К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я повторюсь. Уверена, что многие не станут читать рецензию и сразу поставят ей оценку. Может, уделите две минуты? Это ведь несложно.

- What are you doing this week?
- So-o-o...much stuff..©


Да, я хотела посмотреть 'Путешествия Гулливера', но не стремилась к этому, как, например, к 'Черному лебедю'. Видела несколько раз Джека Блека, любовь к нему слишком сильную не питаю, но трейлер показался довольно интересным. Выдалась возможность - посмотрела фильм. Впечатления неоднозначные. Я останусь на нейтральной позиции, приму обе точки зрения - и положительную и отрицательную, так как понимаю, за что можно полюбить этот фильм и за что можно его не полюбить. Разберемся.

- I have 12 messages, o-o-o-h - Mister Popularity! ©

Перед нами всем известная история о Гулливере, о стране лилипутов, о том, как сам Гулливер был лилипутом, но только переделанная под 21 век. Мы теперь все сказки будем переснимать. Теперь у Гулливеры i-phone, coca-cola и милая современная подружка. Что еще сказать о сюжете? Да, в принципе, нечего. Все и так все знают. Обычно я ругаюсь, что фильм затянут, а тут наоборот - мне кажется, тема не до конца раскрыта, и еще пара моментов бы понадобились. Фильм слишком быстро закончился, идет всего 80 минут. Не годится, господа.

- You are not my boss anymore.
- It is impossible, you are here the 1st day!
- I got the promotion. I am your boss now. ©


К фильму можно подходить с двух сторон.

Обычный зритель. Для обычного человека, который не ставит перед собой задачи оценить фильм, а просто хочет получить удовольствие, это кино очень даже неплохое. Как я уже заметила - идет недолго, можно легко сфокусироваться, есть спецэффекты, приятная музыка, актеры хорошие. Много смешных моментов - детям явно это понравится. Но это только одна сторона.

Киноман, или кинокритик, раскритикует этот фильм довольно сильно. Посмотрите на рейтинг этих самых кинокритиков. Да, он низок. Самое первое, что хочется отметить - диалоги. Они никакие. Одно: '- Easy? - Easy! - Done? - Done!' чего стоит! Многие моменты неясны, ниточка обрывается, много внимания уделяется абсолютно ненужным деталям, которые не раскрывают никакой темы. Голая задница Джека Блека мне не понравилась, а особенно то, как он ею сел на маленького бедного лилипутика. Жалко его стало. Курицы на дорогах показались излишними, а спецэффекты слишком заметны.

Джек Блек сыграл неплохо, но не больше. Некоторые действия были вымученными и неправдоподобными. Понравилась Эмили Блант, эта дикая штучка мне вообще нравится, ну и Аманда Пит, у которой здесь тоже небольшая роль, выглядела довольно мило.

'Путешествия Гулливера' - фильм на один раз. Он вызовет много противоречий, как мне кажется, я сама неоднозначно к нему отношусь. Есть плюсы, но есть много минусов. Недоработано. Можно было сделать намного лучше. Посмотрите и сами составьте свое мнение.

29 декабря 2010 | 22:47
  • тип рецензии:

Иначе я просто не знаю, что с ним бы было. В детстве я прочитала 'Путешествие Гулливера' бесчетное количество раз, поэтому теперь мне очень тяжело смотреть, что сотворили с любимой книгой моего детства.

Итак, что мы имеем. Парень разносит письма в офисе местной газеты. Это и есть он, Гулливер собственной персоной. Недалекий неудачник, плюс ко всему, еще и трус. Правда, это не мешает местной красавице ему симпатизировать. Из-за чего - это тайна вселенского масштаба.

Как бы то ни было, в первой части мы увидим, как наш герой путем наглого плагиата и беспринципной лжи получил возможность за казенный счет отправиться в район Бермудского треугольника, чтобы написать о нем статью.

Во второй части Гулливер попадает в Лилипутию. Вот тут начинается самое страшное. Генерал королевской армии сразу невзлюбил нашего героя. Кстати, генерал - до тошноты надоевший образ безмозглого вояки. Лилипутия давно воюет с соседской империей Блефуску. И наш герой спасает страну, превращаясь в национального героя. Просто и банально, а главное - обыграно до ужаса отвратительно.

Юмора в фильме нет совершенно. Хотя, если кому-то смешны спущенные шорты Блэка или его же зад, то - здесь этого предостаточно. А уж момент, когда герой устраняет пожар во дворце и вовсе мерзок. Ну, угадайте с трех раз, чем наш любитель пива потушил пожар в Лилипутии? Всё, относительно этого я больше не комментирую.

В фильме столько бредовых идей, что воспринимать их, будучи адекватным человеком невозможно. Не могу понять, какова целевая аудитория 'Путешествий Гулливера'. Взрослым всё это смешным не покажется, а детям и показывать не стоит!

Великаны здесь будут и вовсе минут пять, не больше. Если, конечно, одной девочки для этого достаточно. Судя по всему, к концу съемок фильма кто-то из съемочной группы, всё же прочитал произведение Свифта и рассказал режиссеру, что там еще и великаны были. Пришлось бедняге срочно подыскивать место, куда бы их впихнуть, иначе не скажешь. Кстати, совершенно не понятно, как Горацио, друг Гулливера из Лилипутии, попадает на этот остров, если у него дома все этого места боятся как огня. А уж побег с острова великанов - абсурд полный. Уж лучше сняли бы просто про лилипутов. А так - ни уму, ни сердцу.

В конце окажется, что всё это затевалось ради детсадовской морали: не бывает маленьких людей, мы все способны на подвиг. Вот и всё.

Кстати, еще один минус фильма - море сленговых выражений. Режет слух, просто ужасно: 'офигительный', 'лошара', 'мегаэкстра'. И про музыкальное сопровождение - оно было, но без него было бы еще лучше. Финальная песня про войну - апофеоз этого мракобесия.

Итог: было скучно и неинтересно, а ведь по мотивам такой замечательной книги можно было снять превосходную волшебную историю.

16 января 2011 | 17:14
  • тип рецензии:

'Путешествие Гулливера'. Меня первоначально подкупил хороший трейлер, Свифт и журналистика. Но, поверьте, ни Свифта, ни какого-либо намёка на журналистику там нет, а трейлер получился лучше фильма.

Джэк Блэк, который мне понравился исключительно в 'Кинг Конге' да и в 'Марго на свадьбе', этот необъёмный Блэк с ходящим туда-сюда лицом - Гулливер, разносчик почты. Блэк, который пытается передать проблему 'маленького человека' (вся 'натуральная школа', простите, перевернулась в гробу), этот Блэк, который своим одиночеством-забитостью-хорошестью хочет, чтобы его жалели, этот Блэк - ужасный. Читайте 'Блэк' - подразумевайте 'Гулливер'.

Видимо, сценаристы прочитали первые две части 'Гулливера', поэтому отправили главного героя сначала к лилипутам, потом к великанам. Они 'прекрасно' избежали проблему ухода-возвращения. Гулливер со своей подружкой просто попрощались с лилипутами и уплыли к себе в Америку. Как оригинально! Нет, за что сценаристам '+1' - за следование сюжету. Вот Гулливер у берега, по нему ползают лилипутики, вот Гулливер спасает дворец от пожара (все вспомнили и поморщились - видеть это на экране - отвратительно!), вот Гулливер спасает Лилипутию от Блефуску. На этом всё.

Закомплексованный Гулливер вместе со своим другом, который после тюрьмы набрал лишних. ..дцать килограмм, спасают Лилипутию, перед этим завравшись полностью. И опять - стандарт Голливуда. 'Я крутой - спаси нас - ой, я не крутой, я трус - ты предал нас! (и через время) - нет, я спасу вас'. Но если в других фильмах этот стандарт терпим, то в 'Гулливере'...

Слова 'о...генный', 'л..шара', 'крутой', 'гипермегаэкстра' звучат через каждую минуту, это начинает раздражать. Площадной юмор на уровне брюха Блэка - это вы найдете в фильме.

Мерзость, гадость, низость, претензия, тупость, недоделанность, неталантливость, шаблонность. Отвращение вызывает этот фильм. А песня о войне? Это же просто убожество!

Хочется обратиться к мистеру Леттерману. Мистер Леттерман, продолжайте, пожалуйста, делать мультики - они у вас лучше, чем фильмы. Как говорится в народе - какой режиссер, такой и фильм.

Фильм в 3D. Но в этом формате зрелищна лишь сцена, в которой герой попадает в водоворот (лучше б там и остался). Всё остальное время я сидела без специальных очков - никакого раздвоения.

Единственное, что, может быть, увлечет ваш глаз - дворцы и платья. Всё! Ничего стоящего. Ни морали, ни юмора, ни сюжета.

Если вам всё-таки хочется, чтобы это 'чудо' не прошло мимо вас, то посмотрите лучше трейлер да полистайте постеры.

12 января 2011 | 12:45
  • тип рецензии:

Горе и беда подобных фильмов не в том, что они главным делают разносчика писем, а в том, что характер его до ужаса прост и жалок, не утончен, не возвышен, не интересен. Другими словами, такой Гулливер не достаточно культурен, чтобы быть достаточно откровенным. И дело не в том, что у него нет здоровых амбиций, и дело совсем не в том, кто он по профессии, из каких слоев, а дело в том, что отчего-то режиссеру этот тип близок и зачем-то ему нужен, это наводит на мысль, что новый Гулливер - он и есть.

Парадокс, но американская империя, провозгласившая повсеместно свои деньги, кока-колу, айфоны, автопром и кое-где демократию мучается производством подобного примитива (я конечно не имею в виду компьютерные технологии и спецэффекты) я только говорю о человеке.

А ведь у Свифта была заложена совсем другая философия в Путешествиях. И там было множество карикатур, которые бы и сейчас выглядели что надо. Он смеялся над нелепым самомнением лилипутов, а попав к великанам, говорил о собственной никчемности. И ни о какой свободе речь не шла, для Свифта мораль была выше всего, он всегда был противником либерализма, оттого, что человек, предоставленный сам себе неизбежно скатится к тупому существованию. И ведь он был прав. Все скатилось к чванливому маленькому почтальону, у которого в голове одни гамбургеры. Но я не берусь рассуждать о мировом устройстве, я это к тому, чтобы герои в другой раз были поприятнее.

В итоге от этого кино двойной вред – переиначили классику, вместо жесткой сатиры – мутный опиум для простолюдина (а кого обманывать-то?) и во-вторых, вообще сценарий слабый, спрямляющий все и в начале, и в конце.

Возможно, что именно этот фильм был предназначен строго для внутреннего пользования, как и тонны других сериалов, что не вывозят за пределы страны, и вероятно они хорошо понятны и любимы простым народом Америки. Но не загадочной русской душе – это точно. И пусть они жили бы там, в своей резервации, со своими правами человека. Так оплошались, теперь все будут думать, что американцы хуже самых отсталых аборигенов (ни иллюзий, ни надежд, ни гармонии, ни веры в бога), думать до тех пор пока Джармуш с Финчером не снимут про кого-то более культурного и более откровенного, да получше, да посложнее.

1 из 10

06 января 2011 | 11:35
  • тип рецензии:

Не собираясь останавливаться на каком-то одном достижении, знаменитый британский интеллектуал Джонатан Свифт покорил сразу несколько вершин, прослыв одним из самых уважаемых деятелей культуры, науки, религии и искусства своего времени. Изучая старинные философские трактаты, Свифт не забывал о том, что ему также было необходимо внести свою лепту в это учение, иначе все его изыскания банально теряли бы любой смысл. Стараясь понять, как работают законы природы, Свифт приложил немало усилий для того, чтобы пояснить людям ранее непонятные вещи языком строгой науки, а затем примерял на себя рясу священника, чтобы наставить свою преданную паству заветам нерушимой небесной морали. Не боясь идти против системы, выступать в открытую с радикальными мыслями и утверждениями, Джонатан Свифт обрел немало врагов, однако его талант и светлый рассудок заставили толпу недоброжелателей расступиться в сторону, пропуская вперед легионы преданных почитателей писателя, ученого, философа и священника, чья целеустремленность поражает нас до сих пор. Но несмотря на то, что Свифт прославил свое имя в самых разных областях, в истории он останется благодаря написанию воистину гениального произведения, озаглавленного как «Путешествия в некоторые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а затем капитана нескольких кораблей», или же просто 'Путешествия Гулливера'.

В свойственной ему сатирической манере Свифт высмеивал посредством приключений бравого путешественника многочисленные пороки общества, раскрывал людям глаза на многие сомнительные вещи и тем самым старался сделать своих читателей чуточку лучше. Доподлинно неизвестно, как именно эффект произвели 'Путешествия Гулливера' на общественные устои той же Англии, однако сама по себе книга получила самое широкое распространение и даже попала в школьную программу многих стран мира. Блуждающий между диковинными странами Гулливер превратился в культовую личность, а когда человечество наконец дошло до изобретения кинематографа, бессмертное творение Джонатана Свифта будто заново переродилось и обрело новую жизнь на экранах. По меньшей мере в каждом десятилетии стала выходить хотя бы одна картина с неизменным Гулливером в центре событий, и стоит отметить, что публика вовсе не пресыщалась его приключениями, а наоборот желала увидеть очередную вариацию знаменитой книги Свифта. И в 2010 году стараниями режиссера Роба Леттермана увидела свет комедийная картина, озаглавленная без особых изысков 'Путешествиями Гулливера'. Ее создатели не собирались слово в слово переносить на экраны заветы Свифта, тем самым сотворив своего рода уникальный прецедент. И хотя официальная критика разнесла данную версию классической истории в пух и прах, в ней все-таки можно отыскать свои достоинства, оправдывающие потраченное на просмотр время.

Итак, действие сюжета переносится в наше время и знакомит нас с Лемюэлем Гулливером (Джек Блэк), сотрудником отдела писем редакции известной газеты. Не один год просиживая штаны в должности, которой никто никогда не позавидует, Гулливер тем не менее верит, что когда-то удача постучится в его двери и он сможет выбраться из ненавистного кабинета поближе к настоящей журналистике. Помимо этого, Гулливер тщетно мечтает наладить милые романтические отношения с коллегой по работе, очаровательной Дарси Силверман (Аманда Пит), исполняющей функции редактора. И продолжалась бы эта затянувшаяся полоса неудач до бесконечности, если бы в голову Гулливера не пришла рисковая идея приписать себе несуществующие заслуги, которые позволили ему получить долгожданный шанс для дальнейшего карьерного развития. Представив себя заправским путешественником, герой получает задание отправиться в Бермудский треугольник, дабы развенчать или наоборот подтвердить все шокирующие мифы о данной паранормальной области. Но как только Гулливер достигает заветной зоны, его яхта попадает в жуткий шторм, выбросивший герой к берегам неизвестной страны. И как оказывается, Гулливер прибывает в ту самую Лилипутию, известную всем нам по роману Джонатана Свифта. А так как Гулливер превышает ростом среднестатистического местного жителя по меньшей мере в сотню раз, то ему по неволе приходится стать самой важной фигурой из тех, что здесь когда-либо были.

Создатели данной вариации 'Путешествий Гулливера' взяли немало деталей из оригинального творения Джонатана Свифта и подставили их под творческий стиль Джека Блэка, исповедующего простецкую наивность перемешанную с беззастенчивой наглостью. В картине остались намеки на фирменную иронию Свифта, тыкающую общество в его неизгладимые пороки, однако стоит признать, что лента Роба Леттермана больше походит на стандартную развлекательную комедию с обилием рисковых шуток и чрезмерно переигрывающим Джеком Блэком. Здесь совершенно не стоит искать некий высший смысл, как и особый поучительный эффект. 'Путешествия Гулливера' целиком выстраиваются вокруг Джека Блэка, который забивает собой все свободное пространство. В некоторых моментах это немного раздражает, однако ситуацию то и дело спасают примечательные герои второго плана, призванные разбавить гегемонию звезды 'Школы рока'. В особенности неплохо показали себя Джейсон Сигел и Эмили Блант, воплотивших соответственно удалого паренька Горацио и прекрасную принцессу. Во многом именно на их отношениях был сделан акцент картины, а Джек Блэк принял непосредственное участие в становлении истории необыкновенной любви. И радует, что хотя бы некоторых случаях Сигел и Блант смогли проявить себя без вмешательства главного героя, продемонстрировав нам свой несомненный драматический талант.

Несколько расстраивает то обстоятельство, что Роб Леттерман слишком дерзко обходится с наследием Джонатана Свифта, выкладывавшего свои мысли аккуратным тонким слоев, не скатываясь в абсолютный фарс и художественное безумие. Леттерман даже не думал о том, чтобы ограничить навязчивое желание Джека Блэка исполнить очередную неудобоваримую хохму в угоду смысловому юмору. Однако большинству зрителей все-таки пришлась по душе клоунада Блэка, о чем нам сигнализируют прилежные кассовые сборы. В этой истории нет никаких ограничений, но иногда это даже сыграло картине на пользу. По крайней мере скучать во время просмотра сего действия точно не приходилось. И пускай иногда возникает желание увести взгляд от экрана, позитивная атмосфера, парочка удачных шуток, а также призраки родом со страниц Джонатана Свифта позволяют задержаться у экрана вплоть до самой последней сцены, дабы по окончании выбросить 'Путешествия Гулливера' из головы, словно необязательный пустяк. Конечно, художественные достоинства данной картины вызывают сомнения, только согласитесь, что иногда хочется взять и расслабиться, ни о чем не думать и позволить течению комедии унести тебя в далекие дали, где ты ни за что не отвечаешь и тебе где-то даже это нравится. Поэтому могу сдержанно пожелать вам приятного просмотра.

7 из 10

29 октября 2017 | 11:34
  • тип рецензии:

Было интересно взглянуть на модернизированную и свободную экранизацию романа Джонатана Свифта. Конечно же, фильм очень далёк от книги... В этой киноленте совмещено две главы 'Путешествие в Лилипутию' и 'Путешествие в Бробдингнег'. Но несмотря на немного скомканный сюжет, получилось необычно. Режиссёр этого фарса Роб Леттерман создал весьма забавную современную шутку, но, к сожалению - одноразовую. Да и создателя нельзя судить строго, ведь до этого творения он занимался исключительно мультфильмами. Мне, почему-то кажется, что такие мэтры, как Тим Бёртон или Питер Джексон сделали бы из подобного проекта что-то грандиозное и невообразимое. А у Леттермана получилось немного сыровато.

«- Я хотела браслет, а не огромного волосатого зверя!' ©

От сатирической комедии 'Путешествия Гулливера' не стоит ждать искромётного юмора и остроумия. Все заявленные диалоги и шутки редко поднимались выше базового уровня. Здесь есть пародии и на 'непотомляемый' Титаник, и не забыли упомянуть про легендарные 'Звёздные войны', но это не помогло фильму подняться на уровень выше. Кинолента прежде всего нацелена на детскую аудиторию, следовательно, всё очень мило и по-доброму. Масштабных спецэффектов в киноленте не наблюдается, поэтому, подобное кино точно не имеет смысла смотреть в кинотеатре.

«- Может кто-нибудь скажет мне, куда я попал?!!
- Ты находишься в Лилипутии! В самой великой стране всего мира!
- Это бред! Это бред. Всё, хватит. Где у Вас скрытые камеры?' ©


Юморной Джек Блэк предстаёт перед зрителями в своём стандартном образе недотёпы и чудака. Но с этим он справляется с присущем ему обаянием и лёгкостью. Его персонаж, Гулливер, наконец-то становится значимым и большим человеком, среди крошечных лилипутиков. Понравились эпизоды с Эмили Блант и Амандой Пит, хотя обе эти актрисы в этом произведении были посредственны.

«- Есть план?
- Есть. Но он Вам не понравится!' ©


В итоге получился очень лёгкий и практически невесомый десерт, со своей собственной моралью и снотворным эффектом. Возможно, Джонатан Свифт и перевернулся бы в гробу увидев подобное искажение деталей, но на то она и современная адаптация... Хотя, и не очень удачная, но смотрибельная.

5 из 10

31 декабря 2010 | 15:52
  • тип рецензии:

Итак, мы уже видели не ту Алису в стране чудес, не того Шерлока Холмса, настал черед не того Гулливера. Берется всеми известная история и переделывается на современный лад. Проще пареной репы. Но кинцо то проходное получилось.

Свои сумбурные эмоции за весь фильм я могу выразить в виде цепочки : завязка (довольно банально, но сойдет) - шутка про жопу - скукота - опять скукота - шутка - конец фильма. И это все? Две шутки за весь фильм? Полный провал. С юмором проблема вышла. Авторы наверное надеялись, что будет смешно увидеть Джека Блэка в амплуа толстого раздолбая, которому только кока-колу потягивать да в гитар хиро резаться. Типичный американец? - Возможно. Оригинально? - Нет.

3D, мое 'любимое '. Его опять нет. Его не было в Пиле-7, нет и здесь. Да, Джек Блэк стал более, не побоюсь этого слова, объемным, отлично было видно, как он пузом усердно разгонял кораблики лилипутов, но ради этого я полтора часа сижу в очках?! По мне, так швырнули бы в зал пару лилипутиков, чтоб аж в первых рядах завизжали, и дело в шляпе.

Единственное, что понравилось - Эмили Блант. Ну, что сказать - принцесса. А так, посмотрел и забыл... Проходим мимо.

5 из 10

10 января 2011 | 17:04
  • тип рецензии:

Голливуд вот уже который год находится в тщетной, бессмысленной погоне за реализацией идей прошлого. То есть, новых сюжетов становится все меньше и меньше, а вот старых, напротив, больше и больше. Вдумайтесь, сколько мы уже повидали ремейков, сиквелов и бессчетных экранизаций. Надо сказать, что и книга Джонатана Свифта получила не одну, и не две реализации в кинематографе. Помнится, видел я один фильм, да и то не полностью. В прочем, тот фильм, даже не целый, а лишь часть его, смотрелся куда убедительнее, нежели этот невнятный «перфоманс» Роба Леттермана. Адекватной картины не вышло, да и не могло выйти, так как из сценария хорошей, поучительной сказки мы получили пошлую, дебильную комедию на американский манер.

Жил-да-был один неудачник Гулливер. Он работал уже несчетное количество лет в отделе писем, месте, которое принято называть «ниже некуда». Естественно, сам герой не понимает своего низкого положения до тех пор, пока не приходит к нему паренек и за несколько часов не становится босом. При этом, новоиспеченный глава отдела писем втирает нашему неудачнику, что он неудачник априори и ничего никогда не измениться. Он никогда не поднимется вверх по карьерной лестнице, а обожаемая героем Блэка девушка никогда не будет с ним вместе. Короче, фильм завязывается на редкость шаблонно и предсказуемо, а сама по себе поездка в Бермуды вызывает массу противоречий. Соврав в глаза, Гулливер, подсовывая чужую работу за свою и автоматически, в тот же день, отправляется в далекое и, наверное, не самое дешевое путешествие.

Попав на остров (опустим, как), он находит себе нового друга, который вмиг становится его лучшим другом и народ, ставший его чуть ли не домом. Вернее как, он просто всех обманывает, а в парне с именем Horatio он воплощает все свои комплексы как общения с девушкой, так и самого факта его низкого положения. Гулливер веселится, развлекается, потом «косячит по черному», все узнают горькую правду, он, по возвращении из изгнания, всех спасает и становится местным героем, хотя и уезжает из Лилипутии. В общем, сюжет у фильма на редкость убогий, линейный и далеко не самый праведный, как это может показаться ближе к финалу. Все очевидно, предсказуемо и глупо, хотя глупость, по большей своей части, выражается в бесконечном количестве ужасных, идиотских, бездарных шуток.

Начиная с падения голой жопы в slo-mo и заканчивая всем остальным, что не укладывается в рамки даже тысячи слов. Хотя нет, при желании можно, но лучше не знать, да и вовсе не видеть. Уровень юмора может кому-то показаться детским, и это в принципе так и есть, потому что кроме детей от 3 до 5 вряд ли кто-то будет держаться за живот от смеха. Если же закрыть глаза на неплохие вроде пародии на «Титаник» или «Star Wars», то основная масса упирается именно в дерьмо чистой воды, будь-то пошлость или детская наивность.

Все события происходят слишком резко и теряют, какие бы то ни было черты, связывающие одно с другим. Фильм, можно сказать, разбит на части, к тому же, части эти глупые, ненужные и вялые. Что до ляпов, то очевиден факт уменьшения лодки Гулливера в тот момент, когда ее находят Лилипуты и то, для чего же все-таки решили переодеть нашего героя, чтобы перевести на загадочный остров?

Сам же Блэк Джек сыграл не хорошо, но и не совсем плохо, и его номинацию на «Малину» считаю не очевидной. Его образ пусть и ужасный, но хуже оттого самому актеру не делается, а работу свою он выполняет исправно. Это в общем-то и не плюс, хотя и не минус. А вот что плюс, так плюс – это манера заканчивать слова на «-с». Красиво, эффектно, жаль, однако, что не влияет на весь остальной хаос.

Смотреть не стоит, стоит не смотреть – перифраз окажется таким же бессмысленным, как и задумка/реализация данной картины. Омерзительно, пошло, отвратительно. Нулевая графика, «превосходный» монтаж, заштампованные пафосные изречения и еще много чего плохого можно сказать об этом фильме. Будучи же откровенным, худшим фильмом года «Gulliver's Travels» можно назвать благодаря одному только slo-mo, которое является самым бездарным и пошлым что в этом году, что за все время существования этого очередного способа выкачки денег.

05 февраля 2011 | 16:36
  • тип рецензии:

Вокруг данного фильма был бешеный ажиотаж. Все кинотеатры и автобусные остановки были увешаны рекламными афишами этого фильма, его создатели сделали просто отличный для комедии трейлер, ну а самое главное, что в главной роли был отличный комедийный актер Джек Блэк.

Смотря на всё это ты невольно заставляешь себя идти на этот фильм в кино, не понимая, что это всего лишь третьесортная пародия, упакованная в красивую обертку под названием 'Путешествия Гулливера'.

Этому фильму как никакому другому подходит выражение 'ни рыба ни мясо', а именно: он не годится для просмотра как добрая семейная комедия или детский развлекательный фильм, он не идет как тупая американская комедия (от которой не требуется отличная игра актеров и 'оскаровский' сценарий), ну а о том, что это никакое не фэнтези-приключение (как гласит жанр фильма) думаю говорить не стоит.

Насколько я знаю любая комедия должна смешить зрителя. Сценаристы этого фильма наверно решили сделать исключение. За весь фильм был только один смешной момент (когда Гулливер попал к великанам). Все остальные 'шутки' были полностью в американском стиле. Естественно не обошлось без 'написать на кого-то' и 'поднять за трусы'. Куда же без этого.

Роб Леттерман со своим фильмом 'Путешествия Гулливера' напомнил мне Андрея Кончаловского со своим 'Щелкунчиком': они оба испортили шикарные книги, ну и оба провалились в прокате. Лучше бы Леттерман так и продолжал снимать свои мультики. Они у него получаются гораздо лучше, чем фильмы.

Вывод: Мы имеем очередную антисмешную комедию, которая непонятно каким образом добралась до большого экрана

2 из 10

+1 за момент у великанов

07 февраля 2011 | 17:27
  • тип рецензии:

'Из тесного мирка в большой мир.'

Я записала 'Путешествия Гулливера' в список самых-самых ожидаемых фильмов, как только увидела в составе актеров Катрин Тейт. Поясняю: эта женщина одна из моих любимейших актрис; она снялась в моем любимом, но, к сожалению, не очень известным в России сериале 'Доктор Кто'; образ, который она создала в этом телесериале - мой идеал; конечно, характер ее героини Донны Ноубл далек от совершенства, но тем менее она шикарна. Трейлер 'Гулливера' меня порадовал (я даже увидела в нем еще один отголосок 'Доктора'), а от фильма я в восторге. Наверное, третий раз в жизни мне действительно нравится комедия.

Я недолюбливала Джека Блэка с тех пор, как мой брат мешал мне этим летом смотреть 'Властелина Колец', все время переключая на фильм с Блэком (для тех, кому интересно - 'Любовь Зла'), но после этой роли... Он мне напоминает моего дядю и папу одновременно. Кстати, недавно по TV показывали Кинг-Конга, и я открыла его для себя с новой стороны. Да, мне стыдно, но сознательно я посмотрела этот шедевр совсем недавно, и поняла, что Блэк хорош в любом жанре, но все-таки его стихия - комедии. Кому-то не нравится, что показали обнаженного по пояс Блэка. Да ладно вам! Это нормально и доказывает, что знаменитости тоже люди. И тоже любят покушать. :) Раз уж заговорила об актерах...Начну с Эмили Блант. Чудесная женщина, поразившая мир не только своим талантом, но и настоящей английской выдержкой. К сожалению, в этом фильме меня от нее просто выворачивало. Не от ее игры, а от ее персонажа. Может она видит ее образ таким, но мне принцесса Мэри показалась слишком 'принцесской', она жеманная, в ее действиях и речи одна наигранность, было ощущение, что она не настоящая, просто тошно от ее вечной игры на публику. Далее, Катрин Тейт, та, ради которой я попала на 'Гулливера'. К моему сожалению, она ничем не отличилась. Могу только сказать, что было немного странно видеть ее в роли королевы, а так ничем не запомнилась. Про Аманду Питт ничего говорить не буду - у нее маленькая, но в тоже время важная роль, на экране она минут 15 от силы, не больше, поэтому подчеркнуть особо ничего. Джейсон Сигел тоже почти не запомнился, но ничего плохого о нем сказать не могу. ВОТ! Я дошла до самого главного; до того, кто понравился больше всего! Итак, это - барабанная дробь - Крис О'Дауд. Его генерал Эдвард просто сражал наповал каждой фразой. Браво!

Я прочла несколько рецензий и заметила, что многие пишут, что ждали другого. Господа! Взгляните еще раз на страну, где был сделан этот фильм. Взгляните на актера, который исполняет главную роль. Нет, я ничего против Джека Блэка не имею - просто он все-таки комик; у него есть достаточное количество достойнейших ролей, к примеру в ленте 'Кинг-Конг', но с такой мимикой и таким комическим талантом просто глупо было бы поддаваться в драматические актеры. Вы знаете, я считаю, что для Америки большое достижение то, что в этом фильме фраза 'Ты сексуальна' была произнесена всего лишь 3 раза. Потому что я недавно пересматривала Шрэка, и заметила, что шутки ниже пояса там тоже есть. В мультике для детей! Хотя 'Гулливер' считается тоже больше для детской аудитории, по крайней мере, когда я была в кинотеатре, наш зал был забит мамочками с их чадами. И еще: Я ничего не имею против таких выражений, как: 'Я - самый главный Лох' или 'Президент Офигенный', потому что именно они и придают фильму комичности. Пора смириться, что абсолютно все сказки и истории ушедших лет переделывают теперь на новый лад. И обойдемся без переворачиваний в гробу и фраз, типа 'Джонатан Свифт вас покарает!'

Я, наверное, всех достала, но скажу это опять: я ненавижу фильмы в формате 3D. Да, у меня плохое зрение, и я смотрю фильмы в очках, а как тут? Очки на очки что ли? Да, я жадная и не хочу переплачивать за какой-то эффект! И еще: Зачем переводить в 3D формат фильмы, которые прекрасно без него обошлись бы? Ради Эффекта присутствия? Знаете, такой эффект я почувствовала лишь раз. Когда нам показывали рекламу ноутбуков в 3D. Фильмы, который идеально переведены - это 'Обитель Зла' и 'Пираньи'. Вот к ним придраться не могу. Там такое формат не остро нужен, но фильмы из-за этого - просто бомба в моих глазах. Вообще 3D это подстраховка. Некая гарантия, что сборы фильма окупит бюджет. 'Гулливер' обошелся бы и без 3D. Разве, что Джека Блэка больше стало.

'Путешествия Гулливера' - большая работа Роба Леттермана. Фильм не шедевр, но вы много знаете комедий, которые запомнились надолго? Обойдемся без 'В джазе только девушки', я говорю о современных. Все они - 'чисто поржать', смысловой нагрузки маловато. Фильм будет вдвойне смешон тем, кто смотрел хоть пару фильмов из этого списка: 'Звездные Войны', 'Титаник', 'Пираты Карибского Моря', 'Аватар', 'Люди Х', 'Темный Рыцарь' etc, словом те, для кого фраза 'Люк, я твой отец' не пустой звук, а Джокер, Йода и Магнето - не просто странные имена. Но все-таки это типичная американская комедия. Такой вывод можно сделать из эпизода, где принцесса спрашивает Эдварда, что ему в ней нравится. Как вы думаете, что он сделал? Правильно, показал на ее грудь. Хотя я смеялась при просмотре этого фильма, а ведь мои знакомые знают, что бы меня рассмешить нужно что-то почище, чем за уши притянутые шуточки, я даже улыбаюсь редко, когда комедии смотрю. И да, это первая комедия, о которой я могу сказать, что она для большого экрана. Большой Джек Блэк в кинотеатрах еще больше, нежели на экране монитора или телевизора. В общем, смотрите 'Путешествия Гулливера', не бойтесь делать первый шаг, а я пойду с Джеком Воробьем спасать мир от Магнето и Джокера, а вице-президент Йода пока заменит меня на посту :)

06 января 2011 | 19:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: