Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Обновленный «Гулливер», переставленный на современные рельсы, получился отличным. Грамотное сочетание классического сюжета и актуального на сегодняшний день юмора, сконцентрированного в первую очередь на кино, создало приятную и легкую атмосферу светлого и необыкновенного приключения. Шутки, конечно, не блещут высокой интеллектуальностью, но видеть перерисованный постер «Аватара», к названию которого приставили букву «Г», или истории из якобы реальной жизни Гулливера, включающие в себя известные кульминационные моменты «Империя наносит ответный удар» и «Титаник» действительно приятно. Веселье в отдельные моменты льется прямо-такие через край, а в исполнении Джека Блэка, чья гиковская сущность тут усилила градус юмора, даже шутка про тушение пожара выпуском содержимого мочевого пузыря смотрится не мерзкой, а вполне нормальной и приемлемой.
Не лишены «Путешествия Гулливера» и романтики. Любовные линии пересекаются с ключевыми сюжетными сценами вовремя, смешивая драму и комедию в нужных пропорциях. Конструкция сторилайна, казалось бы, дает небольшую трещину, когда Гулливер попадает на еще один остров и открывает, что в мире на одного большого человека всегда найдется экземпляр крупнее, но авторы не растеряли баланс в процессе съемок и вывернулись из ситуации максимально верно, не позволяя стенаниям и соплежуйству взять верх над юмористической составляющей, благодаря чему поход на «Путешествия Гулливера» получился по-настоящему праздничным!
Очередная вольная экранизация классического литературного произведение, или правильней сказать - очередная экранизация 'Путешествий Гулливера', но на этот раз вольная. В общем не важно: в главных ролях Джек Блэк и этим все сказано.
Современный Гулливер обычный клерк, которого не воспринимают всерьез, ведь он фанатеет от 'Звездных войн', компьютерных игр, комиксов и в рабочее время играет в Guitar Hero. Он уже десять лет работает в почтовом отделе и его это устраивает. Маленький человек в большом мире. Однако, волей судьбы ему 'по работе' необходимо отправится в Бермудский треугольник, но заставший его в пути шторм переносит Гулливера на неизвестный остров, где все жители в двенадцать раз меньше обычных людей. Здесь и начинается 'взросление' Лемюэля Гулливера.
В фильме полностью отсутствуют Сфифтовские сатиры, а за основу взята даже не сюжетная составляющая, а лишь антураж для действия. Вместо этого главным лейтмотивом служит контраст маленького великана и больших лилипутов. Эпитеты 'маленький' и ' большие' указывают не на абсурдные размеры представителей тех видов, а на нравственную составляющую. Сложно воспринимать подобное в комедии подобного рода, но простота восприятия и юмор - тоже средства показать и научить. Но, с другой стороны, вряд ли создатели фильма ставили себе такую цель, скорее всего это просто сценарная необходимость. Бесспорно всё, что происходит на экране, мы уже видели не раз и не два, а сотни. Сюжетная схема банальна, диалоги дурацкие и бессмысленные, но зато солнечно и жизнерадостно.
Юмор типичный, местами пошлый, но харизма Джека Блэка в какой-то мере это компенсирует. Сложно представить кого-то, кто подошел бы на эту роль лучше. А все эти гиковские штучки вроде театральной постановки 'Звездных войн' (хотя бы ради этой сцены уже стоит посмотреть фильм), постоянного цитирования фильмов, главный злодей без пяти минут железный человек идеально сочетаются с современным образом Гулливера и актерским амплуа Джека Блека.
По-моему, отличное вложение своего времени после года выдавшего нам на удивление большое количество качественных фильмов, которые были либо драмами, либо триллерами, либо еще чем-то бесспорно крутым, но вызывающим депрессивное настроение.
Но опять же из-за существования бесспорно крутых фильмов Гулливеру.
Смотреть фильм, не было никакого желания. Потому что, так и знал, что у создателей получился типичная американская комедия. Самое главное в которой, типично американский (пошлый/тупой) юмор. Но девушке удалось вытащить меня в кинотеатр, ориентируясь на обманчивое впечатление от трейлера. А зря. Было действительно жаль потраченное время и деньги. Так как, фильм не понравился нам обоим. От чего, мы страдали “фигнёй” во время просмотра картины. Ибо режиссеру Робу Леттерману, так и не удалось окончательно приковать наше внимание. А жаль. От постановщика двух прекрасных анимационных лент, я ожидал намного большего. Особенно учитывая то, что это его первый игровой проект. Да и жанр комедии, вполне многообещающий и вольный. В целом, фильм создал впечатление пародии, нежели более серьезной комедии. При этом, пародии на уровне ситкома или шоу. От чего, настроение и впечатление от увиденного, постоянно и непрерывно колебалось от одной стороны в другую.Фильм меня абсолютно не рассмешил и даже не вызвал желания улыбнуться. А для комедии, это уже настоящий приговор со знаком “-”. При желании, можно было бы сделать действительно интересную и смешную комедию. Но создателям это не удалось. В итоге, многие зрители кинотеатра, так и осталось недовольными и даже некоторые, это проявили после просмотра картины очень громко. Хоть каким то отвлечением от недостатков картины, должны были стать зрелищные моменты. Но они не помогли. А скорее наоборот, потянули фильм на дно с еще большей скоростью и силой. А отсутствие впечатление от увиденного на экране балагана, долго отбивало у меня желание, писать хоть какой то отзыв к сие ленте.
Великолепной книге Джонатана Свифта, я учитывался в детстве. С огромным удовольствием. Эта книга стала для меня, чем то особенным. Я читал и перечитывал её повторно,. Не смотря на то, что ее содержание было заучено мною полностью. Возможно тот же случай, был у создателей картины. От чего, они решили привнести что то новое в эту историю. А новым, стало то, что история получила заметное “модернезирование”. Которое я бы назвал другим словом. Полным неуважением к оригиналу и оскорблением к Джонатану Свифту. Я впервые вижу настолько тупой и омерзительный сюжет. Гулливер превратился в разносчика писем в газетном издании. Все его приключения, вдохновлены любовью к своему коллеге редактору. А побеждал он, лишь исходя из своих отрицательных качеств. Лишнего веса, любви к алкоголю и тому подобным. Ну не бред ? Удивительно то, что одним из сценаристов картины, является гениальный Николас Столлер. Человек, который создал две действительно ржачной комедии. То есть “В Пролёте” и “Побег Из Вегаса”. От него то, я и ждал настоящего юмора. Но увы, юмор картины абсолютно плоский и тупой. Если тушить пожар, то конечно же писая на него. Если и становиться знаменитостью, то на уровне рок звезды. Если и попадать в альтернативный мир, то конечно же разворачивать прогресс иной стороной. После чего, главный злодей превращается в жалкую подобию “Трансформера”. Опять же, бред полнейший и вопрос. “Какую травку курили создатели картины ?”. Было забавно наблюдать за постановкой “Титаника”. Но в остальном, картина никак не смогла вызвать хоть какой то интерес. А мораль картины, которая и так еле еле подавала признаки жизни, полностью затерялась на фоне недостатков картины. От чего, в картине остался лишь один главный смысл. “Дуракам везет”.
Джека Блека номинировали на Золотую Малину за эту роль. Не с проста, скажу я вам. Этого актера, признаюсь я недолюбливаю. Он хороший комик, спору нет. Но почти всегда, он вносит в фильмы со своим участием, пошлые и сортирные шутки. Что в свою очередь, идет картине явно не на пользу. Сыгран Гулливер, в привычной ему манере. Меня не впечатлило и не рассмешило. А местами, скорее даже отталкивало. Я удивлен тому, что в данной ленте делают двое моих любимых актеров. Джейсон Сигел и Эмили Блант. Джейсону выдали ужасную роль. Но его актерские и комические таланты, позволили выжить всё самое главное из роли и превратить её в конфетку. Исполнение достойное похвал. Эмили же, оказалась одной из немногих, кто сыграла в картине действительно классно. В её случае, удалось оценить не только отличную игру, но и её неубывающую красоту. Аманда Питт разочаровала. Опять. Она снова выделилась аналогичной героине картины “2012” игрой. Она будто играет, но удивляется тому, что же она делает. Билли Коннели не плох. Но ему, не дали возможности раскрыть весь свой потенциал. Крис О’Дауд очень хорош. Ему получилось хоть как то выровнять сие ленту, до примерно положительного уровня. У него очень интересный персонаж. А его великолепное исполнение и игра, позволило сделать его злодея, чуть ли не самым ярким персонажем ленты. Ти Джей Миллер просто молодец. Своей харизмой и актерской игрой, ему удалось вытянуть эпизодическую роль, до одной из самых запоминающихся в ленте.
Генри Джексон стал для меня настоящим открытием, в этом году. Он поистине уникальный композитор, способный адаптироваться под фильм любого жанра. При всём том, что фильм мне не понравился, только музыка удерживала моё желание досмотреть фильм. Очень увлекательная и динамичная музыка. Особенно трек Nobody Save The Princess!. Феерическая оркестральная музыка. Корторая идеально маневрирует от классической и легкой музыки, до приключенческой и динамичной. Великолепны игра на духовых и струнных инструментах. Особенно интересно то, что тут нашлось и место оригинальной игре на синтезаторе.
Визуальные эффекты в целом не плохие. Создатели спецэффектов к “Скайлайну”, “Аватару” и “2012” постарались. Но в контексте отрицательных достоинств картины, на них почти не обращаешь внимание и не имеешь возможности оценить как надо. Да и на кой черт оценивать спецэффекты в комедии ?
2 из 10
Типичная американская комедия. Плоский и сортирный юмор. Посредственная игра и полное издевательство над классикой. Проект на любителя, коим я не являюсь. Кто же вы, решать вам. Но я фильм к просмотру не рекомендовал.
'Путешествие Гулливера'. Меня первоначально подкупил хороший трейлер, Свифт и журналистика. Но, поверьте, ни Свифта, ни какого-либо намёка на журналистику там нет, а трейлер получился лучше фильма.
Джэк Блэк, который мне понравился исключительно в 'Кинг Конге' да и в 'Марго на свадьбе', этот необъёмный Блэк с ходящим туда-сюда лицом - Гулливер, разносчик почты. Блэк, который пытается передать проблему 'маленького человека' (вся 'натуральная школа', простите, перевернулась в гробу), этот Блэк, который своим одиночеством-забитостью-хорошестью хочет, чтобы его жалели, этот Блэк - ужасный. Читайте 'Блэк' - подразумевайте 'Гулливер'.
Видимо, сценаристы прочитали первые две части 'Гулливера', поэтому отправили главного героя сначала к лилипутам, потом к великанам. Они 'прекрасно' избежали проблему ухода-возвращения. Гулливер со своей подружкой просто попрощались с лилипутами и уплыли к себе в Америку. Как оригинально! Нет, за что сценаристам '+1' - за следование сюжету. Вот Гулливер у берега, по нему ползают лилипутики, вот Гулливер спасает дворец от пожара (все вспомнили и поморщились - видеть это на экране - отвратительно!), вот Гулливер спасает Лилипутию от Блефуску. На этом всё.
Закомплексованный Гулливер вместе со своим другом, который после тюрьмы набрал лишних. ..дцать килограмм, спасают Лилипутию, перед этим завравшись полностью. И опять - стандарт Голливуда. 'Я крутой - спаси нас - ой, я не крутой, я трус - ты предал нас! (и через время) - нет, я спасу вас'. Но если в других фильмах этот стандарт терпим, то в 'Гулливере'...
Слова 'о...генный', 'л..шара', 'крутой', 'гипермегаэкстра' звучат через каждую минуту, это начинает раздражать. Площадной юмор на уровне брюха Блэка - это вы найдете в фильме.
Мерзость, гадость, низость, претензия, тупость, недоделанность, неталантливость, шаблонность. Отвращение вызывает этот фильм. А песня о войне? Это же просто убожество!
Хочется обратиться к мистеру Леттерману. Мистер Леттерман, продолжайте, пожалуйста, делать мультики - они у вас лучше, чем фильмы. Как говорится в народе - какой режиссер, такой и фильм.
Фильм в 3D. Но в этом формате зрелищна лишь сцена, в которой герой попадает в водоворот (лучше б там и остался). Всё остальное время я сидела без специальных очков - никакого раздвоения.
Единственное, что, может быть, увлечет ваш глаз - дворцы и платья. Всё! Ничего стоящего. Ни морали, ни юмора, ни сюжета.
Если вам всё-таки хочется, чтобы это 'чудо' не прошло мимо вас, то посмотрите лучше трейлер да полистайте постеры.
Не бывает маленьких профессий, бывают маленькие люди...
Комедии, как жанр всегда пользовались большим успехом. С появлением Голливуда, спрос на них усиливался. В них мы всегда увидим то, что отражается в нашем мире и просто над этим смеёмся.
Тема 'Гулливера' всем известна. Она довольно - таки достаточно изъезжена, но современных интерпретаций давно не было. Было выпущено много кинолент, но мы еще не видели комедию на эту тему. Когда в сети впервые был выпущен ролик, могло показаться, что фильм будет удачным, но оказалось - это не так.
Сюжет повествует нам об обычном человеке (Гулливере), который уже 10 лет работает в почтовом отделе в крупной компании. Уже 5 лет он безответно влюблен в свою коллегу (Дарси Сильверман). Чисто случайно, видимо добиваясь славы и внимания, он прибывает в Бермудский треугольник. Из-за шторма он попадает в страну Лилипутию. И там начинаются его приключения...
Главную роль сыграл американский комик Джек Блэк, известный благодаря таким картинам как 'Кинг Конг', 'Отпуск по обмену'. Роль не самая выдающаяся, но сыграл хорошо. Только посмотришь на его лицо, как уже появляется улыбка. Фактически он один тащит на себе весь фильм.
Аманда Пит. Актриса хорошая, но по-моему ей явно не место в таких фильмах. Сыграла на первый взгляд хорошо, но явно не её уровень.
Крис О Дауд.Его герой является подлецом, желающим славы. Внешностью подошел, но эмоции не те. которые нужны.
В целом актерский состав подобрали хороший. но это не то. что нужно для комедий такого типа. Их игра кажется наигранной, но не живой.
Наверно суть этого фильма показать зрителям, что каждое действие в жизни человека зависит только от него самого, и не надо ждать кого-то или чего-то. Если ты что-то хочешь, ты должен сделать все, ради достижения своей цели. Режиссер не смог до конца это донести, поэтому фильм получился слабеньким.
Шутки были не на высоте. Перевод не понравился наверно из - за таких слов как 'чувак', или что- то еще в этом духе надо было исключить. Было много отсылок к известным блокбастерам. 3-D формат был не для такой картины, он здесь ни к месту.
Итог - фильм на 1 просмотр. Сюжет прост, поэтому на нем можно хорошенько расслабиться и посмеяться над 'деревянными' шутками.
Если говорить честно, не очень люблю американские комедии. Если в прошлом, в годах 80х-90х они были действительно интересными и смешными, то в наше время в них нет ничего смешного, а лишь один разврат да туалетный юмор. Видел фильмы с Джеком Блеком и они откровенно говоря, как показалось мне, относились именно ко второй категории, то есть были ужасны. Море тупости да туалетного юмора.
И вот вышел фильм 'Путешествия Гулливера' с Джеком Блеком. Вначале даже не знал, стоит ли смотреть, но спустя какое-то время все-таки решился. Все оказалось не так уж и плохо!
В первую очередь хочется отметить что это семейное кино. Лично я ожидал опять какого-то туалетного юмора, но все оказалось очень культурно и даже смешно. Я бы сравнил этот фильм с фильмами от Диснея. История очень проста. Жил-был парень, который доставлял почту в редакцию одной газеты и был влюблен в одну красавицу. И вот однажды она поручает ему съездить в Бермудский треугольник и написать статью для газеты. И вот наш герой там и пропадает и попадает в страну Лилипутию. Дальше рассказывать не буду, так как лучше увидеть самим. Фильм наполнен действительно смешными шутками и очень многими интересными эпизодами.
Актеры в фильме играют свои роли очень хорошо. Вообще все герои как будто бы вжились в свои роли и тем они сделали фильм интереснее и ярче. Музыка в фильме веселая и яркая и соответствует ситуациям, в которых находятся герои.
В общем это очень хорошая семейная комедия, на которую не жалко потраченного времени. Смело собирайтесь вечером с детьми или без и смотрите, все-таки не так много хороших американских комедий выходит в наше время.
Должен вам признаться, никогда не питал особой любви к роману Дж. Свифта 'Путешествия Гулливера'. Толи на момент прочтения данной книги я был слишком мал и неразумен, то ли я слишком глуп для такой тонкой сатиры, но книга отправилась недочитанной собирать пыль в библиотеку. Спустя много лет мне на глаза попалась вольная экранизация этого произведения с одним из лучших комиков современности - Джеком Блэком. Данный фильм, на удивление ( а может на стыд и срам, выбирайте сами) понравился мне гораздо больше той книги. Сейчас объясню почему.
Многие зрители и критики незаслуженно принижают данный кинофильм, называя 'насилием над классикой', 'очередной тупой комедией', 'пошлотой' и еще многими нехорошими словами. Собственно, кто что ищет -тот всегда находит. Люди заранее воспринимают этот фильм как нечто низкопробное и уходят с кислой физиономией. Я лично не заметил тут ни пошлости, ни тупости (исключая разве что сцену с мочеиспусканием, здесь соглашусь, несколько глуповато вышло) и остался доволен этим фильмом. Проще надо быть, друзья. Смотреть на жизнь веселее.
Кино оставило у меня сугубо положительное впечатление и даже некий привкус морали, чего нет в 'тупых американских комедиях'. Порадовали хорошие актёры Джек Блэк и Аманда Пит, некоторые действительно смешные моменты, многочисленные отсылки к самым разным фильмам, таким как 'Звездные войны' и 'Титаник', песня 'Ну кому нужна война?' в финале и просто красивая картинка на экране. Спасибо за еще один хороший летний вечер с хорошим фильмом
8 из 10
P.s Помните, что нет маленьких работ. Есть маленькие люди.
Фильм бы наверное никогда не посмотрел, но супруге трейлер очень понравился, видимо напомнил о произведении Джонатана Свифта, и у меня выбора не осталось. Оригинальное 'Путешествие Гулливера' я конечно тоже люблю, но в данном фильме чувствовалось отсутствие сказки, комедия как никак.
Джек Блэк, как актёр, мне не нравится абсолютно, т.е. дело не в нём, малый то видно хороший, просто я не видел фильмов где его участие было бы оправданно, таких которые можно назвать настоящей комедией. Может его нужно слушать в оригинале и тогда будет смешно? К сожалению не настолько хорошо знаю английский, а его роли в переводе на русский очень посредственны.
И судя по оценкам его картин, лучшие роли у Джека в мультфильмах (Ледниковый период, Симпсоны, Подводная братва и др)...
Гулливер Блэк, вышел голливудским штампом офисного служащего - слабохарактерный, ленивый и немного веселый. И если бы не Бермуды, так бы и остался он вечным неудачником. Но судьба дала шанс, и он им воспользовался, как мог.. А то что смог недостаточно весело, это грустная, но другая история :)
Личные впечатления довольно запутанные. Хочется покрасить рецензию в зеленый цвет, но задумаешься и вроде никому бы не советовал тратить 1,5 часа на 3 шутки. С другой стороны если не относится к фильму как к комедии, то вышла неплохая современная экранизация доброй сказки, детям может понравится. Нет, сделаю серой и пусть каждый решает для себя сам, но только не ожидайте искрометного юмора.
Вокруг данного фильма был бешеный ажиотаж. Все кинотеатры и автобусные остановки были увешаны рекламными афишами этого фильма, его создатели сделали просто отличный для комедии трейлер, ну а самое главное, что в главной роли был отличный комедийный актер Джек Блэк.
Смотря на всё это ты невольно заставляешь себя идти на этот фильм в кино, не понимая, что это всего лишь третьесортная пародия, упакованная в красивую обертку под названием 'Путешествия Гулливера'.
Этому фильму как никакому другому подходит выражение 'ни рыба ни мясо', а именно: он не годится для просмотра как добрая семейная комедия или детский развлекательный фильм, он не идет как тупая американская комедия (от которой не требуется отличная игра актеров и 'оскаровский' сценарий), ну а о том, что это никакое не фэнтези-приключение (как гласит жанр фильма) думаю говорить не стоит.
Насколько я знаю любая комедия должна смешить зрителя. Сценаристы этого фильма наверно решили сделать исключение. За весь фильм был только один смешной момент (когда Гулливер попал к великанам). Все остальные 'шутки' были полностью в американском стиле. Естественно не обошлось без 'написать на кого-то' и 'поднять за трусы'. Куда же без этого.
Роб Леттерман со своим фильмом 'Путешествия Гулливера' напомнил мне Андрея Кончаловского со своим 'Щелкунчиком': они оба испортили шикарные книги, ну и оба провалились в прокате. Лучше бы Леттерман так и продолжал снимать свои мультики. Они у него получаются гораздо лучше, чем фильмы.
Вывод: Мы имеем очередную антисмешную комедию, которая непонятно каким образом добралась до большого экрана
Идти на этот фильм я даже не собиралась, но пара друзей сказала, что просто в предвкушении этого фильма. Ну раз кто-то хочет на него пойти, есть реклама в журнале и Гулливер в названии, то, скорей всего, это что-то стоящее.
Вечер, переполненный кинотеатр, все рвутся на 'Гулливера'. Отхватываю 2 последних билета, запасаюсь попкорном и собираюсь наслаждаться роскошным зрелищем.
И что я вижу? Попытка обсмеять абсурдность сказок, когда все действуют по шаблонам, немного вызывающий отвращение главный герой, и та же шаблонность сюжета. Люди покупали билеты, чтобы увидеть что-то новое, а получили в результате американскую комедию с американским юмором, о том как американец может выжить в любых ситуациях и даже стать лучше всех.
Есть достаточно смешные моменты, есть которые рассчитаны на смех, но никто даже не улыбается. Всего много, но я не понимаю, почему фильм предали такой большой огласке. И приятного ощущения не вызывает после выхода из кинотеатра.
Радует только декорации, мини-бродвей, и достаточно высокий уровень 'картинки'. Фильм на один раз. Всё.