К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередная режиссерская работа многообещающего француза Пьера Мореля, снимающего под покровительством самого Люка Бессона значилась в моем импровизированном шорт-листе фильмов к просмотру ещё с того года (в особенности после отличных совместных проектов в прошлом).

Рис мечтает стать настоящим тайным агентом и участвовать в секретных операциях по вопросам национальной безопасности. Молодой и наивный, скоро он познает жизнь засекреченного агента на деле, работая в паре с опытным и матерым Чарли Уэксом (перекочевавшим с новым образом из “Опасных пассажиров поезда 123” Джоном Траволтой), действующим по своим правилам, очень жестоким и безжалостным, и невероятно брутальным парнем по прозвищу “пуленепробиваемый”. Одним словом, героем из серии тех “крутых мужиков”, которыми поколение 80-90х восхищалось и подрожало с самого детства.

Двое напарников, людей абсолютно разных, но волею судеб объединившихся в одну команду, как в старые добрые времена, всего за одни сутки наведут шороху во французской столице, угробив уйму плохих ребят (“больше трупа в час”) и разнеся все препятствия на своем пути к поставленной цели.

Стиль, черты и некие особенности (обзовите их, как хотите) мэтра Бессона не могли не сказаться на подобного рода картинах. Единственное, что немного заезженный сценарий, выруливающий на правильный путь ближе к середине фильма за счет резкой смены сюжетной линии (от банальной, приехали пострелять наркоторговцев, ради того чтобы пострелять), оставляет желать лучшего. Но отличное музыкальное сопровождение, динамика происходящего и порой очень резкая смена событий и действий, это безусловно, главные положительные особенности картины.

В целом, этот легкий боевичок без особой смысловой нагрузки должен понравиться любителям стрелялок, кои в фильме сделаны очень добротно. Для полного счастья не хватает разве что ярких автомобильных погонь, какие французские мастера научились ставить, не отставая от американских сограждан.

А так ничего не показывающее и не дающее нового “Из Парижа с любовью” c очень крутым мужиком Джоном Траволтой, ярко комментирующим все происходящее на экране, вроде “Только скажи, что тебя не впечатлило?”, точно найдет своего зрителя, может быть не сразу, а со временем, но найдет.

04 февраля 2010 | 20:24
  • тип рецензии:

Сюжет рассказывает о молодом работнике посольства Ричарде и американском секретном агенте Чарли Уэксе, чьи судьбы пересекаются во время работы над рискованной операцией в Париже.

Отличное кино, не хуже 'Заложницы' или 'Тринадцатого района', а во многом даже лучше. Во первых, здесь мы видим не фильм с упором не в сторону драмы или пафоса, а комедийный шпионский боевик, что сразу прибавляет ему симпатии со стороны зрителя. Во-вторых, хорошо справившийся Риз-Майерс и шикарный Траволта, играющий 'крутого суперагента' так здорово и бодро, что делает своего героя чуть ли не Джоном Макклейном современности.

Плюс здорово снятые драки, плюс неожиданный финал, плюс яркие диалоги... На выходе получаем кино, которое не стыдно выпустить под брендом 'от Люка Бессона, продюссера Заложницы, Перевозчика и так далее'- хоть тот и сдал в последнее время, наснимав всяких 'Артуров и Минипутов'.

9 из 10

07 февраля 2010 | 12:49
  • тип рецензии:

Знаете, люблю я такие фильмы, которые интересно смотреть, как и в первый раз, так и во второй и даже в третий. Из Парижа с любовью как раз такой фильм, который можно пересматривать и пересматривать. И это очень радует! Фильм не затянут, не как не запутан, нету в нем ничего особенного, но именно за это я и люблю этот фильм.

В фильме нету какого-нибудь гениального сюжета. И я даже не буду говорить, что это минус. Наоборот, в некоторых случаях бывает очень хорошо, что сценаристы решают не выпендриваться, а просто написать простую историю, которую будет легко вознести на экран и легка для понимания зрителя.

В фильм мне понравилась игра актеров, которая была на высшем уровне. Отмечать, кто мне понравился больше я не могу. Потому что понравились мне все. Все замечательно смотрелись в своих ролях.

Так же отмечу неплохой саундтрек. Хорошее музыкальное сопровождения сопровождало весь фильм.

Ну и, конечно же, отмечу спецэффекты. Спецэффекты мне очень понравились.

Но и это еще не все! В фильме присутствуют красивые сцены драк и перестрелок. Очень понравились сцены перестрелок в ресторане и в доме, а так же сцены драк, которых в этом фильме было довольно много. И это для него большой плюс!

Хотя я с начала я отнесся к этому фильму плохо. Посмотрев первый раз мне не понравилось, что в фильме было много крови, убийств и сцен с наркотиками. Но пересмотрев второй раз я изменил свое мнение. Нет, я не говорю, что эти сцены мне начали нравиться. Просто я уже относился к ним не так критично.

Фильм должен понравиться всем любителям комедийных боевиков. Фильм сопровождается юмором, но сказать, что было смешно, нельзя. Максимум, что этот юмор вызывал у меня на лице, так это улыбку.

Итог:

Из Парижа с любовью - фильм мне очень понравился! Фильм получился интересным и увлекательным, понравилось все! Понравилась игра актеров, саундтрек, спецэффекты, сцены драк и даже сюжет. Для типичной истории об обычных агентах особого сюжета уже не придумаешь, хотя если хорошенько поломать голову, то возможно и можно что-нибудь придумать гениальное.

Моя оценка:

10 из 10

Смотреть всем!

07 февраля 2011 | 10:34
  • тип рецензии:

1 Причина просмотра.

Пошёл смотреть этот фильм по двум причинам.

Во первых харизматический актёр Джон Траволта, который отлично играет, особенно нехороших персонажей. В роли отмороженного Чарли Уакса. Персонаж очень колоритен, своим поведением, своим образом.

Во вторых режиссёром картины выступил Пьер Морель, который снял отличный фильм 'Заложница'. Который в нашей стране не очень то рекламировался, а зря. Благодаря ингредиентам в виде: актёров (особенно Лиам Нисон), подаче сюжета, сценарию и конечно же динамики с экшеном (который для меня поднял планку качества, на новый уровень). Фильм стал одним из любимых.
Итак перейдём к картине 'Из Парижа с любовью'

'Уакс здесь - всем конец'

2 Актёры и Сюжет.

Работника посольства Ричард Рис становиться напарником секретного агента Чарли Уакса. Американский агент прибыл в Париж для проведения спец операции. Похожие сюжеты довольно часто встречаются в кино. Но как и в случае с фильмом 'Заложница' Пьер Морель смог сделать его отличающимся от остальных. Сделал его красочным и интересным. Сюжет построен на классическом противопоставлении. Уакс плохой - Рис хороший. Естественно заправляет всем Уакс, как более опытный и наплевавший на все правила. Действительно все комментарии, все шутки, все действия Уакса сформировали очень колоритный образ. Конечно же Траволта играет на все 100. Образ по настоящему его.

Джонатан Рис-Майерс порадовал интересной игрой.

Диалоги прописаны отлично. Большое количество шуток разбавлено большим количеством экшена.

3 Экшен и Звук.

Режиссер доказал своё умение снимать динамичные фильмы, с отличными погонями, восхитительными перестрелками и сильными драками. Стрельбы и драк много, продуманны и реализованы они до мельчайших деталей. Пьер Морель создал своё стиль сделав экшен одновременно и реалистичным, в тоже время и нет. Всё это очень красиво сделано, что не возникает каких либо вопросов.

Звук не отстаёт. Звуки выстрелов, взрывов, погонь всё отлично.

Музыкальная составляющая, как и в предыдущем фильме Мореля понравилась. Меняется со спокойной на тяжёлую и обратно, в зависимости от происходящего. Отлично вписываясь в общую картину.

'Вот это Париж детка !'

4 Вывод.

Весь фильм наполнен стрельбой шутками, но в тоже время есть и довольно напряжённые моменты. Режиссеру удалось перемешать комедию и боевик, добавив напряг и совсем маленькую щепотку драмы, в целом не повредив общего положительного впечатления от фильма.

Скучать не придётся.

8 из 10

05 февраля 2010 | 10:44
  • тип рецензии:

После просмотра в памяти остаётся только персонаж Траволты, такой он яркий, крутой, харизматичный у него получился, особенно на фоне невзрачного Риса-Майерса. Их герои очень разные, но почему-то всё внимание переключается на героя Траволты.

Про Риса-Майерса иногда вообще забываешь, хотя по идее должны переживать, он же так неожиданно попадает в такие передряги, не может девушке позвонить, ещё и кокаин нюхает в первый раз. Гораздо интереснее смотреть как Джон расправляется с очередной группой бандитов. По идее плохо когда героев двое, а всё внимание сосредотачивается на одном из них. Было бы лучше если оба персонажа друг друга стоили. Думаю тут всему виной кастинг. Джонатан Рис-Майерс - главная ошибка этого фильма. Он реально не дотягивает до уровня Траволты. Надо было взять кого-то другого на эту роль.

Сюжет не плохой, есть интересные ходы и, что радует, много хорошо поставленных экшен-сцен, в которых опять же почти всё внимание на Траволте.

8 из 10

15 марта 2010 | 20:11
  • тип рецензии:

Рис трудится в американском посольстве в Париже. Он на хорошем счету у начальства, уже не за горами его свадьба с коренной француженкой. Но своей основной должности ему мало. У него есть давнишняя мечта – Рис жутко хочет стать шпионом, поэтому берётся за любое маломальское поручение от невидимого начальства, будь то перебивка номера на машине или установка жучка в кабинете американского посла. Жизнь главного героя резко меняется, когда ему поручают вызволить некоего Чарли Вакса, застрявшего на таможне. Пожертвовав ужином со своей возлюбленной, Рис спешит на помощь к своему будущему напарнику из США. Вот с этого момента посольский служащий начнёт понимать, что всё не так просто, как это кажется на первый взгляд. Как и в случае с упаковкой энергетиков.

Пьер Морель в тандеме с Люком Бессоном снова выдаёт нам превосходный экшн-фильм, но в отличие от их предыдущей совместной работы «Taken» (как не пытался, но без упоминания этого шедевра не обошлось), более раздолбайский. Правда, без толики драматизма и морали не обошлось, но всё это на самом деле не первостатейно, так как мы имеем дело с боевиком, а уж в том, как их снимать Морель знает толк. Разнести вдребезги парижский спальный район, взорвать парочку автомобилей, отправить к праотцам толпы представителей этнических преступных группировок - сделать это для французского гуру не составляет труда.

Опять же, без всякого рода предрассудков в отношении других национальностей не обошлось. Продолжая неполиткорректную традицию, начатую Морелем в предыдущих работах, здесь прошлись, по-моему, по всем (разве что только русских обделили вниманием). Видимо, проблема национальных меньшинств во Франции куда серьёзнее, чем мы думаем.

Безусловно, козырным тузом в этой причудливой французской колоде является персонаж Джона Траволты, наглым образом крадущий фильм у остальных. Чарли Вакс настолько импульсивен, что его энергии хватит для обеспечения отоплением и светом целого населённого пункта. Такой роли у Траволты не было, дай бог памяти, со времён «Без лица». Но и Джонатан Рис-Майерс, по моему скромному мнению, не ударил в грязь лицом: в роли напарника нашего лысого беспредельщика он смотрелся очень органично, а его герой не вызывал отторжения, как это бывает в большинстве случаев. В общем, дуэт у них вышел замечательный.

Вот всё-таки чего не отнять у французских фильмов, так это своего шарма, стиля и юмора. И пусть сия кинолента не хватает звёзд с небес, в ней есть что-то неуловимо притягательное. «Из Парижа с любовью» - это отличный симбиоз старых боевиков (французских в том числе) и экшн-фильмов Джона Ву, который не предложит Вам чего-то революционного, но и не разочарует.

07 марта 2010 | 21:14
  • тип рецензии:

Сюжет. Два американских сотрудника то ли разведки, то ли национальной безопасности предотвратили террористический акт в Париже.

Плюсы. Отсутствуют.

Даже участие Траволты в главной роли – скорее не плюс, а минус.

Минусы. Одна лишь роль в качестве секретного агента гиперхаризматичного психопата, выкидывающего коленца на каждом шагу, сводит на нет буквально всё. На фоне этого о мелочах просто нет смысла распространяться: абсолютная и беспощадная галиматья буквально в каждом кадре! Всё настолько дико и нереально, что просто диву даёшься, какого ещё говна ожидать зрителям от Люка Бессона?!.

Вывод. Скукота.

Только не уважающий сам себя человек может потратить деньги на поход в кино от Люка Бессона. Эту гниду давно пора разорить дружным бойкотом прокатов его так называемого кинотворчества.

0 из 10

28 сентября 2010 | 20:16
  • тип рецензии:

Честно говоря, фильм «Из Парижа с любовью» не стоял в моем кинотеатральном графике. Да - видел трейлеры, читал синопсисы, присутствует Джон Траволта в главной роли, но чего-то как-то не цепляло. Посмотрю на dvd - решил я для себя, и не стал вносить этот фильм в мой блокнотик, где значатся фильмы, просмотр которых на большом экране рекомендован.

Но ближе к четвертому февраля, ко дню премьеры этой ленты, поймал себя на мысли, что все-таки надо узнать об этом фильме более подробно! Итак, значится страна-производитель - Франция, что уже очень даже неплохо. Ведь европейское кино, в целом, а в особенности французское, в частности, - как минимум достойно к просмотру. Наравне, с английским и немецким, естественно!

Так, а кто же там режиссер? Ба, да это же Пьер Морель! Некогда оператор, снявший неплохие, в целом, и в компоненте его профессиональной работы - очень даже ничего, фильмы, как «Перевозчик» и «Дэнни Цепной пес», сейчас же все больше увлекшийся режиссурой. Взять тот же «13-й район», фильм, безусловно, мега-тупой со сценарной точки зрения, но поставленный очень даже на уровне!

А «Заложница» с Лиамом Нисоном в главной роли - так это вообще, по сути, шедевр! Фильм, о человеке, поставленный в жесткие рамки, который должен убивать напропалую, чтобы спасти дорогого человек. Фильм, пролетающий, как одна минута, без единого провиса в сюжетном повествовании, без единого лишнего кадра, без ненужных эпизодов. Все четко, выдержано, в меру, и даже сценарий был на уровне.

А кто там продюсер? Старый добрый старина Люк Бессон, человек, безусловно, культовый и одиозный, выдающий как шедевры, так и полные отстои. Неважно, кем он там числится - режиссером, продюсером или автором сценария. Кстати, как автор сценария - он все-таки менее талантлив, нежели в других киношных ипостасях. В данном же случае он выступал и как автор идеи, и как продюсер. В общем, плюс это или минус - до просмотра ну никак нельзя было сказать.

Ладно, смотрим дальше - кто стоит за камерой? Это - Мишель Абрамович, на счету которого «Империя волков», «Мишель Вальян: Жажда скорости», и о - чудо: мое любимое французское «Пекло» (не путать с творением Дэнни Бойла)! Фильм, лично меня покоривший с первого кадра как раз операторской работой, которая тут безумно хороша. Сколько не пересматривал фильм, постоянно получаю удовольствие от картинки…

Переходим к исполнителям главных ролей - Джонатан Рис-Майерс и Джон Траволта. Кто такой Джонатан понятия не имею, и даже при просмотре его фильмографии никаких определенных выводов сделать было нельзя… А кто такой Траволта - глупый вопрос, любой мало-мальски кинолюбитель знает этого замечательного актера. Лично для меня - это Винсент Вега из «Криминального чтива» и Шон Арчер из «Без лица». Талантище, одним словом!

Итак, что же имеем на выходе? Два главных героя - одного играет звезда Голливуда, другого - актер, чье имя мне ничего не говорит. Оператор, умеющий красиво и классно снимать. Продюсер - Люк Бессон, и этим все сказано. Режиссер - постановщик «13-го района» и «Заложницы». Страна, производитель фильма - Франция. Вердикт практически однозначен - идти в кинотеатр, отбросив все сомнения!

И что же получилось в итоге? А получилось очень даже хорошо, скажу я без прикрас! Этакая смесь из «13-го района» и «Заложницы», притом взято все самое лучшее. Постоянный экшн, динамичный сюжет, неплохие диалоги, местами просто отличные актерские работы, и, самое главное, правильный финал. Финал, который был бы другим, будь это кино американское, в фильме европейском был самым правильным.

Джон Траволта, супер-мачо, секретный агент, который не чурается и не совсем официальных методов работы, абсолютный лысый, со стильной бородкой и накаченным телом очень органично вписался в роль. Манера поведения, расхлябанность вкупе с постоянной боевой готовностью, привычка изъяснятся (по крайней мере, как можно было судить в дубляже) - отыграл на четверку с плюсом. Профи, что тут еще скажешь.

Его молодой напарник в исполнении неизвестного мне Джонатана Рис-Майерса также порадовал. Эдакий офисный крыс, находящейся также на службе у загадочного агентства; правда, приходится выполнять мелкие поручения, - типа поставить «жучок», или поменять номера на машине. Но жизнь, вернее появление в его жизни американца, заставляет пересмотреть жизненные позиции, изменить ценности, и перестроится под все сюжетные перипетии - сыграно хорошо, просто молодец.

Поставлено, снято и смонтировано - на крепкую четверку. Сразу видно, что и оператор пороху понюхал, да и режиссер, как уже было сказано выше, не промах. Статичные сцены показаны хорошо, а про экшн я вообще умалчиваю: все эти драки, погони, стрельбы, взрывы - все сделано мастерски. Звук, кстати, также не подкачал - бабахает и взрывается как надо.

Да и сценарий, в принципе, хорошо. А для жанра «боевик» даже отличный - практически все цельно и связно, диалоги прописаны более-менее, ну а про финал - я уже говорил. И этот финал, кстати, полностью искупает все те небольшие несостыковки, без которых трудно обойтись в боевиках, в целом, и фильмах, которым причастен Люк Бессон, в частности.

В общем, достойный французский боевик от интересного режиссера, сделанный в лучших традициях «Заложницы», только если там - больше драма, то тут - больше комедия. Небольшой хронометраж, да и умелая постановка позволили избежать провисов в повествовании, поэтому смотрится здорово и задорно. Смотреть можно всем, и лучше на большом экране.

8 из 10.

07 февраля 2010 | 16:19
  • тип рецензии:

Жанры всякие нужны, жанры всякие важны. Важны так же и их смеси. Важно так же видеть ВСЕ, что хочет показать создававшая произведение команда.

Я лично - поклонник многих жанров, и, конечно, имею свою коллекцию: от романтики до боевика. И любой фильм я оцениваю многопланово. Что-то в нем может быть плохо, что-то вообще ни о чем, но зато все остальное - на высшем уровне.

Этот фильм от команды Мореля - смесь стрелялки, комедии, романтики, драмы, политики, боевика. Наверное, есть еще что-то, но в принципе и этого достаточно. Так вот - это, безусловно не Борн, и не Заложница. Это в большей степени Миссия невыполнима, но еще более ужатая по количеству и качеству сцен и снятых в ней деталей. НО! Каждая из этих деталей - ПРОСТО НА ВЫСОТЕ! Фильм в этом смысле напоминает Snatch в переводе Гоблина - КАЖДАЯ сцена (БУКВАЛЬНО каждая) несет что-то, чем можно наслаждаться, вспоминать - и снова наслаждаться, цитировать - и опять наслаждаться.

Идеально подобраны актеры на роль сопливого, но пытающегося быть серьезным, скупого на выражение таких все же глубоких чувств героя Риза, и его напарника, матерого убийцы, прохаванного от и до в своем деле, безбашенного самурая и одновременно большого романтика жизни в роли Траволты.

Конечно, не без того, к чему можно прицепиться. Но именно прицепиться. То есть при наличии желания именно прицепиться. А не наслаждаться тем, к чему, при любом желании прицепиться просто не получится. И от того, что хорошего на порядок больше, чем обычного, это самое обычное и надоевшее и раздражающее - оно просто стирается из восприятия.

Конечно, толстый Траволта иногда может казаться странным в своих потугах выкинуть что-нибудь из арсенала живчика Борна. Но зато он и не пытается крутить вертушки в стиле Джекки или Стэтэма или Джета. Каждое движение его Работы, пусть и постановочное, максимально экономично и эффективно - как раз для полноватого, в годах, но все еще находящегося в неплохой форме спеца.

Конечно, Риз смотрится не Есениным в последнем объяснении в любви. Но зато его бессловесный взгляд в момент, когда она надела на его палец кольцо 'матери' - он есть истинное признание в любви немногословного мужчины любимой женщине.

Да, сцены 'с одним пистолетом против 10 автоматов' - безусловно не профессиональный, но лишь киношный способ решить поставленные перед агентом задачи. Но Траволта и Риз делают это в лучшем стиле Борна или Ниссана в Заложнице - точечно и быстро. Каждое перемещение тела и каждая оружейная очередь не тянутся настолько долго, что начинает надоедать. В итоге, в бедламе огня вовсе не кажется, что такого быть в принципе не могло в реальной жизни (как например в Коммандос или в гангстерских разборках Капоне, где люди в упор выпускают диски и обоймы и все - в молоко).

Отдельно стоит отметить развитие сюжета: оно по своей логике и безизбыточности схоже с Заложницей: шаг 1 - шаг 2 - шаг 3 -... - финал.

Так же сильно сделано развитие личности Риза по ходу фильма - взросление. Да, быстрое, но - искреннее и ничего лишнего. Все на ходу, все быстро, как и положено в ситуации 'ты или тебя'

Гонка на машинах совсем не похожа на некоторые понты перевозчика - настолько профессионально Траволта и Шофер все сделали на огромной скорости - ни одного лишнего движения и опять же, в отличие от Перевозчика понимаешь - вот так в жизни и может происходить. По аналогии ухода Борна на малолитражке.

Юмор Траволты вовсе не ставит фильм в полустеб типа Часа пик. Нет, это именно юмор махрового киллера, который в душе все равно любит людей и является, несмотря на некоторую узкую заточенность на свой образ жизни, замечательным мудрым и чутким, заботливым учителем, который за сутки прикрыл своего сопливого напарника от массы смертельных неприятностей, при этом отнесся к нему как к своему полноценному партнеру, а не желторотику, которого ему всучило начальство. Шаг за шагом подталкивая к самостоятельности, по мелочам не придираясь, по-крупному выручая, в конце он искренен в своем 'добро пожаловать в Клуб'.

Ну и, конечно, романтика и драма. Ее очень немного. Ее ровно столько, сколько и должно быть между любящими друг друга людьми, еще больше, однако, любящими весь мир, как они его видят. Мир ради любви к одному не предают - это Закон Человека. Один человек не стоит Всего Мира. Как бы ты не любил и не горел им. И они, эти двое, такие безумно милые, нежные, красивые, любящие, со слезами, с чувствами, но без мыльно-сериальных соплей в конце концов отработали свой путь, свою Жертву до конца.

Резюме. Не верьте тому, кто называет этот фильм 'еще одним'. Эти люди явно смотрели не сам фильм, а свое настроение, которое было сформировано предвзятым мнением 'ну вот, еще один боевик'. Простите. Не боевик. И не драма. И не.. Просто уникальный фильм, с уникальными, отлично обыгранными и снятыми, смонтированными хронологически и пространственно деталями.

БРАВО! 10+

17 мая 2012 | 08:13
  • тип рецензии:

– Сколько их осталось?
– По переписи. Миллиард.


Такими вот шуточками и диалогами сопровождается творение, автором идеи которого является Люк Бессон.

Итак, о фильме:

Из Парижа с любовью – типичный боевик, который даже шпионским назвать тяжело. Что такое интрига создатели фильма и не знают. Даже фишка с девушкой главного героя (кто смотрел, тот знает) ясна сразу, ведь введена Кэролин не просто так. Подобная фишка присутствует почти во всех фильмах о Джеймсе Бонде. Поэтому здесь все настолько предсказуемо, что после получасового просмотра, хочется, чтобы это кино закончилось быстрее (несмотря на небольшой хронометраж). По предсказуемости фильм стоит на уровне отечественных книг-боевиков из серии «Спецназ», «ВДВ» и т.д. Актерский состав тоже особо не блещет, несмотря на неплохую игру Джона Траволты. Но и он, в роли экстравагантного напарника не спасает фильм, хотя, несомненно, вносит в него немного оригинальности. К спецэффектам особо не придерешься. Они конечно не на высоте, но все же на уровне среднестатистического современного западного боевика. В общем, фильм на любителя. Ничего особенного здесь нет, за исключением лишь пары моментов, вроде момента с девушкой-пакистанкой за столом (опять же, кто смотрел, тот знает), и посмотреть можно разве только для того, чтобы увидеть качественные перестрелки и драки. Также стоит отметить, что в фильме много пафоса, что конечно вредит просмотру.

Плюсы:

• Ураганные перестрелки и красивые драки

• Актерская игра Джона Траволты

• Несколько действительно интересных моментов

• Хорошая концовка

Минусы:

• Типичный сюжет и отсутствие всякой интриги

• Предсказуемость

• Посредственная актерская игра всех остальных

• Изрядная доля пафоса в каждой сцене

• Ужасные первые тридцать минут фильма

ИТОГ: Фильм для очень больших любителей жанра боевик, с несколькими интересными моментами, красивыми перестрелками… и банальным сюжетом.

18 марта 2010 | 19:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: