К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мир вновь охвачен хаосопатией: большая часть населения Земли приказала долго жить, все же остальные стали собирать кукурузные хлопья, консервы и воду, неподвластную времени. Но наши герои – участники реалити-шоу «Большой Брат» - знать о сием не знали, пока камеры не перестали двигаться, а ежедневная побудка аккурат как в армии сменилась загадочной тишиной.

Сделать жертвами систематического безумия не сторонних наблюдателей, буквально чудом не попавших под колеса эпидемиологического паровоза, но ярких представителей так называемой элиты, узнаваемых всеми и каждым селебрити – без малого, шикарная идея. Любите кататься на волнах мировой славы? Милости просим оседлать цунами.

«Dead Set» как надпись «A.C.A.B.» на полицейском участке – такой же смелый и родной сердцу. Смеяться над убогими разрешено, а утопающих спасать бессмысленно – проще пустить пулю в лоб или забить до смерти монтировкой. Представленные в виде безмозглого кооператива звезды деградируют ежесекундно, и влияет даже не сложившаяся ситуация, а много лишних слов, сказанных не в том месте и не в то время.

Потрясающе прописанные диалоги восхищают и смешат одновременно. На улице творится невесть что, пару минут назад собственноручно был умерщвлен человек, но тот факт, что смотреть на ребят уже некому, куда весомей.

Обычная история – никто ни на кого не похож, но все одинаково тупы. Зомбоящик делает свое дело, и в этом тоже есть доля жесткой сатиры. Это даже не кино, где принято оценивать сюжет, актерскую игру и техническую составляющую. Это, скорее, преприятнейший глазу памфлет, цель которого – показать на ярком примере, что «ты, да я, да мы с тобой»… ничто.

Big brother is watching you!

29 марта 2012 | 17:45
  • тип рецензии:

Наверное, самый реалистичный фильм про зомби, который я видела.

Действие разворачивается в студии реалити-шоу наподобие 'Большого Брата', герои неторопливо живут своей замурованной жизнью и не подозревают, что за стенами начался зомби-апокалипсис, пока к ним не врывается девушка Зои, а следом за ней и их первый зомби. С этого момента их жизнь круто переворачивается, и герои начинают строить планы выживания, порой идиотские - это уже зависит от интеллекта конкретных персонажей.

Чем фильм запомнился и отличился в своем жанре:

1. Если ты зазевался - тебя обязательно сожрут, хоть ты массовка, хоть один из главных героев.

2. Не можешь бежать - убивай тем, что под руку попадется. Кровища в процессе хлещет очень натурально, и можно повторить анатомию не отходя от экрана!

2. Никаких 'Черт возьми, на меня бежит зомби, блин!'. Только нецензурная лексика! Только хардкор!

3. Разнообразный перевод - обилие нецензурных слов в русском языке по полной используется. Я насчитала порядка 15 вариаций перевода самого короткого и распространенного матерного английского слова.

4. Зомби бегают, прыгают, хватают, пожирают, беснуются, дико вопят леденящим душу криком, они стремительны и беспощадны, никаких голливудских раздумий, только инстинкты!

5. Наличие юмора, зачастую черного, отлично разбавляет обстановку.

6. Логичный сюжет и развитие событий - чудеса не случаются, зомби не промахиваются, происходит именно то, что должно быть, что на самом деле произошло бы, воплотись этот сериал в реальность. И это заставляет верить, что действия происходят прямо за вашими окнами.

Сериал снят в непривычном формате, очень похоже на формат любительской съемки, только камера профессиональная.

За самых реальных зомби -

8 из 10

23 января 2014 | 11:22
  • тип рецензии:

Поиграв в очередной раз с другом в Left 4 Dead, а затем добавив сверху второй эпизод Walking Dead на PS3, в тот же вечер совершенно случайно наткнулась на этот сериал.

Слово 'понравился' кажется мне немного неуместным, но могу сказать, что это один из достойнейших представителей жанра. За столь короткий промежуток эфирного времени dead set полностью погрузил в атмосферу зомби-апокалипсиса. Не хилая доля реализма заставляет мурашки пробегать по телу, и волосы шевелиться на голове. А пара сцен с этим начальником в последней серии - жесть одним словом... В общем, не рекомендую я есть при просмотре.

Большим плюсом для меня является отсутствие голливудского пафоса: спасайся, я прикрою; иди, мне уже ничем не помочь; его убили, НЕЕЕТ!

Укусили? Ну, что ж, чувак, очень жаль, твоё время пришло. С какой прекрасной безжалостностью они избавляются от заражённых. Никаких сюсюканий, лишних соплей. Некоторым даже не дают опомнится - сразу пулю, другие выбирают сами сразу же получить топором. Это выживание, некогда разбрасываться эмоциями.

С каждой серией ощущение безвыходной ситуации проступает всё отчётливее. Выживших меньше, зомби больше. Однако это не значит, что нет повода поржать. В сериале грамотно отведена доля для юмора - чёрного, разумеется. Начальник так искусно матерящийся и гадящий в урну, конечно тот ещё идиот, но лулзов с ним хватает, и подобранная ему волею судьбы гламурная пипа - разбавляют фонтаны крови и горы кишок.

Поведение героев на мой взгляд довольно правдоподобно. В отличие от других сериалов, где персонажи сопли по лицу размазывали, совершали пафосные никому ненужные подвиги, думали о них (близких и друзьях), эти думали о себе и своём выживании. С точки зрения морали, конечно, паршиво, но с точки зрения жанра - то, что надо. Тут некогда раздумывать, живы ли там твои родные, когда тебе на пятки голодный зомби наступает. О себе-то подумать времени не остаётся.

Чем-то очень напомнило Left 4 Dead. Горстка выживших с пушками, топорами, огнетушителями и толпа зомбяков, алчущих урвать от тебя кусочек. Ворота открываются - и начинается раш. Я так и слышу 'reloaded!' Конечно, прям ни один в один, но ощущения схожие. Тянет на заключительную арку выживания персонажей в игре.

Что касается концовки, меня больше устраивает концовка Shaun of the dead, но учитывая, что это всё-таки драма по большей части - она идеальна. Смерть, безысходность и никого вокруг. Жутко. Страшно. Реалистично. Всё так как должно быть, всё на своих местах. Сериал - отличный. Заставляет бояться такого будущего.

9 из 10

18 августа 2012 | 15:10
  • тип рецензии:

Таки съели. И от этого и смешно и печально.

Толково снять змоби-апокалепсис - здорово

Показать идиотскую изнанку Дома 2 - смешно

Смешать безумную, олигофреническую атмосферу Дома 2 с зомби-апокалепсисом - гениально.

Да это просто крышеснос. Когда продюсеру кричат - посмотрите на мониторы, что-то творится в Лондоне, там какой-то кошмар! А он в ответ - что у нас с рейтингами, почему они падают, это происки конкурентов... Это бесценно. Мир может рухнуть, но реалити-шоу с нами навсегда.

Я наслаждался каждым кадром и каждую секунду экранного времени. В коротюсенький хронометраж, сравнимый с Войной Z тут вместили столько, что в Ходячих можно было на три сезона растянуть.

Ох, какие тут персонажи. Есть правильные, с клевыми приключениями, типа парня, пробирающегося через страну, охваченную зомби-эпидемией, к своей девушке. Есть участники шоу, которых так многие хотели бы убить за непроходимый тупизм, и которые вдруг оказались единственными выжившими на много миль вокруг в загородной студии. И есть продюсер. О, это гениальный персонаж. Я такой сволочной харизмы больше, пожалуй, и не встречал.

Можно было все это снять большим и громким сериалом. И он бы порвал мир. Тем более, если отслеживать дальнейшую карьеру неоптыных режиссера и сценариста, у них все получилось дальше с творчеством и признанием.

Но остался вот такой миниатюрненький шедевр, после которого ты еще час роешь интернет, вбивая в поисковик 'Тупик, второй сезон'.

Браво.

10 из 10

02 января 2017 | 12:29
  • тип рецензии:

Во время прямой трансляции шоу 'Большой брат' (британский вариант 'Дома-2') начался зомби-апокалипсис. В студии хаос; в живых остались только чернокожая толстушка, стереотипная блондинка, качок, хмырь, гей в перьях, неудачник и гламурная курица. Потом к ним присоединятся разгильдяй-директор (Найман) и его умница-ассистентка (Уинстон), а заодно ее бойфренд (Ахмед) и femme fatale с винтовкой (Брайс).

Среди бесчисленных фильмов/сериалов/книг про зомби появилась жемчужина - Dead Set, шоу новаторское и свежее, несмотря на гнилой запашок от живой мертвечины. Целиком снятый на ручную камеру, этот пятисерийный сериал открывает совершенно новый, неизведанный пласт хорроров - в режиме реалити их еще никто не показывал. При буйстве новых идей это еще и очень умный сериал, не боящийся посмеяться над собой и обладающий прекрасным чувством юмора. Британский писатель Брукер не без иронии отнесся к своему творению, и это замечательно. На экране творится такая фантасмагория, что лучшим фильмам про зомби и не снилась: режиссер, центральная машина по производству лулзов, в кульминационные моменты не своим голосом материт все живое, распивает шампанское на руинах торжества и, простите, срет в урну; самый здравомыслящий человек - ассистентка режиссера - лихо рубит зомби направо и налево; femme fatale оказывается человеком с тяжелой судьбой и нелегким душевным багажом. За развитием персонажей наблюдать, в общем-то, как ни странно, приятно: тот же Киркман доит свою главную корову уже сотый выпуск и как-то медленно скатился в пошлость. А маленький апокалипсис Dead Set'а за два с половиной часа не успевает надоесть и смотрится на одном дыхании.

8 из 10

27 июня 2012 | 17:40
  • тип рецензии:

Действительно - фильм супер. Я совсем не любитель сериалов, но этот - исключение.

Очень увлечён фильмами о зомбяках... ещё с детства. Тогда, на меня жуткий ужас наводили такие темы как 'Телемертвецы', 'Ночь живых мертвецов', 'Демоны' и т.п.

Как и всё в нашей жизни - фильмы о зомби тоже эволюционируют. С приходом '28 недель спустя' и 'Рассвета мертвецов' (последнего) - зомби стали двигаться быстрее, сцены стали кровавее и куда более реалистичнее. Не исключение и этот сериал.
Много крови и кишок (что лично мне не нравится), видимо, компенсируется отсутствием спецэффектов, хотя это отсутствие предаёт реалистичности фильму.

У меня, как у ценителя зомбихорроров, есть некоторые замечания по фильму:

1. Подруга, которая пошла открывать шлюз, со спокойной душой повернулась спиной к возможной опасности - такого, на мой взгляд, быть просто не может.

2. Окончание. Об этом сказано в предыдущих комментариях. Хочу только добавить - уж очень готично. Мрак. Так нельзя, на мой взгляд, оканчивать сериал. Полнейшая безвыходность.

3. Некоторая нереалистичность моментов. Не буду их перечислять, т.к. это может выйти за пределы правил публикации.

9 из 10

22 декабря 2008 | 14:09
  • тип рецензии:

Авторы сериала постебались над популярными нынче реалити-шоу, в которых люди на глазах у всех только и делают, что бездельничают, ругаются, пьют, занимаются сексом и гнобят друг друга. Ради рейтинга такие состязания на выбывание становятся все кровожаднее, циничнее и омерзительнее.

Подобные шоу - это «телевизионный каннибализм». Зрители постепенно превращаются в телезомби, наблюдая за себе подобными в замочную скважину телекамеры. Участники, пожирающие друг друга, когда прогоняют очередного лузера с проекта, уподобляются тем самым каннибалам-зомби. Если мир потихоньку сходит с ума, телевидение следует за ним.

05 февраля 2012 | 20:51
  • тип рецензии:

Начиная с 2002 года, когда на экраны мира вышла феноменально успешная картина Дэнни Бойла «28 дней спустя», британские кинематографисты каждый год стали выпускать по крайней мере один проект из области зомби-апокалипсиса. Ну а за два года до премьеры популярнейшего американского многосерийного проекта «Ходячие мертвецы», представители Туманного Альбиона сняли свой мини-сериал под названием «Тупик», который для отечественного зрителя прошел практически незамеченным, однако если по какой-то причине он попался вам по руку, то игнорировать просмотр я бы не советовал... Режиссером «Тупика» стал Ян Деманж, довольно известная личность в мире английского телевидения, однако в наших краях его имя вам в общем-то ничего и не скажет. Конечно же бюджет мини-сериала, про успех которого его же создатели особо и не мечтали (особенно о номинации на престижную награду BAFTA), был не сопоставим с разрекламированными «Ходячими мертвецами», но итоговый результат оказался более, чем приемлемым.

Итак, сюжет фильма вращается вокруг участников популярного, и действительно существующего реалити-шоу «Большой брат», которое в западных странах, включая Англию, обрело немыслимую популярность. Основные герои шоу, это Марки (Уоррен Браун), Пипа (Кэтлин Макдермотт), Жоплин (Кевин Элдон), Вероника (Бет Кордингли), Энжел (Чиззи Акудолу), Спейс (Адам Дикон) и Грейсен (Радж Гатак). Ребята несколько месяцев находятся в закрытой студии, которая со всех сторон просматривается видеокамерами, что и является тем самым шоу. И как раз во время очередного выпуска своего проекта на Англию обрушивается зомби-апокалипсис, отрезая участников от всего мира. Но подобное обстоятельство трудно назвать наихудшим, ведь телестудия оказывается далеко не худшим местом для спасения и ее стены могут выдержать не одну атаку оживших мертвецов. Кроме того к героям присоединяется помощник продюсера Келли (Джеми Уинстон), которая и информирует их о происходящем. Параллельно нам раскрывают сюжетную линию продюсера «Большого брата», Патрика (Энди Найман), заблокированного в дальнем корпусе студии и любимого парня Келли, Рика (Риз Ахмед), который всеми силами старается добраться к любимой...

Одним из важнейших достоинств 5-ти серийного проекта являются яркие герои, оставляющие после себя долгую память. К сожалению я не могу причислить к их числу Келли, которую создатели сериала подают, как ведущего персонажа. Девушка попросту выделяется твердостью характера и стремительностью решений. Парочка нелицеприятных моментов из ее биографии несколько портит впечатлении о ее принципиальности, так что она является среднеарифметической героиней, которую делает яркая свита. Лично для меня наиболее колоритным персонажем является продюсер Патрик. Самоуверенный, надменный и чванливый герой вносит наибольшую смуту в стройные ряды участников теле-шоу, попутно совершая несколько гадких поступков, не прибавляющих ему положительных баллов. Но при всем при этом Патрик привносит в сюжет едкую иронию и черный юмор. А без подобных составляющих наблюдать за зомби-апокалипсисом было бы удручающе. Еще хотел бы отметить самого старшего участника «Большого брата», Жоплина, постоянно страдающего от своих коллег и являющегося, как сказал бы Паниковский «жалкой, ничтожной личностью». Ну а звание главной глупышки проекта по праву принадлежит Пиппе, чей светлый цвет волос идеально передает все классические штампы о мудрости блондинок. Ну и напоследок хочу отметить единственного романтического персонажа сериала, Рика, который в отличии от забаррикадированных героев вынужден пройти огромное расстояние, ради воссоединения с любимой.

Первое и главное, что выдает низкий бюджет «Тупика», это дерганая манера съемки при нападении мертвецов на живых людей. Подобный прием сглаживает все недочеты постановки трюков. Конечно поначалу несколько раздражает факт того, что создатели сериала не дают нам рассмотреть в деталях кровавое побоище, но мы все же дождемся своего часа ближе к концовке каждой из пяти серий, в которые по голливудским законам вбрасывают весь драйв и адреналин, дабы долгое ожидание каждой новой части было невыносимым. Кроме того «Тупик» может похвастаться многочисленной массовкой и огромной географией происходящего, которая не ограничивается одной лишь телестудией благодаря линии приключений Рика. Что же касается грима зомби, то он естественно не такой профессиональный как у тех же «Ходячих мертвецов», но в тоже время смотрится вполне устрашающе. особо хочу отметить удачно подобранные бесцветные линзы для зомби, от которых трудно отвести взгляд. Что же касается саундтрека от Дэна Джонса, то он умудрился насытить свои мелодии и тревожными мотивами, и задорными зарисовками, точно передав все идеи режиссера мини-сериала. так что это еще один элемент проекта, к которому не нужно выставлять ни одной претензии.

В итоге хочу сказать, что «Тупик» является на удивление качественным, захватывающим зрелищем, которое создавалось усилиями телевизионных специалистов. В мини-сериале много ярким, неординарных персонажей, присутствует качественный экшен и драма, в наличии также юмор и сатира. Кроме того Ян Демандж не боится играть с радикализмом, а потому некоторые сюжетные ходы могут оказаться для зрителей настоящей откровенностью. Конечно назвать «Тупик» идеальным нельзя, но все ресурсы, которые оказались в руках его создателей были потрачены с умом.

8 из 10

10 июля 2014 | 13:17
  • тип рецензии:

кино про всякое плотоядное постчеловечество всегда вызывало во мне живейший интерес. безлюдные, но все еще далеко не пустые города, ощущение зыбкости нашего уютного мещанского мирка, укусы сучащих руками упырей...никакой притянутой за ушу мистики, головоломок сюжета, недосказанности и пафоса - эта категория фильмов четко показывают что надо делать, чтобы выжить и чего ну никак не надо.

К сожалению, достойных представителей жанра можно пересчитать по пальцам. Стоимость спецэффектов, гонорары именитым режиссерам и актерам, все это лишает малобюджетные ленты шанса на успешные сборы.

У Dead Set все получилось. Авторам удалось избежать типичных ошибок: медленных и скучных жмуров, напускной таинственности, мелодраматичных сцен и отсутствия логики в поведении стремящихся выжить. Единственная откровенная глупость (по требованию сюжета) - решение поехать сквозь забитые нежитью улицы за анальгетиками для укушенной толстой негри...афроангличанки.

История оставшихся в живых участников реалити-шоу прямолинейна, честна и, удивително для своего бюджета, зрелищна. Отдельно стоит отметит замечательный любительский перевод. К сожалению профессиональный дубляж слишком уж часто смягчает атмосферу до 'Прапорщик Сидоров, прекратите подалуйста лить мне за шиворот раплавленное олово'.

Конечно, было бы определенно лучше, хвати у продюссера денег на масштабностную безисходность утерянного человечеством Лондона а-ля '28 дней спустя'. Ну да ладно, для радости, что в соседнем супермаркете Я буду выбирать еду, а не стану ею сам фильма вполне хватает.

Как вывод - кино стоит на голову выше основной массы жанровых конкурентов и более чем стоит того чтобы его посмотреть.

7 с половиной.

19 июня 2010 | 18:21
  • тип рецензии:

Зомби… как же много в одном этом слове значимости для современной медиа-индустрии, в частности, конечно же кинематографа. Каких только зомби свет не видел, классические медленные увальни, берущие не качеством, а количеством, обновлённые скоростные монстры, зомби-романтики, зомби-мутанты, зомби-подружки и ещё много разных зомби, чего уж говорить об антураже в которых те или иные зомби появлялись, это и ожидаемый постапокалипсис, это и мирные маленькие городки, это и мальчишник… казалось бы зомби были кто угодно и где угодно, а идей для их дальнейшего применения, уже не осталось. Но как и в любой другой подобной ситуации, когда казалось бы, показать что-то новое в том или ином жанре, уже нечего, появляются британцы.

“Тупик” в нескольких словах, можно описать как зомби-эпидемия на проекте “Дом 2”. Кучка разношёрстных индивидов, “ищущих свою любовь”, продюсеры, ведущие и технический персонал, все они находятся на изолированной территории отрезанные от внешнего мира и узнают о произошедшем, только в самый разгар событий. По всем канонам жанра, все они в столь острой ситуации, должны бы сблизиться и объединить усилия, дабы противостоять жаждущим плоти восставшим мертвецам. Однако, в свойственной себе манере, британцы не переизобретают жанр, а скорее придают ему большего реализма, никакого героизма, самопожертвования и прочего проявления жанровых клише, а только цинизм, предательство и подставы, в общем, всё то, чем человек и славится, и всё это в условиях зомби-эпидемии, как можно догадаться, растёт в геометрической прогрессии.

Переходя на технический план, так же нельзя сказать, что выполнено халтурно, лениво или дешево, всё на таком же соответствующем уровне, как и содержание: картинка, атмосфера, мрачноватый тон. Из немногих недостатков, можно выделить разве что скримеры, но и они используются, как вспомогательные элементы, а не основные, которых напихивают как можно больше в современные хорроры. В ролях актёры малоизвестные или сериальные, Джеми Уинстон, Энди Найман и другие, выделить тут особо некого, разве что Риз Ахмед, который как раз таки находится на втором плане.

“Тупик” не назвать банальным зомби-муви, поскольку в противовес банальностям и клише, присутствуют идеи и отличная их реализация. Из-за обилия кровавых сцен, жестокости и насилия, любители ужасов не останутся разочарованными. Не останутся таковыми и любители драмы, вместо пяти-десяти растянутых сезонов, весь хронометраж сводится у нескольким часам, а потому надоесть зрелище, просто не успеет никому.

8 из 10

21 марта 2021 | 20:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: