«Глупцов ожидает ад» или «и восьмидесяти минут много»
Я хотела бы снять фильм о том, как однажды мы с моим другом решили посмотреть фильм и в итоге остановились на том, который я давно уже приметила, но все никак не доходили до него руки. Мы думали, что увидим хороший атмосферный фильм ужасов, но, как оказалось, мы сделали роковую ошибку, и нас на 80 минут засосало в межпространственную дыру идиотизма и второсортности.
Как и говорит слоган этого фильма «глупцов ожидает ад». Ад – это, кстати, небольшой коридор с трубами, идущими вдоль стен, с мужчиной с серой кожей и некой набедренной повязкой, в противогазе. Еще иногда там из темноты будет выползать чудовище, морда которого подозрительно напоминает Немезиса из второй части игры и фильма «Обитель зла», оно же и отняло весь бюджет у создателей этой картины, скорее всего.
Описывать сюжет сложно, не пересказав при этом всё, что в нем произошло, потому что 90% фильма – это флэшбэки, показывающие, почему герои пришли к подобному исходу. Это, на самом деле, одна из главных причин, из-за которых смотреть это мне не понравилось. По ходу повествования всё, что кажется просто бессвязным набором историй, оказывается в итоге связанным одной нитью, но не сказать, что картина стала от этого намного лучше. Создателям было явно не по зубам снять смесь душещипательного хоррора и душераздирающей драмы, в итоге вышло просто нечто, где есть и измена и наркозависимость и подросток-инвалид и смерть, смерть, смерть, смерть… а также много крови и чудовища из загробного мира. Если бы отсюда убрали тему некромантии, всю эту кровь и насилие, то это стало бы просто любительски написанной драмой о людях, лишенных какого-либо здравого смысла, которых либо не заботят свои собственные жизни, либо им абсолютно плевать на других.
Не пошла фильму на пользу и «клиповатость», а к чему нужно было снимать сцену с песней о суициде – загадка. Подобных глупых и даже смешных моментов в фильме так много, что, в общем, они пресекают любую возможность поверить в него. Актерская игра в основном просто средняя, хотя, например, актёр, игравший Морбиуса, сильно переигрывал.
Я искренне надеюсь, что скоро его просто забуду, как страшный сон.
Я осознала главную составляющую хорошего кино (для меня, конечно же) - это прежде всего харизматичные герои. Добрые или злые, красивые или не очень, эмоциональные или нет. Самое важное - запоминающиеся! Привлекательные.
'Necromentia' запоминающимися персонажами не обделил. Одним, уж точно.
Морбиус. Зацепил не слабо. Мало сейчас встретишь таких персонажей. Мягкость в лице и какая-то хрупкость в теле, печаль и легкая меланхолия во всем. Вероятно, такие герои все реже избегают насмешек со стороны других кино-героев, сценаристов, зрителей. Дело вкуса. Но такой типаж по мне.
Я испытала уже достаточно редкие для меня чувства удивления, волнения, трепета от кино. Этот фильм меня встряхнул. Одна из немногих кинолент, которые я проматывала, чтобы вновь вкусить особо яркие моменты, сразу после просмотра. Не хотелось отпускать эту мрачную историю, пропитанную безысходностью.
Весь сюжет, вся жизнь героев - этот темный тоннель. Представив себе Ад таким, я невольно сказала себе: 'Вероятно, Ад именно такой'. Дорога есть, но она никуда не ведет. Месть - это всё, что осталось, но она никуда не ведет.
Отличная история, вероятно, ничему нас не научившая, но такая притягательная, печальная, саднящая. Кино не банальное, не глупое, пропитанное чувствами, пусть и тёмными, и в то же время далеко не идеальное, не завышенное, кровожадное.
Это не треш ради треша. Это не бред ради бреда. Это не 'ужастик'. Это качественное, продуманное кино, с уместными контрастами, уместными персонажами - людьми и чудовищами, уместной атмосферой, цветовой гаммой и музыкой. Местами кажется, что автор вместил туда куда больше, чем мы рассмотрели.
Мало представителей жанра мистики и (ладно уж) ужасов удосуживаются моего к ним возвращения. 'Necromentia' буду пересматривать. Буду снова сводить брови от гаммы тяжелых чувств над сценой, которую можно красноречиво озаглавить 'Just fucking die!' И буду снова дрожать над финальным диалогом... Спасибо за 'сыночка', к слову. Этот факт выбил оценку фильма далеко за 10.
Загробный мир одновременно и притягателен, и пугающ. Скинни - главный хранитель его тайн, страж, встреча с которым не сулит ничего хорошего. Хаген, Трэвис и Морбис обьединены общими стремлениями переступить черту между мирами живых и мертвых, но они даже не догадываются о последствиях своих решений.
Фильм 'Некромантия' 2009 года режиссера Тео Пирри относится к редкой категории авторских хорроров. Выполненный в сюрреалистичной манере, фильм оставляет после просмотра очень необычное впечатление, ибо картина под крайне нестандартным углом рассказывает истории о жизни и смерти, любви и человеческой жестокости. По своей художественной структуре фильм является для зрителя путешествием в Ад, полном насилия и боли. Оператор Дэрин Мейер наполнил видеоряд ленты по-настоящему жуткой атмосферой, галлюциногенными видениями в стиле Клайва Баркера и Дэвида Линча и сценами реалистичного насилия.
Несмотря на небольшой бюджет ленты(он составил всего лишь 300000 долларов), картина Тео Пирри является очень самобытным и тяжелым для восприятия фильмом, в котором сюжет второстепенен, а актеры играют не столько живых людей, сколько метафоры.
Композитор Тимоти Эндрю Эдвардс написал к фильму необычный и будто проникающий в подсознание саундтрек, идеально сливающийся со странным видеорядом картины.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам авторских фильмов ужасов и, думаю, лента Вас не разочарует.
Как и многих зрителей, которые решились посмотреть этот фильм, меня заинтриговал трейлер к нему.
Из скромного бюджета создатели вытянули всё, что могли и у них получилась отличная хоррор-история с оригинальными персонажами, атмосферой угнетённости и страха, а так же хорошо сплетенный клубок судеб несколько людей.
Ниточка за ниточкой, распутываясь, это клубок будет разворачиваться на протяжении фильма и прояснять нам почему так или иначе случились те или иные события, покажет слабые стороны каждого из героев картины и приведёт к логическому завершению, когда все детали соединяться в одно.
'Некромантия' сильно выделяется среди штампов фильмов ужасов: здесь нет бегающего с топором маньяка, который гонится за толпой молодежи, нет страшных детей, которые пугают новых жильцов в домах, здесь всё как-то серьёзней и тем страшнее. Как сказано ранее, временами фильм напоминает треш, но при этом нисколько не теряет какой-то особой притягательности. Смотрится с любопытством, нисколько не жалко потраченного времени.
Особенно хотелось бы отметить специфичность некоторых персонажей, а конкретнее отвратительного человека в костюме свиньи, от которого шли мурашки по коже, а так же интересно преподнесённый образ Морбиуса.
Тем, кто не готов углубиться в суть сценария, и кто любит фильмы ужасов, именуемые слешерами, этот вариант коротать вечер скорей всего не подойдет.
Но многие, как и я, нашли в нём какую-то особенную изюминку, и остались вполне довольны.
Невразумительная мутность. Клипоподобные яркие образы из компьютерных хоррор-игр. Абсолютно невнятный сюжет. Довольно плохая актёрская игра. Немного вытягивают фильм именно эта яркая картинка. Но в любом случае годится всё это разве что для какой-то странной и не очень дорогой рекламы кетчупа.
Честно признаюсь, что фильм досмотрел с трудом и не совсем внимательно. Потому что скучно стало. Я вот задумался, как бы я пересказал сюжет. Не буду этого делать, сразу признаюсь. Так при всей вроде бы запутанности пересказывать особо и нечего. Ерунда какая-то.
Вот в фильме ужасов главное - это чтобы страшно было. Чтобы саспенс был. А здесь просто какие-то клишированные образы, которые якобы должны пугать. Но вот скажем, если вспомнить 'Восставших из Ада', частично под который фильм косит, то там ведь самое главное была атмосфера. Такая гнетущая, тучеобразная атмосфера, давящая и заставляющая дёргаться от каждого скрипа и блика. Потому что знал, что за этим последует беспощадное всеуничтожающее зло. Тут же это зло представлено, как глянцевая любительская фотосессия. Как бы и зло, но нарочито не настоящее. Не верю в такое зло. Трешевый тухловатый запашок присутствует, который исходит от фильмов 'б' категории, чем собственно этот фильм и является.
'Некромантия' - малобюджетный фильм, который с лёгкостью мог бы претендовать на звание трэша, имея такие ограниченные денежные ресурсы, но, в итоге, не имеющий к этому жанру никакого отношения. Даже с минимальными затратами на производство картины, режиссёр смог достичь хорошего результата. Если бы сумма была значительнее больше, Тэо Пирри имел бы возможность пустить 'Некромантию' в широкий прокат. Картина проявляет к себе интерес с помощью своего названия, созвучного со словом Некрономикон, которое обозначает ничто иное, как книгу мёртвых. Не странно, что фильм с таким заголовком выбрал себе за основу историю об неприкаяной душе, решившей отомстить за свою смерть.
Сюжет построен в непривычной для зрителя манере. С самого начала будет известен исход всего фильма, так как повествование будет идти от самого конца к началу. Но это только создаёт интригу, ведь сделано с целью запутать зрителя. Если первое время будет мало что понятно, то постепенно будут открываться все новые подробности, которые прольют свет на происходящее. Конечно многим покажется, что сценарий бредовый, хотя он намного лучше, чем у большинства современных картин такого плана. Мистика, она на то и мистика, чтобы не объяснять события, а наоборот покрывать их пеленой тайн. Не на всё, что будет показано, дадут ответы. Это сделано для того, чтоб дать человеку повод для рассуждения. Отлично выдержана кроваво-мрачная атмосфера, не покидающая 'Некромантию' до самого конца. Ни одного светлого кадра, день, как время суток, вообще отсутствует, даже жилые помещения окутаны мраком, что создаёт угнетающую обстановку. Обречённость и жестокость, которой разбавил свой фильм Тео Перри, витают в воздухе. Картина получилась для узкого круга людей, ведь не каждому понравится местами 'сумасшедшее' кино.
Очень удивила неплохая операторская работа. С таким мизерным бюджетом снимают на столько отвратительно, что не хочется обращать внимание на сюжет, актёров, а просто уничтожить носитель с бездарной съёмкой, но это не тот случай. Пускай снято не так качественно, как хотелось бы, но глаз точно не раздражает. Грим также не имеет к себе претензий: хоть не всегда правдоподобный, зато сделан не на скорую руку. Меня даже поразило, как неплохо смотрелся резиновый костюм монстра.
Актёры абсолютно неизвестные, но играют хорошо. Собственно, от них и не требовалось показать зрителям какие-то сверхсложные эмоции, а только продемонстрировать тоскливые лица.
Картина получилась о любви, о предательстве и, конечно же, о смерти. 'Некромантия' одна из немногих кинолент, которым не присущи стандарты и шаблоны, что большая редкость. Увы, старания режиссёра оценят немногие, а раскритикует чуть ли не каждый.
Я называю врата в мир мёртвых - вратами Ада, потому что разве кто-нибудь заслуживает того, чтобы попасть в рай?(с)
«Некромантия» - фильм своеобразный, и понравится он одному из сотни зрителей. Он не берет ни сюжетом, ни идей, ни актерами, ни спецэффектами, ни сногсшибательной операторской работой. Только своей атмосферой и сюрреализмом. Как сон. Запоминающийся жутковатый сон, который не вылезает из головы, и к которому потом постоянно возвращаешься в мыслях.
Начало фильма оттолкнуло, навело на мысль, что вот сейчас выльют ушат некрофилической грязи, попытаются шокировать отвратительными сценами.
Этого не произошло. По меркам ценителя слэшеров, крови в фильме немного.
На мой вкус - работу оператора помощней, да и центральную концепцию посвежей, чтобы можно было вынести для себя что-то умное, и цены бы такому фильму не было.
p.s. Парень из телевизора и финальная сцена истязаний девушки, – им отдельный респект.
Детей не волнует чьи они… они любят тех, кто о них заботится
Даже не знаю, что писать после просмотра. Конечно, очень дешёвый фильм и это проявляется во всём. И смотрел я его ещё в одноголосом монотонном переводе, который все значимые слова испоганил своей интонацией. Начало фильма вроде бы заманивающее, дальше всё очень убого по декорациям и костюмам, это бы ещё ладно, но к тому же затянуто. Ощущение, что вроде не очень плохую идею растолковывает какой-то тугодум. И если бы я не досмотрел до конца, то так бы и решил, что это просто очередной киношлак.
Но после финальных титров, когда всё стало ясно, всё, что должно было стать ясным, после этого, всё-таки задумался. На самом деле очень свежий и очень интересный сам по себе и интересно несмотря ни на что поданный сюжет. Такой бы сюжет в какой-нибудь более дорогой фильм и это было бы новое кинооткровение. Так получилось, так видимо задумали создатели, что вся ключевая информация даётся по кусочкам в течение всего фильма и чем ближе к концу, тем она понятнее, хотя тоже не для всех, так что понятно, почему в первой половине фильма вообще ничего не понятно. Но финальный кусок основной идеи фильма настолько чётко расставляет всё по своим местам и настолько удачен в плане того, что его трудно было бы осознать, если не досмотреть фильм до конца, - что за одно это можно простить всё остальное.
И даже дешёвые костюмы, грим и декорации в принципе являются неудачным (или удачным) выражением очень оригинальных, новых и трогающих мотивов данной истории. И человек из телевизора, и Морбис, и ещё кое-кто - это очень яркие и запоминающиеся персонажи, несмотря на дешёвую реализацию.
Единственное к чему претензий нет, музыка, очень вписывалась в происходящие действия, хотя и не всегда использовалась, и действия затянуты, но это не относится к композициям.
Игра актёров тоже понравилась, хотя, конечно, на таком скучном фоне, это можно и не оценить. Фильм не для всех. И, я думаю, что многим он очень не понравится. Но что-то в нём есть. И всё-таки я бы назвал его стоящим.
P. S. Решающим же в желании посмотреть такой малоизвестный и низкобюджетный фильм фильм был трейлер, который, конечно, тоже предупреждал, что в фильме не будет каких-то серьёзных спецэффектов, но был так почти мастерски смонтирован, что очень заинтриговал. Да и неоднозначные рецензии, здесь, на кинопоиске, весьма озадачили.
Фильм абсолютная бредятина. Некоторые моменты были не совсем ясны, некоторые-абсурдны. Может там и есть какой-то скрытый подтекст, но мне так не кажется. Но кое-что из него вынести можно:во-первых-не суйся туда, куда не следует, во-вторых-мертвых не вернуть.
Меня убил человек из телевизора со свиной головой и какими-то непонятными трубками с кровью. Мне было мерзко и противно. Каким надо быть человеком, чтобы подобное придумать:робкий слабенький мальчик и вдруг вытворяет подобное зверство, я не думаю, что такие есть... хотя, кто знает, может я ошибаюсь. А эта песенка в честь самоубийства, это отвратительно, омерзительно и низко, приступ тошноты не покидал меня в те моменты вообще. Хотя идея с маской этакой замечательная, но я не понимаю, как актер смог надеть на лицо такую мерзость.
Костюмы и грим актеров интересно, но и также смешны. Так и напрашивается вопрос:'что это за глупые противогазы?'. И вообще, что это за чудо с оскаленной пастью и рядом ровных пожелтевших зубов?Хотя нам потом это и размусоливается. Для чего он вообще понадобился? Огромное количество слишком темной и жидкой крови от порезов не добавили фильму ничего, но правда в определенные моменты в это верилось.
Описание и сюжет - и близко не стоят. Что-то совпадает, но это лишь условность. Тоска берет уже после пол часа просмотра. Но, признаюсь, то как поставлены сцены фильма, а именно объяснение тех или иных событий в определенном порядке очень порадовали.
В целом фильм не настолько то и плох, но я ожидала намного большего, после прочтения описания фильма. Идея изумительна, но сделала отвратна и малопонятна. Безусловно, в фильме должны присутствовать свои изюминки, это добавляет интриги, но у режиссера этой изюминки не вышло, а в итоге-бред. Очень и очень жаль.
Ты разочарован тем, что нет огня и горящих камней? А это просто скучное место без начала и конца.
Хоррор, да. Мистика, да. Малобюджетный фильм (и это не минус). До середины порывался выключить, но по каким-то мистическим же причинам не сделал этого, а теперь вот даже и не жалею. В фильмах и книгах для меня немаловажной составляющей впечатлений от просмотра/прочтения является послевкусие, впечатление, растянутое во времени. Если через неделю/месяц/год при упоминании продукта в голове крутится «что-то было там такое прикольное, но… вот же ж, не вспомнить никак», то это определённо был обычный хлам, ради которого и напрягать память не стоит, она уже сама обо всём позаботилась, вышвырнула бесполезный шлак.
И я не говорю о красивых разрушениях планет Земля, качественно и многополигонно прорисованных деталях, на экране иль на бумаге, рождённых художником слова. Это всё вторично. Хотя второе спорно и вполне рассматривается, пересматривается и анализируется, потому как не зря было выделено последнее словосочетание предыдущего предложения. Но вернусь к конкретному фильму. Несмотря на то, что это будет несколько противоречить только что сказанному (но только на первый взгляд), внятных впечатлений моих здесь не будет. И не потому, что их нет, а потому, что они не ложатся на бумагу. Просто не хотят. Виной тому, вполне возможно, сравнительно бедный, но метафоричный видеоряд. На самом деле, я даже себе не могу объяснить, что же зацепило меня в этой картине. Sapienti sat.