Каждый фильм из данной трилогии, фанаты которой уже давно хотят видеть ее в качестве тетралогии, четко характеризует сам себя собственным же названием. Однако именно в случае этого полнометражного аниме дополнение к основному “Евангелион” является крайне емким и столь же крайне точным обозначением самой сути всей ленты, которая на сей раз представляет из себя авторские идеи, которые создатели отобразили еще во второй части, но развитые несколько изощренным способом.
Сюжет сего продукта японской анимации уже совершенно никак не базируется на оригинальной концепции сериала 1995-го года “Евангелион Нового Поколения”. Точнее, даже не так: произошедшие события и итоги, к которым они привели, никак не могут являть из себя то, что было представлено в сериале. Однако решив все-таки оставить некоторые связующие нити, некоторые схожие моменты с первоисточником, авторы на один из визуальных повествовательных планов являют зрителю историю взаимоотношений Икари Синдзи и Нагиса Каору, которая присутствовала и в ныне классическом телевизионном произведении Хидэаки Анно. Но, повторюсь, в случае данного фильма все было немного извращено и несколько передернуто, почему человеку, знакомому с прародителем, деяния, изображенные в ленте, покажутся одновременно и составными частями самостоятельного произведения, и натужно притянутыми связующими мостами с 26-ю эпизодами, выпущенными еще в 20-ом веке.
В этом есть некоторая грусть, ибо после окончания второго фильма хотелось, чтобы авторы придерживались именно такого процента самостоятельности, так сказать. Хотелось увидеть дальнейшее развитие истории взаимоотношений между главными героями, а не наблюдать за полностью перезагруженной концепцией одних, рудиментарной второй линией, и словно в качестве фан-сервиса, о котором авторы постоянно напоминают в конце каждого фильма, введенной поспешно второй линий стремительных отношений. Которые, к слову, в сериале казались чем-то естественным и не шибко заставляли зрителя плеваться от их нестандартности. А зрителя, которому подобное импонирует, наоборот заставляли восторгаться пред их своеобразной глубиной и перед их платоновским наполнением. Здесь же вновь всё выполнено как-то гиперболизировано, чересчур быстротечно и неестественно, что, конечно, ни первую, ни вторую сторону устроить не может.
А ведь сама концепция в некотором роде привлекает: спустя долгое время после окончания событий второй ленты лишь стартуют события данной картины. И за изменением мира, за результатом принятых героями судьбоносных решений, интересно наблюдать. Интересно анализировать тот пласт информации, который авторы способны дать, и думать над тем, где все могло пойти иначе. Но вместо этого здесь создателя явили самый, на данный момент, короткий по хронометражу и не насыщенный по действия фильм из линейки, вместе с тем не использовав львиную долю потенциала, который был у них же в руках. И это, опять-таки, жаль.
Но делает ли это фильм однозначно провальным и вовсе плохим? Не совсем.
Он всё еще обогащен отличной визуальной подачей. Рисовка выполнена на наивысшем уровне. В полунамеках зритель может узреть второе дно, которое приоткрывает занавесу тайны над изменившимися характерами да вовсе над событиями, что произошли за довольно долгий час после концовки “Евангелион: Ты [не] повзрослеешь”. Это заставляет интересоваться тем, что скрывается за той ширмой, которую лишь частично приподняли. Да и вовсе: сама концовка красноречиво сообщает, что история отнюдь не закончена. И, самое интересное, концовку этой истории хочется узреть. Видно, что не все еще козыри сего изменившегося мира явлены зрителю, и некоторые “тузы” авторы приберегли ради того, чтобы можно было их использовать в тот момент, когда зритель потребует вернуть развивающиеся сценарии прошлых сюжетных линий.
По крайней мере мне, как почитателю оригинала и человеку, которого довольно сильно заинтересовал второй фильм да в некотором напряжении продержал данный продукт медиа-культуры, в это хочется верить. А так это или нет, покажет лишь время, которое уже как пять лет не демонстрирует четвертой и, по думам множества фанатов, заключительной части данной своеобразной эпопеи. В которую третья часть “вливается” пусть с некоторыми издержками и трудностями, но всё-таки, при полном рассмотрении пока явленной истории, “сидит” на своём месте как нечто, что должно находиться там по праву. Потому, думаю, и следует её смотреть тем, кто желает узнать, в какое русло была направлена история Икари Синдзи в современном пересказе культового аниме-сериала.
На данный момент самая неодназначная часть ребилда.
Думаю что 3 часть ребилда Была призвана показать, а не рассказать, но многое они таки не рассказали и не показали, много было не понятных мною вещей, такие как копья лонгини, или же лилит, эти вещи имеют важную роль в сюжете, но что это такое нам рассказывать и не собираются.
Самая странная вещь в 3 части, это тот факт что прошло 14 лет, надо много додумывать, что же там происходило во время 3-тьего удара и после него, но больше меня смутило то что у некоторых персонажей вообще не изменился характера, я не буду придираться к то что касается внешности так как упомянули какое то проклятье евы и за которого пилоты скорее всего не стареют, или что то типа того.
Таки многие те персонажи которые изменились мне не понравились, такие как Мисата, ибо из нее сделали типичную боевую бабу включая ее помощницу имя которой я конечно же не помню. Синдзи вроде бы в начали взял себя в руки, но все таки он упрямый идиот, который чуть не закончил существования человечества, учесть что ему напрямую говорили что бы он не доставал эти копья, таки думаю стоит поговорить о Аске, ладно если она внешне не изменилось, но ей должно быть уже 28 лет, так почему она ведет себя как 14-летния это нам не известно, я бы нечего не сказал по этому поводу если бы она не как не называла Синдзм, на счет остальных 3-их мне нечего сказать, Рей кукла, про Мари вообще нечего не было сказана, просто что то делает на фоне, а Каору можно описать двумя словами, но он хотя бы имеет достаточно большое место в сюжете.
А еще больше вопросов занимает сам новый мир, что происходит, как происходит, как теперь живут люди, что они делают, откуда ресурсы на все эти технологии, как появились билли, или как там правильно называть организацию, кто за ними стоит, где те масоны которые работают над проектом, но самый большой вопрос это то как выжили старые сотрудники нерв, они же вроде были в эпицентре 3-тьего удара, таки остались надежды на 4 часть, но в 4-той части не сможет все это вместиться, ибо рассказать все это было дело 3-тей части.
Несмотря на выше пересказанные странные вещи от 3-тей части я получил удовольствие, ибо этой ненужной психологии которая была в сериале нету, а Синдзи достаточно живо на все это реагирует и большего от него и не надо было. Думаю надо сказать пару слов о картинке, таки красный окрас мира подчеркнул, мол все, старому миру писец, таки бои стали еще круче после 2 части, но есть одно но, посредственная компьютерная графика в начале и не дай бог если они ее буду слишком много использовать в будущем.
Таки смыла в 3-тей части нет, она нечего не показала, хотя должна была, не рассказала, но все таки я получил удовольствие, не смотря на большие проблемы, таки 3 часть ребила потянет на
Много лет размышлял я над жизнью земной. Непонятного нет для меня под луной. Мне известно, что мне ничего не известно, — Вот последний секрет из постигнутых мной. (Омар Хайям)
Перед просмотром третьей части я решил пересмотреть первые две. Поэтому нареканий на экранное время у меня нет, если залпом смотреть все три части то сюжет вполне развёрнут и взаимодополняющий, а вот характеры персонажей прямо таки кардинально меняются в третьей части, абсолютно все! Разве что командующий Икари не изменился, всё так же краток, сух, целеустремлён. Синдзи похоже отупел за 14 лет непробудного сна, у него мозг вытек вместе с LCL когда его из Евы доставали. Он как слепой котёнок метался между двух огней и всем верил на слово, потом не верил никому, потом опять поверил и кому же - какому-то непонятно от куда взявшемуся не нуждающемуся в кислороде мальчику Каору. Как можно доверится человеку (или не человеку?) которого ты не знаешь абсолютно. Поведение Аски в принципе вписывалось в её гордый характер и то что она ничего не объясняя нападала на Синдзи вроде бы как и можно было бы посчитать за нормальное поведение, но поведение Мисато ни в какие ворота не лезет. Ей что пулей голову пробило и выбило от туда всё человеческое что у неё было? Почему не объяснить всё подробно или хотя бы не подробно но доходчиво Синдзи? Одела очки и панаму и возомнила себя невесть кем, а ты сиди и помалкивай. Конечно он сбежал - чего тут удивляться то?!
Несмотря на такое издевательство над персонажами в целом атмосфера данной части мне понравилась даже больше чем второй, вот этот хаос и неразбериха - это то что мне нравится в аниме, когда можно самому фантазировать и додумывать что это вообще такое только что произошло.
Так же к плюсам отношу великолепную музыку: игру на пианино Каору и Синдзи и музыку с титров; графику и (слава богу) почти полное отсутствие идиотских искривлённых рожиц которые были в сериале во время бредней Синдзи.
Ставлю 6/10 потому что выше среднего но далеко от психологии и самобытности сериала, которому я ставил 8/10
You Can (Not ) Redo - тот самый случай, когда фильм ставит тебя в тупик. С одной стороны это «Евангелион», во всем своем проявлении. С другой это совершенно новая история, из разряда «Что если?». Вроде как это продолжение 2.22, но между ними настолько большой разрыв, что зрителю придется самому додумывать произошедшее. Все это очень интересно на первый взгляд – начало динамичное, сковывает внимание сразу. Но спустя полчаса начинаешь понимать – Что-то тут не так! Ни тебе битв между «Евами» и ангелами, ничего. Старый сюжет почти полностью уничтожен, как и персонажи… Кроме Аски и Синдзи конечно. Но даже их несколько изменили, кого то в лучшую сторону, кого то наоборот.
В целом фильм опасно балансирует между успехом и провалом. Провал увидят те, кто смотрел изначально сериал. Те, кто начал знакомство с «Евой», с «ребилда» будут рады продолжению. А еще найдутся люди вроде меня, которые будут любить и сериал и «ребилд», даже стараться понять его новый внешний вид и содержание. Обосновывая это тем, что это новая история и сравнивать ее с оригиналом уже нельзя!