К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Невероятно, но факт - лишь увидев финальные титры, до меня дошло, что в главной роли снимается Джон Траволта! Но это лирика.

Ещё буквально на днях я сокрушалась, что ныне разучились снимать нормальное кино. Из Парижа с любовью - типичный образец хорошего добротного боевика, с руко-ного-вывертами, тонной чёрного юмора, вагонами трупов, нетипичными ситуациями, холодным оружием, наркотой, и, что вполне понятно и предсказуемо - очень хорошим и очень плохим парнями, работающими совместно на благо правительства вообще и мира в частности... Ну или наоборот.

Юмор, конечно, балансирует на грани - килограммы чистейшего кокаина таскают по городу у всех на глазах в вазе из-под цветов, оружие провозят через таможню в банках от энергетика, поварята в китайском ресторане оказывается переодетыми агентами - в общем и целом, всё довольно мило и весело. Чем-то напомнило Мачете. Интересно было наблюдать так называемые преобразования главных героев - бешено влюблённый мальчик-паинька превращается в хладнокровного убийцу, а безжалостный, эксцентричный, неуправляемый пофигист - готов проронить слезу в финале картины.

Отличный получился фильм! Зрелищный action, пролетевший за несколько минут. Кому-то фильм может не понравиться из-за, возможно, излишней горы трупов - что ж, к сожалению, это издержки жанра. Запросто можно пересмотреть впоследствии, где-нибудь через годика два.

9 из 10

12 февраля 2011 | 21:47
  • тип рецензии:

Офисный агент — это не спецагент, а полуфабрикат, что-то среднее между планктоном и травоядной пираньей. Таким полуспецагентом был главный герой, пока судьба не свела с «наставником». В итоге получилось странное кино: считают комедией, но тут слишком много убивают. Это разве смешно?

Шпионский боевик? Но тут всё устроено в стиле разухабистого отжига гопника с гонкой на грани гениальности и абсурда. А так бывает? Может, это некий новый турбо-жанр, чтобы показать, насколько сложно в современном мире выполнять служебные обязанности в сфере безопасности?

Однако к концу фильма до самой финальной сцены зрителя точит сомнение, кто в истории по-настоящему опасен... Может, террористы менее опасны, чем те, кто с ними устраивает такую борьбу?

Можно поспорить. Либо мы видели турбо-боевик, либо эксперимент с темпами подачи материала, либо эксперимент с восприятием зрителя, затеянный Морелем с участием Бессона в качестве соавтора сценария. Так пипл такое киноблюдо схавал или подавился? Вроде бы, не подавился. Судя по справкам, даже на маркетинг не тратились — и так без убытка.

Другой взгляд: цивилизация больна — усвоение сути явлений и точная оценка уже не по силам ни зрителям, ни мастерам кино. И они породили такое... А наш диссонанс лишил нас шанса разобраться, кто в этом фильме герои, а кто антагонисты. Тем более, есть в эпизодах ещё и симпатичные как бы антагонистки...

Вариант: в роли протагонистов опытный трюкач-спецагент и его молодой коллега, до поры желавший стать крутым профи. Но к концу фильма он такого насмотрелся, что уже и сам не знает, хочет ли ещё в крутые, или уже сыт по горло.

Вспомнив о «трикстерах», заметим, что так называют «демонически-комических дублёров культурного героя, наделённых чертами плутов, озорников». Так это была шпионская комедия в жанре trickster?

Почему бы и нет. Серьёзно этот тарарам на экране воспринимать сложно — анализ слетит с катушек и ни к каким истинам не приведёт, кроме одной, но неуютной: противостояние угнетателей и угнетённых в наши дни настолько обострилось, что гостеррор против соседей и собственных граждан уже не поддаётся осмысливанию. В мире закончились правила приличия — царит беспредел.

Из-за этого нового стиля жизни в мире всё больше смерти, а правил больше нет. И пока могут сдерживать сопротивление системе тотального насилия корпораций, подчинивших государства, только такие беспредельщики, как персонаж Траволты и его напарник, возможно, в будущем — наследник приёмов и стиля Чарли Уэкса по имени Джеймс Риз.

В итоге зритель, если захочет, должен сам себе ответить, кого из персонажей фильма считать бандитом и почему.

Может оказаться, что «террорист» — это лишь обзывалка слуг и служб безопасности корпораций для оправдания казённого беспредела в глазах отупевших обывателей...

8 из 10

02 июля 2021 | 16:32
  • тип рецензии:

Вы устали от просмотров фильмов с загадочными, запутанными, непонятными т.д. сюжетными линиями? Хотите отдохнуть и расслабиться? Тогда фильм “ Из Парижа с любовью” для вас.

В этом фильм есть все самое нужное. Простой сюжет над которым не надо задумываться, спецэффекты (взрывы, перестрелки, драки и т.д.) и, конечно же, юмор. В этом фильме это показано с самых наилучших сторон. Все 88 минут фильма смотришь на одном дыхании.

Джон Траволта и Джонатан Рис-Майерс отлично смотрятся как напарники. В фильме показано, что напарники должны уважать и доверять друг другу. Ведь от этого могут зависеть их жизни и то, как они выполнят поставленную задачу. Джон Траволта играет роль учителя, который постоянно утирает нос своему ученику (Джонатан Рис-Майерс) и показывает ему, что не всё так идеально и правдиво, как тому хотелось. Шутки и коронная фраза Траволты «Я обожаю Францию» всегда вызывает улыбку. Никакой скуки.

На данный момент сейчас мало снимают фильмы подобные такому. Режиссёры перестали считать такие фильмы прибыльными. А ведь так оно и есть. Вспомните фильмы Крепкий орешек, Перевозчик, Скала, Плохие парни, В осаде. Они были популярны, и сборы превышали бюджет в несколько раз. Такие фильмы необходимы, по крайней мере нам мужикам, т. к они помогают расслабиться.

Режиссер Пьер Морель отлично справился со своей работой. На бюджет 52 млн. снял отличный боевик.

28 февраля 2010 | 00:24
  • тип рецензии:

Добротно, крепко сложенный боевик, которого давным-давно не было. Что удивительно - обошлось без уже изрядно примелькавшихся Винни Джонса и Джейсона Стэтхема. Что еще удивительнее - Джон Траволта в свои 57 лет выдал экшн, который сделал бы честь любому 25-летнему.

В фильме есть все, что нужно правильному боевику - классно поставленные драки, очень грамотные перестрелки (да-да, здесь из 15-зарядного пистолета не стреляют 35 раз без перезарядки), суровый юмор, классная картинка, автомобильные погони, заставляющие зрителя дергать ногами в поисках педалей сцепления и газа каждый раз, когда на экране в автомобиле меняют передачу. И, что еще лучше - есть сюжет, который не упирается в одну миссию типа 'Ну вот сейчас мы схватим главзлодея и - ага...' - нет, здесь миссии возникают по ходу повествования.

И действие, вроде бы замерев и обмякнув - на самом деле просто готовится к новому прыжку.

Встретить дипсотрудника в аэропорту? Скучная рутинная миссия стремительно превращается нескончаемый драйв, унылый клерк посольства, правильный и предсказуемый - оказывается вовлечен в цепь событий, о которых он и помыслить не мог.

Великолепно исполненный Траволтой суперагент Вэкс не просто пройдет огненным смерчем по Парижу, он еще и жизнь невзрачного клерка дипмиссии изменит так круто, что никакой ремень безопасности не удержит его на привычном месте.

Тайком, тихо, незаметно? Это не для Чарли Вэкса - он не действует скальпелем там, где можно как следует размахнуться топором. Хорошо отточенным, отлично сбалансированным топором из дамасской стали с обухом из бука, сделанным на заказ, фигурально выражаясь.

И во вселенной Вэкса нет ни полумер, ни компромиссов. Истребить добрых две трети китайских наркоторговцев в Париже, чтобы побеседовать с их боссом? Легко Прихватить с собой кокаина, коль уж навестил торговцев? Какие там граммы - сразу вазу! Дверь заперта? Тогда он придет в окно, уж не обижайтесь. Он ведь не какой-нибудь там Бонд, Джеймс Бонд в костюме - он парень простой, он и с ноги может вместо 'Здрассте!' - да и скорее всего именно так и поздоровается,

И в его турбулентной струе болтается на буксире давешний клерк-шахматист, с вазой кокса в руках и смятением на лице. Ведь все, ну буквально все - не по правилам, не по протоколу, не по кодексам, известным ему - все прямым путем, в лоб, по лбу, никаких раненых, пленных, конвенций, напролом. И постепенно, из пучин шока и трепета на остатках его было жизни из несчастного клерка Джеймса Риса возникает партнер Вэкса.

История хороша, спору нет. Герои - как на подбор. И весь этот пролет Вэкса через Париж в облаке стреляных гильз, кокаиновой вьюги и осколках выбитых зубов 'плохих парней' - это снято и смонтировано в таком темпе, так замечательно качественно и безупречно, что захватывает дух.

Вот например лицо, мимика водителя посольской 'Ауди' в эпизоде преследования главзлодея - деталь, но как хороша, а?

Резюме: если хотите хорошего крепкого боевичка, отлично сыгранного и мастерски снятого - обязательно посмотрите 'Из Парижа с любовью'. А потом, попозже, если понравится фильм - еще раз можно посмотреть. А потом и еще - он не надоедает.

Не надо искать от этой ленты философии, томления духа, глубокого месседжа и беспомощного европейского 'искусства' - это фильм-бургер, сожранный на Рю Бальзак здоровенным голодным жизнерадостным мужиком, а не ковыряние вилкой в непонятном блюде с непроизносимым названием в модном ресторане на той же улице. Эстеты шокированы? А мужику - пофиг, он облизал пальцы от кетчупа и пошел себе дальше, с вазой, приропорошенной чем то белым... хороший был бургер, свежий и нажористый.

Моя оценка

10 из 10

08 июня 2011 | 18:31
  • тип рецензии:

Вот тут, пожалуй, и не придерёшься особо. Нельзя даже сказать, что это шаблонный боевик, где море непонятных реплик, шуток вперемешку с красивыми взрывами и стрельбами. Здесь же всё наоборот выдержанно в хорошем, юмористическом стиле, от чего фильм смотрится легко и непринуждённо.

Юмор в этой картине по истине тонкий, но в тоже время понятный для рядового пользователя, а что самое главное, он здесь не тот, что привык кочевать из фильма в фильма, а что-то новое или же старое, но показанное под другим, более ухищрённым углом. А ещё это переплетение с любовной интригой, своего рода лёгкая драма, призванная немного подстегнуть зрителя, так сказать для разрядки, блеск.

Фильм начинается с весёлой ноты. Встречаются два совершенно противоположных человека. Один пресекает всякого рода насилие и старается всё урегулировать с помощью своего языка и головы. Другой, напротив, старается больше вкладываться в силу своего тела, изредка включая умную голову. Совершенный коктейль, который нам продемонстрировали в этом фильме, безупречная химия между двумя главными героями, которая поддерживается на протяжение всего этого спектакля. Приятно наблюдать за тем, как Уэкс с помощью боевых искусств и тонкого юмора, решает самые сложные дела, выводя себя и своего напарника сухим из воды. Вдвойне приятно наблюдать за самой реализацией идеи. Она хоть и не новая, я бы сказал затёртая до дыр, но в тоже время концовка в фильме хорошая, что для обычного боевика кажется невообразимым. Мы всегда привыкли видеть в конце море улыбок, денег и счастливую жизнь где-то на полуостровах, но здесь всё немного иначе, даже на долю секунды стало обидно, но это чувство быстро улетучилось, потому как иначе и быть не могло.

Сам по себе фильм напоминает 'крепкого орешка' где-то ближе к четвёртой части. Ну а что, тут и там, есть лысый герой, который убивает всех направо и налево, раздумывая лишь над тем, сколько патрон у него ещё осталось в обойме. И тут и там есть помощник, который по большому счёту лишь путается под ногами, изредка подавая хорошие идеи. И тут и там, есть злодеи которые придумывают самые различные методы порабощения, порой даже за гранью фантастики. Не сказать, что всё содрано под копирку со своего предшественника, но определённая схожесть между ними имеется.

Актёрский состав добротный, все на своих местах и смотрятся отлично. Ну а про их игру и говорить не стоит, она пусть и не на высоте, но очень хорошая. Все они молодцы, хорошо вжились в роли, хорошо отыграли и выдержали нужную планку, не переигрывая. На них приятно смотреть, даже глаз радуется.

Из чего следует, что фильм хороший. Его хочется посмотреть от начала и до конца, что для боевика даже как-то не свойственно.

7 из 10

12 марта 2010 | 00:29
  • тип рецензии:

Этот фильм хвалили абсолютно все знакомые и не знакомые мне лица, но уже один раз оступившись на 'Аватаре', который тоже нравился всем подряд, я решил до собственноручного (или 'собственноглазного') просмотра никаких выводов не делать. Ну разве что... Когда я увидел, что продюсером является Люк Бессон, я на 99% был уверен в том, что фильм мне понравится.

Ну и что можно сказать. Фильм просто великолепен!

1) Актерская игра.

Джон Траволта - просто нет слов. Колоритный персонаж, ну просто ОЧЕНЬ харизматичный, не без чувства юмора... достаточно эпитетов подобрать трудно, все равно их не хватит. Это нужно видеть, и этим нужно наслаждаться. Не побоюсь сказать, что это одна из его лучших ролей.

Джонатан Рис-Майерс - хоть я и практически не был знаком с его предыдущими ролями, имя его было на слуху. И сыграл он здорово. С Траволтой у них вышел отличный тандем.

(и глаза у него красивые)

2) Сюжет и работа съемочной команды.

Сюжет, конечно, не блещет оригинальностью. Работник посольства, всеми силами стремясь получить повышение (ему приходится даже жертвовать ужином с любимой девушкой), наконец получает долгожданный шанс. Мог ли он подозревать, что его напарником станет Чарли Уакс, плевавший на все правила и использующий совершенно иные методы? (Не думаю, что он рассчитывал таскать за ним вазу с кокаином.) Ну, и так далее... Конечно, сюжет уже похож на многие предыдущие, но и ничего другого в этой картине по-моему не нужно. Никаких сложных загадок, никакого глубокого философского подтекста, требующего размышлений. То, как нам подан уже знакомый сюжет, заставляет забыть о всех претензиях. Крутые повороты сюжетной линии, постоянный драйв и боязнь что-то пропустить, просто моргнув. (!)

Что касается работы съемочной команды в целом, тут тоже все на высоте. Особенно запомнилась погоня на автостраде, временами вспоминался 'Перевозчик' (а может, и 'Такси').

Отдельно хотелось бы упомянуть о реалистичности перестрелок. Это вам явно не 'Мы из будущего 2', где танк вместе с отрядом немецких солдат не мог в упор попасть в главных героев. Траволта (вместе с режиссером), действительно заставляет поверить в то, что в него одновременно не могут попасть 4 китайцев с автоматами. И в это действительно хочется верить. Трудно передать на словах, нужно посмотреть.

3) Музыка:

Мне почему-то ничего не запомнилось из музыки в фильме. Наверное, плохо слушал. Но тем не менее, крутая композиция, которая играет в титрах, отработала за весь фильм по полной программе. Добавил в свой плэйлист.

4) Итого:

По-моему, это лучший комедийный боевик, за последний год. (Хотя, может, что-то и забыл, память после матчей сборной России по футболу никуда не годится.)

9 из 10

04 марта 2010 | 23:55
  • тип рецензии:

Пьер Морель постарался на славу. К этой мысли приходишь почти сразу после начала фильма. Сразу скажу, в нём есть всё, что должно быть в сумасшедшем боевике, а самое главное – сумасшествие и море экшена. И основное – яркие герои. Даже слишком. Траволта будто прошёл курс омоложения и внедрения беса в свою лихую голову! В любом случае, второе дыхание его актёрской карьеры налицо. Смена имиджа (лысый с серьгой в ухе, он напоминает пирата или разбойника) пошла ему на пользу. Хотя фильм и стандартен в смысле того, что мы видим двух абсолютно непохожих агентов, становящихся задушевными напарниками, происходит ну совсем по-бесшабашному. И это, ох как, радует. Не обойду стороной игру Риса-Майерса, ибо он ничуть не хуже своего старшего сотоварища. Интеллигентный поклонник шахмат, аккуратист, агент национальной безопасности, по ходу фильма меняющий свои методы на более агрессивные – довольно заезженный образ. Но сыгран превосходно. В общем, этим ребятам веришь на все 100%.

На этом прелести «Из Парижа…» не заканчиваются. Много шуток, подстёбов, грамотных бабахов и бадабумов. О чём ещё можно мечтать в боевике?

Слабой стороной вполне мог оказаться сюжет. Но не оказался. Выскажу сугубо личное мнение, но неожиданный поворот можно по степени удивляемости сравнить с «Подозрительными лицами». Так что, интриги тоже хватает.

В чём же минус, если он есть? Для меня минусом была затянутость некоторых сцен с погонями и перестрелками. Я не чураюсь бешеного экшена, но люблю, когда его чуть меньше. Объективно даже не представляю, за что можно поругать творение Мореля. Второстепенные персонажи либо зарекомендовали себя как подобает, либо были пушечным мясом, что опять же ни о чём плохом не говорит. Напоследок скажу, что стереотипность героев (хороший и плохой полицейский) так и осталась стереотипной, но не раздражающей глаз. Хочется думать и надеяться, что продолжение будет, при том не менее бесноватое и драйвовое.

9 из 10

12 августа 2010 | 00:07
  • тип рецензии:

Очень задорный фильм в стиле Люка Бессона, фильм который не требует от вас познавать суть жизни или вкрадчиво всматриваться и анализировать происходящее, а просто усаживает вас в кресло и даёт вам отдохнуть и насладится происходящим на экране.

Фильм снят достаточно динамично, с юмором и куражом, без лишней серьёзности, но достаточно что бы не считать происходящее вздором, с хорошим сюжетом и съёмками - это фильм на котором отдыхаешь и получаешь положительный заряд эмоций от происходящего.

Траволта смотрелся великолепно как молодой, очень серьёзный и крутой спец. агент и Риз Майерс не подкачал, очень подошёл на роль начинающего Бонда.

В итоге, хорошее настроение от просмотра хорошего комедийного боевика!

8 из 10

04 февраля 2010 | 21:57
  • тип рецензии:

Перед просмотром нового фильма Пьера Мореля, с Джоном Траволтой в главной роли мучился в терзаниях, что же все-таки будет: динамичная, как предыдущая картина французского режиссера картина или же меня ждет очередной, простой боевичок с популярным актером. К своему огромному сожалению я ошибся, ведь «Из Парижа с Любовью» замечательный, а самое легкий, комедийный экшен, который можно смотреть множество раз. Сюжет рассказывает про молодого работника посольства США в Париже, Джэймсе Рисе, у которого есть все: замечательная, красивая подружка, хорошо оплачиваемая работа, свой дом, но у него нет приключений и работа у него за столом, только изредка Рис выполняет мелкие задания: поставить жучок, сменить номер у машины и т.д. В один прекрасный день Рису достается задание сопровождать знаменитого агента Чарли Уэкса, который в одиночку может уложить десяток человек, не моргнув при этом глазом. Вскоре неопытный «белый воротничок» начинает понимать что ввязался вместе с Уэксом в смертельно опасную игру, в которой также замешаны террористы, бандиты и всякого рода отбросы общества. Сценарий хоть и не самый оригинальный, но очень хороший, несмотря на некоторое количество заимствованных из других фильмов ситуаций и похожих моментов, но это не портит впечатления о фильме ни в коем случае. Главным и самым сильным составляющим несомненно является актерский состав:

«Сколько их еще осталось?»

«По подсчетам переписи населения — миллиард!»


Главным действующем лицом в картине, на котором в общем-то и держится весь фильм, это конечно же непревзойденный Джон Траволта, который перевоплотился настолько сильно, что с первого взгляда его узнать очень сложно, да и сыграл он великолепно, тем более после нескольких довольно слабых ролей в «Так Себе Каникулах» и «Реальных Кабанах», где Джон пытался сыграть комедийную роль, которые у него получаются не очень хорошо, а вот таких вот суровых и брутальных мужиков, Траволте играть самое то! Очень хорошо сыграл и Джонатан Риз-Майерс, в роли помощника Чарли Уэкса, Риса, которому в конце фильма придется делать очень тяжелый выбор. Неплохо отыграла свою роль полячка Касия Смутняк, исполнившая роль подруги Риса, Каролину. Про остальных актеров очень трудно что-то сказать, ведь весь сюжет закручен вокруг выше описанной мною троицы. Помимо отличных актеров, в «Из Парижа с Любовью» присутствует отличный юмор, который в основном исходит от героя Траволты, также очень здорово сделаны экшен-сцены, которых к слову довольно большое количество. Стоит отметить и шикарно подобранный саундтрек, где стоит отметить песню Фрэнка Синатры «This Town» и Madeleine Peyroux «J'ai Deux Amours», которая играет в самом начале фильма. Все вышеперечисленные мною пункты с блеском объединил режиссер Пьер Морель, который продолжает утверждаться в качестве прекрасного режиссера, сняв очередную, качетсвенную экшен-картину, которая держит в напряжении и не отпускает до самого конца!

«Ты чем в детстве занимался?»
«Звездный Путь смотрел!»
«И кто же: Кирк или Спок?»
«Ухура!»


Итог: замечательный комедийный боевик, который достаточно легко и приятно смотрится. Одна из лучших ролей Джона Траволты за последние лет десять! Посмотреть однозначно стоит!

10 из 10

26 октября 2010 | 17:06
  • тип рецензии:

Я думаю, для многих любителей кино фильмы, к которым 'приложил руку' Люк Бессон - это нечто особенное. Как правило, у мэтра получаются не просто ураганные экшены, которые можно смотреть на одном дыхании, но и фильмы со своим, авторским почерком, с некоей 'изюминкой' или, скорее, 'перчинкой'. Короче говоря, где месье Бессон- там жди сюрприза.

И здесь его нам снова преподносят. Лысый Джон Траволта ?! Да, пожалуйста - и ведь смотрится он в этом гриме просто шикарно и роль свою сыграл просто восхитительно. Тут Вам и восходящая 'звездочка' - Риз Мейерс, который также сыграл свою роль очень достойно, в лучших традициях фильмов, где напарники часто являются полными противоположностями друг друга.

Казалось бы, сценарий не сильно оригинален. Но и тут сценарий преподносит нам сюрприз в виде истории любви, имеющей совершенно иной ход и финал.

Отдельно, на мой взгляд, стоит отметить оператора. Ясно и видно, что мистер Траволта уже не молод и физическая форма его далека, я думаю, от идеала. И тем не менее, в экшен-сценах мы видим исключительно быстрого, смертельно опасного агента, который скачет между декорациями словно юноша, уничтожая противников легко и со вкусом.

Как всегда, сцены погонь заставляют ощутить драйв, перестрелки зрелищны, и в самом фильме нет ничего лишнего. Ну и некоторый юмор тут тоже присутствует. И не только юмор, но и даже трагизм.

В результате мы имеем неоднозначный фильм в плане сюжета и однозначно прекрасный боевик с отличной постановкой, хорошими актерами и ураганным экшеном. И все это смотрится легко - время пролетает быстро.

На мой взгляд, один из лучших фильмов года.

14 ноября 2010 | 05:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: