В 2008-ом году на экраны вышел мокьюментари-сай-фай-хоррор 'Монстро', получивший широкий ажиотаж благодаря 'вирусному' маркетингу, запущенному студией 'Paramount Pictures Corporation'. А спустя восемь лет благодаря успешным кассовым сборам 'Монстро' (171 миллион долларов при бюджете в 25) на экраны вышел ещё один фильм, получивший название 'Кловерфилд, 10', несколько сменивший как жанровую принадлежность, так и формат материала, но шоураннер от 'Paramount Pictures Corporation' Дж.Дж. Абрамс заявил, что 'Кловерфилд, 10' - это что-то типа 'сводного брата', либо 'духовного последователя', либо 'кровного родственника' 'Монстро'. Эти же эпитеты можно отнести к картине 'Во всей красе', выпущенной в 2002-ом году, у которой нащупали далёкую взаимосвязь с классикой независимого американского кинематографа 'Секс, ложь и видео' (1989) с участием Джеймса Спэйдера, Энди МакДауэлл и Питера Галлахера.
И именно 'Секс, ложь и видео' позволили Содербергу обрести первую популярность и славу, внеся своё имя в историю мирового кинематографа в целом. И тогда же Содерберг воспользовался собственным сценарием, а вот в случае с 'Во всей красе' сюжетный фундамент был создан фантазией актрисы и режиссёра Коулмэн Хью, с которой Содерберг продолжит сотрудничество при создании ленты 'Пузырь' в 2005-ом году. Никто из состава 'Секса, лжи и видео' в условный сиквел 'Во всей красе' не перебрался, зато подпись в контракте на съёмки в нём поставили такие известные личности как Джулия Робертс, Кэтрин Кинер, Дэвид Духовны и ряд других. Бюджетным гарантом 'Во всей красе' заявилась киностудия 'Miramax Films', которая была приписана и при создании 'Секса, лжи и видео'. Можно даже с уверенностью заявлять, что на тот момент детище братьев Боба и Харви Вайнштейнов (можно ли эти имена упоминать?) рассчитывало изрядно заработать, ведь 'Секс, ложь и видео' принесли в казну студии 36,7 миллионов долларов, тогда как бюджет фильма Содерберга составлял 1,2 миллиона.
К моменту съёмок 'Во всей красе' имя Содерберга ещё дважды прогремело на весь мир, когда он выпустил 'Эрин Брокович' в 2000-ом году, где за лучшую женскую роль 'Оскар' получила Джулия Робертс, которая стала актрисой Содерберга, оказавшись тут же в его следующем проекте 2001-го года 'Одиннадцать друзей Оушена', ставшего классикой фильма-ограбления, так что неудивительно, что и в 'Во всей красе' Робертс тоже снялась. И, наверное, пожалела об этом. Содерберга вновь потянуло в экспериментальное кино, он воспользовался так называемой 'трясущейся камерой', создающей эффект присутствия, но операторская работа, которая при таком метода забирает много сил и требует внимания к каждой детали и мелочи, оказалась неожиданно на очень низком уровне и буквально с первых кадров вызывала антипатию, что очень удивительно, ведь операторские функции на себя взял всё тот же многопрофильный Стивен Содерберг.
Заставляет нервничать и диалоговые обороты в фильме. Разбитый на несколько параллельно идущих эпизодов фильм a la romantique-альманахи от Вуди Аллена 'Ты встретишь таинственного незнакомца' (2010) и 'Римские приключения' (2012) с трудом подбирают ключики к зрительскому вниманию, а персонажи при этом лишены какой-то харизмы и не излучают привлекательности своей прописанной глубиной от Коулмэн Хью. Нас пытаются взять типичной историей нескольких людей близких к богеме, собирающихся на очередной возвышенный раут. У каждого из них свои проблемы, свои цели и желания, типа этим самым они ничем не отличаются от нас приземлённых, но на самом деле всё настолько медленно и ершисто, что становится скучно ещё на первых этапах 'Во всей красе'. Фильм действительно лишён интересных персонажей, но кроме этого он не развивается, а, такое чувство, напротив катится вниз, словно его все бросили, так и не поняв, зачем все собрались и что с ним делать.
Сырой, неоднозначный и заунывный сценарий - первая и самая очевидная проблематика 'Во всей красе'. Отсутствие разнообразия при большом количестве действующих лиц - упущения как режиссёрские, так и актёрские. В общем и целом, можно со всей уверенностью заявлять, что, во-первых, никаких вторых 'Секса, лжи и видео' не получилось, а, во-вторых, вообще непонятно зачем 'Во всей красе' создавался. Даже с учётом его низкого бюджета. Видимо на сей раз большой оригинал по имени Стивен Содерберг переиграл самого себя и благо, что 'Солярис' (2002) и особенно 'Двенадцать друзей Оушена' (2004) помогли вернуться ему на вершину кинематографа.
Честно говоря, я ни черта не поняла из того, что увидела.
Такой набор актеров, режиссер именитый, а реализация показалась ни к черту.
Их герои - какие-то скомканные персонажи, совершенно непонятно, чем между собой связанные. О чем-то говорят, куда-то едут, смеются, плачут. толкаются, что-то теряют, что-то находят...
Лишь за 10 минут до финала начинаются какие-то вменяемо понятные события, сворачивающие все эти путанные нити в единый клубок.