К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Недвусмысленная надпись «(ТВ)» рядом с наименованием проекта на странице нашего любимого сайта, средняя оценка в уже домысленную мною «не посмотришь – ничего не потеряешь», синопсис из узнаваемой кино-ужасной категории и, возвращаясь на круги своя, положение в сетке будничного вещания телеканала ТВ3 – всё это ещё и ещё раз доказывает, что «Шаровая молния» (Fireball, 2009) является типичным представителем «ужастика телевизионного», претендующего на довольно среднюю отметку, но тем не менее, пусть и не в силу своего общего качества, нашедшего чем заинтересовать зрителя.

И первой наживкой (на которую собственно я и попался) является актерский состав. Иен Сомерхолдер и Лекса Дойг на центральных ролях и кое-кто, кого вы уже видели, а возможно и запомнили ранее, на вторых (а именно Аарон Перл – настоящий ветеран подобного рода фильмов).

Насчет первого скажу так: выйди сериал «Дневники Вампира» (The Vampire Diaries, 2009-и надеюсь еще очень долго) пораньше (разница с премьерой данного фильма в четыре месяца) - и не видать нам будущего вампира в качестве здешнего пристава. И пусть в будущем вряд ли Иен вернется к таким вот фильмам, но роль конвоира оказалось не совсем обычной – вроде бы ждешь диапазон персонажа от обычного парня до крутого героя, но по началу этот человек своим поведением не попадает ни в первую, ни во вторую категорию. Внешность актера, шутки и непринужденные манеры его персонажа делают образ весьма приятным, и я бы даже сказал больше: неожиданно интересным. Жаль только что по ходу развития сюжета он становится каким-то обыкновенным и все более заурядным…

Лекса Дойг и её героиня (инспектор по пожарам с чем? – правильно, драматической историей, хотя в данном случае нотой в истории) наоборот держатся уверенно на протяжении всей роли и всего фильма (в целом не плохой образ о котором ничего плохого не скажешь, но и особо восторгаться тоже нечем). Среди персонажей также хочется отметить главного злодея – не только за общую концепцию персонажа, но и за весьма подходящую внешность актера.

Ну и второй пункт заслуг – сам подход к истории с заведомо известным финалом и общим закономерным развитием событий, но зато с в меру оригинальным посылом сюжета, в котором главный злодей стал мужской версией Порождающей огонь (помните такое старое кино по Стивену Кингу) и с такими вот новыми способностями, со старыми болячками (тоже драма, особенно когда смотришь интервью журналиста или настоящее нападение папарацци) и без морального комплекса Питера Паркера решил обратить свою новообретенную мощь в качестве орудия мести. Соответствующие взрывы и даже бросание огненных шаров в кадре на уровне адекватном направленности проекта присутствуют.

Итог: еще один средний ТВ-ужастик, способный обратить на себя внимание способностями главного злодея и известными лицами главных героев, но общим качеством и исполнением не способный выделиться из череды собратьев по жанру.

07 февраля 2011 | 07:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: