К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

1. Самый верный способ начать рецензию на 'Последнее изгнание дьявола' - это упомянуть фильм пионер подобного жанра - 'Ведьма из Блер', отвесив одновременно несколько комплиментов 'Курсовой с того света', тогда вас непременно нарекут умником и непременно поставят плюс, как человеку просвещённому и эрудированному.

2. Далее можно упомянуть о наиболее близких по духу фильмах, а именно - 'Паранормальное явление' и 'Четвёртый вид'. После этого вы будете умником вдойне, а вполне возможно и втройне, потому как ваши первые предложения уже содержат в себе такую сокрушительную истину, что не проникнется ей лишь последний еретик.

3. Теперь, когда вас провозгласили умником, вы можете высказать своё личное мнение, которое теперь будет пользоваться авторитетом, ибо вы умник. Начать следует с 'Паранормального явления', которое вам понравилось, а потому фильм вы считаете эталоном жанра, 'Четвёртый вид', допустим вам не понравился, а потому не помешает его полить дерьмом - не лезьте за словом в карман, будьте резки и непреклонны в своих доводах, имеете на то право.

4.1. Закончив со вступлением, можно перейти непосредственно к фильму, к ожиданиям и конечным впечатлениям. Например, что в общем и целом, фильм оказался почти таким же дерьмом, как 'Четвёртый вид', что ждали вы от фильма нормального страшного ужастика, выполненного в стиле документал-муви, а получили фривольную и идиотскую киноверсию 'Рождества лесных тварей'.

4.2. Сторонее сравнение, кстати, так же пойдёт на пользу, потому как продемонстрирует ваш широкий кругозор.

4.3. Чтобы ваше авторитетное мнение не подвергалось сомнениям, желательно упомянуть несколько деталей из фильма, дабы развеять сомнения о том, что фильм вы всё-таки посмотрели.

4.3.1. Идеально будет вспомнить наиболее пикантные моменты фильма, если таковые есть. Если таковых нет, как в данном экземпляре, то можно упомянуть самые смешные - псевдопроповедь в начале фильма, первый шоу-обряд прокажённой в деревне, либо самые нелепые, такие как выкрутасы сумасшедшей гимнастки, во время которых она прикидывалась дьяволом и пыталась говорить пошло и грязно, пыталась неудачно и с ошибками.

4.3.2. Так же следует дать оценку некоторым персонажам, потому что этого уже требует ваша армия поклонников, которая к этому времени преклоняется вам почти бесконечно. Не стоит ограничиваться сухими 'этот понравился', 'тот был хорош' - давайте персонажам более развёрнутые характеристики. Например: 'Патрик Фэбиан со своим персонажем афериста-проповедника не открыл новых горизонтов актёрской игры, но смотрелся более чем убедительно, особенно хорош был в начале во время своих сумасшедших проповедей. Все остальные же в лице алкаша-папаши, местного священника, долбанутого сыночка и съёмочной группы просто отбывали номер, появляясь в кадре исключительно с выражением лица - ух ты меня покажут по телику'. По сути данное предложение не особо отличается по смыслу от 'он был хорош', но зато оно показывает ваше красноречие и чувство юмора, что, естественно, является существенным плюсом для рецензии.

4.3.3. Всегда отдельно стоит отмечать главного персонажа, в данном случае - одержимую гимнастку. Подобный образ не оригинален, а потому не будьте излишне мягкими и скажите прямо: 'злодейка отстой'. Непременно вновь вспомните и 'Паранормальное явление' и 'Ведьму' и 'Звонок' - вообще вспоминайте абсолютно все ужастики, где главным злом представлена девушка, незнакомая с расчёской, но при этом западающая от своей крутизны во время коронного взгляда исподлобья, когда её волосы напоминают свисающую с головы швабру.

4.4. Разобравшись с актёрами, можно перейти к режиссуре. Непременно стоит отметить, что работы у оператора практически не было, потому как нужно было просто снимать хоум-видео, но даже при таких условиях надо признать, что оператор отвратительно неумело снимает это самое хоум-видео. Вспоминая о режиссуре, нужно так же вспомнить, что в подобных фильмах она сводится к минимуму, потому как закос под реальность уже предполагает под собой съёмки чуть ли ни с первого дубля, абсолютный беспредел в построении композиции кадра и всех остальных мелочей - тут, естественно, претензий быть не может, потому как сам фильм - одна сплошная претензия. Но зато можно вспомнить о звуковом сопровождении, которое в данном фильме совершенно ни к чему - если снимаем реальность, то снимайте реальность. Когда вы после просмотра 'Звонка' вы идёте по тёмной квартире в туалет, вас обычно не сопровождают скрипящие звуки, потому как это не кино. Примерно потому же незачёт и фильму.

4.5. Далее сюжет - его не стоит разбирать слишком подробно, потому как могут оказаться спойлеры, так что можно ограничиться фразой: 'сюжет убог и туп, хотя откровенно говоря его нет вообще'.

5. Теперь, когда весь фильм разобран по кусочкам, можно подвести итог. Нет, не выставить оценку, а сказать для начала, что представляет из себя фильм, идеальным вариантом будет примерно следующее выражение: 'Последнее изгнание дьявола' своим названием может вселять надежду, что, возможно, оно действительно последнее, потому как напугать или заинтересовать у этого фильма шансов ровно столько, сколько получить премию Оскар в номинации 'лучший фильм'. Единственное, что может задержать вас у экрана до конца фильма - это деньги потраченные на него, но даже досмотрев до конца, вы, скорее всего, испытаете дикое разочарование, потому как 'Последнее изгнание дьявола' - это откровенная бездарщина, место которой даже не на видео, а прямо на свалке на заднем дворе, не говоря уже о широких экранах'.

6. Теперь можно и поставить свою оценку. Идеальной будет оценка 2 из 10, хотя это достаточно много с учётом того, что в фильме не понравилось почти ничего, а то незначительное, что понравилось, с лихвой покрывается тем, что бесило и раздражало.

7. Выставив оценку следовало бы завершить рецензию, но иногда можно в качестве послесловия добавлять пару умных фраз, тем более, что после них вас будут считать умником уровня Вассермана, а потому можно написать о том, что 'несмотря на преобладание в этом жанре голливудского кино, абсолютно лучшим является испанский Репортаж' или например, сделать примечание о том, что 'Рождество у лесных тварей' - это эпизод 'Южного парка', который режиссёр 'Последнего изгнания', очевидно неправильно понял и решил снимать фильм ужасов, когда материал располагал к исключительной чернухе. Но это уже исключительно на ваше усмотрение.

P.S. Если вы напишите рецензию согласно всем этим пунктам, то будьте готовы к многочисленным злобным атакам поклонников фильма.

09 сентября 2010 | 20:45
  • тип рецензии:

Лично я никогда не был поклонником Ведьмы из Блэр, да и якобы документальная сьемка меня как-то не убеждает, я не могу поверить в происходящее, зная что меня заставляют в это верить. Вот и здесь было тоже самое, начало так и вовсе было похожим на Ведьму из Блэр 2, а вот сам фильм конечно на первую часть. Вобщем это якобы случилось на самом деле, в маленьком захолустье в штате Луизиана.

Шестнадцатилетняя Нелл, по мнению своего отца одержима дьяволом, со слов отца по ночам она жестоко убивает животных в сарае, рисует страшные картины а с утра ничего об этом не помнит. Бишоп маленькой церкви Маркус Коттон решает взяться за это дело и приглашает сьемочную группу, но одно но, Маркус не верит в духов и приведений, он даже не уверен верит ли он в Бога. Его способ изгнания заключается в простых трюках, дымящийся крест, бурлящая вода. Маркус верит что помогает своим клиентам психологически, никаких бесов нет, а одержимость это лишь самоубеждение, но после знакомтсва с Нелл ее отцом и странноватым братом, все меняется...

Приготовьтесь первые минут двадцать поскучать, а вот к самому интересному стоит приготовиться, после того как услышате детский плач из комнаты Нелл, честно признаться это было страшно и дальше больше. Понравилась и сама актриса играющая Нелл, выбрали удачно, особенно ее глаза, которые уже наводят страх.

А вот не понравилось то, как все это изначально не реалистично и очень обрубленый конец. В реальной жизни оператор при таких обстоятельствах давно бы бросил камеру и убежал, а в самые жуткие моменты глядел бы глазами, а не камерой. Так же был один момент, когда Нелл ночью вдруг взяла камеру и пошла с ней гулять в сарай, заниматься любимым делом, а зрителю при этом все отчетливо видно, в реальной документальной сьемке так не бывает.

Но цель этого фильма напугать зрителя и с этой целью он справился по моему хорошо. И место действия выбрано прекрасно.

31 августа 2010 | 13:08
  • тип рецензии:

Люблю я экзорцистов и потому очередное размышление на данную тему ждал с нетерпением. Ну и естественно ждал, что уши 'Изгоняющего дьявола' Уиллиама Фридкина будут торчать отовсюду.

Так и вышло. Демоном одержима оказалось непременно девочка, причем самого ангельского вида, воспитанная в самой что ни на есть христианской семье. Девочка, естественно, будет проявлять чудеса гибкости, пугая немыслимыми позами, самая крутая из которых вынесена на постер даже. Демон обязательно грозно поговорит устами девочки со священником. Ну и, вроде, заставить поверить в Бога, начав с веры в дьявола - тоже не особо оригинально. В общем все на месте, все по канонам самого страшного фильма 20-го века, хотя и не считаю 'Последнее изгнание дьявола' ужасом. Скорее это мистический триллер с примесью детектива и парочкой бу-эффектов.

Только вот все равно это было интересно смотреть. Потому что создатели смогли разбавить то, что мы уже видели интересными задумками.

Ну например, неоднозначный, но модный стиль 'любительской камеры'... Он не настолько любительский, как, скажем, в 'Монстро', все таки в 'Последнем изгнании' снимали документальный фильм, а не вечеринку. Потому меня это нисколько не раздражало, даже сверхкрупные планы не напрягали и не отдавали дурновкусием. Постановочно фильм снят качественно и достаточно атмосферно, думаю в 'классической' постановке было бы совсем не страшно и даже не напрягало бы уже.

Также плюсом идет место действия. Луизиана, 'рассадник фольклорных монстров', где '5 человек опросишь, так о 10 демонах расскажут'. Отрывочно показанные пейзажи Луизианы, темные леса, разрушенные дома, гниющий скот, да даже могила жены на заднем дворе - все это великолепно работает на общую атмосферу.

Актеры играют ровно, я им верил. Причем достойно выглядят все и все время, что достаточно непросто при таком облили крупных планов. А, собственно, девчонка - вообще справилась на отлично и не только благодаря гримасам во время власти демона над ней, но и в спокойной обстановке ее мимика не вызывала у меня отторжения.

Сюжет, не смотря на полную и безоговорочную вторичность - очень не плох. Мне было интересно, местами я даже напрягался. Действие развивается постепенно, не быстро, но и не сказал бы, что совсем уж медленно. На нас порциями нагоняют жути и ближе к концу, минуя несколько интересных поворотов событий, довольно резво набирая обороты, действие движется к достаточно непредсказуемому, открытому финалу. Мне финал понравился, и остаток вечера мы с удовольствием его обсуждали, остановившись на том, что все же нет страшнее демонов, кроме наших собственных. Черный юморок присутствует и к месту.

Нашлось также место и для хоть какой-то оригинальности. Хотя бы, например то, что показали сразу - священник у нас - никакой не канонический святой отец, а современный, пастор-шоумен. Или способ убийства кошки - весьма своеобразен, даже больше скажу - именно он для меня полностью оправдал выбранный стиль постановки...

Отдельно отмечу - радует, что хронометраж точно соответствует выносливости мочевого пузыря, а это сейчас редкость даже.

И в итоге - мне все понравилось, тему развили вполне достойно, я считаю. Любителям ужастиков и мистики - думаю, однозначно стоит увидеть фильм. Остальные тоже время зря не потеряют. Лично мои ожидания оправдались на 100%, поэтому

10 из 10

10 сентября 2010 | 19:13
  • тип рецензии:

Тема про людей одержимых бесами и дьяволом, настолько популярна, что про неё снят не один фильм. 'Ведьма из Блэр', 'Репортаж', 'Ребёнок Розмари', 'Изгоняющий дьявола', 'Паранормальное явление', 'Шесть демонов Эмили Роуз' и это далеко не весь список на тему аномальных и неопознанных явлений. И если по честному, такая эксплуатация подобных историй ни к чему хорошему не привела. Эта тема уже не вызывает жгучего интереса и как правило, ходит по кругу уже существующих фильмов и высасывается из пальца.

И как бы подводя итоги, вышел ещё один фильм на животрепещущую и актуальную уже не один десяток лет тему - 'Последнее изгнание дьявола' (совершенно точно, что далеко не последнее ;) Эта кинолента представляет собой солянку из всех вышеперечисленных историй. Странно, что на этот фильм оказались такие неутешительные рецензии... Как оказалось, весьма неплохое кино, снятое в духе псевдодокументальной юморески. Любительская съемка дрожащими руками и low fidelity картинка совсем не раздражают, что бывает не часто. Здесь всё это уместно.

Кинолента движется весьма размерено, и даже медленно. Вовремя подбрасываемые звуковые спецэффекты, не дают заскучать зрителю. А самые активные действия начинают происходить в последние 20 минут, что конечно же немного разочаровывает и не оправдывает ожиданий. Ведь постер киноленты очень яркий, страшный, и от фильма ждёшь намного больше спецэффектов, так как тема этому способствует.

Довольно неплохо справилась со своим образом неожиданно гуттаперчевая Эшли Белл. Именно её персонаж вызывает нешуточный холодок по телу, даже тогда, когда она в спокойном состоянии. Ну а выкручивание пальцев и извивания тела - это, пожалуй самые ужасные моменты фильма. Да и взгляд у девочки совсем не детский. В общем, отличное воплощение. Пастырь, потерявший веру, в исполнении Патрика Фабиана, так же весьма неплох. Особенно в начале фильма.

И несмотря на то, что картина не самая оригинальная и изысканная, у неё есть своё обаяние и индивидуальность. А ведь это - самое главное.

5 из 10

12 декабря 2010 | 13:06
  • тип рецензии:

Не ожидал, что мне понравится фильм, снятый в скомпрометировавшем себя стиле псевдо-документалистики, но 'Последнее изгнание дьявола' приятно удивило. В отличие от множества других – условно говоря, таких же – в нем видна рука режиссера, и смотреть его интересно. Пока большинство кинолент в жанре ужаса напропалую тырят друг у друга визуальные решения, образовывая этакий обобщенный, сплошной хоррор, плавно перетекающий из фильма в фильм, здесь создается впечатление, что Штамм, не в пример сонмищу своих собратьев, на самом деле думал о том, как что выразить, и снимал каждый кадр в соответствии с тем, какую идею он несет.

Развязка не особо оригинальна, но все остальное хорошо: фильм интересно даже пересматривать. Актерская игра, диалог, ритм, постановка кадра, подача истории, всё продумано, всё уместно. Понятно, что прием «мокументари» и съемок на ручную камеру надоел, не успев возникнуть, сразу после «Ведьмы из Блэр», не говоря о Rec и их бесконечных сиквелах. Но здесь режиссер сделал невозможное: не будучи ни первым, ни десятым, кто прибегает к этому приему, он вдохнул новую жизнь в стремительно устаревавшую фишку, довел идею до совершенства и исчерпал ее. То, что он сделал, представляется мне предельным выражением концепции мокументари, ее абсолютом.

«Ведьма», впрочем, тоже абсолют, но они друг другу не мешают, потому что работают по-разному. Если в «Ведьме» камера, согласно художественному замыслу, была в руках любителя, и неряшливость, дефективность съемки доводила до предела общее ощущение тоски, тревоги и тошнотворной депрессивности, то в 'Последнем изгнании дьявола' камера находится в руках профессионала, твердая рука которого показывает именно то и так, что и как он – и хитроумный режиссер за его спиной – намеревается показать. Режиссер виртуозно уравновешивает математическую конструкцию этих съемок: снято как бы одним из персонажей, о чем нам напоминают в грамотно расставленных, всегда уместных точках, но этот персонаж профессионал, и в результате мы видим хорошее кино. Фильм смотрится прежде всего как работа хорошего, настоящего ремесленника, в самом высоком смысле слова: режиссер знает, чего хочет, и знает, какими средствами этого достичь.

'Последнее изгнание дьявола' убило мокументари, «снятое профессионалом», точно так же, как «Ведьма» убила мокументари, «снятое любителем». Интересно будет посмотреть, сможет ли кто-нибудь еще что-то выжать из исчерпанной концепции.

11 апреля 2016 | 17:32
  • тип рецензии:

Это очередной довольно малобюджетный (хотя у того же Паранормального явления и Ведьмы из Блэр бюджет в разы меньше) ужастик. Сюжет достаточно банален (напомнил мне Шесть демонов Эмили Роуз), хотя в тоже время запутанный и интересный. Первые минут пятнадцать-двадцать немного скушны, много о религии и отношению к ней Коттона, хотя это всё действительно похоже на домашнюю съёмку и помогает поверить в реалистичность происходящего. Дальнейшие минут пятнадцать напомнили мне начало Ведьмы из Блэр, люди отправившиеся снимать документальный фильм, опрос очевидцев, которые говорят о чем-то паранормальном.

Экзорцист (который уже не верит демонов) решил провести последний обряд, и заснять его на камеру для того чтобы показать что на самом деле эти обряды не больше чем надувательство. Он открывает первое попавшееся письмо и едет. Начало не предсказывает ничего плохого. Ничего сверхъестественного, тихие деревенские домики, жители рассказывающие о демонах и летающих тарелках. Всё это вызывает лишь улыбку, а не страх.

Прибыв на место Маркус Коттон узнает, что всё дело в девочке, которая предположительно режет скот, а её отец думает что всё это происки дьявола. Мы конечно в дьявола вряд ли поверим, ведь главный герой убеждает нас в том, что это всего лишь психические расстройства и не более. Но после псевдо-обряда (кстати все эти уловки, для создания какой-то атмосферы во время обряда, для того чтобы люди верили в происходящее, были довольно интересны) девочка не приходит в норму и начинаются главные и запутанные странности. И вот тут в дьявола уже начинаешь верить.

Фильм атмосферный и страшный, хотя луж крови и оторванных конечностей не было. Псевдо-документальная съёмка заставляет верить в происходящее. Трясущаяся камера мне ничуть не мешает, да и небольшая нелогичность поступков (за мной кто-то гонится, а я камеру держу, хотя никто не может сказать как вы поведете себя в данной ситуации) тоже не портит удовольствие. Актёры справились хорошо, им веришь, а это очень важно и благодаря этому и создаётся частично эффект реальности происходящего.

Разнообразные моменты вроде изгибания шеи были показаны хорошо. И сама разница между милой наивной и доброй шестнадцатилетней девушкой и ей же в облике дьявола ощутима и тоже пугает. По-моему одна из главных героинь, та самая девочка Нелл очень хорошо справилась с ролью. Ей как бы надо было играть двух персонажей. И у неё получилась эта тихая милая девочка, понаивнее своих шестнадцати, и дьявол, злой, страшный, пугающий. Малый бюджет совсем не помеха в создании страшного фильма, как мы убедились на этом примере (хотя есть и ещё несколько достойных образцов такого жанра).

09 сентября 2010 | 16:31
  • тип рецензии:

Я пересмотрел практически все фильмы, связанные с темой экзорцизма. На мой взгляд, этот является одним из лучших. Попробую объяснить, почему. Фильмов про экзорцизм снято достаточно и все они в принципе однообразны, действующими лицами обычно являются священник праведный и приличный, одержимая девчёнка и её несчастные родители. Священник один на один борется с демоном, который, как правило, оказывается никем иным, а самим сатаной, вселившимся в юную чистую девочку. Он проводит обряды, а бесноватая девчонка при этом рычит голосом солиста какой-нибудь хэви-металл команды разные непотребности, ведёт беседы на латыни, висит под потолком и занимается членовредительством. В итоге священник тем или иным образом изгоняет демона. На чём картина и заканчивается.

Но здесь совершено всё по-другому фильм, насколько это возможно отошёл от клише. Конечно, здесь есть и священник, и родители, и даже бесноватая девчонка. Но сюжет далёк от стандарта, заложенного для подобных картин и это само по себе достойно внимания. И тот факт, что 3 миллиона затрат на фильм окупились более чем в 10 раз, о чём-нибудь всё-таки говорит.

Добротное кино, которое стоит посмотреть.

7 из 10

13 сентября 2010 | 10:50
  • тип рецензии:

«Маленькая девочка убила несколько человек, а потом ей стало немного лучше» - кажется, примерно так в анекдоте кратко передается содержание фильма « Изгоняющий дьявола». С тех пор на тему экзорцизма снято немало фильмов, как удачных, так и чудовищных (из недавних достойных примеров стоит вспомнить «Шесть демонов Эмили Роуз»). «Последнее изгнание дьявола» продолжает эту традицию, попутно используя еще несколько стандартных «ходов»: утративший веру священник («Участь Салема», «Знаки»), а главное – манеру съемки «ручной камерой», как будто все происходящее герои снимают сами. Это направление уже получило свое название – мокьюментари – и после фантастического коммерческого успеха «Ведьмы из Блэр» особенно прижилось оно в жанре «ужастика». Фильму, расположившемуся на стыке таких расхожих жанров трудно предложить зрителю что-то новое, и я был готов увидеть очередную банальную историю про священника-шарлатана, приехавшего облапошить деревенских жителей, а нарвавшегося на настоящего «князя тьмы». Я был приятно удивлен.

Сразу предупрежу любителей спецэффектов, что особых изысков вы не увидите – все, включая ужасные метаморфозы с телом невинной девушки – натуральное. Не будет сказано и нового слова в жанре – всё как обычно: шатающаяся камера, «говорящие головы» интервьюируемых, звон цепей и классический «бег в лесу с видеокамерой с криком: Ой, мама!». Главный козырь фильма – в сильном сценарии. Несколько раз вам будет казаться, что разгадка предъявлена, и фильм заканчивается, и тут вас ожидает новый поворот сюжета. Словно персонажи «Дня Сурка», герои, отправившиеся в луизианскую глушь развенчать миф об «изгнании», будут вынуждены по разным поводам все возвращаться и возвращаться в этот странный дом на отшибе, чтобы по крупицам восстановить всю правду о невинной 16-летней девушке с признаками одержимости, ее пьянице-отце и нагловатом братце. И тут уж – смотрите внимательнее; как говорится, «иногда совы – не те, кем кажутся». У фильма несколько «фальшивых финалов», но фильм закончится только тогда, когда камера действительно перестанет снимать.

Стоит похвалить и актеров (по «блэровской» традиции большинство из них играет персонажей под собственными именами), прежде всего Патрик Фабиан, похожий на молодого Вуди Харельсона, зажигательно играет откровенного, циничного, но невероятно харизматичного «поп-шоу-проповедника» («В церкви так скучно, а со мной прихожанам весело!»), который с детства занимался «фальшивым экзорцизмом», но решил завязать, осознав, сколько опасности несет эта средневековая практика. Эшли Белл, играющая роль одержимой девушки, отлично балансирует между ипостасями «сама невинность» и «само исчадие ада». И – еще раз да – это она сама гнется в кадре. Почти каждый персонаж фильма, кажется, имеет двойное дно – редкий случай для «обычного ужастика».

И в финале – настоящем финале – совершенно неожиданно кино окажется на территории еще одного популярного среди ужастиков жанра, о котором я поначалу даже и не думал, но называть его не буду, дабы не испортить вам впечатление от просмотра. Уверен, что, несмотря на название, данное «изгнание» далеко не «последнее» среди фильмов об экзорцизме, и его определенно стоит посмотреть.

19 сентября 2010 | 15:56
  • тип рецензии:

Прошло некоторое время с того момента, как я посмотрела этот фильм. И мнение немного изменилось. Пыл какой-то прошел. Сейчас мозги варят лучше. Я редко смотрю малобюджетные ужастики, да и вообще - ужасы - это не мое. Я обычно после них не сплю несколько ночей. С 'последним изгнанием дьявола' так не получилось.

Я не хотела смотреть этот фильм, но что-то в голове щелкнуло, я села и посмотрела. И на этот фильм много отрицательных рецензий, да и оценка у него очень низкая. Давайте разберемся во всем поподробнее.

Фильмов на тему изгнания дьяволов очень много, сюжет затерт до дырок. Это всем понятно. Смотреть или нет - выбирать только вам. Опять идет калька — с самого начала. Сюжет изысканностью не отличается — преподобный изгоняет дьяволов, обманывая людей, и тут он встречается с самим дьяволом, в которого не верил. Зачем опять снимать то, что мы уже видели? Да, это, может быть интересно, но фильм пронесся мимо меня скоростным поездом в полутьме, так, что я даже сконцентрироваться не успела.

Особого интереса к фильму я не проявляла — это мне чем-то напоминало документальную съемку, когда ты понимаешь, что это действительно так, это факт, и по-другому быть не может. Здесь было также. Оператор меня вообще просто убил — я тоже могла бы снять фильм, так как он — на мобильную камеру. Ужасная съемка, хуже я еще не видела, непрофессионально снято. «Последнее изгнание дьявола» — это ужастик, да? А мне не было страшно… а что там вообще может напугать? В некоторых моментах я смеялась над явно видимой глупостью и нелепостью. Более того — слух резал шум — ну очень шумный фильм в некоторых моментах.

Актерская игра не великолепна, но Эшли Белл мне понравилась. Она выглядела более-менее убедительной. Больше никто — ни актерской игры, ни пугающих, ни леденящих душу моментов. Зато - как документальный фильм о глупости тех людей, которые обманывают других и как бы изгоняют дьяволов - это как раз хорошо. Я просто привыкла к мистике. К чему-то леденящему. Этот фильм точно не из той категории. Посмотреть можно. Не больше.

16 декабря 2010 | 14:52
  • тип рецензии:

Картина повествует нам о преподобном Маркус Коттоне, который блестяще проповедует в церкви и пользуется популярностью у верующих и не только. Но оказывается, сам святой сомневается в существовании Бога. Помимо проповедей добра, Маркус зарабатывает, причем не плохо, на процедурах экзорцизма. И конечно же, он не верит ни в каких демонов и все его изгнания дьявола - это хорошо поставленные спектакли со спецэффектами... И вот теперь преподобный решает показать миру, что на самом деле демонов нет, а что есть лишь больные люди, которых нужно лечить. Для этого он берет на дело съемочную группу из двух человек, чтобы снять документальный фильм. Очередное дело заключается в изгнании предполагаемых демонов из 16 летней Нелл.

Примерно около 60 процентов фильма нам рассказывают о религии, Библии, о противостоянии добра и зла и личной жизни Коттона. Эти рассказы довольно интересны, но слишком их много, хотелось уже какого-то движения и обещанного страха. Как вы уже догадались, фильм снят в стиле «Монстро» или Района №9. Это придает фильму некую изюминку, но не более... Если вам конечно не интересно, как главный герой чистит зубы или разговаривает с женой по телефону.

Все актеры играют убедительно, особенно Коттон, Нелл, её отец и брат. У остальных роли не особо значительные, а лицо главного оператора нам так и не показали, довольствовавшись только его голосом. Кстати дубляж в фильме очень порадовал, голоса героев были весьма естественны.

Уже сейчас, после просмотра фильма, пересматривая трейлер, понимаю, что в нем показаны самые интересные и страшные моменты. За исключением конца фильма. Конец фильма непонятен и неоднозначен...

7 из 10

P.S. выражаю огромную благодарность Кинопоиску за билеты на спецпоказ фильма.

01 сентября 2010 | 22:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: