по-сути до этого нигде не работал. Также Билли верит в свою дочь и в её талант. И эта вера в людей даёт свои плоды.
Как не парадоксально он делает то, что когда-то не сделали для него. Ведь у каждого бывают такие минуты, когда тебе нужен человек, который поверит в тебя больше, чем ты сам.
Билли Бин – человек, который изменил жизни некоторых людей, но не изменил себе.., своей мечте и тем самым исполнил и их мечты. И как не быть романтиком в бейсболе...
Фильм ни о чем, если только вы не любитель бейсбола. Но в русскоязычных странах нет любителей этой игры - поэтому фильм не представляет никакого интереса для нас, разве что поглазеть как Брэд Питт в очередной раз честно пытается вжиться в роль, а получается все равно просто Брэд Питт, такой же, каким он был в Бойцовском клубе. Как будто только что я посмотрела жизнь Тайлера Дрездена в параллельной вселенной, где он бейсбольный менеджер.
Я не поняла ни главной идеи фильма, ни зачем его вообще снимали. Показать автобиографию человека, которого непросвещенные просто не знают? Отлично, но в результате получилось двухчасовое варево из непонятных звонков, сделок, предложений. Командную игру рассматривают с научной точки зрения, высчитывают какие-то проценты. А я ведь всегда думала, что успех команды зависит от игроков, их настроения, а не от менеджеров. Неужели утверждение, что победа зависит от сплоченности - ложь? Наверное, именно это нам и хотят сказать создатели фильма.
Явной скукой, несмотря на бесконечные сделки и топтание на месте, здесь не отдает. Картина может быть интересна фанатам Брэда Питта... все, больше не могу придумать кому она может быть интересна.
Спортивные фильмы концентрируются на победах, преодолении, героических противостояниях, силе характера и чудесах веры. Их герои - молодые спортсмены, начинающие свой путь, или списанные старики, доказывающие свою пригодность, а также тренеры, объединяющие команду и вселяющие в нее веру. Спортивные фильмы - это романтика, вера в будущее, это фильмы о победителях. Что может быть дальше от сказанного выше, чем фильм о топ-менеджере, умеющем задавать правильные вопросы и правильно определять проблему, полагающемся не на геройства игроков, а на сухую статистику, не на преодоление ими себя, а на выжидание ошибок противника?
Между тем, 'Moneyball' это самый настоящий спортивный фильм о выдающемся достижении человека, который был подающим надежды спортсменом, но ничего не добился, который больше всего хотел выиграть со своей командой чемпионат, но так и не выиграл, который отклонил заманчивое предложение и не стал самым высокооплачиваемым менеджером в спорте - в общем, фильм о форменном неудачнике, и, тем не менее, настоящем победителе, 'который изменил все', по крайней мере, в бейсболе.
На самом деле, 'Moneyball' дает возможность по иному взглянуть на значимость достижений и побед, на то, что на самом деле важно - не победить в конкретном матче, или чемпионате, а доказать самому себе, что ты прав, и не сворачивать с избранного пути, если ты в нем уверен; видя то, чего не видят другие, иметь смелость и волю все изменить, несмотря на неудачи и традиционное сопротивление 'экспертов'.
Несмотря на то, что фильм относительно 'холодный' и умный, выдержанный в 'европейском', реалистичном стиле, он полностью не отказывается от традиционного голливудского героизма, что, с одной стороны, несколько портит впечатление, но, с другой, не дает картине оторваться от корня 'традиционных спортивных фильмов'. И в этом авторы фильма (продюсеры и режиссер) уступают протагонисту - Билли Бину - в смелости принятия решений. С другой стороны, может быть именно такой подход не дал неплохой, умной драме о жизненных приоритетах и о том, что такое настоящая победа и кто настоящие победители, скатиться в маргинальную среду скучного авторского кино?
«Чтобы добиваться успеха, иногда приходится резать мясо». Анатолий Тарасов, заслуженный тренер СССР
Сколько бы профессионализма и методологии не было в спортивных лигах США и Европы, а старую мудрую истину «побеждает всегда команда, а проигрывает один тренер» побороть не удается. Внимание армий болельщиков традиционно приковано к игрокам, они кумиры, звезды, примеры для подражания, им почет, любовь и уважение, а нерадивым наставникам зачастую достается один лишь гул, свист да нелестные баннеры. И уж совсем на периферии зрительского внимания остаются спортивные менеджеры – хваткие мужики в строгих костюмах, с неизменными трубками возле уха, легко оперирующие малопонятными рядовому «болеле» терминами. Значимость работы деловитых специалистов становится видна, когда тот или иной новичок команды оправдывает или напротив, разочаровывает ожидания. И не самый увлеченный спортом человек в курсе, что у футбольного «Челси» российский владелец, накупивший для своего клуба кучу звезд со всего мира, а вот то, что одним из первых шагов Романа Абрамовича было переманивание у конкурентов из «Манчестер Юнайтед» генерального менеджера – мало кто знает. У экс-губернатора Чукотки нашлись грамотные советники, подсказавшие боссу, что без толкового управленца топ-команды не построить, а вот хозяину бейсбольного «Окленд Атлетикс» повезло меньше, и цену своему главному селекционеру Билли Бину ему еще только предстояло узнать.
По другую сторону Атлантики бейсбол и по сей день представляется малопонятной забавой с мудреными правилами, кучей незапоминающихся амплуа игроков, одни из которых машут битами, а другие увлеченно бегают за мячами. Посему неудивительно, что легендарная личность Билли Бин куда меньше известен европейцу, чем, допустим, Жан-Марк Босман, чьим именем назвали важнейшее правило, и вполне понятен скепсис от звонкого заголовка фильма Беннетта Миллера. В десятилетиями отлаженных лигах США «изменить все» – просто невозможно, однако первый же разговор героя Брэда Питта с чудаковатым толстячком-аналитиком из Йеля действительно меняет многое для опытнейшего руководителя. Команде, чье место, по словам ее же менеджера, «в 50 метров говна от самых бедных команд», давно уже не до жиру. Всех мало-мальски ликвидных игроков растащили конкуренты, деньгами владелец не балует, так и приходится комплектоваться по остаточному принципу, дабы не нарываться на регулярную обструкцию от собственных фанатов. Бин вряд ли принадлежит к категории управленцев, которым «чем хуже условия – тем лучше работается», но в сложной ситуации он решил придерживаться известного принципа Анатолия Тарасова, благо ведение командных дел в хоккее не слишком разнится с бейсбольным.
«Резать мясо», то есть без колебаний отправлять на все четыре стороны по каким-то причинам не подошедших игроков, дело нехитрое, а собрать команду из выводка списанных отовсюду «котов в мешке» - настоящее искусство. Билли Бину с его комичным помощником Питером Брендом приходится столкнуться с ожесточенным сопротивлением со стороны собственного селекционного штаба, не слишком мудрого владельца клуба, да и самих бейсболистов, мало в чем смыслящих, зато крайне обидчивых, норовистых и упрямых. Показательна сцена рабочего совещания менеджера с его же помощниками из «старой школы», чьи взгляды на комплектование давно уже стали анахронизмом, но по-прежнему в ходу, словно отношения в неблагополучной семье, где люди не расходятся, только потому, что лень что-то менять. Ретивому Питеру, в противовес этим аксакалам, всегда есть что предложить из важных навыков даже самого нерадивого игрока, и каким бы нелепым не выглядел толстый «ботаник», а его идеи нашли бы горячую поддержку даже у известных мастеров статистики из «Castrol». Сам Билли Бин, достаточно резкий человек со своими «тараканами», вроде нежелания лично смотреть игры, а потому особой поддержки своей «шоковой терапии» он и не ждет. Блестяще нашедший себя в роли Брэд Питт показал, с одной стороны, тертого профессионала, не гнушающегося непопулярных методов общения, а с другой - одинокого человека с личной драмой, которая оставила на душе немало саднящих рубцов. Строго говоря, параллельная линия взаимоотношений Билли Бина с бывшей женой и дочерью-подростком ничего не дала фильму, зато придала человечности облику жесткого управленца. Куда более значительной оказалась тема скрытого, а затем и открытого противостояния менеджера с тренером собственной команды, косным человеком твердых понятий, до ужаса не любящим вмешательства в свою вотчину. Как это часто бывает не только в спорте, отсутствие единомыслия почти гарантированно губит самое тщательно проработанное предприятие, но та легкость, с которой герой Питта умеет стоять на своем, внушает и уважение, и желание содействовать грамотному человеку в его неблагодарной миссии.
Твердые рамки байопика оказали значительное влияние на режиссуру Беннетта Миллера, но у того нашелся свой «козырь» в лице отличного сценариста Аарона Соркина, чьими трудами многочисленные диалоги превратились в готовое пособие по спортивному менеджменту. В российской бизнес-школе RMA много внимания уделяется чисто аналитическим вопросам, хотя как это может сочетаться с духом соревнований, на первый взгляд непонятно. Но определенно не зря носят спортивные лиги приставку «профессиональные», тем более именно США являются основоположниками, и нет ничего странного в заслуженном успехе «изменившего все человека». Брэд Питт создал яркий и обаятельный образ не какой-то кабинетной крысы с миллионным гонораром, а профессионала с большой буквы, живущего командными делами в ущерб собственным. Был ли счастлив ли от такой работы Билли Бин, и приносила ли она удовлетворение, сопоставимое с деньгами? Ответ на этот вопрос без труда можно найти в финальной сцене фильма, но по мере развития всего сюжета не остается и тени сомнения, что человек занимается делом своим жизни. Коварная судьба не позволила Бину-игроку войти в историю американского бейсбола, зато это удалось Бину-менеджеру, и как бы ни развивался в дальнейшем спорт, а управленческие методы будут ничуть не менее значимыми, чем тренерская тактика, удачные подачи, забитые мячи или сорванные овации переполненных трибун.
Менеджер бейсбольной команды «Окленд Атлетикс» Билли Бин(Брэд Питт) остаётся почти совсем без бюджета на трансферы игроков. При поддержке молодого помощника Питера Бренда(Джона Хилл), отталкиваясь от одной только статистики, Бин набирает команду из малоизвестных и бесперспективных игроков. Идея себя оправдывает, и «Атлетикс» вскоре выигрывает 20 игр подряд и бьёт рекорд Американской Лиги.
Беннетт Миллер открывает перед зрителями закулисье спортивной жизни. Главные герои фильма - это группа менеджеров во главе с Билли, его семья, неординарный коллега, тренер и игроки. Самого бейсбола на экране почти нет. Это история не о спорте, а скорее о цифрах и статистике. «Moneyball» - это образец необычной спортивной драмы с нетипичными для жанра особенностями. Режиссёру Беннетту Миллеру удалось оживить клишированный жанр и видоизменить его. Аналитический подход сценаристов во главе с Аароном Соркиным и Стивеном Заилляном превратил фильм в настоящее пособие о том, как добиться успеха на спортивном поприще.
Фишка этого фильма в том, что его хочется посмотреть дважды, а то и трижды. Здесь очень много времени уделено исследованиям психологии трансфертного рынка и статистическим показателям. На этом и строится картина Миллера. Здесь победы рождаются не столько на футбольном поле, сколько у таблиц и графиков, в тесных рабочих кабинетах, в разговорах и долгих спорах мужиков в спортивных костюмах.
Миллеру удалось невозможное - сделать спортивное кино с непредсказуемым сюжетом. «Moneyball» - это трогательная история о втором шансе и самооценке. Картина не только умная и нравоучительная, но и глубокая по своей драматической составляющей. Конечно же, публика далёкая от бейсбола не сможет за два часа экранного времени постичь всю науку американской игры, но как следует насладиться и вдохновится удастся каждому.
Спортивная драма Беннета Миллера «Человек, который изменил все», пожалуй, является одной из лучших в своем роде. Веомым ее плюсом является подлинность – это очень большой плюс к подобного рода картинам.
История того, как при небольшом бюджете можно сколотить не только конкурентоспособную, но и достаточно перспективную команду, является весьма поучительным в реалиях современного спорта, когда некоторые клубы сорят деньгами лишь бы заполучить игрока позвездатее… Страшно ведь представить, что целая бейсбольная команда стоит в пять раз меньше условного Гаррета Бэйла и это не мешать ее игрокам совершать маленькие подвиги. Понимаю, что сравнивать бейсбол и футбол не стоит, хотя везде крутятся большие деньги.
Генеральный менеджер Билли Бин (Брэд Питт) наперерез своим подчиненным выбирает новый путь формирования команды, заручившись поддержкой молодого финансиста Питера Бренда (Джона Хилл). Который вывел уникальную в своем роде формулу, исходя из которой можно создать крепкий коллектив из бейсболистов, не пользующихся успехом, из тех, над кем насмехаются, но из тех, кто при прочих условиях может выстрелить.
Команда Бина после очередного неудачного сезона потеряла своих лидеров и перед стартом нового чемпионата генеральный менеджер решается на рисковый эксперимент – набрать игроков по формуле Питера Бренда…
Согласен со многими, что эта роль для Брэда Питта стала одной из лучших в его карьере. Может местами тщеславный, требовательный и к месту жесткий, упертый, заботливый, целеустремленный Билли Бин, претворенный в жизнь актером, удался на славу. Сейчас вспоминаю «День драфта» с Кевином Костнером и понимаю, что у Питта получилось сыграть ген. менеджера команды гораздо лучше.
Беннет Миллер, хоть и не снял большого количества лент, тем не менее, может похвастать качеством. Судите сами: «Капоте» - «Оскар» Филиппа Сеймура Хоффмана за лучшую мужскую роль, «Человек, который изменил все» - 6 номинаций на «Оскар», включая лучший фильм, актера и актера второго плана, лучший адаптированный сценарий, «Охотник на лис» - «Золотая пальмовая ветвь» плюс 5 номинаций на «Оскар».
Фильм с Питтом и Хиллом в главных ролях получился у Миллера по-доброму трогательным, ностальгическим и душевным. Чего только стоят эпизоды, где Билли Бин слушает песню своей дочери, записанную специально для отца. Рассказывающий реальную историю фильм, позволяет прожить те моменты вместе с главными действующими лицами, окунуться в мир большого спорта, заглянуть за кулисы бейсбола и проникнуться некоторыми премудростями внутриспортивной жизни. Это очень радует. Это еще один большой плюс.
Джона Хилл как актер в драматическом фильме – казалось бы, это что-то нереальное. А ведь на самом деле этот добродушный толстяк умеет играть так, что оскароносцы уже во второй раз на него обращают внимание. Роль финансиста в ленте Беннета Миллера – первый звоночек к тому, что Хиллу по силам стать достойным мастером как комедийного, так и драматического жанра.
Очень и очень порадовала песенка. Она такая искренняя – ее прослушивание словно навевает мысли о том, что наша жизнь легка и беззаботна… Стоит лишь сделать один шаг и идти в этом направлении, стремясь достичь желаемой цели, а детский голосок тебе в этом поможет, ведь для дочурки ты уже герой...
Фильм очень хорош. Думаю, те, кто уже его видел, с удовольствием пересматривал его еще несколько раз. «Человек, который изменил все» - великолепная спортивная история, скорее даже сказка, ставшая историей. Вот так.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Собственно история о том как Брэд Питт играет Брэда Питта, ходит в качалку, жует постоянно что-нибудь, говорит по пяти телефонам и ездит на пикапе на пустыри. А, еще на старости лет нашел какого-то чудика который вместо того чтобы играть с другими ребятами в бейсбол читал странные книжки про него. Человека, да такого который что-то там изменил я не увидел и сейчас объясню почему;
1. Он главный никто особо ему не мешал хоть медведей на поле выпустить, как он стал матерым менеджером история умалчивает.
2. Чудик которого заметили сразу после стажировки и начали внедрять его метод который не подкреплен никакими реальными результатами - это что-то из фантастики.
3. Полное отсутствие драмы, вместо нее куча непонятных для непосвященного в историю бейсбола имен и терминов.
4. В фильме присутствуют собственно ключевые моменты жизни Билли Бина которые и сделали его тем кем он стал, но они никак не раскрыты. Это его приход и уход из бейсбола в качестве игрока, развод и отношения с дочерью.
Отсюда же выходит совершенно непонятная концовка, в чем цель этой игры если тебе дают деньги не за что-то там, а за твой вклад, а ты их не берешь?
Вывод: читайте больше книг (думаю стоит начать с книги Майкла Льюиса 'Денежный мяч. Искусство выигрывать в нечестной игре', лично я так и поступлю), будьте открыты новому, верьте чудакам и вообще не парьтесь, занимайтесь тем что любите и не сдавайтесь - ибо это 'Черный лебедь' - событие непредсказуемое, но с большими последствиями, если повезет, то попадете в учебники истории.
Желание в начале фильма смотреть до конца – высокое.
Идея фильма: выиграть чемпионат США по бейсболу, не имея денег на крутых игроков.
Главный герой: генеральный менеджер команды, бывший игрок, в разводе, имеет дочь.
Цель героя: выиграть чемпионат без крутых игроков, чтобы тем самым изменить бейсбол.
Идея интересна даже человеку, ни разу не смотревшему бейсбол, т. к. легко накладывается на другие виды спорта, интригует, заставляет зрителя сомневаться, верить, сопереживать.
Главный герой убедителен – доказывает свою цель скаутам, владельцу, тренеру, рискует ради нее своей карьерой, «не любит проигрыш, больше чем победу», принимает неприятные решения по увольнению игроков. Человечен – любит дочь, суеверно не присутствует на играх, сильно переживает проигрыш в финале. Предан команде – подбадривает игроков, рискует своими деньгами при покупке игроков, отказывается от выгодного предложения по переходу. На него хочется быть похожим в его стремлении к цели и вере в победу. Веришь, что это живой человек, а не очередной супермен.
Сценарий прописан отлично, каждое действие ведет героя к цели. Интрига в конце каждой сцены и акта, поэтому фильм смотрится на одном дыхании.
Игра актеров очень органичная, Б. Питт на высоте.
Детали. Освещение контура лица героя в сцене ночного размышления в машине. Плакаты звездных игроков на стадионе для подчеркивания, что зритель идет на них, а герой строит игру на отказе от них. Проникновенная и милая песня дочери. Сцены на пустом стадионе после игры. Пустой коридор, из двери вылетает стул и разбивается о стену. По просьбе дочери приезжает на игру, и команда, ведя 11:0, теряет в счете до 11:12, но выигрывает благодаря игроку, в которого верит герой, но не верит тренер. Тренер ставит игроков так, чтобы это понравилось потенциальным работодателям.
«При увольнении игрока говори коротко. Что бы ты предпочел, пять выстрелов в тело или один в голову?». «Если мы ошиблись, у тебя в 25 будет хорошая практика, а у меня в 44 все закончится». «Спрашиваешь, что подарить твоей дочери на день рождения? Откуда мне знать. Подари ей мяч для боулинга, я только что проиграл чемпионат».