К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Быстро, резко, местами стандартные сюжетные решения приобретают иной окрас, другую глубину, много всего представлено в новом, довольно ярком свете. Нам показывают бессмертно-извечную тему партнеров по 'делу', сотрудничество не похожих, абсолютно разных персонажей, по воли режиссера ставших фактически одним целым, но с некоторыми нюансами естественно. Проявившиеся различия по ходу фильма приводят их к отличному взаимодействию и потрясающим поворотам событий. Один из них выступает в роли 'мясника' (Джон Траволта), безжалостного, подготовленного во всех смыслах убийцу, другой же (Джонатан Рис-Майерс), напротив, начитанный интеллектуал-шахматист, эдакий джентльмен.

Разные как черное и белое (слава богу, что в пару Траволте не дали афроамериканца, а то сколько можно смотреть на real niggas в образе светлых спасителей всего и вся) в итоге становятся единым 'продуктом' по спасению города от плохих смуглых парней. Как факт получаем слаженное взаимодействие длинною в 92 минуты (которые, к слову, проносятся со скоростью рекламируемой там audi) и итоговый сложный и абсолютно верный выбор одного из героев. Исключительно интересно наблюдать за превосходной игрой актеров, вот веришь им и все тут, частенько звучат отменные реплики (мне показалось, что небольшой уклон был сделан в сторону картин Гая Ричи), захватывает разность характеров героев и их отношение к общему 'делу' и финальные перемены в нем же.

Местами можно подумать, что перед Вами очередная серия 'Адреналина', но не делайте поспешных выводов, этот фильм другой категории, заметно высшей, в свою очередь Джон Т. некоторыми ракурсами вообще напоминает, кого бы Вы думали, Брюса Уиллиса, наверно все дело в прическе, да и в возрасте, который уж больно одинаков. И еще всегда приятно видеть людей в костюмах, такое вот завуалированное продвижение классического стиля, который в нем и не нуждается на первый взгляд.

Итог: Траволта великолепен, фильм хорош и Вам его смотреть, чего и желаю. А из кинотеатра выходишь не с любовью, а с приятным ощущением качественности увиденного и отличным, черт возьми, настроением.

05 февраля 2010 | 22:04
  • тип рецензии:

Легендарный французский режиссер Jean-Luc Godard однажды сказал: 'Все, что вам нужно для создания хорошего фильма это девушка и заряженный пистолет.”

Ну, а если в придачу к девушке и пушке, у вас есть John Travolta, на скорости 200 км/ч вылезающий из серебреной Audi A8, лысый как биллиардный шар со стильной бородой и базукой наперевес.… То друзья мои, у вас есть все шансы на успех. Потому что это и есть настоящее развлекательное КИНО!

From Paris with Love - это *** на всю голову бесстыдный чисто французский экшен снятый на Голливудские деньги. Вобрав в себя все лучшее, что было в под жанрах road movie и buddy movie за последние 30 лет, сия лента кому то может показаться трибьютом жанру комедийного боевика, но на самом деле она является точкой перерождения (перезагрузки). Именно такими должны быть фильмы для мужчин в возрасте от 20 до 40. И нельзя не сказать еще раз, что режиссер всего этого буйства умница Пьер Морель (создавший один из главных шедевров современного развлекательного кино, ace revenge thriller Заложница/Taken) так кропотливо проведший сеанс переселения духа экшена 90-ых в наши дни.

Секрет же прост как щелчок пальцев. Начнем с кастинга - переверните все с ног на голову и дайте всем побольше стероидов! Лайам Ниссон в Заложнице/Taken, тому яркий пример, кто бы мог подумать, что при такой интеллигентной внешности можно так красиво ломать кости и сворачивать шеи.

А что творит John Travoltа? Это притом, что человек до сих пор переживает, смерь одного из своих сыновей. Тут тебе и обаяние, и напор, и матюги, при этом скорость и частота подачи в массы этих определений сравнима со стрельбой с двух рук из позолоченных УЗИ. Наверное, именно такого образа и не хватало ушедшим в реализм современным экшенам типа Борна.

Продолжим – экшен сцены. Именно за этим словосочетанием обычно прячется тот человек, который не меньше других звезд фильма достоин высоких эпитетов. В случае с From Paris with Love это Philippe Guégan. Мастер с большой буквы. В его послужном списке координация и поставка трюков-экшена и драк более чем в ста фильмах. Именно поэтому на протяжение всего фильма вас не покидает прямо-таки детская эйфория вызванная молниеносностью и четкостью происходящего на экране. Тут тебе и скоростные гонки по хайвэю и рукопашка в слоу-мо, и стрельба по-македонски, все, что душе угодно. Причем никакой трясущейся камеры и эффекта присутствия. Это произведение искусства, а им нужно наслаждаться с полна, с лучшей позиции обзора.

Ну и разуметься, важны мелкие детали и нюансы, ведь как гласит кодекс самураев: К важным делам нужно относится легко. К мелким делам нужно относится серьезно. Тогда и будет больше фильмов типа Taken и меньше типа Legion.

В итоге хочется сказать, что, к большому сожалению, основная масса критик по всему миру окрестила новый фильм Мореля мусором. Проигнорируйте их мнение. Ведь это пиршество настоящий брильянт жанра!

И да за Royale with Cheese отдельный респект!

09 марта 2010 | 14:37
  • тип рецензии:

Только что посмотрела фильм и сразу пишу рецензию. Просто супер! Давненько боевички меня так не радовали!

«Из Парижа с любовью» снят в лучших традициях Люка Бессона. Сюжет цепляет с первых секунд и уже не отпускает до самой последней сцены. Игра актеров на высоте. Я даже и не подозревала, что Джон Траволта вместе с Джонатаном Рис-Майерсом составят такой прекрасный актерский тандем.

Старине Траволте хочется выразить отдельное спасибо. Уэс в его исполнении просто душка! Такая харизматичная личность получилась! После просмотра «Опасных пассажиров поезда 123», я уж подумала, что Джона пора отправить на пенсию. Признаю, что думала так напрасно – есть еще порох в пороховницах!

Еще отмечу отличную операторскую работу: погони, перестрелки, драки сняты просто потрясающе. Кроме того картина изобилует шутками, а также здесь нашлось место еще и любви!

В общем, фильм получился очень насыщенным, динамичным. Смело заверяю, что при просмотре скучать не придется! Всем рекомендую!

10 из 10!

27 февраля 2010 | 00:34
  • тип рецензии:

'Как ты думаешь, сколько этих китайцев осталось? - по переписке миллиард'

Вот, только что вернулся с просмотра замечательного фильма 'Из Парижа с любовью'. Идя на него, уже в столь поздний час, сказать по правде я от него не ожидал чего-то сверх ошеломляющего. Просто боевик как боевик, как это происходит с Джоном Траволта. Но фильм на меня произвел намного сильнее впечатление, нежели которое я ожидал. Не зря говорят, что если занижаешь что-то грядущее, оно будет в сто раз лучше. Вот тут так и случилось.

Ну первое о чем я хотел написать это конечно же актерская игра. В этой картине только две главные персоны, и это Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс. И сыграли они тут потрясно, просто 10 из 10. С первой перестрелки сразу было понятно, что фильм стоящий. Ну и на протяжении всего фильма было очень смешно, завораживающе, волнительно, интересно. Эти два отличных актера в фильме действительно очень подходили друг другу. И в результате получилось великолепно. Они хорошие напарники.

Ну а во вторых хотел немного сказать о смысле. В наше время боевики стали очень банальные, все на одну тему. Стрельба, кровь и опять стрельба с кровью. Никакого смысла, никакого интереса, в результате одни трупы. По сути мы к этому привыкли, но вот здесь, помимо всего перечисленного присутствует смысл. И он тут очень даже неординарный. Все продумано от начала до конца, ну по-сути как и во всех фильмах Пьера Мореля. Вспомним такие фильм как 'Заложница','13-ый район', все эти фильмы очень хороши своим смыслом и неординарностью. Ну конечно мне кажется Пьеру еще повезло работать с такими талантливыми актерами.

А в итоге хотел сказать, что я советую посмотреть фильм всем пока он в прокате, ну а если не успеете посмотреть в кино, купите DVD, в любом случае не пожалеете, это я вам обещаю.

Оценка только 10 из 10!

07 февраля 2010 | 02:49
  • тип рецензии:

С самых первых кадров перед нами предстает очередной бестолковый боевик с кучей перестрелок, крови и кокаина. Вроде ничего особо, это мы уже видели десятки раз. Причем перестрелки здесь конечно красивые и захватывающие, но все же потихоньку начинает надоедать смотреть на то, как один брутальный мужик почти с закрытыми глазами убивает большое число противников. И если бы ничего не изменилось, то я поставил бы этому фильму 5 и забыл бы про него. Правда есть одно но... Где-то после четверти фильма, в нём просыпается сюжет! Причем не банальный, а очень даже интересный и динамичный, правда не понравилось то, что всех свалили в одну кучу, но все же. Концовка если честно меня поразила, честно скажу после всех этих хладнокровных убийств, я не ожидал увидеть в конце такое. А теперь подробнее:

Актеры: лысый Траволта-это что-то! Очень понравился его персонаж, и пускай он шаблонный, но все же люблю я смотреть на таких безбашеных, отвязных парней с очень едким чувством юмора. У этого 'супермэна' тоже есть слабости, (правда не криптонит), но они лишь делают его сильнее. Во время сцены, когда Чарли слушал музыку в машине-я посмеялся от души. А вот персонаж Джонатана Риса-Майерса особо не впечатлил, правильно здесь уже сказали, что Уэкс перетягивает все одеяло на себя, но все же сцены, когда у Ричарда 'вырастали я...ца' , очень даже понравились.

Итог. В начале мы видим очень живой и захватывающий боевик с кровью, убийствами, красивыми женщинами и погонями, но ближе к середине он превращается уже в более серьезный фильм. Рекомендую всем, кто хочет просто расслабиться, но в то же время не хочет смотреть на бессмысленные 'убивалки', поверьте, полтора часа жизни пройдут не зря.

Итог 7 из 10

26 марта 2010 | 05:40
  • тип рецензии:

Сменив камеру в руках на режиссёрское кресло, француз Пьер Морель довольно удачно дебютировал на режиссёрском поприще своими «13 районом» и «Заложницей». Его новая картина «Из Парижа с любовью» рассказывает о пёстром тандеме, состоящем из сотрудника американского посольства во Франции и секретного агента американских спецслужб, которые пытаются пресечь деятельность по торговле наркотиками в Париже и заодно предотвратить покушение на влиятельных политических фигур США и Франции.

Морель не стал изобретать велосипед, показав главных героев в соответствии с классическими канонами жанра: один – паникёр и интеллектуал ни разу не нюхавший пороху, но мечтающий о боевых наградах; другой – недалёкий, но жутко харизматичный и обаятельный лихач -весельчак, который сначала стреляет, а уже потом задаёт вопросы. В образ последнего очень удачно вписался Джон Траволта, своей потрясающей мимикой демонстрируя весь спектр чувств и эмоций, которые испытывает его персонаж. А чисто выбритый череп, серьга в левом ухе и аккуратно отпущенная «эспанка» только добавляют актёру магнетизма. Джонатан Рис-Майерс пытается во всём преуспеть за более именитым коллегой, но смотрится всё равно блекло, хотя по замыслу так и должно быть.

Сюжет поначалу серьёзно пестрит нелогичностью и притянутыми за уши событиями, но ближе к середине крепко встаёт на ноги, давая ответы на некоторые вопросы и намертво приковывая зрительское внимание к экрану вплоть до финальных титров. Хотя придираться к несвязности сюжетных перипетий в фильме такого жанра как комедийный боевик дело изначально неблагодарное.

Очень недурна операторская работа, снимая в нужных ракурсах и направлениях сцены действия, но скупившаяся на панорамные съёмки, которые могли бы очень удачно запечатлеть с высоты птичьего полёта самый красивый и романтичный город на Земле. Да и музыкальное сопровождение фильма небогато французскими композициями. Всё это отрицательно сказалось на передаче атмосферы французской столицы. Её, к сожалению, не чувствуешь.

Сам экшн в фильме снят забористо и со знанием дела. Сцены с пальбой, летящими во все стороны гильзами и падающими на пол раскалёнными стволами поставлены в духе лучших боевиков маститого Джона Ву. Автомобильные погони зрелищны и динамичны как и подобает в качественном боевике. Юмор ненавязчив и присутствует только в нужных местах.

Итог: в меру смешное, в меру дозированное экшеном кинополотно от гуру французского кинематографа Люка Бессона, которое придётся по вкусу если не всем, то очень многим.

8 из 10

08 февраля 2010 | 21:11
  • тип рецензии:

Чтобы во всех красках описать проект «Из Парижа с любовью» (From Paris with Love, 2010) достаточно привести два довода в пользу его просмотра:

Довод первый, обнадеживающий и вызывающий доверие - режиссер этого фильма (Пьер Морель, кто не в курсе) до этого снял очень достойные «13-й район» (Banlieue 13, 2004) и «Заложница» (Taken, 2008).

Довод второй, контрольный и вызывающий желание посмотреть прямо тут и прямо сейчас – тематика предыдущих проектов и экшен стиль предшественников во многом отразился и здесь, так что любителям зрелищных боевиков, града выпущенных пуль и отменно профессионального мордобоя посвящается.

Действительно, по части боевика фильм вышел очень и очень удачный. Про экшен говорить бессмысленно – надо смотреть, тем более что посмотреть есть на что, а вернее на кого – на непривычно бритого Джона Траволту в роли пусть и отчасти по-суперменски не реального (смотришь и диву даешься, как одиночка укладывает всех, но при этом сами кадры весьма правдоподобыне в плане технического воплощения), но от того не менее зрелищного секретного агента, который один заменяет целую армию и укладывает злодеев с завидным массовому истреблению масштабу. Тем более что персонаж отличился не только неуязвимостью, но и своим стилем – по замашкам тот еще плохой парень, но по делам герой каких поискать. В общем, добро может быть с кулаками, пистолетами, базукой и взрывчаткой, а по пути еще и с проституткой и парой доз наркотиков.

Ну и как обычно, в подобного рода фильмах у крутого парня в напарниках бегает гораздо более скромный персонаж – такого новичка и сыграл Джонатан Риз Мейерс. При этом по первым минутам и не скажешь, что он новичок, но эпизод с одной из самых забавно-неожиданных установок жучка в мире кино-шпионажа в совокупности с появлением героя Траволты, который живо перетаскивает на себя всё зрительское внимание (перетаскивает естественно заслуженно), все ставит на свои законные персонажные места. Хотя герой Джонатана тоже порадует – чего только стоит его хождение с вазой и антипод второму главному персонажу по части враждебности и профпригодности.

Помимо глобального истребления Парижской мафии фильм не лишен пары тройки очень забавных моментов, любовной линии с неожиданной развязкой, а под конец так вообще вылезает интригующий террористический поворот с темой заговора, так что не стрельбой единой жив этот проект – будет зрителю и интрига под финал, и капля романтики, и пара чайных ложек юмора, хотя львиная доза экшена естественно впереди всех.

- То что я забыл об этой игре - ты еще даже не знаешь.

09 ноября 2010 | 09:15
  • тип рецензии:

Любите ли вы хороший боевик со всеми полагающими перестрелками, погонями?

Любите ли вы лихо закрученный сюжет с элементами боевика, приправленный хорошей порцией юмором?

И, наконец, любите ли вы Джона Траволту настолько что, что готовы смотреть все фильмы с его участием?

Ах да чуть не забыла, а Париж вам как? Потому что из Парижа с любовью вам шлет посылку американское правительство в виде лихого спецагента Уэкса, который применит все свои неординарные таланты по поимки опасных преступников, даже находясь за 1000 миль от дома….

Лихие погони и безумные перестрелки, один большой план, по уничтожению опасных преступников и одно разбитое сердце главного героя – и вот, пожалуйста из Парижа с любовью – кино которое точно не оставит вас равнодушным, если из четырех вопросов на два вы ответили утвердительным и безоговорочным «Да»!

Джонатан Рис - Майерс - актер, которого я редко в последнее время видела на экране, но он безусловно мне понравился в этом фильме.

Что могу сказать про Джона Траволту – только одно – это же Траволта и значит, все будет офигенно, неприменно…(уж простите за избитую фразу).

Останется ему сыграть только в фантастике, типа Матрицы или Людей Икс – и можно считать, что Джон Траволта – это человек – хамелеон…

Смотреть всем обязательно!

8 из 10

19 марта 2010 | 15:55
  • тип рецензии:

Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

Отличное кино, не хуже 'Заложницы' или 'Тринадцатого района', а во многом даже лучше. Во первых, здесь мы видим не фильм с упором не в сторону драмы или пафоса, а комедийный шпионский боевик, что сразу прибавляет ему симпатии со стороны зрителя. Во-вторых, хорошо справившийся Риз-Майерс и шикарный Траволта, играющий 'крутого суперагента' так здорово и бодро, что делает своего героя чуть ли не Джоном Макклейном современности.

Плюс здорово снятые драки, плюс неожиданный финал, плюс яркие диалоги... На выходе получаем кино, которое не стыдно выпустить под брендом 'от Люка Бессона, продюссера Заложницы, Перевозчика и так далее'- хоть тот и сдал в последнее время, наснимав всяких 'Артуров и Минипутов'.

9 из 10

07 февраля 2010 | 12:49
  • тип рецензии:

Именно вот эта фраза стала ключевой в том какой фильм я буду смотреть. Посмотрев трейлер, я решил что это вполне хороший боевик, приправленный шутками.

В итоге я получил очень быстрый боевик, начала нет! Сразу начинается действие, мне лично этого не понять, минут сорок я просто пытался почему они убили столько народу, да они все сволочи, но а поподробнее нельзя? Именно настолько размытое начало я считаю основным минусом этого фильма.

Боевик получился отличный, возможно не хватает драк, слишком много стреляют, но это можно объяснить возрастом Траволты, он не молод и драться кулаками не так интересно, да и зачем, если можно просто выстрелить? Кстати если хочется можно придраться к тому что здесь в основном стрельба, всего одна погоня, драка, если сравнить с фильмом 'Плохие Парни', то они выигрывают. Не совсем понятен герой Мейерса, так как не совсем понятно, как супер-агент он ноль или нет?

В этом фильме также есть и юмор, шутки не заставляют ржать, но вызывают довольно длинную улыбку.

Как итог, фильм не обязателен к просмотру, но если вы все таки решитесь, то прекрасно проведете 90 минут.

7 из 10

09 апреля 2011 | 21:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: