Фильм «Телохранитель» вышел в 2011 году, но о нем я услышал недавно. Оказывается, фильм снят по книге Кена Бруена, о которой я тоже впервые услышал, поэтому трудно сравнить, испортил ли фильм книгу или нет.
Общее впечатление от фильма – бессовестный закос под Гая Ричи, но если у Гая все четко и продумано, характеры прорисованы до мелочей, каждый из героев – личность, каждая фраза- цитата, то здесь громче всех слышно желание режиссера скопировать фильмы известного британца.
Сама атмосфера – грязные улицы, бомжи, футбольная шпана, наркоманы, бандиты, не знающие жалости, главарь, помешанный на пытках, все это придумано отлично, заполировано неслабым саундреком, вроде бы, фильм мечты готов, несите лавровый венок. Издали – круто, вблизи – минорный бандюга в исполнении Колина Фаррела больше похож на побитого жизнью спаниеля, подтирающими ушами асфальт, чем на брутального парня без страх и упрека. Колин отходил весь фильм бровками вниз, что совершенно не типично для актера. Мне понравилась его работа в сериале «Настоящий детектив», там его герой – не лучший отец и неудачливый человек вызывал разные эмоции, но за его судьбой интересно было наблюдать.
Главный минус фильма – это неумелая попытка смешать два противоположных жанра: криминальную драму и женский любовный роман. Если бы Монахэн остановился на рассказе о жизни Митча, который вышел из тюрьмы и снова попал в криминальное болото, персонажи были бы проработаны лучше, было бы больше драйва, необходимого для криминального жанра, когда герои балансируют на грани жизни и смерти, долга и чести. Была ли в книге интрижка с актрисой, украсила ли она роман, не знаю. В фильме персонаж Шарлотты – шаблон на шаблоне шаблоном погоняет. Ни красотой, ни драматичностью Найтли персонаж не наделяет. Справедливости ради стоит сказать, что у Найтли хорошо получается играть авантюристок и пацанок, что Домино, что пиратка Элизабет – яркие и крутые персонажи. Попытки сыграть драматично и трагично заканчиваются нервическим дерганьем и переигрыванием. Взяла бы лучше роль сестры Митча. Фрил уж точно на съемочной площадке не отдыхала. То же самое можно сказать и про Дэвида Тьюлиса, сыгравшего наркомана-дворецкого страдающей звездульки. За его героем следить было во много раз интересней, чем за грустнобровым Фаррелом.
Фильм разочаровал. Невнятный сюжет, слабые главные персонажи, а на одном Тьюлисе вперед не выехать. В итоге ни юмора, ни драмы, ни криминала. Лондон красив, но это мы и без фильма знаем.
Шедеврально, не правда ли? Просто высший пилотаж! Так ловко закольцевать сюжет! Что называется, поймать на слове и в нужный момент предъявить вексель к оплате. Очень изящно.
Но самое интересное, что режиссеру показалось мало одного трюка, и он решил закрепить успех еще одной «приятной неожиданностью». Почему-то сразу вспомнился «Путь Карлито» (совпадение, наверное), но разве дело в этом. Важен сам факт: зритель уже было подумал, что всё, титры, ан нет! Сюрприз! Впрочем, в данном случае даже долгожданные (об этом чуть ниже) титры тоже кое-что в себе таят, поэтому не спешите выключать телевизор (в широком смысле слова).
Таким могло бы быть начало моего отзыва к этому фильму. В том случае если бы он мне хоть немного понравился. Таким оно и останется. Несмотря на то, что фильм этот оправдал мои худшие ожидания и даже в чем-то превзошел их. Будем считать, что я просто изменил тональность. Благо, великий и могучий позволяет проделывать и не такие фокусы.
Крайне слабое кино. Начисто лишенное не столько идеи даже, сколько элементарной логики повествования. Какие-то совершенно невразумительные персонажи, в реальность которых не веришь ни минуты, заполняют экранное время своей бессмысленной (но, бог мой, какой высокопарной!) болтовней и весьма кровавыми (пусть и большей частью закадровыми) разборками.
Понятно, что главному герою по законам жанра суждено преуспеть в этом нелегком деле чуть больше остальных, но, честное слово, его судьба вовсе не заботила меня во время просмотра. К. Фаррел, такое чувство, в принципе не тот парень, за героями которого стоит следить с придыханием, но тут он, не исключено, превзошел сам себя.
По большому счету, мне было действительно интересно лишь одно: дистанция между телохранителем и его работодателем. Сколь стремительно она сократится до нуля, и сможет ли режиссер убедительно обосновать причины такого сближения. Не вдаваясь в подробности, скажу коротко: не смог. Драматический талант К. Найтли оказался невостребованным. А жаль.
Это чисто британский фильм. И актерский состав, акцент, место действия, развитие истории, все чисто английское. Если вы это любите, вам обязательно смотреть. Просто я люблю английскую культуру, поэтому у меня фильм вызвал просто море позитивных эмоций, даже не смотря на концовку.
Сюжет простой: парень устраивается охранять звезду, которая, естественно, в депрессии из-за ее идеальной жизни и всеобщего обожания. Если бы это снимали американцы, получилась бы такая белиберда. Но создавали кино в Англии, поэтому все нестандартно, все не так, как вы ожидаете это увидеть. Из-за этого смотреть кино очень интересно. Герои живые, настоящие, реалистичные. И вообще вся история очень тонкая, правдоподобная.
А в главных ролях Кира Найтли и Фаррелл. Последний конечно не гений актерской игры. А вот Кира как всегда на высоте.
Криминальная драма, режиссер – Уильям Монахэн, получивший «Оскар» за сценарий к «Отступникам», брутальный Фаррелл в роли плохого парня – заманчивые составляющие для бандитского фильма. Место действия – Лондон. И это еще один повод посмотреть фильм.
На первый взгляд – все круто. Митч (Фаррелл) выходит из тюрьмы, его бывший друг по криминальным делишкам быстро берет парня в оборот, и вот, герой Фаррела снова несет на плечах тяжелую бандитскую ношу, по ходу сюжета мстит за зверски убитого бродягу и вступает в схватку с криминальным боссом-отпетым садистом. Бонусом идет линия с чокнутой сестричкой-алкоголичкой. Неплохо, да? Все в лучших традициях Гая Ричи. Однако, Монахэн решил не идти по пути классического бандитского муви и решил адаптировать фильм под более широкую аудиторию, рассчитывая, что девушки, которые любят заедать мелодрамы шоколадом, примут этот фильм на ура. Для этого он добавил сопливую линию про бедную актрисетку горизонтального жанра, жизнь которой – сплошные клише из передачи «Пусть говорят». Бедный Митч стал работать по совмещению – утром сидел в доме актрисы, вечером отрабатывал бандитский профиль. Само собой, между актриской и бандитом завязалась любовь. По принципу, раз они оказались вместе, то пусть между ними что-нибудь случится. Если бы режиссер остался верен криминальному жанру и не растрачивал себя на слюнявую лав-стори, а попросту выбросил ее из фильма, то «Лондонский бульвар» оказался бы неплохим фильмов своего жанра. Актеры, игравшие, что бандитов, что босса, что зазвездившихся от собственного величия молодых футболистов были убедительны. Митч, герой Фаррелла, казался потерянным, но не сломленным чуваком, который пытается плыть по течению, но ждет удобный поворот, чтобы скрыться. Его чокнутая сестра была раздражающим фактором, но за это поклон Анне Фрил. Сыграла такую занозу в одном месте, что когда за ней пришел полярный лис, я вздохнул с облегчением.
Любовная линия, написанная для «галочки», заметно портит фильм, как и Кира Найтли, чья героиня должна по замыслу режиссера страдать от депрессии, вести замкнутый образ жизни, бояться людей. Вместо душевно покалеченной кинодивы нам предлагают неуклюжую выпускницу художественного колледжа, для жертвы весьма жизнерадостную и бодрую. Да и на заменитель роскошной Моники Белуччи (как объявлено в фильме) героиня Найтли ни по каким параметрам не тянет. Единственный плюс в линии с актрисой – это хиппарь-дворецкий, в исполнении Дэвида Тьюлиса. Режиссерский замысел потратиться на пустую линию в ущерб основной мне не понятен, смешать криминальный жанр и мелодраму – затея глупая и безрезультатная, в итоге плохо прописанная основная линия, потраченный потенциал и шитая белыми нитками романтическая история.
В общем, мораль сей басни такова, погонишься за двумя зайцами – ни одного не поймаешь.
Хорошая криминальная драма. Не ожидал такого интересного фильма, от которого не становиться скучно. История повествует про крутого лондонского бандита, который, освободившись из мест не столь отдаленных, решает завязать с криминалом. Но как всегда, это не так то просто. Лондон здесь представлен довольно колоритно и современно - приезжие черные вытесняют коренных жителей, используя всем известные методы, молодчики грабят и избивают бездомных - все как в реальной жизни. А какая тут музыка - просто шик. Весьма понравилась песня времен Вьетнамской войны, да и современные композиции отлично влились в общий фон. Поподробнее о героях данной картины:
1. Гарри Митчелл в исполнении Колина Фаррела - главный герой. С первых кадров завоевывает ваше внимание. Расчетлив, импульсивен, при этом ценит дружбу. Заботиться о своей младшей сестре. Всячески ее опекает, чему сама сестра противиться. Мне всего в одном моменте было непонятен его поступок, а в остальном он молодец. Колин как всегда хорошо справился с ролью. Хотя ему и не впервой играть подобных героев. Ему они чертовский хорошо даются.
2. Шарлотта в исполнении Киры Найтли. Вот только угадайте, кого она здесь играет? Нет, серьезно вы угадайте? Ладно, не буду томить вас - она здесь кинозвезда, находящаяся в депрессии. Хоть она здесь и без косметики, тем не менее она остается притягательной. Ее героине здесь уделено не очень много времени. Она здесь символ освобождения Гарри от прошлой жизни. О общем можно сказать так - Кира здесь прекрасна во всех смыслах.
3. Джордан в исполнении Девида Тьюлиса - друг и помощник Шарлотты. Бывший актер, сейчас находящийся без работы. Наркоман, но на удивление сохранивший ясность ума. Этого героя можно случать бесконечно. Нет, он не болтлив, но каждый его диалог весьма интересен. Девид хорошо изобразил этого персонажа.
4. Роб Гант в исполнении Рея Уинстона - босс Гарри, и по совместительству самый опасный человек в Лондоне. Всегда поддерживает Гарри, но после ряда его отказов разочаровывается в нем, ну а дальше вы сами понимаете, что он делает. Перед тем как убить человека любит рассказывать какую либо историю. Рей был чертовски хорош в этой роли. Мне сразу вспомнился дон Карлеоне из 'Крестного Отца '. Каждое его движение, каждое его слово заставляет его боятся и уважать. Выдающаяся роль, не больше не меньше.
Еще вспомнил один момент - актер, что играл в 'Сумерках' здесь получил по роже, и в конце с ним приключились что похуже. Кстати сам фильм выполнен в стилистике старых кинофильмов, что очень приятно.
Но к сожалению концовка меня разочаровала. Конечно финал здесь предсказуем, но все же не так надо было все это обыграть. Серьезный минус за это.
Красиво - вот все, что могу сказать об этом фильме... и больше ничего.
Картинка очень красивая, атмосферная, Лондон великолепен как всегда.
Выбор музыки выше всех похвал - рок-н-ролл вечен и украсит любой фильм! Саундтрэк хочется слушать весь подряд - очень хорош!
Актеры в принципе талантливы и харизматичны, НО... Весь фильм не покидало ощущение, что создатель не мог определиться, кому именно подражать - Гаю Ричи или Квентину Тарантино? Сюжет бросает в разные стороны, монтаж порой выглядит, как отдельная нарезка 'а в это время'. не спорю, в свое время этим приемом любил баловаться Люк Бессон, но у него выходило гармоничнее. Теперь о стиле - если Гай Ричи мог позволить себе нелогичность и абсурдность в сюжете, то это смотрелось так, словно только так и должно было происходить! Если Квентин Тарантино мог позволить себе неадекватных персонажей - они все равно выглядели живыми и реальными... То тут этого нет... тут почти все персонажи картонные.
Кроме Джордана. Вот не побоюсь этого выражения, но именно герой Тьюлиса - главное украшение фильма после саундтрэка. То, ради чего бы пересмотрел ленту еще раз.
Колин Фаррел - 'няшка', бровки домиком - симпатичен, но смешон в этой роли. Сюда бы какого-нибудь Стэтхема. Фаррелу надо бы роли 'помягче', ну смешно смотреть, как он глазками моргает, бровки подымает и щечки дует, изображая гангстера! Нет, как актер он хорош, но не для этой роли.
Найтли здесь тоже 'не дожала' в плане характера персонажа. Ее ли это вина, или сценаристов - сложно судить. Актриса играла то, что прописали, а персонаж почти никакой - нет изюминки. Так - лицо с плаката, какой ее и показывают целый фильм.
В общем, впечатление неоднозначное - задумка хороша, актерский состав великолепен, саундтрэк - в яблочко, 'гангстерский рай' всегда актуален, но... в какой-то момент создания фильма что-то пошло не так и он не выглядит, как должен был бы. Как выглядят творения того же Ричи или Тарантино...
Фильм «Телохранитель» (в оригинале – «Лондонский бульвар» или «Бульвары Лондона»), снятый в 2010 году Уильямом Монахэном, имеет определенные сюжетные схожести с еще одним фильмом с Колином Фарреллом в главной роли – «Залечь на дно в Брюгге». И там, и там персонаж этого ирландского актера гангстер и в обоих фильмах пытается встать на путь истинный. Правда в «Брюгге» посредством раскаяния и верования в то, что он заслуживает наказания, а в «Телохранителе» герой Колина – Митчелл старается завязать с криминальным прошлым. Но, как известно, прошлое не отпускает и Митчелл испытает определенные трудности при выходе из банды, ведь в ней он был на хорошем счету…
Как и подобает британским криминальным фильмам, в нем присутствует специфический для Туманного Альбиона юмор, причем местами довольно жесткий, а также, хоть раз, но упоминается какой-либо из британских футбольных клубов. Знаете, как в американских фильмах хоть раз нужно показать национальный флаг, так и здесь – хоть раз, но необходимо напомнить, где футбол зарождался. Как и подобает британским кинолентам, в них зачастую играют композиции английских групп и «Телохранитель» не исключение. Песни в исполнении Kasabian – La Fee Verte, Club Foot и Underdog приятно ласкают слух и каждая настраивает зрителя на определенное настроение, навеваемое и сюжетом, и звучащими по его ходу мелодиями.
«Телохранитель» - это кино о заблудших и в какой-то мере отчаявшихся найти выход душах, которые находят друг друга и понимают, что именно во второй половинке, находящейся рядышком можно увидеть спасение, стоит лишь сделать шаг навстречу этому и просто сбежать от серой повседневности, куда угодно, главное – подальше от жестокого города, который ломает жизни и коверкает судьбы.
Фильм рассказывает о кинозвезде Шарлотте (Кира Найтли), которая, скрываясь от папарацци вынуждена прятаться за высоким забором и искать защиту в лице телохранителя, коим и становится Митчелл. Находясь каждый день рядом с очаровательной и милой девушкой Митч все дальше отстраняется от преступного мира и проникается чувством к Шарлотте, куда большем чем просто симпатия.
Помимо вышеуказанных Фаррелла и Найтли в фильме снялись Дэвид Тьюлис, который сыграл друга Шарлотты. Друга очень харизматичного, на своей волне – этакого хипстера в годах. А также Рэй Уинстон, который умеет показать и брутального, но с повадками гангстера как в «Отступниках», решительного и жесткого копа как в «Летучем отряде Скотланд-Ярда» или же беспринципного, алчного и жестокого бандита как в «Телохранителе».
Это кино достаточно жестокое и если вы являетесь ранимой натурой, вам могут не понравиться те сцены расправ, которые имеют место быть. Плюс ко всему в фильме полно трагичных и грустных моментов, которые превращают «Лондонский бульвар» не просто в картину о гангстерах, а в кино о мире, в котором Добро и Зло ведут извечную борьбу и последнее хоть на шаг, но всегда находится впереди своего оппонента…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Сперва наперво нужно отблагодарить того человека который перевёл название фильма, здесь хотя бы он не потерял главный смысл, так что к нему претензий, особо нет. Только вот когда рассказываешь об фильме в своей компании, они меня переспрашивают: «Это там где Кевин Костнер и Тина Тёрнер?», после такого я невольно в своей голове наших переводчиков поминаю 'добрым словом',таким словом, которое пишут дети на заборах...
А так фильм хорош и приятен, особенно благодаря актёрам:
Из них же, для меня выделяются трое Дэвид Тьюлис(он тут кстати чистый разгильдяй, действительно умеет играть весело и по-английски, да ещё и план курит), Колин Фаррелл(хоть роль и типична, но думаю, сумеет запомниться), Рэй Уинстон (самый странный тип, кстати его роль, очень похожа на роль Николсона из Отступников).
Из актрис же выделяю Анну Фрил, играет девушку лёгкого поведения, весьма своенравная, мне больше запомнившаяся, чем Найтли. Кира здесь играет «дерево», но это уже ошибка сценаристов, или этого добивался Уильям Монахэн?(здесь он режиссёр и сценарист). Всё же отмечу, мне в фильме нравится всё.
Так стоит ли посмотреть этот фильм? Рекомендовать особо не буду, так что выбирать вам. Могу ещё так выразиться: любишь атмосферу Лондона(показанную довольно реалистично) — смело смотри, любишь романтику — смело смотри, любишь хорошую музыку(одна только песня Kasabian, дорогого стоит, а там ещё и другие есть) — смело беги.
Даже дублированный перевод очень хорош и приятен на слух, но если любишь смотреть в оригинале — смотри так.
'Работа - то, на что тратишь время, когда сил не осталось.'
Митчелл, отсидевший три года за драку, выходит на свободу с твёрдым намерением начать новую жизнь. Хотя на лбу у него написано: 'Ребята, если вы мне дадите хоть шанс, чтобы исправиться, я вас всех поубиваю.' Окружающие, соответственно, и не дают шанса, а главарь местной группировки, так сразу понимает: 'Ты же прирождённый гангстер', и распахивает объятия дружбы и сотрудничества. Но герой всё отнекивается, ищет легальную работу... Тут приходит время для старта любовной линии, поэтому хорошее местечко он находит в два счёта.
Если все диски с фильмами о преступниках, пытающихся встать на путь истинный, сложить, то Колин Фаррелл будет загорать на берегу Моря Спокойствия. Сыграл он отлично, не солгав ни взглядом, ни жестом; а его герой - плохой/хороший парень с улицы - убедителен во всех полутонах между сомнением и яростью. И не его, Фаррелла, вина, что фильму не хватает внутреннего пространства. Каждый кадр выстроен и умело уложен в канву связной истории. Зловещие персонажи достаточно зловещи, безумные - достаточно безумны. Именно неправильности недостаёт, 'актёрского бунта', когда каждый отчаянно 'тянет одеяло экрана' на себя, и от того, как оно едва не рвётся, зритель не может отвести глаз. Протуберанцем, выводящим картину за рамки жанра, могла бы стать героиня Киры Найтли. Но нет, - она ровно на том месте, где ей сказано: не ведающий о том камень преткновения между Митчем и Гентом.
Более интересны второстепенные персонажи в исполнении Дэвида Тьюлиса, Бена Чаплина, Анны Фрил. Учитывая унылую вторичность романа, послужившего для 'по мотивам', они полны свежими красками. Вечно обкуренный мажордом, бывший актёр, с его приветом Станиславскому: 'Попробуй только сказать: 'не верю.'' Трусоватый сборщик дани с постоянной оглядкой: 'Ты с копами обо мне разговаривал?!' Непутёвая сестра с алкоголизмом: 'Можно мне уже мою тройную самбуку?' Конечно, Рэй Уинстон хорош. Матёрый у него хищник вышел, со своими фишечками, как и полагается. Доктор, продажный коп, продажный доктор, верзила-босниец... Судьба доктора Раджи примечательна, как единственного, кто не принадлежит ни к миру криминала, ни к миру шоу-бизнеса. Судьба того, кто по ошибке вскочил на подножку не своего поезда.
Отличный саундтрек, диалоги, легко разбираемые на цитаты, монтаж хирургической точности, и, при всём при этом - вещь в себе. В общем, получилось крепкое английское криминальное кино, без замаха на что-то большее. Но, кто сказал, что режиссёр хотел чего-то большего? Вполне достойный представитель жанра. Да, несмотря на трансформацию названия, дубляж, на этот раз, порадовал.
Никогда не знаешь, с чем может пожаловать голос из прошлого
Свейки! «Телохранитель» - это настоящий гангстерский боевик мастера данного жанра, правда, в сценарном деле, Уильяма Монахана. Очень похож фильм по стилю и характеру на «Отступников», но у тех и сюжет более захватывающий и игра актеров впечатлила больше, нежели в «Телохранителе». Тут фиерил один лишь Фаррел, у которого как всегда великолепно, получается, выражать злость и гнев, вкупе с некоторым помешательством.
В картине есть все, что относится к гангстерскому боевику – стиль, пушки, крутые ребята с этими пушками, элементы похоти, бабло, подставы, месть и все-все-все! Но вот атмосферой, как и слабоватым сюжетом, фильм немного не добирает до того, чтобы его поставить в один ряд с такими мастодонтами жанра как «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» или даже те же «Отступники», хотя концовка весьма неожиданна.
В основе сюжета герой Фарелла - некий Митчелл, только что вышедший из тюрьмы и очень не желающий туда угодить вновь. Он пытается начать жизнь по новому, однако законных способов существования найти не получается. И вот когда подворачивается работа телохранителя звездной особы – он соглашается, однако уже будучи втянутым в парочку «грязных» дел. Ему приходится «разгребать» в двух направлениях. Помимо этого есть еще и распутная сестра, которую он пытается образумить. И вот решив навсегда отойти на покой, Митчелл пытается обрубить все концы к своему прошлому.
Картина снята преимущественно в Англии. Съемочная группа сплошь британцы, поэтому зритель видит атмосферу настоящей, а не придуманной Англии. И если честно, она немного разочаровывает. Все в мире представляют данную страну и ее жителей чопорными, чтущими традиции и великосветские беседы господ, а в данной ленте в Англии в полном наличии уличные банды, курящие и распутные девушки, повсюду легкие наркотики и пустые, безлюдные улицы. Будто все чопорные «сэры и сэрихи» попрятались пока на улицах Лондона идут кровавые гангстерские разборки.
Коротко об игре актеров. Как уже было упомянуто выше, Фаррел единственный, кто свой гонорар за фильм отработал сполна. Кира Найтли невыразительна, Рею Уинстону не хватает красноречия, Дэвид Тьюлис уже, наверное, привык играть «наркоманов в завязке», Анна Фрил немного неубедительна, а Бен Чаплин так и не эволюционировал со времен «Бешеных псов».
Мораль ленты, как и у «коллег» по жанру состоит в том, что заниматься гангстерством – это плохо, и не, потому что это противозаконно, а потому, что это просто опасно. Никогда не поймешь, где поджидает тебя смерть. Примешь ли ты ее от чужой пули или от своей, погибнешь в драке или на уличном пустыре с «финкой» в боку!