- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Я явно ожидала от этого фильма чего-то другого. Смотреть стала наобум, ничего о нем не зная.
Первые кадры в Шаолине - тут вообще бы никогда не подумала, что это российский боевик 2009 года. Затем нам показывают успешного главного героя в наше время. Сначала даже и не поймешь, кто он. Он едет домой и встречает девушку, которую явно когда-то знал, и становится свидетелем ее самоубийства. Затем действие возвращается в лихие 90-е, чтобы прояснить нам многое о жизни главного героя, и в том числе откуда он знает эту самую девушку. Меня зацепило начало, и я ожидала, что фильм будет в таком духе и дальше. Но вместо этого мне пришлось сидеть весь фильм и смотреть на то, как главного героя перебрасывает то в армию, то в секретные службы, то еще куда-то. Одним словом - какая-то компьютерная игра FAR CRY, если вы понимаете, о чем я, и никакого ответа в конце фильма я не получила на свои вопросы 'что же стало с той девушкой, почему она решила броситься с моста?' и т.д.
Я не осмелюсь назвать его плохим, потому что, возможно, я не поняла его и совсем другого ждала.
Таким образом за начало я бы поставила даже 8.
Все что начинается дальше - 0.
Итого фильм имеет свои 4 балла, как посмотрю, ровно столько, сколько и присуждено кинопоиском.
|
прямая ссылка
21 июня 2013 | 18:01
Хорошая задумка еще не означает успех картины. Перед нами как раз такое кино. Идея хорошо, но реализация кошмарная. Здесь намешали все, что только можно было намешать: мыльную историю, бандитские разборки, рукопашные бои в стиле Джона Ву, перестрелки в духе 'Крепкого орешка' и множество моментов, которые вообще отдают комиксом. Такого винегрета я давно не видел. Каждые 5 минут авторов заносит в какие то далекие степи и постоянно меняется жанр и стилистика фильма.
Ради чего мы смотрим такое кино? ради экшена. Поскольку разбирать сюжет нет смысла, то динамика получилась довольно неплохая. Взрывы, пальба, драки - сделано на пятерку. Но и здесь есть свои нюансы. Многие сцены выглядят слишком пафосно и не реалистично. Большинство зрителей подобные вещи дико раздражают.
Единственное, что получилось неплохо так это описанная выше мораль и операторская работа. Свою мысль авторы передали и на красивые ракурсы не поскупились.
Игра актеров вообще никакая. В некоторых ситуациях падает до уровня подвала, лишь изредка поднимаясь к средней отметке. Все герои получились невыразительные и не вызывают особых эмоций. Одним словом - куклы.
Кино получилось достаточно странным. Не отстой века, но и до уровня среднего фильма дотягивает с трудом. Если вам скучно то можно посмотреть один раз, а если есть более интересная альтернатива, то не тратьте свое время.
5 из 10
|
прямая ссылка
04 апреля 2011 | 18:16
С самого начала, у меня возник вопрос, кто же спонсор данной киноленты, варианта закралось сразу 2, либо это патриотический фильм по госзаказу, либо бывшие малиновые пиджаки, на что интернет ответил: Это патриотичная картина, которая снималась не по госзаказу, а на деньги спонсоров, в том числе и Всероссийской организации «Боевое братство».
И что мы видим, сначала нас погружают в историю происходящего, я даже испугался, думал продолжение Онг Бак 3, оказалось, всё же нет, таинственный иероглиф и название кинофильма на заднем плане.
И тут мы попадаем в Пелевинские 90ые, всё как в поколении пепси, грабежи беспредел, авторитеты, всё по понятиям. И тут появляется главный герой, он, как и все, «прошёл закалку улиц». Но его спас «совершенно случайно» тренер по Самбо, и парень пустился во все тяжкие единоборства, нашёл друга и довольно незатейливая дорожка спецбойца из кинофильма, всё банально и глупо как-то смотрится, отчасти показалось, что ребят попросили снять незатейливое кино, про то, как «Братки из отделов безопасности» в люди выбивались.
Да, вполне нормальная звуковая дорожка, даже репчик читают в каком-то из моментов, куда деваться.
История любви у главного героя, как у большинства кино-спец агентов, короткая и не продолжительная, служба как ни как ничего не поделаешь.
В общих чертах, если прикрыть глаза толстыми солнцезащитными очками, то фильм покажется очень даже ничего, но я его оценю на 5 из 10
|
прямая ссылка
28 октября 2010 | 15:17
После просмотра трейлера «Пути» почему-то возникла бредовая, как оказалось в последствии, идея посмотреть этот фильм в кино. Тем более, что еще делать во время летней сессии? :) А так, под пиво, думалось нормальный лёгкий боевичок будет. Все таки рекордсмен по количеству чемпионов, задействованных в одной картине, первый русский фильм, снятый на Великой Китайской стене. Это вам не хухры-мухры!
Первое предупреждение ждало меня в кинотеатре, когда на просмотр сеанса не набралось нужного количества человек (а именно – 5). Но в конце концов, с третьего (!!!) раза в кино я попал.
Скажу сразу, что этот фильм иначе, чем комедию или даже, чем стеб над жанром, смотреть нельзя, до того смешными кажутся эпизоды с «философией» Чена. К тому же ни один украинец, при знакомстве не представиться хохлом, так же как чеченец – чеченом.
Ни в коем случае не хочется принижать заслуги Носова, Валуева, Тактарова, Чащиной и других чемпионов, как спортсменов, но актёры из них никакущие!!! С таким бюджетом режиссеры могли бы пригласить и побольше профессиональных актёров. А то сложилось такое впечатление, что большая часть денег, использованных на фильм, ушла на гонорары Майклу Мадсену и Ивану Кокорину. А для взрывов, казалось, что использовались спички и бумага, а вовсе не 12 миллионов долларов.
В общем, рекомендую этот фильм к просмотру лишь в компании единомышленников с пивом и твердым убеждением, что это не боевик, а комедия. И еще обратите внимание на лжефилософские фразы типа: «А ты выключи запах!», «Смерть – это отсутствие признаков жизни!», «Никогда не верь своим глазам» - так реально будет интереснее и смешнее.
6 из 10
|
прямая ссылка
15 августа 2010 | 23:50
nice666
'Только неровная дорога и есть путь'
Насчет масштабного приключенческого боевика создатели 'Пути', конечно, загнули, но это, определенно, не самый плохой продукт нового российского кино. С боевиками у нас до сих пор напряг, уж если Михаил Пореченков не вытянул свой 'День Д' и новый 'Антикиллер' не стал лучше первых двух, что остается говорить о жанре в целом? Да, есть два абсолютно дурацких, но местами эффектных боевика - 'блокбастера': 'Запрещенная реальность' и 'На игре'. И на фоне всего вышеперечисленного режиссерский дебют Владимира Пасичника 'Путь' не совсем безнадежен. Основная проблема фильма, опять же, в главном герое и отсутствии самого главного качества для боевика - собственно, экшна. Алекс никак не тянет на героя боевика, пусть даже по сценарию он якобы типичная 'жертва 90-х', которая решила взять свою участь в свои собственные руки.
Что сразу же стоит отметить - в отличие от большинства наших безнадежных фильмов, которые всегда вгоняют в депрессию и тоску, 'Путь' все же пошел по дорожке голливудского кино. То есть главный герой Алекс (ей) пусть и бандит, но он положительный персонаж. Несмотря на то, что 'жизнь порой заставляет', есть парни, которые не прогибаются и не сдаются. Местами наивно, конечно, но куда лучше так, чем 'Грузы 200', и к развлекательному кино 'Путь' намного ближе, чем та же дикая 'Запрещенная реальность'. В фильме постоянные философские размышления и попытка показать просто русского мужика настоящим героем, куда более справедливым и честным, чем это вообще возможно в действительности. Вот честно, куда лучше такой подход дебютанта-режиссера, чем очередной сериал про коррупцию и продажность, означающих явную промывку мозгов многомиллионному населению.
Главные герои в 'Пути' не матерятся в каждом кадре, не пьют водку в ужасающих масштабах, а стараются прижать очередных международных террористов, пройдя очередную школу выживания. Тут, кстати, отличился Тактаров в роли полковника м мастер боевых искусств да философии Чен. Сразу же вспомнился наш отличный боевик 'Монах' и его продолжение. Конечно, здешние испытания колодцем и могилой не тянут на оригинальность, но обыграно все это просто и красиво. Смехотворное участие Николая Валуева в эпизоде совершенно непонятно, точно так же, как и Майкл Мэдсен (!) в роли командира американского авианосца. Зато узнаваемые лица, а Ольга Зайцева - очень даже симпатичная актриса.
После просмотра фильма даже не возникает негативного ощущения, что нас вновь обманули. 'Путь' в общем-то неплохой, пусть и одноразовый, боевичок, весь бюджет которого потрачен не зря. Есть красивые натурные съемки, хорошие актеры, не самый дебильный сценарий, и действительно впечатляющие драки со стрельбой в самом финале. Снято довольно скромно, но красиво и аккуратно. С музыкой, как обычно, все слабее, но отвращения не вызывает, уже хорошо. Но самая главная заслуга фильма - это позитивный боевик. Пусть наивный, пусть местами нереалистичный, но так можно придраться к любому фильму данного жанра. Для режиссерского дебюта 'Путь' довольно сносное кино на один раз.
На мой взгляд - не самый плохой боевик отечественного производства, основное отличие которого - позитивный настрой и аккуратная постановка.
|
прямая ссылка
01 января 2010 | 23:45
npfc
Внесу свои две копейки)
Главное, что есть в этом в фильме это присутствие здоровой, а главное наглядно приподнесенной идеи - защита Родины, преемственность поколений, что мужчина должен быть мужчиной. Кого-то возможно коробит наглядная простота здоровых патриотичных ценностей.
Естественно видеть в фильме подобного плана спортсменов. Да, они местами не играют, а проговаривают роль. Но! Каково было бы увидеть, например, Сергея Безрукова бегающего по потолку или Табакова в роли учителя кун-фу?
Фильм 'Путь' выгодно выделяется на фоне бесконечной отечественной чернухи. Глоток свежего воздуха на фоне повальной метросексуальности. Выделяется не формой - а содержанием.
Если в России не будут снимать подобные картины, то лет через десять каждый ребенок будет твердо знать, что Вторую мировую выиграли американцы, а все остальные конфликты 20 века - Джон Рэмбо.
Не смотря ни на что - фильму твердая четверка. Создателям и актерам - мое почтение.
|
прямая ссылка
07 июня 2009 | 14:30
Решил я тут сходить на фильм 'Путь'. В рекламе гордо заявляли, что, мол, одни спортсмены-чемпионы снимаются. Снимали этот шедевр там, где раньше никому не позволяли снимать, настоящий блокбастер, в двух словах. Ну и я как доверчивый гражданин подумал, что ждет меня качественный боевичок. И какого хрена меня угораздило пойти?
С чего, собственно, все начинаетя. Давным давно, когда водку покупали у таксистов, а слушать на кассетниках было модно Пугачеву, жил себе один паренек, у которого клеймо тормоз прямо на лбу светит. Парень тусовался среди всякого лысого быдла, попивал себе водочку на этих самых тусовках, да думал, что деньги в этом мире решают все. И вот однажды, самый нехороший быдло в этой компании придумал 'гениальный план', как на рынке дюжину шуб, курток и другого хлама наворовать. Паренек с клеймом называл этого самого нехорошего быдло 'великим стратегом', видать так он его называл, потому что под раздачу попал не кто-то, а он сам, высокого мнения наверное о себе был. Паренька можно понять, если сам себя не похвалишь, то кто тогда? Ничего другого стратегичного я в этом плане не заметил. После этой заварушки, из под носа ментов, какой-то дядька понес его в школу самбо, чтобы тот уму разуму научился, да боевому искусству обучился. Дальше наш паренек обзаводится друзьями, и даже на одну особу, которая была собственностью какого-то авторитета, глаз положил. Он этой особе, еще не успев с ней толком познакомиться, с раной на груди, прямо заявляет, чтобы та убежала с ним от его авторитета. Красавица, видать была против этой затеи, но дабы не обижать мальчугана притворилась немой, лишь бы тот отстал от нее. Дальше наш паренек пойдет в армию, а именно в спортроту, откуда его вместе с тремя другими солдатами отправят на спецзадание в Азию, чтобы убить одного наркоборона.
Сюжет в 90-х годах в Голливуде был использован не раз и не два. Видать, еще зеленые в кинематографе, Червоненко и Галиев ничего поумнее придумать не смогли, ит решили отделаться таким вот способом. Так вот, такой вот способ отделаться от продюссеров и режиссера, меня лично не удовлетворил полностью. Мало того что сюжет банален и предсказуем, так еще и диалоги глупые донельзя, в некоторых местах стыдно слушать было. Сценаристы наверное утром в сартире за полчаса его накатали, и остались довольны своим творением. А места когда бравые ребята из русского спецназа пытались какую-то драму показать, заставляли истерически смеяться, а не сочувствовать и переживать.
Какого хрена продюссеры, отрыв немалый по российиским меркам бюджет в 12 млн. американских рож, решили доверить проект начинающему режиссеру Пасичнику, у которогу на счету ничего нет, для меня тоже наверное останется загадкой. Казалось бы, нашли деньги немалые, да наймите же вы и режиссера потолковее, но видать продюссерам денег было нежалко, лишь бы их имена в титрах засветились.
В фильме хромает почти все, в наше время так не снимают, халтура видна практически везде. Актеры самые что ни есть деревянные, таких надо было умудриться найти. Но, в любом соучае, если бы режиссер направил их в нужное русло и заставлял бы их плясать в нужном направлении и ритме, что-то толковое и получилось бы, возможно. Актеры почти все выглядели нелепо, единственное исключение Тактаров, как никак опыт в кино у мужика есть, к нему особых претензий не имеется. Остальных на костер, без исключения.
Основная ставка в фильме, видимо, планировалась на боевые сцены, но и тут не все гладко. То ли оператор плохо показывает бои, то ли действия плохо скоординированы, хотя в некоторых местах все не так уж и плохо. Отсечение головы и пальцев в финале смотрелось не плохо. Саундтрек в фильме ничем не запомнился тоже, так что и композитора можно смело на костер отправлять, врядли кто-то будет его оплакивать.
И когда же в российском кинематографе начнут снимать свои фильмы, а не подражать Голливуду? Уже не раз и не два, такие картины проваливались, лишь единицы окупаются. 'Путь' в любом случае провалится, даже если бы он вышел в 90-х, поскольку в Голливуде уже тогда были 'Смертельные Оружия' 'Крепкие Орешки', рядом с которыми 'Путь' жалкая попытка снять что-то масштабное.
Кино топку! Всех кто причастен к его созданию, за исключением Тактарова, зажарить.
|
прямая ссылка
29 мая 2009 | 21:31
А фильм, надо полагать, осилит смотрящий. К сожалению, есть такие фильмы, осилить которые невозможно даже при безграничной толерантности. К счастью, фильм «Путь» не совсем безнадёжен.
Не надо только сразу подозревать меня в том, что я разглядел в этом боевике шедевр. Я и боевика-то в нём практически не разглядел. Но всё же было в фильме что-то такое, что скрасило безликие диалоги и нелепости сюжета. Что? Попробуем разобраться.
Фильм начинается с истории подростка, попавшего на обучение в Шаолинь. Неправдоподобно? Да. Затянуто? Безусловно! Но нам столько твердили о трудностях, которые съёмочная группа преодолела в погоне за экзотическими кадрами! У режиссёра, видимо, рука не поднялась резать с таким трудом добытый материал. Вот и забыл он, что писать умеют все, но только гении умеют вычёркивать.
Московские события развиваются по китайскому сценарию. Только трудный подросток оказывается не в Шаолине, а в школе самбо. Вот здесь начинается самая неприятная часть фильма. Отношения героев неправдоподобны до безобразия – ощущение, словно смотришь советский фильм о всеобщем счастье, отстояв дикую очередь за детскими колготками. Ну на кого рассчитаны эти диалоги? Кого могут тронуть и убедить эти неестественные лица, жесты, слова, ситуации? По-видимому, те, кто финансировал этот фильм, читать не умеют в принципе, потому что прочтение сценария вряд ли вызвало бы желание раскошелиться.
Наконец-то подросток дотягивает до совершеннолетия и попадает в армию. Здесь всё как-то веселее и динамичнее, хотя по-прежнему неправдоподобно. Однако многое можно простить за «блондинку» и возможность посмотреть, как кто-то уработал Валуева – если не в реальности, то хотя бы на экране.
Ну и самая большая несуразность – подготовка к МИССИИ и её осуществление. Вторжение в мозг противника – наивысшая точка бреда: видимо, на разработку полноценной красивой спецоперации сценаристов не хватило, поэтому на выручку привычно пригласили мистику – типа в жизни всегда есть место непознанному.
В общем, местами есть смысл, местами актёры играют, местами даже смешно. Но условно съедобным фильм делает не это.
Сын моего знакомого корректора частенько развлекается тем, что отыскивает ошибки в газете – приятно указать маме на недочёты. Так вот смотреть «Путь» - всё равно что проверять тетрадь двоечника – обсуждать ошибки весьма весело. Так что идите на фильм вдвоём, а лучше компанией – сможете устроить соревнование.
|
прямая ссылка
26 мая 2009 | 09:55
Я даже не знаю, что и сказать, слов просто нет. Фильм, честно говоря, просто никакой, кроме музыки и звезд спорта нет больше ничего. Сюжет самый обыкновенный, ну вот смотришь и поражаешься, кто и зачем допустил этот фильм на съемку. Да походу денег много. Реально все события фильма, какие-то сумбурные, эпизоды обрывистые, актеры понятное дело, что новички, исполняют свои роли с трудом, а сцены прямо как на репетиции – дубль, поехали, стоп, снято.
Вот смотришь этот фильм и понимаешь что он не живой, не та атмосфера, чтобы зацепить зрителя, чтобы зритель проник в фильм, и наслаждался им. Нельзя не сказать, что не старались, но сказать можно уж точно, что мало старались. Акцент ведь делается в основном не на сюжет, даже не охота говорить на что, или на кого. Еще этот рассказ о пути, судьбе человека, вообще не впечатлил, ничего нового и тем более интересного нет. А за Майкла Мэдсена вообще молчу, походу несколько миллионов ему ушло. Но все же, кто бы, что не говорил, а российские фильмы становятся очень популярными благодаря самому статусу страны.
Вот поэтому мы теперь будем все чаще наблюдать звезд мирового кино в наших фильмах. Одним словом, те, кто ожидал этот фильм, посмотрите его, а потом судите сами.
|
прямая ссылка
23 мая 2009 | 03:56
|
|