К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм Николая Хомерики привлекает талантливой игрой актёров: подающая надежды Ольга Бодрова и уже маститые Андрей Смоляков и Юлия Ауг. Живописно показаны в окрестностях Геленджика горно-лесная местность и вонзающиеся в море скалистые береговые обрывы.

А вот содержание кинокартины... Это совсем другая песня. Почему юные герои фильма стали отшельниками? Родителям они что сказали? И есть ли у этих почти детей родители? Почему в глуши оказались герои Смолякова и Ауг? Герои фильма вообще существуют вне социального контекста.

Многие говорят о том, что этот фильм о превратностях любви. На мой взгляд, любви между главными героями вообще нет. Есть увлечённость друг другом и стремление обрести некий новый опыт. Коля так и говорит, что их взаимоотношения - не любовь, а привычка. Саша - юная и очень эгоистичная натура с шизофреническими наклонностями. В конечном итоге, она довела парня до трагедии.

Жизнь героев фильма бессмысленна, асоциальна, безыдейна и лишена каких-либо перспектив на будущее. В этом фильме царствует смерть. Наглядный пример - коллективный конец земной жизни старшей пары героев. Они совершили самоубийство? Наверное, так следует понимать. А жутко кровоточащая нога Саши - закономерный финал данного 'киношедевра'. Сашу действительно жаль, он здесь единственный положительный герой, чья судьба наглядно показывает, чем оборачивается длительная связь с шизофренической эгоисткой.

Поскольку фильм лишён позитивного смысла, создатели приправили его эротическими сценами, которые по большому счёту являются здесь неуместными.

Таким образом, фильм Хомерики - это образец качественно снятого декадентского кино, воспевание упадка и бессмысленности жизни. Этот фильм можно рекомендовать только большим любителям декадентского искусства и артхаусного кино. Искателям высоких смыслов просмотр лучше не начинать ввиду отсутствия таковых.

13 июня 2024 | 01:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: