К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Французский кинематограф всегда был самобытным, оригинальным и неповторимым. Проще говоря, он всегда был другим. Но повальная в последние годы мода на копирование американских кассовых хитов сделала свое дело. Да что там Франция, даже Россия успела обзавестись сотней-другой собственных брюсовуиллисов, томовкрузов, стивеновспилбергов и прочих непонятных человеку с полным набором хромосом созданий. «Из Парижа с Любовью» из традиций не выбивается и является очередной бездарной попыткой повторить всякие там «Орешки» на потеху пожирающей попкорн массе.

Итак, невыразительный главный герой (Рис-Майерс) клеит жвачкой жучки для ЦРУ и собирается жениться, когда ему поручают забрать из аэропорта напарника (Траволта), ни в какую не желающего оставить на таможне несколько банок энергетического напитка. Дальше становится немного интересно, но уже через несколько минут начинается чувство дежа вю, никуда не уходящее на протяжении всех 80 минут.

Создается впечатление, что вставь Бессон в фильм хоть что-нибудь оригинальное или самобытное, всю съемочную бригаду постигла бы судьба Людовика 16, и это еще в лучшем случае. Все действие развивается по определенной схеме:

1) ГГ перекидывается с Траволтой парой «остроумных» реплик, тот говорит что-нибудь крутое.

2) Траволта вдруг достает пистолет и расстреливает орды врагов. Говорит что-нибудь крутое. ГГ демонстрирует шок.

3) Обнаруживается что еще не все кончено, наши герои долго и бесцельно носятся по Парижу, Траволта … И так по кругу.

Об актерской игре даже и говорить не хочется. Вообще после просмотра достаточного количества фильмов подобного жанра, возникает стойкое ощущение, что персонажи в них одни и те же, меняются же только лица исполнителей и декорации.

Траволта играет эдакого бывалого вояку, валящего сотню человек из одного пистолета без перезарядки. Стандартные для такого персонажа несмешные шутки и наглые выходки, создающие для зрителя образ «своего парня» естественно прилагаются. Риз-Мейерс исполняет еще одного ходячего шаблона – неопытного парня, по ходу сюжета превращающегося в крутого мужика. Как обычно, его жизнь раскрывается чуть лучше, а в итоге он проходит через тяжелое моральное испытание. Делается это естественно, для того, чтобы зритель смог провести параллель между ним и собой.

Спрашивается, что в этом плохого? А то, что смотря даже такое, осознанно коммерческое кино, хочется увидеть что-то особенное, необычное, приковывающее интерес. Вместо этого же нам подсовывают уже раз тридцать пережеванную жвачку.

Сколько угодно можно рассуждать о том, что если привык есть в ресторанах, то нечего соваться в Макдональдс, но даже если я иду туда, то рассчитываю на то, что хотя-бы в бутерброды мне плевать не будут. Тут же, кроме плевков, зрителю предлагают закусить как минимум десятком тараканов. Хотя конечно, если привык есть шаурму с вокзала.. Но хватит метафор.

Все что может предложить зрителю «Из Парижа с любовью» это шутки и диалоги, затасканные хуже порнозвезд на пенсии, высосанная (причем явно не из пальца) интрига и обрюзгший, стареющий Джон Траволта.

Самое смешное, что наш зритель оценил эту очередную бездарную поделку на «ура», в отличие от Американцев, воспринявших ее явно скептически (смотрите рейтинг IMDb). И пока мы не станем требовательней, ситуация не изменится и с конвейера будут сходить десятки подобных картин, ни стоящих ни рубля, заплаченного за их просмотр зрителем.

13 апреля 2012 | 02:06
  • тип рецензии:

Просто не к чему придраться! Даже излишняя крутизна героя Траволты не лишняя. Замечательный, яркий фильм.

Увидев рекламу фильма, трейлер, меня задел только Траволта. Не видел его после «Кабанов». Успел было подумать «Шлак какой-нибудь», но ошибся.

Игра актёров.

Все играют убедительно. Это, пожалуй, достигнуто индивидуальностью каждого персонажа – они неповторимы. Даже каждый уличный преступник имеет свою особенность – раса, группировка, цвет кожи, оружие… Главные герои – собственно, герой хороший и герой плохой. Плохой учит хорошего. Получилась отличная команда из 2 человек — интеллигент и... лысый) Замечательно контрастирующий дуэт разбирается со всеми парижскими бандами.

Музыка.

Довольно простое оформление хорошо вычерчивает происходящее на экране. Это не минимализм – здесь музыка не бьёт по ушам и не претендует на пробуждение желания заиметь её в коллекцию CD-дисков.

Сюжет.

Динамично, стремительно, но не спешит впереди способности мозга к анализу – все действия скомканы в легкопроглатываемые куски. Никаких лишних слов, актов нет. Это поражает. И главное в сюжете: фильм обо всём! Дружба, любовь, доверие, ложь, убийство, спасение, вера… Несмотря на 2 трупа в час (согласно «Парижскому» времени), от фильма остаются только приятные впечатления - то ли толерантность к насилию выработалась, то ли слишком много сладкого съел), но фильм-то вижу третий раз – ситуации и настроение были разные.

Фильм вдохновляет, он улучшает настроение и не заставляет, а рекомендует задумываться о чём-то высоком, одновременно о чём-то низком, но обязательно о чём-то близком.

10 из 10

31 марта 2012 | 21:44
  • тип рецензии:

Фильм решила посмотреть из-за интересного тандема Траволта-Рис-Майерс, а также того, что он позиционировался как боевик. В итоге примерно через полчаса я поняла, что вся суть фильма действительно будет держаться на «мочилове» и «стрелялове». Нельзя сказать, что мне это не нравилось! Интрига по поводу неоднозначного персонажа Рис-Майерса, романтические сцены (хотя иногда от обилия сахара было не по себе), были и смешные моменты. Уже многими упомянутая ситуация с вазой с коксом и как его просыпали. С ним смешнее, только неоднократно всплывала мысль: почему бы герою просто не оставить наркотики в машине?

Из напарников мне больше импонировал, как ни странно, герой Майерса. Всё-таки парень не такой прогнивший, в нем нет желания убивать, и осталась вера в хорошее в людях. На фоне суперагента он, конечно, смотрелся комично, но по крайней мере вызывал сопереживание.

Джон Траволта хорош, как обычно, но конкретно этот образ наемника ему не к лицу. Чисто внешне. Лысина, бородка, пивной животик. Хотя такие детали придают агенту-раздолбаю свой шарм. Запомнила очень мало эмоций на лице. Всё-таки, если герой Майерса испытывал с трах – то мы видели страх, отвращение – мы видели отвращение. Лицо суперагента, повторюсь, большей частью не запомнилось.

Девушку-подружку ввели не зря, это можно почувствовать уже в первые 20 минут, когда повествование неоднократно к ней возвращается. И начинаешь думать: ну не просто так нам тут демонстрируют «подлинные чувства»... Но не буду спойлерить!

Имя Люка Бессона говорит мне только о «Леоне» и «Пятом элементе», а имя Мореля вообще ни о чем не говорит. В общем, работа получилась очень неплохая. Динамично, драйвово. Забавно наблюдать за злоключениями странной парочки, за тем, как меняется сдержанный белый воротничок... Конечно, не без ляпов и штампов, но смотреть можно, и даже без пауз.

7 из 10

06 марта 2012 | 21:54
  • тип рецензии:

Американский спецагент и его напарник — Джон Траволта и Джонотан Риз Майерс срывают планы террористов взорвать некую международную конференцию по чему-то там этакому. Кратко и неинформативно? Ну уж извините, я сам это понял только почти в самом финале.

Прилетевший в Париж, который назначен газоном, персонаж Траволты работает газонокосилкой, пока китайцы, пакистанцы, арабы и еще хрен пойми кто — исполняют роль травы. Это касаемо сюжета.

Посольство, стрельба, мордобой, глупые шуточки Траволты, стрельба, глупые шуточки Траволты, стрельба, погоня, глупые шуточки Траволты, стрельба, мордобой — а вот это уже сценарий. Причем тут посольство? Да фиг его знает, просто так.

Риз Мейерс с трудом помещается в роль простоватого и гуманного работника посольства, по совместительству — тень- помощника Траволты. Траволта бесцеремонно переигрывает, превращая своего персонажа из крутого спецагента в трэшевого отморозка и обезбашенного маньяка-убийцу. Оба с ролями не справились абсолютно.

И я не уверен, что Пьер Морель вообще понял, что именно ему предложили поставить. Боевик? Слишком карикатурно. Комедийный боевик? Но ведь не с таким же плоским юмором. Пародийный комедийный боевик? Тогда к чему попытка драматизировать финал? Собственно, смесь 'Перевозчика', 'Часа пик', 'Плохих парней' и '13 квартала' того же самого Мореля.

Оператора во время с'емок, очевидно, сильно штормило, потому что уже на начальных титрах от эпилептических припадков камеры меня начало подташнивать, а ближе к середине я просто перестал обращать внимание на экшн-сцены. Все равно и сценами-то не назвать — так, нарезка кадров. Кстати, за эту нарезку оператор обязан проставиться бригаде монтажеров — они изо всех сил старались нивелировать алкогольное или наркотическое опьянение оператора, практически ежесекундно склеивая разрозненные сцены (особенно во время экшна), дабы продюсеры не заметили, что он совершенно профнепригоден.

Уж не знаю, что там бухали или курили автор сюжета (Люк Бессон!), автор сценария (некто Ади Хасак), оператор (и Джон Траволта, но подозреваю, что делали они это совместно, иначе ничем не объяснить чудовищное разваливание фильма на бессвязные части. И да, я действительно только к финалу понял, о чем этот фильм.

Вердикт: беспрецедентно чудовищная картина, ниже всякой критики.

2 из 10

13 января 2012 | 14:58
  • тип рецензии:

Посмеялась от души! Качественный фильм, во время просмотра не могла оторвать глаз. Боевиков выпускают много, но вот подобных картин, к несчастью, мало. В лучшем случае большая часть детективного ширпотреба очень предсказуема, в лучшем случае имеет необычную концовку, на которой достоинства ленты заканчиваются. А в «Из Парижа с любовью» тесно переплелись экстрим, эмоции, экшн, увлекательный сценарий и колоритные главные герои, отменный юмор.

По большому счету я решила посмотреть эту киноленту из-за участия в ней Траволты, потому как в каждом новом фильме он мастерски перевоплощается. Здесь же он не просто поразил меня своим талантом, а напрочь снес крышу весьма несвойственным для него персонажем. Безусловно, ему свойственны разноплановые действующие лица, но лысого Джона я представить не мог, тем более такого мужиковатого и грубого – вот это настоящий класс! И хоть я первый раз лицезрела Риз Маейерса, но он тоже не ударил в грязь лицом, очень умело справился с задачей. Лучше всего ему удается передавать эмоции не при помощи своего голова, а мимикой и взглядом – пробирает напрочь.

Ах да, чуть не забыл красоток, которыми напичкан фильм, они отлично дополняют общую картину. Истинный цветник, где одна краше другой, но, правда, эта невинность и прелесть обманчива, поэтому не стоит верить милым личикам. Стоит обязательно посмотреть этот фильм, потому что у него оригинальный сюжет, интересные главные герои, абсолютно разные и похожие одновременно и, конечно же, любовь.

01 января 2012 | 22:59
  • тип рецензии:

С трудом узнал Джона Траволту в роли этакого супер агента из штатов, который приехал во Францию для совсем не дипломатической миссии. Не узнал я его не только из за нехарактерной для него роли, но и благодаря новому его имиджу. И хотя сыграл он совсем неплохо, но полностью затмить своего напарника (Джонатан Риз Мейерс), который выглядел не менее эффектно.

А вот Люк Бессон легко узнаваем в своём амплуа, этакого беспристрастного кинорежиссёра, который не чуждается ни в каком то роде расистских представлений китайцев, ни эстетических политических действий (момент с вазой с кокаином, который доблестные блюстители закона не стесняются и сами использовать, правда в исключительно 'необходимых' ситуациях).

Если первые минут 20 фильма происходит довольно таки вялое действие, то с появлением героя Джона Траволты, оно заметно оживляется. Каждую минуту с этого момента происходят драки, выстрелы, погони, и так до самого конца фильма, с редкими моментами спокойствия, в которых происходят диалоги между героями, которые между прочем не лишены смысла.

Что касается технической стороны фильма, тут всё как полагается картинам с добротным бюджетом. Правда экшена пожалуй даже слишком много, порой становится непонятно, каким образом представители китайской мафии, умудряются из десяти стволов ни разу не попадать в наших героев, которые в свою очередь обладают феноменальной удачей и интуицией. Музыка поставлена очень даже прилично, впрочем как и всегда в фильмах замечательного режиссёра.

Сюжет хоть и крайне запутан (в чём суть мы узнаем только ближе к финалу), но вместе с тем очень интересен. Наблюдать за приключениями героев очень интересно, а в некоторых моментах даже появляется возможность задуматься. Ну а в финале перед героями встаёт выбор, что важнее вера или любовь. Что же для французов окажется важнее вы узнаете после просмотра, но на мой взгляд выбор не слишком обоснован.

Так что могу смело сказать, что фильм представляет из себя весьма крепенький боевик, с неким социальным контекстом. За время просмотра скучать явно не придётся, ну если только первые 20 минут. В общем фильм стоящий, советую всем любителям Бессона и Траволты.

7 из 10

25 декабря 2011 | 20:07
  • тип рецензии:

И долго я буду носить эту вазу?
Но хочешь прими, расслабься немножко
Но я не могу
Тогда иди помой мне машину, и придёшь когда повзрослеешь (c)

'Из парижа с любовью' - отличный комедийный боевик с Джоном Траволтой и Риз Мейерсом в главных ролях.

Сейчас уже очень сложно удивить каким-либо фильмом, особенно в таком многоснимаемом жанре как боевик. Фильмов этой тематики просто предостаточно, да такие что посмотрел и забыл, или такие что начал смотреть, но не выдержал и выключил.

Всё сказанное никак не может относиться к данному кинопроизведению совместной работы Пьера Мореля и Люка Бессона. Почерк Бессона, и то что он причастен к какой-нибудь киноленте узнаётся проще всего. Люк наверно очень быстро ест, потому-что про людей которые очень быстро едят, говорят что они также и работают, хотя для желудка это вредно. Поэтому все фильмы к которым приложил свою лёгкую руку Бессон, это невероятный драйв и динамика. Вспомните его 'Такси' и 'Перевозчика', и вы поймёте что я говорю правду.

Данное кинополотно не стало исключением. Фильм неимоверно быстр, боишься моргнуть, иначе что нибудь пропустишь. Ведь Траволта и его персонаж Вэкс даром экранное время не теряют. Да в фильме много разговоров, но в основном это диалоги героев Траволты и Риз Мейерса. Причём всё это выглядит очень забавно. Наши главные герои как-бы весь фильм прогуливаются, у одного постоянно пушка в руке, у другого ваза. Так они всё разговаривают, а между тем герой Вэкс успевает: жёстко разобраться с парой-тройкой гопников, завалить чуть-ли не всю азиатскую мафию, снять проститутку, понюхать кокс, и выглянуть в окошко из нового Ауди с базукой в руках. А что же делает тем временем герой Мейрса, спросите вы. А я отвечу, носит вазу с коксом. Конечно я немного утрирую, но герой Мейрса на фоне Траволты выглядит немного скушным и раздражительным. И я его понимаю, носить вазу пол фильма, не лёгкий труд. Но Мейрс ближе ко второй половине фильма реабилитируется, он вовсю дерётся и даже спасает жизни многим людям. Так что Джонатан на самом деле молодец, вытянул концовку на отлично. Ну а Траволта он везде великолепен, а лысый Траволта великолепнее вдвойне.

И как итог. Отличный драйвово-динамический боевичок, который можно смотреть не один раз. Плюс участие Бессона и невероятная харизма Траволты и преображение персонажа Мейрса по ходу фильма, выделяют это кино из массы ему подобных.

P.S Когда Вэкс пытается скрыть улики и уничтожить свой автомобиль, то рядом с ним не известно откуда, стоит припаркованное, наше авто девятой модели.

12 ноября 2011 | 14:57
  • тип рецензии:

Многим знакомый благодаря ураганным боевикам «13-й район» и «Заложница» режиссер Пьер Морель стал едва ли не одним из образцовых режиссеров, которые могут за не столь большие для Голливуда деньги (бюджеты в 15-25 миллионов) снять отличный зубодробительный боевик. По правде говоря, «Из Парижа с любовью» стал одним из таких фильмов, но что-то в нем уже не так как это было в предыдущих работах Мореля.

В сущности, «Из Парижа с любовью» - это образцовый коктейль из всех на свете голливудских приемов и штампов в стиле «Плохих парней», «Смертельного оружия» и, наконец, самого Джеймса Бонда. Тут и два блюстителя закона в паре, и вечные перепалки между ними, и красивые девушки при них, теракты, заговоры и прочие прелести, перечислять которые можно долго.

Получается очень любопытная картина. Сюжет сам по себе отнюдь не новый, а это значит, что искушенный зритель может предугадать практически все в фильме. Но есть одно, не маленькое но - неожиданных поворотов в данном сюжете (фильме) не мало. Поэтому фильм хоть и в некоторой степени стандартен, но очень непредсказуем и от этого интересен.

В плане актерского состава фильм выдался очень удачным. Уже давно не появлявшийся в крупных проектах Джонатан Риз Мейерс и неоднократный герой боевиков и триллеров Джон Траволта показали себя с положительной стороны. Особенно последний. Герой Траволты эта, вроде как, смесь таких героев как Майкла Лаури из «Плохих парней», Мартина Ригза из «Смертельного оружия» и Джона МакКлейна из «Крепкого орешка». Наблюдать за деяниями этой парочки одновременно интересно и смешно, в результате чего она надолго запоминается и может стать одной из любимых в данном жанре.

«Из Парижа с любовью» - вполне отличный боевик с хорошей динамичностью, неплохим сюжетом, смешными и крутыми главными героями, и хорошим юмором. Остальные атрибуты боевика (перестрелки, драки…) - на месте, как и должно быть.

8 из 10

P.S.: Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм в переводе Андрея Гаврилова, потому что именно благодаря этому переводу можно почувствовать всю изюминку фильма.

09 ноября 2011 | 19:55
  • тип рецензии:

Это остросюжетный боевик в стиле чёрной трагикомедии. Фильм заинтересовывает, и во второй раз смотрится с тем же интересом: начинаешь замечать значимые детали.

Из Интервью с Дж. Р.-М.: «Рис-Майерс играет наивного шпиона-стажёра, который всюду следует за крепким лысым парнем, своим наставником (исполняет эту роль Джон Траволта): -Это правда, что вы встретились в первый раз с Траволтой в первой сцене фильма?

-Да. Я увидел его утром, просто поздоровался. И ещё не видел в костюме. Потом мы разошлись (*по гримёркам), и вот – я в первый раз увидел его в образе. Я слышал, что съёмки боевика – дело намного более упорядоченное, чем это кажется. Необходимо выглядеть раскованным, сохранить ощущение внезапности, беспорядочности, технически это очень-очень трудно. Но у нас был Пьер Морель. Он очень быстрый, бесстрашный. Он создаёт очень сжатые (*по действию, быстроте) фильмы. Он не любит людской толкучки на съёмках. Девяносто пять минут – вы работаете, и вы уходите.»

Мир прекрасного Парижа, воссозданный в фильме, далеко не добр. В фильме постоянно проводятся параллели между миром живым – и миром предметным.(…) Необыкновенно сыгранным дуэтом смотрятся два главных героя фильма – молодой дипломат Джеймс Риз (*актёр Джонатан Рис-Майерс), и его наставник (в итоге фильма – друг) Чарли Вэкс (*актёр Джон Траволта). Чуть-чуть нервная, на надрыве, и одновременно взрывная, сильная пластика движений Джони Рис-Майерса – красиво гармонирует со слегка вальяжной, с лёгкой аристократической ленцой, небрежной силой Джони Траволты. Они и по возрасту сильно разнятся, и напоминают, в иных моментах, дуэт отца и сына. Что таковым и является в итоге, потому что опытный агент Чарли Вэкс становится (в конце фильма) словно бы крёстным отцом новопоявившемуся агенту Джемсу Ризу, и проходит с ним весь путь этого кровавого и болезненного перерождения.

Неожиданно (весьма неожиданно) было НЕ увидеть традиционно-красивых чёрных волос Джони Траволты. Неожиданно – и интересно было увидеть Рис-Майерса в роли растерянного интеллигента, в роли мальчика-на-побегушках у старшего товарища. Дуэт прекрасно отыгрывал многие комедийные моменты, присутствующие в фильме.

05 ноября 2011 | 12:44
  • тип рецензии:

Великий и ужасный Пьер Морель. Еще один отличный фильм от этого режиссера. Сплав зубодробительного экшена, черного юмора и небольшой драматичности. Эти компоненты себя отлично дополняют. Фильм смотрится на одном дыхании. Здесь даже драматические сцены проходят в боевых условиях. Редко, когда герои находятся в спокойных условиях. Для этой картины спокойствие, словно недостача кислорода для космонавта. В таких условиях герои задыхаются. Поэтому режиссер толкает их на различные бестолковые, безрассудные поступки. Они для них глоток свежего воздуха.

Герои Джона Траволты и Джонатана Риз Мейрса контрастны относительно друг друга. Первый, имеет собственную точку зрения на решение проблем. Про него можно сказать: «Все средства хороши». Безусловно, главное лицо фильма. А некоторые разборки с его участием, превращаются в фарс. Траволта блестяще раскрыл характер своего персонажа. Бесстрашный, умный, ловкий.

Второй, спокойный, рассудительный, мирный. В нашем безумном мире, это мало помогает. Почти никогда. Каждую ситуацию долго разбирает, даже если поджимает время.

В течение фильма, характеры героев так же меняются на этом самом контрасте. Даже в душе Чарли Вакса (Джон Траволта), есть струны нормального человека. Человека доброго и проницательного. Фраза: «Я ни каменный, что б ты не думал». Ярчайший пример. Словно вспышка молнии. Второй персонаж, тоже меняется. Пересилил себя. Переосмыслил свой внутренний и внешний мир. Сделал шаг, который достоин настоящего секретного агента. Иногда приходится отказаться от чувств. Стать железным и сделать верный шаг. Динамический монтаж, усиливает и без того скоростное развитие фильма. Смысл и идея от этого не страдает.

Данный коктейль доставит удовольствие. Еще долго он будет будоражить ваш разум и сознание.

Shick.

10 из 10

13 сентября 2011 | 17:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: